Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
LoginamNet

Total War: Rome 2

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

 


BRC Video Games Awards 2013: Игра года на РС


total-war-rome-2.png


Платформы: [PC] | Жанр: RTS

Разработчик: Creative Assembly | Издатель: SEGA

Дата выхода: 3 сентября 2013


Новая RTS будет включать в себя самую дорогую пошаговую кампанию и самые большие кинематографические сражения в реальном времени, которых не было ещё ни в одной игре.
Total War: Rome 2 будет базироваться на новом графическом движке, который способен отображать сразу десятки тысяч людей. Обещаются также и новые виды камеры.
Подробная информация о сюжете кампании Rome 2 пока недоступна, однако Creative Assembly продемонстрировала журналистам эпизод игры, в котором римские войска разрушали Карфаген (его падение завершило Третью Пуническую войну в 146 году до нашей эры).
В то же время акцент в игре будет сделан на личных историях участников и на решениях, которые принимает игрок и ключевые персонажи. В частности, в ней будут играть значительную роль семейные конфликты и политические заговоры.
О многопользовательском режиме Total War 2 пока ничего не сообщается, однако ведущий дизайнер проекта Джеймс Расселл заявил, что студия запланировала "нечто крупное".


"Наши игры всегда охватывали великие события и эпохи.", - сказал босс студии Майк Симпсон.
"Но на 25 году разработки игр мы почувствовали, что нам нужно вернуться к эре, которая удостоилась наибольших похвал от критиков и интереса игроков."

 


Total War: Rome II Подборка фактов:

 

  Показать контент

Скриншоты:

  Показать контент

Трейлер:

  Показать контент
Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.07.2012 в 11:33, AlderWollf сказал:

Total War: Rome II Подборка фактов.

romesig15.png

  Показать контент

о да детка ты великолепна :happy_tired:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 08.07.2012 в 11:33, AlderWollf сказал:

Total War: Rome II Подборка фактов.

  Показать контент
Если они реализуют хотя бы половину из списка, то это уже будет лютый вин!!!!! Изменено пользователем FobosShadow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.07.2012 в 11:33, AlderWollf сказал:

Total War: Rome II Подборка фактов.

romesig15.png

  Показать контент

Кончила.

Скорей бы. x2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
Разработчики решили отказаться от миникарты, теперь СА введет резкий подъём камеры вверх, при таком обзоре игроку будет видна вся картина происходящего на поле боя.

Ооо даааа! Особенно круто будет при наличии армий в 10 и более тысяч юнитов!

В Supreme Commander такая фишка была изобретена. Гениальная вещь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надеюсь, что са сумеет реализовать это все.

вообщем теперь жду, даже наверное больше чем да3 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снова слюной давлюсь, также как в ожидании других частей. Гланое не провалится CrA

Также, мне кажется, могут ввести совет греческих полисов (раз их разделили на фракции) или совет варварских народов.

И очень круто, что Парфии дадут всю ее территорию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное чтобы не погнались за визуалом и не забыли про баланс геймпленых фич, а то понапихают(:

Вообще со стратегиями печальная ситуация - тянут жанр три столпа только - казуальная серия Total Wars, непотопляемая цива и хардкорные Ъ-стратегии от парадоксов. От всей немецкой школы "на плаву" только Anno, rts'ы в каноничном виде едва живы, и то большей частью переродившись в тактику, а все остальное существует только в виде тусклых indie-проектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 10.07.2012 в 13:25, Overlord8 сказал:

Главное чтобы не погнались за визуалом и не забыли про баланс геймпленых фич, а то понапихают(:

Вообще со стратегиями печальная ситуация - тянут жанр три столпа только - казуальная серия Total Wars, непотопляемая цива и хардкорные Ъ-стратегии от парадоксов. От всей немецкой школы "на плаву" только Anno, rts'ы в каноничном виде едва живы, и то большей частью переродившись в тактику, а все остальное существует только в виде тусклых indie-проектов.

Казуальная ? Все раньше ныли что она перегружена. Теперь вдруг казуалочка стала.

Изменено пользователем _-_"D"K"_-_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Overlord8 настолько хардкорщик и олдфаг, что читая его посты иногда хочется не то что кирпичи, сразу дома со всеми коммуникациями выкладывать. Это не сарказм и не оскорбление.

Просто ты реально слишком суров к играм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 10.07.2012 в 13:30, _-_"D"K"_-_ сказал:

Казуальная ? Все раньше ныли что она перегружена. Теперь вдруг казуалочка стала.

Все относительно. И игры Total wars куда казуальнее какой-нибудь Crusader Kings 2 от парадоксов.

  В 10.07.2012 в 13:34, LoginamNet сказал:

Просто ты реально слишком суров к играм.

Каждый воспринимает по-своему, играю давно, поэтому придирчив, а ситуация в индустрии большей частью бесит. Вообще главное то - казуальность это не есть плохо, тем более в столь сложном изначально жанре и это уж тем более не показатель качества игры.

Изменено пользователем Overlord8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новые стратегические возможности действительно нужны, а то с Рима(в игры до него не играл) новых функций дипломатии не появилось, только парочка профильных агентов в определенной игре.=\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну насчёт казуальщины у меня есть небольшие волнения. Хотя тут даже не казуальщина скорее: на одном ресурсе, посвящённом полностью TW, прочитал в интервью, что CA хочет гораздо больше внимания уделять военному делу, чем строительству, экономике и пр. Давайте будем честными: начиная с ETW строительство как таковое было фейковым. Это неплохо разбавлялось необходимостью изучать технологии, но всё же идеал в этом смыле Medieval II. Там можно было всю кампанию строить, строить, и так и не построить всё, что только можно. Хотелось бы иметь более продвинутую систему, чем в Импайр, Наполеоне и Сёгуне.

Изменено пользователем FobosShadow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Overlord, если CK2 - хардкор, то что тогда EU 1? Первая часть - самая хардкорная TBS. Цивилизация уже тоже не торт.

FobosShadow прав - строительство в Medieval 2 было очень хорошим. Хотя и первый Rome с храмами и колизеями не уступает.

Почему-то затронули Anno. Есть также еще экономические Settlers и Tropico, которые тоже "на плаву". :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.07.2012 в 17:13, Ostseekrabbe сказал:

Overlord, если CK2 - хардкор, то что тогда EU 1? Первая часть - самая хардкорная TBS. Цивилизация уже тоже не торт.

Просто пример для сравнения привел, в CK2 я играл недавно то совсем. Первый универсалис, да - жёсток(: Ну цива то жива и здравствует, не смотря на все урезания, да и серия обещает далее выходить.

  В 10.07.2012 в 17:13, Ostseekrabbe сказал:

Почему-то затронули Anno. Есть также еще экономические Settlers и Tropico, которые тоже "на плаву". :)

Я о немецкой школе говорил. Settlers - умерли, не называть же существованием переход в браузерки, как это не печально. Другие представители это школы - Knights and Merchants, Cultures и Затерянный мир - исдохли еще раньше. Существует, по сути, только Anno, которую все еще тащат Blue Byte. Ну и вяло дергаются подобные им Stronghold и Tropico, хотя та же серия Caesar так же развалилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть неплохая серия Galactic Civilizations и также TBS-ные Heroes of Might and Magic.

А вот в первой европе даже толком державу выбрать не давали и были просто сценарии. Хотя и в этом был свой особый интерес :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Журналисты Eurogamer пообщались с директором студии Creative Assembly Майком Симпсоном о будущем франчайза Total War. Какие еще исторические рамки могут найти воплощение в виртуальном мире сериала? Будут ли в будущем созданы другие ремейки? Посетит ли серия консольный рынок?

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интереное интервью.

Если предположить, что франчайз Наполеон развивать больше не будут (ибо некуда развивать), а Rome 2 не провалится в продажах, то возможно, новый франчайз будет о мировых войнах 20 века, хотя задумка слишком грандиозна, как и Эмпаир. Или что-то футуристичесое, что по мне не самое интересное. Тогда, наверняка будет перезапуск Medieval'а на новенькой графике и с новыми возможностями.

ps А что они могли придумали в Dinosaurs:Total War ? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.07.2012 в 12:04, Ostseekrabbe сказал:

ps А что они могли придумали в Dinosaurs:Total War ? :D

Может быть что-то типа сеттинга Paraworld(:

  В 15.07.2012 в 12:04, Ostseekrabbe сказал:

Или что-то футуристичесое, что по мне не самое интересное.

Возможно чуть лучше раскроют некоторые эпохи, тоже Возрождение и припилят к нему же начало колониальной эпохи, так же весьма неплохо 19 век - начало 20 подходит. Это если не подойдут к концепту локализации игровых эпох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ParaWorld был хорошой игрушкой. Жаль его не оценили по достоинству.

А вот на те франчайзы, которые ты предложил, Overlord, есть игры у Paradox. А если про первую мировую и так далее создавать, если мне не изменяет память, то была игруха "Агрессия"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

улыбнуло :) было бы весело, 10 тыщ тирексов против 15 тыщ трицератопсов,причем последнии обороняют жизнено важное место. держатся до последнего, и надеются что придут союзные войска птеродактелей =) спасибо за перевод. я думаю что после ромы все таки немешало бы сделать medeival 3 на движке сегуна 2. и можно было бы после этого и взять новую эпоху.Dinosaurs: Total War (:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продам слюни:

  • Город высадки, показанный на скриншоте по всей видимости Карфаген.
  • Большой флот. Некоторые лодки причаливаются к берегу, в то время как другие заметно отстают. Их работа заключается в штурме гавани после разрушения стен, и обеспечении повсеместной поддержки.
  • В статье высадка описывается фразой "Спасти рядового римлянина", камера фиксируется на лодке, и показывает толпящихся и стреляющих из римской легионной баллисты солдат.
  • После солдаты бегут к осадным башням (которые вероятно остались после предыдущих атак)
  • Затем камера перемещается на Сципиона Эмилиана (человека, который уничтожил Карфаген и вычеркнул его из истории), который находится на осадной башне. Он воодушевляюще кричит войнам, находящимся вокруг "Мы сражаемся за Рим!"
  • Ведущий дизайнер Джеймс Рассел говорит о создании более смелых, впечатляющих и инстинктивных сражений.
  • Новый движок: полностью реализованная лицевая анимация, лучшее освещение, новые шейдеры, улучшенные частицы и новая технология для одежды и кожи. У Creative Assembly самый большой набор mo-cap такого года в Европе.
  • Как макро так и микро-совершенствование. Наземные сражения стали более личными и человечными, кроме того они хотят, чтобы уменьшив изображение вы увидели эпичный масштаб, возвышенные территории, крупные города и комбинированные наземные и морские сражения.
  • Карфаген в данной игре будет представлен более подробно, нежели в какой-либо другой игре серии Total War. Реалистичная сеть улиц, изваяний, которые подверглись влиянию времени и были разгромлены. Таким образом придается чувство обжитости.
  • В городах будет несколько точек захвата.
  • В городе вы сможете скрывать юниты, таким образом создавая засады. Крыши используются в качестве оборонительных платформ.
  • Намного большее количество карт, чем в оригинальной игре, а также увеличенный список юнитов.
  • Бюджет намного больше, чем в Shogun 2. Вкладывается на 40% больше в плане усилий, вкладываемых в игру.
  • Регионы и провинции. "Мы хотим убедиться в том, что у вас будет большое количество областей для захвата, но всеми этими областями не обязательно управлять"
  • Морской флот сможет бомбить города, городские стены, убивать солдат и захватывать порты.
  • Кроме того, игра получит взаимозависимо растущие города из Fall of the Samurai, но этот аспект будет более динамичным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вычитал в игромании что помимо ромы, СА готовят рпг в сеттинге чужих может кто слышал что нибудь об этом.

ЗЫ сорри что не в тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.07.2012 в 10:16, Трод сказал:

вычитал в игромании что помимо ромы, СА готовят рпг в сеттинге чужих может кто слышал что нибудь об этом.

ЗЫ сорри что не в тему

Они же написали, что не говорили нам этого.)) Так что тсс.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бедная "Алиенс", её же отменяли =_= Но после кое-какого денежного успеха AVP 2010 и "колониал маринес" очнулась, а теперь уже и "алиенс" [скрестим пальцы]...

Но не оффтоим, а восторгаемся тем, что Карфаген не продинамили)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...