Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Romario-SPb

МП: Новые идеи

  

215 проголосовавших

  1. 1. Что бы вы хотели видеть нового?



Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass-effect-3-multiplayer.jpg

Уже много писали о балансе мультиплеера, о желании фанатов увидеть новые режимы и врагов. И вот перегревшись под летним солнышком, родилась в моей голове такая идея. И так, начинаю фантазировать: BioWare выпускает отдельную игру Mass Effect 3 Multiplayer (примерно как

Killzone 3 Multiplayer ) ну и как вариант что мы там можем увидеть:

1.Прокачка персонажей

  Показать контент

2. Оружие

  Показать контент

3. Навыки

  Показать контент

4. Новые режимы

  Показать контент

5. Новые враги

  Показать контент

6. Новые персы

  Показать контент

7. Итог

  Показать контент

Как вам такая идея? Высказывайте свои мысли, критикуйте. Потом можно будет окончательный вариант(если конечно сотрудники BioWare не заглядывают сюда) перевести на английский и выложить на соц.сеть BioWare. Как говорится, за спрос денег не берут, а вдруг получится. Мы будем играть в новую игру, ну а BioWare получит очередную тугую пачку "канадских тугриков"

Обновлено 07.08.2012

Изменено пользователем Шершень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.08.2012 в 21:01, Aazmantii сказал:

Враги.

Коллекционеры

1 Дрон Коллекционеров - Оружие ШВ Коллекционеров. Только здоровье. Навыки Перелет. Ближний бой Биотический урад(как у хумана-адепта).

2 Убийца Коллекционеров - Излучатель Коллекционеров(Протеанская указка с другим цветом луча). Здоровье и барьер. Навыки перелет. Ближний бой Деформирующий урад(наносит урон с течением времени).

3 Защитник Коллекционеров - ШВ Коллекционеров. Здоровье и барьер. Навыки Перелет и стационарный барьер. Ближний бой Биотический урад.

4 Хаск - Хаск обыкновенный.

5 Отродье - Хаск не обыкновенный. Только здоровье. Оружия нет. Навыки Бомба.

6 Отпрыск - Броня. Оружие как в МЕ2(Гаусс-орудие). Навыков нет. ближнего боя тоже нет.

7 Преторианец - Броня и Борьер. Оружие Мощным излучатель частиц. Навыки Возглас смерти. Ближнего боя нет.

забываешь про контроль предвестником дрона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.08.2012 в 13:39, Samedi сказал:

забываешь про контроль предвестником дрона

Генерала отпустило в МЕ2. Хотя если принимать что это Коллекционеры из другой колонии, то мысль интересная. Например один из дронов должен быть под контролем. Ему дадут барьер и возможность кидаться Деформом. Не думаю, что есть смысл равнять его с Отпрыском или тем более с Преторианцем. Скорее это будет Прокачка Дрона до Убийцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и в реале новых врагов Биоварам посоветовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.08.2012 в 17:49, BaHO сказал:

Может и в реале новых врагов Биоварам посоветовать

А то они не знают, что все этого хотят. Все будет со временем, я уверен в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Новые мечты. При работе и идеях polosochka2005.

1. Новое задание.

  Показать контент

2. Усложненные задания. Минимум одно задание является усложненным.

  Показать контент

3. Новый тип снаряжения, помещать как 6-ой слот в вкладке оружия. Или как усиления для брони.

  Показать контент
Изменено пользователем Aazmantii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Немного баффов к предыдущему посту

  Показать контент

- Вредитель обладает 50% дефенс рейт и не может быть убит умением/комбо. Только оружием.

- Доступ работает только при синхронной активации с двух точек, поэтому минимум один человек должен остаться на взломе.

- Двойной архив, как и доступ, работает только при синхронной загрузке.

- Сканирование. Помехи могут быть отсеяны только персонажем с РЛС-станцией, которая представляет собой, по сути, "мебель". Носить её может только один персонаж, и команде придётся действовать по его наводке

- Ошибка. Маркер может появиться на ком угодно, кроме цели.

- Наводка. Дрон, хранящий сигнатуру, может быть уничтожен.

  Цитата

3. Точки.

- Доступ. Появляется цель. Цель имеет код доступа. Без кода точку не сделаешь.

- Загрузка. Одна точка делается как загрузка. Скорость точки приравнивается к загрузке всем отрядом.

- Мебель. Принести груз с высадки на место и сделать появившуюся точку.

- Доступ. Новые коды доступа можно получить с орбиты, для этого необходимо выйти под открытое небо (к точке ЛЗ на леднике). Сделать это может кто угодно, кроме взламывающего, иначе взлом сбросится.

- Загрузка. Все четыре точки появляются одновременно, но время их захвата увеличивается в несколько раз, и может быть уменьшено в зависимости от количества взломщиков.

- Мебель. Взломать точку может только носитель мебели.

  Цитата

4. Дрон.

- Точка. Появляется точка, делаем ее, появляется дрон.

- Восстановление дрона. Делаем короткую загрузку, появляется дрон.

- Помехи. Появляется цель, пока не убьем цель, дрон никуда не поплывет.

- Точка. В аккумуляторах дрона обнаружена утечка, хватает только на короткий путь. Потом требуется подзарядка. По сути, захват точки в поле дрона.

- Восстановление дрона. Дрон может быть уничтожен, для его восстановления требуется пересборка. По сути, взлом точки на месте уничтоженного дрона.

- Помехи. Цель заставляет дрон отступать обратно к точке спавна. Уничтожение цели позволит продолжить путь.

  Цитата

3. Новый тип снаряжения, помещать как 6-ой слот в вкладке оружия. Или как усиления для брони.

  Показать контент

В нагрузку

  Показать контент
Изменено пользователем MECT_HET

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.08.2012 в 10:48, MECT_HET сказал:

В нагрузку

  Показать контент

Коменты к добавке с сохранением порядка.

1. Будет сложно реализовать. Да и смысл такого модуля?

2. Это лучше реализовать как умение для нового класса, для стража например.

3. Шикарно!

4. Смотри пункт 3, с одним дополнением. Генератор медигеля. Так логичней и не вызывает вопросы.

5. Идея забавная, но я думаю лучше навыком, например Адепту из Синих Светил(вроде с ними был махач на это тему, уже не помню).

6. Круто.

7. Сам думал над чем то похожим. Восстановление брони происходит после волны. Броня под щитами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.08.2012 в 11:09, Aazmantii сказал:

Коменты к добавке с сохранением порядка.

1. Будет сложно реализовать. Да и смысл такого модуля?

2. Это лучше реализовать как умение для нового класса, для стража например.

3. Шикарно!

4. Смотри пункт 3, с одним дополнением. Генератор медигеля. Так логичней и не вызывает вопросы.

5. Идея забавная, но я думаю лучше навыком, например Адепту из Синих Светил(вроде с ними был махач на это тему, уже не помню).

6. Круто.

7. Сам думал над чем то похожим. Восстановление брони происходит после волны. Броня под щитами.

1. Здесь опыт из многочисленных ММО. Если играешь хилером, волей-неволей краем глаза следишь за здоровьем членов команды. Понятно, что не всем оно будет полезно, но, например, разведчикам...да и просто быть в курсе, держит ли тебе спину товарищ или находится при смерти. Опять же, борьба с десантирующимися в спину фантомами/огнемётчиками. А реализовать это не сложнее, чем отслеживание здоровья/щитов в сингле...)

2. Я предлагаю именно гир, потому что, например, поставленный кроганом/разрушителем барьер будет гораздо сильнее, зато у инженера откатится быстрее. Можно реализовать это как умение...но, допустим, с тем же пилоном, я считаю, что лучше бы его тоже сделать гиркой, а умение должно быть именно умением. Каким-то действием.

3. Спасибо.

4. Так права на медигель принадлежат как раз "Сирте". Просто добавить в описание, что "этот полевой набор - последнее достижение компании "Сирта", позволяющий создавать порции медигеля прямо на поле боя". К сожалению, из-за технических ограничений, невозможно создать более компактную версию.

5. Конечно, можно! Но Разве гирка "набор осаждённого" не дублирует купол азари, прокачанный на защиту и восстановление? =) Так что, и нашим, и вашим. И умение, и гирку.

6. Спасибо.

7. Нет, как раз-таки, ты можешь использовать пластины один раз за волну, либо таскать то, что осталось с прошлой волны. А так как абляционка представляет собой композит, то урон как раз и распределяется между ней и щитами (здоровьем, когда щиты закончились) в указанном соотношении. По сути, это техноброня, только одноразовая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Торианина как вариант новых врагов еще не предлагали?

Надо как нить на досуге подумать над составом и умениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
Торианина как вариант новых врагов еще не предлагали?

вроде как последний экземпляр был ещё в первой части уничтожен Шепардом и Ко? Даже советники чего-то там возмущались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.08.2012 в 11:27, MECT_HET сказал:

1. Здесь опыт из многочисленных ММО. Если играешь хилером, волей-неволей краем глаза следишь за здоровьем членов команды. Понятно, что не всем оно будет полезно, но, например, разведчикам...да и просто быть в курсе, держит ли тебе спину товарищ или находится при смерти. Опять же, борьба с десантирующимися в спину фантомами/огнемётчиками. А реализовать это не сложнее, чем отслеживание здоровья/щитов в сингле...)

2. Я предлагаю именно гир, потому что, например, поставленный кроганом/разрушителем барьер будет гораздо сильнее, зато у инженера откатится быстрее. Можно реализовать это как умение...но, допустим, с тем же пилоном, я считаю, что лучше бы его тоже сделать гиркой, а умение должно быть именно умением. Каким-то действием.

3. Спасибо.

4. Так права на медигель принадлежат как раз "Сирте". Просто добавить в описание, что "этот полевой набор - последнее достижение компании "Сирта", позволяющий создавать порции медигеля прямо на поле боя". К сожалению, из-за технических ограничений, невозможно создать более компактную версию.

5. Конечно, можно! Но Разве гирка "набор осаждённого" не дублирует купол азари, прокачанный на защиту и восстановление? =) Так что, и нашим, и вашим. И умение, и гирку.

6. Спасибо.

7. Нет, как раз-таки, ты можешь использовать пластины один раз за волну, либо таскать то, что осталось с прошлой волны. А так как абляционка представляет собой композит, то урон как раз и распределяется между ней и щитами (здоровьем, когда щиты закончились) в указанном соотношении. По сути, это техноброня, только одноразовая.

1. Убедил. Просто нужен еще бонус усиления, например более быстрый бег, но не шаг.

2. и 7. Зацепить активацию на клавишу, с разной скоростью зарядки. У брони зарядка длинной в волну.

4. Логично.

5. Не совсем. Хотя можно как в 2 и 7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.08.2012 в 11:44, Lamedel сказал:

вроде как последний экземпляр был ещё в первой части уничтожен Шепардом и Ко? Даже советники чего-то там возмущались.

Есть сомнения, что он был уничтожен полностью.

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.08.2012 в 10:48, MECT_HET сказал:

4. Полевой набор "сирта". Позволяет восполнить недостающее здоровье члену команды каждые 30 секунд. Очень сильно влияет на скорость перемещения, не позволяет носить с собой больше одного оружия (ведь спина занята).

Как всегда торможу, но только сейчас добрался прочитать последние посты. Мой усталый мозг упорно несколько раз подряд выдавал мне искаженный вариант : Полевой набор "сПирта". Сразу представился небольшой самогонный аппарат на спине. Конечно он будет влиять на скорость перемещения, особенно если каждые 30 секунд поправлять здоровье...

Извиняюсь за оффтоп... :-$

А в целом, очень интересные варианты!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот супер-идея.

Когда берешь перса 1 лвла у него всегда что-то прокачено на 1, предлогаю это убрать, а то бесит слегка, ты это и качать не планировал, а оно стоит и засирает твою прокачку, а ждать пока выпадет сбрасывалка не очень хочется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11.08.2012 в 10:15, Maxizoid сказал:

Вот супер-идея.

Когда берешь перса 1 лвла у него всегда что-то прокачено на 1, предлогаю это убрать, а то бесит слегка, ты это и качать не планировал, а оно стоит и засирает твою прокачку, а ждать пока выпадет сбрасывалка не очень хочется

как вариант, прокачивать не с первого уровня, а с нулевого...безо всяких принудительно распределённых очков. Ну и прокачку сделать, чтобы давали не по 3-5 очков, а по одному, зато задрать левел-кап.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ME2 были десантницы-азари с тех. бронёй и деформацией. Можно было бы добавить их в качестве стражей с каким-нибудь новым техническим умением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу режим "survival horror" - четыре игрока, и огромная волна зомби. Основная особенность - отсутствие огнестрельного оружия у врагов, но это заменяется обилием респаунов и колоссальным кол-вом вражин. Каждая волна будет состоять из хасков (основная сила), торианских зомбаков (больше здоровья, дополнительный урон ядом), а так же хасков других рас, например, хаск-кроган (по параметрам будет напоминать Тварь).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут уже предлагали ввести раздельные клавиши для бега-оживления-укрытия, ввели бы и фиксацию цели. А то как прицелишься умением за укрытие, прицел либо сбивается, либо кидается на другого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.08.2012 в 13:16, Сайлент сказал:

Есть сомнения, что он был уничтожен полностью.

  Показать контент

ну тогда - да) можно) сделать ему 4 узловых элемента, которые надо повредить (по аналогии с 4 устройствами для одурманивания). Ну и респаун врагов переместить к этим узлам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Можно сделать черную карточку, позволяющую носить более двух оружий. Как гирку, чтоб не сильно жирно, или как количество расходников. Если подробно:

1. Позволяет носить более одного оружия одного типа

2. Позволяет носить 3 оружия

3. Максимальное общее количество улучшений оружия - 5

4. Максимальное общее количество улучшений оружия - 6

5. Позволяет носить 4 оружия

6. Максимальное общее количество улучшений оружия - 7

7. Максимальное общее количество улучшений оружия - 8

8. Позволяет носить 5 оружия

9. Максимальное общее количество улучшений оружия - 9

10. Максимальное общее количество улучшений оружия - 10

Изменено пользователем AndNicen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 12.08.2012 в 09:10, KwaX сказал:

Хочу режим "survival horror" - четыре игрока, и огромная волна зомби. Основная особенность - отсутствие огнестрельного оружия у врагов, но это заменяется обилием респаунов и колоссальным кол-вом вражин. Каждая волна будет состоять из хасков (основная сила), торианских зомбаков (больше здоровья, дополнительный урон ядом), а так же хасков других рас, например, хаск-кроган (по параметрам будет напоминать Тварь).

Дык уже давно есть мод "Left 4 Effect", где все 11 волн прут просто килотонны хасков. Мод сделан какими-то умельцами, но как я понял, за него не банят, потому что за его прохождение не даётся ни опыт, ни деньги. Чисто хардкорный фан. )))

Изменено пользователем TEXHuK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.08.2012 в 14:32, AndNicen сказал:

Можно сделать черную карточку, позволяющую носить более двух оружий. Как гирку, чтоб не сильно жирно, или как количество расходников.

А можно сделать черные гирки по типу расового усиления, например "Боевой усилитель крогана", увеличивает все (урон от оружия, умений, щиты и пр.) на 15%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 14.08.2012 в 09:49, TEXHuK сказал:

Дык уже давно есть мод "Left 4 Effect", где все 11 волн прут просто килотонны хасков. Мод сделан какими-то умельцами, но как я понял, за него не банят, потому что за его прохождение не даётся ни опыт, ни деньги. Чисто хардкорный фан. )))

http://social.bioware.com/forums/forum/1/topic/343/index/11760566/12#11921367

  Цитата

At this moment this is against the rules and we do take action against those caught doing it. Since this has been a grey area no action will be taken against those involved (up to this point).

We are investigating the possibility of making ME3 MP harder.

Anyone caught performing this sort of modification will have action taken against their account from this point. We may take another look at this rule in the future but at this point it stands.

If you have any questions, concerns or comments please PM me.

Изменено пользователем ldvldv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.08.2012 в 14:32, AndNicen сказал:

Можно сделать черную карточку, позволяющую носить более двух оружий. Как гирку, чтоб не сильно жирно, или как количество расходников. Если подробно:

1. Позволяет носить более одного оружия одного типа

2. Позволяет носить 3 оружия

...

Это навело меня на альтернативу в виде нового перса,типа как в грядущем бордерлэндс 2,громилу с умением стрелять с 2 рук,хотя бы с пистолетами и пп по дефолту,а в прокачке можно выбрать развилку либо умение точнее и мощнее стрелять с пп и пистолета,либо научится держать 2 ШВ.А другие умения можно сделать помесь снайпера и адреналина,или же что-нибудь вроде того:становиться перс и начинает стрелять вращаясь на 360 градусов,или еще как-нибудь зрелищно чтоб стрелял,как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои идеи, просты, как мне кажется, в реализации, но они бы порадовали мою душу)

Новый уровень сложности

  Показать контент

Новые задания.

  Показать контент

Новый класс оружия

  Показать контент

Новые персонажи:

  Показать контент

Оружее

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...