Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Хаархус

Восстание / Rebellion Pack

Восстание / Rebellion  

191 пользователь проголосовал

  1. 1. Кто вызвал большие восхищение и восторг?

    • Адепт-Цербера
    • Штуромовик-Цербера
    • Инженер-Кварианец
    • Разведчик-Кварианец
    • Солдат-Ворка
    • Страж-Ворка
    • Все пришлись по душе!
    • Старый персонаж лучше новых двух!
  2. 2. Какая карта больше по душе?

  3. 3. Достойно ли DLC «Восстание» потраченного времени?

    • Дикий восторг! Все свободное время трачу.
    • Не жалею. Bioware развивают мультиплеер в нужном направлении.
    • Разочарование. Теперь жду только "Extended Cut".
    • Сложно сказать. Затянуло в мультиплеер.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_3_dlc_rebellion.jpg

Дата выхода: 29 Мая 2012 года

Размер: 158.53MB

Цена: БЕСПЛАТНО

Загрузить с BioWare Social Network

Описание

Дополнение для коллективной игры "Возрождение" позволяет открыть два новых фронта против Жнецом: на базе "Нефрит" в джунглях и на базе "Богиня" на Тессии. В усиливающие наборы теперь включены три новых вида оружия, снаряжение, одноразовые предметы и шесть новых классов: кварианские инженер и разведчик, солдат и страж ворка, адепт и штурмовик из отряда Феникс. Война продолжается – ни шагу назад!

Официальный трейлер

Изображения

588984848.jpg

Announce-1.jpg

Announce-3.jpg

Announce-41.jpg

Новые карты:

Карта «Нефрит»

01.jpg

Карта «Богиня»

02.jpg

Новое оружие:

Карабин «Ригар»

06.jpg

Снайперская винтовка «Кризе»

07.jpg

Штурмовая винтовка Цербера «Разоритель»

08.jpg

Нововведения

Карты

  • База "Богиня"
  • База "Нефрит"

Персонажи

  • Ворка (солдат)
  • Ворка (страж)
  • Кварианец (разведчик)
  • Кварианец (инженер)
  • Адепт "Феникса"
  • Штурмовик "Феникса"

Оружие

  • Снайперская винтовка "Кризе"
  • Карабин "Ригар"
  • Разоритель "Цербера"

Задания

  • Команда должна найти и доставить важные пакеты в нужную зону. Задание случайным образом может появится на 3, 6 и 10 волне.

Необычные предметы

  • Гидравлические сочленения - Усовершенствованные сочленения брони позволяют увеличить силу ударов в ближнем бою и наносимый ими урон.
  • ВИ "Уязвимость" - ВИ поможет найти слабое место у противника. Прицел будет автоматически скорректирован для нанесения максимального урона.
  • Ментальный фокус - Сосредоточение и оптимизация умственной деятельности в сложных условиях увеличивает эффективность технических и биотических умений.
  • Структурная эргономика - Усовершенствованная броня лучше переносит нагрузки, ускоряя восстановление умений.
  • Усилитель щитов - Усовершенствованные генераторы повышают эффективность щитов.
  • Мультиконденсатор - Резервный источник энергии для щитов снижает время, уходящее на их восстановление.
  • Усилитель штурмовой винтовки - Усилитель штурмовой винтовки.
  • Усилитель снайперской винтовки - Усилитель снайперской винтовки.
  • Усилитель дробовика - Усилитель дробовика.
  • Усилитель пистолета - Усилитель пистолет.
  • Усилитель пистолета-пулемета - Усилитель пистолета-пулемета.

Редкие предметы

  • Запас гранат - Броня пользователя получает дополнительные ячейки для хранения гранат.
  • Набор бойца - Увеличивает запас гранат и повышает огневую мощь штурмовой винтовки.
  • Набор коммандос - Увеличивает урон, наносимый пистолетом и биотическими умениями.
  • Набор осажденного - Увеличивает мощность щитов и их скорость восстановления.
  • Набор берсерка - Увеличивает урон, наносимый в ближнем бою и при использовании дробовика.
  • Набор эксперта - Оптимизация энергоснабжения многоядерным ВИ увеличивает урон пистолета-пулемета и скорость восстановления умений.
  • Набор оперативника - Увеличивает урон, наносимый снайперской винтовкой и техническими умениями.

post-13223-0-62536800-1337878013_thumb.j

post-13223-0-05351800-1337878021_thumb.j

post-13223-0-28600400-1337878029_thumb.j

post-13223-0-97832000-1338308628_thumb.j

Изменено пользователем Avern

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Протеане в мп? Не надо, пожалуйста.

Других быстрореализуемых вариантов пока нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Протеане - это, все же, как-то дико.

Можно добавить наемников, например. Как раз шесть классов. Скажем, адепт и вангард из синих солнц, инженер и страж из затмения и солдат и инфильтратор из кровавой стаи.

Изменено пользователем Zertylon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все путем. Да! протеанам в мультиплеер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все путем. Да! протеанам в мультиплеер!

согласен,и так он уже не связан с Лором считай

кстати,мне кажется,что у тебя на аве саларианец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласен,и так он уже не связан с Лором считай

кстати,мне кажется,что у тебя на аве саларианец

У него на аве, вообще-то, Ассасин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снова я со своим обзорчиком нового DLC:

Начну с карт:

Нефрит(СурКеш):

Редкостная халтура - по сути сплошной коридор в форме буквы П. Слишком банальна и скучна. Единственный плюс - перекрыв по середине карту можно тупо сидеть в обороне отсреливая вражин на другой стороне.

Богиня(Тессия):

Слегка запутанная карта, напоминает театр. Куча коридорчиков и прочего - есть где разгуляться и подойти с фланга/тыла.

--------------------------

Оружие:

Церберовская штурмовая винтовка «Гончая» - WIN EPIC WIN. По сути немного ослабленная автоматическая Мотыга, но, навесив прибамбасы, можно добиться фердипердозного урона. Минус - боезапас расстреливается быстро, хотя оно и к лучшему - иначе ходя с такой малышкой 5 уровнем золото соло можно брать.

Дробовик "Ригар": Тоже не менее win'истый. Убойная сила размажет всех в радиусе 3 метров, благодаря электрической дуге. Особенно полезно против гетов. Из минусов(тончее сделанно для баланса) - низкая точность(то есть никакая).

Снайп.винтовка "Кризе": в семье не без урода. Ослабленный "Сокол" с оптикой. В корзину.

--------------------------

Персонажи и классы:

Ворка

Еще более необычный персонаж, чем гет. Постоянное слюнеотделение как у игрока, так и у персонажа обеспечены. Постоянные рыки, крики, анимация уворотов - самый проработанный персонаж.

Жажда крови: аналог режимов у гетов, но направлен на выживаемость на поле боя, а не на контроль обстановки, как у гетов. Феерическая скорость восстановления здоровья делает наших слюнявых клыкачей действительно мясом - танковать можно до бесконечности.

Огнемет: заместо турельки - полезная вещь если перед тобой 4-5 мобов.

-------------

Кварианец

Выглядет более... "милитаризированнее", чем их особи женского пола. На лице(точнее на маске) так и написано: поддержка и разведка. Но кроме внешности и способности(ниже) ничем больше не примечателен.

Тактическое сканирование - аналог зрения у гетов, но более специфическое. Сканируется только область перед игроком до тех по пока не будет убит моб, с которого и началось сканирование. Голограмка - прикольно, но чисто для понтов. В совокупности однозначный win.

-------------

Перебезчик из Цербера

Самый доставляющий персонаж. Лучший среди людей представитель своих классов. Благодаря внешности и способностям выглядит реальным профи. Покрасив в красный цвет, можно получить Железного человека.

