LoginamNet 48 951 2 июля, 2012 (изменено) BRC Video Games Awards 2013: Игра года на РС Платформы: [PC] | Жанр: RTS Разработчик: Creative Assembly | Издатель: SEGA Дата выхода: 3 сентября 2013 Новая RTS будет включать в себя самую дорогую пошаговую кампанию и самые большие кинематографические сражения в реальном времени, которых не было ещё ни в одной игре. Total War: Rome 2 будет базироваться на новом графическом движке, который способен отображать сразу десятки тысяч людей. Обещаются также и новые виды камеры. Подробная информация о сюжете кампании Rome 2 пока недоступна, однако Creative Assembly продемонстрировала журналистам эпизод игры, в котором римские войска разрушали Карфаген (его падение завершило Третью Пуническую войну в 146 году до нашей эры). В то же время акцент в игре будет сделан на личных историях участников и на решениях, которые принимает игрок и ключевые персонажи. В частности, в ней будут играть значительную роль семейные конфликты и политические заговоры. О многопользовательском режиме Total War 2 пока ничего не сообщается, однако ведущий дизайнер проекта Джеймс Расселл заявил, что студия запланировала "нечто крупное". "Наши игры всегда охватывали великие события и эпохи.", - сказал босс студии Майк Симпсон."Но на 25 году разработки игр мы почувствовали, что нам нужно вернуться к эре, которая удостоилась наибольших похвал от критиков и интереса игроков." Total War: Rome II Подборка фактов: Очень много статей и интервью о Total War: Rome II появилось за последние несколько дней. Как правило в них очень много написано одного и того же, по большей части восторги и ожидания. А что же реально нас ждёт? Задавшись этим вопросом, я попробовал собрать разрозненные факты и только факты. Для удобства восприятия факты разделены на подразделы, но такое деление носит условный характер. И так…Вводные данные и геймплей - Выбор эпохи античности для очередной игры серии был обусловлен её крайней популярностью среди фанатов, были проведены опросы на крупнейших ресурсах, в том числе и у нас, где ответ «Рим-2» однозначно победил на вопрос «Какую бы вы хотели видеть следующую игру серии?». Учитывая шаткое финансовое положение SEGA – издатель решил сыграть наверняка. - Над Total War: Rome II работает около 100 человек (20 дизайнеров, 36 программистов, и 40 художников). Бюджет на 40% больше чем у Сёгун-2. Это рекордный бюджет для игры такого жанра. - Дата выхода – 2013 год. Поскольку все силы были брошены на этот проект, разработчики надеются, что игра выйдет уже весной 2013 года. Более прагматичная дата – осень 2013 года. - Системные требования не будут выше чем в Сёгун 2. Они работают над оптимизацией, так как знают, что уже очень многие обзавелись ноутбуками и т.д. - Rome 2 разрабатывается на очень сильно изменённом движке Warscape+. Creative Assembly практически полностью переработали его. И изменили его настолько сильно, что это уже по сути действительно новый игровой движок. Так, они абсолютно полностью изменили графический движок, освещение, и главное - ИИ: • абсолютно новый графический движок, который позволит увидеть собственными глазами экзотические древние города и многочисленные армии в детальной прорисовке. А также позволит повысить качество графики сражений и представит новые возможности для смены углов и масштаба армий; • они не делали Мир а затем пытались приспособить к нему ИИ. На этот раз разработчики пошли иным путем: сперва они спроектировали в уме то как должен будет себя вести ИИ, лишь затем начали создавать всю кампанию. И вообще СА наняли специального дизайнера по ИИ, специальных программистов и вообще только ИИ занимается целая команда! - Графика в игре будет ещё лучше чем даже в последних играх про Японию. - СА хочет отразить эпоху максимально исторично. Но они стараются поймать баланс, что бы не страдал и геймплей.Тактические бои и юниты - В Total War: Rome II будет меньшее количество сражений, но они будут намного серьезнее, масштабнее и эпичнее. - Разработчики решили отказаться от миникарты, теперь СА введет резкий подъём камеры вверх, при таком обзоре игроку будет видна вся картина происходящего на поле боя. - В игре опять будут пафосные речи генералов перед сражением, и выглядеть теперь эти речи будут на уровне кинематографической зрелищности. - CA планирует разнообразить сценарии для битв, чтобы придать уникальности сражениям. - Количество и разнообразие юнитов будет больше, чем в любой другой игре серии Total War. - В игре будет абсолютно новая анимация рукопашных схваток. Игра будет просто изобиловать кровавыми сценами во время сражений. Будет анимация крови и разрубленные конечности. СА впервые собирается перевести игру в категорию возрастного ценза 18+. - Во время битв у солдат появится лицевая анимация(страх, гнев, ухмылка, радость, удивление, спокойствие и т.д.) демонстрирующая их моральное состояние во время сражения. - Разработчики решили наделить солдат собственной индивидуальностью. Теперь юнит не будет попросту стоять в ожидании приказа, он будет общаться и взаимодействовать со своими товарищами, реагируя на различные события, к примеру смерть друга. - Солдаты научатся реализовывать численное преимущество в бою, и смогут наносить удары врагу в спину. - Появится система искусственного интеллекта управления группами, можно будет дать им команду и оставить следить ИИ за ее исполнением. Приказать им защищать точку или уйти в нападение. - Пока что в преальфе юниты двигаются слишком быстро, но обещано что это будет исправлено к релизу. - Разработчики совместили морское и наземное поле боя! - Важную роль при штурмах будут играть побережья, каждое из которых будет обладать своими слабыми с точки зрения защиты местами. Защитники не просто будут отсиживаться за стенами, но смогут выйти на берег, чтобы атаковать врага, пока он высаживается и не успел занять боевые позиции. - При штурме городов и крепостей штурмующая сторона будет использовать штурмовые лестницы, тараны, осадные башни и т.д. - При обороне городов будет много критических пунктов которые надо захватить, а не одну площадь, как было всегда до этого. Чем больше город – тем больше таких точек. Сражения так же будут происходить и в зданиях. - Прежняя система набора (1 юнит определенного типа за 1/2/3/4 хода) тоже канула в лету. Теперь возможность создания юнита будет напрямую зависеть от числа населения в каждой провинции, которое будет динамически увеличиваться или уменьшаться в результате уменьшения/увеличения территории провинции, социально-экономических показателей, потерь гражданского населения в ходе войн, эпидемий и прочих факторов. - В игре за Рим будут именные легионы. А нанимать можно будет как отдельные отряды, так и целые легионы. Эта возможность сделает более сильным ИИ. Он будет нанимать сбалансированные легионы! И соответственно, решится проблема вечного перекоса какого либо типа воинов. - Римляне смогут во время сражения использовать тактику смены сражающихся легионеров на свежих солдат. Причём всё это будет происходить дисциплинировано, не нарушая при этом боевые порядки легиона. - Римляне смогут со временем строить свою тяжелую пехоту в формацию Testudo(Черепаха). - Все юниты прорабатываются с учётом истории. Так например спартанские генералы будут пешие. - Более того, в игре будет учитываться, в какой провинции нанят тот или иной отряд. Это будет напрямую влиять на внешний вид и особенности вооружения солдат юнита. - Полный стек теперь будет равняться 40 юнитам. Но и в самом юните будет иногда больше одного отряда. Во время сражения нам на помощь может подойти армия союзников, или армия нашей фракции стоящая рядом(тоже в 40 отрядов). Точно такие же армии будут и у врагов. Т.е. выводя свой полный стек против стека врага, готовьтесь к тому, что к противнику во время битвы может подойти многочисленное подкрепление. - В игру вернут пленение врагов во время битвы, а в статистику вернут количество выживших солдат получивших незначительные ранения и вернувшихся после битвы в строй.Море и флот - Теперь корабли в Total War: Rome II (Rome 2) стали полноценной боевой единицей, способной захватывать территории. Естественно, это повлияет на геймплей, в частности на роль кораблей в стратегии игры. - Корабли больше не будут простыми контейнерами для грузов или пушек. А размер перевозимой морем армии будет напрямую зависеть от количества флота. - Морской флот теперь будет более мобильным и при штурмах сможет быстро переместиться на другую сторону пляжа и обойти по скорости артиллерию. - Игроки смогут обстреливать города прямо с кораблей. - Один корабль на стратегической карте будет на тактике отображаться уже как много кораблей. - СА экспериментирует с судоходными реками.Стратегическая карта и фракции - Рассел сказал что в Total War: Rome II будет более 50 фракций! На твц ожидают что их будет 60 примерно, уже даже пытаются угадать какие именно. - Стратегическая карта будет включать в себя все земли оригинального Рима, а так же Парфия полностью будет помещена на карту. И более того карта будет простираться значительно дальше Парфии на восток, в разных направлениях. При этом сама карта станет более детальной по сравнению с первым Римом. - Среди инноваций в игре появится возможность захвата провинций и прилегающих регионов без необходимости захвата главного города. Так основной территориальной единицей в игре будет провинция. Суть этой системы в том, что одна провинция будет состоять из нескольких регионов, так, что игрок сможет захватывать разные регионы. Причём захват разных регионов провинции будет давать абсолютно разный стратегический эффект. В каждой провинции будет центральный управленческий регион. Игрок сможет расширять свои границы в обход центрального региона провинции, но чтобы полностью взять под контроль всю провинцию необходимо будет захватить все регионы провинции. - Рим будет развиваться со старта на наших глазах. Но в Италии будут и другие фракции в начале игры. СА даст возможность игрокам за другие фракции захватить Аппенины и тогда Рим ни когда даже не станет великой империей! - Греческие города будут представлять из себя разные фракции, а не одну, как в первом Риме. - СА работают над тем, чтобы каждая культура была уникальной во всех отношениях. Свои юниты, здания, герои, тактики на поле боя, древо технологий, разные архитектурные стили и совершенно разные варианты окружающей вас природной среды.Агенты, отношения и элементы РПГ - В Total War: Rome II собираются выставить наибольшее число различных единиц, чем в любой другой TW игре. - Будут различные исторические персонажи у разных фракций. Говорят что будет Юлий Цезарь и Клеопатра, Марий, Сципион и Аннибал Барка. - Игрок по ходу кампании будет принимать много различных решений, таких как например скормить неверных рабов львам, съездить в гости к Клеопатре, объявить себя диктатором или оставить республику. Это всё будет влиять на дальнейшую игру фракции, трейты персонажа, отношения между фракциями. - У каждой фракции, генералов и агентов будет свое уникальное древо развития. При этом не только армии Рима, но и армии других фракций будут получать трейты. - Можно будет шпионить за фракциями и узнать собирается ли они нападать на вас в ближайшие 10 ходов. - Произошло объединение дипломатического и общего ИИ. Решения при переговорах будут завесить теперь от ещё большего количества параметров, например зашитых культурных особенностей, влияния личных черт игровых персонажей (роли личности в истории) и более вменяемых алгоритмов расчета вероятности успеха (война будет не потому что отношения низкие, а потому что реально есть силы).Возможный модинг - Недоступные изначально фракции Total War: Rome II можно будет открыть с помощью модов. Т.е. минимальный тюнинг как минимум останется. - СА хочет дать мододелам то, что они просят. Они работают над этим. СА жалуется, что игроки требуют от них инструменты, которых у компании нет. Ведь разработчики делают многие вещи вручную. Скоро будет конференция где это всё обсудят с мододелами.первоисточник Скриншоты: Трейлер: Изменено 8 июля, 2016 пользователем oboima 34 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
luckyorange 2 779 19 декабря, 2012 хАчу ^^ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bianor 230 20 декабря, 2012 Скорее бы Египет открыли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 234 21 декабря, 2012 Красиво выглядит. Процессор будет страдать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 21 декабря, 2012 Скорее бы Египет открыли. Меня вот больше интересуют варварские фракции. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
luckyorange 2 779 21 декабря, 2012 Господа!у нас же будет возможность играть фракциями до римской республики?или я что то путаю? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
twistkefir 1 455 21 декабря, 2012 Господа!у нас же будет возможность играть фракциями до римской республики?или я что то путаю? Имеешь ввиду этрусков, латинов и им подобных? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
luckyorange 2 779 21 декабря, 2012 Имеешь ввиду этрусков, латинов и им подобных?да Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
twistkefir 1 455 21 декабря, 2012 да О временных промежутках неизвестно (если только я что-то не упустил) и наверное игра начнется когда под Римом будет вся Италия, так что у нас не будет возможности уничтожить Рим в зародыше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 21 декабря, 2012 О временных промежутках неизвестно (если только я что-то не упустил) и наверное игра начнется когда под Римом будет вся Италия, так что у нас не будет возможности уничтожить Рим в зародыше. Или в ДЛЦ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
twistkefir 1 455 21 декабря, 2012 Или в ДЛЦ. Ах, длц, точно. Тогда мы увидим и времена царей, и поздней империи, и тёмные времена небось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 21 декабря, 2012 Ах, длц, точно. Тогда мы увидим и времена царей, и поздней империи, и тёмные времена небось. Это же хорошо. Лишь бы классно их сделали, а не просто сменили циферки и все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастус 1 361 22 декабря, 2012 Вопрос только вызывает, как можно будет интересно воевать с помощью старых стрел и мечей, если в "Закате самураев" уже были казнозарядные пушки, винтовки, пулемёты и броненосцы. Бедность тактики, так сказать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 22 декабря, 2012 Вопрос только вызывает, как можно будет интересно воевать с помощью старых стрел и мечей, если в "Закате самураев" уже были казнозарядные пушки, винтовки, пулемёты и броненосцы. Бедность тактики, так сказать.Как можно загарать на пляже, если есть солярии."Богатство" тактики определяется лишь функционалом игры и талантом полководца. Не даром во всех стратегий "будущего" есть юниты для ближнего боя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастус 1 361 22 декабря, 2012 (изменено) Как можно загарать на пляже, если есть солярии.Зачем нам зерг- раш асигару если есть пулемёт?"Богатство" тактики определяется лишь функционалом игрыЯ за функционал и боюсь. Богатство тактики определяется набором имеющихся инструментов. Даже во втором "Сёгуне" были требушеты, метающие мешки с порохом, ниндзя с бомбами, гранатомёты, мушкетёры. И это всё скрашивало систему "камень- ножницы- бумага", то есть мечники бьют копейщиков, мечников бьют всадники, всадников бьют копейщики. В дополнении ко всему этому добавилась артиллерия, винтовки, броненосцы. Но "Рим" уже будет без всех этих вундервафлей, останется только старая система с ножницами и бумагой, которая, как минимум, была с Рима первого и боюсь что тактическая часть игры будет бедной и скучной. Изменено 22 декабря, 2012 пользователем Кастус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 22 декабря, 2012 Велиты и пельтасты - не имеющая построения лёгкая пехота с дротиками, хорошое средство против слонов. Тяжёлая пехота, с пилумами и без. Два вида фаланг. Обычные копейщики. Слоны. Лёгкая кавалерия. Тяжёлая кавалерия. Катафракты. Верблюды. Колесницы, самые разные. Конные лучники. Лучники. Берсеркеры с двуручниками. Британцы, метающие в противника головы врагов, покрытые негашеной известью. Легко бронированная пехота варваров, наносящая огромный урон, и сокрушающая вражеский дух. Пехота даков с серпами на древке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастус 1 361 22 декабря, 2012 И? Я тоже играл в первый "Рим", я знаю войска. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
twistkefir 1 455 22 декабря, 2012 Зачем нам зерг- раш асигару если есть пулемёт? Я за функционал и боюсь. Богатство тактики определяется набором имеющихся инструментов. Даже во втором "Сёгуне" были требушеты, метающие мешки с порохом, ниндзя с бомбами, гранатомёты, мушкетёры. И это всё скрашивало систему "камень- ножницы- бумага", то есть мечники бьют копейщиков, мечников бьют всадники, всадников бьют копейщики. В дополнении ко всему этому добавилась артиллерия, винтовки, броненосцы. Но "Рим" уже будет без всех этих вундервафлей, останется только старая система с ножницами и бумагой, которая, как минимум, была с Рима первого и боюсь что тактическая часть игры будет бедной и скучной. Все эти вундервафли типа мушкетов и пушек приводят только к появлению линейной пехоты, что мы и увидели в закате, ну а античная линейка войск, отличный способ проверить себя в искусстве построения отрядов и управления ими на поле боя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 22 декабря, 2012 И? Я тоже играл в первый "Рим", я знаю войска. К тому, что тактики за разные фракции отличаются кардинально. И у каждой фракции их может быть несколько. Падение самураев хорошая игра, но касаемо тактики и рядом не стояла с первым Римом. Игра за парфян и за греков - две разные игры. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастус 1 361 22 декабря, 2012 (изменено) К тому, что тактики за разные фракции отличаются кардинально.Но что из всего этого выбивается из системы "камень- ножницы- бумага", которую мы видели в Риме и Средневековье? И что нового могут предложить разработчики, чего не было в прошлых играх серии? Каких- то новых слонов с арбалетами- гастрафетами или огнемётчики с "греческим огнём"? Лучше вот это скажите. Изменено 22 декабря, 2012 пользователем Кастус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 22 декабря, 2012 Но что из всего этого выбивается из системы "камень- ножницы- бумага", которую мы видели в Риме и Средневековье? И что нового могут предложить разработчики, чего не было в прошлых играх серии? Каких- то новых слонов с арбалетами- гастрафетами или огнемётчики с "греческим огнём"? Лучше вот это скажите. Нет там такой системы. Хотите камень-ножницы-бумагу - играйте в Эмпайр и оригинальный Шогун 2. В Риме всё было сильно сложнее. Конница не пробьёт в лоб тяжёлую пехоту? Катафракты не согласны. Слоны это что из этой троицы? Конница? Тогда почему они так плохи против велитов и легко пробивают строй пехоты? Фаланга это копейщики? Почему тогда их тяжелая пехота не крошит в капусту? Легкая пехота не способна выдержать удар тяжелой? Ха, расскажите это кельтским оборванцам и берсеркерам! Колесницы британцев вообще отдельная песня. И так далее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастус 1 361 22 декабря, 2012 (изменено) Нет там такой системы. Ага, конечно, в кланварах участвовал и не знаю. Хотя да, нет в "Риме" такой системы, поэтому на турнирах фракции Рима против не- римских фракций были запрещены.Катафракты не согласны. Любая тяжёлая кавалерия с этим не согласна.Слоны это что из этой троицы? Конница? Да.Тогда почему они так плохи против велитов и легко пробивают строй пехоты?Сколько раз пытался толково использовать против слонов веллитов и ни разу они не побеждали. Гораздо проще затыкать мечами.Фаланга это копейщики? Почему тогда их тяжелая пехота не крошит в капусту?Потому что это фаланга. Зайди во фланг и будет счастье. И далеко не факт, что фалангисты победят лоб в лоб легионеров, проверено много раз.Легкая пехота не способна выдержать удар тяжелой? Ха, расскажите это кельтским оборванцам и берсеркерам!Это тяжёлая пехота.Ещё раз повторю: что конкретно новое принесёт "Рим 2", чего мы не видели в прошлых играх серии? Изменено 22 декабря, 2012 пользователем Кастус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
luckyorange 2 779 22 декабря, 2012 Ещё раз повторю: что конкретно новое принесёт "Рим 2", чего мы не видели в прошлых играх серии?графику Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saptan 470 22 декабря, 2012 Ещё раз повторю: что конкретно новое принесёт "Рим 2", чего мы не видели в прошлых играх серии?Морские сражения без гр****х пушек. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастус 1 361 22 декабря, 2012 Морские сражения без гр****х пушек.В Сёгуне тоже большинство кораблей было без пушек и передвигались на вёслах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saptan 470 22 декабря, 2012 В Сёгуне тоже большинство кораблей было без пушек и передвигались на вёслах.Но они все же были. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты