Coalen 833 27 мая, 2012 BRC Video Games Awards 2014: Игра года на РС, RPG года, Саундтрек года, Игра года по старой IP, Разработчик года, ИГРА ГОДА Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] I Дата выхода: 30 июня 2014 ЕЕ - 27 октября 2015 (PC, XOne, PS4) Кикстартер Кампания публичного финансирования успешно завершена. Привлечен миллион долларов. Достигнуты все цели кампании. Дополнительное финансирование обеспечило ларианам возможность улучшить механику игры и игровой мир по многим направлениям. Улучшен дизайн локаций и повышена их детализация, создана система личностных качеств и особенностей характера героев, добавлены наделенные личностью и обладающие уникальной историей компаньоны, реализованы циклы активности NPC, в диалоги привнесено дополнительное разнообразие. Действие Original Sin происходит в Ривеллоне на заре новой эры, задолго до событий Divine Divinity и Divinity II. Два героя сыграют свою роль в истории, шаг за шагом познавая определяющие судьбу мира тайны и собственное предназначение, в чем им поможет неизменный наставник - маг Зандалор. Достигать поставленные цели можно различными путями, но каждое решение имеет свои последствия и влияние на жизни людей. Помимо глобальной репутации, героям предстоит выстраивать отношения друг с другом и стать надежными партнерами или одиночками, поневоле объединенными общей целью и не способными прийти к единому решению. Игрок волен отыгрывать обоих персонажей или предоставить одного из них AI, выбрав один из множества доступных характеров. Отряд игрока не ограничится двумя основными персонажами – также можно воспользоваться услугами наемников и призвать различных существ с помощью магии. Сражения в Original Sin проходят в пошаговом режиме и предлагают широкие тактические возможности. Проходить игру можно как в одиночном, так и в кооперативном режиме. Особенности: Приквел. Который поясняет, как всё начиналось. Среди прочего, откуда появилось "Чёрное кольцо". Изометрическая камера. Original Sin представляет собой party-based RPG, а не action RPG. Большую часть времени в команде игрока будет от четырех до шести персонажей (два героя, наемники и призванные существа). Тем не менее, любители хардкора могут попытаться пройти игру даже одним героем. В начале игры настраиваем обоих героев вплоть до смены пола. Можно играть за двух женщин или двух мужчин. Также определяем внешность, начальные характеристики, навыки и, по желанию, характер. Динамические и интересные квесты. Которые будут образовывать цепочки из заданий. Квесты, а-ля: "Я потерял свой топор. Можешь принести?", в игре обещали не появляться. Прежде всего разработчики хотят, чтобы все задания взаимодействовали друг с другом, привнося интерес к исследованию мира. Никаких знаков квестодателей над головами персонажей. Чтобы получить задание, игроку придется потрудиться. А именно: исследовать окружающий мир, говорить с людьми, искать предметы, читать книги, интерпретировать полученную информацию. Игровой мир состоит из четырех больших областей. Войдя в дом NPCs, игроки вызовут его недоверие. Он будет следовать за вами по всему дому, опасаясь того, что что-то пропадёт и станет просить прекратить гнусное дело, если всё-таки игрок решится украсть что-нибудь. Но, благодаря тому, что игроков двое, к примеру, один из них сможет занять хозяина разговором, пока другой займётся "делом" Высокая интерактивность окружения. Можно брать любой предмет, если не закреплён намертво, или не слишком тяжёл. К примеру, деревянная бочка, можно обследовать, поднять, бросить, или разбить. Комбинирование предметов. Съест наш герой ядовитый гриб - получит отравление, а смешает, грибочек же, с мечом. Получит оружие с уроном ядом. Мешок муки, смешанный с водой, даст тесто. В печке можно испечь хлеб, который использовать позже для поправления здоровья. Ну, а если заранее смешать тесто с яблоком, получим пирожок изгоняющий яды. Подобных кобинаций множество. Экспериментируйте себе в удовольствие. Битвы пошаговые. Появление врага, или переход разговора в бой, автоматически включает пошаговый режим. Который проходит отдельно, для каждого из игроков. Находится один из игроков далеко от товарищей, что ведут бой, он может вести диалоги, обследовать местность, и прочее. Но, при приближении с сражению, автоматически происходит переход в пошаговый режим. Каждое действие стоит определённое количество пунктов (как в первых частях Fallout). Контролировать партию можно раздельно. То есть, герои могут находиться в разных местах и заниматься своими делами. Начало пошагового боя одним из героев не означает переход в пошаговый режим для другого героя, находящегося в другой локации. Два проходящих одновременно пошаговых боя также не означают очередность ходов каждого героя. Все это происходит обособленно в удобном для игрока порядке. Сгруппировать отряд требуется только при переходе из одной зоны в другую, а также, вероятно, в некоторых сюжетных ситуациях. Мультиплеер организован по принципу drop-in. Друг присоединяется к вашей одиночной игре и берет на себя управление одним из персонажей. При спорах героев даже в мультиплеере используются различные социальные навыки (убеждение, запугивание, очарование). Их эффективность определяется соответствующими характеристиками героя, а также сутью конкретной ситуации. Например, в определенной ситуации убеждение может быть уместнее (соответственно, приоритетнее) запугивания, но это не значит, что оно обязательно превалирует. Результат определяется совокупностью механики параметров и оценки ситуации. Система функционирует так же и в диалогах с нпс. Например, персонаж может быть устойчив к запугиванию, но падок на соблазнение. Пример функционирования системы персональных качеств и талантов: приняв определенное число справедливых решений, герой получает соответствующую черту характера, обеспечивающую ему повышенную защиту от контроля разума со стороны демонов, засчет его непоколебимой принципиальности. Если персонажи в группе определенное число раз сойдутся во мнении при принятии решения, они повысят свой командный дух и увеличат бонусы, получаемые при сражении в паре. Также будет доступна такая особенность характера как любопытство. Оно позволит герою овладеть шестым чувством, которое поможет легче раскрывать секреты и находить тайники. Как носители Магии Истоков герои способны понимать язык животных. Данная способность позволит получать недоступные простым людям сведения и откроет интересные задания. Во время настройки персонажей можно определить их личность, если нет желания отыгрывать обоих. Предусмотрен банальный вариант "молчи и следуй моим приказам", но множество других доступных типажей личности призваны внести разнообразие в игру и значительно оживить процесс. Система развития персонажа: Основные характеристики персонажа и определяемые ими аспекты: - Сила - урон оружием ближнего боя, максимальный переносимый вес, способность надеть определенные доспехи, дальность броска предметов, эффективность запугивания. - Ловкость - урон оружием дальнего боя, дальность стрельбы, взлом замков, карманные кражи, обезвреживание ловушек, эффективность ремонта. - Интеллект - запас маны, эффективность заклинаний в зависимости от их типа (урон, дальность, радиус, продолжительность действия, вероятность избежать воздействия), эффективность убеждения, определение характеристик и сопротивляемости нпс, опознание предметов, сопротивляемость разума. - Конституция - запас здоровья, сопротивляемость яду, эффективность очарования. - Скорость - расстояние перемещения засчет одного очка действия, вероятность уклонения от атак, инициатива, затраты очков действия на смену снаряжения и использование предметов в бою. - Восприятие - вероятность попадания по врагу, зрение и слух (дальность отображения врагов на мини-карте, их опознание), поиск ловушек, сокровищ и секретов. Дополнительные характеристики: атака и защита, урон, вероятность критического удара и величина соответствующего бонуса к урону, броня, вероятность блока, здоровье, мана, зрение и слух, инициатива, убедительность, скорость передвижения, удача, сопротивляемость яду, сопротивляемость магии огня, воды, земли, воздуха, сопротивляемость разума, сопротивляемость колющим, рубящим, дробящим атакам. Школы навыков: четыре школы магии стихий, школы воина и рейнджера. Герои получат жилище в Плане Убежища, который будет изменяться в зависимости от принятых в определенных ситуациях решений. Во время посещения Плана Убежища можно обратиться к Книге Судеб, которая откроет, что в дальнейшнм произошло с людьми, на чьи жизни герои оказали влияние. Дополнительное финансирование позволило добавить к наемникам компаньонов, наделенных личностью, историей и персональными квестами. О наемниках и компаньонах: - Наемников и компаньонов встречаем, путешествуя по миру. Не только в городах, но и в глуши. Наемников больше, поэтому среди них мы получаем больший выбор билдов. - Как у компаньонов, так и у наемников есть предыстория, о которой мы можем их расспросить. Для каждого компаньона она уникальна. Наемники же получают предысторию случайным образом из набора доступных, в тот момент, когда мы их нанимаем. - Вступать в диалог также можно и с компаньонами, и с наемниками. Как и в случае с предысторией, для наемников прописан набор диалогов и предусмотрено соответствие диалогов предысториям. Компаньоны имеют на порядок больше диалоговых опций. Они смогут многое нам рассказать по мере развития их истории. - Компаньоны наделены параметрами привязанности и схожести во мнении (в отношении героев). Посредством этих параметров они оценивают решения героев и реагируют на них. Как в отношении компаньонов, так и в отношении наемников действует система морали. В отношении первых она определяется привязанностью и единством мнения, в отношении вторых - золотом. Определяет эффективность в бою. - История наемников не развивается, тогда как компаньоны имеют свои цели и могут попросить героя о помощи. Множество уникальных квестов. - Компаньоны наделены уникальными особенностями характера, личностными качествами и навыками. Достижение финальной цели кампании публичного финансирования обеспечило возможность реализовать циклы активности NPC. Теперь они соблюдают распорядок дня и реагируют на погоду. Время суток, погодные явления, а также фазы луны воздействуют на монстров, которые приобретают различные усиления, и магию, эффективность использования которой может быть повышена. Приблизительное время прохождения игры составляет сорок часов. На то, чтобы исследовать и сделать все, может потребоваться более шестидесяти часов. Никакого автолевелинга. Редактор. Скриншоты: Сканы: Артворк: BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года BRC Video Games Awards 2016: Самая ожидаемая игра 2017 года BRC Video Games Awards 2017: Игра года на PC, RPG года, Мультиплеер года, Игра года по старой IP, Игра года Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] [PS4] [Xbox One] I Дата выхода: 14 сентября 2017 (PS4, Xone - август 2018)Кикстартер Прямое продолжение оригинальной истории, однако в этот раз мы предстанем в роли носителей магии Истока и охотится будут уже за нами. Разработчики обещают более продуманный сюжет и мир, вдохновленный книгами Терри Пратчетта. Особенности: Кооперативных режим прохождения на 4-х человек (сплитскрин на 2-х) Более продуманная и обоснованная система крафта вещей Система крафта заклинаний Возможность выбора из четырех рас (люди, гномы, эльфы, ящеры) с соответствующим влиянием на мир и диалоги Выбор предыстории для персонажа До 3 сопартийцев, имеющих свою уникальную историю и сюжетную линию Всё, что было в DOS, но больше и проработаннее Изображения прототипа: Концепты и арты: Видеоматериалы:Апдейты от Larian: Геймплей: Скрытый текст Хронология событий серии: AR: Anno Rivellonis. The ancient way of identifying specific years. AD: Anno Deorum. How we count years now, in honour of the Seven Gods. 8800 AR - Dragon Commander The Lost Centuries 4 AR - Original Sin 100 AD - The First Rise and Fall of Chaos 611 AD - The Second Rise and Fall of Chaos 1218 AD - Divine Divinity 1218 to 1233 AD - The Youth of Damian 1233 AD - Damian Is Banished To Nemesis 1238 AD - Beyond Divinity 1238 to 1300 AD - The Rise and Fall of Damian and the Divine 1300 AD - Divinity II - The Dragon Knight Saga Спасибо gray_fox'у за сканы и информацию и LoginamNet за оформление и ведение темы. 38 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alecs 753 28 сентября, 2017 Показать содержимое У кого нибудь кроме Фейна есть "именная" концовка? Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 28 сентября, 2017 2 часа назад, LoginamNet сказал: Читая ваши эти "Да я здоровье Даллис на корабле до нуля опустил" я вчера во время битвы на Тактике думал "ВЫ ВСЕ ЛГАЛИ, СВОЛОЧИ!", потому что какая там нахрен Даллис, я пытался выжить и то на соплях вышло. Поэтому я играю на классике. Времени на бой меньше и нервы целее ;) Никто и не говорил, что оно легко. 2 часа назад, no0ne сказал: У меня ЛакиЧарм на данный момент 7. Силён, бродяга. А лвл какой у тебя? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 496 28 сентября, 2017 4 минуты назад, gray_fox сказал: Силён, бродяга. А лвл какой у тебя? 14й Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 28 сентября, 2017 7 минут назад, no0ne сказал: 14й Хм. У меня 13й и 4. Не падает шмот на везение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 496 28 сентября, 2017 3 минуты назад, gray_fox сказал: Хм. У меня 13й и 4. Не падает шмот на везение. Компас Капитана дает +2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 28 сентября, 2017 Только что, no0ne сказал: Компас Капитана дает +2 Да?! У него статы фиксированные?. Вчера одел, значит стало шесть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 496 28 сентября, 2017 2 минуты назад, gray_fox сказал: Да?! У него статы фиксированные?. Вчера одел, значит стало шесть. Ну у уников по логике да. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 822 28 сентября, 2017 (изменено) 48 минут назад, BaiMaoHou сказал: Вот зачем магу бонус к силе? Чтобы лута больше унести? Так для этого воины есть.)0 Ох уж эти случайные бонусные характеристики. для баттлмага супер. Я Зверя как раз таким вот баттлмагом сделал с двумя мечами, с пирокинетическими и полиморфными абилками. Тащит всю пати. И защита от всего и толстый и дамажит. Вообще даже странно почему так тащит. Тот же Фейн когда был инквизитором ориентированным жить дох быстрее лучника-мага Изменено 28 сентября, 2017 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 28 сентября, 2017 (изменено) 20 минут назад, Eres сказал: Я Зверя как раз таким вот баттлмагом сделал с двумя мечами, с пирокинетическими и полиморфными абилками. У меня двое таких. Зверь и мой ГГ. Правда у Зверя нет пирокинетики, он в воздух у меня. 25 минут назад, no0ne сказал: Ну у уников по логике да Да, так и есть. Глянул сейчас. Уже шесть единиц навык и лвл, вроде, тоже апнулся. Вчера спал одним глазом, потому не помню, какой лвл. Изменено 28 сентября, 2017 пользователем gray_fox Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 822 28 сентября, 2017 (изменено) 5 минут назад, gray_fox сказал: У меня двое таких. Зверь и мой ГГ. Правда у Зверя нет пирокинетики, он в воздух у меня. с эвейдом да, очень хорошо думаю. но я не рискнул из-за вражеских рейнджей которые любят слишком уж часто дождь кастовать, а станлоки для пати делать они умеют. К тому же дал воздух лучнику(больший контроль пространства) и не особо хотел дублировать без надобности. Изменено 28 сентября, 2017 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 28 сентября, 2017 1 минуту назад, Eres сказал: с эвейдом да, очень хорошо думаю. но я не рискнул из-за рейнджей которые любят слишком уж часто дождь кастовать. К тому же дал воздух Лучнику и не особо хотел дублировать без надобности. У меня Лоусе в воздух и воду. Фейн в пиро и гео. Зверь имеет сопротивление в 50, или 60% ли даже, к воздуху, поэтому смело кастую молнию, и стою в ней же. Даже шок не ловится. Лучников нету =( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 822 28 сентября, 2017 (изменено) 7 минут назад, gray_fox сказал: Фейн в пиро и гео гео понятно, а пиро для нежити не больно? Не то чтобы там была какая-то сверхкомпенсация. Лучники в игре шикарны, к слову. Звериный урон просто, моей сибил-роуг до урона ифана-лучника ещё придётся не раз статы поменять Изменено 28 сентября, 2017 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 28 сентября, 2017 Только что, Eres сказал: гео понятно, а пиро для нежити не больно? Я дистанционные юзаю. Только для того и держу. Думал уже, сгонять на кораблик и поменять с Лоусе один из навыков. Но, блин, ни вода, ни воздух, с гео не сочетаются. Поэтому, оно всё так, как есть. Хотя да, порой выходит боком. Но классик же, ошибки прощаются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 822 28 сентября, 2017 (изменено) 1 минуту назад, gray_fox сказал: Я дистанционные юзаю. Только для того и держу. Думал уже, сгонять на кораблик и поменять с Лоусе один из навыков. Но, блин, ни вода, ни воздух, с гео не сочетаются. Поэтому, оно всё так, как есть. Хотя да, порой выходит боком. Но классик же, ошибки прощаются. сочетается вода и кровавый дождь. Геомансер любую поверхность в яд преобразует одним из базовых скилов. Я таким образом пещеру ядом залил когда палочку для дракона добывал Изменено 28 сентября, 2017 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 28 сентября, 2017 Только что, Eres сказал: кровавый дождь Вот не поверишь. Я не видел ни одной книги, даже свитка, за это прохождение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 822 28 сентября, 2017 (изменено) 2 минуты назад, gray_fox сказал: Вот не поверишь. Я не видел ни одной книги, даже свитка, за это прохождение. крафт(книга воды и книга некромантии кажется, но не пробоввал), хотя книга берётся в самом первом городе, там где лестницу надо опустить(рядом с некромантшей), на столе. Там где в бете книга телепорта была Изменено 28 сентября, 2017 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 496 28 сентября, 2017 4 минуты назад, gray_fox сказал: Вот не поверишь. Я не видел ни одной книги, даже свитка, за это прохождение. Дык крафтится же - любая книга воды + любая книга некромантии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 28 сентября, 2017 1 минуту назад, Eres сказал: крафт, хотя книга берётся в самом первом городе, там где лестинцу надо опустить, на столе. Крафт. Совсем не подумал. Но, к слову, у меня там не было книги. Я всё зачистил, постоянно с зажатым альтом бегаю. 4 минуты назад, no0ne сказал: Дык крафтится же - любая книга воды + любая книга некромантии. Совсем забыл. Я занят исследованием мира Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 822 28 сентября, 2017 1 минуту назад, gray_fox сказал: Но, к слову, у меня там не было книги. Я всё зачистил, постоянно с зажатым альтом бегаю. продал в общем XD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 822 28 сентября, 2017 (изменено) кстати, вики подсказывает что самая вкусная абилка у Полиморфов Показать содержимое The cost of all Source skills is reduced by -3 Source Point for 2 turn(s). Hide Изменено 28 сентября, 2017 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 7 162 28 сентября, 2017 У Лосе еще музыкальная тема крутая) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 28 сентября, 2017 (изменено) 6 часов назад, gray_fox сказал: Поэтому я играю на классике. Времени на бой меньше и нервы целее ;) Никто и не говорил, что оно легко. Много теряете, персом с оставшимися 20 хп. при мёртвых сопартийцах добить толпу врагов, придумав в последний момент комбинацию для этого, бесценно. Встретил в монастырском лесу нежить библиотекаря. Требует лисичку. Отдал лисичку - ноль реакции. В журнале написано, что книгу заклинаний хочет. Продал ей эту книгу заклинаний - ноль реакции. Втф? Изменено 28 сентября, 2017 пользователем Pawlinmawlin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 496 28 сентября, 2017 5 минут назад, Pawlinmawlin сказал: Много теряете, персом с оставшимися 20 хп. при мёртвых сопартийцах добить толпу врагов, придумав в последний момент комбинацию для этого, бесценно. Встретил в монастырском лесу нежить библиотекаря. Требует лисичку. Отдал лисичку - ноль реакции. В журнале написано, что книгу заклинаний хочет. Продал ей эту книгу заклинаний - ноль реакции. Втф? Нужно продать книгу взрыва трупов. Она тогда уйдет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 7 162 28 сентября, 2017 Как быстро заработать в Ривелоне, большие бабки? Дошел до дрифтвуда, а деньги на заклинания под 2 тысячи, как купить все нужные?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 496 28 сентября, 2017 4 минуты назад, bol сказал: Как быстро заработать в Ривелоне, большие бабки? Дошел до дрифтвуда, а деньги на заклинания под 2 тысячи, как купить все нужные?) Подхадишь к торговцу, даришь ему 1000 золотых тем персом, у которого высокий бартер. Получишь хорошие скидки на покупаемый и наценку на продаваемый товар. Это если без воровства. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты