Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Danser

Mass Effect 3. Тонкая настройка для великолепной картинки

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Итак, после долгих и нудных поисков настроек и решений, для хорошей и приятной игры, пришел к нижеследующему, и решил поделиться с народом.

Данная статья подразумевает только работу с видеокартами nvidia GeForce

  Показать контент

Данная статья написана исключительно для сайта БИОВАР, размещение на других ресурсах ЗАПРЕЩЕНО.

post-36942-0-20072600-1338485657_thumb.j

post-36942-0-82030500-1338485675.jpg

post-36942-0-12712100-1338489814_thumb.j

post-36942-0-40917800-1338489825_thumb.j

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 31.05.2012 в 19:01, Drazgar сказал:

Не надо, пожалуйста, обсуждать то, во что играть не доводилось. Консоли на старте неплохо обходят ПК на хорошую пятилетку, что в прочем не мешает произростанию стереотипов ("сосноли отстой для пусечек" et cetera) у тех, у кого максимум ПК только и есть. "Дело" исключительно в разработчиках, которым даётся в руки инструментарий по железу, и их заливном нытье о его высокой сложности.

аха ха ха!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надергали все из этого треда. Ну зато с переводом. За ТексМод не банят. Автору плюсанул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да, блин, гениально. Для того, чтобы принудительно включить сглаживание на NVIDIA не нужны ни x64, ни семерка, ни Inspector (сглаживание можно включить для приложения и в панели управления). Самое же главное, ME3 не 1 и 2, в нем по умолчанию есть сглаживание. Инструкция для первого ME пойдет очень. Что правда нужно может быть кому-то, это coalesced.bin с полностью отключенным пост-процессингом (вон выше и DOF выключили уже :), для четкости тогда и блум надо вырубать), на днях сделал такой, ибо пытался запустить игру на старых машинах на Swift Shader (от 2 ГГц, 1 ядра и 1,5-2 Гб памяти можно пробовать, но картина грустная). Сейчас не найду, да и забанить могут, только для сигнла, но по-старинке экспериментальным путем выяснил, что вырубать там можно всё, кроме floatingpointtarget (тогда вылетает). Магического одного пункта bUsePostProcess не нашел, либо не проверял, вырубается ли им всё. Надоедает перекомпилировать/искать. Да и он опять, не первый, выглядит не так дерьмово. Или привык(( В первый (хотя теперь уже это утверждение и бессмысленно), играть с пост-процессингом было очень не в тему, по-моему.

Изменено пользователем freeman777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.06.2012 в 01:51, freeman777 сказал:

Да, блин, гениально. Для того, чтобы принудительно включить сглаживание на NVIDIA не нужны ни x64, ни семерка, ни Inspector (сглаживание можно включить для приложения и в панели управления).

В настройках самой игры еще динамические тени отключить крайне желательно и картинка норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 07.06.2012 в 13:39, DiscoDarth сказал:

Надергали все из этого треда. Ну зато с переводом. За ТексМод не банят. Автору плюсанул.

Спасибо, сегодня получил заветное письмо на мыло за использование Тексмод. забанили. Остался без мультиплеера. А игра то эксклюзив, сделанная по предзаказу. Ни артмани ничего в этом духе не использовал. Чего делать теперь не знаю. Live чат со службой поддержки не помог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сожалею, что так получилось, однако, сам играю с текст модом, пока ничего.

upd. пересылка данных в оридижине, конечно же, вырублена.

Изменено пользователем DiscoDarth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ли какой-то общий инсталлятор, в котором все текстуры устанавливаются разом? А то не очень хочется раз 50 скачивать с mediafire по текстурке.

p.s. вообще красота с HD-текстурами. В EC окунусь на полном хай-резолюшене с красивыми текстурами и графическим FXAA модом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для МЕ2 был пак, когда Жан Люк с БСН закончил делать текстурки, для МЕ3 умельцы создают новые текстурки почти что каждый день, так что пока пака нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не вчитывался в инструкции, но можно ли их засунуть в одну папку и батчем установить все сразу? Или надо каждый файл по отдельности ставить в игру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hужна прога ТексМод, текстурки можно скачать в одну папку, потом в Тексмоде врубить package mode, указать екзешник МЕ3, добавить в список справа все текстурки которые надо включить и нажать Run. Текстуры загружаются при включении игры(черный экран), может потребоваться некоторое время. Абсолюно в все текстуры в МЕ2 в ультра хайрес у меня грузились от 3-10 мин (core duo 6700(2.6гц) 4гб ddr2, GF 280 GTX). ME3 грузится намного быстрее (1-2мин 8-10 больших текстур), правда памяти что обычной, что на видухе они жрут будь здоров. Ну и для блеска можно еще врубить то, что посоветовал автор треда или поставть схожую прогу типа FXAA tool.

Ориджин с тексмодом не дружит, поэтому его надо либо вырубать(на время ставить кракнутый экзкшник для МЕ3) либо вырубать передачу данных в ме3 и ориджине, либо пользоватся двумя способами в теме про текстуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Текстурки от Жана Люка на МЕ2 сделаны на 10 баллов из 10, а вот, что на МЕ3 народ делает... если на МЕ2 текстуры были не отличимы от оригинала, то на МЕ3 очень часто встречается "отсебятина": лишние нашивки, несоответствие материалов с оригинальными, неправильные цвета... Увы, Жан Люк отказался делать текстуры на МЕ3 из-за возможности быть забаненым, за что спасибо проклятому ориджину...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.06.2012 в 12:09, Mechanic сказал:

Текстурки от Жана Люка на МЕ2

А где их собственно найти то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 31.05.2012 в 17:59, AlexZebol сказал:

Боже, ну как вы не понимаете - пока BioWare не уйдут от устаревшего Unreal Engine, красивой картинки нам не видать.

Следуйщая часть игры уже скорее всего будет на Unreal Engine 4

Я не думаю что из за небольших изменений в графике бегать с бубном...Вполне нормальная графика даже без модофикаций,да и наш Ориджин может случайно забанить за "модофикацию" клиента игры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 22.08.2012 в 15:39, Krosent сказал:

Следуйщая часть игры уже скорее всего будет на Unreal Engine 4

Я не думаю что из за небольших изменений в графике бегать с бубном...Вполне нормальная графика даже без модофикаций,да и наш Ориджин может случайно забанить за "модофикацию" клиента игры...

Зачем ЕА платить деньги за лицензию UE 4, когда у неё самой есть FrostBite 2.0 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Непонятные слюни в шапке, какие-то пляски с бубном. Зачем? Если можно поставить просто cinema mod, со всеми FXAA на свете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.08.2012 в 12:56, MECT_HET сказал:

Непонятные слюни в шапке, какие-то пляски с бубном. Зачем? Если можно поставить просто cinema mod, со всеми FXAA на свете?

Вот, вот! Я "в начале славных дел" на форуме попал в эту тему, решил изменить..., как тут написано!

У меня такие "пляски" в игре и в Винде начались, что я в эту тему решил более не нагой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 23.08.2012 в 14:57, AndreyUSSR сказал:

Вот, вот! Я "в начале славных дел" на форуме попал в эту тему, решил изменить..., как тут написано!

У меня такие "пляски" в игре и в Винде начались, что я в эту тему решил более не нагой...

Вот, слухай сюды**.

1. Выключаешь ориджин полностью (через выход и проверку в диспетчере задач, если есть, убиваешь origin.exe)

2. В папке с установленным ориджином, находишь и переименовываешь IGO32.dll в IGO32.dll.disable

3. Ставишь любой инъектор, хоть FXAA, хоть ENB (новое название Cinema Mod, я рекомендую не самую новую версию, доведенную до ума https://www.box.com/...snnkmdg5hoftbkm) в папку, где находится masseffect3.exe (не перепутай с masseffect3config.exe)

4. Запускаешь ориджин, логинишься

5. Запускаешь игру НЕ ЧЕРЕЗ ориджин, а через exe-файл с правами администратора!

6. Наслаждаешься красивой картинкой*

*в некоторых версиях инъекторов может быть необходимо нажать некое сочетание клавиш для активации дополнительных функций, за перечнем клавиш прошу в readme

** решение не для слабых машин, так как требует довольно шуструю видеокарту и довольно много памяти. Впрочем, решение для нищебродов (оптимизированная версия) также существует в природе.

P.S.:работает также и с первыми двумя частями - устанавливаем туда, где находится игровой exe файл, запускаемся и тащимся от картинки. Особенно заметно на первой части.

Изменено пользователем MECT_HET

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.08.2012 в 15:47, MECT_HET сказал:

Вот, слухай сюды**.

1. Выключаешь ориджин полностью (через выход и проверку в диспетчере задач, если есть, убиваешь origin.exe)

2. В папке с установленным ориджином, находишь и переименовываешь IGO32.dll в IGO32.dll.disable

3. Ставишь любой инъектор, хоть FXAA, хоть ENB (новое название Cinema Mod, я рекомендую не самую новую версию, доведенную до ума https://www.box.com/...snnkmdg5hoftbkm) в папку, где находится masseffect3.exe (не перепутай с masseffect3config.exe)

4. Запускаешь ориджин, логинишься

5. Запускаешь игру НЕ ЧЕРЕЗ ориджин, а через exe-файл с правами администратора!

6. Наслаждаешься красивой картинкой*

*в некоторых версиях инъекторов может быть необходимо нажать некое сочетание клавиш для активации дополнительных функций, за перечнем клавиш прошу в readme

** решение не для слабых машин, так как требует довольно шуструю видеокарту и довольно много памяти. Впрочем, решение для нищебродов (оптимизированная версия) также существует в природе.

P.S.:работает также и с первыми двумя частями - устанавливаем туда, где находится игровой exe файл, запускаемся и тащимся от картинки. Особенно заметно на первой части.

Спасибо! Попробую!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 22.08.2012 в 14:19, AleNes сказал:

А где их собственно найти то?

В новостях сайта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.08.2012 в 06:21, Mechanic сказал:

В новостях сайта.

По собственному опыту: крайне не рекомендуется ставить пак текстур Geth_faction, лучше качать по одной текстуре. Пак собран криво и приводит к вылетам и глюкам на раннохе/в мультплеере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.08.2012 в 12:50, Commander Javik сказал:

Зачем ЕА платить деньги за лицензию UE 4, когда у неё самой есть FrostBite 2.0 ?

Я не представляю ME на FB2,да и лицензия на 3ю стоила всего лишь 100 баксов(1 игра),ну эта подороже будет,и Анреал заточена под РПГ ежели..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlexZebol прав!, Смысла нет повышать чёткость картинки, если сама картинка изначально - не важная. Фототекстуры дешевые, не проработаные. Можно было бы сократить количество полигонов за счёт тех же фототекстур, и за счёт этого добавить проработку самих моделей героев. В конце то концов только этого геймеры и хотят - эффектности своей модели и всех "живых " персонажей. А выбор параметров внешности, так вообще кажется ущербный школьник делал, без всяких дизайнерских и художественных талантов, Приходится выбирать между тремя уродливыми носами самый менее уродливый, и так со всеми частями. Неужели это так сложно, добавить ещё пару - тройку вариантов? Хотелось бы чтобы разработчики читали форумы игроков до того как что либо родить на свет, и делали соответствующие выводы для корректировки своих грандиозных планов. С уважением, ваша BALABOLA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дополню:

Заходим в Мои документы, далее BioWare-->Mass Effect 3-->BIOGame-->Config. Открываем файл GamerSettings блокнотом.

В поле [systemSettings] добавляем следующее:

MaxShadowResolution=2048 (до 8192)

MinShadowResolution=128 (до 512)

Две эти команды управляют разрешением теней. Чем выше значение, тем лучше тени. Обладатели топ-компов вполне могут ставить значения, оказанные в скобках.

ShadowFilterRadius=3.500000

Чем больше значение - тем более мягкими будут тени. 3.5 оптимальное значение.

MaxAnisotropy=16 (до 16)

Антизотропная фильтрация текстур. Улучшает отображение текстур, расположенных под углом на расстоянии.

ParticleLODBias=-1 (от -1 до 2)

Чем меньше значение, тем лучше детализация партиклов.

!!!За это могут забанить в Origin, будьте аккуратнее, за материал выше указанный!!!

0. Скачиваем Nvidia Inspectr

1. Включаем сглаживание

Описывается способ на видеокартах nVIDIA.

Запускаем, жмём на кнопку с изображением гаечного ключа и отвёртки.

2. Сверху выбираем профиль "Mass Effect 3".

3. В пункте "Antialiasing compatibility" выбираем "0x080100C5 (Mass Effect, Mass Effect 2)".

4. В пункте "Antialiasing - mode" ставим "Override any application setting".

5. Далее в пункте "Antialiasing - setting" выставляем "16xQ [8x Multisampling]", а также в пункте "Antialiasing - Transperency Supersampling" выбираем "8x Sparse Grid Supersampling".

Изменено пользователем AsariRea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Банить за изменение настроек изображения? Что-то много сомнения в этой строчке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что касается улучшения "картинки" - http://talizorah.org...hp?topic=5170.0 достаточно интересная информация (на английском) по редактированию файла GamerSettings.ini для Mass Effect 3. Пробовал прописывать лично, действительно работает, особенно "трилинейка" вместо дефолтной "билинейки". Кстати, это же самое применимо и к файлу GamerSettings.ini для Mass Effect 2, проверено.

Изменено пользователем Двайт Проксимус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...