Coalen 833 27 мая, 2012 BRC Video Games Awards 2014: Игра года на РС, RPG года, Саундтрек года, Игра года по старой IP, Разработчик года, ИГРА ГОДА Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] I Дата выхода: 30 июня 2014 ЕЕ - 27 октября 2015 (PC, XOne, PS4) Кикстартер Кампания публичного финансирования успешно завершена. Привлечен миллион долларов. Достигнуты все цели кампании. Дополнительное финансирование обеспечило ларианам возможность улучшить механику игры и игровой мир по многим направлениям. Улучшен дизайн локаций и повышена их детализация, создана система личностных качеств и особенностей характера героев, добавлены наделенные личностью и обладающие уникальной историей компаньоны, реализованы циклы активности NPC, в диалоги привнесено дополнительное разнообразие. Действие Original Sin происходит в Ривеллоне на заре новой эры, задолго до событий Divine Divinity и Divinity II. Два героя сыграют свою роль в истории, шаг за шагом познавая определяющие судьбу мира тайны и собственное предназначение, в чем им поможет неизменный наставник - маг Зандалор. Достигать поставленные цели можно различными путями, но каждое решение имеет свои последствия и влияние на жизни людей. Помимо глобальной репутации, героям предстоит выстраивать отношения друг с другом и стать надежными партнерами или одиночками, поневоле объединенными общей целью и не способными прийти к единому решению. Игрок волен отыгрывать обоих персонажей или предоставить одного из них AI, выбрав один из множества доступных характеров. Отряд игрока не ограничится двумя основными персонажами – также можно воспользоваться услугами наемников и призвать различных существ с помощью магии. Сражения в Original Sin проходят в пошаговом режиме и предлагают широкие тактические возможности. Проходить игру можно как в одиночном, так и в кооперативном режиме. Особенности: Приквел. Который поясняет, как всё начиналось. Среди прочего, откуда появилось "Чёрное кольцо". Изометрическая камера. Original Sin представляет собой party-based RPG, а не action RPG. Большую часть времени в команде игрока будет от четырех до шести персонажей (два героя, наемники и призванные существа). Тем не менее, любители хардкора могут попытаться пройти игру даже одним героем. В начале игры настраиваем обоих героев вплоть до смены пола. Можно играть за двух женщин или двух мужчин. Также определяем внешность, начальные характеристики, навыки и, по желанию, характер. Динамические и интересные квесты. Которые будут образовывать цепочки из заданий. Квесты, а-ля: "Я потерял свой топор. Можешь принести?", в игре обещали не появляться. Прежде всего разработчики хотят, чтобы все задания взаимодействовали друг с другом, привнося интерес к исследованию мира. Никаких знаков квестодателей над головами персонажей. Чтобы получить задание, игроку придется потрудиться. А именно: исследовать окружающий мир, говорить с людьми, искать предметы, читать книги, интерпретировать полученную информацию. Игровой мир состоит из четырех больших областей. Войдя в дом NPCs, игроки вызовут его недоверие. Он будет следовать за вами по всему дому, опасаясь того, что что-то пропадёт и станет просить прекратить гнусное дело, если всё-таки игрок решится украсть что-нибудь. Но, благодаря тому, что игроков двое, к примеру, один из них сможет занять хозяина разговором, пока другой займётся "делом" Высокая интерактивность окружения. Можно брать любой предмет, если не закреплён намертво, или не слишком тяжёл. К примеру, деревянная бочка, можно обследовать, поднять, бросить, или разбить. Комбинирование предметов. Съест наш герой ядовитый гриб - получит отравление, а смешает, грибочек же, с мечом. Получит оружие с уроном ядом. Мешок муки, смешанный с водой, даст тесто. В печке можно испечь хлеб, который использовать позже для поправления здоровья. Ну, а если заранее смешать тесто с яблоком, получим пирожок изгоняющий яды. Подобных кобинаций множество. Экспериментируйте себе в удовольствие. Битвы пошаговые. Появление врага, или переход разговора в бой, автоматически включает пошаговый режим. Который проходит отдельно, для каждого из игроков. Находится один из игроков далеко от товарищей, что ведут бой, он может вести диалоги, обследовать местность, и прочее. Но, при приближении с сражению, автоматически происходит переход в пошаговый режим. Каждое действие стоит определённое количество пунктов (как в первых частях Fallout). Контролировать партию можно раздельно. То есть, герои могут находиться в разных местах и заниматься своими делами. Начало пошагового боя одним из героев не означает переход в пошаговый режим для другого героя, находящегося в другой локации. Два проходящих одновременно пошаговых боя также не означают очередность ходов каждого