Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Jackaway

Splinter Cell: Blacklist

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2013: TPS года, Stealth года


header.jpg


Платформы: [PC][XBox][PS3] | Жанр: Stealth- Action

Разработчик: Ubisoft Toronto | Издатель: Ubisoft

Дата выхода: 20 августа 2013


Игра была анонсирована 5 июня 2012 года на выставке E3 в Лос-Анджелесе. Озвучивать Сэма Фишера будет актер Эрик Джонсон, а не Майкл Айронсайд. Действия игры развернутся через полгода после окончания событий в Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction. Выход игры запланирован на весну 2013 года.


Трейлер:

 

 

Скриншоты:

 

37.jpg

38.jpg

39.jpg

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что до эмоций - прохождение той же миссии ограбления банка для меня было от начала до конца одним чистым удовольствием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бэкс. Моя главная претензия: упразднение стелса как такового, ты же не будешь отрицать, что то, что было в конвикшне - какой-то нелепый обрубок? Я не хочу играть в "беги стреляй", да, возможно серии не хватало динамичности, но можно же было её как-то более органично вплести.

Я лучше соглашусь с твоим высказыванием выше, что его лишь упростили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже хорошо, мне большего и не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще не понимаю, почему тебя так волнует мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ubisoft начала искать новых сотрудников для своей новой игры Splinter Cell 6. Как можно догадаться, разработка игры началась совсем недавно. Сэм Фишер определённо вернётся в скором времени. "У нашего тайного агента есть ещё много историй. Мы гарантируем вам захватывающую и интенсивную историю."

Совсем недавно закрылась Kaos Studios и некоторые сотрудники перешли в Ubisoft для работы над новой частью Splinter Cell. Как отмечают сотрудники, это будет действительно великий проект.

"Жаль слышать что Kaos рассыпалась. Мы ищем сотрудников, и если Вы тот, кто нам нужен, присоединяйтесь, так как мы разрабатываем новую часть Splinter Cell 6 в Ubisoft Toronto."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрим. Руки оторвать никогда не поздно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю новая часть постарается быть и тем и этим.

И у нее это получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ты говоришь про смесь стелса и экшена, то и Conviction получилось быть и тем и этим. Правда, получилось плохо, но получилось же. Поэтому лично у меня никаких особых надежд на шестую часть нет, хотя все равно в нее поиграю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Фан-сериал по Сэму -

.

Интересно, что-нибудь путное выйдет из этого? Хочется чего-то длинного хоть по какой-нибудь игровой вселенной.

Изменено пользователем GKalian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если ты говоришь про смесь стелса и экшена, то и Conviction получилось быть и тем и этим. Правда, получилось плохо, но получилось же. Поэтому лично у меня никаких особых надежд на шестую часть нет, хотя все равно в нее поиграю.

Нет, у него как-раз ничего не получилось. Он и ни тем и ни этим получился, а инвалидом на костылях.

Я думаю они знают и понимают, что Conviction сам по себе очень и очень кривой, и понимают, что главным образом еще и потеряли доверие множества фанатов серии.

У них есть только один выход в такой ситуации и для "великого проекта" - совместить классику и резкость, у них это получится в наилучшем виде, ежели это будет действительно нечто великое, когда как что-то похожее, творящееся в Absolution, чувствуется, выйдет на ребро. Вот увидишь, первая информация и ролики будут рассказывать о возвращении к корням плюс возможная эффектность и легкость. Первое изображение тоже немного намекает. В ином случае это будет весьма сильный и глупый слив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, у него как-раз ничего не получилось. Он и ни тем и ни этим получился, а инвалидом на костылях.

Я и говорю, что получилось плохо. Но учитывая, что и пресса и игроки приняли в целом тепло, думается, что их устраивает та смесь стелса и экшена, которая есть в Conviction.

Я думаю они знают и понимают, что Conviction сам по себе очень и очень кривой, и понимают, что главным образом еще и потеряли доверие множества фанатов серии.

У них есть только один выход в такой ситуации и для "великого проекта" - совместить классику и резкость, у них это получится в наилучшем виде, ежели это будет действительно нечто великое, когда как что-то похожее, творящееся в Absolution, чувствуется, выйдет на ребро. Вот увидишь, первая информация и ролики будут рассказывать о возвращении к корням плюс возможная эффектность и легкость. Первое изображение тоже немного намекает. В ином случае это будет весьма сильный и глупый слив.

Это палка о двух концах: с одной стороны они потеряли много старых фанатов, а с другой - приобрели много новых. А в попытке угодить тем и другим они могут потерять то, что и так имеют. Поэтому мне кажется, далеко не факт, что следующий Splinter Cell будет ближе "к корням" и что он окажется намного лучше конвикшена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пресса и игроки приняли в целом тепло

Ого, охренеть.

Поэтому мне кажется, далеко не факт, что следующий Splinter Cell окажется намного лучше конвикшена.

Нет, в крайнем случае, как-минимум в этой-же стези он будет лучше предшественника. Это - факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ого, охренеть.

Средняя оценка прессы на основании 90 рецензий версии для Xbox 360 (а она, естественно, считается ведущей) на Metacritice - 85/100. Но что самое главное для издателя - продажи. А они у игры весьма неплохие.

Нет, в крайнем случае, как-минимум в этой-же стези он будет лучше предшественника. Это - факт.

Пожалуй, ты прав.

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра выйдет в 2012 году

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шедевр уровня Теории Хаоса во второй раз не получится, да и не нужно это.. в двойном агенте уже пытались и вышло не очень.

Конвикшн - лучшее, что могло случиться с сиквелом игры про Сэма Фишера. Стильный и добротно поставленный боевик и против развития этой темы я не имею ничего против. Fisher is too old for field work.

Конечно же, можно попытать счастье с новым главным героем и вернуть игру на пусть стелс-экшена, но делать этого никто не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двойного агента можно даже назвать лучшей игрой серии. Лучше CT.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Двойного агента можно даже назвать лучшей игрой серии. Лучше CT.

Не будь она такой корявой, не будь в ней огромного количества бреда и логических несостыковок, то может быть она бы и выстрелила.

Хаос теори ее уделывает везде, даже в графике отличий не много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не будь она такой корявой, не будь в ней огромного количества бреда и логических несостыковок, то может быть она бы и выстрелила.

Хаос теори ее уделывает везде, даже в графике отличий не много.

And i say Double Agent уделывает Chaos Theory везде.

даже в графике отличий не много

Два разных движка и два разных акцента, безусловно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Double Agent уделывает Chaos Theory везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обоснуй.

Геймдизайн жирный плюс, левелдизайн жирный плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плюс элементы расследования на базе JBA. Возможность выбора, QTE, музыка кстати тоже(до сих пор музыку из меню слушаю).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

музыка кстати тоже(до сих пор музыку из меню слушаю).

Музыка - единственное, что осталось там на высоком уровне. Тени убрали, датчик освещенности заменили на убогость, показатель шума убрали, уровни линейнее(и их меньше), альтернативных путей меньше, юмора меньше, вражеской болтовни меньше и самих врагов порасспросить не о чем. Трэш-трэш-трэш...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Плюс элементы расследования на базе JBA. Возможность выбора, QTE

Это маленькая часть слова "прокачан геймдизайн".

Да, и саунддизайн тоже прокачался - больше тональностей и слоев под происходящее. Сториаркдизайн, идея игры получает тоже жирный плюс - работа под прикрытием, это нечто действительно новое. Да, раскрыто без изысков и глубин, местами не без чего-то возможно наивноватого, но факт постановки и простого, неглубокого раскрытия уже яркая толстая зеленая галочка, чего-то больше и не требуется, вообщем-то, игра эта не из разряда чего-то со значительной позицией writing. Вобщем да, во всем.

Тени убрали, датчик освещенности заменили на убогость, показатель шума убрали, уровни линейнее(и их меньше), альтернативных путей меньше, юмора меньше, вражеской болтовни меньше и самих врагов порасспросить не о чем. Трэш-трэш-трэш...

Жиденько.

Все совершенно правильно сделано.

Другая форма, суть все та же, цель - разгрузка интерфейса.

Уровень шума никуда не делся, теперь работаем своими ушами.

Нет.

Нет.

Это игра про ту же механику и про другое все остальное. Лучшее, что может случится с сиквелом серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Геймдизайн жирный плюс, левелдизайн жирный плюс.

Забавно, а вот я считаю, что по этим показателям Теория Хаоса уделывает Двойного Агента по полной (причем не только не ахти какую китайскую поделку для PC и консолей нынешнего поколения, но и шикарное канадское приключение для past-gen приставок).

P.S. И да, а разве споры на тему "Chaos Theory vs Double Agent" для этой темы, а не для для темы Splinter Cell (серия)?

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...