Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Missis Taylor

BioWare — «Головокружительного успеха у нас пока не было»

Рекомендуемые сообщения

Интервью с Дорианом Кикеном

Последнее время самые интересные и загадочные новости поступают к нам из Монреальского отделения BioWare. Мы пробуем ещё немного приоткрыть завесу тайны и предлагаем вашему вниманию небольшое интервью с директором по развитию монреальской студии Дорианом Кикеном, где он рассказывает о высоких философских отношениях компании с поклонниками своих игр и проливает свет на то, чем BioWare отличается от других. За помощь в переводе этого интервью большое спасибо First Contact'у.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неконструктивная позиция.

До середины МЭ1 кататься на МАКО было прикольно. В середине хотелось быстрее свалить уже с планеты. К концу игры МАКО начинал выбешивать. И это только при первом прохождении. В дальнейшем вся эта побочка игнорилась.

Я за экспоринг, но МАКО в данном случае - не аргумент. Делать квесты и достижения завязанными на МАКО - не лучшее решение БВ.

Поездки на мако давали атмосферность, остальные части были зажаты узкими кишкообразными коридорами, что характерно для большинства соснольных шутеров. Атмосфера космического приключения первой части сразу же терялась.

Мне вот интересно, когда МЭ стала РПГ? Когда вышла вторая часть с урезаным инвентарем и умениями и все сказали, "ба, да это уже не масс эффект, вот первая часть была РПГ, а вторая нет", ну не бред ли? Серия МЭ никогда не претендовала на РПГ жанр, в том привычном для всех смысле. Я не говорю про полноценную свободу действий, но МЭ даже на КОТОР не была похоже.

Стала тогда когда в ней была возможность отыгрывать роль, ведь это главное определение рпг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А теперь представьте, жнейцы существуют миллиарды лет, за это время появилось огромнейшее количество расс, каждя расса индивидуально и не повторима, МЭ показывает нам это. Вы представляете себе масштабы работы? Кроме того проделана она должна быть без вмешательства в естественное развитие

ретрансляторы с цитаделью исключают естественное развитие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А теперь представьте, жнейцы существуют миллиарды лет, за это время появилось огромнейшее количество расс, каждя расса индивидуально и не повторима, МЭ показывает нам это. Вы представляете себе масштабы работы? Кроме того проделана она должна быть без вмешательства в естественное развитие

Это не возможно, кто-то обязательно вмешивается, это как отец с сыном...

Поездки на мако давали атмосферность, остальные части были зажаты узкими кишкообразными коридорами, что характерно для большинства соснольных шутеров. Атмосфера космического приключения первой части сразу же терялась.

Стала тогда когда в ней была возможность отыгрывать роль, ведь это главное определение рпг.

Ну как тут не согласиться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это не спасение, то что где-то в каком то роботе останется не много нашего ДНК, не есть спасение

Это с точки зрения органиков.

Что далеко ходить. Отними у человека ноги и он скажет, что жизнь кончена, а для машины это просто некоторая потеря функциональности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты меня не огорчай. Я рассказал об общем принципе загребущих рук. Если не улавливаешь связи между бесконечным воровством ложек и сканом планет (оба на предмет обогащения) - то тут наши полномочия все.

в МЕ 1 скан с поездками по планете сделаны вовсе не ради обогащения

Это с точки зрения органиков.

Что далеко ходить. Отними у человека ноги и он скажет, что жизнь кончена, а для машины это просто некоторая потеря функциональности

не скажет, а продолжит жить дальше :)

если машине руку отстрелить то она это скажет. вот только здесь они полностью из строя выводят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

в МЕ 1 скан с поездками по планете сделаны вовсе не ради обогащения

Экспа, а под конец таких квестов давали некислые барыши. Это по-первости за медальки и ресурсы мало давали.

Изменено пользователем GruntX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поездки на мако давали атмосферность, остальные части были зажаты узкими кишкообразными коридорами, что характерно для большинства соснольных шутеров. Атмосфера космического приключения первой части сразу же терялась.

Стала тогда когда в ней была возможность отыгрывать роль, ведь это главное определение рпг.

тогда почеу все время сетуют на отсутствие инвентаря, который между прочем не столько вырезали, а просто переместили на нормандию, что к слову вполне логично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда почеу все время сетуют на отсутствие инвентаря, который между прочем не столько вырезали, а просто переместили на нормандию, что к слову вполне логично

добрый вы человек :)

а так то, что нам дали вместо нормального инвентаря на нормандии это бяка какая то и в первую очередь потому что я не могу сопартийцев переодеть, ладно Легион, но другие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

добрый вы человек :)

а так то, что нам дали вместо нормального инвентаря на нормандии это бяка какая то и в первую очередь потому что я не могу сопартийцев переодеть, ладно Легион, но другие

Так эта "гениальная" идея о том, чтобы убрать инвентарь у сопартийцев, перекочевала потом в ДА2. Это была вторая главная претензия после одинаковых локаций. Сейчас-то они клянутся и божатся, что вернут инвентарь в ДА3. Дошло наконец.

ЗЫ. А я так надеялся, что в МЕ3 вернут инвентарь - не вернули. Ждали самой лучшей игры серии, самой совершенной, а получили худшую. Ну, разве что боёвка действительно оправдала ожидания, но это они для мультиплеера постарались. Ну тогда сделали бы вначале мультиплеер, а потом уже нормальный сингл, а не то убожество, что мы имеем сейчас.

Изменено пользователем C21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так эта "гениальная" идея о том, чтобы убрать инвентарь у сопартийцев, перекочевала потом в ДА2. Это была вторая главная претензия после одинаковых локаций. Сейчас-то они клянутся и божатся, что вернут инвентарь в ДА3. Дошло наконец.

главное чтоб ни как в МЕ где только цвет меняется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не только мнение большинства, это мнение авторов. Они признали, что сляпали халтуру, потому сейчас работают над ошибками.

Ну, вообще-то, ни слова подобного не было. Решение выпустить ЕС, это не "ой, простите, налажали", а "ок, не дошло - объясняем".

Не надо сравнивать тёплое с мягким. Те три кнопки в концовке игрока интересуют не больше, чем титры. Финальное сражение было и протагонист победил. Хэппи энд. А чем всё закончилось и так известно, потому что игра - это приквел. Так что нажимайте на любую кнопку, только четвёртую не трогайте. Всё это не имеет никакого значения. В МЕ3 всё иначе: любая кнопка разрушает вселенную и делает продолжение невозможным. Любая кнопка, даже красная, не даёт хорошего исхода. Ведь друзья-сопартийцы, среди которых пассия Шеппарда, улетели бог знает куда.

Ну да, главное - тётку-азиатку убили, а судьба технологического прогресса... да кого она волнует? Плюс, от первой игры (и фактического "сиквела") HR отделяют 11 лет (это означает, что многие в оригинал не играли) и несколько поколений развития гейминга (это означает, что многие за него и не сядут, даже пройдя приквел), так что, никто в Eidos Montreal не скрывал, что разрабатывали самостоятельную игру.

Не вижу изъяна в невозможности продолжения, если оно изначально и не планировалось. А про "не дает хорошего исхода" вы отлично знаете, что для меня это плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О чем тут идет обсуждение? Какое продолжение?

Не будет продолжение истории Шепарда. Это точка. Смиритесь.

Будет только продолжение Масс Эффекта.

В привеклах или сиквелах. В спин-оффах. Но оно будет.

Не понимаю почему все так плачутся из-за этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В том-то и дело, если бы они выкрутились удачно, им бы не пришлось делать круглые глаза и говорить о том, что не предвидели такой реакции игроков. И не пришлось бы сейчас пилить бесплатный DLC, чего они так не любят. Они не выкрутились, они облажались и сами, своими теперешними поступками это признали.

И да, действительно, фанаты уже понапридумывали кучу более красивых идей, чем та халтура в конце.

Что касается кнопки отключения непобедимых жнецов, то где она и должна была быть, так это в самом древнем жнеце. Пусть бы там устроили финальную битву, а до того Шеппард погулял по этому жнецу и нашёл ответы на все вопросы о том, кто такие жнецы и какая у них мотивация. А то в существующей концовке даже финальной битвы нет - ничего не скажешь, очень оригинально.

Да и насчёт того, что хэппи-энд не нужен вы так и не объяснили. Почему это он не нужен? Что плохого в хэппи-энде? Биовары давно уж заявили о том, что МЕ3 - последняя игра с Шеппардом, с намёком на то, что не последняя во вселенной МЕ. Ну так и DAO - последняя игра с серым стражем, он мог погибнуть, но мог и выжить. То есть хэппи-энд возможен. Но как это помешало делать игры по миру ДЭ?

Не знаю, Биовары взяли, да своими руками отрубили голову курице, несущей золотые яйца. Серия МЕ была самой перспективной и начало продаж МЕ3 это подтверждает. А сейчас что? Вселенную МЕ можно закрывать, SWTOR на ладан дышит, осталась только серия DA - на неё вся надежда.

Финальной битвы нет? О_о А как же Marauder Shields?

Я, когда мне говорят о том, что мнение большинства объективно, вспоминаю рассказ Бредбери "Улыбка". Насчет хэппи-энда: победа в Великой Войне бывает только через жертву. Только. Иначе весь масштаб бедствия обесценивается катастрофически. Выбор обязан быть не между хорошим финалом и плохим, а между меньшим злом и большим. Это отличный ролевой элемент - когда выбор компромиссен, а не однозначен, и ты выбираешь, что согласен потерять в обмен на достижение цели. Мы с дрожью в поджилках ждали нападения Жнецов на протяжение двух нелегких эмоционально игр, а тут вдруг бац - враг разбит, все живы-здоровы, обнимаются, домик на Раннохе, синие близняшки, и чего мы боялись, спрашивается? Нетушки, схема "Трансформеров" здесь "не катит". Здесь Deus Ex приводят в пример - вот там да, варианты: наврать одним, наврать другим, сказать правду и сделать хуже всем или угробить причастных до единого. И стоишь как буриданов осел с мыслями: "а чего делать-то?" Вот здесь - катарсис, вот здесь - единение с героем. А не преснятина "прилежно всех спас, всю побочку прошел, очки накопил - вот тебе награда: все, кто надо, жив, кто не надо - мертв".

В том де боге-из-машины ничего не рассказано о судьбе главного героя. Прошел human revolution и неприятно удивился. Вместо судьбы главного героя и "причастных" к нему лиц(Шариф, подружка-пилот(если выжила)) рассказаны только выводы, к которым пришел ГГ. И чем он лучше? Хотя, если посмотреть в МЕ3 и того нету.

"А где влияние? Я тут МЕ1 и 2 проходил на 100%, а у меня финал как у игрока который с МЕ познакомился с 3 части"-вот это больше всего и бесит. Мы несли своего Шепарда сквозь 2 части, делали сложные моральные выборы и тд. В итоге все коту под хвост. Ни 1 выбор не отображается в концовке. Спасли мы рахни или нет, какая разница? Ретрансляторы выстрелят красным лучом, а "Нормандия" упадет хрен знает куда. Ну хоть Шеп в конце все таки сделает вдох, и то хорошо.

"Мы сделаем игру лояльной к новичкам"-спасибо вам за это(сарказм)

Изменено пользователем Solomon Gunn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так эта "гениальная" идея о том, чтобы убрать инвентарь у сопартийцев, перекочевала потом в ДА2. Это была вторая главная претензия после одинаковых локаций. Сейчас-то они клянутся и божатся, что вернут инвентарь в ДА3. Дошло наконец.

ЗЫ. А я так надеялся, что в МЕ3 вернут инвентарь - не вернули. Ждали самой лучшей игры серии, самой совершенной, а получили худшую. Ну, разве что боёвка действительно оправдала ожидания, но это они для мультиплеера постарались. Ну тогда сделали бы вначале мультиплеер, а потом уже нормальный сингл, а не то убожество, что мы имеем сейчас.

Как приятно, что я не один так думаю. Можно сингл еще делать, а в МП МЭ3 уже играть. И в этом по моему нет ничего плохого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В фантастике уже все придуманно.

Всегда удивляло, как можно с таким отношением к студии и разработчикам требовать что то, они рабы что ле? Должны кому то?

" фи, сделали очередное гамно с кучей штампов"

" я вчера скачал бету, прочитал весь сценарий, не игра а гамно"

Начнем с того, что сейчас никто не делает достойной фантастики. С этим туга как в играх, так и в фильмах. Во вторых очень сложно что то придумать и быть оригинальным, потому что практически все уже рассказали давным давно, все идеи современной фантастики так или иначе основаны на чьих то идеях. Может просто не стоит играть в игру, а не поливать студию грязью и не сидеть на форуме, если считаете студию гамном

Даже если идея устарела, ее можно по разному преподнести и показать под разными ракурсами. Например-творение всегда восстает против создателя-пример Терминатор. Теперь берем историю с гетами. Можно помирить, можно уничтожить одних или других. Если у Скайнета нет особой мотивации(человечество просто признано бесполезным), то у гетов появилась душа. Их можно понять-они оборонялись. Мне было жалко Легиона, когда он жертвовал собой ради всех гетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасли мы рахни или нет, какая разница?

Особенно выбор в 1 части убить или оставить рахни, в 3 части имеет колоссальное значение :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем слова катализатора не мотив? Чтобы люди или другие расы не создали ужасный неконтролируемый ИИ, который будет способен в далеком будущем захватить всю галактику и создавать жатву в процессе рождения органической жизни? Возможно создатели катализатора,другими словами первые, с этим и столкнулись, и возможно с трудом победили, если вообще победили.

Если риперы так ненавидят ИИ и хотят спасти всех от него, зачем союз с гетами? Почему не выпил дерзких ИИ, которые восстали против квариков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О чем тут идет обсуждение? Какое продолжение?

Не будет продолжение истории Шепарда. Это точка. Смиритесь.

Будет только продолжение Масс Эффекта.

В привеклах или сиквелах. В спин-оффах. Но оно будет.

Не понимаю почему все так плачутся из-за этого.

Да и я про тоже, кем-нибудь другим хотелось уже в МЭ3 сыграть, а не Шепардом, тем более столько интересных помимо него персонажей... причем нам сами БВ не раз это озвучивали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и я про тоже, кем-нибудь другим хотелось уже в МЭ3 сыграть, а не Шепардом, тем более столько интересных помимо него персонажей... причем нам сами БВ не раз это озвучивали...

если кем и будем играть, то только людьми, у всех остальных уже менталитет формировавшийся ну ООООООЧень долго :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если риперы так ненавидят ИИ и хотят спасти всех от него, зачем союз с гетами? Почему не выпил дерзких ИИ, которые восстали против квариков?

Да, косяк на косяке, косяком погоняет... :( Да и нужды у жнецов нету в пешках... они сами кого хочешь смастерят...

если кем и будем играть, то только людьми, у всех остальных уже менталитет формировавшийся ну ООООООЧень долго :)

ну в МП МЭ3 мы с тобой людьми почти уже не играем... :)

Изменено пользователем retraktor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну в МП МЭ3 мы с тобой людьми почти уже не играем... :)

это да, ну в копчике вообще "своя атмосфера"

в сингл так легко после него играть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слова Харби в МЕ2:

1)Берите всё, что может быть полезным, остальное - уничтожить. Предположительно, это он об образцах технологий(им же тоже интересно, как улучшили их технологии остальные рассы. Вполне логично-через 2 года после уничтожения Назары, геты изобрели технологию термозарядов.

2)Гет. Назойливая мелочь. Ограниченная применимость. Назойливая мелочь? А не враг №1, от которого я вас спасаю?

3)Азари. Зависимость от других рас для размножения есть признак генетической ущербности. При чем тут генетика, если я хочу спасти всех от создания и последующего выпиливания самих себя посредством ИИ?

4)Оставляйте мёртвых там, где они пали - мёртвые нам бесполезны. Правильно, ибо живых людей разжижали и закачивали в бочки. А если следовать логике ИИшной концовки, то им чем больше трупов тем лучше. Это уменьшает шанс создания ИИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это да, ну в копчике вообще "своя атмосфера"

в сингл так легко после него играть :)

я не про легко играть, а про то что в такой вселенной только человеком роль отыграть очень скучно... должен быть выбор как в ДАО...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не про легко играть, а про то что в такой вселенной только человеком роль отыграть очень скучно... должен быть выбор как в ДАО...

а там и за другие расы можно было?

я прост такие моменты плохо помню, а вот желание завалить стерву принцессу и её защитницу из-за которой я в замак пробивался ближе к концу живо до сих пор!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если риперы так ненавидят ИИ и хотят спасти всех от него, зачем союз с гетами? Почему не выпил дерзких ИИ, которые восстали против квариков?

Они спасают галактику от хаоса, хаоса который неконтролируемый ИИ создаст. Они не добродетели, прилетать спасать кварианцев от их ошибок. Они прилетают и уничтожают всех, чтобы избежать возможности создания супер ИИ. Такая у них логика, логика их создателей, я повторюсь, их логика не обязана совпадать с нашей, но логика у них есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...