Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
LoginamNet

Total War: Rome 2

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

 


BRC Video Games Awards 2013: Игра года на РС


total-war-rome-2.png


Платформы: [PC] | Жанр: RTS

Разработчик: Creative Assembly | Издатель: SEGA

Дата выхода: 3 сентября 2013


Новая RTS будет включать в себя самую дорогую пошаговую кампанию и самые большие кинематографические сражения в реальном времени, которых не было ещё ни в одной игре.
Total War: Rome 2 будет базироваться на новом графическом движке, который способен отображать сразу десятки тысяч людей. Обещаются также и новые виды камеры.
Подробная информация о сюжете кампании Rome 2 пока недоступна, однако Creative Assembly продемонстрировала журналистам эпизод игры, в котором римские войска разрушали Карфаген (его падение завершило Третью Пуническую войну в 146 году до нашей эры).
В то же время акцент в игре будет сделан на личных историях участников и на решениях, которые принимает игрок и ключевые персонажи. В частности, в ней будут играть значительную роль семейные конфликты и политические заговоры.
О многопользовательском режиме Total War 2 пока ничего не сообщается, однако ведущий дизайнер проекта Джеймс Расселл заявил, что студия запланировала "нечто крупное".


"Наши игры всегда охватывали великие события и эпохи.", - сказал босс студии Майк Симпсон.
"Но на 25 году разработки игр мы почувствовали, что нам нужно вернуться к эре, которая удостоилась наибольших похвал от критиков и интереса игроков."

 


Total War: Rome II Подборка фактов:

 

 


Очень много статей и интервью о Total War: Rome II появилось за последние несколько дней. Как правило в них очень много написано одного и того же, по большей части восторги и ожидания. А что же реально нас ждёт? Задавшись этим вопросом, я попробовал собрать разрозненные факты и только факты. Для удобства восприятия факты разделены на подразделы, но такое деление носит условный характер. И так…

Вводные данные и геймплей
- Выбор эпохи античности для очередной игры серии был обусловлен её крайней популярностью среди фанатов, были проведены опросы на крупнейших ресурсах, в том числе и у нас, где ответ «Рим-2» однозначно победил на вопрос «Какую бы вы хотели видеть следующую игру серии?». Учитывая шаткое финансовое положение SEGA – издатель решил сыграть наверняка.
- Над Total War: Rome II работает около 100 человек (20 дизайнеров, 36 программистов, и 40 художников). Бюджет на 40% больше чем у Сёгун-2. Это рекордный бюджет для игры такого жанра.
- Дата выхода – 2013 год. Поскольку все силы были брошены на этот проект, разработчики надеются, что игра выйдет уже весной 2013 года. Более прагматичная дата – осень 2013 года.
- Системные требования не будут выше чем в Сёгун 2. Они работают над оптимизацией, так как знают, что уже очень многие обзавелись ноутбуками и т.д.
- Rome 2 разрабатывается на очень сильно изменённом движке Warscape+. Creative Assembly практически полностью переработали его. И изменили его настолько сильно, что это уже по сути действительно новый игровой движок. Так, они абсолютно полностью изменили графический движок, освещение, и главное - ИИ:
• абсолютно новый графический движок, который позволит увидеть собственными глазами экзотические древние города и многочисленные армии в детальной прорисовке. А также позволит повысить качество графики сражений и представит новые возможности для смены углов и масштаба армий;
• они не делали Мир а затем пытались приспособить к нему ИИ. На этот раз разработчики пошли иным путем: сперва они спроектировали в уме то как должен будет себя вести ИИ, лишь затем начали создавать всю кампанию. И вообще СА наняли специального дизайнера по ИИ, специальных программистов и вообще только ИИ занимается целая команда!
- Графика в игре будет ещё лучше чем даже в последних играх про Японию.
- СА хочет отразить эпоху максимально исторично. Но они стараются поймать баланс, что бы не страдал и геймплей.

Тактические бои и юниты
- В Total War: Rome II будет меньшее количество сражений, но они будут намного серьезнее, масштабнее и эпичнее.
- Разработчики решили отказаться от миникарты, теперь СА введет резкий подъём камеры вверх, при таком обзоре игроку будет видна вся картина происходящего на поле боя.
- В игре опять будут пафосные речи генералов перед сражением, и выглядеть теперь эти речи будут на уровне кинематографической зрелищности.
- CA планирует разнообразить сценарии для битв, чтобы придать уникальности сражениям.
- Количество и разнообразие юнитов будет больше, чем в любой другой игре серии Total War.
- В игре будет абсолютно новая анимация рукопашных схваток. Игра будет просто изобиловать кровавыми сценами во время сражений. Будет анимация крови и разрубленные конечности. СА впервые собирается перевести игру в категорию возрастного ценза 18+.
- Во время битв у солдат появится лицевая анимация(страх, гнев, ухмылка, радость, удивление, спокойствие и т.д.) демонстрирующая их моральное состояние во время сражения.
- Разработчики решили наделить солдат собственной индивидуальностью. Теперь юнит не будет попросту стоять в ожидании приказа, он будет общаться и взаимодействовать со своими товарищами, реагируя на различные события, к примеру смерть друга.
- Солдаты научатся реализовывать численное преимущество в бою, и смогут наносить удары врагу в спину.
- Появится система искусственного интеллекта управления группами, можно будет дать им команду и оставить следить ИИ за ее исполнением. Приказать им защищать точку или уйти в нападение.
- Пока что в преальфе юниты двигаются слишком быстро, но обещано что это будет исправлено к релизу.
- Разработчики совместили морское и наземное поле боя!
- Важную роль при штурмах будут играть побережья, каждое из которых будет обладать своими слабыми с точки зрения защиты местами. Защитники не просто будут отсиживаться за стенами, но смогут выйти на берег, чтобы атаковать врага, пока он высаживается и не успел занять боевые позиции.
- При штурме городов и крепостей штурмующая сторона будет использовать штурмовые лестницы, тараны, осадные башни и т.д.
- При обороне городов будет много критических пунктов которые надо захватить, а не одну площадь, как было всегда до этого. Чем больше город – тем больше таких точек. Сражения так же будут происходить и в зданиях.
- Прежняя система набора (1 юнит определенного типа за 1/2/3/4 хода) тоже канула в лету. Теперь возможность создания юнита будет напрямую зависеть от числа населения в каждой провинции, которое будет динамически увеличиваться или уменьшаться в результате уменьшения/увеличения территории провинции, социально-экономических показателей, потерь гражданского населения в ходе войн, эпидемий и прочих факторов.
- В игре за Рим будут именные легионы. А нанимать можно будет как отдельные отряды, так и целые легионы. Эта возможность сделает более сильным ИИ. Он будет нанимать сбалансированные легионы! И соответственно, решится проблема вечного перекоса какого либо типа воинов.
- Римляне смогут во время сражения использовать тактику смены сражающихся легионеров на свежих солдат. Причём всё это будет происходить дисциплинировано, не нарушая при этом боевые порядки легиона.
- Римляне смогут со временем строить свою тяжелую пехоту в формацию Testudo(Черепаха).
- Все юниты прорабатываются с учётом истории. Так например спартанские генералы будут пешие.
- Более того, в игре будет учитываться, в какой провинции нанят тот или иной отряд. Это будет напрямую влиять на внешний вид и особенности вооружения солдат юнита.
- Полный стек теперь будет равняться 40 юнитам. Но и в самом юните будет иногда больше одного отряда. Во время сражения нам на помощь может подойти армия союзников, или армия нашей фракции стоящая рядом(тоже в 40 отрядов). Точно такие же армии будут и у врагов. Т.е. выводя свой полный стек против стека врага, готовьтесь к тому, что к противнику во время битвы может подойти многочисленное подкрепление.
- В игру вернут пленение врагов во время битвы, а в статистику вернут количество выживших солдат получивших незначительные ранения и вернувшихся после битвы в строй.

Море и флот
- Теперь корабли в Total War: Rome II (Rome 2) стали полноценной боевой единицей, способной захватывать территории. Естественно, это повлияет на геймплей, в частности на роль кораблей в стратегии игры.
- Корабли больше не будут простыми контейнерами для грузов или пушек. А размер перевозимой морем армии будет напрямую зависеть от количества флота.
- Морской флот теперь будет более мобильным и при штурмах сможет быстро переместиться на другую сторону пляжа и обойти по скорости артиллерию.
- Игроки смогут обстреливать города прямо с кораблей.
- Один корабль на стратегической карте будет на тактике отображаться уже как много кораблей.
- СА экспериментирует с судоходными реками.

Стратегическая карта и фракции
- Рассел сказал что в Total War: Rome II будет более 50 фракций! На твц ожидают что их будет 60 примерно, уже даже пытаются угадать какие именно.
- Стратегическая карта будет включать в себя все земли оригинального Рима, а так же Парфия полностью будет помещена на карту. И более того карта будет простираться значительно дальше Парфии на восток, в разных направлениях. При этом сама карта станет более детальной по сравнению с первым Римом.
- Среди инноваций в игре появится возможность захвата провинций и прилегающих регионов без необходимости захвата главного города. Так основной территориальной единицей в игре будет провинция. Суть этой системы в том, что одна провинция будет состоять из нескольких регионов, так, что игрок сможет захватывать разные регионы. Причём захват разных регионов провинции будет давать абсолютно разный стратегический эффект. В каждой провинции будет центральный управленческий регион. Игрок сможет расширять свои границы в обход центрального региона провинции, но чтобы полностью взять под контроль всю провинцию необходимо будет захватить все регионы провинции.
- Рим будет развиваться со старта на наших глазах. Но в Италии будут и другие фракции в начале игры. СА даст возможность игрокам за другие фракции захватить Аппенины и тогда Рим ни когда даже не станет великой империей!
- Греческие города будут представлять из себя разные фракции, а не одну, как в первом Риме.
- СА работают над тем, чтобы каждая культура была уникальной во всех отношениях. Свои юниты, здания, герои, тактики на поле боя, древо технологий, разные архитектурные стили и совершенно разные варианты окружающей вас природной среды.

Агенты, отношения и элементы РПГ
- В Total War: Rome II собираются выставить наибольшее число различных единиц, чем в любой другой TW игре.
- Будут различные исторические персонажи у разных фракций. Говорят что будет Юлий Цезарь и Клеопатра, Марий, Сципион и Аннибал Барка.
- Игрок по ходу кампании будет принимать много различных решений, таких как например скормить неверных рабов львам, съездить в гости к Клеопатре, объявить себя диктатором или оставить республику. Это всё будет влиять на дальнейшую игру фракции, трейты персонажа, отношения между фракциями.
- У каждой фракции, генералов и агентов будет свое уникальное древо развития. При этом не только армии Рима, но и армии других фракций будут получать трейты.
- Можно будет шпионить за фракциями и узнать собирается ли они нападать на вас в ближайшие 10 ходов.
- Произошло объединение дипломатического и общего ИИ. Решения при переговорах будут завесить теперь от ещё большего количества параметров, например зашитых культурных особенностей, влияния личных черт игровых персонажей (роли личности в истории) и более вменяемых алгоритмов расчета вероятности успеха (война будет не потому что отношения низкие, а потому что реально есть силы).

Возможный модинг
- Недоступные изначально фракции Total War: Rome II можно будет открыть с помощью модов. Т.е. минимальный тюнинг как минимум останется.
- СА хочет дать мододелам то, что они просят. Они работают над этим. СА жалуется, что игроки требуют от них инструменты, которых у компании нет. Ведь разработчики делают многие вещи вручную. Скоро будет конференция где это всё обсудят с мододелами.
первоисточник


Скриншоты:

 

4bbe2d66d371d056b116e0fbec62eb6b.jpgac85e73d55cba08de4d0b54fc2b913e0.jpg


Трейлер:

 

 

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее бы Египет открыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красиво выглядит. Процессор будет страдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее бы Египет открыли.

Меня вот больше интересуют варварские фракции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа!у нас же будет возможность играть фракциями до римской республики?или я что то путаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа!у нас же будет возможность играть фракциями до римской республики?или я что то путаю?

Имеешь ввиду этрусков, латинов и им подобных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имеешь ввиду этрусков, латинов и им подобных?

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да

О временных промежутках неизвестно (если только я что-то не упустил) и наверное игра начнется когда под Римом будет вся Италия, так что у нас не будет возможности уничтожить Рим в зародыше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О временных промежутках неизвестно (если только я что-то не упустил) и наверное игра начнется когда под Римом будет вся Италия, так что у нас не будет возможности уничтожить Рим в зародыше.

Или в ДЛЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или в ДЛЦ.

Ах, длц, точно. Тогда мы увидим и времена царей, и поздней империи, и тёмные времена небось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах, длц, точно. Тогда мы увидим и времена царей, и поздней империи, и тёмные времена небось.

Это же хорошо. Лишь бы классно их сделали, а не просто сменили циферки и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос только вызывает, как можно будет интересно воевать с помощью старых стрел и мечей, если в "Закате самураев" уже были казнозарядные пушки, винтовки, пулемёты и броненосцы. Бедность тактики, так сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос только вызывает, как можно будет интересно воевать с помощью старых стрел и мечей, если в "Закате самураев" уже были казнозарядные пушки, винтовки, пулемёты и броненосцы. Бедность тактики, так сказать.

Как можно загарать на пляже, если есть солярии.

"Богатство" тактики определяется лишь функционалом игры и талантом полководца. Не даром во всех стратегий "будущего" есть юниты для ближнего боя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Как можно загарать на пляже, если есть солярии.
Зачем нам зерг- раш асигару если есть пулемёт?

"Богатство" тактики определяется лишь функционалом игры

Я за функционал и боюсь. Богатство тактики определяется набором имеющихся инструментов. Даже во втором "Сёгуне" были требушеты, метающие мешки с порохом, ниндзя с бомбами, гранатомёты, мушкетёры. И это всё скрашивало систему "камень- ножницы- бумага", то есть мечники бьют копейщиков, мечников бьют всадники, всадников бьют копейщики. В дополнении ко всему этому добавилась артиллерия, винтовки, броненосцы. Но "Рим" уже будет без всех этих вундервафлей, останется только старая система с ножницами и бумагой, которая, как минимум, была с Рима первого и боюсь что тактическая часть игры будет бедной и скучной. Изменено пользователем Кастус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Велиты и пельтасты - не имеющая построения лёгкая пехота с дротиками, хорошое средство против слонов. Тяжёлая пехота, с пилумами и без. Два вида фаланг. Обычные копейщики. Слоны. Лёгкая кавалерия. Тяжёлая кавалерия. Катафракты. Верблюды. Колесницы, самые разные. Конные лучники. Лучники. Берсеркеры с двуручниками. Британцы, метающие в противника головы врагов, покрытые негашеной известью. Легко бронированная пехота варваров, наносящая огромный урон, и сокрушающая вражеский дух. Пехота даков с серпами на древке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И? Я тоже играл в первый "Рим", я знаю войска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем нам зерг- раш асигару если есть пулемёт?

Я за функционал и боюсь. Богатство тактики определяется набором имеющихся инструментов. Даже во втором "Сёгуне" были требушеты, метающие мешки с порохом, ниндзя с бомбами, гранатомёты, мушкетёры. И это всё скрашивало систему "камень- ножницы- бумага", то есть мечники бьют копейщиков, мечников бьют всадники, всадников бьют копейщики. В дополнении ко всему этому добавилась артиллерия, винтовки, броненосцы. Но "Рим" уже будет без всех этих вундервафлей, останется только старая система с ножницами и бумагой, которая, как минимум, была с Рима первого и боюсь что тактическая часть игры будет бедной и скучной.

Все эти вундервафли типа мушкетов и пушек приводят только к появлению линейной пехоты, что мы и увидели в закате, ну а античная линейка войск, отличный способ проверить себя в искусстве построения отрядов и управления ими на поле боя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И? Я тоже играл в первый "Рим", я знаю войска.

К тому, что тактики за разные фракции отличаются кардинально. И у каждой фракции их может быть несколько. Падение самураев хорошая игра, но касаемо тактики и рядом не стояла с первым Римом. Игра за парфян и за греков - две разные игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

К тому, что тактики за разные фракции отличаются кардинально.

Но что из всего этого выбивается из системы "камень- ножницы- бумага", которую мы видели в Риме и Средневековье? И что нового могут предложить разработчики, чего не было в прошлых играх серии? Каких- то новых слонов с арбалетами- гастрафетами или огнемётчики с "греческим огнём"? Лучше вот это скажите. Изменено пользователем Кастус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но что из всего этого выбивается из системы "камень- ножницы- бумага", которую мы видели в Риме и Средневековье? И что нового могут предложить разработчики, чего не было в прошлых играх серии? Каких- то новых слонов с арбалетами- гастрафетами или огнемётчики с "греческим огнём"? Лучше вот это скажите.

Нет там такой системы. Хотите камень-ножницы-бумагу - играйте в Эмпайр и оригинальный Шогун 2. В Риме всё было сильно сложнее. Конница не пробьёт в лоб тяжёлую пехоту? Катафракты не согласны. Слоны это что из этой троицы? Конница? Тогда почему они так плохи против велитов и легко пробивают строй пехоты? Фаланга это копейщики? Почему тогда их тяжелая пехота не крошит в капусту? Легкая пехота не способна выдержать удар тяжелой? Ха, расскажите это кельтским оборванцам и берсеркерам! Колесницы британцев вообще отдельная песня. И так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нет там такой системы.

Ага, конечно, в кланварах участвовал и не знаю. Хотя да, нет в "Риме" такой системы, поэтому на турнирах фракции Рима против не- римских фракций были запрещены.
Катафракты не согласны.
Любая тяжёлая кавалерия с этим не согласна.
Слоны это что из этой троицы? Конница?
Да.
Тогда почему они так плохи против велитов и легко пробивают строй пехоты?
Сколько раз пытался толково использовать против слонов веллитов и ни разу они не побеждали. Гораздо проще затыкать мечами.
Фаланга это копейщики? Почему тогда их тяжелая пехота не крошит в капусту?
Потому что это фаланга. Зайди во фланг и будет счастье. И далеко не факт, что фалангисты победят лоб в лоб легионеров, проверено много раз.
Легкая пехота не способна выдержать удар тяжелой? Ха, расскажите это кельтским оборванцам и берсеркерам!
Это тяжёлая пехота.

Ещё раз повторю: что конкретно новое принесёт "Рим 2", чего мы не видели в прошлых играх серии?

Изменено пользователем Кастус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё раз повторю: что конкретно новое принесёт "Рим 2", чего мы не видели в прошлых играх серии?

графику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё раз повторю: что конкретно новое принесёт "Рим 2", чего мы не видели в прошлых играх серии?
Морские сражения без гр****х пушек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Морские сражения без гр****х пушек.

В Сёгуне тоже большинство кораблей было без пушек и передвигались на вёслах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Сёгуне тоже большинство кораблей было без пушек и передвигались на вёслах.

Но они все же были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...