Xzander 7 244 17 мая, 2012 BioWare неоднократно заявляли о том, что постоянно следят за отзывами фанатов на уже вышедшие игры, чтобы сделать свои будущие продукты более качественными и проработанными. Теперь же разработчики решили пойти дальше и пригласить всех заинтересованных поклонников к обсуждению идей и высказыванию пожеланий по новой, еще даже не анонсированной официально, игре во вселенной Dragon Age.«Это диалог между фанатами, командой сообщества и разработчиками, – сказала Джессика Меризан, коммьюнити-менеджер BioWare. – Все мы в BioWare с невероятным энтузиазмом смотрим в будущее франчайза, но нам интересно, что можете сказать о нем вы. Каждый месяц мы будем обсуждать некую тему или вопрос, касающийся Dragon Age и разработки игры. У вас будет одна неделя, чтобы высказать свои мысли, мечтания и надежды. Это вопросы и обсуждения будут касаться не только будущих игр, но и других сопутствующих проектов вроде книг, анимационных серий, настольных RPG и комиксов – все это также дает возможность расширять различные части данного мира. Стоит, однако, напомнить, что мы не даем обещаний, мы говорим об идеях. Мы не гарантируем, что те вещи, которые мы будем обсуждать, обретут воплощение, и мы не будем ничего демонстрировать, пока не будем готовы». Таким образом, если вы владеете английским языком, то сможете присоединиться к обсуждению будущего Dragon Age на официальных форумах BioWare Social Network. Тема обсуждения этой недели – «Что именно вы хотели бы узнать и выяснить о мире Dragon Age?» 16 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladNow 2 572 17 мая, 2012 (изменено) Вкратце: хотелось бы больше узнать о Тевинтере, Неварре и Кэл-Шароке. Из персонажей: Страж, Хоук, Морриган и её ребёнок, Флемет, Корифей, Сэндал (кто он такой на самом деле), Сигрун, Веланна и компаньоны "Охоты на ведьм". Остальное: побольше инфы о крови драконов, Чёрном Городе, Старых Богах, Первозданном Тейге и красном лириуме, древней империи гномов и их богов, Искателях, хасиндах и аваррах, Архитекторе и Отверженных порождений тьмы, раскрытие тайны Элувианов и Долийских богов. Один из самых актуальных для меня вопросов: появления новых существ (привёл примеры русалок, гремлинов, гарпий, баргестов и нимф) и разумных рас (например дриад, и раскрытия упомянтуых Гейдером неких фексов). Практически все то, что и сам хочу узнать. О крови драконов возможно нам подробнее расскажут в следующем комиксе о Алистере. Спасибо, что уделил внимание З.Ы. Лайки кончились - поставлю позже. Изменено 17 мая, 2012 пользователем VladNow Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 17 мая, 2012 Я бы хотела написать что-то резкое, но, в конце концов, вы не виноваты что у вас нет вкуса что у вас другой вкус. Но я бы посоветовала вам играть в другие игры и не лезть в ДА, который позиционировался как идейное продолжение БГ и в которое я начала играть именно по этому. Хочешь тортик- кушай тортик, а хочешь винегрет- кушай винегрет, и не жалуйся, что у тортика другой вкус. Впрочем, что бы мы не требовали у биоваров, они сделают по-своему. роде боёвку обещали замедлить и сделать более тактичной. Уже хорошо. На мой вкус. Но он не является наследником БГ, вот что обидно. Нам обещали Бг в современной обертке, в новой вселенной. В итоге мы получили только эхо, тень былого Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 106 17 мая, 2012 Конечно продуманный. За десятилетие уж можно продумать сюжета типа "враги сожгли родную хату и только один невхеренно крутой ГГ спасет пол мира, уничтожив врагов в количестве другого мира" И подача сюжета линейна, что там придумывать? Как будто в вашем любимом BG другая концепция. Практически все то, что и сам хочу узнать. О крови драконов возможно нам подробнее расскажут в следующем комиксе о Алистере. Спасибо, что уделил внимание Всегда рад помочь) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шеогорат 2 769 17 мая, 2012 (изменено) Конечно продуманный. За десятилетие уж можно продумать сюжета типа "враги сожгли родную хату и только один невхеренно крутой ГГ спасет пол мира, уничтожив врагов в количестве другого мира" И подача сюжета линейна, что там придумывать? DAO - потому что это огрызок. Хотя по сравнению с современными "эрпеге" все таки лютый ВИН Из старых фанатов DAO мало кому понравился, мне в том числе Если я правильно помню, вы яростно защищали и концовки МЕ3. Если да - это также говорит о вашем вкусе (по моему скромному мнению). Называть ДАО огрызком - это я не знаю кем надо быть, учитывая что это на минуточку одна из лучших РПГ за историю жанра. А насчёт шаблонности - любой шаблон можно подать так, что никто и не пискнет. И в ДАО это получилось. Линейность в ДАО? Не, не слышал. Я искренне сожалею, что ДАО вам не понравилось. Ибо такой человек по определению несчастлив. Изменено 17 мая, 2012 пользователем Saang Untlaar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 17 