Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Missis Taylor

Mass Effect 3 — Верите ли вы в теорию индоктринации?

Рекомендуемые сообщения

Лупать с 142...

Так он вместо Тали, блин зачем я их мерил...пойду перепройду.

З.Ы. Геты няшки....как будут плюсы сразу же поставлю. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вообще-то вселенную (не Вселенную, а вселенную :yes3: ) придумал Карипишин. Он же описал основные её принципы, а точнее принцип - эффект массы, но после его попёрло в болезнь всех современных более-менее успешных писателей "сериализм". Но он ушёл из BioWare ещё до третьей части.

P.S. - Почему это большинство приписывает Жнецам монополию на синий цвет? А адепты ТИ сверху, ещё и лепят это как верный признак одурманивания. Вот например "лампочки" на моей броне и броне некоторых моих товарищей тоже синие или голубые, но разве это значит что кто-то одурманен? Нет. Более того Предвестник (самый большой и древний Жнец, как гласит Кодекс) вместо синих полос на корпусе имеется яркие жёлтые светящиеся "глаза". У всех Собирателей (что являются протеанами-хасками) нет ни одного синего свечения на теле, как и у их Генерала. А находящиеся под контролём Жнецов геты, так и вовсе предпочитают красный цвет (визоров), который сразу же меняют на синий (для этого даже специально заостряется внимание на гет-прайме) после того как становятся истинными ИИ. Правда BioWare на это сразу же забивают и потому уже на военном совете в Лондоне, находящийся на обсуждении плана гет-прайм имеет красные "фонари", как будто бы всё ещё находится под контролем Жнецов, что даёт ещё +1 к Теории ХалтурыTM.

P.P.S. - Про стыренное из Интернета изображение деда с пацаном на фоне зимнего леса есть интересный комментарий на DeviantArt'е. Там содержится просьба к автору картинки от маленькой группы разработчиков из Кореи что просят дать им право использовать это изображение, при чём в некоммерческом проекте. Так что самое время призвать BioWare к ответу за искажения фактов.

Синий цвет не лепят с к одурманиванию(ну я по крайней мере). Просто в конце так странно поменялась полярность с хорошего на плохое.

Теория Халтуры - самое страшное что могло произойти с игрой) Столько халтуры, что аж думаешь "А Биовар ли делала эту игру?" Хотя диалоги, точно писали они

И причем тут лампочки?

Изменено пользователем Voldem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

P.S. - Почему это большинство приписывает Жнецам монополию на синий цвет? А адепты ТИ сверху, ещё и лепят это как верный признак одурманивания. Вот например "лампочки" на моей броне и броне некоторых моих товарищей тоже синие или голубые, но разве это значит что кто-то одурманен? Нет. Более того Предвестник (самый большой и древний Жнец, как гласит Кодекс) вместо синих полос на корпусе имеется яркие жёлтые светящиеся "глаза". У всех Собирателей (что являются протеанами-хасками) нет ни одного синего свечения на теле, как и у их Генерала. А находящиеся под контролём Жнецов геты, так и вовсе предпочитают красный цвет (визоров), который сразу же меняют на синий (для этого даже специально заостряется внимание на гет-прайме) после того как становятся истинными ИИ. Правда BioWare на это сразу же забивают и потому уже на военном совете в Лондоне, находящийся на обсуждении плана гет-прайм имеет красные "фонари", как будто бы всё ещё находится под контролем Жнецов, что даёт ещё +1 к Теории ХалтурыTM.

Да какая разница,у кого какой цвет.Лампочки на броне,насколько я помню,на стандартной броне цвет подсветки можно выбирать.

Что вообще за бред с цветом глаз,у Сарена они синие,значит он индоктринирован,хах,мы видим Сарена за всю игру,несколько раз,никто не знает какого цвета были его глаза,до канители на Иден Прайм.У Лиары зеньки тоже синие,(как говорит одна из моих любимых писательниц этого форума"помилуй меня вечность"),в топку ее,подлую предательницу.Хаккет голубоглазый,на кол его.Не помню,кого там еще бог обидел с цветом глаз.

Что касается красного цвета визоров,может геты видят мир в инфрокрасном излучении.Все можно объяснить довольно просто,а не изобретать велосипед.

Изменено пользователем MAN.UNITED.RULIT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Синий цвет не лепят с к одурманиванию(ну я по крайней мере). Просто в конце так странно поменялась полярность с хорошего на плохое.

Почему поменялась? :) Не думаю что финал должен быть однозначно "хорошим" или "плохим". Слишком субъективные понятия. Контроль не обязательно должен быть плохим, а Уничтожение хорошим :) Изменено пользователем Nkrs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Почему поменялась? :) Не думаю что финал должен быть однозначно "хорошим" или "плохим". Слишком субъективные понятия. Контроль не обязательно должен быть плохим, а Уничтожение хорошим :)

Я про Андерсона вообще-то

Изменено пользователем Voldem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да какая разница,у кого какой цвет.Лампочки на броне,насколько я помню,на стандартной броне цвет подсветки можно выбирать.

Что вообще за бред с цветом глаз,у Сарена они синие,значит он индоктринирован,хах,мы видим Сарена за всю игру,несколько раз,никто не знает какого цвета были его глаза,до канители на Иден Прайм.У Лиары зеньки тоже синие,как говорит одна из моих любимых писательниц этого форума"помилуй меня вечность",в топку ее,подлую предательницу.Хаккет голубоглазый,на кол его.Не помню,кого там еще бог обидел с цветом глаз.

Что касается красного цвета визоров,может геты видят мир в инфрокрасном излучении.Все можно объяснить довольно просто,а не изобретать велосипед.

А может в цвете визоров вообще нет скрытого смысла ? Красный означает опасный, а Праймы еще те гады. :)

З.Ы. Помню была терка про татушки у Асари, ели есть тату значит не чистая... а на самом деле все проще, как нарисовали так и кинули в игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Шепарда по-умолчанию... Голубые глаза! На кол засранца!

P.S. - Ну по-сути, "тату" на лице азари это генетический отпечаток отца. У чистокровных его нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S. - Почему это большинство приписывает Жнецам монополию на синий цвет? А адепты ТИ сверху, ещё и лепят это как верный признак одурманивания. Вот например "лампочки" на моей броне и броне некоторых моих товарищей тоже синие или голубые, но разве это значит что кто-то одурманен? Нет. Более того Предвестник (самый большой и древний Жнец, как гласит Кодекс) вместо синих полос на корпусе имеется яркие жёлтые светящиеся "глаза". У всех Собирателей (что являются протеанами-хасками) нет ни одного синего свечения на теле, как и у их Генерала. А находящиеся под контролём Жнецов геты, так и вовсе предпочитают красный цвет (визоров), который сразу же меняют на синий (для этого даже специально заостряется внимание на гет-прайме) после того как становятся истинными ИИ. Правда BioWare на это сразу же забивают и потому уже на военном совете в Лондоне, находящийся на обсуждении плана гет-прайм имеет красные "фонари", как будто бы всё ещё находится под контролем Жнецов, что даёт ещё +1 к Теории ХалтурыTM.

P.P.S. - Про стыренное из Интернета изображение деда с пацаном на фоне зимнего леса есть интересный комментарий на DeviantArt'е. Там содержится просьба к автору картинки от маленькой группы разработчиков из Кореи что просят дать им право использовать это изображение, при чём в некоммерческом проекте. Так что самое время призвать BioWare к ответу за искажения фактов.

Наверное потому что все Жнецы и их технологии приемущественно синего цвета.Также синий означает Порядок-Порядок который они привносят в органический Хаос.Желтый это цвет конкретно Предвестника и подвластных ему коллекционеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Наверное потому что все Жнецы и их технологии приемущественно синего цвета.Также синий означает Порядок-Порядок который они привносят в органический Хаос.Желтый это цвет конкретно Предвестника и подвластных ему коллекционеров.

Тогда уж желтый это цвет подчинения....Харби и Цербер тому доказательство. Хотя в Ме3 на это просто забили.

Изменено пользователем Booal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я про Андерсона вообще-то

Я хочу сказать что цвета там вообще не важны :) Они условны. В выборе ренегат/парагон красный и синий цвета могли банально обозначать ад/рай.

Но красный может означать и разрушение, упорство, прорыв. Но он также является символом пролитой крови и началом для созидания. Синий означает порядок, организованность, систему. Но это всё может вести к определенному застою и невозможности прогресса. Зеленый может обозначать природу и новую жизнь. Но в тоже время несет в себе некую болезненность, беспечность.

Всё это в какой то степени присутствует в концовках. Ни одну из них нельзя назвать однозначно плохой или хорошей.

Вот почему люди не пытаются попробовать проанализировать этот финал, посмотреть на него под разными углами. А не называть всё сном и в сотый раз пересматривать бесконечные пистолеты или раны в боку...

Изменено пользователем Nkrs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда уж желтый это цвет подчинения....Харби и Цербер тому доказательство.

У Цербера более оранжевый.Предвестника выделили что б подчеркнуть что он найдревнейший и самый главный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У Цербера более оранжевый.Предвестника выделили что б подчеркнуть что он найдревнейший и самый главный.

Вот ты любитель со всеми спорить, еще хуже меня =)... будем еще и оттенки обсуждать ?

Изменено пользователем Booal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я хочу сказать что цвета там вообще не важны :) Они условны. В выборе ренегат/парагон красный и синий цвета могли банально обозначать ад/рай.

Но красный может означать и разрушение, упорство, прорыв. Но он также является символом пролитой крови и началом для созидания. Синий означает порядок, организованность, систему. Но это всё может вести к определенному застою и невозможности прогресса. Зеленый может обозначать природу и новую жизнь. Но в тоже время несет в себе некую болезненность, беспечность.

Всё это в какой то степени присутствует в концовках. Ни одну из них нельзя назвать однозначно плохой или хорошей.

Вот почему люди не пытаются попробовать проанализировать этот финал, посмотреть на него под разными углами. А не называть всё сном и в сотый раз пересматривать бесконечные пистолеты или раны в боку...

Смысл анализировать уже финал? Я прошел МЕ3 10 марта. Я уже наанализировался и понял, что финал мне не нравиться ни по под каким углом. (единственное что понравилось - выход из ретранслятора флота, разговор перед финальной миссией с командой и сцена с призраком)

Символизм в финале(если он там есть) слишком натянут на общую концепцию "Космической оперы"

ТИ - лишь возможность улучшить свое осознание финала, изменить явный минус халтуры разработчика на явный плюс. Дать шанс любимому разработчику исправить ситуацию в "настоящем финале".

"и в сотый раз пересматривать бесконечные пистолеты" - это вообще смешно звучит) У Зерти научились?)

Прошло почти 3 месяца, а на форуме обсуждают все тоже.

Нам дали то, что нам дали. И это никак не опровергнуть.

И как сказал товарищ cdnm_47 - "До выхода ЕС спорить бесполезно. Я приведу вам не меньше доводов против ТИ, чем вы - в пользу."

То что будет в ЕС, меня уже не заденет. Я приму все, что бы там не было даже если там будет великолепная работа или ужасная халтура.

Горький осадок уже остался и этого не изменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ТИ - лишь возможность улучшить свое осознание финала, изменить явный минус халтуры разработчика на явный плюс. Дать шанс любимому разработчику исправить ситуацию в "настоящем финале".

"и в сотый раз пересматривать бесконечные пистолеты" - это вообще смешно звучит) У Зерти научились?)

ТИ не несет в себе никакой смысловой нагрузки. Если сейчас Шепард "просыпается" в обновленном, освобожденном от Циклов мире, то при ТИ он оказывается просто под Жнецом. Не говоря про лишение смысла последних слов Призрака и Андерсона.

Будет нужен новый финал. И вы думаете он сможет стать лучше существующего? Вряд ли. Хотя для кого как. Я условно разделяю подобные истории на два вида. Это красивые истории и истории со смыслом. То что требуют многие фанаты, финал типа "ухода в закат" или "пьянки на Нормандии", это всё просто красивые истории. Они не несут в себе особой смысловой нагрузки, не заставляют думать или рассуждать. Их цель вызвать у игрока определенные эмоции, короче, обычные архетипы. ME, в целом, и была таковой историей, и многие ожидали увидеть соответствующие окончание. Но Биовары решили (надеюсь) построить игру немного по другому. Этот финал должен был "включить" мыслительные процессы игрока и дать ему возможность дискутировать. Не просто делиться впечатлениями, а именно обсуждать и рассуждать. Естественно, игроки такого не ожидали. Поэтому и начали просматривать кадр за кадром, файл за файлом, пытаясь найти заговор.

Но это так, всего лишь мысли :) Всё могло выйти намного лучше, если бы не убогая постановка и зашкаливающие количество халтуры. Время и деньги, куда без них в современном мире :)

Изменено пользователем Nkrs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТИ не несет в себе никакой смысловой нагрузки. Если сейчас Шепард "просыпается" в обновленном, освобожденном от Циклов мире, то при ТИ он оказывается просто под Жнецом. Не говоря про лишение смысла последних слов Призрака и Андерсона.

Будет нужен новый финал. И вы думаете он сможет стать лучше существующего? Вряд ли. Хотя для кого как. Я условно разделяю подобные истории на два вида. Это красивые истории и истории со смыслом. То что требуют многие фанаты, финал типа "ухода в закат" или "пьянки на Нормандии", это всё просто красивые истории. Они не несут в себе особой смысловой нагрузки, не заставляют думать или рассуждать. Их цель вызвать у игрока определенные эмоции, короче, обычные архетипы. ME, в целом, и была таковой историей, и многие ожидали увидеть соответствующие окончание. Но Биовары решили (надеюсь) построить игру немного по другому. Этот финал должен был "включить" мыслительные процессы игрока и дать ему возможность дискутировать. Не просто делиться впечатлениями, а именно обсуждать и рассуждать. Естественно, игроки такого не ожидали. Поэтому и начали просматривать кадр за кадром, файл за файлом, пытаясь найти заговор.

Но это так, всего лишь мысли :) Всё могло выйти намного лучше, если бы не убогая постановка и зашкаливающие количество халтуры. Время и деньги, куда без них в современном мире :)

Деньги точно были....но дедлайн есть дедлай .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему все кто против ТИ, говорят что если теория все же подтвердится, значит bioware схалтурили на финале? А почему бы не представить что так и было задумано с самого начала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему все кто против ТИ, говорят что если теория все же подтвердится, значит bioware схалтурили на финале? А почему бы не представить что так и было задумано с самого начала?

Я с этим согласен, но для чего опрос тогда!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему все кто против ТИ, говорят что если теория все же подтвердится, значит bioware схалтурили на финале? А почему бы не представить что так и было задумано с самого начала?

Вот тут интересно другое...зачем изначально это задумали ? Если из за дедлайна то понятно....но если из за чего то другого... хотя ведь в этом есть весь интерес. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ТИ не несет в себе никакой смысловой нагрузки.

Есть нагрузка. Это как в детективе, когда получаешь удовлетворение от головоломки и закрученного финала. ТИ из той же оперы.

вы думаете он сможет стать лучше существующего?

Заявляю - может.

Я условно разделяю подобные истории на два вида. Это красивые истории и истории со смыслом.

Зачем делить только на два типа? А чтоб красиво и со смыслом?

То что требуют многие фанаты, финал типа "ухода в закат" или "пьянки на Нормандии", это всё просто красивые истории. Они не несут в себе особой смысловой нагрузки, не заставляют думать или рассуждать. Их цель вызвать у игрока определенные эмоции, короче, обычные архетипы. ME, в целом, и была таковой историей, и многие ожидали увидеть соответствующие окончание. Но Биовары решили (надеюсь) построить игру немного по другому. Этот финал должен был "включить" мыслительные процессы игрока и дать ему возможность дискутировать. Не просто делиться впечатлениями, а именно обсуждать и рассуждать. Естественно, игроки такого не ожидали. Поэтому и начали просматривать кадр за кадром, файл за файлом, пытаясь найти заговор.

Нормальный человек ждет нормального простого финала. Финал должен заканчивать повествование, а не "включать" там что-то. Шеп должен был спасти галактику, как в боевике каком-нибудь и у кого помереть, у кого не помереть. А получился финал для эстетствующих пид**л, где все концы обрублены и каждый может напридумывать себе что угодно.

PS: К тебе без претензий, если чего не так поймешь.

Изменено пользователем GruntX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

... обычные архетипы. ME, в целом, и была таковой историей, и многие ожидали увидеть соответствующие окончание. Но Биовары решили (надеюсь) построить игру немного по другому. Этот финал должен был "включить" мыслительные процессы игрока и дать ему возможность дискутировать. Не просто делиться впечатлениями, а именно обсуждать и рассуждать. Естественно, игроки такого не ожидали.

Да, как здесь уже давно писали, "всю игру мы делали выбор душой и сердцем, а в финале потребовалось выбирать головой. "крыша" этого не ожидала".

Почему все кто против ТИ, говорят что если теория все же подтвердится, значит bioware схалтурили на финале? А почему бы не представить что так и было задумано с самого начала?

Что задумано с самого начала? Выпуск огрызка финала трилогии в качестве самодостаточный игры? И доработка напильником спустя пять месяцев? Вы сами-то в это верите?

Изменено пользователем Edolorin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что задумано с самого начала? Выпуск огрызка финала трилогии в качестве самодостаточный игры? И доработка напильником спустя пять месяцев? Вы сами-то в это верите?

DA 2 тоже тот ещё фейл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Listen to yourself, you're INDOCTRINATED ! Может это не Марс а просто похожая планета ?

это точно был Марс. Я точно при 2ом прохождении это запомнил. модель в игре = реальное фото Марса)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообще ТИ довольно складна и как раз в духе МЭ. на протяжении 3х частей мы сталкивались с "одурманеными" повсюду. нет смысла перечислять. можно точно сказать что в 1ой части одурманивания не было. ранее писали и это было написано в кодексе, что одурманенный слабеет. Во 2ой части Шеп рвется в бой несмотря ни на что. А вот в 3ей его все чаще посещают сомнения о победе в этой схватке. Во 2ой части предвестник вступил в "прямой" контакт с Шепом. Но Шеп уничтожил коллекторов. последней фразой предвестника было "I will find you again". Возможно, это можно трактовать как то, что Предвестник применит силу внушения к Шепу, т.к. другого выхода нет.Таким образом одурманивание происходит только в 3ей части причем сразу с нападения в Ванкувере. Незаметно это "одурманивание" проникает в Шепа и ключевой точкой является забытье Шепа (после луча). Именно здесь решается судьба ГГ. Если конечно верить в ТИ. Призрак - образ контроля - тот выбор что так нужен жнецам и для превращения Шепа в тупоголового хаска. Андерсон - образ воина - который мы видели от начала МЭ - того что должен уничтожить Жнецов и остановить цикл. Это я так понимаю символ сохранения индивидуальности - освобождение от "одурманивания". Мы видим здесь смену ориентиров контроль - хороший выбор, уничтожение - худший.Идеальный - синтез. (Это другой вид одурманивания, как с Сареном и Призраком, он просто заставит Шепа не нажать на кнопку в тот самый момент). Если рассмотреть с точки зрения Жнецов то так и есть.То что ведет к их уничтожению и окрашено красным. возможно, что это + для ТИ. Мне кажется немного нелогичным выбирать не красную "концовку" тем самым перечеркивать 2 предыдущие части. Далее Каталист. почему он принял форму мальчика, если все реально? кто-то говорил что она более проста для восприятия шепардом, НО каталист не мог знать ничего об этом мальчике, он должен был принять форму человека для простоты восприятия, но никак не копию пацана) Далее, почему сей Каталист оговаривается несколько раз. вместо Я говорит Мы (Жнецы, как я понимаю)? Он ведь не Жнец.и так далее...

