Coalen 833 27 мая, 2012 BRC Video Games Awards 2014: Игра года на РС, RPG года, Саундтрек года, Игра года по старой IP, Разработчик года, ИГРА ГОДА Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] I Дата выхода: 30 июня 2014 ЕЕ - 27 октября 2015 (PC, XOne, PS4) Кикстартер Кампания публичного финансирования успешно завершена. Привлечен миллион долларов. Достигнуты все цели кампании. Дополнительное финансирование обеспечило ларианам возможность улучшить механику игры и игровой мир по многим направлениям. Улучшен дизайн локаций и повышена их детализация, создана система личностных качеств и особенностей характера героев, добавлены наделенные личностью и обладающие уникальной историей компаньоны, реализованы циклы активности NPC, в диалоги привнесено дополнительное разнообразие. Действие Original Sin происходит в Ривеллоне на заре новой эры, задолго до событий Divine Divinity и Divinity II. Два героя сыграют свою роль в истории, шаг за шагом познавая определяющие судьбу мира тайны и собственное предназначение, в чем им поможет неизменный наставник - маг Зандалор. Достигать поставленные цели можно различными путями, но каждое решение имеет свои последствия и влияние на жизни людей. Помимо глобальной репутации, героям предстоит выстраивать отношения друг с другом и стать надежными партнерами или одиночками, поневоле объединенными общей целью и не способными прийти к единому решению. Игрок волен отыгрывать обоих персонажей или предоставить одного из них AI, выбрав один из множества доступных характеров. Отряд игрока не ограничится двумя основными персонажами – также можно воспользоваться услугами наемников и призвать различных существ с помощью магии. Сражения в Original Sin проходят в пошаговом режиме и предлагают широкие тактические возможности. Проходить игру можно как в одиночном, так и в кооперативном режиме. Особенности: Приквел. Который поясняет, как всё начиналось. Среди прочего, откуда появилось "Чёрное кольцо". Изометрическая камера. Original Sin представляет собой party-based RPG, а не action RPG. Большую часть времени в команде игрока будет от четырех до шести персонажей (два героя, наемники и призванные существа). Тем не менее, любители хардкора могут попытаться пройти игру даже одним героем. В начале игры настраиваем обоих героев вплоть до смены пола. Можно играть за двух женщин или двух мужчин. Также определяем внешность, начальные характеристики, навыки и, по желанию, характер. Динамические и интересные квесты. Которые будут образовывать цепочки из заданий. Квесты, а-ля: "Я потерял свой топор. Можешь принести?", в игре обещали не появляться. Прежде всего разработчики хотят, чтобы все задания взаимодействовали друг с другом, привнося интерес к исследованию мира. Никаких знаков квестодателей над головами персонажей. Чтобы получить задание, игроку придется потрудиться. А именно: исследовать окружающий мир, говорить с людьми, искать предметы, читать книги, интерпретировать полученную информацию. Игровой мир состоит из четырех больших областей. Войдя в дом NPCs, игроки вызовут его недоверие. Он будет следовать за вами по всему дому, опасаясь того, что что-то пропадёт и станет просить прекратить гнусное дело, если всё-таки игрок решится украсть что-нибудь. Но, благодаря тому, что игроков двое, к примеру, один из них сможет занять хозяина разговором, пока другой займётся "делом" Высокая интерактивность окружения. Можно брать любой предмет, если не закреплён намертво, или не слишком тяжёл. К примеру, деревянная бочка, можно обследовать, поднять, бросить, или разбить. Комбинирование предметов. Съест наш герой ядовитый гриб - получит отравление, а смешает, грибочек же, с мечом. Получит оружие с уроном ядом. Мешок муки, смешанный с водой, даст тесто. В печке можно испечь хлеб, который использовать позже для поправления здоровья. Ну, а если заранее смешать тесто с яблоком, получим пирожок изгоняющий яды. Подобных кобинаций множество. Экспериментируйте себе в удовольствие. Битвы пошаговые. Появление