Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
SergiySW

Расширенное издание / Extended Cut

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_3_dlc_extended_cut.jpg

Дата выхода: 26 июня 2012 года

Размер: 1.9GB

Цена: БЕСПЛАТНО

Загрузить с BioWare Social Network

Описание

Mass Effect 3: Extended Cut – это скачиваемое дополнение, которое расширяет события в концовке Mass Effect 3. Дополнительные кинематографические сцены и сцены эпилога Extended Cut дают более глубокое понимание приключения коммандера Шепарда, которое зависит от ваших выборов во время войны против Жнецов.

Изображения

wallpaper-014-extended_cut-1280x1024.jpg

offical_mass_effect-HD.jpg

FAQ

Как я могу получить Extended Cut?

Extended Cut можно будет скачать с Origin на PC, Xbox LIVE и PlayStation Network.

Что входит в Extended Cut?

Extended Cut расширяет события в концовке Mass Effect 3 с помощью дополнительных сцен и эпилога. Оно дает больше ответов и делает события более личными, что просили игроки. Дополнение Extended Cut дают более глубокое понимание приключения коммандера Шепарда, которое зависит от ваших выборов во время войны против Жнецов. Это дает представление того, каким будет будущее из-за ваших решений на протяжении серии. И оно подробнее показывает успехи и неудачи, зависящие от того, как игроки достигли концовки.

Какое сохранение я должен загрузить, чтобы сыграть в Extended Cut?

[СПОЙЛЕР] Чтобы получить впечатления от Extended Cut нужно загрузить сохранение до нападения на базу «Цербера» и пройти до конца игры. Концовки в Extended Cut будут различаться в зависимости от ваших решений на протяжении всей серии Mass Effect, так что множество прохождений с различными решениями дадут вам впечатление о разнообразии нового контента.

Где я могу узнать больше о Extended Cut?

Чтобы узнать больше о Extended Cut, пожалуйста, послушайте подкаст с менеджером сообщества Джессикой Меризан, исполнительным продюсером Кейси Хадсоном и главным сценаристом Маком Уолтерсом.

Изменено пользователем Avern

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"Робот, убивший своих создателей и сделавший из них роботов, которые летают по всей галактике и убивают людей, чтобы те не сделали роботов, которые их убьют".

Так а в чём, собственно, проблема? Вам что разве не хватает фантазии представить, что во вселенной может появится существо для которого приведённое выше утверждение (пусть даже и в такой "передёргнутой" вами форме) не будет абсурдным?

Ваша пресловутая "логика" это не Альфа и Омега мироздания, а лишь попытка упорядочить мир - беда в том, что представление о мире у всех разное. Шахид, взрывающий себя в толпе, и точно уверенный, что он попадёт после этого в рай, или нацист, сжигающий людей в печи, ради чистоты расы с их точки зрения просто мегалогичны, какой бы ахинеей нам их убеждения и не казались. Собственно сам Катализатор говорит ровно о том же ("your belief is not required") и все ваши обвинения в "нелогичности" таким образом банально летят мимо цели и являются чистой вкусовщиной, а отнюдь не истиной в последней инстанции.

Изменено пользователем diarmaid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это нам заявляет персонаж, у к-го тяму не хватает даже писать грамотно. That's rich.

Ты уже полгода выносишь всем мозг,говоря какой ты умный и учишь грамоте других.Тебе самому это не надоело,а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Ваша пресловутая "логика" это не Альфа и Омега мироздания
и все ваши обвинения в "нелогичности" таким образом банально летят мимо цели
какой бы ахинеей нам их убеждения и не казались.
а отнюдь не истиной в последней инстанции.

Логика не моя, а Пивоваров. Игра была создана для людей (скайнет вроде предзаказ не делал и рецензию свою по поводу финала не писал). И нам пытаются впарить логику ИИ (а перед этим пытаются впарить что это логика ИИ, а не халтура). Представьте себе что вышла отличная игра с пометкой "для христиан", в которой основная суть игры рассказывала бы о неверности христианства, идеалах ислама и необходимости его принятия. Продавать продукт тем, кто мягко говоря "не так мыслит" не есть гуд. Может быть вы чудо машина, которая может мыслить как каталист, увы и ах я таким даром не обладаю.

И при чем тут мои обвинения, которые не являются истиной в последней инстанции? Прочтите это еще раз вслух, забыв о серии МЕ - "Робот, убивший своих создателей и сделавший из них роботов, которые летают по всей галактике и убивают людей, чтобы те не сделали роботов, которые их убьют"

Что вы можете сказать об этой фразе? Абсурд, нелогичность, каламбур...

Получается у нас что? Что вся игра, вся трилогия вертится вокруг... (ваш ответ на вопрос, строчкой выше)

Изменено пользователем Made in USSR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Логика не моя, а Пивоваров. Игра была создана для людей (скайнет вроде предзаказ не делал и рецензию свою по поводу финала не писал). И нам пытаются впарить логику ИИ (а перед этим пытаются впарить что это логика ИИ, а не халтура). Представьте себе что вышла отличная игра с пометкой "для христиан", в которой основная суть игры рассказывала бы о неверности христианства, идеалах ислама и необходимости его принятия. Продавать продукт тем, кто мягко говоря "не так мыслит" не есть гуд. Может быть вы чудо машина, которая может мыслить как каталист, увы и ах я таким даром не обладаю.

И при чем тут мои обвинения, которые не являются истиной в последней инстанции? Прочтите это еще раз вслух, забыв о серии МЕ - "Робот, убивший своих создателей и сделавший из них роботов, которые летают по всей галактике и убивают людей, чтобы те не сделали роботов, которые их убьют"

Что вы можете сказать об этой фразе? Абсурд, нелогичность, каламбур...

Получается у нас что? Что вся игра, вся трилогия вертится вокруг... (ваш ответ на вопрос, строчкой выше)

Вы отказываетесь от канонов научной фантастики теперь? Что у инопланетных рас может быть совершенно другие моральные устои и логика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну вот, почему то научная фантастика поддается человеческой логике (и недовольным фанатам в том числе), а вот "художественный замысел" увы, ни как. Мы очень старались зазомбироваться понять в чем соль, но все наши попытки не увенчались успехом :(

Изменено пользователем Made in USSR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, почему то научная фантастика поддается человеческой логике (и недовольным фанатам в том числе), а вот "художественный замысел" увы, ни как. Мы очень старались зазомбироваться понять в чем соль, но все наши попытки не увенчались успехом :(

Может потому что в том случае все это воспринимается адекватно?) Еще можно указать на разницу в публике,читающую классическую научную фантастику и фанатов игр. Они далеко не всегда совпадают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну вот я например очень люблю астрономию, у меня несколько книг по ним, толщиной с 15 см. Там много теорий и черных и белых дырах, о расширяющихся и сужающихся вселенных, о многомерных пространствах и т.д. и т.п. Это все по сути теории, не доказанные, но там есть главное - желание доступно объяснить свою точку зрения с применением все возможных примеров, анализов и т.п.

В том же МЕ, всяко разно объясняется работа тех или иных девайсов и самого эффекта массы. В финале же нам кидают несколько строчек, с надеждой что остальное мы додумаем сами.

Кстати об эффекте массы, названии игры и так называемой концовке Карпишина. Я ее почитал на досуге и в общем то, если сопоставить название игры, те технологии вокруг которых крутится вся игра, заставку МЕ1, рассказывающую как человечество нашло протеанскую базу и начало освоение космоса, то вполне веришь что изначально, финал планировался именно таким. А с нынешним финалом, сопоставить каталиста и его дурную уверенность в том что синтетика всегда будет выпиливать органику, с названием игры не особо получается.

Действительно, сейчас начал вспоминать игры и в основном ее название совпадает с главной идеей.

Изменено пользователем Made in USSR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот я например очень люблю астрономию, у меня несколько книг по ним, толщиной с 15 см. Там много теорий и черных и белых дырах, о расширяющихся и сужающихся вселенных, о многомерных пространствах и т.д. и т.п. Это все по сути теории, не доказанные, но там есть главное - желание доступно объяснить свою точку зрения с применением все возможных примеров, анализов и т.п.

Я тоже очень люблю астрономию,и поверь мне,кроме таких книг есть еще дико сложные и запутанные,где фиг что поймешь. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Логика не моя, а Пивоваров. Игра была создана для людей (скайнет вроде предзаказ не делал и рецензию свою по поводу финала не писал). И нам пытаются впарить логику ИИ (а перед этим пытаются впарить что это логика ИИ, а не халтура). Представьте себе что вышла отличная игра с пометкой "для христиан", в которой основная суть игры рассказывала бы о неверности христианства, идеалах ислама и необходимости его принятия. Продавать продукт тем, кто мягко говоря "не так мыслит" не есть гуд. Может быть вы чудо машина, которая может мыслить как каталист, увы и ах я таким даром не обладаю.

И при чем тут мои обвинения, которые не являются истиной в последней инстанции? Прочтите это еще раз вслух, забыв о серии МЕ - "Робот, убивший своих создателей и сделавший из них роботов, которые летают по всей галактике и убивают людей, чтобы те не сделали роботов, которые их убьют"

Что вы можете сказать об этой фразе? Абсурд, нелогичность, каламбур...

Получается у нас что? Что вся игра, вся трилогия вертится вокруг... (ваш ответ на вопрос, строчкой выше)

Во-первых, нам ещё в первой части Властелин говорил, что жалкие органики Жнецов понять не смогут - так что тот факт, что большинству игроков не нравится мотивация Катализатора идёт в однозначный плюс разработчикам. Органики таки не понимают и не принимают)

Во-вторых, "Масс Эффект" игра фантастическая и покупают её именно фанаты фантастики, насколько я понимаю. А идеи в игре именно вполне себе нормальные такие фантастические, в "Матрице" или, например, "Гиперионе", было нечто весьма и весьма похожее. Поймите, мотивация и поступки Катализатора вовсе не преподносятся в игре как абсолютно верные и вы вовсе не обязаны с ними соглашаться (у меня, например, есть большие сомнения по поводу его слов, что не мешает мне совершенно спокойно воспринимать финал) - просто это часть сюжета, его трагичная завязка. Ну как в "Библии", например, вроде съели какие-то люди яблоко с дерева (ничтожный же поступок по сути), а Бог их по какой-то своей кривой логике за эту ерунду наказал и вылилось это в итоге в многотысячелетнею трагедию.

Ну вот, почему то научная фантастика поддается человеческой логике (и недовольным фанатам в том числе), а вот "художественный замысел" увы, ни как. Мы очень старались зазомбироваться понять в чем соль, но все наши попытки не увенчались успехом :(

И опять, в который раз уже, отсылаю к Азимову и его коротенькому рассказу, который так и называется - "Логика". Чистая НФ и на "Масс Эффект" в некоторых аспектах весьма похоже (единственное разве что там роботы не зашли так далеко, как жнецы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мало, конечно в ЕС сделали слайдов о результате решения. Уж нарезать слайды и начитать пару предложений было бы не сложно. Столько решений и в итоге пшик. Хотя, то что сделали отказ - молодцы.

Правда выглядит он...странно. Но за то, что сделали молодцы, да =).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тоже очень люблю астрономию,и поверь мне,кроме таких книг есть еще дико сложные и запутанные,где фиг что поймешь. :)

Да, есть и такие, в моих книгах тоже есть такие моменты, но там все зависит от читателя и его желания разобраться. Если говорить о финале, то штудировать нечего.

просто это часть сюжета, его трагичная завязка

Соглашусь с вашим постом на половину. Мне было бы пофиг на этого каталиста с его миссией, если бы он постоянно себе не противоречил и не давал бы нам слегка странный выбор. Я уже как то говорил, что это могли быть нормальные концовки, если бы проработали качественно. А ввиду скудного кол-ва информации в последние 10 минут игры, общей нелогичности, принимается это не как трагедия, а как абсурд или шутка.

Например я не люблю Варкрафт 3 и эту вселенную, однако там на каждом шагу видишь чертовски качественную работу. Ввиду этого он просто попадает в категорию качественных произведений, которые мне не симпатизируют. Я не в состоянии его критиковать, потому что где не возьмись я вижу только " Мне не нравится, но сделано качественно". Чего не могу сказать о финале.

Еще раз повторюсь, финалу крайне не достает качественной проработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да некрасиво, но сути это не изменило. Примерно такая картина, с разной степени петросянщины, вертится в голове недовольных.

Это говорит только о недовольных и возможностях их голов. Потому как суть совершенно иная и ничего общего не имеет с "убийствами".

Об этом практически всю финальную беседу на разные лады говорится, но недовольным как об стену горохом. Им втемяшилось, что таким способом предотвращается создание синтетов. Да ничего подобного.

Reapers harvest all life, synthetic and organic, preserving them before they're forever lost to this conflict. We harvest your bodies, your creations, your knowledge, we preserve it to be reborn in a form of a new Reaper.

Эта идея превращает в неплохую фантастику (напоминающую Страж-птицу Шекли) абсолютно фэнтезийные исходно предпосылки.

В первой игре Жнецы были представлены как типичное сказочное Древнее Зло с мотивами совершенно смехотворными, особенно на фоне прилагаемых ими усилий—пангалактическая сеть реле это вам не жук чихнул. Если подбирать аналогию в духе петросянского обсуждения ME3, то они представали как нечто вроде цивилизации людей, посвятивших огромное время и усилия разведению тлей, чтобы регулярно и торжествующе—Mwa-ha-ha—их уничтожать. Вместо того, чтобы уничтожить их раз и навсегда. Rrrigh. Не уверен, что тогда сценаристы (коллектив к-х игнорируется недоумками в пользу одного Карпишина) задумывались, куда они будут двигаться с этой, гм, идеей, у них и так работы было невпроворот с лором и персонажами—жуткий ляп с Илом тому лишнее свидетельство.

Во второй игре положение усугубилось использованием людей для постройки Жнеца—хотя теперь, ретроспективно, можно предположить, что к тому времени с направлением более-менее определились. Надо думать, сценаристы перебирали внешние факторы в качестве мотива Жатвы (не одна же буйная фантазия анонимуса породила "теорию темной энергии") и конечно, будучи несколько умнее среднего анонимуса, видели, что любой внешний мотив неизбежно противоречит как идее цикличности, так и появившейся в ME2 идее использования рас галактики для создания новых Жнецов—продолжая шуточную аналогию, в таком случае тлей разводят уже не просто для уничтожения just for the hell of it, но потому что не могут без них обойтись, и к тому же нуждаются в них для репродукции. А на фоне такого театра абсурда даже исходная предпосылка с Древним Злом кажется вменяемой.

Честно говоря, я с напряжением ждал, как они будут в ME3 выпутываться—лебедь, рак и щука выглядят слаженной командой в сравнении с этим клубком противоречий—и надеялся, что они плюнут на свое обещание все рассказать о Жнецах и оставят за кадром причины Жатвы, их все равно невозможно, как я считал, объяснить с хоть какой-то степенью вменяемости при таких предпосылках.

А сценаристы ухитрились рационализировать и увязать вместе всю эту чепуху, причем настолько мастерски, что создается иллюзия, будто все с самого начала было задумано именно так. We are each a nation. We impose order on the chaos of organic evolution—говорит Назара. We are your salvation through destruction—заявляет Предвестник. Только в контексте откровений Катализатора их слова приобретают смысл; становится понятно, почему цикл, и зачем расы галактики "конвертируют" в Жнецов.

Не всем, правда, далеко не всем. Отчасти потому, что реализовано прекрасное разрешение накопившихся в серии проблем не лучшим образом—но только отчасти, ибо немалая часть аудитории не в состоянии понять даже то, что предельно недвусмысленно показано на экране в финальной последовательности катсцен, а таким едва ли можно что-то объяснить.

Когда я первый раз закончил игру, в середине марта, мне хотелось поговорить о том, как же вышло, что Bioware, первый раз за серию сумев создать рациональное объяснение Цикла, не смогли заполнить лакуны в мотивации Катализатора, позволяющего Шепи творить что коммандеру вздумается, вплоть до совершенно невообразимого по масштабам геноцида.

Но когда я вышел в сеть и увидел слабоумный crusade против финала ME3, что особо одаренные паладины продолжают, дое..вшись уже до мышей, по сей день—всякое желание критиковать игру (а там, о, есть что критиковать, конечно же) исчезло начисто. Не столь уж велики изъяны, чтобы присоединяться к орде бандерлогов, с к-ми все равно же невозможно ничего обсудить настоящим образом.

Изменено пользователем Cmdr. Obvious

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потому как суть совершенно иная и ничего общего не имеет с "убийствами".

Это типа сохраняем политкорректность? Вы знаете что Черномырдину не политкорректно ездить в США, ему придется менять фамилию на Афромырдин. Не убийство,а Жатва. Разница феноменальна - человека не убили, а пожали :-D Как я уже говорил, сути дела, это ни как не меняет.

Им втемяшилось, что таким способом предотвращается создание синтетов. Да ничего подобного.

Reapers harvest all life, synthetic and organic, preserving them before they're forever lost to this conflict. We harvest your bodies, your creations, your knowledge, we preserve it to be reborn in a form of a new Reaper.

"Робот, убивший своих создателей и сделавший из них роботов, которые летают по всей галактике и убивают всех, чтобы эти все не убили сами себя" okay? :-$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не убийство,а Жатва. Разница феноменальна - человека не убили, а пожали :-D Как я уже говорил, сути дела, это ни как не меняет.

Разница как раз таки есть. Просто почва у этой идеи настолько зыбкая, что, как говорится, кто захочет тот увидит. К примеру, если у вас дома когда-то рос зеленый лук и вы срезали зеленые стебли, то вы как раз таки его(лук) пожинали. При этом новые стебли вновь отрастали за несколько дней. То есть сбор урожая который не останавливает последующие развитие. Убийством было бы вырывание культуры с клубнем и ни о каком дальнейшем развитии речи бы не шло. По мне так разница очевидная. В игре значение жатвы такое же, с одним лишь отличием - переработанный материал получает другую форму существования.

Если бы у вас был выбор после смерти никчемно гнить в земле или перейти в другую, пусть и непонятную, форму бытия. К примеру стать блаженным где-нибудь на небе (для верующих) или частью иной высшей формы жизни (для атеистов-фантастов). Что бы вы выбрали? И была бы для вас разница?

"Робот, убивший своих создателей и сделавший из них роботов, которые летают по всей галактике и убивают всех, чтобы эти все не убили сами себя"

В вашей "мантре" есть две ошибки:

1. Это не убийство, а жатва. (я попытался объяснить лексическое различие этих слов выше)

2. Пожинают они не всех.

Отсюда вся конструкция рушится под собственным весом и ничего общего с "правдой игры" не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"Робот, собравший урожай из своих создателей и сделавший из них сборщиков урожая, которые летают по всей галактике и собирают урожай из всех, кроме самых тупых обезьян, которые с палками еще, чтобы эти все не собрали урожай из самих себя"

Изменено пользователем Made in USSR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Робот, убивший своих создателей и сделавший из них роботов, которые летают по всей галактике и убивают всех, чтобы эти все не убили сами себя" okay?

Ты безнадежен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гыыы, индоктринация не пройдет!! Именем мародер шилдса, мы не сдадимся! :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты безнадежен.

Уж кто бы говорил о безнадежности... Порой сами такой бред выкидываете...

Гыыы, индоктринация не пройдет!! Именем мародер шилдса, мы не сдадимся! :laugh:

Кто не сдастся? Если уж делать или нет индоктринацию - решают не фанаты и не игроки, а сами БиоВары.

"Робот, собравший урожай из своих создателей и сделавший из них сборщиков урожая, которые летают по всей галактике и собирают урожай из всех, кроме самых тупых обезьян, которые с палками еще, чтобы эти все не собрали урожай из самих себя"

Все-равно идея Жнецов в МЕ3 скатилась в г*вно... В МЕ1 хоть более правдоподобно было... Можно еще было связать с существами света и прочей фигнёй. Но нет же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В МЕ1 хоть более правдоподобно было...

Знакомое, привычное, любимое Древнее Зло. Такое правдоподобное. ЭхЪ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знакомое, привычное, любимое Древнее Зло. Такое правдоподобное. ЭхЪ...

Не, ну AlexZebol в чём-то несомненно прав - после "Mass Effect 3" у людей до сих пор происходит взрыв мозга, когда они пытаются понять, как Личности-Жнецы из первой/второй части коррелируют с послушными слугами ИИ-Катализатора из третьей) Древнее Зло оно как-то понятней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

как Личности-Жнецы из первой/второй части коррелируют с послушными слугами ИИ-Катализатора из третьей

А в чем противоречие? То, что они обслуживают Цикл, играют в нем подчиненную роль (что не совсем точно, но не будем вдаваться в детали), никак не связано с индивидуальностью. Люди вон тоже: всяк играет какую-то роль и выполняет определенные функции, человек даже может, натурально, быть послушным слугой и даже хуже того—но личность-то оттого не исчезает.

Изменено пользователем Cmdr. Obvious

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто не сдастся? Если уж делать или нет индоктринацию - решают не фанаты и не игроки, а сами БиоВары.

На это еще кто-то надеется?

Можно еще было связать с существами света и прочей фигнёй. Но нет же...

Связать то можно было что угодно с чем угодно. Вопрос в том, как связать.

В принципе, если бы до выхода игры было известно, что в конце мы встретимся с Создателем, который откроет нам все секреты и тайны, сильно против бы я не был, наверное. Да что уж там, что-то подобное, я думаю, многие и ждали. Сделали так, но в итоге получилось не так хорошо, как все рассчитывали. Где-то скрипит, что-то стучит, а что и где понять сложно.

Для меня мотивация Жнецов стала главным разочарованием, если честно. Хотя я был к этому готов, ибо после первых двух игр было понятно, что удивить здесь меня, придумать и увязать что-то "выше моего понимания", будет очень сложно. Единственный выход который мне виделся был в том, чтобы в финале все секреты и тайны оставить под замком - игнорировать объяснение мотивации и природы происхождения Жнецов. По понятным причинам от этого отказались(соплей и слез думается мне было бы куда больше), придумав не самое изящное решение, но при этом и не такое уж прям ужасное и неповоротливое, как многие малюют. В данном случае сценаристы просто не смогли прыгнуть выше головы в очень непростой ситуации.

Короче, как по мне, получилось средне(объяснение финала), но если бы они совсем бы отказались от разъяснений, было бы намного лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в чем противоречие? То, что они обслуживают Цикл, играют в нем подчиненную роль (что не совсем точно, но не будем вдаваться в детали), никак не связано с индивидуальностью. Люди вон тоже: всяк играет какую-то роль и выполняет определенные функции, человек даже может, натурально, быть послушным слугой и даже хуже того—но личность-то оттого не исчезает.

В первой части:

"Мы пожинаем старые цивилизации, дабы дать развиваться более молодым"

В третьей части:

"Катализатор, созданный Левиафанами из-за постоянных конфликтов между синтетиками и органиками, собрал почти их всех и создал первого Жнеца - Предвестника. И целью жнецов было пожинать цивилизации, дабы предупредить создание ими синтетиков, которые смогут их уничтожить"

Что по вашему бредовей? Как по мне - вариант из третьей части, да и он конфликтует с тем, что был в МЕ1. Не, ну создавать синтетиков, которые будут уничтожать органиков, чтобы те не создали синтетиков, которые их уничтожат? Бред и наркомания...

На это еще кто-то надеется?

Многие фанаты Масс Эффект. На social.bioware.com до сих пор в топе находится тема про индоктринацию. (теорию) Да и то уже её 3-ее "переиздание"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первой части:

"Мы пожинаем старые цивилизации, дабы дать развиваться более молодым"

Совсем вы уже офонарели. Это в третьей части:

Shepard: But you killed the rest.

Catalyst: No. We helped them ascend, so they could make way for a new life, storing the old life in Reaper form.

В первой части Жнецы уничтожают цивилизации because of reasons.

Вот все, что говорит Назара:

Squadmate: I get the feeling something bad is about to happen.

Sovereign: You are not Saren.

Squadmate: Is this some kind of a VI?

Sovereign: Rudimentary creatures of blood and flesh. You touch my mind, fumbling in ignorance, incapable of understanding.

Squadmate: I do not think this is a VI.

Sovereign: There is a realm of existence so far beyond your own you cannot even imagine it. I am beyond your comprehension. I am Sovereign.

Shepard (paragon/neutral/renegade): Sovereign isn't just some Reaper ship Saren found. It's an actual Reaper!

Sovereign: Reaper. A label created by the Protheans to give voice to their destruction. In the end, what they chose to call us is irrelevant. We simply are.

Squadmate: The Protheans vanished 50,000 years ago, you couldn't have been there, it's impossible!

Sovereign: Organic life is nothing but a genetic mutation. An accident. Your lives are measured in years and decades. You wither and die. We are eternal. The pinnacle of evolution and existence. Before us, you are nothing. Your extinction is inevitable. We are the end of everything.

Shepard (paragon): There's an entire galaxy of races, united and ready to face you!

Shepard (neutral/renegade): Whatever your plan is it's going to fail. I'll make sure of that.

Sovereign: Confidence born of ignorance. The cycle cannot be broken.

Squadmate: Cycle? What cycle?

Sovereign: The pattern has repeated itself more times than you can fathom. Organic civilizations rise, evolve, advance. And at the apex of their glory, they're extinguished. The Protheans were not the first. The did not create the Citadel. They did not forge the mass relays. They merely found them, the legacy of my kind.

Shepard (paragon/neutral/renegade): Why would you construct the mass relays, then leave them for someone else to find?

Sovereign: Your civilization is based on the technology of the mass relays. Our technology. By using it, your civilization develops along the paths we desire. We impose order on the chaos of organic life. You exist because we allow it, and you will end because we demand it.

Squadmate: They're harvesting us! Letting us advance to the level they need, then wiping us out!

Shepard (investigative): What do you want from us? Slaves, resources?

Sovereign: My kind transcends your very understanding. We are each a nation—independent, free of all weakness. You cannot grasp the nature of our existence.

Shepard (investigative): Where did you come from? Who built you?

Sovereign: We have no beginning. We have no end. We are infinite. Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten, we will endure.

Shepard (investigative): Where are the rest of the Reapers? Are you the last of your kind?

Sovereign: We are legion. The time of our return is coming. Our numbers will darken the sky of every world. You cannot escape your doom.

Shepard (paragon/neutral/renegade): You're not even alive! Not really. You're just a machine, and machines can be broken!

Sovereign: Your words are as empty as your future. I am the vanguard of your destruction. Sovereign out. This exchange is over.

создавать синтетиков, которые будут уничтожать органиков, чтобы те не создали синтетиков, которые их уничтожат?

Во-первых, не синтетиков, Жнецы не синтетики. Во-вторых, они не уничтожают, а сохраняют. В-третьих, не выиграл, а проиграл "чтобы те не создали синтетиков": Reapers harvest all life, synthetic and organic, preserving them before they're forever lost to this conflict. We harvest your bodies, your creations, your knowledge, we preserve it to be reborn in a form of a new Reaper.

Вам всем Рабинович, что ли, финал напел или вы и правда слабоумные дислексики поголовно? У игры немало проблем, на всем протяжении и в финале, но они меркнут в сравнении с главной проблемой—аудиторией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совсем вы уже офонарели. Это в третьей части:

Shepard: But you killed the rest.

Catalyst: No. We helped them ascend, so they could make way for a new life, storing the old life in Reaper form.

В первой части Жнецы уничтожают цивилизации because of reasons.

Вот все, что говорит Назара:

Squadmate: I get the feeling something bad is about to happen.

Sovereign: You are not Saren.

Squadmate: Is this some kind of a VI?

Sovereign: Rudimentary creatures of blood and flesh. You touch my mind, fumbling in ignorance, incapable of understanding.

Squadmate: I do not think this is a VI.

Sovereign: There is a realm of existence so far beyond your own you cannot even imagine it. I am beyond your comprehension. I am Sovereign.

Shepard (paragon/neutral/renegade): Sovereign isn't just some Reaper ship Saren found. It's an actual Reaper!

Sovereign: Reaper. A label created by the Protheans to give voice to their destruction. In the end, what they chose to call us is irrelevant. We simply are.

Squadmate: The Protheans vanished 50,000 years ago, you couldn't have been there, it's impossible!

Sovereign: Organic life is nothing but a genetic mutation. An accident. Your lives are measured in years and decades. You wither and die. We are eternal. The pinnacle of evolution and existence. Before us, you are nothing. Your extinction is inevitable. We are the end of everything.

Shepard (paragon): There's an entire galaxy of races, united and ready to face you!

Shepard (neutral/renegade): Whatever your plan is it's going to fail. I'll make sure of that.

Sovereign: Confidence born of ignorance. The cycle cannot be broken.

Squadmate: Cycle? What cycle?

Sovereign: The pattern has repeated itself more times than you can fathom. Organic civilizations rise, evolve, advance. And at the apex of their glory, they're extinguished. The Protheans were not the first. The did not create the Citadel. They did not forge the mass relays. They merely found them, the legacy of my kind.

Shepard (paragon/neutral/renegade): Why would you construct the mass relays, then leave them for someone else to find?

Sovereign: Your civilization is based on the technology of the mass relays. Our technology. By using it, your civilization develops along the paths we desire. We impose order on the chaos of organic life. You exist because we allow it, and you will end because we demand it.

Squadmate: They're harvesting us! Letting us advance to the level they need, then wiping us out!

Shepard (investigative): What do you want from us? Slaves, resources?

Sovereign: My kind transcends your very understanding. We are each a nation—independent, free of all weakness. You cannot grasp the nature of our existence.

Shepard (investigative): Where did you come from? Who built you?

Sovereign: We have no beginning. We have no end. We are infinite. Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten, we will endure.

Shepard (investigative): Where are the rest of the Reapers? Are you the last of your kind?

Sovereign: We are legion. The time of our return is coming. Our numbers will darken the sky of every world. You cannot escape your doom.

Shepard (paragon/neutral/renegade): You're not even alive! Not really. You're just a machine, and machines can be broken!

Sovereign: Your words are as empty as your future. I am the vanguard of your destruction. Sovereign out. This exchange is over.

Во-первых, не синтетиков, Жнецы не синтетики. Во-вторых, они не уничтожают, а сохраняют. В-третьих, не выиграл, а проиграл "чтобы те не создали синтетиков": Reapers harvest all life, synthetic and organic, preserving them before they're forever lost to this conflict. We harvest your bodies, your creations, your knowledge, we preserve it to be reborn in a form of a new Reaper.

Вам всем Рабинович, что ли, финал напел или вы и правда слабоумные дислексики поголовно? У игры немало проблем, на всем протяжении и в финале, но они меркнут в сравнении с главной проблемой—аудиторией.

Просто признайтесь - вы несете бред. Вам же легче станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...