в общем из поста видно что я Верю в ТИ. Хотя к чему это, у меня в голове давно уже сложилась концовка, что до ЕС, то я просто хочу посмотреть насколько она с моей не совпадает.

П. С. вообще я почему-то уверен что в ЕС не будет нового геймплейного времени. все можно и без этого обьяснить и показать. в нескольких дополнительных роликах. (разумеется оч эпичных)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
А вот в 3ей его все чаще посещают сомнения о победе в этой схватке.

А почему у него не должно быть сомнений,он не бесчувственная машина.Он человек,который видел на что способны риперы,он видел как в считанные мгновения Земля превратилась в ад.Плюс ко всему у него нет никакой уверенности,что "горн",сможет их остановить.

Возможно, это можно трактовать как то, что Предвестник применит силу внушения к Шепу, т.к. другого выхода нет.

Неужели жнецы и сам "предвестник"были так в себе неуверенны,что у них не было другого выхода,кроме как во что бы то ни стало индоктринировать Шепа.Неизвестно сколько раз,они выпиливали всю жизнь в галактике,а тут вдруг их начали посещать сомнения,а получится ли на этот раз провести жатву.Шепард в их глазах,такой же органик как и все.Если его и одурманивать,то только чтобы он не успел сплотить вокруг себя всю галактику,а соответственно и сократить время всей жатвы.

Далее Каталист. почему он принял форму мальчика

Может быть это не он,принял форму мальчика,а Шепард его так воспринимает.

P.S.Моя вера в ТИ,постепенно начинает угасать,уж слишком сложно будет все это грамотно реализовать,намного проще дополнить существующую концовку,чем применять ТИ.Если ее применить,тогда придется забить на очки боеготовности,а соответственно и мульт по сути будет не нужен.Так что пусть доделывают то,что начали,благо времени на это,они себе отвели предостаточно.

Изменено пользователем MAN.UNITED.RULIT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cdnm _47, достойно держишься, дай подсоблю.

1. Во-первых, не Внушение, не Одурманивание! Индоктринация. Это разные вещи, вообще-то. Луркайте латынь. Эдак и наркоз с анестезией будем "обезбаливанием" обзывать?..

2. Рахни не слышали/не видели маслянистые тени, они слышали "sour yellow note" (инфразвук определенной частоты, в массмедиа известен как "коричневая нота"). Которая заставляла их вести себя агрессивно. "We only heard discordance. Songs the color of oily shadows." Учитывая, что существа общаются, очевидно, посредством музыки, понятия "песня", "нота" не следует воспринимать буквально.

3. *вздох* Вот потому я ненавижу русские субтитры у ЕА...

"Кодекс ,который гласил,что Внушение может заставить человека наделить Жнеца "Божественными Качествами".Пацаненок в конце - не есть ли отражение этого?"

Где тут про божественность?.. :)

"Over days, perhaps a week of exposure to Sovereign's signal, the subject stops thinking for themselves and just obeys, eventually becoming a mindless servant"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...