Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Missis Taylor

Mass Effect 3 — Верите ли вы в теорию индоктринации?

Рекомендуемые сообщения

Лично я верю в то, что ТИ была в планах Bioware во время релиза, но не уверен, что она там останется.

А я вот наоборот считаю, что сначала ТИ в планах у разрабов не было.

Думаю, им всё же стоит ввести её в EC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Самих ран не видно.Что на плече что на боку.

А почему у Шепарда обгоревший дефолтный костюм всегда? Технические ограничения. По костюму ранения видны достаточно.

Не совсем понимаю что вы ожидали увидеть. Кишки и мясо? Ранение явно не настолько серьезно. Да и атмосфера не та.

Изменено пользователем Nkrs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть вы считаете, что после того как луч вырубил Шепарда, Харби принялся за компанию? И даже за Андерсона, с которого наш разговор начался?

Вселенка,

Больше похоже не на вырезанную сцену, а на смонтированное видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Больше похоже не на вырезанную сцену, а на смонтированное видео.

это вообще-то из приложения «The Final Hours of Mass Effect 3»

Изменено пользователем THE END

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Гы..бедные уже не знают куда метнуться ж))

Я предпочитаю Теорию Халтуры. Концовка на самом деле не концовка, а какая то унылая хрень кое как приляпанная в последний момент.

Все верно, ТХ тут, а не ТИ. Все надо понимать буквально и так как есть.

На самом деле! На самом деле!

У Шепарда килограмм "точек невозврата", когда его вырубало - и всё остальное вполне могло ему приглючится: начиная с иден прайм и воскрешения, заканчивая взрывом на Земле, когда его приложило черепом об скамейку. Вопрос в другом - если Шепард весь такой индоктринированный, почему его гвардейцы избежали этой участи? Гаррус, Лиарка, Джок - все они находятся на линии огня, а воздействие жнеца слишком растянуто по площади, что точечно атаковать отдельно взятую в толпе личность. Почему они не индоктринированы (бррр, ну и слово)?

Так что либо даёшь лиаро-хаска, либо НЕ ВЕРЮ.

Точка невозврата там только одна. Когда Шепа лучом шандарахнуло. После нее начинается куролесия и свистоплясия. Жнецы всю игру хотят "зохавать" мозг Шепа. Главная атака идет, когда командер говорит с Призраком, когда черная сопля по краям наползает. После черных сопель уже идут ляля с голограммой бибера и лучи известной всем субстанции по вселенной. Другими словами при разговоре с Призраком жнецы очень сильно хотели "зохавать" Шепа, но не получилось. Все что дальше все так как есть буквально. Символизм там только с цветами - синий у призрака, красный у Андерсона

Ерундовая ерундистика!

Просто фанаты развели розовые сопли и жаждут отпуск на тропической планете и синих детишек от Лиары. Разрабы думают как им выкрутиться... Если действительно сделают как внушение - это будет слив по полной!

По сути теперь любой "не розовый" финал можно будет объяснить "герою дали пыльным мешком по голове и пока лежал в коме ему все приснилось".

Тебе какое дело до фанатов, любезный? И до того чего они хотят. Имеют право хотеть т.к., концовка очень плоха, как по задумке, так и по реализации.

Если действительно сделают как внушение - это будет слив по полной! По сути теперь любой "не розовый" финал можно будет объяснить "герою дали пыльным мешком по голове и пока лежал в коме ему все приснилось".

Поди кладку кирпичей выложишь? Ну хоть дом построить сможешь, так что я за ТИ. Ты попробуй всем известные вещества употребить, жо**пу словишь - там тебе не только бибер и цитадель привидится, тебя черти верхом на жнецах гонять будут. С Шепом после разговора с Призраком - все может быть, как захотят разрабы так и сделают. Могут и ТИ запилить.

Изменено пользователем GruntX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ТИ поверить могу,но видеть ее реализацию в EC не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я верю,потому как для моего суждения эта теория является самой логичной)) всего бреда происходящие после луча)) Вся игра просто отличная,и в друг в конце такой сюрприз)не могли так облажаться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кто-то обращал внимание на горы трупов, что внезапно появились по обе стороны от луча после того как предвестник шарахнул?. Не напомнили ли они вам Кайдена или Эшли (только без головы нормальной)? Я считаю, что это плюс за ТИ - жнецы давят на больное перед последней ментальной атакой, как и во снах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно, чего все прицепились к этим "бесконечным патронам", очевидно же что никакого намёка здесь нет.

Ну в начале тоже патроны бесконечные... только вот с оружием интересных вещей тоже много происходит

Во превых, помимо того что патроны бесконечны - в конце (именно после удара лучем) пистолет и вовсе не перезаряжается (только по нажатии R), хотя в начале он перегревался и его надо было перезаряжать... Далее, Шепарду дают в конце - M6-Carnifex, который перезаряжается совсем по другому, нежели до удара лучем! А Андерсон у котрого был этот Carnifex до луча, в конце получает Predator, это можно увидеть по тому моменту когда его пистолет берет Призрак... Также хочу подчеркнуть тот "баг" (который на сколько мне известно еще не убрали патчами) где Шепард в конце лежит на земле, но если мы начинаем стрелять - то слышим выстрелы и дергается экран! Ну и самое "мясо" - это то когда у Шепа в конце меняется пистолет в руке при выборе уничтожения, когда происходит последний взрыв колбы и он начинает падать...

Ну собственно обо всем тут, если не видели:

а кто-то обращал внимание на горы трупов, что внезапно появились по обе стороны от луча после того как предвестник шарахнул?. Не напомнили ли они вам Кайдена или Эшли (только без головы нормальной)? Я считаю, что это плюс за ТИ - жнецы давят на больное перед последней ментальной атакой, как и во снах.

Видел, знаю... Только вот... Те горы реально появились?! Их там точно небыло? у меня сэйв просто есть только после удара лучем... Ну это не может быть ходом для облегчения нагрузки на железо в последствии чего некоторые объекты появляются позже, ибо мы там совсем близко подбигаем к лучу до удара Предвестника...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видел, знаю... Только вот... Те горы реально появились?! Их там точно небыло? у меня сэйв просто есть только после удара лучем... Ну это не может быть ходом для облегчения нагрузки на железо в последствии чего некоторые объекты появляются позже, ибо мы там совсем близко подбигаем к лучу до удара Предвестника...

Реально... Там трудно увидеть с расстояния. Но в одном их видео по ТИ говорят, что нет и вроде скрины достоверные приводят.

http://www.youtube.com/watch?v=caAqFFhBn2U

на 19.45 этот скрин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теория Beings of Light (Существ Света).

Кто не видел - советую посмотреть. Очень интригует :) И местами пересекается с ИТ.

http://www.youtube.com/watch?v=3Ascb79jqfo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично я думаю что они были вполне себе настоящие. Андерсона луч мог в самом деле в какое-нибудь другое место отправить. А потом он просто другим путём вышел к той консоли.

Не мог он выйти другим путем, там только один путь был. Кроме того, жниперы доставляли людей на цитадель, чтобы потом перерабтотать сами знаете во что, для этого они сделали луч, который разбрасывает кучу трупов по всей цитадели? Зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вау,как досконально некоторые игру изучают. Это поражает. Еще и музыка так наложена,что и правда чувствуешь,что на твоих глазах какой-то очень страшный секрет раскрывают. Но я думаю,что это просто недочеты и ничего более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вау,как досконально некоторые игру изучают. Это поражает. Еще и музыка так наложена,что и правда чувствуешь,что на твоих глазах какой-то очень страшный секрет раскрывают. Но я думаю,что это просто недочеты и ничего более.

Это...очень странные недочеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это...очень странные недочеты.

И что теперь,каждый найденный в игре недочет,интерпретировать в пользу ТИ.Это простые банальные ошибки авторов,в любой игре таких подобных ошибок полно.Зачем высасывать из пальца доказательства того,чего нет и не факт что будет.Есть действительно сильные аргументы в пользу ТИ,так давайте их обсуждать,а не выискивать новые факты,один нелепей другого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вы просто "громите" ТИ по пунктам!

А я считаю подтверждает. Когда выбираешь "уничтожить" - Шеп возвращает над собой контроль - подобранное им оружие перед лучом это символизирует. Когда он с m-3 - он себя контролирует.

Изменено пользователем andrey2032

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вполне объяснимые нехваткой времени, ресурсов и фантазии.

Замена анимации у пистолета?Или постоянная замена самого пистолета?Это наоборот лишние ресурсы.Зачем это делать?

И что теперь,каждый найденный в игре недочет,интерпретировать в пользу ТИ.Это простые банальные ошибки авторов,в любой игре таких подобных ошибок полно.Зачем высасывать из пальца доказательства того,чего нет и не факт что будет.Есть действительно сильные аргументы в пользу ТИ,так давайте их обсуждать,а не выискивать новые факты,один нелепей другого.

Если разработчик решил ввести сюжетны ход с одурманиванием то почему бы ему не разбрасать мелкие намеки по всей игре?Всегда так делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если разработчик решил ввести сюжетны ход с одурманиванием то почему бы ему не разбрасать мелкие намеки по всей игре?Всегда так делают.

Да если бы,это были и в правду намеки,а не ошибки,то биовары не ждали бы месяц,чтобы узнать реакцию фанатов.Они бы сказали,будет вам более дополненная концовка игры,из которой вы все поймете и они не стали бы заниматься благотворительностью,а загнали бы ЕС за деньги.Так что ТИ-это не гениальный ход биоваров,а наблюдательность неравнодушных фанатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да если бы,это были и в правду намеки,а не ошибки,то биовары не ждали бы месяц,чтобы узнать реакцию фанатов.Они бы сказали,будет вам более дополненная концовка игры,из которой вы все поймете и они не стали бы заниматься благотворительностью,а загнали бы ЕС за деньги.Так что ТИ-это не гениальный ход биоваров,а наблюдательность неравнодушных фанатов.

Нужно сохранить интригу.

Да и чтобы фанаты купили DLC с концовкой нужно сначала их успокоить с помощью ЕС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Замена анимации у пистолета?Или постоянная замена самого пистолета?Это наоборот лишние ресурсы.Зачем это делать?

Во-первых, как это относится к ТИ? Всё легко объясняется банальной невнимательностью. Сцены могли делать в разное время, а пистолет он и есть пистолет. Без свободной камеры его замену после взрыва всё равно не заметить, поэтому эта деталь не имеет смысла.

Если разработчик решил ввести сюжетны ход с одурманиванием то почему бы ему не разбрасать мелкие намеки по всей игре?Всегда так делают.

Сюжетные ходы должны быть сделаны непосредственно в игре, и если уж времени не хватает переноситься в ваше DLC с концовкой. Но насчет последнего уже всё сказано, врать им тут просто незачем.

Нужно сохранить интригу.

Да и чтобы фанаты купили DLC с концовкой нужно сначала их успокоить с помощью ЕС.

Выпусти концовку сразу после игры, её бы раскупили как горячие пирожки, если судить с такой точки зрения. Изменено пользователем Nkrs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Во-первых, как это относится к ТИ? Всё легко объясняется банальной невнимательностью. Сцены могли делать в разное время, а пистолет он и есть пистолет. Без свободной камеры его замену после взрыва всё равно не заметить, поэтому эта деталь не имеет смысла.

Сюжетные ходы должны быть сделаны непосредственно в игре, и если уж времени не хватает переноситься в ваше DLC с концовкой. Но насчет последнего уже всё сказано, врать им тут просто незачем.

Легко.Палач-это одурманеный Шепард(Ренегат)

Хищник-свободный(Парагон)

Раз не заметить то зачем заменять?Полупасхалка такая.

А что повашему в игре ходов не сделано?

Разработчики кажется говорили что сэйвы с МЕ3 игрока еще пригодятся так что не всё так однозначно.

Выпусти концовку сразу после игры, её бы раскупили как горячие пирожки, если судить с такой точки зрения.

Для начала нужно эту концовку сделать.Это займет время за которое фанаты уже разочаруются в биовар полностью и платить за DLC не будут.

Изменено пользователем BlackFox0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что теперь,каждый найденный в игре недочет,интерпретировать в пользу ТИ.Это простые банальные ошибки авторов,в любой игре таких подобных ошибок полно.Зачем высасывать из пальца доказательства того,чего нет и не факт что будет.Есть действительно сильные аргументы в пользу ТИ,так давайте их обсуждать,а не выискивать новые факты,один нелепей другого.

Чтобы изменить у пистолета тип перезарядки и заменить модель в определенном моменте - нужно заморочиться со скриптами не раз, так что к багу это списать нельзя... Баги чаще всего возникают случайно и единажды, а там пистолет и анимация меняются всегда...

Про каждый найденный недочет... Во всей игре их мало, так мало что я их почти не замечал, а в концовке их целая куча, начиная от пистлетов, заканчивая Шепардом, улетающим через потолок... Видите ли, это конец - самый ответственный момент в игре! И халатно к нему подойти ну никак нельзя! Кто-то говорит что мол времени небыло... да было время! Было! Концовка была готова еще когда Bet-у слили! А все эти "недочеты" вроде надписи "1М1" и ее отраженной копией - в конце просто так не могли появится! Есть дизвйнеры уровней, есть их редакторы, есть игровые тестеры! Неужели никто не заметил 2-х косячных надписей которые в конце мелькают пару-тройку раз?!

Любой конец как я уже сказал - самая ответственная часть в любой игре! Такчто списывать все на недочеты и баги нельзя! Особенно с учетом того как была "вылизана" вся остальная игра...

Во-первых, как это относится к ТИ? Всё легко объясняется банальной невнимательностью. Сцены могли делать в разное время, а пистолет он и есть пистолет. Без свободной камеры его замену после взрыва всё равно не заметить, поэтому эта деталь не имеет смысла.

Сцена одна, и делали ее в одно и тоже время! Bioware прекрасно расчитали гнев фанатов, прекрасно расчитали то что кто-то заметит подсказки с тенями и прочим и выдвинет теорию, расчитали что в подтверждение этой теории игроки будут перерывать концовку! И в конце концов они всеже отрыли многое! А про пистолет - заметить то что он поменялся можно! И какрас те, кто концовку "перерывал" на это и наткнулись! Когда Шепарда относит последним взрывом назад, то видна форма его пистолета, видны горящие лампачки на нем! Нетрудно сравнить и заметить явные различия положения тех самых лампочек и самой формы пистолета...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Раз не заметить то зачем заменять?Поупасхалка такая.

А что повашему в игре ходов не сделано?

Разработчики кажется говорили что сэйвы с МЕ3 игрока еще пригодятся так что не всё так однозначно.

Для начала нужно эту концовку сделать.Это займет время за которое фанаты уже разочаруются в биовар полностью и платить за DLC не будут.

Если им пришлось переделывать финальные сцены в последний момент, будут ли они обращать на такие мелочи внимание?

Все ходы сделаны. Я пытаюсь смотреть на ME3 как на законченное, целостное произведение, ибо DLC с концовкой не будет.

Сейвы могут пригодиться для других DLC или даже спин-оффов.

Что им мешало анонсировать этот DLC? И не пришлось бы EC делать, и фанаты с радостью купили бы.

А про пистолет - заметить то что он поменялся можно!

Если включить свободную камеру, много чего интересного увидеть можно. Почему шахта куда забрался мальчик заканчивается тупиком? Это тоже к ТИ относится? Изменено пользователем Nkrs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Легко.Палач-это одурманеный Шепард(Ренегат)

Хищник-свободный(Парагон)

Раз не заметить то зачем заменять?Поупасхалка такая.

А что повашему в игре ходов не сделано?

Разработчики кажется говорили что сэйвы с МЕ3 игрока еще пригодятся так что не всё так однозначно.

Для начала нужно эту концовку сделать.Это займет время за которое фанаты уже разочаруются в биовар полностью и платить за DLC не будут.

Ну не факт про парагон/ренегад

Но про сыйвы - да... Игра в конце сохраняется каждые 5 минут...

Очнулся - сэйв

Попал на цитадель - сэйв

Подошел к Андерсону - сэйв

Разобрался с Призраком - сэйв

Поднялся на верх - сэйв

Сделал выбор - сэйв

...

Спрашивается - а какого вообще черта так много сэйвить, если (как заявили Bioware) игр-продолжений в серии больше не будет и DLC просто добавит новых сцен и расширит концовку (мол просто увеличит диалоги и прочее)?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если им пришлось переделывать финальные сцены в последний момент, будут ли они обращать на такие мелочи внимание?

Все ходы сделаны. Я пытаюсь смотреть на ME3 как на законченное, целостное произведение, ибо DLC с концовкой не будет.

Сейвы могут пригодиться для других DLC или даже спин-оффов.

Что им мешало анонсировать этот DLC? И не пришлось бы EC делать, и фанаты с радостью купили бы.

Если включить свободную камеру, много чего интересного увидеть можно. Почему шахта куда забрался мальчик заканчивается тупиком? Это тоже к ТИ относится?

Ну так зачем им менять пистолет в последний момент и менять анимацию на Палаче?

Каких других?Сам же сказал что DLC после концовки не будет.

Они бы не купили.Не видишь сколько разочаровавшихся и сколько не ожидают от ЕС ничего хорошего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...