Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xzander

Dragon Age — BioWare открывает обсуждение будущего серии

Рекомендуемые сообщения

BioWare неоднократно заявляли о том, что постоянно следят за отзывами фанатов на уже вышедшие игры, чтобы сделать свои будущие продукты более качественными и проработанными. Теперь же разработчики решили пойти дальше и пригласить всех заинтересованных поклонников к обсуждению идей и высказыванию пожеланий по новой, еще даже не анонсированной официально, игре во вселенной Dragon Age.

«Это диалог между фанатами, командой сообщества и разработчиками, – сказала Джессика Меризан, коммьюнити-менеджер BioWare. – Все мы в BioWare с невероятным энтузиазмом смотрим в будущее франчайза, но нам интересно, что можете сказать о нем вы. Каждый месяц мы будем обсуждать некую тему или вопрос, касающийся Dragon Age и разработки игры. У вас будет одна неделя, чтобы высказать свои мысли, мечтания и надежды.

Это вопросы и обсуждения будут касаться не только будущих игр, но и других сопутствующих проектов вроде книг, анимационных серий, настольных RPG и комиксов – все это также дает возможность расширять различные части данного мира.

Стоит, однако, напомнить, что мы не даем обещаний, мы говорим об идеях. Мы не гарантируем, что те вещи, которые мы будем обсуждать, обретут воплощение, и мы не будем ничего демонстрировать, пока не будем готовы
».

Таким образом, если вы владеете английским языком, то сможете присоединиться к обсуждению будущего Dragon Age на официальных форумах BioWare Social Network. Тема обсуждения этой недели – «Что именно вы хотели бы узнать и выяснить о мире Dragon Age?»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вкратце: хотелось бы больше узнать о Тевинтере, Неварре и Кэл-Шароке. Из персонажей: Страж, Хоук, Морриган и её ребёнок, Флемет, Корифей, Сэндал (кто он такой на самом деле), Сигрун, Веланна и компаньоны "Охоты на ведьм". Остальное: побольше инфы о крови драконов, Чёрном Городе, Старых Богах, Первозданном Тейге и красном лириуме, древней империи гномов и их богов, Искателях, хасиндах и аваррах, Архитекторе и Отверженных порождений тьмы, раскрытие тайны Элувианов и Долийских богов.

Один из самых актуальных для меня вопросов: появления новых существ (привёл примеры русалок, гремлинов, гарпий, баргестов и нимф) и разумных рас (например дриад, и раскрытия упомянтуых Гейдером неких фексов).

Практически все то, что и сам хочу узнать. О крови драконов возможно нам подробнее расскажут в следующем комиксе о Алистере. Спасибо, что уделил внимание :)

З.Ы. Лайки кончились - поставлю позже.

Изменено пользователем VladNow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы хотела написать что-то резкое, но, в конце концов, вы не виноваты что у вас нет вкуса что у вас другой вкус. Но я бы посоветовала вам играть в другие игры и не лезть в ДА, который позиционировался как идейное продолжение БГ и в которое я начала играть именно по этому. Хочешь тортик- кушай тортик, а хочешь винегрет- кушай винегрет, и не жалуйся, что у тортика другой вкус.

Впрочем, что бы мы не требовали у биоваров, они сделают по-своему. роде боёвку обещали замедлить и сделать более тактичной. Уже хорошо. На мой вкус.

Но он не является наследником БГ, вот что обидно. Нам обещали Бг в современной обертке, в новой вселенной. В итоге мы получили только эхо, тень былого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно продуманный. За десятилетие уж можно продумать сюжета типа "враги сожгли родную хату и только один невхеренно крутой ГГ спасет пол мира, уничтожив врагов в количестве другого мира" И подача сюжета линейна, что там придумывать?

Как будто в вашем любимом BG другая концепция.

Практически все то, что и сам хочу узнать. О крови драконов возможно нам подробнее расскажут в следующем комиксе о Алистере. Спасибо, что уделил внимание :)

Всегда рад помочь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Конечно продуманный. За десятилетие уж можно продумать сюжета типа "враги сожгли родную хату и только один невхеренно крутой ГГ спасет пол мира, уничтожив врагов в количестве другого мира" И подача сюжета линейна, что там придумывать?

DAO - потому что это огрызок. Хотя по сравнению с современными "эрпеге" все таки лютый ВИН

Из старых фанатов DAO мало кому понравился, мне в том числе

Если я правильно помню, вы яростно защищали и концовки МЕ3. Если да - это также говорит о вашем вкусе (по моему скромному мнению). Называть ДАО огрызком - это я не знаю кем надо быть, учитывая что это на минуточку одна из лучших РПГ за историю жанра.

А насчёт шаблонности - любой шаблон можно подать так, что никто и не пискнет. И в ДАО это получилось.

Линейность в ДАО? Не, не слышал.

Я искренне сожалею, что ДАО вам не понравилось. Ибо такой человек по определению несчастлив.

Изменено пользователем Saang Untlaar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как будто в вашем любимом BG другая концепция.

История о противостоянии человека своей природе и своей крови оставляет больше простора для размышлений, чем какой хрен с горы выпиливающий пол континента чихнув

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чем какой хрен с горы выпиливающий пол континента чихнув

Да, ты действительно *хорошо* играл в ДАО, раз сумел там разглядеть такое... )

Или просто толсто троллишь?... OH SHI-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

какой хрен с горы выпиливающий пол континента чихнув

И в каком моменте ДАО,ДАА, или даже ДА2 это встречается? Вы вообще в ДАО играли? Или прошли Остагар и Дикие Земли, после чего бросили? Сочувствую.

Не рекомендую говорить эти вещи игрокам с парой десятков прохождений - такие мнения раскатываются в блин за несколько секунд.

Изменено пользователем Saang Untlaar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DAO это огрызок прошлого. Попытка выехать на фанатах БГ.

Аминь.

Это да, но боёвка, по мне, не одна из них....

Времена игр с пошаговыми боями минули, сейчас они выглядят как древнее ископаемое.Все что не развивается околевает и издыхает, это может не нравиться, но это так.В ДА2 разрабы сделали шаг в правильную сторону, но по какой-то причине перегнули палку с некоторыми деталями (завышенная скорость атаки, взрывы крови, кульбиты), при этом в целом боевка сделала шаг вперед - моментальные отзыв на действия игрока, интересные межклассовые комбо, противники которые вынуждают постоянно следить за всем боем. В длц прибавилось то, что противники начали требовать особых тактик ( огры с щитами ) и использовать скилы ( шуты, серые стражи), ну и конечно же боссы - добавили стадии боя и взвинтили динамичность. Развитие этих достоинств и хотелось бы видеть, но никак не попытки воскресить давно околевший труп ДАО.

Я бы хотела написать что-то резкое, но, в конце концов, вы не виноваты что у вас нет вкуса что у вас другой вкус. Но я бы посоветовала вам играть в другие игры и не лезть в ДА, который позиционировался как идейное продолжение БГ и в которое я начала играть именно по этому. Хочешь тортик- кушай тортик, а хочешь винегрет- кушай винегрет, и не жалуйся, что у тортика другой вкус.

Мне хотелось бы развития серии, а не застой ради фанатов прошлых игр. А игра-подобие ДАО как крути застой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

История о противостоянии человека своей природе и своей крови оставляет больше простора для размышлений, чем какой хрен с горы выпиливающий пол континента чихнув

В DAO, пусть эта тема и не затронута, у ГГ тоже есть проблема крови. И да, в каком месте Страж выпиливает полконтинента? И почему он хрен с горы? В BG перс поначалу тоже никому неизвестен.

Не понимаю, к чему вы придираетесь, шаблон у обоих игр одинаковый. И Био его не меняла никогда, в любой игре есть имба-герой, суперзлодей, древняя локация, спасение мира/страны/города.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, ты действительно *хорошо* играл в ДАО, раз сумел там разглядеть такое... )

Или просто толсто троллишь?... OH SHI-

У вас тролефобия?

Взять любую предысторию. Простой дворянин, случайно выжив после принятия на грудь крови монстов спокойно выпиливает врагов пачками. Про 2 часть я даже заикаться не буду. И да. Мировое зло в лице архидемона это тааак неожиданно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не понимаю, к чему вы придираетесь,

Просто человек хочет выехать на том, что все мусор, а он один - уникальный и неповторимый. С генетической точки зрения может так оно и есть. Но только с генетической.

Взять любую предысторию. Простой дворянин, случайно выжив после принятия на грудь крови монстов спокойно выпиливает врагов пачками.

И? Практически в любой игре это так. Назовите хотя бы одну популярную РПГ где сего аспекта нет.

Изменено пользователем Saang Untlaar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
У вас тролефобия?

У меня троллифилия ) Но у меня сейчас мало свободного времени, чтобы извлекать лулзы из троллей. Одно уже ясно: ты ни фига в игре не понял. поиграй лучше в the Sims. И да, я серьёзно, я не издеваюсь!

А игра-подобие ДАО как крути застой.

Разнообразие в играх = застой? О_О Своеобразная точка зрения...

