Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
maxim700

Beyond: Two Souls

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Beyond Two Souls.png

Жанр: adventure, interactive movie | Платформа: PS 3, PS 4, PC

Разработчик: b4cfdd150c62.png | Издатель: Sony Computer Entertainment

Дата релиза: 8 октября 2013 - PS 3, 26 ноября 2015 - PS 4, 22 июля 2019 - PC


Новая игра от студии Quantic Dream повествует о пятнадцати годах жизни девушки по имени Джоди Холмс. Она с детства неразрывно связана с неведомым сверхъестественным существом, которого она зовёт именем Эйден. Её способности пугают окружающих её людей и привлекают внимание государственной организации, занимающейся изучением природы паранормальных явлений.



Видео:

 

Изображения:

 

Скриншоты:

 

beyond two souls №1.jpgbeyond two souls №2.jpgbeyond two souls №6.jpgbeyond two souls №8.jpgbeyond two souls №9.jpgbeyond two souls №10.jpgbeyond two souls №11.jpg


Арты:

 

Beyond__Two_Souls_Concept_Art_13421463124094.jpgbeyond_two-souls_concept-art_02.jpegbeyond_two-souls_concept-art_04.jpegBeyond-Two-Souls-120720125.jpgBeyond-Two-Souls-120720128.jpg

Beyond two souls №3.jpgBeyond two souls №4.jpgBeyond two souls №5.jpg


Разное:

 

В ролях:

 

3f9f296528c0.jpg67a11ea20279.jpg

Эллен Пейдж (Ellen Page) в роли Джоди Холмс (Jodie Holmes).


ecf164ec8f10.jpg11e0480aeb7a.jpg

Уиллем Дефо (Willem Dafoe) в роли Натана Докинза (Nathan Dawkins).


73a0fa172251.jpg4c3a019eb0fb.jpg

Кадим Хардисон (Kadeem Hardison) в роли Коула Фримена (Cole Freeman).


a963c3c1193d.jpg808b24296d50.jpg

Эрик Уинтер (Eric Winter) - Райан Клэйтон (Ryan Clayton).


8df51a7f204b.jpgdc0684c00f59.jpg

Дэвид Гэзмен (David Gasman) в роли лейтенанта Шермана (J. Sherman).


Материалы (интервью с создателями, превью, ревью и т.п.):

 

Дэвид Кейдж о разнице между Beyond: Two Souls и Heavy Rain.

 

Новая игра от создателей знаменитого PS3-эксклюзива Heavy Rain, получившая название Beyond: Two Souls, бесспорно вызвала бурю эмоций, восторга и радости у большинства поклонников творчества студии Quantic Dream, однако нашлись и такие геймеры, которые усомнились в гениальности нового проекта Дэвида Кейджа, на что знаменитый продюсер отреагировал следующим образом:

Люди думают, что мы собираемся сделать двадцать уровней, где Джоди бежит по лесу, ездит на мотоцикле, и так далее. Это все полная ерунда, потому, что всего лишь один раз Джоди будет убегать от погони по лесу и один раз ездить на байке. Нашей главной целью было создание полностью органичной игры. Таким образом, играя в Beyond: Two Souls, игроки будут чувствовать, что они находятся не в какой-нибудь видеоигре, а в самом настоящем кинотеатре.

Не поймите меня неправильно, я не говорю, что Beyond: Two Souls - не интерактивная игра. Наоборот, она более чем интерактивна, просто чувствуется по другому. Я хочу сказать, чтоBeyond: Two Souls гораздо более органичная и разнообразная, чем ее предшественник“, – не дожидаясь начала интервью, Дэвид Кейдж рассказал британскому игровому ресурсу CVG.

CVG: События Beyond: Two Souls будут разворачиваться в течении пятнадцати лет, благодаря чему игроки смогут увидеть главную героиню в юном возрасте. Просили ли вы Эллен Пейдж сыграть маленькую девочку, или вы использовали другую актрису, помоложе?

ДК: Мы использовали маленький вариант Эллен Пейдж. Шучу-шучу, извините. Эллен будет играть Джоди в возрасте от 14-ти лет и старше. Детскую версию Джоди сыграет молодая американская актриса, которой восемь или девять лет.

CVG: Игровой процесс Beyond: Two Souls будет таким же динамичным, как и в Heavy Rain, где невыполнение одного QTE приводило к новым последствиям?

ДК: Beyond: Two Souls не совсем игра про quick time эвенты. Я имеют ввиду, она точно такая же, как и Heavy Rain. Это я не могу объяснить. То, что я показал вам тут, в студии, это всего лишь один из вариантов прохождения. В зависимости от того, как вы играете и какие решения принимаете, вы будете наблюдать совершенно разные вещи. К примеру, вас могут арестовать, что приведет к совершенно новой, невиданной ранее игровой сцене. И такое в каждом эпизоде. Масштаб всей истории будет зависеть от принятых вами решений. Речь идет не о взлетах и падениях, речь идет о том, какие решения вы принимаете. Последствия будут влиять на всю жизнь главной героини, и вот что действительно важно.

CVG: На данный момент игра имеет тот же интерфейс, что и Heavy Rain?

ДК: Да, действительно. Прямо сейчас у Beyond: Two Souls тот же интерфейс, что и в Heavy Rain, однако ближе к выходу игры он может поменяться. Тем не менее, привычные для Heavy Rain кнопки в Beyond: Two Souls будут означать совсем другое, потому, как это два разных геймплея. К примеру, в сцене, где Джейден преследовал подозреваемого на рынке, вы могли только уклоняться. Норман бежал сам по себе, сам решал когда достать пистолет, а вам оставалось только нажимать на кнопки. В Beyond: Two Souls все абсолютно иначе. Вы полностью контролируете Джоди и решаете, как она будет бежать вне зависимости от ситуации: будь-то погоня в поезде, в лесу, на дороге и тд. Вы контролируете Джоди все время, а эффективность появления кнопок тут напоминает скорее God of War.

CVG: Насколько велика область игры?

ДК: Очень велика.

CVG: Сможет ли Джоди отклоняться влево, или вправо?

ДК: Конечно сможет. Еще раз повторюсь, мы предлагаем только один из множества различных вариантов прохождения. Игрок вправе сам выбирать, куда ему идти. Это что-то такое, на объяснение которого я могут потратить минимум два часа. Вы не поймете это, пока сами не поиграете. Самое главное отличие Beyond от Heavy Rain - это исследование всего. Большинство событий Heavy Rain происходили в маленькой зоне, или маленьких домиках.

CVG: Интересно. Теперь все будет гораздо масштабнее?

ДК: В Beyond будет представлена смесь различных типов местности. У игроков будет представлена возможность исследовать их, благодаря чему они будут узнавать новые подробности и детали. Я думаю, многие игроки будут приятно удивлены размером некоторых локаций и их детальностью.

CVG: Как вы подошли к Beyond с точки зрения написания? Какие уроки вы взяли из Heavy Rain и “Фаренгейта”? Как изменилась ваша философия после Heavy Rain?

ДК: Я бы не сказал, что моя философия изменилась после выхода Heavy Rain. Это совершенно другая история, с совершенно другим стилем и в совершенно ином жанре, с иным балансом экшена и повествования. Вся игра чувствуется совершенно иначе. В какой-то момент мы начнем говорить о технологиях, которые также позволили несколько иначе чувствовать нашу новую игру. Наша главная задача – это не создание очередной видеоигры, которая чувствуется как видеоигра и играется как видеоигра. Мы хотим создать нечто полностью органичное не только в плане анимации, но и в плане повествования.

CVG: Можете немного подробнее объяснить?

ДК: Мы пытаемся создать нечто совершенно иное, превратив игру в эмоциональное путешествие, в котором вы проживаете целую жизнь с вашим героем, проводите с ним время, чувствуете его, и переживаете за каждое принятое вами решение. В то же время вы начинаете узнавать, что находится по ту сторону жизни, потому что это действительно игра про потустороннюю жизнь. Это игра про смерть, про то, что случается с нами после того, как мы умираем. В зависимости от того, как вы будете играть, вы узнаете правду загробной жизни, или не узнаете.

CVG: Изменился ли ваш подход к написания сценария?

ДК: Я попытался создать историю, в которой игрок будет чувствовать себя абсолютно свободным, при этом зная, что каждое принятое им решение будет вести за собой какое-то логическое последствие. Главным отличием Beyond от Heavy Rain стало добавление аспекта песочницы, что позволило сделать Beyond: Two Souls более открытой игрой, правда не всегда. Иногда игроки будут видеть только иллюзию открытого мира.
Каждый раз, когда вы будете забывать, что Beyond: Two Souls - это простая видеоигра, которую создали программисты из кодовых строк и пикселей, я буду радоваться. Я заставлю вас забыть, что это всего лишь видеоигра. Я хочу, чтобы вы отложили все дела, забыли обо всем на свете, и просто были с Джоди”.


Выход Beyond: Two Souls запланирован на следующий год.

Источник.

 

 

 

 

 

 

Интервью Game Informer с Дэвидом Кейджем.

 

 

 

 

 

 

 

Дэвид Кейдж о поведении игроков, своей роли режиссёра и насилии в Beyond

54947a47ca93.jpg

На этой неделе игра Quantic Dream Beyond: Two Souls стала второй игрой, представленной на кинофестивале Tribeca (первой игрой была L.A. Noire), и первым платформенным эксклюзивом, удостоившимся подобной чести. После 35-ти минутной геймплейной демонстрации и выступления создателей и актёров у нас появилась возможность сесть и побеседовать со сценаристом и режиссёром игры Дэвидом Кейджем.

GameInformer: Вы говорили о 12 месяцах съёмок и мы видели макет сценария размером на 2000 страниц. Как много из всего этого увидит средний игрок?

Дэвид Кейдж: В действительности это очень сложно оценить. Всё может варьироваться. У нас в самом деле нет статистических данных по этому вопросу, но это никогда многого и не значило для меня. Когда мы только начинали работу, люди говорили нам: «Вы тратите столько сил на всю работу и делаете так много, но люди увидят лишь каплю в море». Это никогда меня не беспокоило, потому что всё что вы видите это то, что вы выбрали. Это ваше решение и ваша история.

Game Informer: Если история формируется самими игроками, то какова на ваш взгляд ценность переигровки? Очевидно, что это более важный аспект для другого типа разработчиков, но когда вы выпускаете новую игру, ожидаете ли вы, что игроки будут проходить её не единожды?

Дэвид Кейдж: Ценность повторного прохождения трудна для понимания. Геймеры проходят до конца только 20 % игр, в которые они играют. Почему мы говорим о повторном прохождении, когда большинство игроков не заканчивают даже первое? Я больше заинтересован в создании игры, которую вы пройдёте от начала до конца и получите удовольствие от каждой её секунды, чем в игре, которую вы могли бы проходить 20 раз. Важность повторного прохождения мы могли видеть в Heavy Rain. Некоторые игроки хотели увидеть все возможные концовки, а некоторые, персонажи которых погибли по ходу игры, захотели вернуться назад и увидеть те сцены, которые они пропустили.

Честно говоря, я не думаю, что это и есть сама суть игрового опыта, переживания. Мне кажется, важность этого преувеличена. Это всё равно, что сказать, что двухчасовой фильм сам по себе лучше полуторачасового. Я предпочту очень хороший полуторачасовой фильм двух- или трёхчасовому дерьму. Давайте создавать игры, которые люди будут проходить до конца вместо того, чтобы беспокоиться о повторных прохождениях.

 

75a13e47ad9b.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Game Informer: Одним из основных крючков, которые используют издатели и разработчики, чтобы удерживать игрока за игрой является концепция трофеев и «ачивментов». Вы использовали их в Heavy Rain, где они не препятствовали ходу игры и развитию истории, появляясь только по окончании главы. Даже с их появлением в конце, как вы думаете, не повлияло ли это на погружение игроков в игру?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дэвид Кейдж: Трофеи очень важны для определённого типа игр и определённого типа геймеров. Но они гораздо менее значимы для игр, которые мы создаём. Но есть люди, для которых они важны и оставляя их мы хотим быть уверены, что это не влияет на развитие истории и атмосферу игры, так что это не значит, что вы «вне игры». Мы делаем, что можем чтобы разобраться с этим.

Game Informer: Вы не беседовали с Sony насчёт того, чтобы исключить их из игры?

Дэвид Кейдж: Мы говорили об этом, чтобы понять, как мы можем включить их в игру, так как они важны для некоторых геймеров, не влияя пагубно на саму игру. Мы пытаемся сделать их максимально ненавязчивыми, насколько это возможно. При игре в шутер вам вряд ли помешает появление маленькой иконки с характерным треском «Дзинь». Но если это же произойдёт во время сцены, призванной эмоционально воздействовать на игрока и сильнее погружать его в игру и историю, это совсем другое дело. Мы работаем с Sony, чтобы сделать их менее навязчивыми.

Game Informer: Одной из тем, которую вы затронули после демонстрации игры в разговоре на сцене был тот большой скачок, который совершила студия от Heavy Rain до Beyond, особенно в том, что касается одновременной съёмки актёров и записи их голосов. Повлияло ли это на вас, как на режиссёра, ведь у вас так много персонажей, а игра ориентирована прежде всего на сюжет?

Дэвид Кейдж: Это и позволяет мне быть режиссёром. До этого я скорее был звукорежиссёром. «Покажи мне больше этого. Покажи мне меньше этого». Это не настоящая актёрская игра, вероятно, это попытка подобрать правильное звучание голосу актёра. Теперь это скорее похоже на работу театрального режиссёра, нежели кинорежиссёра, потому что вы здесь рядом с ними, и иногда вы действительно очень близко.

Вы видели в одном из роликов, как она (Эллен Пейдж – прим. перевод.) плачет в телефонную трубку, а я сижу рядом с ней. Конечно, камера меня не видела. Это создаёт совершенно другое отношение, ведь работа режиссёра весьма разнообразна. Вам нужно добиться от очень талантливых актёров демонстрации различных эмоции. Ваша работа заключается не в том, чтобы добиться эмоций на сцене, а в том, чтобы добиться их в игре. Нужно проделать много работы, чтобы сцена появилась в игре и оказалась именно такой, какой и задумывалась. Чтобы достичь этого необходимо перенести её в 3D, добавить музыку, обработать графику. Как добавить эти эмоции в игру?

 

4a76a4d1c182.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Game Informer: Вы уже завершили съёмки на площадке. Эллен Пейдж и Уиллем Дефо завершили свою работу, а у вас остались записи их игры. У вас есть камеры, костюмерные и освещение. Как вы переходите на следующий уровень от Эллен Пейдж к более технологически ориентированным аспектам?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дэвид Кейдж: Есть три этапа. Первый – это написание сценария. Здесь я работаю один. Второй – это съёмки с актёрами. Третий – это пост-продакшен, где я управляю командой из 200 человек, определяю творческое направление и доношу его команде, чтобы быть уверенным, что работа движется в верном направлении. Это разного рода работы, но я наслаждаюсь каждой из них. Это как в фильме, где у вас есть съёмки и пост-продакшен, это практически тот же самый процесс, но в нашем случае пост-продакшен гораздо более важен и сложен.

Game Informer: Я недавно пересматривал ваше выступление на DICE. В Beyond есть насилие, жестокое и отталкивающее. Я думаю, это несколько противоречит вашим словам на DICE о насилии в целом. Можете ли вы объяснить разницу между насилием, которое вы используете в своих играх и насилием, используемым всей остальной игровой индустрией?

Дэвид Кейдж: Я ничего не имею против жестокости, пока в ней есть смысл. Если оно что-то значит, если оно даёт возможность рассказать что-то о персонаже, создать определённое эмоциональное состояние, то всё в порядке. Если говорить о кино, то можно сказать, что есть некоторые потрясающие и в то же время очень жестокие фильмы от талантливых кинематографистов. Это не бессмысленно, не жестокость ради жестокости. Она служит истории и позволяет раскрыть характеры персонажей. Я против насилия и жестокости, когда она не несёт в себе никакой смысловой нагрузки, когда она используется только для показа крови или секса.

Game Informer: На демонстрации рядом со мной сидела женщина, не являющаяся геймером, которая была в полном восторге. Она сказала, что очень заинтересовалась игрой и хочет поиграть в неё. В вашем выступлении на DICE вы упомянули доступность, я сразу же вспоминаю сцену из Heavy Rain, где играя за агента Джейдена нужно подняться по грязному склону, для чего нужно одновременно нажимать несколько кнопок в не самых простых комбинациях. Не будут ли люди, не являющиеся геймерами, чувствовать себя некомфортно, играя в Beyond? Будет ли поддержка Move?

Дэвид Кейдж: Мы не анонсировали поддержку Move, но что касается того, о чём вы говорили чуть ранее, то могу сказать, что вы говорили о нормальном режиме игры из Heavy Rain. Но там был и пониженный уровень сложности. В лёгком режиме, в частности в этом моменте, было довольно просто играть. В Beyond также будет присутствовать лёгкий уровень сложности. Мы делаем всё возможное, чтобы сделать игру доступной для самой широкой аудитории. Мы хотим чтобы все были в состоянии насладиться игрой.

Оригинальный текст.


 

 

 

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрю на ютабе,хорошее кинишко.Люблю тему паранормальности.Всё довольно хорошо,только вот некоторые эпизоды,навахо например,воспринимается не как часть основного сюжета,а как непонятный отрывок,просто с той же героиней.

Эмоциональность присутствует,а в некоторых эпизодах прикрываешь рот,от удивления,страха,но это возможно личные качества,я даже пикселю готов сопереживать)

В общем всё довольно хорошо.В ХР я не играл и не смотрел,может поэтому.Однако для меня всё же Фаренгейт роднее Бейонда,там герои колоритнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самая впечатляющая часть -

бомжевание на улице. Вот где эмоции бьют через край. Джоди за один эпизод едва не замерзла, попрошайничала, воровала в маркете, подралась с гопотой, едва не погибла при пожаре и получила битой по затылку... Большинство остальных частей истории живо напоминают блокбастеры: погони в поезде, спецоперации ЦРУ, взрывы в лаборатории, ныряние в подлодке... удивляет, дух захватывает, но не вызывает сильного эмоционального отклика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самая впечатляющая часть -

бомжевание на улице. Вот где эмоции бьют через край. Джоди за один эпизод едва не замерзла, попрошайничала, воровала в маркете, подралась с гопотой, едва не погибла при пожаре и получила битой по затылку... Большинство остальных частей истории живо напоминают блокбастеры: погони в поезде, спецоперации ЦРУ, взрывы в лаборатории, ныряние в подлодке... удивляет, дух захватывает, но не вызывает сильного эмоционального отклика.

Плюсую.

Кстати, в игре хуже всего удались именно экшен сцены, особенно когда отправляешься убивать диктатора. Там даже трагедия надуманная:

Джоди: О господи, из-за меня мальчик лишился отца! Пофиг, конечно, что я там убила еще полсотни человек, которые были отцами, сыновьями, мужьями и братьями. Райан, ты плохиш, обманул меня! Кстати, скажи, повлияет ли на факт потенциального романа с тобой то, что я сейчас сбегу по беспределу и убью еще полсотни спецназовцев, которые также могут быть чьими-то отцами и братьями?

Райан: Да нет, конечно, ты даже глаз мне выколоть можешь, а Айден схватить за одно место, но любовь штука такая.

Джоди: Окей, я пошла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плюсую.

Кстати, в игре хуже всего удались именно экшен сцены, особенно когда отправляешься убивать диктатора. Там даже трагедия надуманная:

Джоди: О господи, из-за меня мальчик лишился отца! Пофиг, конечно, что я там убила еще полсотни человек, которые были отцами, сыновьями, мужьями и братьями. Райан, ты плохиш, обманул меня! Кстати, скажи, повлияет ли на факт потенциального романа с тобой то, что я сейчас сбегу по беспределу и убью еще полсотни спецназовцев, которые также могут быть чьими-то отцами и братьями?

Райан: Да нет, конечно, ты даже глаз мне выколоть можешь, а Айден схватить за одно место, но любовь штука такая.

Джоди: Окей, я пошла.

Она из-за мальчика хоть и расстроилась, скандал сразу же не закатывала. Когда по новостям показали, что убили ПРЕЗИДЕНТА, а не, как сказал Райан, "одного из опаснейших людей в стране" она отреагировала. Так как она убила человека, который, по сути, ни в чем не виноват, а также и его последователей,так же ни в чём не виноватых.А если ты уверен, что делаешь правое дело, то какой грязью оно не было бы покрыто, оно остаётся правым. Но если вдруг окажется, что это всё неправильно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж) Насчет концовок

Я бы выбрала вариант с Зои. Он логичнее всего и там нет внезапно (по непонятной причине) вернувшегося с того света Айдена, зато есть замечательный бонус в виде будущей героини - Зои. Кроме того, исходя из всего, что происходило в игре

- вариант одиночества - наихудший. Джоди всю жизнь одинока, она нахлебалась "свободы и независимости" сполна в том же эпизоде с бомжеванием. Кроме того, без защиты Айдена ее в любом мотеле могут избить или изнасиловать какие-нибудь гопники-алкаши. Зачем ей такое счастье на голову?

- вариант с индейцами вроде и неплох, видно что ребята эти хорошие и порядочные. Но она знает их всего две дня! Может, уживется с ними и будет счастлива. А может передерутся уже через неделю. Все-таки люди почти незнакомые, да еще представители иной расы и культуры.

- вариант с Райаном, несмотря на то, что он вроде самый романтичный (да и вернулась с того света Джоди вроде как из-за него. Частично.) и кстати самый проработанный, оставляет какое-то неприятное впечатление. Море и яхта, поцелуйчики на пляже. Мило. Но этот человек не просто обманул Джоди (что можно было бы еще понять), но хладнокровно использовал в своих интересах. Намеренно ввел в заблуждение доверчивую девочку, подверг ее жизнь неоправданному риску, и все это - ради своей карьеры. Можно ли поверить в то, что он "исправился"? Пока он влюблен в Джоди, он конечно будет на руках ее носить. А что потом, когда пойдет рутина-бытовуха? Будет смотреть на нее такими же влюбленными глазами или снова использует как удобное орудие? Я склоняюсь ко второму варианту.

- Вариант с Зои легко объясним. Джоди всегда была одинока. У нее не было нормальной семьи, ее всю недолгую жизнь предавали и покидали близкие. Но эти люди - отбросы общества - подобрали ее, бездомную, и отдали ей все, что сами имели. Наркоман, опустившийся учитель, разочаровавшийся в жизни вдовец, запуганная женщина - Джоди узнала их в их худшие времена, но даже тогда они были порядочными, отзывчивыми людьми. Они уже стали настоящей семьей для девушки. Джоди не могла не вернуться к ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Она из-за мальчика хоть и расстроилась, скандал сразу же не закатывала. Когда по новостям показали, что убили ПРЕЗИДЕНТА, а не, как сказал Райан, "одного из опаснейших людей в стране" она отреагировала. Так как она убила человека, который, по сути, ни в чем не виноват, а также и его последователей,так же ни в чём не виноватых.А если ты уверен, что делаешь правое дело, то какой грязью оно не было бы покрыто, оно остаётся правым. Но если вдруг окажется, что это всё неправильно...

Как нам показали в этой миссии, войска президента хладнокровно убивали повстанцев. Т.е., и те и другие хороши. В гражданской войне нет добра и зла. Но есть идея. Сомневаюсь, что избранный президент закончил бы войну миром, а не военным превосходством. Да и неизвестно, насколько честно прошли выборы.

Скорее, она расстроилась из-за вранья Райана, к которому испытывает чувства, а так как она девушка, но на вертолете негде спрятаться и поплакать, воспользовалась помощью Айдена и слиняла. С какой-то стороны, я её понимаю. Райан прав, когда говорит что это приказ, и обычным солдатам не говорят зачем и кого нужно убить, но Джоди не обычный солдат. Я думаю, ко времени встречи с Коулом она уже была готова вернуться. Потому как она и так уже на дне была, хуже разве что на панель пойти.

Хотя кстати с моей мужской точки зрения, я симпатизировал Району. Кому как не ему понять, что пришлось пережить Джоди.

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЛОГИН! Они тут в открытую спойлерят! Влепи им по горчишнику! Столь наглого насмехательства над правилами давно не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж) Насчет концовок

Я бы выбрала вариант с Зои. Он логичнее всего и там нет внезапно (по непонятной причине) вернувшегося с того света Айдена, зато есть замечательный бонус в виде будущей героини - Зои. Кроме того, исходя из всего, что происходило в игре

- вариант одиночества - наихудший. Джоди всю жизнь одинока, она нахлебалась "свободы и независимости" сполна в том же эпизоде с бомжеванием. Кроме того, без защиты Айдена ее в любом мотеле могут избить или изнасиловать какие-нибудь гопники-алкаши. Зачем ей такое счастье на голову?

- вариант с индейцами вроде и неплох, видно что ребята эти хорошие и порядочные. Но она знает их всего две дня! Может, уживется с ними и будет счастлива. А может передерутся уже через неделю. Все-таки люди почти незнакомые, да еще представители иной расы и культуры.

- вариант с Райаном, несмотря на то, что он вроде самый романтичный (да и вернулась с того света Джоди вроде как из-за него. Частично.) и кстати самый проработанный, оставляет какое-то неприятное впечатление. Море и яхта, поцелуйчики на пляже. Мило. Но этот человек не просто обманул Джоди (что можно было бы еще понять), но хладнокровно использовал в своих интересах. Намеренно ввел в заблуждение доверчивую девочку, подверг ее жизнь неоправданному риску, и все это - ради своей карьеры. Можно ли поверить в то, что он "исправился"? Пока он влюблен в Джоди, он конечно будет на руках ее носить. А что потом, когда пойдет рутина-бытовуха? Будет смотреть на нее такими же влюбленными глазами или снова использует как удобное орудие? Я склоняюсь ко второму варианту.

- Вариант с Зои легко объясним. Джоди всегда была одинока. У нее не было нормальной семьи, ее всю недолгую жизнь предавали и покидали близкие. Но эти люди - отбросы общества - подобрали ее, бездомную, и отдали ей все, что сами имели. Наркоман, опустившийся учитель, разочаровавшийся в жизни вдовец, запуганная женщина - Джоди узнала их в их худшие времена, но даже тогда они были порядочными, отзывчивыми людьми. Они уже стали настоящей семьей для девушки. Джоди не могла не вернуться к ним.

Добавлю:

— Согласен. Только не понял, Айден же ей вроде покинул, как она продолжает видеть мёртвых? Я так понял, Айден был в отъезде некоторое время, но она всё равно всех видит.

— Согласен. Джоди кстати вообще может чуть ли не со всеми целоваться (шлюха!) , к примеру на день рождении она целует парня, которого знает пять минут. Правда, потом с помощью Айдена роняет на него холодильник, но всё равно.

— Я выбрал как раз вариант с Райаном. Просто поставил себя на его место: карьера в ЦРУ, обычная жизнь без всякой чертовщины. Как вдруг в определённый момент отправляют привезти симпатичную девушку-подростка. Да и еще и научить укладывать мужиков с одного удара. По поводу личных отношений: всё таки, лучше не путать семью и работу. На войне он был начальник, а она солдат. Дал информацию по принципу необходимого знания. Да, могу бы сказать с человечной точки зрения, но это было бы непрофессионально. К тому же, в конце концов он понял какие в ЦРУ сволочи и ушёл от них. Он хороший парень, именно тот, кто сможет поддержать её.

— Хороший финал, только неясно откуда у них деньги на хату) У Джоди, конечно, 500 000 долларов есть, но всё равно)

Также непонятно, с чего вдруг дар у Зои появился. Учитывая что Айден в этой концовки не появляется, в голову приходят разные мысли...

