Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
MECT_HET

МП: Полезная информация

Рекомендуемые сообщения

  В 18.09.2012 в 13:46, xabk сказал:

FOV на обычные для ПК 90

это угол обзора ? какой он в ME по дефолту ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.09.2012 в 15:30, dftm1 сказал:

это угол обзора ? какой он в ME по дефолту ?

Под дефолту 70, на сколько я помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Для начала общее предуреждение насчет правок коала:

  Цитата
Thomas Abram wrote...

As mentioned, remapping keys is fair game.

To clarify - Make sure you know what you're doing when editing these

files. If you do give yourself some sort of unfair advantage (accident

or not) BioWare reserves the right to ban you.

If you have any questions, concerns or comments please PM me.

Что означает — клавиши переназначать можно, но если вы там случайно или специально сделаете что-то, что даст вам нечестное преимущество, то вам кранты Bioware оставлет за собой право вас забанить.

И еще коммент от Scylla Costa:

  Показать контент

Т.е., мы наказываем только тех, кто создает для себя нечестное преимущество. Примеры — взлом рейтинга, кредитов, параметров оружия, умений и т.д.

*** Как сделать из кошмарного пробела три разные клавиши для Спринта/Использования/Укрытия

  Показать контент

*** Правка FoV

  Показать контент
Изменено пользователем xabk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.09.2012 в 10:53, Gosha190 сказал:

....

1234 оставил неизменным, Ё под скриншоты, ZXC под клипсы, панацелин, спасалку. Так как пятёрка всегда "слепая", этих семи клавиш (исключая скриншот) хватает абсолютно подо всё. Голосовой чат вполне удачно дотягиваюсь до таба...

  В 18.09.2012 в 17:45, xabk сказал:

...

Некая смесь между первым и вторым методом, в bioinput внести изменения

"( Name=\"NumPadNine\", Command=\"FOV 120\" )",

"( Name=\"NumPadEight\", Command=\"FOV 90\" )",

"( Name=\"NumPadSeven\", Command=\"FOV 70\" )",

Таким образом, на цифровой семёрке лежит дефолт угол обзора, на восьмёрке классический прямой 90 градусов, на девятке удобный лично мне угол обзора 120 градусов (физиологически ближе к оригинальному полю зрения).

В шапку не стану ставить так как это все же уже редактирование файлов...а для этого есть отдельная тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кому не трудно сделайте скрин с измененным FOV.(Мне и со стандартным вполне удобно,но больно интересно,да и пригодится может кому)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.09.2012 в 14:43, EvilN7 сказал:

Если кому не трудно сделайте скрин с измененным FOV.(Мне и со стандартным вполне удобно,но больно интересно,да и пригодится может кому)

Там под спойлером же есть скрины в ссылках.

Стандартный:

  Показать контент

FOV 90:

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.09.2012 в 14:43, EvilN7 сказал:

Если кому не трудно сделайте скрин с измененным FOV.(Мне и со стандартным вполне удобно,но больно интересно,да и пригодится может кому)

FOV 120

  Показать контент

post-40944-0-81779700-1348076279_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.09.2012 в 17:38, MECT_HET сказал:

FOV 120

  Показать контент

Oh, this is just so... Quake =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.09.2012 в 18:08, xabk сказал:

Oh, this is just so... Quake =)

Вот интересно, если наоборот уменьшить фов до уровня пушки, реально ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.09.2012 в 18:11, Smarty сказал:

Вот интересно, если наоборот уменьшить фов до уровня пушки, реально ли?

А то. Как думаешь раньше прицелы-то делались? Примерно так:

bind right_mouse_down "FOV 30; sensitivity 2"

bind right_mouse_up "FOV 100; sensitivity 5"

=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.09.2012 в 18:15, xabk сказал:

А то. Как думаешь раньше прицелы-то делались? Примерно так:

Это понятно, я имею ввиду как бы это выглядело в массе (в смысле закскринил бы кто).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.09.2012 в 18:18, Smarty сказал:

Это понятно, я имею ввиду как бы это выглядело в массе (в смысле закскринил бы кто).

Как обычное приближение при прицеливании. Угол 50 стандартный для большинства iron sight оружия. Для снайперок используется угол 12-20.

  В 19.09.2012 в 18:08, xabk сказал:

Oh, this is just so... Quake =)

Да нет, в движении всё это смотрится очень и очень приятно. Кваковской "растянутости" по краям изображения нет, плюс я отключил поле зрения, поэтому спустя минут десять такой игры уже перестаёшь понимать, как играл с консольным углом. По физиологии, суммарный охват глаз 130х160 градусов, но всё выше 120 градусов уже чистейшая квейковщина...не умеют пока изобразить 130 градусов по-человечески...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому не сложно выложите коалисед файлы со всеми фов вариантами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.09.2012 в 18:55, Smarty сказал:

Кому не сложно выложите коалисед файлы со всеми фов вариантами.

От прицела и от цифровых клавиш.

http://rusfolder.com/32723170

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил себе разбить на две кнопки, ибо мне хватает того, чтобы оживление и отключение устройств было не на одной кнопке с бегом, укрытием, кувырками. Первая - ( Name="Shared_SquadAttack", Command="Exclusive Used" ) - лечение, включение/отключение устройств, вторая - ( Name="Shared_SquadMove1", Command="Exclusive PressAction | OnTap 0.3 TapAction | OnHold 0.3 HoldAction | Exclusive TryStandingJump | OnRelease StormOff | StormOn" ) - бег, кувырки, укрытия. Довольно быстро вылезла проблема - персонаж не хочет кувыркаться вперед, который это может. Он кувыркается, но редко и непонятно при каких условиях. С отпрыгом/кувырком назад и в стороны все отлично. Сделал так - ( Name="Shared_SquadMove1", Command="Exclusive PressAction | OnTap 0.3 TapAction | OnHold 0.3 HoldAction | Exclusive TryStandingJump | OnRelease StormOff | OnHold 0.2 StormOn" ) - персонаж начал кувыркаться вперед как и прежде - при коротком нажатии на клавишу бега при зажатой клавише движения вперед.

Я не знаю, как работает кувырок, если /Command="OnRelease StormOff | StormOn/ вынесено на отдельную кнопку, возможно нормально (я не проверил за две игры это почему-то, хотя в одной из игр был перс с кувырком, а может таки пропущено /OnHold 0.2/. Оставляю и свой вариант вообщем, может кому-то пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.09.2012 в 22:00, Panda1974 сказал:

...

Все правильно. Когда на отдельной кнопке — нет смысла в OnHold, проще сразу же при нажатии бежать. Когда на одной — эти функции только так и разделяются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Известная вещь, но может кто-то не догадается в критической ситуации:

При возникновении в игре неустранимого бага, например, ящик провалился в текстуры или если просто все пошло не так можно применить финт ушами:

хост (именно хост) выходит из игры и потом возвращается в нее. Денег он не потеряет, только расходники. Хостом станет другой игрок и волна перезапустится. Хосту надо будет только расходники поставить заново перед возвращением в игру. Естественно играть надо с друзьями - иначе не вернуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.09.2012 в 07:11, Gosha190 сказал:

Известная вещь, но может кто-то не догадается в критической ситуации:

При возникновении в игре неустранимого бага, например, ящик провалился в текстуры или если просто все пошло не так можно применить финт ушами:

хост (именно хост) выходит из игры и потом возвращается в нее. Денег он не потеряет, только расходники. Хостом станет другой игрок и волна перезапустится. Хосту надо будет только расходники поставить заново перед возвращением в игру. Естественно играть надо с друзьями - иначе не вернуться.

Еще нужно всегда создавать закрытую игру. Бывает, что не собирается своиз четыре человека, тогда берутся 1-2 рандома - тоже нужно закрывать после набора. Некоторых рандомов почему-то пугает закрытие группы и они сразу уходят. Ну и фиг с ними, всегда найдутся те, кого это не испугает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно, что ударом тени можно боротся с бессмертным гетом или мародером. Сегодня словили этот баг с охотником, гасили его как могли, потом один из команды додумался использовать удар тени. Хватило двух ударов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Куда интереснее какие мобы через сколько можно опять шатнуть. Если хантера, например, можно шатать нон-стоп, по между шатаниями атласа/прайма проходит хрен аж сколько времени. А вот сколько... Может кто засекал? И можно ли сбить этот таймер иммунитета к шатанию.

Изменено пользователем SuperLamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я думаю стоит перепроверить информацию в расписание волн.

Например у цербера:

на 1 волне нет стражей, они на 2 только будут.

На 4 волне нет фантомок, зато есть мстители и 1 баньши.

На 7 волне мстителей может быть 3 или 4 одновременно, если я не ошибаюсь.

На 8 волне одновременно 1 атлас и 1 прайм, а не по два.

На 9 волне одновременно всего 1 баньши а не 2.

Это только те ошибки которые я нашел у цербера и то наверно не все, есть похожие у гетов и жнецов.

P.s. я так понимаю инфу. не проверяли.

P.s.s. А тема в общем отличная и я нашел полезную информацию для себя.

Изменено пользователем 0Nick2001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.10.2012 в 18:20, 0Nick2001 сказал:

P.s. я так понимаю инфу. не проверяли.

Это инфу как минимум один раз правили в патче, отсюда и различия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос, в расходниках - бонус снаряжения, всякие омни-конденсаторы, набор гранат, набор бойца и тп., они не расходуются? А то уже в который раз остаются после раунда, я вот понять не могу это баг или так оно и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.10.2012 в 14:26, Oupire сказал:

Вопрос, в расходниках - бонус снаряжения, всякие омни-конденсаторы, набор гранат, набор бойца и тп., они не расходуются? А то уже в который раз остаются после раунда, я вот понять не могу это баг или так оно и есть.

Называются Гирами и являются постоянными. Имеют прокачку до 5 ур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...