мая, 2012 Как будто в вашем любимом BG другая концепция. История о противостоянии человека своей природе и своей крови оставляет больше простора для размышлений, чем какой хрен с горы выпиливающий пол континента чихнув Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 12 978 17 мая, 2012 чем какой хрен с горы выпиливающий пол континента чихнув Да, ты действительно *хорошо* играл в ДАО, раз сумел там разглядеть такое... ) Или просто толсто троллишь?... OH SHI- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шеогорат 2 769 17 мая, 2012 (изменено) какой хрен с горы выпиливающий пол континента чихнув И в каком моменте ДАО,ДАА, или даже ДА2 это встречается? Вы вообще в ДАО играли? Или прошли Остагар и Дикие Земли, после чего бросили? Сочувствую. Не рекомендую говорить эти вещи игрокам с парой десятков прохождений - такие мнения раскатываются в блин за несколько секунд. Изменено 17 мая, 2012 пользователем Saang Untlaar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ad2 1 074 17 мая, 2012 DAO это огрызок прошлого. Попытка выехать на фанатах БГ. Аминь. Это да, но боёвка, по мне, не одна из них.... Времена игр с пошаговыми боями минули, сейчас они выглядят как древнее ископаемое.Все что не развивается околевает и издыхает, это может не нравиться, но это так.В ДА2 разрабы сделали шаг в правильную сторону, но по какой-то причине перегнули палку с некоторыми деталями (завышенная скорость атаки, взрывы крови, кульбиты), при этом в целом боевка сделала шаг вперед - моментальные отзыв на действия игрока, интересные межклассовые комбо, противники которые вынуждают постоянно следить за всем боем. В длц прибавилось то, что противники начали требовать особых тактик ( огры с щитами ) и использовать скилы ( шуты, серые стражи), ну и конечно же боссы - добавили стадии боя и взвинтили динамичность. Развитие этих достоинств и хотелось бы видеть, но никак не попытки воскресить давно околевший труп ДАО. Я бы хотела написать что-то резкое, но, в конце концов, вы не виноваты что у вас нет вкуса что у вас другой вкус. Но я бы посоветовала вам играть в другие игры и не лезть в ДА, который позиционировался как идейное продолжение БГ и в которое я начала играть именно по этому. Хочешь тортик- кушай тортик, а хочешь винегрет- кушай винегрет, и не жалуйся, что у тортика другой вкус. Мне хотелось бы развития серии, а не застой ради фанатов прошлых игр. А игра-подобие ДАО как крути застой. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 106 17 мая, 2012 История о противостоянии человека своей природе и своей крови оставляет больше простора для размышлений, чем какой хрен с горы выпиливающий пол континента чихнув В DAO, пусть эта тема и не затронута, у ГГ тоже есть проблема крови. И да, в каком месте Страж выпиливает полконтинента? И почему он хрен с горы? В BG перс поначалу тоже никому неизвестен. Не понимаю, к чему вы придираетесь, шаблон у обоих игр одинаковый. И Био его не меняла никогда, в любой игре есть имба-герой, суперзлодей, древняя локация, спасение мира/страны/города. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 17 мая, 2012 Да, ты действительно *хорошо* играл в ДАО, раз сумел там разглядеть такое... ) Или просто толсто троллишь?... OH SHI- У вас тролефобия? Взять любую предысторию. Простой дворянин, случайно выжив после принятия на грудь крови монстов спокойно выпиливает врагов пачками. Про 2 часть я даже заикаться не буду. И да. Мировое зло в лице архидемона это тааак неожиданно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шеогорат 2 769 17 мая, 2012 (изменено) Не понимаю, к чему вы придираетесь, Просто человек хочет выехать на том, что все мусор, а он один - уникальный и неповторимый. С генетической точки зрения может так оно и есть. Но только с генетической. Взять любую предысторию. Простой дворянин, случайно выжив после принятия на грудь крови монстов спокойно выпиливает врагов пачками. И? Практически в любой игре это так. Назовите хотя бы одну популярную РПГ где сего аспекта нет. Изменено 17 мая, 2012 пользователем Saang Untlaar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 12 978 17 мая, 2012 (изменено) У вас тролефобия? У меня троллифилия ) Но у меня сейчас мало свободного времени, чтобы извлекать лулзы из троллей. Одно уже ясно: ты ни фига в игре не понял. поиграй лучше в the Sims. И да, я серьёзно, я не издеваюсь! А игра-подобие ДАО как крути застой. Разнообразие в играх = застой? О_О Своеобразная точка зрения... Изменено 17 мая, 2012 пользователем Налия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 17 мая, 2012 В DAO, пусть эта тема и не затронута, у ГГ тоже есть проблема крови. И да, в каком месте Страж выпиливает полконтинента? И почему он хрен с горы? В BG перс поначалу тоже никому неизвестен. Не понимаю, к чему вы придираетесь, шаблон у обоих игр одинаковый. И Био его не меняла никогда, в любой игре есть имба-герой, суперзлодей, древняя локация, спасение мира/страны/города. Только то, что он\она случайно выжили. Все сходство. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 106 17 мая, 2012 Мне хотелось бы развития серии, а не застой ради фанатов прошлых игр. А игра-подобие ДАО как крути застой. DAO - родоначальник серии игр. Она не может быть застоем. А DA 2 огромный шаг назад. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Sedoy- 519 17 мая, 2012 У вас тролефобия? Взять любую предысторию. Простой дворянин, случайно выжив после принятия на грудь крови монстов спокойно выпиливает врагов пачками. Про 2 часть я даже заикаться не буду. И да. Мировое зло в лице архидемона это тааак неожиданно. Ну, как показывает практика на это способен любой археолог-недоучка. Так что придираться по этому поводу просто глупо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furion 350 17 мая, 2012 Времена игр с пошаговыми боями минули Нифига они не минули, просто такие игры делать разучились. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 17 мая, 2012 У меня троллифилия ) Но у меня сейчас мало свободного времени, чтобы извлекать лулзы из троллей. Одно уже ясно: ты ни фига в игре не понял. поиграй лучше в the Sims. И да, я серьёзно, я не издеваюсь! Ой, да ладно. Сил у вас не хватит. Ага. Точно. В ДАО такой "гениальный замысел", что доступен только отстающим Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 106 17 мая, 2012 Только то, что он\она случайно выжили. Все сходство. Герой ниипически крут и там, и там. Суперзлодей есть и там, и там. Команда искателей приключений на задницу, помогающая тебе, есть и там, и там. Список продолжать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шеогорат 2 769 17 мая, 2012 (изменено) Важен не шаблон, а его подача. Даже орков с эльфами можно подать так, что все скажут: "Во блин завернули, класс!" Да - сюжет ДАО достаточно прост. Но он обработан и выдан нам так, что игра до сих пор любима многими. Ага. Точно. В ДАО такой "гениальный замысел", что доступен только отстающим В концовках МЕ3 тоже. Сюжет и его подачу в ДАО может не понять только дебил. Нравится\не нравится это уже другой вопрос. Но с точки зрения исполнения он шикарен. Это факт. Изменено 17 мая, 2012 пользователем Saang Untlaar 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 17 мая, 2012 DAO - родоначальник серии игр. Родоначальник чего?! Да там вообще нет ничего оригинального, а то что есть кастрированно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ad2 1 074 17 мая, 2012 (изменено) DAO - родоначальник серии игр. Она не может быть застоем. А DA 2 огромный шаг назад. Родоначальник, но в нем изначально были изьяны - стандартный сюжет бв ( хотелось разбить лоб фейспалмом когда началось его " развитие" ), эта уродская медленная боевка. Да2 был недоделан в силу того что бв решили быстренько наварить бабла на успехе первой части. Нифига они не минули, просто такие игры делать разучились. Их перестали делать ибо они не востребованы, они отжили свое. Изменено 17 мая, 2012 пользователем Ad2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Sedoy- 519 17 мая, 2012 (изменено) Не знаю кому как, мне лично сюжет ДА2 больше по вкусу пришелся, нежели сюжет ДАО. Просто потому что это личная история. Эпик порядком задолбал. Изменено 17 мая, 2012 пользователем -Sedoy- 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 17 мая, 2012 Аминь. Времена игр с пошаговыми боями минули, сейчас они выглядят как древнее ископаемое.Все что не развивается околевает и издыхает, это может не нравиться, но это так.В ДА2 разрабы сделали шаг в правильную сторону, но по какой-то причине перегнули палку с некоторыми деталями (завышенная скорость атаки, взрывы крови, кульбиты), при этом в целом боевка сделала шаг вперед - моментальные отзыв на действия игрока, интересные межклассовые комбо, противники которые вынуждают постоянно следить за всем боем. В длц прибавилось то, что противники начали требовать особых тактик ( огры с щитами ) и использовать скилы ( шуты, серые стражи), ну и конечно же боссы - добавили стадии боя и взвинтили динамичность. Развитие этих достоинств и хотелось бы видеть, но никак не попытки воскресить давно околевший труп ДАО. Мне хотелось бы развития серии, а не застой ради фанатов прошлых игр. А игра-подобие ДАО как крути застой. Аминь, брат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delamer 2 049 17 мая, 2012 Из старых фанатов DAO мало кому понравился, мне в том числе Я старый фанат, но стараюсь идти в ногу со временем- мне понравилось. Но за некоторыми тенденциями даже я не успеваю, да и не хочу 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 12 978 17 мая, 2012 Ой, да ладно. Сил у вас не хватит. И не собралась ) Задеть непробиваемый бронзовый лоб, для которого существуют только два мнения- неправильное и его? На фиг. Такие нужны только для того, чтобы с них ржать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты