Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dobrochud

Наука в Mass Effect

Наука в Mass Effect  

401 пользователь проголосовал

  1. 1. Нравится ли вам научная состовляющая Mass Effect?

    • Да
    • Нет
    • У меня особое мнение, выскажу его в комментарии
  2. 2. Что вам кажется наиболее интересным и правдоподобным?

    • Нулевой Элемент, Эффект Массы и Биотика
    • Сверхсветовое движение
    • Виртуальный и Искусственный интеллекты
    • Множество галактических рас
    • Голограммы, Уни-клинки и Кинетические барьеры
    • Медицина будущего
    • Цитадель и Ретрансляторы, а так же Жнецы
    • Виртуальная сеть коммуникации Гетов
    • Горн
  3. 3. Если бы вы были учёным в 2185 году то какой расы?

    • Кварианцы
    • Люди
    • Саларианцы
    • Азари
    • Турианцы
    • Кроганы
    • Ханары Дреллы
    • Рахни Яги Ворка Элкоры Волусы Батарианцы
    • Возможно выжившие на отдалённой планете Протеане
    • Жнецы
    • Артенни и Зейофы а так же другие древние расы
    • Хранители
    • Геты


Рекомендуемые сообщения

michael_beattie_interview_4.jpg

Здесь собираются те у кого появляется искра в глазах при упоминании генофага, тёмной энергии и квантовой коммуникации.

Если вы похожи на Доктора Мордина Солуса хотя бы нездоровым интересом к биохимическим опытам и пению, тогда вам сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

То бишь мухи (игра) отдельно, котлеты (реальность) отдельно.

Цитировать Шепарда, включившего вентиляторы в реакторе: "радиация ушла" в аналогичной ситуации я бы не рискнула.

В данном случае, можно цитировать, ну с натяжкой.

1) вентилированием действительно можно снизить уровень радиационного загрязнения. Т.к. для этих целей на атомных станциях есть приточно-вытяжная вентиляция, она позволяет удалить радиактивно заряженные частицы воздуха в смысле пыли, пыль она везде есть.

2) другое дело, что ))) внутри одного помещения воздух всегда общий, он не собирается в яме или где-то еще, а там продували именно яму, хех - косяк

возможно у коллекторов, всё таки была определённая свобода воли, вот и изучали что могли, для разных целей. на подобии "цербера", тоже вон мудрили всякого, а служили жнецам.

а вот почему не наделали? здесь походу просто косяк разработчиков. в первом масс жнецов лепили из всех рас, насколько помню, а во 2 и 3 только избранные жнецами станут, что противоречит заявлениям жнецов, что они возвышают и сохраняют всех разумных. здесь в общем я тоже ни черта не понимаю. биовар блин=)))

1) Коллекторы - это протеане же, вообще то, вознесенные протеане

2) Корабль коллекторов имеет индивидуальную форму (гыы у меня неприличные ассоциации связанные с физиологической потребностью избавления от отходов жизнедеятельности)

Черт его знает, может это часть протеанского жнеца, (не могу представить даже, какая именно), может у протеан были корабли такого вида (что немного сомнительно, но почему бы и нет)

3) Мне кажется сам по себе жнец может быть любой формы, а креветка - это оболочка-корабль жнеца. (разрабы опять перемудрили)

Изменено пользователем Удюдюка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В вселенной масс эффект возможно движение со сверхсветовой скоростью без использования ретрансляторов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В вселенной масс эффект возможно движение со сверхсветовой скоростью без использования ретрансляторов?

даа, а ты кодекс не читал? ссд(сверхсветовые двигатели) называются. применяются для полётов на небольшие расстояния. относительно небольшие=) а вот ретрансляторы служат для полётов уже на громадные расстояния(смотри карту галактики на любой нормандии) . в кодексе игры, есть очень подробная информация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

спасибо

Изменено пользователем SpiderHulk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

вот почему я балдею от всяких массов. они открывают окно в будущее. хочу туда=)

и кстати музыка, где то на массовскую смахивает.

 

Изменено пользователем любитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Физики установили рекорд, передавая квантовую информацию между электронами, находящимися на расстоянии 2 километров друг от друга
physicistsus.jpg

Одной из главных проблем в области квантовых коммуникаций и вычислений является необходимость передачи запутанных на квантовом уровне частиц на большие расстояния. В случае успешного решения этой проблемы, над которой сейчас бьются многочисленные группы ученых и инженеров, станет возможным создание квантовых сетей, позволяющих моментально передавать данные на большие расстояния и обладающих очень высоким уровнем защищенности информации. И недавно, группе ученых из Стэнфордского университета удалось установить своего рода новый рекорд, заставив обмениваться квантовой информацией два электрона, разнесенные на расстояние в 2 километра. А посредниками в этом деле, обеспечившими создание запутанного состояния электронов, выступили частицы света, фотоны, обладающие некоторыми уникальными свойствами.

Квантовая запутанность по определению Альберта Эйнштейна, является "призрачным действием на расстоянии". В нем принимают участие две или большее число квантовых частиц, которые запутываются при помощи различных методов. В данном случае исследователи использовали запутанное состояние спинов электронов, направления их вращения вокруг ядра атома. Когда эти электроны запутаны, они обладают одинаковым спином, и стоит только искусственно изменить спин одного из электронов, как спин второго электрона измениться на такую же величину, несмотря на то, что эти электроны могут находиться в различных уголках земного шара или даже Вселенной.

Однако, электроны, способные обладать спином, не могут быть свободными, они всегда находятся пойманными в ловушке их атома. Поэтому достаточно сложно сразу запутать два электрона, а затем разнести содержащие их атомы на большое расстояние. Для переноса состояния квантовой запутанности лучше всего подходят фотоны, и для этого используется метод квантовой корреляции, который позволяет запутать два фотона, послать их по оптическому волокну на большое расстояние и использовать эту пару фотонов для создания запутанной пары электронов.

Во время предыдущих экспериментов, Лео Ю (Leo Yu), физику из Стэнфордского университета, удалось при помощи квантовой корреляции получить пару запутанных электронов, атомы которых разделяло расстояние в несколько метров. А недавно, группе профессора Йошихису Ямамото (Yoshihisa Yamamoto) удалось успешно создать пару запутанных электронов, которые разделяло рекордное на сегодняшний день расстояние в 1.93 километра.

Для того, чтобы сделать все вышеописанное, ученым потребовалось сначала удостовериться в том, что квантовая запутанность фотонов сохраняется на таком большом расстоянии. Ведь фотоны являются достаточно неустойчивыми носителями квантовой информации, склонными к спонтанному изменению их поляризации при движении внутри оптического волокна. Фотоны могут иметь поляризацию двух типов, вертикальную и горизонтальную, которые можно рассматривать, как логические 1 и 0. Но если поляризация фотона меняется во время его движения, это нарушает состояние квантовой запутанности и делает невозможным ее перенос при помощи квантовой корреляции.

Однако, переносимая фотоном квантовая информация может быть закодирована и другим способом. Для этого ученые создали так называемые метки времени, которые связывают между собой время прибытия фотона с фазой вращения электрона. И эти метки являются своего рода опорными точками, ключами, при помощи которых можно подтвердить существование квантовой корреляции между электроном и фотоном.

Для того, чтобы запутать два электрона, которые никогда не находились вблизи друг от друга, через оптоволокно навстречу друг другу были отправлены два фотона, каждый из которых был связан (коррелирован) с одним из электронов. Эти фотоны встретились посередине оптоволокна внутри специального устройства, где они взаимодействовали друг с другом. Однако, и в этом пункте ученых ожидала очередная проблема - фотоны из разных источников имеют пусть и близкие по значению, но немного отличающиеся длины их волн, т.е. цвет. И если разница в длинах волн превышает некоторый предел, то фотоны принципиально "не хотят" взаимодействовать друг с другом. Для решения этой проблем был создан специальные оптические преобразователи, через которые проходили фотоны, прежде чем "нырнуть" в оптоволоконный канал, и эти преобразователи выравнивали длины волн фотонов, которые становились после этого почти полностью идентичными друг другу.

1-physicistsus.jpg

Когда ученым удалось заставить взаимодействовать два фотона, они моментально получили пару запутанных электронов. И, пока эта квантовая запутанность существовала в течение относительно короткого промежутка времени, можно было моментально передавать информацию, изменяя спин одного электрона и измеряя значение спина второго электрона. И самым главным является то, что эту информацию невозможно ни перехватить, ни исказить при помощи любого известного способа.

http://phys.org/news/2015-11-physicists-quantum-photons-messages-electrons.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А посредниками в этом деле, обеспечившими создание запутанного состояния электронов, выступили частицы света, фотоны

Скорость передачи информации стало быть не сверхсветовая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорость передачи информации стало быть не сверхсветовая

Ретрансляторы еще тоже не открыты/построены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На портале GAMEPRO был проведён сравнительный анализ научно-фантастической базы вселенной Mass Effect, и были сделаны следующие выводы:

 


 

Жнецы периодически уничтожают разумную жизнь в галактике, руководствуясь либо рациональной причиной, либо заложенным при создании алгоритмом. Возможно, они хотят внести поправку, улучшение, но не находят способа сделать такое обновление и поэтому решают всех уничтожить. Возможно стирают индивидуальную реальность одного человека - это сравнимо с уничтожением планеты.

 

Профессор Гарольд Геллер назвал число рас «достоверным» и «реалистичным». Тут лол, так как на Цитадели дофига рас со всей галактики, а видим только основных.

 

Современная теория считает, что перемещение со скоростью большей скорости света невозможно (разве что — Телепортация), но в игре используется некая фантастическая технология (Эффект массы), поэтому судить о правдоподобности нельзя.

 

Мгновенная связь с помощью квантовой пары возможна, благодаря слабым квантовым измерениям.

 

То, что в серии называется голограммой, таковой не является, но и такое устройство вполне возможно создать.

 

Высокая приспособленность кроганов вполне правдоподобна, дублирующие системы органов — не совсем.

 

 

Странно что бредовость уни-инструментрона не вставили.

 

Вот тут все переводы

 



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я же правильно понимаю, что по сути все биотики, кроме азари, не такие уж и опасные в бою? Ведь у них все завязано на имплантах, без которых они в лучшем случае сделают массаж спины противнику, а в худшем покалечат сами себя.

Да кончено, против толп рядовых солдат они все еще будут эффективны. Но вот какой-нибудь хоть сколько-нибудь опытный технарь без труда сможет вывести их из строя, зная что бить нужно именно по имплантам. Всякие там ЭМИ и прочие штуки. Да даже рядовых солдат можно снабдить ЭМИ-гранатами и прочими приблудами против электроники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 06.07.2024 в 17:50, Nuke Dukem сказал:

Я же правильно понимаю, что по сути все биотики, кроме азари, не такие уж и опасные в бою? Ведь у них все завязано на имплантах, без которых они в лучшем случае сделают массаж спины противнику, а в худшем покалечат сами себя.

Да кончено, против толп рядовых солдат они все еще будут эффективны. Но вот какой-нибудь хоть сколько-нибудь опытный технарь без труда сможет вывести их из строя, зная что бить нужно именно по имплантам. Всякие там ЭМИ и прочие штуки. Да даже рядовых солдат можно снабдить ЭМИ-гранатами и прочими приблудами против электроники.

На это вопрос даже авторы игры не ответят, но в игре есть навык перезагрузка,который как раз действует на электронику. Он сносит щиты, барьеры, причиняет урон синтетикам. Но вот биотик как мог применять свои силы, так и дальше может применять. Этот навык не выводит из строя способности биотика. Так что согласно лору игры, биотики опасны что с имплантом, что без.

Изменено пользователем pulsar1982

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но есть... э-э-э, было, в ME1, Поглощающее поле. Влияет и на то, и на другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, pulsar1982 сказал:

На это вопрос даже авторы игры не ответят, но в игре есть навык перезагрузка,который как раз действует на электронику. Он сносит щиты, барьеры, причиняет урон синтетикам. Но вот биотик как мог применять свои силы, так и дальше может применять. Этот навык не выводит из строя способности биотика. Так что согласно лору игры, биотики опасны что с имплантом, что без.

То что ты описал - это геймплей и прочие экранные допущения, а не лор. Так можно дойти и до того, что биотики вообще ничего не могут сделать пока у противника активны щиты, лол.

А вот по лору перегрузка (дешифровка или как там еще было) очень даже должна выводить биотика (кроме азари) из строя. Раз уж она вырубает омни-тул, оружейные компы и т.д - значит ровно с таким же успехом вырубает и биотические импланты.

Лично для меня все-таки лором является то, что написано в Кодексе (плюс логические выводы из этого). Понятное дело на экране показывают с техническими и геймплейными (баланс/сложность) ограничениями + чтоб не скучно и эффектно было.

 

Опять же, если не сковываться тем что показали на экране - биотика это лютая и дико кровавая штука. Мортал Комбат отдыхает. Представляю какой бы фарш на поле боя устроила сингулярность. А ультраскиловый биотик вообще может не заморачиваться такой ерундой. Ведь можно просто создать микросингулярность ПРЯМО В ЧЕРЕПНОЙ КОРОБКЕ аппонента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.07.2024 в 22:25, Qraizer сказал:

Но есть... э-э-э, было, в ME1, Поглощающее поле. Влияет и на то, и на другое.

Так оно действует на всех без разницы с имплантом ты или без. Азари так же фигачит.

В 10.07.2024 в 00:02, Nuke Dukem сказал:

То что ты описал - это геймплей и прочие экранные допущения, а не лор.

Если прописали различную механику игры, то она такая же лорная, потому что её создали те же люди, что и лор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, pulsar1982 сказал:

Если прописали различную механику игры, то она такая же лорная, потому что её создали те же люди, что и лор.

Ну не. В первой части биотика действовала через щиты (из-за чего сложность была околонулевая) - в двойке и тройке нет (сделано ради баланса и сложности). Где лорно?

Больше скажу - даже катсцены нифига не лорные. Рекс помирает от двух пулек из пистолетика (кроган в боевой броне и биотик с барьером на минуточку)? Почему в системе всего один ретранслятор? Почему корабли выходят из ССД носом вперед? Почему щиты работает только когда нужно сюжету и т.д и т.п. Десятки примеров можно привести, где показанное на экране противоречит кодексу, логике и здравому смыслу.

 

2 часа назад, pulsar1982 сказал:

Так оно действует на всех без разницы с имплантом ты или без. Азари так же фигачит.

Ну вот чистый пример вышесказанного. По лору биотические способности азари "неотключаемые". Азари не может их использовать только когда находится без сознания. Это не раз упоминается в кодексе и даже в диалогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...