врага, или переход разговора в бой, автоматически включает пошаговый режим. Который проходит отдельно, для каждого из игроков. Находится один из игроков далеко от товарищей, что ведут бой, он может вести диалоги, обследовать местность, и прочее. Но, при приближении с сражению, автоматически происходит переход в пошаговый режим. Каждое действие стоит определённое количество пунктов (как в первых частях Fallout). Контролировать партию можно раздельно. То есть, герои могут находиться в разных местах и заниматься своими делами. Начало пошагового боя одним из героев не означает переход в пошаговый режим для другого героя, находящегося в другой локации. Два проходящих одновременно пошаговых боя также не означают очередность ходов каждого героя. Все это происходит обособленно в удобном для игрока порядке. Сгруппировать отряд требуется только при переходе из одной зоны в другую, а также, вероятно, в некоторых сюжетных ситуациях. Мультиплеер организован по принципу drop-in. Друг присоединяется к вашей одиночной игре и берет на себя управление одним из персонажей. При спорах героев даже в мультиплеере используются различные социальные навыки (убеждение, запугивание, очарование). Их эффективность определяется соответствующими характеристиками героя, а также сутью конкретной ситуации. Например, в определенной ситуации убеждение может быть уместнее (соответственно, приоритетнее) запугивания, но это не значит, что оно обязательно превалирует. Результат определяется совокупностью механики параметров и оценки ситуации. Система функционирует так же и в диалогах с нпс. Например, персонаж может быть устойчив к запугиванию, но падок на соблазнение. Пример функционирования системы персональных качеств и талантов: приняв определенное число справедливых решений, герой получает соответствующую черту характера, обеспечивающую ему повышенную защиту от контроля разума со стороны демонов, засчет его непоколебимой принципиальности. Если персонажи в группе определенное число раз сойдутся во мнении при принятии решения, они повысят свой командный дух и увеличат бонусы, получаемые при сражении в паре. Также будет доступна такая особенность характера как любопытство. Оно позволит герою овладеть шестым чувством, которое поможет легче раскрывать секреты и находить тайники. Как носители Магии Истоков герои способны понимать язык животных. Данная способность позволит получать недоступные простым людям сведения и откроет интересные задания. Во время настройки персонажей можно определить их личность, если нет желания отыгрывать обоих. Предусмотрен банальный вариант "молчи и следуй моим приказам", но множество других доступных типажей личности призваны внести разнообразие в игру и значительно оживить процесс. Система развития персонажа: Основные характеристики персонажа и определяемые ими аспекты: - Сила - урон оружием ближнего боя, максимальный переносимый вес, способность надеть определенные доспехи, дальность броска предметов, эффективность запугивания. - Ловкость - урон оружием дальнего боя, дальность стрельбы, взлом замков, карманные кражи, обезвреживание ловушек, эффективность ремонта. - Интеллект - запас маны, эффективность заклинаний в зависимости от их типа (урон, дальность, радиус, продолжительность действия, вероятность избежать воздействия), эффективность убеждения, определение характеристик и сопротивляемости нпс, опознание предметов, сопротивляемость разума. - Конституция - запас здоровья, сопротивляемость яду, эффективность очарования. - Скорость - расстояние перемещения засчет одного очка действия, вероятность уклонения от атак, инициатива, затраты очков действия на смену снаряжения и использование предметов в бою. - Восприятие - вероятность попадания по врагу, зрение и слух (дальность отображения врагов на мини-карте, их опознание), поиск ловушек, сокровищ и секретов. Дополнительные характеристики: атака и защита, урон, вероятность критического удара и величина соответствующего бонуса к урону, броня, вероятность блока, здоровье, мана, зрение и слух, инициатива, убедительность, скорость передвижения, удача, сопротивляемость яду, сопротивляемость магии огня, воды, земли, воздуха, сопротивляемость разума, сопротивляемость колющим, рубящим, дробящим атакам. Школы навыков: четыре школы магии стихий, школы воина и рейнджера. Герои получат жилище в Плане Убежища, который будет изменяться в зависимости от принятых в определенных ситуациях решений. Во время посещения Плана Убежища можно обратиться к Книге Судеб, которая откроет, что в дальнейшнм произошло с людьми, на чьи жизни герои оказали влияние. Дополнительное финансирование позволило добавить к наемникам компаньонов, наделенных личностью, историей и персональными квестами. О наемниках и компаньонах: - Наемников и компаньонов встречаем, путешествуя по миру. Не только в городах, но и в глуши. Наемников больше, поэтому среди них мы получаем больший выбор билдов. - Как у компаньонов, так и у наемников есть предыстория, о которой мы можем их расспросить. Для каждого компаньона она уникальна. Наемники же получают предысторию случайным образом из набора доступных, в тот момент, когда мы их нанимаем. - Вступать в диалог также можно и с компаньонами, и с наемниками. Как и в случае с предысторией, для наемников прописан набор диалогов и предусмотрено соответствие диалогов предысториям. Компаньоны имеют на порядок больше диалоговых опций. Они смогут многое нам рассказать по мере развития их истории. - Компаньоны наделены параметрами привязанности и схожести во мнении (в отношении героев). Посредством этих параметров они оценивают решения героев и реагируют на них. Как в отношении компаньонов, так и в отношении наемников действует система морали. В отношении первых она определяется привязанностью и единством мнения, в отношении вторых - золотом. Определяет эффективность в бою. - История наемников не развивается, тогда как компаньоны имеют свои цели и могут попросить героя о помощи. Множество уникальных квестов. - Компаньоны наделены уникальными особенностями характера, личностными качествами и навыками. Достижение финальной цели кампании публичного финансирования обеспечило возможность реализовать циклы активности NPC. Теперь они соблюдают распорядок дня и реагируют на погоду. Время суток, погодные явления, а также фазы луны воздействуют на монстров, которые приобретают различные усиления, и магию, эффективность использования которой может быть повышена. Приблизительное время прохождения игры составляет сорок часов. На то, чтобы исследовать и сделать все, может потребоваться более шестидесяти часов. Никакого автолевелинга. Редактор. Скриншоты: Сканы: Артворк: BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года BRC Video Games Awards 2016: Самая ожидаемая игра 2017 года BRC Video Games Awards 2017: Игра года на PC, RPG года, Мультиплеер года, Игра года по старой IP, Игра года Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] [PS4] [Xbox One] I Дата выхода: 14 сентября 2017 (PS4, Xone - август 2018)Кикстартер Прямое продолжение оригинальной истории, однако в этот раз мы предстанем в роли носителей магии Истока и охотится будут уже за нами. Разработчики обещают более продуманный сюжет и мир, вдохновленный книгами Терри Пратчетта. Особенности: Кооперативных режим прохождения на 4-х человек (сплитскрин на 2-х) Более продуманная и обоснованная система крафта вещей Система крафта заклинаний Возможность выбора из четырех рас (люди, гномы, эльфы, ящеры) с соответствующим влиянием на мир и диалоги Выбор предыстории для персонажа До 3 сопартийцев, имеющих свою уникальную историю и сюжетную линию Всё, что было в DOS, но больше и проработаннее Изображения прототипа: Концепты и арты: Видеоматериалы:Апдейты от Larian: Геймплей: Скрытый текст Хронология событий серии: AR: Anno Rivellonis. The ancient way of identifying specific years. AD: Anno Deorum. How we count years now, in honour of the Seven Gods. 8800 AR - Dragon Commander The Lost Centuries 4 AR - Original Sin 100 AD - The First Rise and Fall of Chaos 611 AD - The Second Rise and Fall of Chaos 1218 AD - Divine Divinity 1218 to 1233 AD - The Youth of Damian 1233 AD - Damian Is Banished To Nemesis 1238 AD - Beyond Divinity 1238 to 1300 AD - The Rise and Fall of Damian and the Divine 1300 AD - Divinity II - The Dragon Knight Saga Спасибо gray_fox'у за сканы и информацию и LoginamNet за оформление и ведение темы. 38 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 18 июля, 2014 Разрушь гигнтский Камень Крови в локации с войдами и всё закончится. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 822 18 июля, 2014 Разрушь гигнтский Камень Крови в локации с войдами и всё закончится.Я понадеюсь, что за то время, пока я буду выполнять квесты по внедрению, там не будет звёздных камней, которые бы активировали портал внутри зоны(и отменили диалог). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 18 июля, 2014 Два вопроса к прошедшим Хантерс Эдж Что делать с крысами? Убежали в норы. Крысятник ничего не говорит. И второй. Мадора всегда убивает сынка предводительницы Орков? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 487 18 июля, 2014 Два вопроса к прошедшим Хантерс Эдж Что делать с крысами? Убежали в норы. Крысятник ничего не говорит. И второй. Мадора всегда убивает сынка предводительницы Орков? Отвечу только по крысам. Отравите сыр (мухоморами или ядом), бросьте рядом с любым логовом. Выйдет Король крыс, поговорите с ним, можно взять квест на убийство кошки (я не убивал). После этого он будет в подвале таверны. Потрогайте гнездо, выйдет король, можете его убивать. Потом поговорите с Крысоловом, квесты выполнен. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 18 июля, 2014 Хех, в секретном тунеле тюрьмы такой Last of Us. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 18 июля, 2014 В этой игре раскрыта вся польза разговорников и словарей. Да. Засада с этими импами. Даже и не знаю, что делать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трод 3 130 18 июля, 2014 (изменено) что за обнова почти на гиг? есть инфа? просто давно не заходил на сайт. ладно. я думал локализация Изменено 18 июля, 2014 пользователем Трод Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 18 июля, 2014 Хех, в секретном тунеле тюрьмы такой Last of Us.В шахте. Мда. Эти рыцари там... Только невидимость и спасает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 18 июля, 2014 Касаемо крафта и эффекта +2 к силе и выносливости. Доступно с уровня персонажа 15. При одинаковом уровне крафта, пять, получилось сразу же и перезагрузке тоже. На 14 не мог сделать, получалось только по +1. Улучшил лук "Ищущий сердце". урон вырос до 189, по +56 воды и тенебриума, +2 силы, по +3 к ловкости и восприятию, +1 к навыку лука. Твою ж... Получилась знатная хлопалка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 822 18 июля, 2014 Касаемо крафта и эффекта +2 к силе и выносливости. Доступно с уровня персонажа 15. При одинаковом уровне крафта, пять, получилось сразу же и перезагрузке тоже. На 14 не мог сделать, получалось только по +1. Улучшил лук "Ищущий сердце". урон вырос до 189, по +56 воды и тенебриума, +2 силы, по +3 к ловкости и восприятию, +1 к навыку лука. Твою ж... Получилась знатная хлопалка.189 - это минималка или средние цифирки которые обычно выбиваются с цели? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 18 июля, 2014 189 - это минималка или средние цифирки которые обычно выбиваются с цели? Рассказывать долго, проще показать. Тыц. Оно на немчинском. но цыфирьки, думаю, будут понятны.С цели выбивалось критом, общим уроном, за 350. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 822 18 июля, 2014 (изменено) Рассказывать долго, проще показать. Тыц. Оно на немчинском. но цыфирьки, думаю, будут понятны.Крутой лук. Мне только на отличные двуручники везёт.Кстати, с какого лвл падают легендарные саронги? (нижняя часть брони). или это только мне так не везёт с ними? =\ Изменено 18 июля, 2014 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 18 июля, 2014 Лук валяется в свободном доступе. Потом только улучшить остаётся. Саронг я нашёл, не соврать бы, как раз таки и на десятом лвле. Лучшего не попадалось пока. Тут всем не везёт в чём-то. У меня половина отряда, будучи 15 лвлом, бегает с частью шмоток за 8-10 лвл. Лучшего не падает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
luckyorange 2 779 18 июля, 2014 Кошмар какой. Люди, как вы церковь проходили? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 18 июля, 2014 Кошмар какой. Люди, как вы церковь проходили?Сверху, или подвал? В любом случае, сверху - пришёл, увидел, нагнул. Подвал - пришёл, увидел, поднапрягся, победил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
luckyorange 2 779 18 июля, 2014 (изменено) Сверху, или подвал? В любом случае, сверху - пришёл, увидел, нагнул. Подвал - пришёл, увидел, поднапрягся, победил.Тогда вот мой вариант, сверху -пришел, увидел, нагнул. Подвал - пришел, увидел, над четырьмя трупами Искателей Источника проделали всякие непристойности, перезагрузка. Изменено 18 июля, 2014 пользователем luckyorange Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 18 июля, 2014 :laugh: Может неправильно начал? Попробуй изменить стратегию. Я первым же ходом снял почти треть жизни. И да, бой начинал сам, магом из библиотеки. Удобно же, лишний каст заранее никогда не бывает лишним. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 822 18 июля, 2014 Церковь какая? С Бракcусом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 18 июля, 2014 Пришёл к гоблинам... Думал, думал, думал, ходил кругами... Не нашёл я другого решения проблемы. Хотя да, подозреваю, оно есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рейвeн 1 297 19 июля, 2014 Если за камнем пришёл по люому всез убивать, а выйти из деревни можно поговорив с тотемом или найти люк и поговорить с шаманом/убить его и отдать гоблинам через тотем одноразовый приказ. Но камень вырезанием только забрать можно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 487 19 июля, 2014 Тогда вот мой вариант, сверху -пришел, увидел, нагнул. Подвал - пришел, увидел, над четырьмя трупами Искателей Источника проделали всякие непристойности, перезагрузка. Берется один персонаж (танк), обкастовывается защитами от огня, ведется к Браксусу. Остальная команда стоит подальше. Браксус разряжает метеоры в танка, дальше все запиливается легко и просто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 19 июля, 2014 У кого можно купить книжки огня?? Есть где-нибудь полный список спелов всех школ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 822 19 июля, 2014 (изменено) У кого можно купить книжки огня?? Есть где-нибудь полный список спелов всех школ? У Арху(патлатый маг/кот на втором этаже тюрьмы Сайсиэла), а потом - у элементаля огня, в Конце Времён. Или сделать самому.Берется один персонаж (танк), обкастовывается защитами от огня, ведется к Браксусу. А ещё можно голема огня на пару ходов отвести. Ни он их, ни они его не убьют, но задержит на 5 ходов.Если церковь с Браксусом(может в игре есть и дргая церковь - хз), то желательно расформировать отряд и развести друг-от-друга, чтобы он по всем файербол не скастовал первым же ходом. И как и говорил Фокс - начинать бой первым, без диалога. Я начинал слева, чтобы скелета снести за 1 ход. Изменено 19 июля, 2014 пользователем Eres 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaTD 470 19 июля, 2014 Кошмар какой. Люди, как вы церковь проходили? Я заставил проход в комнату с боссами свечками, и телепортировал их по одному к себе :D 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 19 июля, 2014 У кого можно купить книжки огня?? Есть где-нибудь полный список спелов всех школ? Конечно. В первом городе их продаёт Арху. Да и у других торговцев отдельные встречаются, к примеру у капитана в гавани.Список всех спеллов и умений для других классов. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты