Coalen 833 27 мая, 2012 BRC Video Games Awards 2014: Игра года на РС, RPG года, Саундтрек года, Игра года по старой IP, Разработчик года, ИГРА ГОДА Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] I Дата выхода: 30 июня 2014 ЕЕ - 27 октября 2015 (PC, XOne, PS4) Кикстартер Кампания публичного финансирования успешно завершена. Привлечен миллион долларов. Достигнуты все цели кампании. Дополнительное финансирование обеспечило ларианам возможность улучшить механику игры и игровой мир по многим направлениям. Улучшен дизайн локаций и повышена их детализация, создана система личностных качеств и особенностей характера героев, добавлены наделенные личностью и обладающие уникальной историей компаньоны, реализованы циклы активности NPC, в диалоги привнесено дополнительное разнообразие. Действие Original Sin происходит в Ривеллоне на заре новой эры, задолго до событий Divine Divinity и Divinity II. Два героя сыграют свою роль в истории, шаг за шагом познавая определяющие судьбу мира тайны и собственное предназначение, в чем им поможет неизменный наставник - маг Зандалор. Достигать поставленные цели можно различными путями, но каждое решение имеет свои последствия и влияние на жизни людей. Помимо глобальной репутации, героям предстоит выстраивать отношения друг с другом и стать надежными партнерами или одиночками, поневоле объединенными общей целью и не способными прийти к единому решению. Игрок волен отыгрывать обоих персонажей или предоставить одного из них AI, выбрав один из множества доступных характеров. Отряд игрока не ограничится двумя основными персонажами – также можно воспользоваться услугами наемников и призвать различных существ с помощью магии. Сражения в Original Sin проходят в пошаговом режиме и предлагают широкие тактические возможности. Проходить игру можно как в одиночном, так и в кооперативном режиме. Особенности: Приквел. Который поясняет, как всё начиналось. Среди прочего, откуда появилось "Чёрное кольцо". Изометрическая камера. Original Sin представляет собой party-based RPG, а не action RPG. Большую часть времени в команде игрока будет от четырех до шести персонажей (два героя, наемники и призванные существа). Тем не менее, любители хардкора могут попытаться пройти игру даже одним героем. В начале игры настраиваем обоих героев вплоть до смены пола. Можно играть за двух женщин или двух мужчин. Также определяем внешность, начальные характеристики, навыки и, по желанию, характер. Динамические и интересные квесты. Которые будут образовывать цепочки из заданий. Квесты, а-ля: "Я потерял свой топор. Можешь принести?", в игре обещали не появляться. Прежде всего разработчики хотят, чтобы все задания взаимодействовали друг с другом, привнося интерес к исследованию мира. Никаких знаков квестодателей над головами персонажей. Чтобы получить задание, игроку придется потрудиться. А именно: исследовать окружающий мир, говорить с людьми, искать предметы, читать книги, интерпретировать полученную информацию. Игровой мир состоит из четырех больших областей. Войдя в дом NPCs, игроки вызовут его недоверие. Он будет следовать за вами по всему дому, опасаясь того, что что-то пропадёт и станет просить прекратить гнусное дело, если всё-таки игрок решится украсть что-нибудь. Но, благодаря тому, что игроков двое, к примеру, один из них сможет занять хозяина разговором, пока другой займётся "делом" Высокая интерактивность окружения. Можно брать любой предмет, если не закреплён намертво, или не слишком тяжёл. К примеру, деревянная бочка, можно обследовать, поднять, бросить, или разбить. Комбинирование предметов. Съест наш герой ядовитый гриб - получит отравление, а смешает, грибочек же, с мечом. Получит оружие с уроном ядом. Мешок муки, смешанный с водой, даст тесто. В печке можно испечь хлеб, который использовать позже для поправления здоровья. Ну, а если заранее смешать тесто с яблоком, получим пирожок изгоняющий яды. Подобных кобинаций множество. Экспериментируйте себе в удовольствие. Битвы пошаговые. Появление врага, или переход разговора в бой, автоматически включает пошаговый режим. Который проходит отдельно, для каждого из игроков. Находится один из игроков далеко от товарищей, что ведут бой, он может вести диалоги, обследовать местность, и прочее. Но, при приближении с сражению, автоматически происходит переход в пошаговый режим. Каждое действие стоит определённое количество пунктов (как в первых частях Fallout). Контролировать партию можно раздельно. То есть, герои могут находиться в разных местах и заниматься своими делами. Начало пошагового боя одним из героев не означает переход в пошаговый режим для другого героя, находящегося в другой локации. Два проходящих одновременно пошаговых боя также не означают очередность ходов каждого героя. Все это происходит обособленно в удобном для игрока порядке. Сгруппировать отряд требуется только при переходе из одной зоны в другую, а также, вероятно, в некоторых сюжетных ситуациях. Мультиплеер организован по принципу drop-in. Друг присоединяется к вашей одиночной игре и берет на себя управление одним из персонажей. При спорах героев даже в мультиплеере используются различные социальные навыки (убеждение, запугивание, очарование). Их эффективность определяется соответствующими характеристиками героя, а также сутью конкретной ситуации. Например, в определенной ситуации убеждение может быть уместнее (соответственно, приоритетнее) запугивания, но это не значит, что оно обязательно превалирует. Результат определяется совокупностью механики параметров и оценки ситуации. Система функционирует так же и в диалогах с нпс. Например, персонаж может быть устойчив к запугиванию, но падок на соблазнение. Пример функционирования системы персональных качеств и талантов: приняв определенное число справедливых решений, герой получает соответствующую черту характера, обеспечивающую ему повышенную защиту от контроля разума со стороны демонов, засчет его непоколебимой принципиальности. Если персонажи в группе определенное число раз сойдутся во мнении при принятии решения, они повысят свой командный дух и увеличат бонусы, получаемые при сражении в паре. Также будет доступна такая особенность характера как любопытство. Оно позволит герою овладеть шестым чувством, которое поможет легче раскрывать секреты и находить тайники. Как носители Магии Истоков герои способны понимать язык животных. Данная способность позволит получать недоступные простым людям сведения и откроет интересные задания. Во время настройки персонажей можно определить их личность, если нет желания отыгрывать обоих. Предусмотрен банальный вариант "молчи и следуй моим приказам", но множество других доступных типажей личности призваны внести разнообразие в игру и значительно оживить процесс. Система развития персонажа: Основные характеристики персонажа и определяемые ими аспекты: - Сила - урон оружием ближнего боя, максимальный переносимый вес, способность надеть определенные доспехи, дальность броска предметов, эффективность запугивания. - Ловкость - урон оружием дальнего боя, дальность стрельбы, взлом замков, карманные кражи, обезвреживание ловушек, эффективность ремонта. - Интеллект - запас маны, эффективность заклинаний в зависимости от их типа (урон, дальность, радиус, продолжительность действия, вероятность избежать воздействия), эффективность убеждения, определение характеристик и сопротивляемости нпс, опознание предметов, сопротивляемость разума. - Конституция - запас здоровья, сопротивляемость яду, эффективность очарования. - Скорость - расстояние перемещения засчет одного очка действия, вероятность уклонения от атак, инициатива, затраты очков действия на смену снаряжения и использование предметов в бою. - Восприятие - вероятность попадания по врагу, зрение и слух (дальность отображения врагов на мини-карте, их опознание), поиск ловушек, сокровищ и секретов. Дополнительные характеристики: атака и защита, урон, вероятность критического удара и величина соответствующего бонуса к урону, броня, вероятность блока, здоровье, мана, зрение и слух, инициатива, убедительность, скорость передвижения, удача, сопротивляемость яду, сопротивляемость магии огня, воды, земли, воздуха, сопротивляемость разума, сопротивляемость колющим, рубящим, дробящим атакам. Школы навыков: четыре школы магии стихий, школы воина и рейнджера. Герои получат жилище в Плане Убежища, который будет изменяться в зависимости от принятых в определенных ситуациях решений. Во время посещения Плана Убежища можно обратиться к Книге Судеб, которая откроет, что в дальнейшнм произошло с людьми, на чьи жизни герои оказали влияние. Дополнительное финансирование позволило добавить к наемникам компаньонов, наделенных личностью, историей и персональными квестами. О наемниках и компаньонах: - Наемников и компаньонов встречаем, путешествуя по миру. Не только в городах, но и в глуши. Наемников больше, поэтому среди них мы получаем больший выбор билдов. - Как у компаньонов, так и у наемников есть предыстория, о которой мы можем их расспросить. Для каждого компаньона она уникальна. Наемники же получают предысторию случайным образом из набора доступных, в тот момент, когда мы их нанимаем. - Вступать в диалог также можно и с компаньонами, и с наемниками. Как и в случае с предысторией, для наемников прописан набор диалогов и предусмотрено соответствие диалогов предысториям. Компаньоны имеют на порядок больше диалоговых опций. Они смогут многое нам рассказать по мере развития их истории. - Компаньоны наделены параметрами привязанности и схожести во мнении (в отношении героев). Посредством этих параметров они оценивают решения героев и реагируют на них. Как в отношении компаньонов, так и в отношении наемников действует система морали. В отношении первых она определяется привязанностью и единством мнения, в отношении вторых - золотом. Определяет эффективность в бою. - История наемников не развивается, тогда как компаньоны имеют свои цели и могут попросить героя о помощи. Множество уникальных квестов. - Компаньоны наделены уникальными особенностями характера, личностными качествами и навыками. Достижение финальной цели кампании публичного финансирования обеспечило возможность реализовать циклы активности NPC. Теперь они соблюдают распорядок дня и реагируют на погоду. Время суток, погодные явления, а также фазы луны воздействуют на монстров, которые приобретают различные усиления, и магию, эффективность использования которой может быть повышена. Приблизительное время прохождения игры составляет сорок часов. На то, чтобы исследовать и сделать все, может потребоваться более шестидесяти часов. Никакого автолевелинга. Редактор. Скриншоты: Сканы: Артворк: BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года BRC Video Games Awards 2016: Самая ожидаемая игра 2017 года BRC Video Games Awards 2017: Игра года на PC, RPG года, Мультиплеер года, Игра года по старой IP, Игра года Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] [PS4] [Xbox One] I Дата выхода: 14 сентября 2017 (PS4, Xone - август 2018)Кикстартер Прямое продолжение оригинальной истории, однако в этот раз мы предстанем в роли носителей магии Истока и охотится будут уже за нами. Разработчики обещают более продуманный сюжет и мир, вдохновленный книгами Терри Пратчетта. Особенности: Кооперативных режим прохождения на 4-х человек (сплитскрин на 2-х) Более продуманная и обоснованная система крафта вещей Система крафта заклинаний Возможность выбора из четырех рас (люди, гномы, эльфы, ящеры) с соответствующим влиянием на мир и диалоги Выбор предыстории для персонажа До 3 сопартийцев, имеющих свою уникальную историю и сюжетную линию Всё, что было в DOS, но больше и проработаннее Изображения прототипа: Концепты и арты: Видеоматериалы:Апдейты от Larian: Геймплей: Скрытый текст Хронология событий серии: AR: Anno Rivellonis. The ancient way of identifying specific years. AD: Anno Deorum. How we count years now, in honour of the Seven Gods. 8800 AR - Dragon Commander The Lost Centuries 4 AR - Original Sin 100 AD - The First Rise and Fall of Chaos 611 AD - The Second Rise and Fall of Chaos 1218 AD - Divine Divinity 1218 to 1233 AD - The Youth of Damian 1233 AD - Damian Is Banished To Nemesis 1238 AD - Beyond Divinity 1238 to 1300 AD - The Rise and Fall of Damian and the Divine 1300 AD - Divinity II - The Dragon Knight Saga Спасибо gray_fox'у за сканы и информацию и LoginamNet за оформление и ведение темы. 38 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 487 19 июля, 2014 Конечно. В первом городе их продаёт Арху. Да и у других торговцев отдельные встречаются, к примеру у капитана в гавани. Список всех спеллов и умений для других классов. Хмм, если верить этой таблице, то Заклинания вскрытия замков относится к Ведовству. Надо попробовать скрафтить! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 19 июля, 2014 Хмм, если верить этой таблице, то Заклинания вскрытия замков относится к Ведовству. Надо попробовать скрафтить! Я тоже думал, но у меня нет свитка =(Только что выбил луком крит на 500 пунктов общего урона. Бой был начат и закончен одним выстрелом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 822 19 июля, 2014 Я тоже думал, но у меня нет свитка =(Если вообще не получал ни одного - посмотри у Арху.А пробовал рандомный свиток создавать? Там нужно Magical ink ang Quill добавить к любому вичкрафтовому, но я хз что это. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
luckyorange 2 779 19 июля, 2014 По поводу свитков, где найти Пикси. Это же их пыль нужна для магической бумаги, да? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 822 19 июля, 2014 (изменено) По поводу свитков, где найти Пикси. Это же их пыль нужна для магической бумаги, да?У самой первой женской особи в Конце времени. Той, которая обрела дар речи, увидев героев.ПС. нашёл рецепт как делать Magical ink ang Quill Изменено 19 июля, 2014 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 19 июля, 2014 Если вообще не получал ни одного - посмотри у Арху. А пробовал рандомный свиток создавать? Там нужно Magical +ink ang Quill добавить к любому вичкрафтовому, но я хз что это. Да, давно не был у него, надо заглянуть. Хм, рандомный не пробовал, тоже, как вариант сгодится, но, мне кажется, маловероятно.По поводу свитков, где найти Пикси. Это же их пыль нужна для магической бумаги, да?Кости+ступка с пестиком=костяная пыль. Звёздные цветы+ступка с пестиком= звёздная пыль. Костяная пыль+звёздная пыль=порошок фей. Что костей, что цветов, в игре навалом. Ну и да, можно регулярно смотреть у продавцов ингридиентов, торговка на площади первого города и капитан в порту, в других городах также встречается в продаже. Ну или да, у ткачихи в Конце Времён. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 822 19 июля, 2014 (изменено) Да, давно не был у него, надо заглянуть. Хм, рандомный не пробовал, тоже, как вариант сгодится, но, мне кажется, маловероятно.Проверил - на столе лежит)Кстати, а кто продаёт пустые свитки вичкрафта? В сайсиэле, на втором этаже только книга, а элементаль земли только книги земли и продаёт=\ Изменено 19 июля, 2014 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
luckyorange 2 779 19 июля, 2014 (изменено) Кости+ступка с пестиком=костяная пыль. Звёздные цветы+ступка с пестиком= звёздная пыль. Костяная пыль+звёздная пыль=порошок фей. Что костей, что цветов, в игре навалом. Ну и да, можно регулярно смотреть у продавцов ингридиентов, торговка на площади первого города и капитан в порту, в других городах также встречается в продаже. Ну или да, у ткачихи в Конце Времён.Удивительно!Кстати, прошел я церковь. Вызвать огненного голема - гениальная идея. Изменено 19 июля, 2014 пользователем luckyorange Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 19 июля, 2014 (изменено) Мне вот интересно, если создать в начале игры одинокого волка, а потом сбросить все таланты, то очки навыков, заработанные за это время, по идее должны остаться с ним до конца. Это ж чит похлеще книжек навыков - минимум 8 очков навыка. Проверил теорию - ошибочна, при сбрасывании все лишние скиллпойнты пропадают. А книжки навыков я бы не убирал ради баланса, а просто увеличил их стоимость. Изменено 19 июля, 2014 пользователем Pawlinmawlin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 19 июля, 2014 Проверил - на столе лежит) Кстати, а кто продаёт пустые свитки вичкрафта? В сайсиэле, на втором этаже только книга, а элементаль земли только книги земли и продаёт=\ Я его давно потратил, на сундук. И зря, как теперь кажется.Капитан же, в порту, порой. Кроме того, у торговки, в таверне на втором этаже. Вообще, советую регулярно оббегать всех торговцев и скупать необходимое. Деньги всё равно тратить некуда толком, кроме как на книжки талантов. У меня овер 200к денег, при купленных двух книгах и нескольких секретах у торговки. Удивительно! Кстати, прошел я церковь. Вызвать огненного голема - гениальная идея. Крафт неплох. Рецепты неожиданны Экспериментировать надо.Элементали вообще полезны. Пробовал двумя магами, до 7 лвла. Элементали на себя собирают всех, а магами издалека можно прекрасно выпиливать всех и вся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 822 19 июля, 2014 Я его давно потратил, на сундук. И зря, как теперь кажется. Капитан же, в порту, порой. Кроме того, у торговки, в таверне на втором этаже. Вообще, советую регулярно оббегать всех торговцев и скупать необходимое. Деньги всё равно тратить некуда толком, кроме как на книжки талантов. У меня овер 200к денег, при купленных двух книгах и нескольких секретах у торговки. В общем, не зря: книгу с замком создать нельзя, только скролл замка, путём рандомного создания. Рассказчица секретов обновляет ассортимент каждый лвл =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 487 19 июля, 2014 (изменено) Играю на Высокой сложности сейчас. Это что-то. У врагов увеличен урон, а вот здоровье моих персонажей понижено на 25% от нормы. Со Стеклянной пушкой вообще получается в сумме 75% О_О 63 хита на 6м уровне - это жесть, враги карают всю команду за малейшую ошибку. Вытягиваю бои через пачки баффов/дебаффов и немного саммон. Изменено 19 июля, 2014 пользователем no0ne Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 822 19 июля, 2014 (изменено) Ок, я боюсь урона Мадоры: с двух элементалей, перед Маготтом выпал двуручник с уроном: крушащий 154-307, 46-92 воды и 46-92 тенебриумом, прибавками к силе, меткости и т.д. В результате, во время следующего боя с Маготтом демоны падали под критами чуть ли не с одного удара. Не говоря о том, что любой дамаг от элементов просто захиливает моих милишников о.О Может стоит сложность сменить? Изменено 19 июля, 2014 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 19 июля, 2014 Тоже хочу такой двуручник. У неё счас послабже будет. Магот упал в начале второго раунда. Он не противник. Вот демонов потом было добивать чутка сложнее, чем его =) Они, вчетвером, насели на Мадору, упала, пропустила 5к опыта. Непорядок. Переиграю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
luckyorange 2 779 19 июля, 2014 (изменено) Ок, я боюсь урона Мадоры: с двух элементалей, перед Маготтом выпал двуручник с уроном: крушащий 154-307, 46-92 воды и 46-92 тенебриумом, прибавками к силе, меткости и т.д. В результате, во время следующего боя с Маготтом демоны падали под критами чуть ли не с одного удара. Не говоря о том, что любой дамаг от элементов просто захиливает моих милишников о.О Может стоит сложность сменить? И еще бафф на +25% к уронуМадора всегда была страшной силой Изменено 19 июля, 2014 пользователем luckyorange 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рейвeн 1 297 19 июля, 2014 харестеристики выше 15 только экипировкой и перками да поднять ?) Кто знает что за человек на пляже с мертвыми орками в начале недалеко от входа в черную бухту, с которым диалог есть. Все три варианта пробовал, в конце он кивает,мы чувствуем тоску и он исчезает. Он просто так там что-ли ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 822 19 июля, 2014 (изменено) И еще бафф на +25% к урону Мадора всегда была страшной силой Если в игре есть возможность выучить превращение почвы в лаву - то это будет пострашнее любого дамага. Нашёл свиток. Райское удовольствие стоять в лаве, хилиться и сжигать всех кто рядом.Жаль дезнайты не валяться под баффом. На время действия почвы, двое, даже с немерянным дамагом не могут убить, т.к. лава выхиливает. ПС. защита от огня 130% И да, очень бесит когда компаньоны минусуют за попытку похилить взрывом Т_т Изменено 19 июля, 2014 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рейвeн 1 297 19 июля, 2014 Хм кто неломаемые доспехи находил ?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 19 июля, 2014 (изменено) Неоднократно находил. Впрочем, у меня и обычные ни разу не успевали сломаться, так что я хз, зачем они нужны. Вот кинжалы постоянно сыплются в самый неподходящий момент. Изменено 19 июля, 2014 пользователем Pawlinmawlin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 19 июля, 2014 Если в игре есть возможность выучить превращение почвы в лаву - то это будет пострашнее любого дамага. Нашёл свиток. Райское удовольствие стоять в лаве, хилиться и сжигать всех кто рядом.14 лвл. Но, книгу в продаже не находил, свитка впрочем тоже, иначе бы давно создал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
luckyorange 2 779 19 июля, 2014 ПС. защита от огня 130%Ответь человеку. Как? Сейчас у всей группы 9 лвл и резист даже не 25 %... Я что-то делаю не так? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tempus3d 7 19 июля, 2014 Играю на Высокой сложности сейчас. Это что-то. У врагов увеличен урон, а вот здоровье моих персонажей понижено на 25% от нормы. Со Стеклянной пушкой вообще получается в сумме 75% О_О 63 хита на 6м уровне - это жесть, враги карают всю команду за малейшую ошибку. Вытягиваю бои через пачки баффов/дебаффов и немного саммон. Не знаю, если честно, но что-то ты делаешь не так. Я играю на тяже двумя персами без гласс кэннон и лича. Как-то вся первая карта совсем простая кроме, пожалуй, Бракка. Он совсем не бракованный вышел. Убил только со 2-ой попытки, т.к. в первой он моего рогу с 400хп на 9 левеле уложил в первом раунде. Надеюсь, что такие противники как он или посильнее будут и дальше. Кто прошёл дальше первой карты, подскажите, я не ошибаюсь? Ответь человеку. Как? Сейчас у всей группы 9 лвл и резист даже не 25 %... Я что-то делаю не так? Человек, наверное, собирал шмот с резистом от огня + эссенции огня + баффы от огня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 19 июля, 2014 Не знаю, если честно, но что-то ты делаешь не так. Я играю на тяже двумя персами без гласс кэннон и лича. Как-то вся первая карта совсем простая кроме, пожалуй, Бракка. Он совсем не бракованный вышел. Убил только со 2-ой попытки, т.к. в первой он моего рогу с 400хп на 9 левеле уложил в первом раунде. Надеюсь, что такие противники как он или посильнее будут и дальше. Кто прошёл дальше первой карты, подскажите, я не ошибаюсь?Будут. Правда не так много, но будут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 822 19 июля, 2014 (изменено) Ответь человеку. Как? Сейчас у всей группы 9 лвл и резист даже не 25 %... Я что-то делаю не так?на 12-16лвл все нормальные шмотки идут с резистами(вру: любая нормальная шмотка идёт с резистами(я про уникальную или легендарную. Защита от огня и воды - там чуть ли не стандарт)). При высоком крафте(кажется +6(или +5) и для шмоток от 14), каждый рубин добавляет +20% защиты от каждого элемента, кроме яда(если ниже, то и +15. +10 и т.д.). По факту, самая проблема - яд и тибериумный урон. Защита против них - редка. Но яд можно взорвать и похилиться.Кроме того, man-at-arms получает на 5лвл прокачки от +50% защиты от всех элементов. Впрочем, на 8-9м я помню, уже имел больше +75% защиты от огня(но только для мейна-милишника), так как стратегия была: влететь в кучу мобов и взорваться, первым же ходом) Поначалу, не советую вставлять рубины - жалко. До получения шмоток 14лвл, лучше вставлять эссенции элементов. Изменено 19 июля, 2014 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рейвeн 1 297 19 июля, 2014 Чуваков в лечебнице никак обоих не спасти да ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты