Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
SergiySW

Mass Effect 3 — Изменения баланса мультиплеера от 26.06.12

Рекомендуемые сообщения

Mass Effect 3 Multiplayer Balance Changes

Изменения баланса мультиплеера Mass Effect 3 вышли точно по расписанию, во вторник. Главные новости – ослабление «Тактической маскировки» и патроны 4 уровня. Полный список исправлений смотрите под катом новости.


Убраны редкие карточки с персонажами, после того как все варианты настройки внешности для них разблокированы. Теперь вместо них будут выпадать редкие патроны (4 уровня).

«Тактическая маскировка» (разведчики)
  • Базовая продолжительность действия уменя уменьшена с 8 до 4 секунд
  • Ранг 4 «Продолжительность»: бонус к продолжительности действия увеличен с 50% до 150%
  • Базовый бонус к урону уменьшен с 50% до 40%
  • Ранг 6 «Наносимый снайпером урон»: бонус к урону, наносимому снайперской винтовкой, уменьшен с 40% до 25%
Сильный удар в ближнем бою человека-адепта
  • Базовый урон увеличен с 250 до 500
Штурмовая винтовка M-99 «Сабля»
  • Вес уменьшен с [2.0-1.4] до [1.7-1.4]
Дробовик M-11 «Гнев»
  • Вес уменьшен с [1.5-0.9] до [1.2-0.9]
Дробовик N7 «Крестоносец»
  • Вес уменьшен с [2.5-2.0] до [2.3-2.0]
Снайперская винтовка «Дротик»
  • Вес уменьшен с [3.0-2.4] до [2.7-2.4]
Снайперская винтовка «Черная Вдова»
  • Вес уменьшен с [2.5-2.0] до [2.3-2.0]
Снайперская винтовка M-90 «Индра»
  • Вес уменьшен с [1.25-0.7] до [1.0-0.7]

Архив прошлых изменений вы можете найти здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разведчиков уничтожают как класс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух. ты.

Они подняли руку на разведчиков! =(

Все это конечно дико интересно и иногда, может быть, даже нужно, но сколько можно перекраивать основы игры, право слово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хах, ну че сказать, спасибо, даже урон в голову под маскировкой уменьшили, браво. Еще и время в два раза. Походу, теперь даже на серебре с богомола придется 2 раза в голову стрелять под маскировкой противникам со щитами. Класс... Что ж, тогда придется избегать пати с биотиками, ибо класс тогда вообще обесценится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Четвёртые патроны - эт хорошо. А вот с весом непонятка вышла. Ну почему изменяют только значение первых уровней? Я был бы не против гнева с весом 0.8, скажем. И это было бы обоснованно - задолбаешься десяточку выбивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь надо понерфить kroguard'ов и ригар. Тогда равновесие силы будет восстановлено..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уменьшение веса Вдовы, Сабли, Крестоносца, Дротика - вот это тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уменьшение веса Вдовы, Сабли, Крестоносца, Дротика - вот это тема.

Стартового веса...оно как весило 100 кило, так и весит...лучше бы стартовые значение оставили в покое, типа пушка плохая, маленького уровня, потому и весит так много..а на высших уровнях сделали бы заметное снижение веса..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то та я думал что у меня сегодня маскировка быстро слетает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то "невидимок" на место поставили :beee:) а то что ни золото, то развед.. привыкли блин к хорошей жизни ;) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то "невидимок" на место поставили :beee:) а то что ни золото, то развед.. привыкли блин к хорошей жизни ;) :D

Вот сами себя теперь и оживляйте под пулями без маскировки =)

то та я думал что у меня сегодня маскировка быстро слетает..

Вот так же тупил утром.

Даже моя бабушка в шоке от этого нерфа! (с) Ж)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну вот и занялись правильным перебором классного оружия, вес сильно мешал (Саблю или Дротик хочется взять, а способности то важней), пустяк, а приятно. А разведчика рано или поздно это ждало, боюсь и до солдата такими темпами доберутся :(

Изменено пользователем retraktor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и занялись правильным перебором классного оружия, вес сильно мешал (Саблю или Дротик хочется взять, а способности то важней), пустяк, а приятно. А разведчика рано или поздно это ждало, боюсь и до солдата такими темпами доберутся :(

А солдат то причем?Его наоборот в основном апали. Если будут нерфить - это будет выглядеть странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А солдат то причем?Его наоборот в основном апали. Если будут нерфить - это будет выглядеть странно.

Чувак ты не поверишь что творится в WoWке =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До свидания моя разведчица-кварианка, мне так нравилось тобой играть T_T

Вернусь обратно на человека-стража. Да здравствует спам бросков!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, успел заметить изменения сегодня, когда бегал кварианкой-разведчицей. Так и подумал, что апдейт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да они афигели что ли? Я только недели полторы разведа как класс на "супер солдата" настроил, а теперь я фиг завалю "тварь" с одной обоймы ригара. :fool: :angry:

Абалдеить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :fool: :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот отстой, нафига так разведчика похерить то? Блин им теперь играть не реально((( и устройство отрубить, ни свалить, ни оживить... За 4 секунды нифига не сделать((( Да и урон из под маскировки убили((( Уроды....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что они сделали с разведчиком ироды? Заставляют брать в четвертом ранге продолжительность маскировки, а не урон. Толку от нее мало будет.

Теперь кварианца-разведчика переделывать. Убили его и разведчика Альянса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

раз уж очень сильно продолжительность порезали, могли бы хотя бы убрать спадание инвиза когда оживляешь павшего, было бы не так обидно(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А солдат то причем?Его наоборот в основном апали. Если будут нерфить - это будет выглядеть странно.

Солдат может и не причем, но так всех в худшую сторону могут перебрать, хотя я рад, что разведчика таким способом приравнивают ко всем... ну а на взломе теперь чаще его нужно страховать другим игрокам, что всегда и так было не лишним...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну к бою можно ещё привыкнуть при новом разведе. Для стрельбы всё равно не важно было какой длительности маскировка. Но теперь уж извиняйте, любимые наши рэмбо, бегать вас ресать никто не пойдёт уже :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз такая пьянка пошла, то пускай отрубят гетам-ракетчикам и праймам способность попадать по игроку когда он под маскировкой. И баньши чтоб прыгали не более раза за пять секунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по манифесту - 4 уровня теперь не только патроны, но и усилитель щитов/умений :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Наконец-то "невидимок" на место поставили :beee:) а то что ни золото, то развед.. привыкли блин к хорошей жизни ;) :D

Что, ими так легко было играть?

Минусов у них как и у всех хватало, теперь еще слабее стали. Делать 2-3 выстрела тому же налетчику в голову, на том же серебре, для меня уже слишком. В чем собственно остается достоинство маскировки, как основного умения? У разведа-человека, собственно, оно единственное вытягивает его, по сравнению с другими он слаб. Даже тот развед-кварианец сильней, хотя я не вижу логики - почему? Здоровье и щиты такие же? Да бросьте, повредить его скафандр - подписать ему смертный приговор. У него здоровье должно быть как у гета, или того меньше.

Класс, развед-человек обесценился в конец.

Раз такая пьянка пошла, то пускай отрубят гетам-ракетчикам и праймам способность попадать по игроку когда он под маскировкой. И баньши чтоб прыгали не более раза за пять секунд.

Ибо так и есть, стою в укрытие, включаю инвиз, жду 1-2 сек, выхожу и целюсь, прилетает 3 высрела подряд от Прайма - я труп... Или просто где-то пробегаешь, под инвизом уже с сек 4, тебе от прайма все равно прилетает, почему-то. Не всегда, но бывает и часто.

Насколько помню, 6 ранг маскировки был +40% урону в голову, теперь же просто 25% урона под маскировкой. Что, в голову так легко попадать? Зачем было это фиксить - не пойму. Это стимулировало, но не облегчало задачу. Стимул в голову стрелять только из-за жалких 20% процентов теперь, бред.

P.S. Привлекает только этот класс, ибо мне всегда специализация "снайпер" к душе ближе была.

Изменено пользователем Хэй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...