Смеш: по сути шняга бесполезная, ибо товарищ бьет по площади впереди себя своими био-плетками. Урон довольно большой, но гораздо полезнее зажать F и персонаж сделает такой же смеш, но во все стороны от себя по площади.

Поводок: призер премии "Лучшая способность в DLC". Достойный продолжатель биот-броска. Благодаря возможности направить по дуге сколько угодной амплитуды, может доставать асболютно любого врага - даже с щитами/барьером (кроме бронированных целей) - из любого укрытия. Особенно полезен для борьбы со стражами - поводок тупо срывает с них металлический щит. Чертовски полезен при загрузке данных в одной точке, раскидывая по карте врагов(тут фантазия безгранична - куда, обо что их ударить и т.д.). Рывок у штурмовиков ушел на второй план как чисто подзарядка дял щитов.

Итог(ИМХО): Если в первом DLC был упор на усиление разведов и инженеров, то тут Биовары решили переключиться на биотиков. Несмотря на некоторую скудность новых карт, команда наконец разнообразила персонажей - если раньше дело ограничивалось 2-3 классами, то теперь действительно можно и нужно ВЫБИРАТЬ кем играть. Поиграв новыми классами даже жалеешь, что в команде всего 4 человека, ибо кждый из классов теперь ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужный.

Оценка: 9/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Церберовская штурмовая винтовка «Гончая» - WIN EPIC WIN. По сути немного ослабленная автоматическая Мотыга, но, навесив прибамбасы, можно добиться фердипердозного урона. Минус - боезапас расстреливается быстро, хотя оно и к лучшему - иначе ходя с такой малышкой 5 уровнем золото соло можно брать.

Дробовик "Ригар": Тоже не менее win'истый. Убойная сила размажет всех в радиусе 3 метров, благодаря электрической дуге. Особенно полезно против гетов. Из минусов(тончее сделанно для баланса) - низкая точность(то есть никакая).

Снайп.винтовка "Кризе": в семье не без урода. Ослабленный "Сокол" с оптикой. В корзину.

Урон с пули у гончии больше чем у мотыги, точность ригара 100%, а назвать кризе ослабленным соколом это конечно сильно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

мне наоборот выпадали толко новые пушки (1,1 млн = снайпа -10, дробовик- 8, ШВ - 1, ворка страж и квар развед)

В какое время наборы приобретал? А предудущие золотые и N7 стволы у тебя по максимуму прокачаны? Могли уже поправить шанс или может просто у меня предыдущие стволы еще не все по максимумиу прокачаны, вот новые и не выпадали. В принципе, дроп неплохой был - гетский дробовик, вдову и свой любимый Палач до максимума прокачал. Ну и еще по мелочи тоже неплохие стволы выпадали...

Изменено пользователем Mitych

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В какое время наборы приобретал? А предудущие золотые и N7 стволы у тебя по максимуму прокачаны? Могли уже поправить шанс или может просто у меня предыдущие стволы еще не все по максимумиу прокачаны, вот новые и не выпадали. В принципе, дроп неплохой был - гетский дробовик, вдову и свой любимый Палач до максимума прокачал. Ну и еще по мелочи тоже неплохие стволы выпадали...

брал сразу после выхода длц

пушки редкие все по максимуму (очень редкие далеко не все и не полностью :unsure: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Урон с пули у гончии больше чем у мотыги, точность ригара 100%, а назвать кризе ослабленным соколом это конечно сильно

Писал в попыхах - только только опробовал DLC :)

Действительно, у гончей убойная сила больше.

Ригар - по сути наплевать какая точность.

Кризе - пушка на любителя - я лично не люблю гранатометы и прочие взрывчатые :) А насчет ослабленного сокола - виновата моя криворукость стрельбы кризеровским снайперским гранатометом :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пушки редкие все по максимуму (очень редкие далеко не все и не полностью :unsure: )

Думаю, как раз в этом все и дело. Если старые редкие все прокачаны, то выпадать будут новые. А у меня еще старые были не все прокачаны, вот потому, наверное, новые и не выпадали... :( Хотя после прошлого ДЛЦ я не сразу покупать начал и новые пушки сразу выпали - и Кишка и Молотобоец, хотя старые стволы были прокачаны еще меньше, чем сейчас. И персонажи новые тоже сразу выпадали, хотя кредитов гораздо меньше тратил.

Ну, буду считать, что мне не повезло просто. Но вообще думаю, что лучше не сразу после выхода ДЛЦ закупаться - через некоторое время шанс получить новые стволы и персонажей будет выше. У тебя вот тоже только стволы новые выпали, а вот персонажей всего два с 1 млн - это... "маловато будет!" © :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто не натыкался на суркеше (нефрит) на такой баг что при эвакуации даже когда все в зоне, нескольким по окончанию пишет что они не прибыли в зону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто не натыкался на суркеше (нефрит) на такой баг что при эвакуации даже когда все в зоне, нескольким по окончанию пишет что они не прибыли в зону.

Вот только что. Был единственный выживший, хотя все четверо стояли в точке эвакуации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

​Впечатление о DLC Восстание. Мнение, анализ.

Бойцы ворчи.

В целом очень сильный боец , из-за своей живучести.

Лучше него в этом плане только штурмовик кроган, из-за его 1600 щита + циклонный модулятор III. 1600 жизни , и умения восстановить барьер мгновенно.

Умения ворчи:

Жажда крови, годное умение . Скорость , регенерация , урон оружием.

Новое интересное на первый взгляд умение огнемет, но к сожалению практически бесполезное. Что я и понял просматривая еще рекламный ролик DLC. Урон вроде бы не плохой. Но пользоваться им смысла нет, при наличии хорошего оружия .Как пример новая винтовка цербера. Дальность атаки минимальная. Плохая идея подходить в упор даже к налётчику и использовать это умение. Подходить к баньши , бруту , опустошителю вообще самоубийство. Тоже самое касается и гетов и цербера. Я нашёл только одно достойное применение огнемету. Это жечь клопов что бы не тратить патроны.

Бойню все знают . по этому настоятельно советую качать именно её, жертвуя огнеметом. Идеальная альтернатива.

Страж ворча:

У стражей есть расовое умение , это особая броня, техническая как у всех, и особенная ,уникальная, как у батарианца стража. Ворчу этим навыком стража не порадовали. Хотя бы банальной технической броней. Так что догадаться о том что он страж , можно только лишь по названию.

Пастухи цербера.

Очень слабые , я бы даже сказал позорные псевдо вояки, которых выгнали из цербера из-за проф не пригодности.

Умения:

Смэш, мощный урон и быстрая перезарядка. Но на практике все не так идеально как на картинке. Минимальная дальность атаки. Для биотика это фатально. Подходить в упор к кому угодно с такой живучестью это уже большой риск. Баньши и бруты , турели цербера, огнеметчики гетов и вообще все , будут очень рады вас видеть на дистанции рукопашной атаки. (тот кто создавал персонажей, вообще играл в мультиплеер?Или это такое чувство юмора)

Поводок:

Тоже не чем нас порадовать. Если все адекватные адепты стараются держаться подальше от противников , умениями их отбрасывать/останавливать от себя. пастух цербера делает наоборот , притягивает к себе неприятности в прямом смысле слова.

Если это один штурмовик цербера , мы его притянули себе в тыл. Потом подбежали к нему в упор , сделали смэш.это win. Сильный урон + био взрыв. Все красиво и хорошо. Но проблема заключается в том что штурмовики цербера да и вообще все противники. Не имеют привычки нападать в одиночку. Пока мы проделываем фокусы с плетками Нас не прерывно атакует целая армия. Еще не менее пикантный момент , это когда видишь турель цербера, брута баньши прайма(любой более менее серьёзный противник) и думаешь что сделать. На помощь приходит здравый смысл. Который говорит, твои способности это - УГ. Целься из пистолета и стреляй из укрытия. Что смэш сделает турели цербера ? Если вам повезет вы до неё дойдете живым , если повезет еще больше ударите кнутом. Но это максимум. Дальше поможет только скорая помощь если осталась.

Кварианец разветчик :

Интересный и очень хороший боец. По мимо уникального навыка тактического сканирования , обладатель самой большой живучестью среди своего класса, хоть и перевес не велик. Отдаю ему заслуженное первое место среди всех разведчиков.

Тактическая маскировка:

как говориться все как у людей добавить нечего.

Тактическое сканирование:

Потрясающий навык , многие бы сказали что это "имба". Суть умения такова , мы применяем навык на любой цели, и цель получает + 25 % урона от всех кто её атакует( в эти 25% не входят еще 7.5% урона оружием или 7.5 урона умениями ,так же учитываем бонус + 25% урона в голову). Кроме того , навык её замедляет на 15% , длительность сканирования 26 секунд. Это довольно много , более чем достаточно. Навык перезаряжается в рекордные сроки. Кроме того , что бы применить умение , даже не нужно высовываться из укрытия. Нажал и готово. Стоит особенно подчеркнуть то , что от сканирования , цель не спасут щиты/барьеры и броня. За такое удовольствие , не какие штрафы не предусмотрены. Что не скажешь о Гете.

Граната Дуга:

Суть в том что бы поразить и оглушить противников, избавить их от щитов/барьеров. Играя данным персонажем , не советую качать их. Т.к жертвовать нечем.

пару слов о оружии.

Винтовка цербера показала себя отличной во всех отношениях и против всех целей. Замечательный выбор.

Новая спайперка ,примерно тоже самое что и ЧВ по эффективности. Стреляет как гранатомет , урон от взрыва. Так что когда попадёте в брута первый раз , и с удивлением для себя обнаружите что нанесли ему ноль урона и снесли бронепластину. Не переживайте , следующий ваш удар может убить половину его жизни, а может и не повезет во второй раз. Но в целом , не лучше не хуже чем ЧВ. Опустошители из ЧВ убиваются в 2ва раза лучше.

Дробовик , по всей видимости создан специально для тех кто в каждой игре старается максимально сблизиться с противником. Огромный урон. Точность ему не нужна по факту. Т.к дальность стрельбы минимальная. А подходить близко к серьёзным противникам особенно если учесть что они ходят не в одиночку, это глупо.

P.S

при оценке персонажей и оружия , учитывалась только играбельность на золоте. если вы в восторге от "феникса" , то учитывайте что разговор о золоте а не о бронзе.

Изменено пользователем Imper88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
. Подходить к баньши , бруту , опустошителю вообще самоубийство

только так их и жечь

опустошитель вообще не сопротивляется,а ксилота из-за регена урон не наносит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только так их и жечь

опустошитель вообще не сопротивляется,а ксилота из-за регена урон не наносит

1. Он перестаёт стрелять в тебя ?

2. огнемет круче по урону чем винтовка цербера ?

3. Когда ты подходишь к опустошителю в упор, и умение включаешь, другие противники автоматически перестают тебя атаковать ?

может еще пустухи крутые ребята ?

разговор идёт не о бронзе а о золоте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Он перестаёт стрелять в тебя ?

Тащемта если подбежать к опустошителю,то он стрелять не будет,а попытается отойти от тебя на расстояние выстрела,да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Он перестаёт стрелять в тебя ?

2. огнемет круче по урону чем винтовка цербера ?

3. Когда ты подходишь к опустошителю в упор, и умение включаешь, другие противники автоматически перестают тебя атаковать ?

может еще пустухи крутые ребята ?

разговор идёт не о бронзе а о золоте

а я и о золоте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тащемта если подбежать к опустошителю,то он стрелять не будет,а попытается отойти от тебя на расстояние выстрела,да.

лол, сколько было расстреляно в упор опустошителями)

хотя с мобильностью ворчи и огнемета можно закручивать опустошителя по часовой (или против) стрелки. но вместо огнемета лучше оружие (быстрее), хотя фанить никто не запрещал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лол, сколько было расстреляно в упор опустошителями)

хотя с мобильностью ворчи и огнемета можно закручивать опустошителя по часовой (или против) стрелки. но вместо огнемета лучше оружие (быстрее), хотя фанить никто не запрещал.

Ох уж эта викия :)

In multiplayer, if you have Tech Armor or Barrier, it is a great strategy to run right up to a Ravager and shoot the sacs. Once all the sacs are broken, detonate the Tech Armor or Barrier to kill all the Swarmers. The Ravager will not shoot at you, but if it moves far enough that you begin to see its targeting lasers, run. Be careful, however, as this tactic is only really effective if the Ravager is alone and/or there are no enemies that can shoot you while you're up close with the Ravager.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лол, сколько было расстреляно в упор опустошителями)

хотя с мобильностью ворчи и огнемета можно закручивать опустошителя по часовой (или против) стрелки. но вместо огнемета лучше оружие (быстрее), хотя фанить никто не запрещал.

Он кислотой убить может, но не гаубицей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1. Он перестаёт стрелять в тебя ?

2. огнемет круче по урону чем винтовка цербера ?

3. Когда ты подходишь к опустошителю в упор, и умение включаешь, другие противники автоматически перестают тебя атаковать ?

может еще пустухи крутые ребята ?

разговор идёт не о бронзе а о золоте

1. Да перестает, и не только в тебя, но и в команду. Учи матчасть!

2. Огнемет не расходует боезапас и бьет по площади (жучки не тревожат).

3. Ворча вполне может потанковать одного налетчика или канибала пока прожаривает жука.

"Смолчи - cойдешь за умного" (с) Народ.

Баньши с тварью тоже прожарить не особо сложно, если не под перекрестным огнем. Хотя, бесспорно, ЧВ сделает то же самое быстрее, безопаснее и намного скушнее.

Изменено пользователем Ash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Баньши с тварью тоже прожарить не особо сложно, если не под перекрестным огнем. Хотя, бесспорно, ЧВ сделает то же самое быстрее, безопаснее и намного скушнее.

Ох это да,какой дикий адреналин испытываешь,играя церберовцем,когда ты подбегаешь вплотную к баньши чтобы она огребла хлыстиками :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А шошо с церберовцами не так? Ладно штурмовик, я за него не играл, а вот адепт неплохо Фантомов раскидывает направо и налево своим 3-им скиллом. + раскачал сильный удар - Фантомы отгребают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Баньши с тварью тоже прожарить не особо сложно, если не под перекрестным огнем. Хотя, бесспорно, ЧВ сделает то же самое быстрее, безопаснее и намного скушнее.

Мужики. Если вы видели постоянные сцены. как чувак играет ворчой и пытается всех убить с огнемета. и потом почему то постоянно умирает. то вы меня поймете.

1. Да перестает, и не только в тебя, но и в команду. Учи матчасть!

ок да. т.е ты вышел из укрытия подошел в упор вкл огнемет, и все по тебе перестали стрелять ? Стоят ждут когда ты жука убьёшь))))

ты как бы саму суть идеи походу не уловил.

2. Огнемет не расходует боезапас и бьет по площади (жучки не тревожат).

каким образом это ответ на мой вопрос ? "2. огнемет круче по урону чем винтовка цербера ?" , винтовка эффективее в over9000 раз , да и еще стрелять можно с расстояния. смысл огнемета при таких раскладах теряется. ну только против клопов норм, что бы не тратить патроны.

3. Ворча вполне может потанковать одного налетчика или канибала пока прожаривает жука.

стоит добавить что из глаз он испускает смертельные лучи смерти.

"Смолчи - cойдешь за умного" (с) Народ.

Это верно , хорошо когда сам себя человек критикует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...