Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Romario-SPb

МП: Новые идеи

  

215 проголосовавших

  1. 1. Что бы вы хотели видеть нового?



Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass-effect-3-multiplayer.jpg

Уже много писали о балансе мультиплеера, о желании фанатов увидеть новые режимы и врагов. И вот перегревшись под летним солнышком, родилась в моей голове такая идея. И так, начинаю фантазировать: BioWare выпускает отдельную игру Mass Effect 3 Multiplayer (примерно как

Killzone 3 Multiplayer ) ну и как вариант что мы там можем увидеть:

1.Прокачка персонажей

1.Прокачка персов происходит чуть-чуть по другому, теперь прокачивается каждый перс отдельно, а не весь класс.

2. Оружие

Оружие распределено по "расовому признаку",(например "Кроганы" получают преимущество перед другими расами в пользовании "крогановским" оружием, "Турианцы" - "турианским" и т.д. и т.п.) Другие расы тоже могут использовать это оружие, но менее эффективно. Ещё можно было бы ввести "уровень использования оружия". Вооружаем персонажа оружием не его расы, на первом уровне оружие с малой точностью, убойной силой и т.д. и т.п. Начинаем играть, за каждого убитого из этого оружия перс получает очки, и этими очками прокачивается его уровень использования этого оружия. Перс вооружённый оружием своей расы получает больше очков, соответственно прокачивается быстрее. В результате полной прокачки показатели от использования оружия становятся одинаковыми. Как результат получаем персонажа в совершенстве владеющего например "саларианским" или "турианским" оружием. Вес оружия будет влиять не на скорость восстановления навыков, а на скорость передвижения перса.

3. Навыки

Навыки остаются такие же, но при покупке в магазине наборов, в них могут попадаться карты с навыками при помощи которых можно заменить "ненужный" вам навык у персонажа. Навыки можно прокачать полностью, то есть недостающие очки можно получить за "карты очков" которые так же будут попадаться в наборах.

В результате мы сможем создать персонажа так сказать "под себя". Всегда хотел поиграть за биотика с инвизом.

4. Новые режимы

1. "Выживание" - первые десять волн ур. сложности "Бронза", вторые десять - "Серебро", третьи десять - "Золото" ну и четвёртые десять - "Платина". Как результат - получаем опыт и деньги за сорок волн и "Победный набор" например с оружием N7 или картой замены навыка.

2. "Соревнование" - на карте играют одновременно две команды по два или четыре человека, команда набирающая больше очков получает в награду "Победный набор"

3. Угон Атласа. Где-то на карте появляется открытый, пустой Атлас. Нужно доставить его в точку эвакуации своим ходом. Даётся, скажем, 5 минут. Кто-то из игроков запрыгивает в него, и идёт. Этот игрок, пилотируя Атлас, получает такую же огневую мощь, как и Атласы противника, может отстреливаться. Ходит так же медленно, и получает урон. Если вдруг Атлас получает слишком большой урон, он взрывается, игрок умирает, как в обычном режиме (его можно поднять. Хотя, для бОльшей хардкорности, можно сделать гибель в Атласе равносильной фаталити). Выпрыгнуть из Атласа нельзя. (Спасибо за идею ТЕХНиК)

5. Новые враги

Новые враги, например коллекционеры или роботы из второй части. Или на худой конец можно банды мародёров каких-нибудь придумать.

1.ЛОКИ - Обычные ЛОКИ с М-4 «Сюрикен» .Только здоровье. В навыки им дать Посмертный взрыв действующий на нас, не только снимая щит но и убивая если зазевал. Ближний бой - разряд(бонус против щитов).

2.ФЕНРИС - Как в МЕ2. Только здоровье. Оружия нет. Навыки Радиусная перегрузка(бьет в радиусе метра от ФЕНРИСа) и Посмертный взрыв. Ближний бой - удар с разгона(просто таранит перса).

3.ЛОКИ М - Здоровье и щит. Оружие M-8 «Мститель». Навыки граната и Посмертный взрыв. Ближний бой - разряд.Могут добивать.

4.ФЕНРИС М - Только броня. Более медленный чем ФЕНРИС, но имеет оружие в виде ракетной турели на спине. Навыки Радиусная перегрузка и Посмертный взрыв. Ближнего боя нет.

5.ИМИР - Броня и щит. Оружие как в МЕ2. Сильный посмертный взрыв. Может урарить рукой. Может добивать.

6.ИМИР-СТРАЖ - Броня и щит. Оружие скорострельный пулемёт. Навыки Сильный посмертный взрыв и ОМНИ-щит(стреляет закрывшись щитом, может прикрыть себя от умений, сам щит неуязвим для умений/оружия/рокеты). Ближний бой - Сильный удар щитом.(Спасибо за идею Aazmantii )

Ввести повреждение конечностей у врагов: повреждение ног - тише скорость передвижения, повреждение рук - меньше точность стрельбы, и т.д. и т.п. (Спасибо за идею zx_13)

6. Новые персы

Как вариант: волус-штурмовик, элкор-страж, да и за яга можно было бы побегать.

Гет-солдат(мини прайм), турианец-штурмовик идея Aazmantii

Гет-огнемётчик идея AndreyUSSR

7. Итог

Ну и как итог, игра будет иметь полный набор трофеев включая game-plat.png для пользователей PS3, пользователи Xbox360 получат полный набор ачивок, ну а пользователям PC при выполнении определённых условий - выдавать "Благодарственные наборы"

Как вам такая идея? Высказывайте свои мысли, критикуйте. Потом можно будет окончательный вариант(если конечно сотрудники BioWare не заглядывают сюда) перевести на английский и выложить на соц.сеть BioWare. Как говорится, за спрос денег не берут, а вдруг получится. Мы будем играть в новую игру, ну а BioWare получит очередную тугую пачку "канадских тугриков"

Обновлено 07.08.2012

Изменено пользователем Шершень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там можно и Харби приземлить).

Дааа!!! Даёшь Ультра-Боссов в МП! :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дааа!!! Даёшь Ультра-Боссов в МП! :yahoo:

Никаких шансов,ты что :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И он будет спаунить на манер опустошителей мини-каннибалов и мини-мародеров? :D

Ну пусть сборщик респается вместе с остальной мелкой шушерой. Типа он уже прилетел и выгрузил десант :D

Функции Сборщика в МП,да и в сингле тоже,полностью копируются Опустошителем,они даже стреляют одинаково)

Тем более не понимаю, нафига он нужен. Меня опустошитель вполне устраивает. А вот Прайм хоть и стреляет как Танк Гетов, но по танку я тупо соскучился. К тому же у него была еще функция самовосстановления, если помните, в отличие от Прайма.

Да не,вроде такой же большой...но лучше текстурированный,так что да,по размеру файла он был явно больше :D

Ну может чуточку... =)))) но все же больше :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Харвестера можно запихнуть, например, в хазардную версию одной из карт.

Тогда он будет для фона, а попинать его ногами тоже хоцеца!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А действительно, можно было бы расширить карты, я даже примерно представляю где, и добавить чуть больше врагов + большой босс. Только никто этого делать не будет, проще выдать очередной чакрамомет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насмотрелся Потерянного героя, там фишка понравилась со стим паками для биотика. Биотик с умением Арии и сингулярностью, и стим паками дающих силу к умениям и биотическим щитам. Запихать его в Адептов, дать ему здоровье и щиты Дрела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я хочу только одного: кроган может подходить к стражу Цербера и выдёргивать у него щит из рук (можно вместе с руками). Эх, мечты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я хочу только одного: кроган может подходить к стражу Цербера и выдёргивать у него щит из рук (можно вместе с руками). Эх, мечты...

И бить этим щитом ему по голове. Мечтал об этом ещё в демке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это есть офигительная анимация. В Вархаммер Спейсмарин. Там фаталити щитоносца орка выглядит примерно так. Вырывает щит у щитоносца , валит его на землю и как гильитиной отрубает орку голову. Или бьет этим щитом наотмашь.

Еще по поводу эвакуации. Можно было бы сделать так что бы команда запрыгивала в шатл. А на шатле поставить очень мощный пулемт из которого можно пострелять. Что бы всех косил наповал ( очков правда за это давать мало ). Сам шатл стоит 15-20 сек или если команда вся запрыгивает в него то раунд заканивается раньше чуть.

По поводу угона атласа. Я думаю это задание можно сделать очень простым , для фана. Но относительно редко выпадающим.

Изменено пользователем Walenok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нам в новом дополнении (до которого примерно недели 2-3) обещали сделать новые режимы игры. Ставки, господа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нам в новом дополнении (до которого примерно недели 2-3) обещали сделать новые режимы игры. Ставки, господа?

Хаск мод. Или его аналог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Своя мысля или с БСН от ОдногоВерногоВыстрела?

Своя. OTS говорит загадками, так что тут вполне речь могла идти не о режиме, а о чем-то другом. О тех же Адьютантах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Своя. OTS говорит загадками, так что тут вполне речь могла не о режиме, а о чем-то другом. О тех же Адьютантах.

Ясно... Ну, ждать уже не долго, ждем трейлера, из него будем выводы делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хочу в новом дополнении саларианца, кварианку в новой броне и турианку :give_heart:

хазардные карты это конечно хорошо, но новых хочется больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хочу в новом дополнении саларианца, кварианку в новой броне и турианку :give_heart:

хазардные карты это конечно хорошо, но новых хочется больше

Добавил бы, что бы в создании новых карт пивовары начали страдать гигантизмом. И ролик с землей мне понравился больше всех предыдущих, надеюсь не подкачают и в этот рас).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу парочку больших карт и возможность играть с большим количеством людей, например, отряд из 8ми игроков. А то друзей много, поиграть хочется со всеми, а времени на игру мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надеюсь больший отряд мы хотя бы в следующей игре увидим : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да чего уж... мечтать, так на всю катушку: чтобы как в Батле - громадные карты, рассчитанные на 32 (или даже 64) игроков, с кучей техники, турелей, и прочего. И ультра-боссов на них в виде Жнеца или Молотильщика. =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаете,я наверно глупость скажу,но хотелось бы добавить ролики в мп.Вот смотрите,прилетаем мы на планету и на говорят,главная цель БЛА БЛА БЛА.Тут любой солдат начинает приказывать крогану,а он ему типо "С каких пор мной управляет человек?!"

Ну ещё похожие взаимодействия со ВСЕМИ персонажами были бы крутыми:DD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тут любой солдат начинает приказывать крогану,а он ему типо "С каких пор мной управляет человек?!"

*фантазия понесла меня дальше*

... А человек ему: "Я старший по званию, ты должен слушаться!"

Кроган: "Да пошёл ты!"

Человек: *тычет крогану в грудь* "Рядовой...!"

Кроган: *не задумываясь бьёт лобешником человека*

За человека заступаются кварианец и гет, начинается нехилая потасковка.... А в это время бойцов кругом обступали враги. Тихо сжали их в кольцо, тихо присели, и тихо достали попкорн! :D

Изменено пользователем TEXHuK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*фантазия понесла меня дальше*

... А человек ему: "Я старший по званию, ты должен слушаться!"

Кроган: "Да пошёл ты!"

Человек: *тычет крогану в грудь* "Рядовой...!"

Кроган: *не задумываясь бьёт лобешником человека*

За человека заступаются кварианец и гет, начинается нехилая потасковка.... А в это время бойцов кругом обступали враги. Тихо сжали их в кольцо, тихо присели, и тихо достали попкорн! :D

Ну я имел ввиду в рамках разумного конечно:DD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаете,я наверно глупость скажу,но хотелось бы добавить ролики в мп.Вот смотрите,прилетаем мы на планету и на говорят,главная цель БЛА БЛА БЛА.Тут любой солдат начинает приказывать крогану,а он ему типо "С каких пор мной управляет человек?!"

Ну ещё похожие взаимодействия со ВСЕМИ персонажами были бы крутыми:DD

Сюжет в мультиплеере? Зачем? Синглплеер же есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сюжет в мультиплеере? Зачем? Синглплеер же есть.

Не,я не имел ввиду сюжет сделать,а просто сделать ролики взаимодействия с персонажами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...