Coalen 833 27 мая, 2012 BRC Video Games Awards 2014: Игра года на РС, RPG года, Саундтрек года, Игра года по старой IP, Разработчик года, ИГРА ГОДА Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] I Дата выхода: 30 июня 2014 ЕЕ - 27 октября 2015 (PC, XOne, PS4) Кикстартер Кампания публичного финансирования успешно завершена. Привлечен миллион долларов. Достигнуты все цели кампании. Дополнительное финансирование обеспечило ларианам возможность улучшить механику игры и игровой мир по многим направлениям. Улучшен дизайн локаций и повышена их детализация, создана система личностных качеств и особенностей характера героев, добавлены наделенные личностью и обладающие уникальной историей компаньоны, реализованы циклы активности NPC, в диалоги привнесено дополнительное разнообразие. Действие Original Sin происходит в Ривеллоне на заре новой эры, задолго до событий Divine Divinity и Divinity II. Два героя сыграют свою роль в истории, шаг за шагом познавая определяющие судьбу мира тайны и собственное предназначение, в чем им поможет неизменный наставник - маг Зандалор. Достигать поставленные цели можно различными путями, но каждое решение имеет свои последствия и влияние на жизни людей. Помимо глобальной репутации, героям предстоит выстраивать отношения друг с другом и стать надежными партнерами или одиночками, поневоле объединенными общей целью и не способными прийти к единому решению. Игрок волен отыгрывать обоих персонажей или предоставить одного из них AI, выбрав один из множества доступных характеров. Отряд игрока не ограничится двумя основными персонажами – также можно воспользоваться услугами наемников и призвать различных существ с помощью магии. Сражения в Original Sin проходят в пошаговом режиме и предлагают широкие тактические возможности. Проходить игру можно как в одиночном, так и в кооперативном режиме. Особенности: Приквел. Который поясняет, как всё начиналось. Среди прочего, откуда появилось "Чёрное кольцо". Изометрическая камера. Original Sin представляет собой party-based RPG, а не action RPG. Большую часть времени в команде игрока будет от четырех до шести персонажей (два героя, наемники и призванные существа). Тем не менее, любители хардкора могут попытаться пройти игру даже одним героем. В начале игры настраиваем обоих героев вплоть до смены пола. Можно играть за двух женщин или двух мужчин. Также определяем внешность, начальные характеристики, навыки и, по желанию, характер. Динамические и интересные квесты. Которые будут образовывать цепочки из заданий. Квесты, а-ля: "Я потерял свой топор. Можешь принести?", в игре обещали не появляться. Прежде всего разработчики хотят, чтобы все задания взаимодействовали друг с другом, привнося интерес к исследованию мира. Никаких знаков квестодателей над головами персонажей. Чтобы получить задание, игроку придется потрудиться. А именно: исследовать окружающий мир, говорить с людьми, искать предметы, читать книги, интерпретировать полученную информацию. Игровой мир состоит из четырех больших областей. Войдя в дом NPCs, игроки вызовут его недоверие. Он будет следовать за вами по всему дому, опасаясь того, что что-то пропадёт и станет просить прекратить гнусное дело, если всё-таки игрок решится украсть что-нибудь. Но, благодаря тому, что игроков двое, к примеру, один из них сможет занять хозяина разговором, пока другой займётся "делом" Высокая интерактивность окружения. Можно брать любой предмет, если не закреплён намертво, или не слишком тяжёл. К примеру, деревянная бочка, можно обследовать, поднять, бросить, или разбить. Комбинирование предметов. Съест наш герой ядовитый гриб - получит отравление, а смешает, грибочек же, с мечом. Получит оружие с уроном ядом. Мешок муки, смешанный с водой, даст тесто. В печке можно испечь хлеб, который использовать позже для поправления здоровья. Ну, а если заранее смешать тесто с яблоком, получим пирожок изгоняющий яды. Подобных кобинаций множество. Экспериментируйте себе в удовольствие. Битвы пошаговые. Появление врага, или переход разговора в бой, автоматически включает пошаговый режим. Который проходит отдельно, для каждого из игроков. Находится один из игроков далеко от товарищей, что ведут бой, он может вести диалоги, обследовать местность, и прочее. Но, при приближении с сражению, автоматически происходит переход в пошаговый режим. Каждое действие стоит определённое количество пунктов (как в первых частях Fallout). Контролировать партию можно раздельно. То есть, герои могут находиться в разных местах и заниматься своими делами. Начало пошагового боя одним из героев не означает переход в пошаговый режим для другого героя, находящегося в другой локации. Два проходящих одновременно пошаговых боя также не означают очередность ходов каждого героя. Все это происходит обособленно в удобном для игрока порядке. Сгруппировать отряд требуется только при переходе из одной зоны в другую, а также, вероятно, в некоторых сюжетных ситуациях. Мультиплеер организован по принципу drop-in. Друг присоединяется к вашей одиночной игре и берет на себя управление одним из персонажей. При спорах героев даже в мультиплеере используются различные социальные навыки (убеждение, запугивание, очарование). Их эффективность определяется соответствующими характеристиками героя, а также сутью конкретной ситуации. Например, в определенной ситуации убеждение может быть уместнее (соответственно, приоритетнее) запугивания, но это не значит, что оно обязательно превалирует. Результат определяется совокупностью механики параметров и оценки ситуации. Система функционирует так же и в диалогах с нпс. Например, персонаж может быть устойчив к запугиванию, но падок на соблазнение. Пример функционирования системы персональных качеств и талантов: приняв определенное число справедливых решений, герой получает соответствующую черту характера, обеспечивающую ему повышенную защиту от контроля разума со стороны демонов, засчет его непоколебимой принципиальности. Если персонажи в группе определенное число раз сойдутся во мнении при принятии решения, они повысят свой командный дух и увеличат бонусы, получаемые при сражении в паре. Также будет доступна такая особенность характера как любопытство. Оно позволит герою овладеть шестым чувством, которое поможет легче раскрывать секреты и находить тайники. Как носители Магии Истоков герои способны понимать язык животных. Данная способность позволит получать недоступные простым людям сведения и откроет интересные задания. Во время настройки персонажей можно определить их личность, если нет желания отыгрывать обоих. Предусмотрен банальный вариант "молчи и следуй моим приказам", но множество других доступных типажей личности призваны внести разнообразие в игру и значительно оживить процесс. Система развития персонажа: Основные характеристики персонажа и определяемые ими аспекты: - Сила - урон оружием ближнего боя, максимальный переносимый вес, способность надеть определенные доспехи, дальность броска предметов, эффективность запугивания. - Ловкость - урон оружием дальнего боя, дальность стрельбы, взлом замков, карманные кражи, обезвреживание ловушек, эффективность ремонта. - Интеллект - запас маны, эффективность заклинаний в зависимости от их типа (урон, дальность, радиус, продолжительность действия, вероятность избежать воздействия), эффективность убеждения, определение характеристик и сопротивляемости нпс, опознание предметов, сопротивляемость разума. - Конституция - запас здоровья, сопротивляемость яду, эффективность очарования. - Скорость - расстояние перемещения засчет одного очка действия, вероятность уклонения от атак, инициатива, затраты очков действия на смену снаряжения и использование предметов в бою. - Восприятие - вероятность попадания по врагу, зрение и слух (дальность отображения врагов на мини-карте, их опознание), поиск ловушек, сокровищ и секретов. Дополнительные характеристики: атака и защита, урон, вероятность критического удара и величина соответствующего бонуса к урону, броня, вероятность блока, здоровье, мана, зрение и слух, инициатива, убедительность, скорость передвижения, удача, сопротивляемость яду, сопротивляемость магии огня, воды, земли, воздуха, сопротивляемость разума, сопротивляемость колющим, рубящим, дробящим атакам. Школы навыков: четыре школы магии стихий, школы воина и рейнджера. Герои получат жилище в Плане Убежища, который будет изменяться в зависимости от принятых в определенных ситуациях решений. Во время посещения Плана Убежища можно обратиться к Книге Судеб, которая откроет, что в дальнейшнм произошло с людьми, на чьи жизни герои оказали влияние. Дополнительное финансирование позволило добавить к наемникам компаньонов, наделенных личностью, историей и персональными квестами. О наемниках и компаньонах: - Наемников и компаньонов встречаем, путешествуя по миру. Не только в городах, но и в глуши. Наемников больше, поэтому среди них мы получаем больший выбор билдов. - Как у компаньонов, так и у наемников есть предыстория, о которой мы можем их расспросить. Для каждого компаньона она уникальна. Наемники же получают предысторию случайным образом из набора доступных, в тот момент, когда мы их нанимаем. - Вступать в диалог также можно и с компаньонами, и с наемниками. Как и в случае с предысторией, для наемников прописан набор диалогов и предусмотрено соответствие диалогов предысториям. Компаньоны имеют на порядок больше диалоговых опций. Они смогут многое нам рассказать по мере развития их истории. - Компаньоны наделены параметрами привязанности и схожести во мнении (в отношении героев). Посредством этих параметров они оценивают решения героев и реагируют на них. Как в отношении компаньонов, так и в отношении наемников действует система морали. В отношении первых она определяется привязанностью и единством мнения, в отношении вторых - золотом. Определяет эффективность в бою. - История наемников не развивается, тогда как компаньоны имеют свои цели и могут попросить героя о помощи. Множество уникальных квестов. - Компаньоны наделены уникальными особенностями характера, личностными качествами и навыками. Достижение финальной цели кампании публичного финансирования обеспечило возможность реализовать циклы активности NPC. Теперь они соблюдают распорядок дня и реагируют на погоду. Время суток, погодные явления, а также фазы луны воздействуют на монстров, которые приобретают различные усиления, и магию, эффективность использования которой может быть повышена. Приблизительное время прохождения игры составляет сорок часов. На то, чтобы исследовать и сделать все, может потребоваться более шестидесяти часов. Никакого автолевелинга. Редактор. Скриншоты: Сканы: Артворк: BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года BRC Video Games Awards 2016: Самая ожидаемая игра 2017 года BRC Video Games Awards 2017: Игра года на PC, RPG года, Мультиплеер года, Игра года по старой IP, Игра года Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] [PS4] [Xbox One] I Дата выхода: 14 сентября 2017 (PS4, Xone - август 2018)Кикстартер Прямое продолжение оригинальной истории, однако в этот раз мы предстанем в роли носителей магии Истока и охотится будут уже за нами. Разработчики обещают более продуманный сюжет и мир, вдохновленный книгами Терри Пратчетта. Особенности: Кооперативных режим прохождения на 4-х человек (сплитскрин на 2-х) Более продуманная и обоснованная система крафта вещей Система крафта заклинаний Возможность выбора из четырех рас (люди, гномы, эльфы, ящеры) с соответствующим влиянием на мир и диалоги Выбор предыстории для персонажа До 3 сопартийцев, имеющих свою уникальную историю и сюжетную линию Всё, что было в DOS, но больше и проработаннее Изображения прототипа: Концепты и арты: Видеоматериалы:Апдейты от Larian: Геймплей: Скрытый текст Хронология событий серии: AR: Anno Rivellonis. The ancient way of identifying specific years. AD: Anno Deorum. How we count years now, in honour of the Seven Gods. 8800 AR - Dragon Commander The Lost Centuries 4 AR - Original Sin 100 AD - The First Rise and Fall of Chaos 611 AD - The Second Rise and Fall of Chaos 1218 AD - Divine Divinity 1218 to 1233 AD - The Youth of Damian 1233 AD - Damian Is Banished To Nemesis 1238 AD - Beyond Divinity 1238 to 1300 AD - The Rise and Fall of Damian and the Divine 1300 AD - Divinity II - The Dragon Knight Saga Спасибо gray_fox'у за сканы и информацию и LoginamNet за оформление и ведение темы. 38 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sounds like Shekiri 766 5 мая, 2018 10 минут назад, Арин сказал: Я всех раскатала и все равно 7 лвла :( Кого бы еще вальнуть... 26к опыта надо взять... Магистров в замке Форта и слизняков в подземельях тоже перебила? Помню, когда проходила, я именно эти две группы врагов пропустила) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 901 5 мая, 2018 (изменено) 3 минуты назад, Lucky Bill сказал: Магистров в замке Форта и слизняков в подземельях тоже перебила? Помню, когда проходила, я именно эти две группы врагов пропустила) Со слизняками я миром разошлась... О_о А Магистров - вокруг форта обошла, даже охрану города вальнула. Случайно нашла дочь невменяемого мужика, который у меня цветочек выклянчил. За что люблю первые прохождения без спойлеров. Идешь.. идешь, опа, подвал. В нем кувшин какого-то мужика. Потом идешь в сокровищницу Бракка, и оп - тот самый мужик говорит - спасибо тебе, вот, снял защиту, забирай что хочешь у этого козла. Изменено 5 мая, 2018 пользователем Арин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 901 5 мая, 2018 (изменено) Вынесла всех.. И бандюг-картежников, и слизней, и даже Залескара, хотя он мне вообще ничем не навредил... Где взять 11к опыта? Х( Что ж это за фигня такая. Расходится миром с персонажами, чтобы потом ходить их и добивать, потому что апнуться надо... А за Безмолвных монахов опыта дадут? О_о Изменено 5 мая, 2018 пользователем Арин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 478 5 мая, 2018 15 минут назад, Арин сказал: Вынесла всех.. И бандюг-картежников, и слизней, и даже Залескара, хотя он мне вообще ничем не навредил... Где взять 11к опыта? Х( Что ж это за фигня такая. Расходится миром с персонажами, чтобы потом ходить их и добивать, потому что апнуться надо... А за Безмолвных монахов опыта дадут? О_о Что-то не доделала, если выполнить все квесты и убить слизней и магистров, выходит где-то 8,5 уровень, проверено неоднократно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 901 5 мая, 2018 Я обошла все данжи , сделала все квесты, которые можно было сделать. Пришлось ходить даже и убивать тех, с кем миром разошлась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 5 мая, 2018 1 час назад, Арин сказал: А за Безмолвных монахов опыта дадут? О_о Дают. 1 час назад, Арин сказал: Пришлось ходить даже и убивать тех, с кем миром разошлась. Тяжела жизнь отряда маньяков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sounds like Shekiri 766 5 мая, 2018 (изменено) 1 час назад, Арин сказал: Со слизняками я миром разошлась... О_о А Магистров - вокруг форта обошла, даже охрану города вальнула. Случайно нашла дочь невменяемого мужика, который у меня цветочек выклянчил. За что люблю первые прохождения без спойлеров. Идешь.. идешь, опа, подвал. В нем кувшин какого-то мужика. Потом идешь в сокровищницу Бракка, и оп - тот самый мужик говорит - спасибо тебе, вот, снял защиту, забирай что хочешь у этого козла. Есть еще магистры в самой крепости (когда только прибываешь в Форт, там еще проход в крепость за решетками, которые сторожат магистры в гетто). Попасть туда можно либо с помощью навыка телепортации (надо портануться и лестницу опустить), либо через тюрьму, где был босс-свежеватель и откуда можно было еще в Топи попасть. Там будет сначала диалог между паладином и магистрами, потом начнется бой. Паладину надо помочь, враги всего лишь 4-го уровня, но экспа не бывает лишней. Это конечно, если ты еще в крепости не была. А так сложно сказать, что может быть еще. С Ведьмой в пещере, перед которой дракон лежит, скорее всего разобралась, её очень сложно пропустить. В крайнем случае к финальному боссу можно идти и на 7 лвл, никаких ограничений нет. Особенно если до 8 лвл осталось немного и можно его получить в бою с боссом (а это дополнительный лайвхак, так как получение уровня автоматически восстанавливает хп). За Безмолвных дают опыт, но мало, насколько помню. Изменено 5 мая, 2018 пользователем Lucky Bill Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 901 5 мая, 2018 (изменено) Всех перечисленных убила. Я пыталась на седьмом, но что-то он меня раскатывает. До следующего лвла еще 9к опыта, с учетом того, что за Залескара дали 2,5, в бою я точно лвл не получу. Короче, хрен с ним. Понижу сложность на время боя. Но вообще, эта ситуация меня прямо расстроила. Изменено 5 мая, 2018 пользователем Арин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 901 5 мая, 2018 Черт побери, почему никто не сказал, что все компаньоны окажутся на корабле О_О Нам же изначально говорили, что забрать можно будет только тех, что в группе. Блин, а я ведь могла им всем сюжетные компании подвинуть... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kievanson 3 830 5 мая, 2018 13 минут назад, Арин сказал: Черт побери, почему никто не сказал, что все компаньоны окажутся на корабле О_О Нам же изначально говорили, что забрать можно будет только тех, что в группе. Блин, а я ведь могла им всем сюжетные компании подвинуть... А смысл? Показать контент Все равно они на этом корабле погибнут. Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 901 5 мая, 2018 6 минут назад, Каус Аустралис сказал: А смысл? Показать контент Все равно они на этом корабле погибнут. Hide То есть выживут только те, кто со мной в группе? Понятно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 901 5 мая, 2018 Та ситуация, когда ты сначала спасла куриное яйцо, а потом тебя избило как младенца чучело посреди поля... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 901 5 мая, 2018 Нашла на просторах Диари: Абсолютно на любом уровне сложности игры все бои выигрываются как правило за один ход и в весьма редко за два хода. При игре без модов в партии всего один персонаж - Фейн. Большое восприятие + одинокий волк + палач + телекинез + адреналин + сдвиг времени + нерушимый сундук с вещами на 5-10-15 тысяч веса. 99% что наш персонаж будет ходить первым. Удар такого сундука даже без учёта крита равен его весу при затратах в 2AP. Такой подход позволяет легко победить Даллис и всю её банду в битве на корабле за два хода. Свитками телепортации ставим врагов в линию и бросаем в них наш сундучок) Адрамалих и вся его банда уничтожены за два хода. Финальная битва - один ход. (с) igoa Это круче, чем забить Александра портретами) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 478 6 мая, 2018 7 часов назад, Арин сказал: Нашла на просторах Диари: Абсолютно на любом уровне сложности игры все бои выигрываются как правило за один ход и в весьма редко за два хода. При игре без модов в партии всего один персонаж - Фейн. Большое восприятие + одинокий волк + палач + телекинез + адреналин + сдвиг времени + нерушимый сундук с вещами на 5-10-15 тысяч веса. 99% что наш персонаж будет ходить первым. Удар такого сундука даже без учёта крита равен его весу при затратах в 2AP. Такой подход позволяет легко победить Даллис и всю её банду в битве на корабле за два хода. Свитками телепортации ставим врагов в линию и бросаем в них наш сундучок) Адрамалих и вся его банда уничтожены за два хода. Финальная битва - один ход. (с) igoa Это круче, чем забить Александра портретами) Ну эта фишка была еще в первой части) Мне еще понравилось убийство тролля огромным количеством бочек с нефтью, используя след от нефтяного слизня вместо бикфордова шнура) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 901 6 мая, 2018 2 часа назад, no0ne сказал: Ну эта фишка была еще в первой части) Мне еще понравилось убийство тролля огромным количеством бочек с нефтью, используя след от нефтяного слизня вместо бикфордова шнура) Я, к сожалению, еще не совсем врубилась, как работает телекинез, но надо будет попробовать. Это ж так можно любых сложных врагов убивать) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 478 6 мая, 2018 4 часа назад, Арин сказал: Я, к сожалению, еще не совсем врубилась, как работает телекинез, но надо будет попробовать. Это ж так можно любых сложных врагов убивать) Так же, как и простая переброска вещей, только вместо силы идет проверка на телекинез при наличии этого навыка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 901 6 мая, 2018 1 час назад, no0ne сказал: Так же, как и простая переброска вещей, только вместо силы идет проверка на телекинез при наличии этого навыка. так в том-то и дело, что я не находила в параметрах вещи слово "передвинуть". Только "подобрать". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sounds like Shekiri 766 6 мая, 2018 (изменено) 4 минуты назад, Арин сказал: так в том-то и дело, что я не находила в параметрах вещи слово "передвинуть". Только "подобрать". Там телепорт должен в перечне заклинаний появиться. Нажимаешь на заклинание "телепорт", потом на предмет (или персонажа), который хочешь переместить, а потом выбираешь куда. Изменено 6 мая, 2018 пользователем Lucky Bill Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 901 6 мая, 2018 (изменено) 1 минуту назад, Lucky Bill сказал: Там телепорт должен в перечне заклинаний появиться. Нажимаешь на заклинание "телепорт", потом на предмет (или персонажа), который хочешь переместить, а потом выбираешь куда. Телепорт и телекинез - разные вещи все-таки. Телепорт не требует очков Телекинеза вообще. А я про телекинез спрашиваю. Изменено 6 мая, 2018 пользователем Арин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sounds like Shekiri 766 6 мая, 2018 8 минут назад, Арин сказал: Телепорт и телекинез - разные вещи все-таки. Телепорт не требует очков Телекинеза вообще. А я про телекинез спрашиваю. Хспди, точно, телекинез, невнимательно сообщения читаю :( Должно быть "переместить" по идее. На геймпаде: применить - (выбираешь предмет) - действия - переместить. При прокачанном хотя бы одном пункте телекинеза должно быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 901 6 мая, 2018 (изменено) 3 минуты назад, Lucky Bill сказал: Хспди, точно, телекинез, невнимательно сообщения читаю :( Должно быть "переместить" по идее. На геймпаде: применить - (выбираешь предмет) - действия - переместить. При прокачанном хотя бы одном пункте телекинеза должно быть. Хм.. вроде я проверяла, пыталась гномом переместить картину. Гном в группе - это какое-то читерство. Он с любого гнома может получить профит. В деревне хотела попасть в поганый подвал, на который песики жаловались (так и не поняла, что там делать), зашла к владельцу рыбного порта, чтобы что-нибудь стырить, а он "О, гном, вот тебе ключ, иди разгреби там все, пока магистры не нашли." Изменено 6 мая, 2018 пользователем Арин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 7 095 6 мая, 2018 Хех про DLC, можно уже не мечтать? пол года прошло, даже больше и тишина... Жаль, я надеялся, выпустят, которое бы поправило положение со смазанным концом.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sounds like Shekiri 766 6 мая, 2018 18 минут назад, Арин сказал: Хм.. вроде я проверяла, пыталась гномом переместить картину. Гном в группе - это какое-то читерство. Он с любого гнома может получить профит. В деревне хотела попасть в поганый подвал, на который песики жаловались (так и не поняла, что там делать), зашла к владельцу рыбного порта, чтобы что-нибудь стырить, а он "О, гном, вот тебе ключ, иди разгреби там все, пока магистры не нашли." Эх, читаю комменты и даже самой захотелось перепройти. Если бы не скорый релиз ПоЕ2, точно бы засела за ДОС2 хD Заодно и Зверя затестить, многие его хвалят) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 901 6 мая, 2018 (изменено) 5 минут назад, Lucky Bill сказал: Эх, читаю комменты и даже самой захотелось перепройти. Если бы не скорый релиз ПоЕ2, точно бы засела за ДОС2 хD Заодно и Зверя затестить, многие его хвалят) Зверь -офигенный чувак) Говорят, что сюжетный квест у него не такой интересный, как у той же Лоусе, но зато он почти в каждом диалоге с гномами участвует. Он у них похоже вообще народный герой. Дала ему двуручный дрын, теперь он самый мощный по физ. атаке в группе. Ну, когда добежит до врага) Изменено 6 мая, 2018 пользователем Арин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 478 6 мая, 2018 1 час назад, Арин сказал: Зверь -офигенный чувак) Говорят, что сюжетный квест у него не такой интересный, как у той же Лоусе, но зато он почти в каждом диалоге с гномами участвует. Он у них похоже вообще народный герой. Там на самом деле пополам мнения разделены: для одних он герой, для других - безумец, погубивший множество гномов ни за что. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты