Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
LoginamNet

Total War: Rome 2

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

 


BRC Video Games Awards 2013: Игра года на РС


total-war-rome-2.png


Платформы: [PC] | Жанр: RTS

Разработчик: Creative Assembly | Издатель: SEGA

Дата выхода: 3 сентября 2013


Новая RTS будет включать в себя самую дорогую пошаговую кампанию и самые большие кинематографические сражения в реальном времени, которых не было ещё ни в одной игре.
Total War: Rome 2 будет базироваться на новом графическом движке, который способен отображать сразу десятки тысяч людей. Обещаются также и новые виды камеры.
Подробная информация о сюжете кампании Rome 2 пока недоступна, однако Creative Assembly продемонстрировала журналистам эпизод игры, в котором римские войска разрушали Карфаген (его падение завершило Третью Пуническую войну в 146 году до нашей эры).
В то же время акцент в игре будет сделан на личных историях участников и на решениях, которые принимает игрок и ключевые персонажи. В частности, в ней будут играть значительную роль семейные конфликты и политические заговоры.
О многопользовательском режиме Total War 2 пока ничего не сообщается, однако ведущий дизайнер проекта Джеймс Расселл заявил, что студия запланировала "нечто крупное".


"Наши игры всегда охватывали великие события и эпохи.", - сказал босс студии Майк Симпсон.
"Но на 25 году разработки игр мы почувствовали, что нам нужно вернуться к эре, которая удостоилась наибольших похвал от критиков и интереса игроков."

 


Total War: Rome II Подборка фактов:

 

 


Очень много статей и интервью о Total War: Rome II появилось за последние несколько дней. Как правило в них очень много написано одного и того же, по большей части восторги и ожидания. А что же реально нас ждёт? Задавшись этим вопросом, я попробовал собрать разрозненные факты и только факты. Для удобства восприятия факты разделены на подразделы, но такое деление носит условный характер. И так…

Вводные данные и геймплей
- Выбор эпохи античности для очередной игры серии был обусловлен её крайней популярностью среди фанатов, были проведены опросы на крупнейших ресурсах, в том числе и у нас, где ответ «Рим-2» однозначно победил на вопрос «Какую бы вы хотели видеть следующую игру серии?». Учитывая шаткое финансовое положение SEGA – издатель решил сыграть наверняка.
- Над Total War: Rome II работает около 100 человек (20 дизайнеров, 36 программистов, и 40 художников). Бюджет на 40% больше чем у Сёгун-2. Это рекордный бюджет для игры такого жанра.
- Дата выхода – 2013 год. Поскольку все силы были брошены на этот проект, разработчики надеются, что игра выйдет уже весной 2013 года. Более прагматичная дата – осень 2013 года.
- Системные требования не будут выше чем в Сёгун 2. Они работают над оптимизацией, так как знают, что уже очень многие обзавелись ноутбуками и т.д.
- Rome 2 разрабатывается на очень сильно изменённом движке Warscape+. Creative Assembly практически полностью переработали его. И изменили его настолько сильно, что это уже по сути действительно новый игровой движок. Так, они абсолютно полностью изменили графический движок, освещение, и главное - ИИ:
• абсолютно новый графический движок, который позволит увидеть собственными глазами экзотические древние города и многочисленные армии в детальной прорисовке. А также позволит повысить качество графики сражений и представит новые возможности для смены углов и масштаба армий;
• они не делали Мир а затем пытались приспособить к нему ИИ. На этот раз разработчики пошли иным путем: сперва они спроектировали в уме то как должен будет себя вести ИИ, лишь затем начали создавать всю кампанию. И вообще СА наняли специального дизайнера по ИИ, специальных программистов и вообще только ИИ занимается целая команда!
- Графика в игре будет ещё лучше чем даже в последних играх про Японию.
- СА хочет отразить эпоху максимально исторично. Но они стараются поймать баланс, что бы не страдал и геймплей.

Тактические бои и юниты
- В Total War: Rome II будет меньшее количество сражений, но они будут намного серьезнее, масштабнее и эпичнее.
- Разработчики решили отказаться от миникарты, теперь СА введет резкий подъём камеры вверх, при таком обзоре игроку будет видна вся картина происходящего на поле боя.
- В игре опять будут пафосные речи генералов перед сражением, и выглядеть теперь эти речи будут на уровне кинематографической зрелищности.
- CA планирует разнообразить сценарии для битв, чтобы придать уникальности сражениям.
- Количество и разнообразие юнитов будет больше, чем в любой другой игре серии Total War.
- В игре будет абсолютно новая анимация рукопашных схваток. Игра будет просто изобиловать кровавыми сценами во время сражений. Будет анимация крови и разрубленные конечности. СА впервые собирается перевести игру в категорию возрастного ценза 18+.
- Во время битв у солдат появится лицевая анимация(страх, гнев, ухмылка, радость, удивление, спокойствие и т.д.) демонстрирующая их моральное состояние во время сражения.
- Разработчики решили наделить солдат собственной индивидуальностью. Теперь юнит не будет попросту стоять в ожидании приказа, он будет общаться и взаимодействовать со своими товарищами, реагируя на различные события, к примеру смерть друга.
- Солдаты научатся реализовывать численное преимущество в бою, и смогут наносить удары врагу в спину.
- Появится система искусственного интеллекта управления группами, можно будет дать им команду и оставить следить ИИ за ее исполнением. Приказать им защищать точку или уйти в нападение.
- Пока что в преальфе юниты двигаются слишком быстро, но обещано что это будет исправлено к релизу.
- Разработчики совместили морское и наземное поле боя!
- Важную роль при штурмах будут играть побережья, каждое из которых будет обладать своими слабыми с точки зрения защиты местами. Защитники не просто будут отсиживаться за стенами, но смогут выйти на берег, чтобы атаковать врага, пока он высаживается и не успел занять боевые позиции.
- При штурме городов и крепостей штурмующая сторона будет использовать штурмовые лестницы, тараны, осадные башни и т.д.
- При обороне городов будет много критических пунктов которые надо захватить, а не одну площадь, как было всегда до этого. Чем больше город – тем больше таких точек. Сражения так же будут происходить и в зданиях.
- Прежняя система набора (1 юнит определенного типа за 1/2/3/4 хода) тоже канула в лету. Теперь возможность создания юнита будет напрямую зависеть от числа населения в каждой провинции, которое будет динамически увеличиваться или уменьшаться в результате уменьшения/увеличения территории провинции, социально-экономических показателей, потерь гражданского населения в ходе войн, эпидемий и прочих факторов.
- В игре за Рим будут именные легионы. А нанимать можно будет как отдельные отряды, так и целые легионы. Эта возможность сделает более сильным ИИ. Он будет нанимать сбалансированные легионы! И соответственно, решится проблема вечного перекоса какого либо типа воинов.
- Римляне смогут во время сражения использовать тактику смены сражающихся легионеров на свежих солдат. Причём всё это будет происходить дисциплинировано, не нарушая при этом боевые порядки легиона.
- Римляне смогут со временем строить свою тяжелую пехоту в формацию Testudo(Черепаха).
- Все юниты прорабатываются с учётом истории. Так например спартанские генералы будут пешие.
- Более того, в игре будет учитываться, в какой провинции нанят тот или иной отряд. Это будет напрямую влиять на внешний вид и особенности вооружения солдат юнита.
- Полный стек теперь будет равняться 40 юнитам. Но и в самом юните будет иногда больше одного отряда. Во время сражения нам на помощь может подойти армия союзников, или армия нашей фракции стоящая рядом(тоже в 40 отрядов). Точно такие же армии будут и у врагов. Т.е. выводя свой полный стек против стека врага, готовьтесь к тому, что к противнику во время битвы может подойти многочисленное подкрепление.
- В игру вернут пленение врагов во время битвы, а в статистику вернут количество выживших солдат получивших незначительные ранения и вернувшихся после битвы в строй.

Море и флот
- Теперь корабли в Total War: Rome II (Rome 2) стали полноценной боевой единицей, способной захватывать территории. Естественно, это повлияет на геймплей, в частности на роль кораблей в стратегии игры.
- Корабли больше не будут простыми контейнерами для грузов или пушек. А размер перевозимой морем армии будет напрямую зависеть от количества флота.
- Морской флот теперь будет более мобильным и при штурмах сможет быстро переместиться на другую сторону пляжа и обойти по скорости артиллерию.
- Игроки смогут обстреливать города прямо с кораблей.
- Один корабль на стратегической карте будет на тактике отображаться уже как много кораблей.
- СА экспериментирует с судоходными реками.

Стратегическая карта и фракции
- Рассел сказал что в Total War: Rome II будет более 50 фракций! На твц ожидают что их будет 60 примерно, уже даже пытаются угадать какие именно.
- Стратегическая карта будет включать в себя все земли оригинального Рима, а так же Парфия полностью будет помещена на карту. И более того карта будет простираться значительно дальше Парфии на восток, в разных направлениях. При этом сама карта станет более детальной по сравнению с первым Римом.
- Среди инноваций в игре появится возможность захвата провинций и прилегающих регионов без необходимости захвата главного города. Так основной территориальной единицей в игре будет провинция. Суть этой системы в том, что одна провинция будет состоять из нескольких регионов, так, что игрок сможет захватывать разные регионы. Причём захват разных регионов провинции будет давать абсолютно разный стратегический эффект. В каждой провинции будет центральный управленческий регион. Игрок сможет расширять свои границы в обход центрального региона провинции, но чтобы полностью взять под контроль всю провинцию необходимо будет захватить все регионы провинции.
- Рим будет развиваться со старта на наших глазах. Но в Италии будут и другие фракции в начале игры. СА даст возможность игрокам за другие фракции захватить Аппенины и тогда Рим ни когда даже не станет великой империей!
- Греческие города будут представлять из себя разные фракции, а не одну, как в первом Риме.
- СА работают над тем, чтобы каждая культура была уникальной во всех отношениях. Свои юниты, здания, герои, тактики на поле боя, древо технологий, разные архитектурные стили и совершенно разные варианты окружающей вас природной среды.

Агенты, отношения и элементы РПГ
- В Total War: Rome II собираются выставить наибольшее число различных единиц, чем в любой другой TW игре.
- Будут различные исторические персонажи у разных фракций. Говорят что будет Юлий Цезарь и Клеопатра, Марий, Сципион и Аннибал Барка.
- Игрок по ходу кампании будет принимать много различных решений, таких как например скормить неверных рабов львам, съездить в гости к Клеопатре, объявить себя диктатором или оставить республику. Это всё будет влиять на дальнейшую игру фракции, трейты персонажа, отношения между фракциями.
- У каждой фракции, генералов и агентов будет свое уникальное древо развития. При этом не только армии Рима, но и армии других фракций будут получать трейты.
- Можно будет шпионить за фракциями и узнать собирается ли они нападать на вас в ближайшие 10 ходов.
- Произошло объединение дипломатического и общего ИИ. Решения при переговорах будут завесить теперь от ещё большего количества параметров, например зашитых культурных особенностей, влияния личных черт игровых персонажей (роли личности в истории) и более вменяемых алгоритмов расчета вероятности успеха (война будет не потому что отношения низкие, а потому что реально есть силы).

Возможный модинг
- Недоступные изначально фракции Total War: Rome II можно будет открыть с помощью модов. Т.е. минимальный тюнинг как минимум останется.
- СА хочет дать мододелам то, что они просят. Они работают над этим. СА жалуется, что игроки требуют от них инструменты, которых у компании нет. Ведь разработчики делают многие вещи вручную. Скоро будет конференция где это всё обсудят с мододелами.
первоисточник


Скриншоты:

 

4bbe2d66d371d056b116e0fbec62eb6b.jpgac85e73d55cba08de4d0b54fc2b913e0.jpg


Трейлер:

 

 

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всегда так лень было защищать города. Автобой форевер.

Что мы все старое обсуждаем. Давайте мечтать о том, что будет

о да, помню автобои в риме, когда прокаченный и высколвлный отряд легионеров спокойно разносил невкаченные армии египтян по 2к в обороне

Изменено пользователем Encore

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ром 2? Отлично! Что то сиквелы пошли активно Хочу Медиевал 3!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ром 2? Отлично! Что то сиквелы пошли активно Хочу Медиевал 3!!!

Каждый фанат TW хочет Medival 3. Он, наверно, будет на новом движке с поддержкой 50 000 армии на экране и фапатебельными принцессками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по-моему не было в них какой-то "гиперсилы". В чистом поле фалангу довольно легко можно было убить, используя стрелков. Или же натравить на них дешевый отряд пехоты для связывания боем и потом тут же ударить в тыл фаланги конницей (можно и генерала вполне). А еще не забываем три крайне болезненых залпа пилумами у всей пехоты римлян. Вот при обороне, да, фаланга сильна, но только на улицах, так как на стенах они не могут использовать свой фирменный строй и превращаются в "мясо" с мечами, которое мало кого может убить. В этом и проблема обороны больших городов у греков, кстати: некому защищать стрелков на стенах от "десанта" с лестниц и башен.

Вы недооценивайте силу македонской фаланги. Именно эти бравые ребята под предводительством Александра прошли половину известного тогда мира. Кроме сражений они с успехом штурмовали города и мечами сражались не хуже чем сариссами. Если бы Александр остался жив и его государство не развалилось, то он бы пошел на запад, разгромил бы Карфаген, а затем и Рим пал бы к его ногам, а дальше варварские государства, но они не проблема.

Римляне победили фалангу благодаря гибкости своих войск. В одном решающем сражении (не помню названия) римские генералы обнаружили бреши между наступающими фалангами македонцев и кинули туда свои войска.

В игре Рим и Эллинистические государства мои любимые фракции. Я считаю их самыми сильными государствами того времени и равными друг другу противниками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В игре Рим и Эллинистические государства мои любимые фракции. Я считаю их самыми сильными государствами того времени и равными друг другу противниками.

Карфаген, Парфия. А на тяжелой сложности были проблемы с неиграбельными (без вмешательств в настройки) Скифами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всегда так лень было защищать города. Автобой форевер.

Да ну, автобой - фигня. Он слишком большие потери всегда рисует, оставляя у врага от 25 до 60% войск, которые, естественно, после перегруппировки нападут на нас вновь. Проще, легче и полезнее самим бои проводить. Да и разве не круто защитить город жалкими двумя сотнями потрепанных защитников от всего цвета вражеской армии из тысячи солдат?

А если помечтать... Честно говоря, для меня вполне будет достаточно перемещения старого Рима на новый движок с прибавкой всех удачных находок из последующих игр серии и парой новых фишек. Так что мне многого не надо. :) Желание разработчиков развить идею семейных разборок и политических заговоров поддерживаю. Только вот, большинство усилий в этом направлении наверняка уйдет на римские фракции с их борьбой за места в сенате и поддержку среди черни и знати.

Вы недооценивайте силу македонской фаланги. Именно эти бравые ребята под предводительством Александра прошли половину известного тогда мира. Кроме сражений они с успехом штурмовали города и мечами сражались не хуже чем сариссами. Если бы Александр остался жив и его государство не развалилось, то он бы пошел на запад, разгромил бы Карфаген, а затем и Рим пал бы к его ногам, а дальше варварские государства, но они не проблема.

Так я же говорю про игровую фалангу, а не их исторических аналогов. В игре у них довольно много слабых мест было. По сути они хороши только в обороне, если у противника нет стрелков. Атаковать же более мобильные римские войска довольно опасно (шутка ли, пилумы могут снести больше половины отряда, хотя в реальности они лишь повреждали щит, вынуждая сражаться без него).

Изменено пользователем Wegrim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Очень обрадовала новость. Серия тотал вар всегда была моей любимой из стратегий, некоторые игры получше, некоторые похуже, но все очень высокого качества и затягивают надолго. Рим 2, уверен, не будет исключением.

Надеюсь, улучшат дипломатию. Как же надоедало уничтожать некоторые страны и присоединять их к себе просто потому, что противник отказывается от мира на моих условиях даже когда я держу в осаде его столицу. И надеюсь не обделят вниманием варваров - римляне и греки это конечно здорово, но иногда от них устаешь, и хочется кого-нибудь попроще. И да, очень хочется хорошо проработанный Египет. Всегда мне эти ребята нравились.

Вы недооценивайте силу македонской фаланги.

Римляне победили фалангу благодаря гибкости своих войск. В одном решающем сражении (не помню названия) римские генералы обнаружили бреши между наступающими фалангами македонцев и кинули туда свои войска.

Фаланги были очень сильны, но и очень требовательны к полководцу, они не прощали ошибок. Легионами же управлять на поле боя было проще, что, при их массовости, и обеспечило в итоге их преимущество.

Изменено пользователем random47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crusader Kings 2 - в ней можно даже на собственных членов семьи организовывать покушения и еще овер 9000 примочек.

А она вышла? O_O Crusader Kings - Deus Vult одна из любимейших глобальных игр. Семейные и династийные отношения, всякие фичи, воспитания детей, распри наследников за трон. Если бы все это добавили в Rome 2, то я был бы без ума от счастья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ну, автобой - фигня. Он слишком большие потери всегда рисует, оставляя у врага от 25 до 60% войск, которые, естественно, после перегруппировки нападут на нас вновь. Проще, легче и полезнее самим бои проводить. Да и разве не круто защитить город жалкими двумя сотнями потрепанных защитников от всего цвета вражеской армии из тысячи солдат?

А если помечтать... Честно говоря, для меня вполне будет достаточно перемещения старого Рима на новый движок с прибавкой всех удачных находок из последующих игр серии и парой новых фишек. Так что мне многого не надо. :) Желание разработчиков развить идею семейных разборок и политических заговоров поддерживаю. Только вот, большинство усилий в этом направлении наверняка уйдет на римские фракции с их борьбой за места в сенате и поддержку среди черни и знати.

Не знаю почему, меня бои в городе всегда раздражали. Не то, что бои на открытых местностях. Наверно, это мои пережитки Europa Universalis :)

А вот мне хотелось, чтобы были видео вставки как в Медивал и Сёгун. Также, чтобы была вассализация из Наполеон. Обзор построек в городе (3дэ графоон). Торговля (корованы, кхе-кхе)

Очень обрадовала новость. Серия тотал вар всегда была моей любимой из стратегий, некоторые игры получше, некоторые похуже, но все очень высокого качества и затягивают надолго. Рим 2, уверен, не будет исключением.

Надеюсь, улучшат дипломатию. Как же надоедало уничтожать некоторые страны и присоединять их к себе просто потому, что противник отказывается от мира на моих условиях даже когда я держу в осаде его столицу. И надеюсь не обделят вниманием варваров - римляне и греки это конечно здорово, но иногда от них устаешь, и хочется кого-нибудь попроще. И да, очень хочется хорошо проработанный Египет. Всегда мне эти ребята нравились.

Проблемы в дипломатии нету (Хотя Сегун в плане дипломатии для серии TW - мой маленький идеал), ведь цель игры не набрать очки, а как можно больше захватить провинций и господствовать до определенного года. Если им будет нужен мир - они предложут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Проблемы в дипломатии нету (Хотя Сегун в плане дипломатии для серии TW - мой маленький идеал), ведь цель игры не набрать очки, а как можно больше захватить провинций и господствовать до определенного года. Если им будет нужен мир - они предложут

Проблема, и еще какая. Сколько раз у меня такое было: играю например в позднем средневековье за Венецию (медиевал 2), Америка только что открыта была, цель - захватить себе Италию, а потом двинуть в Новый Свет. Начинаешь войну с Миланом, за который вступается Франция. Как результат - Милан уже взят, весь юг Франции взят, пара самых больших французских армий разгромлена, я приближаюсь к Парижу, но мирный договор все равно с Францией подписать не могу, остается только захватить всю Францию. Мне же французские земли вообще не нужны. Оставалось только отдавать их немцам, испанцам и англичанам (поровну), за разные ништяки от них. Мне, конечно, выгода, но всякое ощущение реализма теряется напрочь, и все из-за того, что где-то не прописано обязательное принятие мирного договора на любых условиях, если ИИ проиграл войну, то есть лишился значительной части территорий и почти всех войск.

Изменено пользователем random47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема, и еще какая. Сколько раз у меня такое было: играю например в позднем средневековье за Венецию (медиевал 2), Америка только что открыта была, цель - захватить себе Италию, а потом двинуть в Новый Свет. Начинаешь войну с Миланом, за который вступается Франция. Как результат - Милан уже взят, весь юг Франции взят, пара самых больших французских армий разгромлена, я приближаюсь к Парижу, но мирный договор все равно с Францией подписать не могу, остается только захватить всю Францию. Мне же французские земли вообще не нужны. Оставалось только отдавать их немцам, испанцам и англичанам (поровну), за разные ништяки от них. Мне, конечно, выгода, но всякое ощущение реализма теряется напрочь.

Именно! Если они исправят этот вечный косяк АИ... Чтобы у них был инстинкт самосохранения и чувство выгоды!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ну, автобой - фигня. Он слишком большие потери всегда рисует, оставляя у врага от 25 до 60% войск, которые, естественно, после перегруппировки нападут на нас вновь. Проще, легче и полезнее самим бои проводить. Да и разве не круто защитить город жалкими двумя сотнями потрепанных защитников от всего цвета вражеской армии из тысячи солдат?

А если помечтать... Честно говоря, для меня вполне будет достаточно перемещения старого Рима на новый движок с прибавкой всех удачных находок из последующих игр серии и парой новых фишек. Так что мне многого не надо. :) Желание разработчиков развить идею семейных разборок и политических заговоров поддерживаю. Только вот, большинство усилий в этом направлении наверняка уйдет на римские фракции с их борьбой за места в сенате и поддержку среди черни и знати.

Полностью согласен))))

Сравнивал сколько потерь от автобоя и обычного ручного сражения. В автобое у меня комп выносил половину армии, а когда я сам брался за дело, то потери редко превышали сотню человек. Исключая, конечно, битвы с превосходящими силами, на подобии этого:

RomeTW-BI 2012-04-26 15-50-19-17.jpg

RomeTW-BI 2012-04-26 15-50-24-50.jpg

Первый Рим почти идеален, некоторые недоработки исправляют патчи и замечательные любительские моды, такие как Total Realism. Но хочется ту же игру на новом движке со всеми лучшими качествами серии Total War.

post-30422-0-44768100-1341260700_thumb.j

post-30422-0-80351500-1341260808_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блиан, вспомнил до чего страшные и однообразные рожи у юнитов в Rome

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Именно! Если они исправят этот вечный косяк АИ... Чтобы у них был инстинкт самосохранения и чувство выгоды!

Как ни странно, но самый продвинутый (ну или двинутый) AI из всей серии я считаю именно в RTW. Там он очень грамотно действует по всей карте. И главное: дипломатия на высоте. Они торгуются, создают альянсы (как например против Селевкидов), нападают, предают союзников, потом опять мирятся. Это очень интересно, в отличие от той же ETW и NTW, где если компы начали войну, то это уже до конца игры, пока ты их не вынесешь.

И главное, когда видно, что дипломатическая обстановка постоянно меняется (бывает, что каждый ход подряд), то есть ощущение, что мир действительно жив. В ETW и NTW такого нет и это очень жаль. Во втором Сёгуне были проблески надежды, но и они пропадают в середине игры, когда против тебя ополчаются все фракции.

Изменено пользователем DiK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как ни странно, но самый продвинутый (ну или двинутый) AI из всей серии я считаю именно в RTW. Там он очень грамотно действует по всей карте. И главное: дипломатия на высоте. Они торгуются, создают альянсы (как например против Селевкидов), нападают, предают союзников, потом опять мирятся. Это очень интересно, в отличие от той же ETW и NTW, где если компы начали войну, то это уже до конца игры, пока ты их не вынесешь.

Самый лучший AI, в Сегун 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый лучший AI, в Сегун 2

Я играл в него, но не увидел там сильных изменений и проблесков ума у AI. Он по прежнему легко поддавался обману, неразумно использовал свои армии. Шел на меня, оставляя в тылу пустые города, которые я без труда брал резервными армиями, обходя основные армии. Было дело, когда тупой комп, опомнившись после того, как я подмял его столицу, рванул назад и тремя армиями попал в котёл, окруженный пятью моими армиями. Тактикой Блицкрига я так выносил за пару ходов целые фракции, быстрым массированным вторжением захватывая всю их территорию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я играл в него, но не увидел там сильных изменений и проблесков ума у AI. Он по прежнему легко поддавался обману, неразумно использовал свои армии. Шел на меня, оставляя в тылу пустые города, которые я без труда брал резервными армиями, обходя основные армии. Было дело, когда тупой комп, опомнившись после того, как я подмял его столицу, рванул назад и тремя армиями попал в котёл, окруженный пятью моими армиями. Тактикой Блицкрига я так выносил за пару ходов целые фракции, быстрым массированным вторжением захватывая всю их территорию.

Я говорил про дипломатию. А боевые действия всегда легкие, если использовать блицкриг. Подводишь несколько армий к городам и... Хоп, и страны нету ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня сёгуна иначе закончить не получалось. Ну вот когда против тебя восстают все фракции и длится это или до конца игры или очень надолго, то устраивать затяжные войны там не реально, ибо сожрут и не опомнишься, а выиграл я там только 1 раз, когда выстроил линию из 3ёх очень крутых армий и прошёлся с ней с востока на запад, захватывая всё. Так что этот режим с сёгунатами восстающими мне вообще не понравился

Да, в риме тоже самое, но там на тебя 2 семьи восстают, точнее ты на них, а не все гос-ва галактики, и выиграть вполне реально, а вот в сёгуне пришлось играть не совсем честно =/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

у меня сёгуна иначе закончить не получалось. Ну вот когда против тебя восстают все фракции и длится это или до конца игры или очень надолго, то устраивать затяжные войны там не реально, ибо сожрут и не опомнишься, а выиграл я там только 1 раз, когда выстроил линию из 3ёх очень крутых армий и прошёлся с ней с востока на запад, захватывая всё. Так что этот режим с сёгунатами восстающими мне вообще не понравился

Да, в риме тоже самое, но там на тебя 2 семьи восстают, точнее ты на них, а не все гос-ва галактики, и выиграть вполне реально, а вот в сёгуне пришлось играть не совсем честно =/

Вполне реально в Сегуне выиграть: главное не спешить, захватывая все подряд, а аккуратно распределять силы, захватить удобный для защиты плацдарм, создать там хорошую ресурсную основу, потом направить все свои усилия на защиту этого плацдарма, и только потом становиться сегуном. Потом посидеть, пообороняться от всех, только после переходить в контрнаступление (лучше через десанты флотом, чем только по суше).

Понравилось из ролика что, похоже, не обязательно становится императором, можно поддержать Республику, это очень здорово. Вообще, было бы интересно, если бы политическая жизнь государства нашла больше отражения в Рим 2. И чтобы на нее можно было влиять серьезнее, чем в предыдущих играх серии. Чтобы можно было провести какие-нибудь реформы, или наоборот зажать население в тиски, устроив натуральную тиранию. Это ведь было в ту эпоху, надеюсь, будет и в Рим 2, раз уж они делают упор на борьбу семей и политические интриги.

Статья на Eurogamer: http://www.eurogamer.net/articles/2012-07-02-total-war-rome-2-preview-turning-it-up-to-xi

Самое интересное:

Постараются показать все разнообразие и противоречивость культур и народов Европы, Азии и Африки;

Карта будет большая: "от Шотландии до Ливии?" - "Больше";

Есть большая вероятность, что мы увидим невероятно разнообразные армии с различными стилями боя, разные древья технологий, гораздо большего размера поля боев и города, размером с настоящие;

Перед персонажами появятся различные дилеммы, и то, как мы их разрешим, повлияет на то, с какими дилеммами мы столкнемся в будущем;

"Как правитель Рима вы должны думать над тем, где находится десятый легион, и может ли он выступить и поддержать восьмой легион, а не о подготовке еще одного отряда в 40 лучников или об изменении налоговой ставки в восточной Галлии", это касательно большего числа решений с одновременным уменьшением микроменеджмента;

Игру разрабатывают с учетом моддинг-сообщества (врут небось).

Изменено пользователем random47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы учитывали моддинг-коммьюнити, то игру сделали бы но-стим.

Карта наверное до Индии будет.

А остальное довольно интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карта наверное до Индии будет.

Чего же так далеко? Вспоминаю плачевный аддон к первому Риму, про походы Александра в Персию и Индию. не надо нам такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего же так далеко? Вспоминаю плачевный аддон к первому Риму, про походы Александра в Персию и Индию. не надо нам такого.

Вот и я его вспомнил. Ну раз говорят будет больше, то почему бы и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего же так далеко? Вспоминаю плачевный аддон к первому Риму, про походы Александра в Персию и Индию. не надо нам такого.

Тот аддон уже давно признали провальным. Второй раз они такой ошибки не допустят. Тем более что делать Индию для срубания бабла и делать ее для полноценной игры - это разные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура, не могу словами описать радость мою! RTW был первой игрой в которую сыграл, до сих пор одна из моих любимых. Если макростратегическую часть подкрутят, будет вообще идеал.

Тут несколько страниц назад обсуждали свои былые подвиги, и какой юнит-имба. Мне кажется это городская когорта: я один раз одним отрядом полную понтийскую армию разбил, потеряв при этом меньше 20 человек.

Карта наверное до Индии будет.

Может быть до Китая сделают-всё-таки в те времена он даже Риму не уступал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вообще если говорить о имбалансе то САМЫМ имбалансным юнитом на мой взгляд

были даже не слоны. катафрктии и копейшики разных мастей

а конные лучники - особенно более продвинутые модификации

в чистом поле с армией из одних этих гадов вообще ничего нельзя было сделать - конница их не догоняла.

лучники проигрывали за счет мобильности и возможности их использования и в качестве ударной конницы

(не очень сильной но лучникам хватало), пехота - ну это вообще лучше не вспоминать

честно скажу в Барбариане от орд этих гадов меня часто спасал или автобой (и очень большие армии)

или (что чаще) город где в тесноте городских стен этих гадов отчаяно крошили копейщики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...