А также еще про второй финал:

На самом деле, не понимаю, с чего вдруг кто-то должен его выбрать. Замечательная перспектива, конечно, смотреть как Райан будет фапать на её фотки... Это же загробный мир, всё равно бы там она оказалась, рано или поздно. Вернуться в этот мир из того нельзя, поэтому неплохо бы пожить для начала в нормальном мире. Да и в этом финале, я не понял, Джоди что, вселилась в Зои? И что, она так может в каждого? Слишком много вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там нет внезапно (по непонятной причине) вернувшегося с того света Айдена

Только не понял, Айден же ей вроде покинул, как она продолжает видеть мёртвых? Я так понял, Айден был в отъезде некоторое время, но она всё равно всех видит.

Айден никуда не делся. Просто между ним и Джоди разорвалась связь и он больше не может напрямую с ней общаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Айден никуда не делся. Просто между ним и Джоди разорвалась связь и он больше не может напрямую с ней общаться.

То есть, это still here значит, что он тупо прилетел из другого мира и следует за ней по своей воле? Тогда почему другие сущности не вмешиваются в нашу жизнь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда почему другие сущности не вмешиваются в нашу жизнь?

Потому что только у Айдена есть такие способности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что только у Айдена есть такие способности.

Откуда уверенность? В игре сказано, что люди научились сущности к солдатам цеплять. То есть в будущем можно было бы ждать армии со способностями Джоди. Плюс, как видно из концовки с загробным миром, Джоди тоже, как и Айден, может взаимодействовать с предметами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откуда уверенность? В игре сказано, что люди научились сущности к солдатам цеплять. То есть в будущем можно было бы ждать армии со способностями Джоди. Плюс, как видно из концовки с загробным миром, Джоди тоже, как и Айден, может взаимодействовать с предметами.

Это я пропустил. Где об этом говорится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это я пропустил. Где об этом говорится?

Практически в самом конце. Они сказали, что уже практически решили данный вопрос. Генерал говорит на конференции. Других подтверждений нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Практически в самом конце. Они сказали, что уже практически решили данный вопрос. Генерал говорит на конференции. Других подтверждений нет.

Ну, когда так говорят, в реальности это означает "мы завершили фундаментальные исследования, но о рабочего прототипа как до Млечного Пути пешком")) И еще, почему Айден один и почему сейчас? Что изменилось, как он обрел такие возможности? Почему его собратья по месту жительства не обладают такими силами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, когда так говорят, в реальности это означает "мы завершили фундаментальные исследования, но о рабочего прототипа как до Млечного Пути пешком"))

Да-да, именно так я и подумал. Мелькнула мысль, что он о Джоди говорил вообще.

И еще, почему Айден один и почему сейчас? Что изменилось, как он обрел такие возможности? Почему его собратья по месту жительства не обладают такими силами?

В смысле один и сейчас? Он же брат-близнец Джоди. Даже у разнояйцевых близнецов, коими являются также Джоди и Айден, учёными выявлена непонятная и необьяснимая связь: привычки, предпочтения, черты характера. То, что они непонятным образом связаны, порой сильнее, порой меньше, известно давно. Так и тут, ну, только господа разработчики немного углубили проявление данного феномена :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В смысле один и сейчас? Он же брат-близнец Джоди. Даже у разнояйцевых близнецов, коими являются также Джоди и Айден, учёными выявлена непонятная и необьяснимая связь: привычки, предпочтения, черты характера. То, что они непонятным образом связаны, порой сильнее, порой меньше, известно давно. Так и тут, ну, только господа разработчики немного углубили проявление данного феномена :)

И за столько лет подобные условия ни разу не совпали? Вот прям только сейчас и только у Джоди? Слишком уж большая натяжка. Тут скорее частное проявление какого-то большего условия или способа обойти условие "мертвые к живым не шастают", но тогда почему он не сработал раньше, вот в чем вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и в этом финале, я не понял, Джоди что, вселилась в Зои? И что, она так может в каждого? Слишком много вопросов.

Я думаю, у них образовалась связь вроде ее связи с Айденом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И за столько лет подобные условия ни разу не совпали? Вот прям только сейчас и только у Джоди? Слишком уж большая натяжка. Тут скорее частное проявление какого-то большего условия или способа обойти условие "мертвые к живым не шастают", но тогда почему он не сработал раньше, вот в чем вопрос.

Ну, у обоих были генетические предпосылки. Джоди довольно сильный медиум, а Айден играл роль проводника. Вопрос почему не сработало раньше весьма интересен. Кто его знает. Ведь найти хороший генетический материал довольно сложно. В случае Джоди и Айдена, имела место целенаправленная селекция, оба их родителя обладали определёнными способностями. Военные же постарались их найти и свести. Поэтому в целом, всё закономерно и логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, у них образовалась связь вроде ее связи с Айденом.

А с чего вдруг? Ведь Айден — брат Джоди, понятно, почему у них связь, а Зои же незнакомый человек. Также не объяснено, с чего вдруг Джоди взаимодействует с ней. В смысле, не мотивы, а просто физическая возможность этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доиграл. Одно из самых ярких впечатлений этого года. Весь негатив мне глубоко не понятен (с таким бы критицизмом к ГТА 5 подходили бы - там тоже много чего неоднозначного есть)

Впечатления со спойлерами

Во-первых - голливудские актеры хлеб свой отработали - хотя заслуга Пейдж здесь больше, чем Дефо - она держит на себе все повествование. Но в принципе можно было реально обойтись и без них: Bioshock и The Last of Us показали, что профессиональные актеры озвучания тоже могут выдать оскароносную игру и возни с ними меньше (Трой Бейкер, Нолан Норт, Кортни Дрейпер и Дженнифер Хейл форевер)

Очень понравилась девочка, игравшая маленькую Джоди - намного лучше играет, чем многие дети-актеры в кинематографе и точно лучше, чем дети-актеры в HR.

Что касается сценария - Кейдж во всей красе с плюсами и минусами (с чего вдруг Логвинов не увидел авторского почерка?) - сцены все сильные, эмоциональные и довольно бестолковые одновременно (те же злобные детишки с вечеринки ведут себя как пятилетние, что жутко нереалистично, но с другой стороны месть за Джоди потом реально принесла колоссальное удовольствие).

Персонажи, кроме Джоди, все еще плохо проработанны как и в предыдущих играх Кейджа, но все-таки запоминаются уже лучше, чем раньше - бездомные, Коул, "родители" Джоди, индейская бабулька, которая неожиданно начала говорить (это же неожиданный сюжетный поворот). Отдельно хочется сказать Кейджу спасибо за Райана - в кои-то веки ЛИ главной героини - не рыцарь в сияющих латах, а обычный человек с сомнительными моральными принципами (с одной стороны пытался малодушно сбежать во время катастрофы, но при этом не задумываясь может жертвовать собой ради Джоди (или ради Айдена - кто знает...).

И самое главное - финал не был безбожно слит - Аминь!!! Серьезно - не вверх драматургии, но все лучше, чем Фаренгейт. Интересно - какой финал каноничен - финал с Зои - очень трогательный, к тому же сильный намек на продолжение, но финал с Райаном - закономерное окончание любовной линии (которая всю игру нам упорно навязывалась Кейджем), плюс воссоединение с Айденом (которые многие игроки восприняли как что-то плохое, хотя сама Джоди в этой сцене чуть ли не до потолка от радости прыгала). Но самый сильный момент - это если в конце Райан и Джоди вместе погибнут - военные осматривают их трупы в то время как их души отделяются от тела и стремительно летят друг к другу - мелодраматично, но поставлено очень красиво.

В общем сплошные эмоции - мимо игры однозначно проходить не стоит (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЛОГИН! Они тут в открытую спойлерят! Влепи им по горчишнику! Столь наглого насмехательства над правилами давно не было.

Кнопка "Жалоба". Пожалуйста. Я сейчас не успеваю всё перечитывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, ближе к концу игры в сюжете есть весьма нелогичный момент:

После того, как Джоди вернулась в ЦРУ, её отправили на задание якобы ради блага человечества. Хотя только слепой не поймёт, что это было убийство конкурента. При этом Джоди, испытывая злость на ЦРУ, от которого сбежала по глупой причине и бомжевала пару лет, мало того, что отправляется на задание, да и еще при допросе может дело довести до лишения одного важного органа Райном. Понимаю, Райан молчит — он сам пошёл в ЦРУ, но Джоди то какое дело?) Видимо, не тот орган корейцы резали ему, не тот.

Кстати, про бабку у индейцев. Для кого как, но для меня тот факт, что она заговорила, не стал удивительным. Собственно, когда Пол только сказал, что она не разговаривает, уже догадался, что она что-то утаивает или дух в неё вселился, и к концу событий она обязательно заговорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Райан попросил ее молчать, а он ей не безразличен. Сказать - значит подставить его под удар. Вот и все. Все логично.

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть, пытки любимого человека — это для неё нормально, да? Да я бы на её месте, если бы до такого дошло, ни секунды не думал: во-первых, он хороший парень, только погряз по уши в делах ЦРУ, она ему одолжение сделает, если это вскроется, а это не факт, во-вторых, она всё равно хочет разнести базу на куски, маловероятно, что кто-то выживет там, а в-третьих, сделать подлость ЦРУ для неё благое дело.

Хотя, конечно, странно, что она всё выпалила. Она же в разведке обучалась, она должна знать, как грамотно выдавать информацию врагу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...