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В DAO, пусть эта тема и не затронута, у ГГ тоже есть проблема крови. И да, в каком месте Страж выпиливает полконтинента? И почему он хрен с горы? В BG перс поначалу тоже никому неизвестен.

Не понимаю, к чему вы придираетесь, шаблон у обоих игр одинаковый. И Био его не меняла никогда, в любой игре есть имба-герой, суперзлодей, древняя локация, спасение мира/страны/города.

Только то, что он\она случайно выжили. Все сходство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне хотелось бы развития серии, а не застой ради фанатов прошлых игр. А игра-подобие ДАО как крути застой.

DAO - родоначальник серии игр. Она не может быть застоем. А DA 2 огромный шаг назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас тролефобия?

Взять любую предысторию. Простой дворянин, случайно выжив после принятия на грудь крови монстов спокойно выпиливает врагов пачками. Про 2 часть я даже заикаться не буду. И да. Мировое зло в лице архидемона это тааак неожиданно.

Ну, как показывает практика на это способен любой археолог-недоучка. Так что придираться по этому поводу просто глупо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Времена игр с пошаговыми боями минули

Нифига они не минули, просто такие игры делать разучились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня троллифилия ) Но у меня сейчас мало свободного времени, чтобы извлекать лулзы из троллей. Одно уже ясно: ты ни фига в игре не понял. поиграй лучше в the Sims. И да, я серьёзно, я не издеваюсь!

Ой, да ладно. Сил у вас не хватит.

Ага. Точно. В ДАО такой "гениальный замысел", что доступен только отстающим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только то, что он\она случайно выжили. Все сходство.

Герой ниипически крут и там, и там. Суперзлодей есть и там, и там. Команда искателей приключений на задницу, помогающая тебе, есть и там, и там. Список продолжать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Важен не шаблон, а его подача. Даже орков с эльфами можно подать так, что все скажут: "Во блин завернули, класс!" Да - сюжет ДАО достаточно прост. Но он обработан и выдан нам так, что игра до сих пор любима многими.

Ага. Точно. В ДАО такой "гениальный замысел", что доступен только отстающим

В концовках МЕ3 тоже.

Сюжет и его подачу в ДАО может не понять только дебил. Нравится\не нравится это уже другой вопрос. Но с точки зрения исполнения он шикарен. Это факт.

Изменено пользователем Saang Untlaar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DAO - родоначальник серии игр.

Родоначальник чего?!

Да там вообще нет ничего оригинального, а то что есть кастрированно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

DAO - родоначальник серии игр. Она не может быть застоем. А DA 2 огромный шаг назад.

Родоначальник, но в нем изначально были изьяны - стандартный сюжет бв ( хотелось разбить лоб фейспалмом когда началось его " развитие" ), эта уродская медленная боевка.

Да2 был недоделан в силу того что бв решили быстренько наварить бабла на успехе первой части.

Нифига они не минули, просто такие игры делать разучились.

Их перестали делать ибо они не востребованы, они отжили свое.

Изменено пользователем Ad2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не знаю кому как, мне лично сюжет ДА2 больше по вкусу пришелся, нежели сюжет ДАО. Просто потому что это личная история. Эпик порядком задолбал.

Изменено пользователем -Sedoy-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аминь.

Времена игр с пошаговыми боями минули, сейчас они выглядят как древнее ископаемое.Все что не развивается околевает и издыхает, это может не нравиться, но это так.В ДА2 разрабы сделали шаг в правильную сторону, но по какой-то причине перегнули палку с некоторыми деталями (завышенная скорость атаки, взрывы крови, кульбиты), при этом в целом боевка сделала шаг вперед - моментальные отзыв на действия игрока, интересные межклассовые комбо, противники которые вынуждают постоянно следить за всем боем. В длц прибавилось то, что противники начали требовать особых тактик ( огры с щитами ) и использовать скилы ( шуты, серые стражи), ну и конечно же боссы - добавили стадии боя и взвинтили динамичность. Развитие этих достоинств и хотелось бы видеть, но никак не попытки воскресить давно околевший труп ДАО.

Мне хотелось бы развития серии, а не застой ради фанатов прошлых игр. А игра-подобие ДАО как крути застой.

Аминь, брат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из старых фанатов DAO мало кому понравился, мне в том числе

Я старый фанат, но стараюсь идти в ногу со временем- мне понравилось. Но за некоторыми тенденциями даже я не успеваю, да и не хочу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ой, да ладно. Сил у вас не хватит.

И не собралась ) Задеть непробиваемый бронзовый лоб, для которого существуют только два мнения- неправильное и его? На фиг. Такие нужны только для того, чтобы с них ржать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...