Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
SergiySW

Mass Effect 3: Extended Cut — Выход на PC и Xbox 360

Рекомендуемые сообщения

Выход Extended Cut

Бесплатное DLC Extended Cut (Расширенное издание), добавляющее новые сцены и эпилог к концовке Mass Effect 3, после долго ожидания и задержек вышло на PC и Xbox 360! Активировать и скачать дополнение в Origin вы можете так: «Мои игры» в Origin → Клик правой кнопкой мыши по Mass Effect 3 → «Показать подробные сведения об игре» → «Купить обновления». На Xbox 360 вам следует зайти в Xbox Live Marketplace.

Игрокам PS3, увы, ждать еще больше недели. Они получат Extended Cut лишь 4 июля.

Расширенное окончание Mass Effect 3. Дополнительные сцены и расширенный эпилог, в котором раскрывается влияние выбора капитана на судьбу галактики.

Конечно, уже в ближайшие часы появятся видеопрохождения дополнения. Тем фанатам, кто хочет избежать спойлеров, мы советуем уйти в подполье до выхода Extended Cut на PC. Тем же, кто сначала хочет посмотреть дополнение на YouTube, самое время начинать поиски. Но при этом не забывайте, что для спойлеров у нас есть тег

или тема в специальном спойлерном разделе (видна только зарегистрированным пользователям). =)

А пока у вас качается DLC, вы можете послушать фрагменты новой музыки от Сэма Хулика из Extended Cut. Полные версии треков уже можно найти, например, на YouTube. Надеемся, в ближайшее время у ценителей появится возможность отблагодарить Сэма, купив их.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело не в концовке. Тысячи циклов доказали это. В каждом Цикле были свои Геты и свои Кварианцы.

Плюс по законам машинной логики (в научном варианте) любой ИИ рано или поздно приходит к циклу "совершенства", когда старается искоренить всю нелогичность и ошибки. Органики нелогичны. Они ошибаются.

Хроник не найдено, утверждать про каждый цикл нельзя. Было ли подтверждено хоть одна победа синтетики над органикой, так что жнецам пришлось зачищать галактику от синтетиков, а не органиков? Был ли хоть один прецедент прекращения огня и попытки установить мир, до гетов?

И если уж говрить о нелогичности, несовершенстве и о ошибках... в Каталисте всего это хоть ковшом греби! И откуда вообще эта идея про цикл совершенства? На основе научной фантастики? Откуда вообще это?

ИИ отличается от людей. Им всегда нужна цель, приоритетная, с которой они созданы. Для СУЗИ это было служение экипажу Нормандии и она пошла за Шеппардом - первым и единственным ее капитаном, и за Джокером - человеком, что подарил ей свободу. Геты были созданы для служения кварианцам и когда у них появилась возможность, став невероятно развитыми, они продолжили выполнять свою функцию.

Да, и тем и другим присущи функции самосохранения. Но та жа СУЗИ была готова отключить его, ради выполнения своей главной цели - помощи экипажу. А Легион - ради своих сородичей. Нигде не видно идеи совершенства и погони за ним. Обычно ИИ следует цели, с которой его изначально создали. Таковы алгоритмы всех программных кодов - им нужен вектор и резко сменить вектор на другой, для них невозможно. Они не люди, с нашим хаотичным разумом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СУЗИ это художественный образ. Любое ИИ в игре есть такой образ. Пока человечество не создаст реальную версию мы можем лишь сидеть и гадать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это при каком выборе есть?

в уничтожении у меня был ночной город и все в скафандрах

Extended_Cut_Quarian_Profile.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cure, а точного ответа и нет, что будет. Как и четких законов. Когда изучали ИИ в институте- противоречий и заковырок куча. Но одно точно: ИИ всегда будет совершенствоваться и пытаться исключать ошибки. Люди же их источник. На определенном этапе мирное сосуществование станет...проблематично. Но возможно.

Оффтоп конечно, но если в основу ИИ положить допустимость ошибки, стохастический выбор решений из множества решений с оценочным весом, входящим в заданный диапазон, а также "закрутить" это нечеткой логикой, то может не все так плохо и получится.

Оффтоп закончил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эх... посмотрел только что красную концовку на YouTube( ибо проходить уже в падлу заново) ну что сказать, ВЫКРУТИЛИСЬ ЧЕРТИ, теперь моя душенька спокойно, можно больше не кидать помидоры в BW.

P.S осторожно спойлеры!!

кому интересно вот ролик концовки

http://www.youtube.com/watch?v=02I_0qI_arg

Изменено пользователем Terick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СУЗИ это художественный образ. Любое ИИ в игре есть такой образ. Пока человечество не создаст реальную версию мы можем лишь сидеть и гадать.

Вот именно. Но вы утверждаете про цикл совершенства, хотя человечество еще не создало ни одно ИИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но это наиболее возможный вариант. Вот в чем суть. BW брали за основу именно его. Вся наука о ИИ это теория, основанная на UFS и немного машинной логики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это при каком выборе есть?

в уничтожении у меня был ночной город и все в скафандрах

Extended_Cut_Quarian_Profile.png

Синтез. Если мирил гетов с кварианцами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В марте с этого сейва они у меня взрывались, сегодня с этого же сейва у них разорвало только центральные полукольца вращающиеся.

Гляни видео на ютубе про уничтожение с низкой боеготовностью. Так же напомню, что уровень боеготовности для хорошего конца понизили.

Чем же это плохо уничтожение,тем что больше никто и никогда не испытает того горя,которое пережили органики этого цикла.Уничтожение-это полная и безоговорочная победа.Теперь жизнь органических существ и ее развитие,зависит только них самих.

Тем, что в любой момент начнется бесконечный сценарий Батлстар Галактика. Да, квариане и геты помирились, но это вряд ли будет на долго. В конце концов хаос начнется даже не из-за синтетиков, а между органиками.

чтобы при низкой готовности,на глазах ЛИ были слезы горя от того,что она навсегда потеряла Шепарда,при высокой слезы радости и понимание того,что война закончена и все теперь будет хорошо.

Так ведь это и есть почти. При низкой боеготовности Нормандия не взлетает (якобы на поиски Шепарда), да и вздоха нету. Кроме того при низкой боеготовности из Нормандии никто не выходит и флот Хакета дрейфует в космосе.

Вы играли без звука и на китайском языке? Как можно было так всё извратить. В конце явно говорится, что рипера - это средство спасения жизни в галактике, они не плохие, просто их мотивы настолько высоки и важны, что жизни людей на этом фоне не стоят ничего. Вот тебе пример. Построишь ты машину времени и вернёшься в прошлое с целью убить молодого Гитлера, чтобы он не начал войну и не убил твоего деда. Что, цель не оправдывает средства? Так и тут. Риперы уничтожают живое ради высокой цели, а не из-за желания убивать и не из-за мести. А ты пишешь, надо отомстить, знаешь это очень низко и глупо, ты мстишь холодильнику, когда ударишься о него в темноте ногой? Он что виноват? И риперы не виноваты, их создали для выполнения великой цели. Все три части Масс Эффекта нас пугали ими, что они злодеи. И только в самом конце, как в отличном литературном произведении, наконец стало понятно, что они и почему всё это делалось. Да, наши представления о них перевернулись в самом финале, но на то он и финал, чтобы быть необычным, ярким и запоминающимся! Если бы про то истинные мотивы риперов нам сказали в начале МЕ1 в видении маяка на Иден Прайме - это было уже не так интересно. И после такого шикарного сценарного хода вы продолжаете просить концовку в стиле Кол оф Дути: главный герой всех-всех-всех убил и его наградили, а сюжетной подоплёки в этом ноль, он просто мстил-мстил и отомстил!

Шикарный пример, и да, напомню про пример мальчика с огнем. Вы же не устраиваете войну с огнем только из-за того, что обожглись? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, я к вам снова с вопросом. Скажите, если проходить игру новым героем(без сейвов из ME1-2), влияет ли это на Extended Cut?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решения будут дефолтными. Следовательно влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решения будут дефолтными. Следовательно влияет.

Эм..я что-то не совсем понимаю, о чем вы? Не могли бы объяснить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перенося сохранения из первых частей вы продолжаете вашу историю: ваши решения в разных ситуациях.

Играя же без переноса вы принимаете те решения, которые заложены в игру разработчиками. Например вы оставили Эшли, а они Аленко. И т.д. В принципе это больше влияет на саму игру, чем на EC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этот раз выбрал красный, вроде бы нормально все сделали, хорошо, не то что было .. Но меня бесит идея про то что кто то создал каталиста что бы найти решение, потом он переработал создателей и стал выпиливать все развитые расы каждые 50к лет что бы предотвратить уничтожение всех органиков синтетиками ,как то идиотски звучит это все если они были так развиты что бы создать цитадель ретрансляторы они могли бы придумать что то получше нежели так жопу рвать создав каталиста у которого в итоге крыша поехала.. Посмотрю остальные концовки..Наверно мой мозг слишком ограничен что бы понять такой финал надо замочить всех и переработать в жнецов что бы спасти жизнь в галактике .Могли бы просто придумать оружие которое убивает синтетиков и запретить эксперименты с ИИ но они создали каталиста пля идиотизмус.. Короче бред и идеализм можно до потери пульса рассуждать но истина где то там..

Хотелось выговориться ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перенося сохранения из первых частей вы продолжаете вашу историю: ваши решения в разных ситуациях.

Играя же без переноса вы принимаете те решения, которые заложены в игру разработчиками. Например вы оставили Эшли, а они Аленко. И т.д. В принципе это больше влияет на саму игру, чем на EC.

Это я понимаю. Первый раз игру прошла с новым персонажем, выбрала Аленко живым при старте. Единственный минус, не встретила некоторых героев из предыдущих частей. Мне хотелось узнать, есть ли какие то ролики/диалоги в Extended Cut, связанные с сопартийцами из ME1-2? Например Касуми,Тейн и т.д. Просто мне лень играть за перенесенного персонажа, она почти в начале игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть.

Вот черт))) Все таки придется почти с самого начала проходить..

А сами изменения, привнесенные Extended Cut начинаются с базы Цербера? Верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе, если не хочется проходить сначала, можно пройти так, а остальные варианты посмотреть на Ютубе. Изменения в самой игре очень незначительны до "луча". Но начинать да, лучше с базы Цербера, до неё ничего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе, если не хочется проходить сначала, можно пройти так, а остальные варианты посмотреть на Ютубе. Изменения в самой игре очень незначительны до "луча". Но начинать да, лучше с базы Цербера, до неё ничего нет.

Варианты концовок,имеете в виду? Я если правильно поняла, то "глобальные" изменения именно в концовках

Спасибо большое за подсказки! Наверное все таки начну с тех сейвов, что в начале игры. А то сырбор получится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что тут ещё сказать, получилось однозначно лучше чем было. За душу зацепило. И что Bioware помешало так сразу сделать? Выбрал Уничтожение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В группах вк натыкался на комменты школоты которой нужна сыль на торент ЕС для пиратки. Слов нет просто...

Изменено пользователем svetovoin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ждал больше изменений, но вспомнил, что это все же не аддон а всего лишь Экстентед кат, т.е. то же что и было с подробным описанием. Может когда я буду переигрывать в нее в следующий раз, что-то откроется еще новое. Впечатления об игре не изменились, подобный кат просто заставил еще раз пережить конец трилогии отличной игры. Надеюсь, что следующая игра от Биоваре будет иметь все то же что и МЕ в социалке и сюжетных связках, но добавит больше веток, больше решений взаимосвязанных и больше надежды в конце игры. Пока трилогия МЕ отлично подошла к календарю Майа и апокалипсису 2012. Игра закончилась, истории конец, можно всем помирать =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЕС эпична в своём великолепии. Посмотрел все варианты - все хороши по-своему. Почти всё понятно. Душевно, местами сопливо (в меру) и есть куда развиваться серии дальше. Лучше этого было бы только изначальное наличие ЕС с момента релиза игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в любом случае надо понимать, что, во-первых, это был такой шахматный-рекламный ход EA. Чтобы было, что-то типа скандала, но и это принесло какие-то свои плоды. То есть, сразу было видно что, черная реклама сработала. И понятное дело что, EA, не закончит на всем этом. А поступит так же как и Microsoft. То есть, они выпустят свой Halo: Reach, потом уже будет выпущена следующая часть, на новом движке, то есть промежуток приблизительно в 5-6 лет. То есть, скорее всего, будет новая трилогая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел ЕС (к 6-ти утра)... расстроился....

Нет концовки кроме ТИ и ролик "вздох Шепа" - пророк её!

ИМХО =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...