Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Tony Montana

Silent Hill [серия]

Лучшая часть серии?  

71 пользователь проголосовал

  1. 1. Лучшая часть серии?

    • Silent Hill
    • Silent Hill 2
    • Silent Hill 3
    • Silent Hill 4: The Room
    • Silent Hill: Origins
      0
    • Silent Hill: Homecoming
      0
    • Silent Hill: Shattered Memories
    • Silent Hill: Downpour


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
thumb.jpg

Кратко о серии:

 

Silent Hill (яп. сайрэнто хиру) — серия компьютерных игр в жанре survival horror. Ранние игры серии принадлежат к наиболее ярким представителям жанра, во многом определившим его развитие.

Действие большинства игр серии происходит в вымышленном городе Сайлент-Хилл. Игры серии создавались под сильным влиянием литературы ужасов, в частности, жанра психологического хоррора. Среди более ранних представителей жанра survival horror они выделяются яркими многоплановыми сюжетами и мрачной, пугающей атмосферой; персонажи серии Silent Hill — не герои боевиков, а рядовые обыватели...

информация взята с

http://ru.wikipedia.org

Игры серии:

 

Silent Hill

 

 

s1.jpg

Разработчик: Team Silent

Издатель: Konami

Платформа: PlayStation

Год выхода: 1999

Писатель Гарри Мэйсон по просьбе своей дочери Шерил направился вместе с ней на отдых в курортный городок «Сайлент Хилл». Но подъезжая к городу, он попал в аварию, а когда очнулся, дочери рядом не было.

Первая часть игры в свое время была бомбой среди игровой общественности, одновременно явив игровому миру survival horror с новым подходом к ужасу, сделав игру этого жанра трехмерной (известный в то время Resident Evil отличается отсутствием трехмерного окружения) и снабдив множеством впечатляющих элементов.

Silent Hill 2

 

 

s2.jpg

Разработчик: KCET

Издатель: Konami

Платформы: PlayStation 2, Xbox, PC

Год выхода: 2001

Это вторая часть знаменитой игры Silent Hill. Завязка игры такова — Джеймс Сандерленд, главный герой игры, вот уже три года как не может оправиться от смерти жены. Его супруга, Мэри, умерла от редкой и неизлечимой болезни. Но однажды Джеймс получает письмо. Всё бы ничего, да вот письмо подписано именем покойной жены. Она пишет, что ждёт его в их «особом» месте в городке Silent Hill, где они когда-то проводили немало времени. Письмо вызывает смятение и боль у Джеймса, он не может поверить, что его жена жива. Чтобы во всём разобраться, он отправляется в «Сайлент Хилл». Авторам удалось создать настоящий horror, на протяжении всей игры вы будете разгадывать сложные задачи и передвигаться по атмосферным локациям.

Silent Hill 3

 

s3.jpg

Разработчики: KCET

Team Silent

Hijinx Studios

Издатель Konami

Платформы: PlayStation 2, PC

Год выхода: 2003

Жизнь семнадцатилетней девушки Хизер рушится в один миг. Только что она спокойно обедала в забегаловке торгового центра, и вот вокруг нависла тьма, в которой прячутся полчища чудовищ, а те редкие люди, которых она встречает, не горят желанием ей помочь…

Silent Hill 4: The Room

 

s4.jpg

Разработчик: Team Silent

Издатель: Konami

Платформы: Xbox, PlayStation 2, PC

Год выхода: 2004

Четвертая часть отличной серии мрачных экшен/адвенчур. Сюжет Silent Hill 4: The Room крутится вокруг молодого человека по имени Генри Таунсхенд, проживающего на юге города Эшфилда. Парня постоянно мучают ночные кошмары, но это еще цветочки по сравнению с тем, что ему еще суждено увидеть проснувшись. Он не может покинуть квартиру традиционным путём: входная дверь замотана цепями, окна закрыты. Остается один выход - таинственная дыра в стене.

Silent Hill: Origins

 

ori.jpg

Разработчик: Climax Studios (PSP, PS2)

Издатель: Konami

Sony Computer Entertainment

Платформы: PlayStation Portable, PlayStation 2

Год выхода: 2007

Главный герой Тревис Грэйди (Travis Grady) — водитель грузовика с тяжёлым прошлым. Проезжая через «Сайлент Хилл», Трэвис становится свидетелем ужасного пожара и выносит обожженное тело маленькой девочки из охваченного огнем здания, при этом теряя сознание. Трэвис приходит в себя, лежа на скамье посреди «Сайлент Хилла». Пытаясь разобраться в происходящем вокруг, он оказывается вовлечен в чью-то ужасную игру, где на кону — его жизнь.

Игра является предысторией Silent Hill 1 и, следовательно, всей серии игры Silent Hill.

Silent Hill: Homecoming

 

 

s5.jpg

Разработчик: Double Helix Games

Издатель: Konami

Платформы: Xbox 360, PlayStation 3, PC

Год выхода: 2008

Silent Hill: Homecoming — шестая часть серии компьютерных игр Silent Hill, разработанная компанией Foundation 9 Entertainmen и Double Helix Games. Протагонист игры Алекс Шеферд (Alex Shepherd), участник войны, возвращается в родной город Шепердс-Глен (Shepherd’s Glen), чтобы отыскать пропавшего младшего брата. Дома Алекс находит мать, впавшую в кататонию. Поиски родственников заводят главного героя в город «Сайлент Хилл». Шаг за шагом герой приближается к шокирующей развязке, где раскрывается правда.

Silent Hill: Shattered Memories

 

 

shat.jpg

Разработчик: Climax Group

Издатель: Konami

Платформа: Nintendo Wii, PlayStation Portable, PlayStation 2

Год выхода: 2010

Это «полное переосмысление» первой части Silent Hill. Протагонистом по прежнему является Гарри Мейсон, который ищет свою дочь, но всё остальное изменено полностью. Основным «помощником» в игре является мобильный телефон, который можно использовать для звонков, фотографий, записок и прочего. Игра разработана студией «Climax Group». Акира Ямаока написал музыку и для седьмой по счету игры серии.

Silent Hill: Downpour

 

Silent-Hill-Downpour-Cover1.jpg

Разработчик: Vatra Games

Издатель: Konami

Платформа: PlayStation 3, Xbox 360

Год выхода: 2012

Заключенный, Мерфи Пендлтон, сбежал в Silent Hill из тюремного автобуса во время перевозки. Странности, происходящие в игре, так или иначе связаны с водой. Последний из значимых разработчиков классической серии, композитор Акира Ямаока, не участвовал в создании проекта.

Фильмы снятые по мотивам серии игр Silent Hill:

 

Сайлент Хилл

222.jpg

Девятилетняя Шэрон да Сильва подвержена лунатизму. Во сне её мучают кошмары, в которых она оказывается в заброшенном городе Сайлент Хилл. Приёмная мать девочки, Роуз да Сильва хочет отвезти её в этот город, чтобы Шэрон могла избавиться от кошмаров. Муж Роуз, Кристофер да Сильва категорически против такого решения, однако Роуз всё равно везёт Шэрон в Сайлент Хилл. По дороге за ними пускается в погоню полицейская патрульная Сибил Бенетт, подозревающая, что Роуз — очередной маньяк, везущий похищенного ребёнка в Сайлент Хилл, чтобы убить (Беннет уже сталкивалась с подобными случаями). В итоге они оказываются в Сайлент Хилле все вместе.

 

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, leetSmithy сказал:

Очень уж плоско они звучат и своим вползанием в кадр страха не вселяют.

Именно поэтому, за исключением первых трейлеров, во время игры я ни разу не подумал что это похоже Сирену, где от одних только стонов тебе хотелось развернуться обратно, не говоря уже о прямом столкновении (и иногда не прямом, т.к. вражины могут тебя просто застрелить сквозь туман).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Anathema сказал:

Именно поэтому, за исключением первых трейлеров, во время игры я ни разу не подумал что это похоже Сирену, где от одних только стонов тебе хотелось развернуться обратно, не говоря уже о прямом столкновении (и иногда не прямом, т.к. вражины могут тебя просто застрелить сквозь туман).

Да, согласен с тобой полностью. Мне сходство с Сиреной дают только вот эти деревянные длинные улочки Хинами… да что ж такое! Эбисугаоки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В игре очень странная для психологического хоррора боевка. Это не соулслайк ни разу (кому вообще в голову пришло такое сравнение лол), но все эти увороты матрица-стайл, сильные удары-слабые удары с расходом выносливости, и монстр в святилище с серией атак, от которой надо уворачиваться и подгадывать момент удара... ГГ точно самая обычная школьница, а не один лысый бородач, убивающий богов Греции и Скандинавии? Серьезно, даже вроде как взрослый мужик Жеймс был каким-то более беспомощным что ли, медсестра легко могла ушатать его с пары ударов, а здесь без особого труда Хинако уже в начале трех монстров развалила, и это на высокой-то сложности. Можт разрабам надо было лучше не СХ, а какой-нибудь спиноф Резидента делать? Ещё странная реакция у этой девочки на происходящую дичь. Не сильно-то она в шоке, и почему-то у неё и в мыслях не возникает, а как там родители? Понятно, что в семье у неё проблемы, но всё же. Даже за вроде как любимую сестру она почему-то не переживает, а только за друзей.

Атмосфера СХ здесь всё же в наличии, но вот монстры из-за перечисленного выше не пугают совсем, а уж того постоянно гнетущего чувства, как в ремейке СХ 2, нет и подавно.
В целом впечатления пока что очень противоречивые. Вроде и нравится всё, а вроде и так себе, особенно если всё с тем же ремейком сравнивать. ТруЪ Сайлент Хилл это или нет, тоже пока не оч понятно. Но это только первые часы игры, будем посмотреть что дальше. Сюжет как минимум интригует. И визуал мое почтение, игра очень красива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Tanatos сказал:

В игре очень странная для психологического хоррора боевка. Это не соулслайк ни разу (кому вообще в голову пришло такое сравнение лол), но все эти увороты матрица-стайл, сильные удары-слабые удары с расходом выносливости, и монстр в святилище с серией атак, от которой надо уворачиваться и подгадывать момент удара... ГГ точно самая обычная школьница, а не один лысый бородач, убивающий богов Греции и Скандинавии? Серьезно, даже вроде как взрослый мужик Жеймс был каким-то более беспомощным что ли, медсестра легко могла ушатать его с пары ударов, а здесь без особого труда Хинако уже в начале трех монстров развалила, и это на высокой-то сложности. Можт разрабам надо было лучше не СХ, а какой-нибудь спиноф Резидента делать? Ещё странная реакция у этой девочки на происходящую дичь. Не сильно-то она в шоке, и почему-то у неё и в мыслях не возникает, а как там родители? Понятно, что в семье у неё проблемы, но всё же. Даже за вроде как любимую сестру она почему-то не переживает, а только за друзей.

Атмосфера СХ здесь всё же в наличии, но вот монстры из-за перечисленного выше не пугают совсем, а уж того постоянно гнетущего чувства, как в ремейке СХ 2, нет и подавно.
В целом впечатления пока что очень противоречивые. Вроде и нравится всё, а вроде и так себе, особенно если всё с тем же ремейком сравнивать. ТруЪ Сайлент Хилл это или нет, тоже пока не оч понятно. Но это только первые часы игры, будем посмотреть что дальше. Сюжет как минимум интригует. И визуал мое почтение, игра очень красива.

Ну, справедливости ради, в прошлых Сайлент Хиллах главных героев простые людские заботы тоже мало волновали, как и другие люди, собственно.

А так, пока что, отдает забористым японским артхаусом, что, лично мне, нравится, но понимаю, почему многих это от игры отпугивает. То что тут вообще все ведут себя странно - это факт, но я думаю в принципе легко себе объяснить, если хотя бы в один Сайлент Хилл играл)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
21 час назад, Aizek сказал:

То что тут вообще все ведут себя странно - это факт, но я думаю в принципе легко себе объяснить, если хотя бы в один Сайлент Хилл играл

Показать контент  

Потому что "реальных людей" тут нет в принципе. В некоторых катсценах проклевываются отголоски из реального мира, но мало.

Hide  
Я посмотрел одно прохождение на Ютубе и все концовки, хе 
Может сложиться впечатление, что в игре нет мистики как таковой и все происходящее шиза в голове девчонки, находящейся под давлением обстоятельств. Две Хинако - это отражения одного человека. Хинако в городе - та, что сопротивляется той судьбе, что готовит ей общество и не хочет терять ни детскую себя, ни друзей. Хинако в альтернативном мире - проходит путь отречения от прошлых привязанностей, что выражается в "смерти" друзей и родителей. Интересно представлена подготовка к браку: отдать руку (замужество), получить печать на спину (груз долга?), снять часть лица и заменить маской Лисы - отказаться от детской непосредственности, натуры?
По факту, у этой свадьбы, как и у всего сюжета, все таки есть мистическая подоплека: демонический Лис держит в заточении злобного демона, но в замен ему нужна сила, которую он получает раз в поколение посредством брака наследника (в данном случае - парень в лисьей маске, Котоюки) династии с родившейся под Синей Луной девушкой с божественной силой.

Концовка 1: «Возвращение домой». Единственная концовка, доступная при первом прохождении.
Первая концовка так все и представляет - у девушки (на самом деле, ей что-то в районе 18-20 лет - она уже не школьница) поехала крыша из-за внешнего давления и пилюлек. В результате случилась резня. Боссов нет, ничью сторону мы не принимаем.

Концовка 2: «Лисья свадьба». Доступна в режиме Новая игра+.
Якобы плохая концовка. Сражаемся за Лисью Хинако (по сути - протеже Лиса) с боссом Цукогами (захваченный Су). Су признается, что пилюли позволяют "заглянуть внутрь себя" и откровенно опасны - дал он их, потому что не хотел чтобы Хинако выходила замуж против своей воли. Лисья Хинако остается, невинная Хинако исчезает. Замечаем внезапный и договорной патронаж Котоюки и Су над героиней, она просто как предмет рядом с ними стоит и просто слушает. Хинако смиряется со своей ролью и вступает в брак. На лестнице в конце видим отрезанное, плачущее лицо "невинной" Хинако. Лис снова победил, заточенный демон все еще заточен.

Концовка 3: «Лиса мочит хвост». Доступна в режиме Новая игра+.
Якобы хорошая концовка. Сражаемся за невинную Хинако против Демонического Лиса. В процессе боя потихоньку отмываем этого самого Лиса от крови, "жених" - Котоюки - приходит в себя и отпускает нас. Отголоски из реального мира: можно предположить, что Лис - это его бушующий отец, с которым Котоюки сам разберется. Героиня свободна, Лисья Хинако исчезла. Хинако и Су, свободные и радостные, уходят в закат. Но в итоге... Лис проиграл, потому что не получил положенную ему жертву, и заточенный демон вырвался на свободу: в городе начинается катастрофа с гейзерами, жителей эвакуируют.

Концовка 4: «Эбисугаока в тишине». Доступна только в режиме Новая игра+ при наличии на сохранении двух других концовок (кроме концовки 5).
Истинная концовка. Обе версии Хинако не хотят драться, из-за чего настоящие кукловоды этой истории сталкивают их насильно, что, внезапно, прерывается непонимающим женихом - Котоюки. В отличие от предыдущих концовок, сражаются обе "протеже" против своих "кукловодов": невинная Хинако против Цукогами (внезапно, управляется той самой куклой), Лисья Хинако - против Демонического Лиса. Знакомство Хинако и Котоюки было подстроено, их "любовь" была тщательно взращена (случай с нападением лисы на маленького Котоюки, которого спасает маленькая же Хинако) и даже без магии не обошлось. Свадьба расстраивается, героиня решает, что возможно она ответит согласием Котоюки, но потом и по своей воле, а не по чужой указке. Обе Хинако примирились и уходят в закат, катастрофа не происходит - вот это я не понял.
 
Концовка 5: «Великое космическое вторжение!» Доступна в режиме Новая игра+.
Шуточная концовка, ничего особенного.
 
Возможно, стоит посмотреть прохождения на 2, 3 и 4 концовки - там новые записки, изменено расположение монстров, новые сюжетные предметы и загадки. Может быть. Даже смотреть игру, а не играть в нее, под конец было утомительно - мало видов врагов и стандартный паттерн борьбы уже начинают вызывать скуку.
Hide  
Изменено пользователем Аутсайдер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Tanatos сказал:

В игре очень странная для психологического хоррора боевка. Это не соулслайк ни разу (кому вообще в голову пришло такое сравнение лол), но все эти увороты матрица-стайл, сильные удары-слабые удары с расходом выносливости, и монстр в святилище с серией атак, от которой надо уворачиваться и подгадывать момент удара... ГГ точно самая обычная школьница, а не один лысый бородач, убивающий богов Греции и Скандинавии? Серьезно, даже вроде как взрослый мужик Жеймс был каким-то более беспомощным что ли, медсестра легко могла ушатать его с пары ударов, а здесь без особого труда Хинако уже в начале трех монстров развалила, и это на высокой-то сложности. Можт разрабам надо было лучше не СХ, а какой-нибудь спиноф Резидента делать? Ещё странная реакция у этой девочки на происходящую дичь. Не сильно-то она в шоке, и почему-то у неё и в мыслях не возникает, а как там родители? Понятно, что в семье у неё проблемы, но всё же. Даже за вроде как любимую сестру она почему-то не переживает, а только за друзей.

Атмосфера СХ здесь всё же в наличии, но вот монстры из-за перечисленного выше не пугают совсем, а уж того постоянно гнетущего чувства, как в ремейке СХ 2, нет и подавно.
В целом впечатления пока что очень противоречивые. Вроде и нравится всё, а вроде и так себе, особенно если всё с тем же ремейком сравнивать. ТруЪ Сайлент Хилл это или нет, тоже пока не оч понятно. Но это только первые часы игры, будем посмотреть что дальше. Сюжет как минимум интригует. И визуал мое почтение, игра очень красива.

Да она себя ведет прямо как другие персонажи прошлых частей они тоже особо не переживали. Плюс в игре  же механика приёма таблеток сами понимаете как они могут влиять на реакции человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Аутсайдер сказал:
Показать контент

Потому что "реальных людей" тут нет в принципе. В некоторых катсценах проклевываются отголоски из реального мира, но мало.

Hide
Я посмотрел одно прохождение на Ютубе и все концовки, хе
Может сложиться впечатление, что в игре нет мистики как таковой и все происходящее шиза в голове девчонки, находящейся под давлением обстоятельств. Две Хинако - это отражения одного человека. Хинако в городе - та, что сопротивляется той судьбе, что готовит ей общество и не хочет терять ни детскую себя, ни друзей. Хинако в альтернативном мире - проходит путь отречения от прошлых привязанностей, что выражается в "смерти" друзей и родителей. Интересно представлена подготовка к браку: отдать руку (замужество), получить печать на спину (груз долга?), снять часть лица и заменить маской Лисы - отказаться от детской непосредственности, натуры?
По факту, у этой свадьбы, как и у всего сюжета, все таки есть мистическая подоплека: демонический Лис держит в заточении злобного демона, но в замен ему нужна сила, которую он получает раз в поколение посредством брака наследника (в данном случае - парень в лисьей маске, Котоюки) династии с родившейся под Синей Луной девушкой с божественной силой.

Концовка 1: «Возвращение домой». Единственная концовка, доступная при первом прохождении.
Первая концовка так все и представляет - у девушки (на самом деле, ей что-то в районе 18-20 лет - она уже не школьница) поехала крыша из-за внешнего давления и пилюлек. В результате случилась резня. Боссов нет, ни чью сторону мы не принимаем.

Концовка 2: «Лисья свадьба». Доступна в режиме Новая игра+.
Якобы плохая концовка. Сражаемся за Лисью Хинако (по сути - протеже Лиса) с боссом Цукогами (захваченный Су). Су признается, что пилюли позволяют "заглянуть внутрь себя" и откровенно опасны - дал он их, потому что не хотел чтобы Хинако выходила замуж против своей воли. Лисья Хинако остается, невинная Хинако исчезает. Замечаем внезапный и договорной патронаж Котоюки и Су над героиней, она просто как предмет рядом с ними стоит и просто слушает. Хинако смиряется со своей ролью и вступает в брак. На лестнице в конце видим отрезанное, плачущее лицо "невинной" Хинако. Лис снова победил, заточенный демон все еще заточен.

Концовка 3: «Лиса мочит хвост». Доступна в режиме Новая игра+.
Якобы хорошая концовка. Сражаемся за невинную Хинако против Демонического Лиса. В процессе боя потихоньку отмываем этого самого Лиса от крови, "жених" - Котоюки - приходит в себя и отпускает нас. Отголоски из реального мира: можно предположить, что Лис - это его бушующий отец, с которым Котоюки сам разберется. Героиня свободна, Лисья Хинако исчезла. Хинако и Су, свободные и радостные, уходят в закат. Но в итоге... Лис проиграл, потому что не получил положенную ему жертву и заточенный демон вырвался на свободу: в городе начинается катастрофа с гейзерами, жителей эвакуируют.

Концовка 4: «Эбисугаока в тишине». Доступна только в режиме Новая игра+ при наличии на сохранении двух других концовок (кроме концовки 5).
Истинная концовка. Обе версии Хинако не хотят драться, из-за чего настоящие кукловоды это истории сталкивают их насильно, что, внезапно, прерывается непонимающим женихом - Котоюки. В отличие от предыдущих концовок, сражаются обе "протеже" против своих "кукловодов": невинная Хинако против Цукогами (внезапно, управляется той самой куклой), Лисья Хинако - против Демонического Лиса. Знакомство Хинако и Котоюки было подстроено, их "любовь" была тщательно взращена (случай с нападением лисы на маленького Котоюки, которого спасает маленькая же Хинако) и даже без магии не обошлось. Свадьба расстраивается, героиня решает, что возможно она ответит согласием Котоюки, но потом и по своей воле, а не по чужой указке. Обе Хинако примирились и уходят в закат, катастрофа не происходит - вот это я не понял.
 
Концовка 5: «Великое космическое вторжение!» Доступна в режиме Новая игра+.
Шуточная концовка, ничего особенного.
 
Возможно, стоит посмотреть прохождения на 2, 3 и 4 концовки - там новые записки, изменено расположение монстров, новые сюжетные предметы и загадки. Может быть. Даже смотреть игру, а не играть в нее, под конец было утомительно - мало видов врагов и стандартный паттерн борьбы уже начинают вызывать скуку.
Hide

Вот спасибо по полочкам все разложили я один раз прошел игру до конца не поняв, где правда и  теперь все стало понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, Мейс сказал:

Вот спасибо по полочкам все разложили я один раз прошел игру до конца не поняв, где правда и  теперь все стало понятно.

Если бы это было все... За первое прохождение непонятен вот такой момент:

Семья Хинако - Симидзу - имеет долгую историю, и вроде как была вынуждена уехать из каких-то других мест. Еще там упоминается клан Цунеки. В первом прохождении встречаются лишь небольшие зацепки в виде записок (если не ошибаюсь, в доме Симидзу, где еще листы календаря собираем), персонажи же про это не говорят. Я практически ничего не уловил, придется ждать полноценных разборов от фанатов.

Еще интересно в чем разница между Кровавым Лисом в третьей концовке, который по мере получения по щам очищается, и Белым Лисом в четвертой концовке. Возможно, первый это темная сторона Котоюки (жених сбрасывает лоск, заканчивает свадебный демо-режим и становится похож по поведению на отца Хинако: деспота и агрессора), после очищения приходит в себя и отпускает нас, а второй - непосредственно (Белый) Демонический Лис?..

Hide  
Изменено пользователем Аутсайдер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот и аналогичный разбор с Реддита. Схож с моим, но чуть более подробный:

переводчик страниц рулит

 
Моя главная претензия к сюжету: за темой свадьбы загнулись и усохли линии второстепенных персонажей - сестры, матери, подруг. Про последних вообще будто забыли.

 

Изменено пользователем Аутсайдер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл, как мне кажется, половину игры. Играю весьма неспешно. И чем дальше играю, тем больше вопросов, а на старые вопросы даже и не пытаются как-то отвечать. Пока что идеальный представитель игр типа "ничего не понятно, но очень интересно".

В игре пока что нравится буквально всё, что только можно, за исключением боёвки всё-таки. Играю на харде и дам прям настояние тем, кто осмелится его выбрать: если есть возможность убежать от врага без каких-либо последствий или потенциальных неудобств - лучше убегайте. Ресурсов дают значительно меньше, чем в этой игре есть врагов, да и в целом хилки лучше на боссов местных сэкономить.
А сама боёвка она... ну, не хочется её прям плохой называть, всё-таки самая адекватная melee-боёвка в серии, но она предлагает очень мало механик, чтобы она могла развлекать всю игру. Если бы стычки с врагами были более редкими, но сложными - было бы намного лучше. Под сложными ни в коем случае не имею в виду их жирноту, потому что некоторые враги и боссы на харде и так сильно жирнее, чем это адекватно.

В общем пока что да, боёвка не вывозит, но зато целиком и полностью вывозят все остальные элементы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Aizek сказал:

В игре пока что нравится буквально всё, что только можно, за исключением боёвки всё-таки

Поддерживаю! У меня впечатления аналогичные: в целом с горя пополам ясен лейтмотив истории (собственно, его в прологе показывают) — при этом ничего не понятно, но безумно интересно. Вайбы классических СХ на месте, «цикад» — на месте, даже покадровые оммажи есть. Классно. Всё нравится.

Боёвка странная. С одной стороны, у игрока есть достаточный набор инструментов взаимодействия — уклонения, обычный и усиленный удары, контратака, менеджмент оружия и стамины. Однако с другой стороны, анимации здесь довольно корявенькие, что нарушает импакт от боевых контактов с монстрами. Зачастую непонятно, как контратаковать и экспертно доджить атаки врагов без применения фокуса.

В целом же, повторюсь, игра очень качественная. Скажу страшное, но, кажется, в Конами что-то отдалённо начали подозревать — в частности, поняли, что старыми путями на новый лад двигаться бессмысленно, а нужно прокладывать новые экспериментальные маршруты. Понятно, что они пока вслепую лепят по всем возможным направлениям (ремейк, игросериал, вбоквел), — но ведь и Capcom к проверенной схеме пришли не сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, leetSmithy сказал:

В целом же, повторюсь, игра очень качественная. Скажу страшное, но, кажется, в Конами что-то отдалённо начали подозревать — в частности, поняли, что старыми путями на новый лад двигаться бессмысленно, а нужно прокладывать новые экспериментальные маршруты. Понятно, что они пока вслепую лепят по всем возможным направлениям (ремейк, игросериал, вбоквел), — но ведь и Capcom к проверенной схеме пришли не сразу.

Многие эти экспериментальные маршруты приняли в штыки. Читаю отзывы, и что-то многовато хейта. У меня, как уже говорил, впечатления всё ещё смешанные, но в целом скорее всё нравится, чем нет.

Кстати, а сколько точно Хинако лет? Как-то этот момент упустил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел игру могу сказать игра мне сильно напомнило недавний Кронус тоже бюджетный и коридорный. Однако тут есть уровни сложности поэтому игра проходима.Из плюсов сюжет и атмосфера есть. Из минусов боевка топорная и другие проблема геймплея как хочешь знать правду сыграй 4 раза, монстров которые то оживают то не оживают и это не понятно от чего так сделано в разных местах, коридорность когда персонаж если это не сюжетный момент препятствие не обойдет, монстров 5 видов всегда с разными вариациями одинаковых. Хотя я думаю все проблемы геймплея кроме переигровки от низкого бюджета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Tanatos сказал:

Многие эти экспериментальные маршруты приняли в штыки. Читаю отзывы, и что-то многовато хейта. У меня, как уже говорил, впечатления всё ещё смешанные, но в целом скорее всё нравится, чем нет.

Кстати, а сколько точно Хинако лет? Как-то этот момент упустил.

Я, читая негативные отзывы, пришёл к ироничной мысли, что у, так называемых, фанатов, "Сайлент Хилл" в их головах тоже свой. Потому что почти все они начинаются с "Это не Сайлент Хилл...", а когда читаешь дальше, то у всех указаны, что забавно, разные причины. Для кого-то прям важно, чтобы Сайлент Хилл был про место (непосредственно сам город), для кого это прежде всего самые попсовые тейки, взятые с любого обзора SH2 про ожившие образы из глубин подсознания героев, для кого-то (вот тут я смеялся) это обязательное наличие огнестрельного оружия (меня тревожит сама мысль, что кто-то играл в эти игры ради пострелять), кому тут не страшно, и в принципе можно взять абсолютно рандомный элемент из старых частей и выдавать его за обязательный атрибут, вокруг которого всё крутится.
Мне теперь в принципе интересно, как в их головах выглядело бы номерное продолжение серии, потому что пока что складывается ощущение, что им ничего не нужно кроме того, что было, но только чтоб "так же, но лучше".
И мне всё больше кажется, что фанатов у Сайлент Хилла больше, чем людей в него игравших. Потому что всё то, к чему претензии здесь, зачастую - было и раньше, и всю проблему того, чтобы франшиза крутилась исключительно в одном Сайлент Хилле, поняли ещё Team Silent 20 лет назад Сайлент Хилл не в Сайлент Хилле был ещё в третьей части, в четвертой, Хоумкаминге даже. Кто-то в штыки принимает, что надо игра за девочку подростка со сложным характером и близкими ей проблемами (как будто SH3 не существовало).

Я пока больше склонен думать, что японский сеттинг, да ещё и с мало кому понятными японскими проблемами и обычаями понятен не такому большому количеству людей, потому игру хейтят по большей части те, кто её не понимает. Но не понимает не в плане, что сюжет супер запутанный или загадочный, а потому что исследуемые темы здесь от многих далеки и потому проще всё списать на то, что это не Сайлент Хилл, а что угодно. Я вот чем дальше играю, тем больше удивляюсь тому, как что у нас с японцами достаточно много общего в некоторых моментах.

Хинако, вроде как, 16 лет. Среднюю школу она уже закончила, в старшей уже какое-то время учится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Aizek сказал:

для кого-то (вот тут я смеялся) это обязательное наличие огнестрельного оружия (меня тревожит сама мысль, что кто-то играл в эти игры ради пострелять)

О, ну этим когда-то ещё отечественные игрожуры отличились. Чего только стоят все эти потом ушедшие в массы мемы про "здесь нельзя перекатываться и целится с плеча".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Aizek сказал:

И мне всё больше кажется, что фанатов у Сайлент Хилла больше, чем людей в него игравших.

Я думаю большинство "фанатов" играли только во 2 часть, а все что было после это бесконечное чтение форумных фанфиков, когда в серии, на минуточку, уже 9 полноценных игр.

У меня, кстати, какое-то время тоже был такой период, когда я не хотел давать шанс играм после оригинальной квадрологии, но он был после знакомства с Хомкамингом, прошу понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Aizek сказал:

Я, читая негативные отзывы, пришёл к ироничной мысли, что у, так называемых, фанатов, "Сайлент Хилл" в их головах тоже свой. Потому что почти все они начинаются с "Это не Сайлент Хилл...", а когда читаешь дальше, то у всех указаны, что забавно, разные причины. Для кого-то прям важно, чтобы Сайлент Хилл был про место (непосредственно сам город), для кого это прежде всего самые попсовые тейки, взятые с любого обзора SH2 про ожившие образы из глубин подсознания героев, для кого-то (вот тут я смеялся) это обязательное наличие огнестрельного оружия (меня тревожит сама мысль, что кто-то играл в эти игры ради пострелять), кому тут не страшно, и в принципе можно взять абсолютно рандомный элемент из старых частей и выдавать его за обязательный атрибут, вокруг которого всё крутится.
Мне теперь в принципе интересно, как в их головах выглядело бы номерное продолжение серии, потому что пока что складывается ощущение, что им ничего не нужно кроме того, что было, но только чтоб "так же, но лучше".
И мне всё больше кажется, что фанатов у Сайлент Хилла больше, чем людей в него игравших. Потому что всё то, к чему претензии здесь, зачастую - было и раньше, и всю проблему того, чтобы франшиза крутилась исключительно в одном Сайлент Хилле, поняли ещё Team Silent 20 лет назад Сайлент Хилл не в Сайлент Хилле был ещё в третьей части, в четвертой, Хоумкаминге даже. Кто-то в штыки принимает, что надо игра за девочку подростка со сложным характером и близкими ей проблемами (как будто SH3 не существовало).

Я пока больше склонен думать, что японский сеттинг, да ещё и с мало кому понятными японскими проблемами и обычаями понятен не такому большому количеству людей, потому игру хейтят по большей части те, кто её не понимает. Но не понимает не в плане, что сюжет супер запутанный или загадочный, а потому что исследуемые темы здесь от многих далеки и потому проще всё списать на то, что это не Сайлент Хилл, а что угодно. Я вот чем дальше играю, тем больше удивляюсь тому, как что у нас с японцами достаточно много общего в некоторых моментах.

Хинако, вроде как, 16 лет. Среднюю школу она уже закончила, в старшей уже какое-то время учится.

Ну только в этом дело.Как то много нытья на тему страшного феминизма и ущемление мужчин я видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Anathema сказал:

Я думаю большинство "фанатов" играли только во 2 часть, а все что было после это бесконечное чтение форумных фанфиков, когда в серии, на минуточку, уже 9 полноценных игр.

У меня, кстати, какое-то время тоже был такой период, когда я не хотел давать шанс играм после оригинальной квадрологии, но он был после знакомства с Хомкамингом, прошу понять.

Ну вот либо по роликам-разборам фанаты набираются, либо те, кто почему-то только во вторую часть играл. Но при этом почти все игнорируют тот факт, что Сайлент Хилл в каждой своей игре работает по-разному.

1 час назад, Мейс сказал:

Ну только в этом дело.Как то много нытья на тему страшного феминизма и ущемление мужчин я видел.

Ну, если честно, то те, кто так считают скорее всего просто идиоты, которые даже не пытаются хоть сколько-то всмотреться в происходящее в игре, если они вообще в неё играли больше 5 минут. Вой об этом был ещё незадолго до выхода игры и с тех пор просто как стада баранов повторяют одну и ту же мантру.

Игра не говорит, что мужики - уроды, или что женщины - круто, но она много рассуждает на тему тяжёлой женской доли того времени, когда в Японии был повсеместно распространён патриархат в худшем смысле этого слова. Если кто-то этого не понимает, то он либо идиот, как я уже говорил, либо просто никогда в своей жизни с этим не сталкивался и воспринимает это как личный выпад в свою сторону в виду ограниченности своего восприятия и жизненного опыта. Если они ещё узнают, что SH3 существует - они наверное вообще с ума сойдут.
Да и опять же, это всё лейтмотив, но не движущая сила всего сюжета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Мейс сказал:

Ну только в этом дело.Как то много нытья на тему страшного феминизма и ущемление мужчин я видел.

Чё-то я за четыре часа ни сам не ущемился, ни графонистого мужика ни одного не ущемили. Где они там всё это находят? Я пока ловлю удовольствие от качественной «социальной» (извините, за дурацкий термин) мистики. Мне такое нравится. В моём понимании, это как раз и есть тот самый «сайлент хилл» — обстоятельство места, центр тяжести, если хотите, который искривляет накопившиеся душевные боли и травмирующий опыт людей, с ним соприкоснувшихся. 

Вспоминаем: You see it too? For me, it’s always like this.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Aizek сказал:

Игра не говорит, что мужики - уроды, или что женщины - круто, но она много рассуждает на тему тяжёлой женской доли того времени, когда в Японии был повсеместно распространён патриархат в худшем смысле этого слова. 

Нам с первых кадров показали, что отец Хинако конченный алкаш, и сразу становится ясно, от чего проблемы в их семье. Ну и к тому же это глубинка Японии, где тем более порядки могли отличаться. Ещё и 60е годы, да. Но игра как будто делает акцент не на этом, а просто на сферическом патриархате в вакууме что ли. В общем подача странноватая как по мне. Опять же это только в начале, я прошёл ещё не так много. 
В остальном полностью согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, leetSmithy сказал:

Чё-то я за четыре часа ни сам не ущемился, ни графонистого мужика ни одного не ущемили. Где они там всё это находят? Я пока ловлю удовольствие от качественной «социальной» (извините, за дурацкий термин) мистики. Мне такое нравится. В моём понимании, это как раз и есть тот самый «сайлент хилл» — обстоятельство места, центр тяжести, если хотите, который искривляет накопившиеся душевные боли и травмирующий опыт людей, с ним соприкоснувшихся. 

Вспоминаем: You see it too? For me, it’s always like this.

Слова в дневнике про патриархального мужа приводят их в ужас, описание монстров в кодексе тоже, конфликты дочери с отцом ну короче говоря весь сюжет им видеться страшной анти семейной пропагандой. В стиме есть целые темы посвященные этому к примеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Aizek сказал:

Ну, если честно, то те, кто так считают скорее всего просто идиоты, которые даже не пытаются хоть сколько-то всмотреться в происходящее в игре, если они вообще в неё играли больше 5 минут. 

Забыл ещё сказать, в стиме отрицательные отзывы от некоторых на первых 15 минутах игры и основаны. То есть чел буквально даже до первого монстра вряд ли дошёл, а уже кинулся за рефандом лол
Не знаю, частое ли это явление в стиме, я не то чтобы регулярно там отзывы на игры читаю, но как-то даже не припоминаю, когда и где я такой неадекват ещё наблюдал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Tanatos сказал:

Забыл ещё сказать, в стиме отрицательные отзывы от некоторых на первых 15 минутах игры и основаны. То есть чел буквально даже до первого монстра вряд ли дошёл, а уже кинулся за рефандом лол
Не знаю, частое ли это явление в стиме, я не то чтобы регулярно там отзывы на игры читаю, но как-то даже не припоминаю, когда и где я такой неадекват ещё наблюдал.

Игры и за меньшее возвращали) Видел как возвращали MGS3 Delta за то, что он "бездуховный". А в чём это выражается - а чёрт его знает. А ещё есть люди, которые не умеют читать, так как они покупали документальные фильмы о создании Titanfall за 200 рублей, думая, что покупают игру.

В общем ничего нового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небольшой технический комментарий: на моей памяти это, пожалуй, первый крупный проект на Unreal Engine 5, у которого нет каких-либо серьезных проблем с производительностью. Игра работает стабильно и демонстрирует приятную графику. Что мне пока совершенно не нравится, повторюсь: очень скверная работа со звуковым окружением. SILENT HILL f по-моему действительно звучит заметно хуже предшественниц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 29.09.2025 в 14:58, Tanatos сказал:

Кстати, а сколько точно Хинако лет? Как-то этот момент упустил.

В первой концовке утверждается, что ГГ около двадцати лет. Более точно нигде не говорится.

Изменено пользователем Аутсайдер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...