героя. Все это происходит обособленно в удобном для игрока порядке. Сгруппировать отряд требуется только при переходе из одной зоны в другую, а также, вероятно, в некоторых сюжетных ситуациях. Мультиплеер организован по принципу drop-in. Друг присоединяется к вашей одиночной игре и берет на себя управление одним из персонажей. При спорах героев даже в мультиплеере используются различные социальные навыки (убеждение, запугивание, очарование). Их эффективность определяется соответствующими характеристиками героя, а также сутью конкретной ситуации. Например, в определенной ситуации убеждение может быть уместнее (соответственно, приоритетнее) запугивания, но это не значит, что оно обязательно превалирует. Результат определяется совокупностью механики параметров и оценки ситуации. Система функционирует так же и в диалогах с нпс. Например, персонаж может быть устойчив к запугиванию, но падок на соблазнение. Пример функционирования системы персональных качеств и талантов: приняв определенное число справедливых решений, герой получает соответствующую черту характера, обеспечивающую ему повышенную защиту от контроля разума со стороны демонов, засчет его непоколебимой принципиальности. Если персонажи в группе определенное число раз сойдутся во мнении при принятии решения, они повысят свой командный дух и увеличат бонусы, получаемые при сражении в паре. Также будет доступна такая особенность характера как любопытство. Оно позволит герою овладеть шестым чувством, которое поможет легче раскрывать секреты и находить тайники. Как носители Магии Истоков герои способны понимать язык животных. Данная способность позволит получать недоступные простым людям сведения и откроет интересные задания. Во время настройки персонажей можно определить их личность, если нет желания отыгрывать обоих. Предусмотрен банальный вариант "молчи и следуй моим приказам", но множество других доступных типажей личности призваны внести разнообразие в игру и значительно оживить процесс. Система развития персонажа: Основные характеристики персонажа и определяемые ими аспекты: - Сила - урон оружием ближнего боя, максимальный переносимый вес, способность надеть определенные доспехи, дальность броска предметов, эффективность запугивания. - Ловкость - урон оружием дальнего боя, дальность стрельбы, взлом замков, карманные кражи, обезвреживание ловушек, эффективность ремонта. - Интеллект - запас маны, эффективность заклинаний в зависимости от их типа (урон, дальность, радиус, продолжительность действия, вероятность избежать воздействия), эффективность убеждения, определение характеристик и сопротивляемости нпс, опознание предметов, сопротивляемость разума. - Конституция - запас здоровья, сопротивляемость яду, эффективность очарования. - Скорость - расстояние перемещения засчет одного очка действия, вероятность уклонения от атак, инициатива, затраты очков действия на смену снаряжения и использование предметов в бою. - Восприятие - вероятность попадания по врагу, зрение и слух (дальность отображения врагов на мини-карте, их опознание), поиск ловушек, сокровищ и секретов. Дополнительные характеристики: атака и защита, урон, вероятность критического удара и величина соответствующего бонуса к урону, броня, вероятность блока, здоровье, мана, зрение и слух, инициатива, убедительность, скорость передвижения, удача, сопротивляемость яду, сопротивляемость магии огня, воды, земли, воздуха, сопротивляемость разума, сопротивляемость колющим, рубящим, дробящим атакам. Школы навыков: четыре школы магии стихий, школы воина и рейнджера. Герои получат жилище в Плане Убежища, который будет изменяться в зависимости от принятых в определенных ситуациях решений. Во время посещения Плана Убежища можно обратиться к Книге Судеб, которая откроет, что в дальнейшнм произошло с людьми, на чьи жизни герои оказали влияние. Дополнительное финансирование позволило добавить к наемникам компаньонов, наделенных личностью, историей и персональными квестами. О наемниках и компаньонах: - Наемников и компаньонов встречаем, путешествуя по миру. Не только в городах, но и в глуши. Наемников больше, поэтому среди них мы получаем больший выбор билдов. - Как у компаньонов, так и у наемников есть предыстория, о которой мы можем их расспросить. Для каждого компаньона она уникальна. Наемники же получают предысторию случайным образом из набора доступных, в тот момент, когда мы их нанимаем. - Вступать в диалог также можно и с компаньонами, и с наемниками. Как и в случае с предысторией, для наемников прописан набор диалогов и предусмотрено соответствие диалогов предысториям. Компаньоны имеют на порядок больше диалоговых опций. Они смогут многое нам рассказать по мере развития их истории. - Компаньоны наделены параметрами привязанности и схожести во мнении (в отношении героев). Посредством этих параметров они оценивают решения героев и реагируют на них. Как в отношении компаньонов, так и в отношении наемников действует система морали. В отношении первых она определяется привязанностью и единством мнения, в отношении вторых - золотом. Определяет эффективность в бою. - История наемников не развивается, тогда как компаньоны имеют свои цели и могут попросить героя о помощи. Множество уникальных квестов. - Компаньоны наделены уникальными особенностями характера, личностными качествами и навыками. Достижение финальной цели кампании публичного финансирования обеспечило возможность реализовать циклы активности NPC. Теперь они соблюдают распорядок дня и реагируют на погоду. Время суток, погодные явления, а также фазы луны воздействуют на монстров, которые приобретают различные усиления, и магию, эффективность использования которой может быть повышена. Приблизительное время прохождения игры составляет сорок часов. На то, чтобы исследовать и сделать все, может потребоваться более шестидесяти часов. Никакого автолевелинга. Редактор. Скриншоты: Сканы: Артворк: BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года BRC Video Games Awards 2016: Самая ожидаемая игра 2017 года BRC Video Games Awards 2017: Игра года на PC, RPG года, Мультиплеер года, Игра года по старой IP, Игра года Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] [PS4] [Xbox One] I Дата выхода: 14 сентября 2017 (PS4, Xone - август 2018)Кикстартер Прямое продолжение оригинальной истории, однако в этот раз мы предстанем в роли носителей магии Истока и охотится будут уже за нами. Разработчики обещают более продуманный сюжет и мир, вдохновленный книгами Терри Пратчетта. Особенности: Кооперативных режим прохождения на 4-х человек (сплитскрин на 2-х) Более продуманная и обоснованная система крафта вещей Система крафта заклинаний Возможность выбора из четырех рас (люди, гномы, эльфы, ящеры) с соответствующим влиянием на мир и диалоги Выбор предыстории для персонажа До 3 сопартийцев, имеющих свою уникальную историю и сюжетную линию Всё, что было в DOS, но больше и проработаннее Изображения прототипа: Концепты и арты: Видеоматериалы:Апдейты от Larian: Геймплей: Скрытый текст Хронология событий серии: AR: Anno Rivellonis. The ancient way of identifying specific years. AD: Anno Deorum. How we count years now, in honour of the Seven Gods. 8800 AR - Dragon Commander The Lost Centuries 4 AR - Original Sin 100 AD - The First Rise and Fall of Chaos 611 AD - The Second Rise and Fall of Chaos 1218 AD - Divine Divinity 1218 to 1233 AD - The Youth of Damian 1233 AD - Damian Is Banished To Nemesis 1238 AD - Beyond Divinity 1238 to 1300 AD - The Rise and Fall of Damian and the Divine 1300 AD - Divinity II - The Dragon Knight Saga Спасибо gray_fox'у за сканы и информацию и LoginamNet за оформление и ведение темы. 38 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 15 августа, 2017 Да зачем тут вообще танковать - беги и режь всех на любом уровне сложности, это не проблема. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Талия 3 818 16 августа, 2017 В 15.08.2017 в 04:31, Elhant сказал: Если у кого-то есть советы по поводу того, как танковать, то был бы благодарен. Ибо враг успешно игнорирует моего, а тант в половине случаев не накладывается, в другой половине - также успешно игнорируется. К списочку бесчисленных мелких косяков. Ты можешь заклом светлячок создать огненное поле, чтобы враги могли только по узкому проходу идти, и рядом и поставить милишника Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 586 16 августа, 2017 17 минут назад, Талия сказал: Ты можешь заклом светлячок создать огненное поле, чтобы враги могли только по узкому проходу идти, и рядом и поставить милишника Ага, если бы каждое поле боя это позволяло, и я к тому же сейчас наткнулся на пауков, которые успешно появляются прямо возле героя, бьют, а потом через землю уползают обратно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 16 августа, 2017 https://drive.google.com/file/d/0B9gunuuzETdsV3V2akxOY1hjR1U/view результаты опроса Лариан 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 16 августа, 2017 Ого сколько вкусной статистики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 16 августа, 2017 (изменено) Ага, мморпг они как jрпг и в игры играют мужчины. Изменено 16 августа, 2017 пользователем Джахейра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 16 августа, 2017 Мне как всегда больше интересно было про маркетинг, деньги и т.п. Жанровые предпочтения всё же от инициатора опроса зависят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 478 16 августа, 2017 1 час назад, Джахейра сказал: Ага, мморпг они как jрпг и в игры играют мужчины. Угу, и в Фоллаут 1/2 и Врата Балдура никто не играл. Этот опрос проводили Лариан, так что эта статистика в первую очередь отражает ситуацию среди их поклонников. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Super_wub_Zero 1 483 16 августа, 2017 В 15.08.2017 в 04:31, Elhant сказал: Если у кого-то есть советы по поводу того, как танковать, то был бы благодарен. Врываешься в толпу и кидаешь любовную гранату. Я играл на высшей сложности, но даже там, противники инстантно атаковали своих же. Очень сильно помогало при стычках с сильными и перекачанными противниками. 2 часа назад, Elhant сказал: бьют, а потом через землю уползают обратно) Любовные гранаты\зелья в помощь)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 586 16 августа, 2017 2 минуты назад, Super_wub_Zero сказал: Врываешься в толпу и кидаешь любовную гранату. Я играл на высшей сложности, но даже там, противники инстантно атаковали своих же. Очень сильно помогало при стычках с сильными и перекачанными противниками. Любовные гранаты\зелья в помощь)) Ну, я пока еще умудряюсь играть совершенно без использования предметов, так что посмотрим, куда это меня заведет) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 16 августа, 2017 40 минут назад, no0ne сказал: Этот опрос проводили Лариан, так что эта статистика в первую очередь отражает ситуацию среди их поклонников. Да это понятно, но интересно же посмотреть на ЦА Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 18 августа, 2017 О том как проходит плей-тест http://app2top.ru/industry/larian-rasskazala-o-tom-kak-provodit-plejtest-divinity-original-sin-ii-105284.html 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 24 августа, 2017 Еще немного про кооп. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 478 25 августа, 2017 Новое кикстатртер-обновление от Лариан: Игра будет полностью озвучена! Над этим работают 4 студии звукозаписи. В записи музыки впервые в истории студии участвует живой оркестр. Музыка звучит просто охрененно. В следующий четверг будет частично снято информационное эмбарго на игру, в частности будет подробная презентация нежити, трансляция нового контента на твиче и много мелких плюшек. 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 25 августа, 2017 Нихрена себе. То чувство, когда очень рад, что у кого то наконец то достаточно денег на всё, что они хотят. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nyeh 13 25 августа, 2017 Стоит ли брать original sin ради игры с другом? И какие классы посоветуете, если не фанат пошаговых? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 25 августа, 2017 Я влюблена в эту музыку! Цитата Стоит ли брать Определённо стоит. Игра совершенно с другой стороны раскрывается при игре с другом. Классовой системы как таковой нет, главное, чтобы в пати был урон на все 4 стихии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Super_wub_Zero 1 483 25 августа, 2017 1 минуту назад, Nyeh сказал: Стоит ли брать original sin ради игры с другом? И какие классы посоветуете, если не фанат пошаговых? Как по мне стоит. Игра очень веселая даже если играешь в соло, а если уж играешь с друганом, то фана будет вагон. Мне маги в игре особо не нравятся, играл за лучницу и воина с двуручником+капелькой самой полезной магией. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 478 25 августа, 2017 1 час назад, Nyeh сказал: Стоит ли брать original sin ради игры с другом? И какие классы посоветуете, если не фанат пошаговых? В игре нет классов. Какого персонажа сделаете, такой и будет. Хоть воин в тяжелой броне с волшебными палочками, хоть разбойник, кидающийся огненными шарами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 25 августа, 2017 Музыка в трейлере апдейта, к слову, офигенная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 586 26 августа, 2017 А как, кстати, ведутся сражения в коопе? Кто управляет сопартийцами? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 478 26 августа, 2017 28 минут назад, Elhant сказал: А как, кстати, ведутся сражения в коопе? Кто управляет сопартийцами? В смысле? Если ты про дуэльные сервера, то два игрока, каждый набирает себе группу 1-4 героя, и начинается месиво. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 26 августа, 2017 А если про обычный кооп, то тут по желанию, мы делили поровну спутников, но при желании можно обоих скинуть другу, не знаю зачем, это скучно и долго будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 586 26 августа, 2017 Представляю, как все замедляется, когда надо координировать действия) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 27 августа, 2017 Портреты разработчиков в игре. П.С. и портрет собаки 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты