Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
onimusha15rus

Омега / Omega

Ну, и как нам долгожданное DLC?  

637 проголосовавших

  1. 1. Ну, и как нам долгожданное DLC?

    • Просто превосходно, одно из лучших дополнений
      27
    • Дополнение, как дополнение, только что большое
      53
    • Отвратительно, потраченные впустую BioWare points
      6
    • Хорошее дополнение, только чего-то не хватает... а чего, я допишу в теме
      13
  2. 2. Оправдала ли "Омега" наши ожидания?

    • Да, полностью
      36
    • Нет, совсем нет
      18
    • Кое-что можно было бы и доделать
      45


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
omega_news_top.jpg

Дата выхода: 27 ноября 2012 года

Размер: 2GB

Цена: 1200 BW Points | 1200 MS Points | $14.99 PSN

Купить на BioWare Social Network

Описание:

 

Омега захвачена одним из лучших агентов «Цербера» — генералом Олегом Петровским. Ария Т'Лоак планирует вернуть свои владения и отомстить врагу. Для этого ей придется объединиться с капитаном Шепардом.

Присоединяйтесь к хозяйке станции Омега в битве за власть над этим печально известным оплотом черного рынка. Исследуйте самые мрачные уголки станции, примите Арию в свой отряд и убедитесь в ее невероятной биотической силе и беспрецедентной жестокости. Помогите отважной турианке Найрин Каднрос — командиру группы наемников «Коготь» — освободить обитателей Омеги. Бросьте вызов грозным новым врагам, среди которых управляемый «Цербером» хаск Адъютант.

Официальный трейлер:

 

Изображения:

 

Omega_Launch_EMBARGOED_NOV_27_2.jpg

Omega_Launch_EMBARGOED_NOV_27_3.jpg?cb=1354796642

omegan7day__2.jpg

omegan7day__6.jpg

01.jpg

02.jpg

03.jpg

06.jpg

05.jpg

07.jpg

055.jpg

SkSZn5Ct.jpg

veyPN5LA.jpg

FAQ:

 

Где найти в миссии " Омега: помощь механику" инвентарь Кери?

Первый аванпост Когтей, за ящиком перед командным пунктом, где стоит Нэйрин.

Где найти диван Арии?

Диван: по пути к Загробной Жизни встречаем Брэя и его бойцов. Пробиваемся до конца коридора. Жмем кнопку появляется мост, а вода спускается. Спускаемся в место, где была вода и видим диваны Арии.

 

66d7a91c929d.jpg

b1e59d97347c.jpg

eddbfebe01c8.jpg

Рецензии от пользователей BRC:

 

Рецензия от Windwald

 

Ожидала я от Омеги многого. Начиная масштабными космическими битвами, заканчивая пехотными боями "стенка на стенку". Левиафан был превосходен (за исключением некоторых деталей, но я не буду их здесь упоминать, потому что они незначительны), Левиафан был достаточно масштабен, самобытен, в нём были прекрасные виды, головокружительные локации, отменно прописанные реплики компаньонов и, конечно же, Тайна, ради которой мы стремились вперёд. Концовка этого дополнения очень органично вписалась в дальнейшее прохождение, создавая впечатление, будто Левиафан - это не ДЛЦ вовсе, а полноценная часть игры, причем немаловажная.

И, само собой, после такого шикарного дебюта (а Левиафан после релиза, всё-таки, дебютное дополнение, потому что мультиплеерные и ЕС я таковыми считать не могу), ожидалось, что Омега будет не менее грандиозной - а то и больше, ведь масштаб повествования (отбивать целую космическую станцию!), а также ресурсы позволяли сделать из этого нечто, что потрясёт наше воображение.

К сожалению, Омега не просто не потрясла это самое воображение, она оставила массу негативных эмоций. Возможно, всему виной - моё раздутое воображение и завышенные требования к BioWare и EA; возможно - не стоило поминутно сравнивать Омегу с Левиафаном, но что есть, то есть: Омега - одно из самых неудачных дополнений последних лет, оно хуже, чем DLC к Dragon Age II и вызывает огромное удивление тем, сколько за него было попрошено денег.

Ну да не буду голословить, приступлю к тезисам.

Плюсы этого дополнения, с моей точки зрения:

  • Саундтрек там, где он есть, хорош - хотя это, на самом-то деле, всего лишь изменённая тема Марса. Но все знают, что тема Mars была превосходна, а потому звучащие изредка оттенки этой композиции очень приятны для ушей;
  • Работа с освещением и оттенками весьма хороша и эстетична. Спецэффекты на высшем уровне, они очень реалистичны и на них просто приятно смотреть не только в кат-сценах, но и в локациях со "свободным" перемещением;
  • Персонаж Найрин прописан достаточно хорошо, хоть и очень слабо фигурирует в сюжете, а реплик у него не так уж много. В целом, можно разобрать её характер и цели, которые она преследует;
  • Некоторые кат-сцены не на движке игры прорисованы неплохо - динамика, неплохая операторская работа и удачные ракурсы своё дело сделали;

Далее я решительно не могу найти больше плюсов и перехожу, к сожалению, к минусам. А их много. Слишком много для такого распиаренного и дорогого (напомню, самого дорогого DLC в истории BioWare) дополнения:

  • Зайду со стороны плюсов. Да, кат-сцены не на движке хороши с постановочной точки зрения, но не с технической - у них отвратительное разрешение. Они смазаны, замылены, это какой-то праздник пикселей. Без боли на это смотреть было невозможно - радовало, что их очень мало и они короткие;
  • Музыка действительно была достаточно занятна, но позвольте, она играла очень редко и в целом занимает где-то 8-10% всего дополнения. Ощущение, что композиторов не приглашали вообще - просто взяли старую тему (Марс) и саранжировали её. Могли было добавить Каллисту, фэны второй части бы хоть немного порадовались. Но нет, большую часть времени проводим в абсолютной тишине. Моменты, где должен был нагнетаться саспенс и хоррор за счёт дыхания и шагов врагов, простите, просраны. Ужаса не чувствуется, не ждешь, что неведомый враг выпрыгнет из темноты. Почему - поясню ниже;
  • Крайне возмутила полная невозможность взять хотя бы одного из компаньонов Нормандии на миссию. Понятно, что это из-за сюжетных рельс, которые чередуют компаньонов Найрин и Ария то так, то сяк, но, к сожалению, этот аспект очень сильно влияет на восприятие сюжета, причем в негативном плане. Об этом - в последнем пункте;
  • Локации примитивны. Крайне примитивны. Я не могу назвать их копипастой, потому что они действительно разные, но проблема в том, что все локации построены по одной и той же схеме: коридоры-коридоры-лестница-коридоры-лестница-коридоры-лестница. И вот так - всё дополнение. Я не шучу, всё дополнение мы только бежим по коридорам, спускаемся по лестницам и - ах, да, и еще едем на лифтах. А лифтов этих - десятки. И все они единообразны. В оригинальном сюжете Масс Эффект 3, внезапная остановка лифта при атаке цербера на Цитадель и вынужденность лезть в шахту была преподнесена очень оригинально и свежо, это было достаточно неожиданно и, как следствие - интересно. Здесь же - просто лифт, по которому мы едем в полной тишине. При этом зачастую он не служит никакой цели: подгрузки локации не осуществляются, сохранение игры тоже не всегда. Мы просто едем на грёбаном лифте. То вниз, то вверх. Если не едем - ползем по лестнице. Если не ползем по лестнице - прорубаемся через мирианды одинаковых врагов. Нет свободных локаций, к знаменитому Афтерлайфу мы приходим лишь в конце и это - последние пять минут дополнения. Вы, блин, серьезно?! У меня складывалось ощущение, что я играю в еще один мультиплеерный матч - только в этом матче нет дополнительных целей, нет хардкора, да тупят сопартийцы. Жутко тупят;
  • Бои - отдельная тема Омеги. Лучше бы их не было вообще, чем такие. 80% дополнения состоит из того, что мы прорубаемся через клонированных фантомов, атласов и прочих наймитов цербера. Еще пять процентов дополнения мы походя отстреливаем адьютантов, которые вовсе не так страшны, как их намалевали (баньши намного опаснее, к примеру). Враги жутко тупят на ветеране и уровнях сложности ниже (выше - не проверяла, но подозреваю, что там всё так же). Они часто кучкуются в одной точке, застревают, по подошедшему в упор Шепарду не бьют, встают в пять рыл и смотрят в стены. Под конец дополнения только так я и шла вперед - даже не в стелсе, а тупо подходя в упор и стреляя в голову. Ноль реакции. Перед финальным "боем" (если его можно так вообще назвать) я даже не стреляла - просто шла прогулочным бегом вперед, никто не обращал на меня внимания. Грустно, штампованно, неинтересно, не захватывает дух;
  • Багов очень много. Уже пройденная школа с глючной лестницей приобрела друзей в лице компаньонов, проваливающихся в текстуры и друг в друга, тупящих и стоящих нa одном месте (как и враги), да плюс еще глюки в кат-сценах (когда головы персонажей крутятся как у сов или вся моделька персонажа начинает крутиться или выпрыгивать за границу экрана) - всё это не прибавляет оптимизма. Смотреть эпичную речь Арии без смеха было невозможно: модель персонажа прыгала по всему экрану, в какой-то момент голова вовсе отделилась от тела. О да, это была ну очень эпичная речь. Как жители Омеги не покатились со смеху, смотря на это, я не знаю.

Наконец, самое печальное, что оставило наиболее негативный след во впечатлениях:

  • Сюжет, который должен был захватить нам дух, по факту отсутствует. Вообще всё то, что лично я ждала в дополнении, отсутствует. Но хуже даже не это - хуже то, что дополнение целиком и полностью оторвано от основной игры. Все эти бесконечные вентиляционные шахты, локации, в которых двум людям не развернуться, тёмное или тусклое освещение, частое использование фонарика (я так понимаю, это уже от отсутствия фантазии, потому что приём, который повторяют в течение часа три раза, не может не набить оскомину - закрадываются мысли о том, что авторы не знали, что впихнуть, чтобы дополнение было подлиннее), тонны клонированных врагов, лезущих изо всех щелей (привет, Dragon Age 2?..) - всё это не создает атмосферу того, что мы, блин, отбиваем Омегу. Всё это создает впечатление, что трое идиотов свалилось в шахту лифта и теперь бродит по подвалам, ища выход наружу. Серьезно, никакой масштабности или атмосферности - сплошные лифты и шахты, на фоне которых возникает один вопрос: а Омега-то где?.. Я помню её совершенно другой - в ME2, в двух не столь больших миссиях по спасению Мордина и Архангела было намного больше атмосферы и эпичности, чем здесь. Я не вижу пресловутых армий, которые якобы собрала Ария, я не вижу пресловутой ужасности адьютантов - я вижу, как две команды идиотов лупит друг друга в маленькой песочнице, а еще трое дебилов лазают по лифтовым шахтам, то и дело проваливаясь в её ответвления. Вот что я вижу в этом дополнении. Ничего из того, что я видела в трейлере, нет. Космические корабли - отсутствуют, армии - отсутствуют (за армию я не считаю сотни церберовских клонов из мультиплеера), эпичность - да ну её в пень, сама Омега отсутствует, вот что плохо. И всё бы ничего, если бы не одно но:

Роль коммандера Шепарда сведена к унылому немому болванчику.

Вот так вот, господа, приехали, да. Привет, девяностые. Шепард - немой болван, которому прописана пара дежурных реплик, какой-либо реальный выбор делается два раза - и оба раза за счёт прерываний; диалоги ведут целиком и полностью Найрин и Ария. Хотелось всё прохождение задать один вопрос: ребята, а зачем вам вообще я?.. Вы считаете, я утрирую? Да если бы! Ведь коммандер Шепард там действительно не нужен, он искусственно прикручен к повествованию - он как мабари из Dragon Age: с ним прикольно, но не более того. Все ключевые моменты решают Найрин и Ария самостоятельно, большинство диалогов они также ведут самостоятельно - на этом празднике жизни протагонист выглядит как не пришей акуле хвост. Всё это крайне мерзостно сказывается на настроении игрока: не очень приятно ощущать себя болваном, который оказался в данном витке сюжета абсолютно случайно, да и прикручен аляповато, наспех. Через сорок минут дополнения я с надеждой ожидала, что в очередную шахту лифта, по которой мы ползем, врежется Нормандия и мои старые добрые боевые бро утащат меня из этой клоаки к чертовой матери - всё равно Омегу, судя по проходящему перед носом сюжету, Ария и Найрин спасут самостоятельно. Шепард в этом всём играет роль разве что сапёра - пару раз бомбы разминировать да сказать решительное "Неть" в лицо Олегу. Да и это "Неть" звучит как топот ножкой маленького ребенка: кричи-не кричи - какая к черту разница, не видишь, взрослые (Ария, Найрин и Олег) разговаривают, чего ты лезешь.
На фоне всего этого невыносимого уныния в голове билась невольной птицей только одна мысль. Ладно, вру, две мысли.
Первая
: Когда ж закончится вся эта муть и как эту нудятину можно растянуть на три часа, не будучи Френсисом Копполой.
Вторая
: Био, зачем вы делаете это DLC?.. С учетом того, что большая часть игрового процесса - это катсцены и диалоги, в которые игрок может успеть скурить три сигареты (серьезно, мне дали управление персонажем лишь спустя двадцать минут после начала DLC), нафига было делать игру?.. Вам кино с такими абмициями снимать надо. А игры - понимаете, игры, там человек за персонажа играет, а не разработчик.

Таким образом, третий вопрос напрашивается сам собой: за что я заплатила 450 рублей?..

Ну нет там контента на эти деньги. Просто нет. Сплошные шахты, лифты, лестницы и сотни церберовцев. И всё это длится три часа подряд. Я готова заплатить эти деньги за Левиафан еще раз - но я просто не хочу больше притрагиваться к Омеге. И не представляю, как я осилю её еще раз при повторном прохождении, она убивает всю мотивацию начинать всё заново. Особенно на фоне того, что дополнение абсолютно оторвано от основной игры и как будто должно было быть просто фансервисным комиксом или одной серией какого-нибудь анимэ, но никак не дополнением, которое заканчивается тем, что Шепард исчезает и оказывается на Нормандии - так, как будто ничего не произошло. Во всём этом витает какой-то дух Dead Space, но я никак не могу ухватить его за хвост - почему бы это?.. Ах, да, потому что Dead Space был, чёрт бы его подрал, атмосферным и действительно захватывающим.

Теперь я просто опасаюсь, какими DLC будут в дальнейшем. Будет ли Шепард там вообще разговаривать?.. Будет ли он влиять хотя бы на то, куда он идет?.. Потому что Омега четко взяла управление на себя и мне оставалось только покуривать и успеть сходить сделать чашечку кофе, пока мне позволили управлять моим героем. Да и то - только лишь затем, чтобы пристрелить еще штук пятьдесят клонированных церберовцев: в диалогах и кат-сценах персонаж прекрасно справлялся и без меня. Всё это чрезмерно удручает и я лишь надеюсь, что сие DLC было паршивой овцой в стаде и что Био будут брать за ориентир дополнения уровня Левиафан, никак не ниже.

Да, и вот ещё что. Пока Омега тихо скачивалась в Ориджине, я размышляла: пересмотреть ли мне вторую часть крестного отца вечером или сыграть в Омегу. Решено было в пользу последней - и это было предвкушением.

Лучше бы я посмотрела крестного отца.

Рецензия от Aromerd

 

Слова Арии "Я спасла ваши жизни", тупость Арии "уничтожать всех ради своей цели", то, что Олег так "быстро сдался" и Шепард какой-то "немой"...

Вы думаете о чём вообще говорите?))) Понятно, что Ария скажет - ЭТО Я ВСЁ СДЕЛАЛА. Потому что - у неё такой характер. Она так и будет себя вести, это не её личная жизнь, а именно её цели в "бизнес-плане". Олег сдался быстро? Благородно показан человек с мозгом. Который готов сложить оружие если проиграл. Он дал Арии уйти, что меня удивило. Т.е. всё по принципу честной войны. И его амнистия для тех, кто сдался добровольно, и его жестокие методы и всё прочее. Идеальная постановка образа с той точки зрения, что он может влиять на персонажа и даже на самого игрока. Когда я думал переключать этот долбанный реактор или нет, понимал, что Петровский мыслит разумно, а вот к Арии доверие покачнулось (это у меня то к ней, она один из моих самых любимых персов). Меня вообще редко можно переубедить, а тут это удалось в ИГРЕ. Но это ладно. Шепард немой? Прикольно... т.е. он там ничего не говорит, не влияет на решения персонажей? Интересно, во что вы тогда играли, господа. Теперь по порядку, с точки зрения адекватной, а не с "БиоВейр" - молодцы мега или "БиоВейр" - конченые уроды.

Плюсы:

- Персонажи. Найрин и Ария. Не слишком эмоциональная озвучка Т`Лоак постепенно возрастает ближе к финалу в нужном направлении. Турианка и вовсе замечательна по всем компонентам. Введение персов третьего плана кто-то пишет - ни к чему. Как это? Наоборот атмосфера!!! Мол, "проповедник во время войны безумные речи толкает против людей". а) Он БЕЗУМНЫЙ б) Он НЕ человек в) "Цербер" захватил "Омегу", а они все - люди. г) Играли в МЭ2? О чём там говорил этот проповедник? д) Историю знаем хоть немного из реальной жизни? Не было никогда тех, кто подрывал народ изнутри или наоборот настраивал его на позитивный лад? Война - это пришествие подобных пророков. Больше половины из которых идиоты и мошенники, а меньшая часть - действительно харизматичные личности. Харрот вообще порадовал, старый знакомый. В целом даже интересно было по мини-базам "Когтей" и Арии побегать. Про Олега вообще молчу. Очень и очень высокого уровня персонаж. Конечно, можно было раскрыть его и побольше, но это не его история, и даже не Шепарда, так что... единственное, что немного попортило впечатление, когда перед страхом смерти он начал - "я всё могу рассказать о Призраке". Хотя с другой стороны, он же сам заявлял, что он не на стороне Призрака, а на стороне человечества, пусть и такими методами. Классный психолог, иными словами.

- Музыка. Она как всегда к месту. Особенно когда лазишь по территории со вздохами и рыками приглушёнными адъютанта создаётся атмосфера мистичности. Однако, если говорить честно, гораздо слабее, чем в "Левиафане" на астероиде "одурманенных". Вообще самый напряжный локейшн за всю трилогию - это база "спящих" гетов во второй части, до сих пор остаюсь при этом мнении. Там реально мурашки по коже были.

- Перестрелки. Они на уровне. Но отсюда будет минус, о котором ниже, их СЛИШКОМ много. Но вспомним "Шадоу Брокер". Там разве не было перестрелок? По-моему их было не меньше. Хотя то ДЛЦ всё же было посильнее, ИМХО. Но не забывайте, что тут атмосфера войны. А в войну с корзинкой ромашек по "Омеге" не побегаешь в поисках кучи диалогов.

- События, которые заставляют задуматься и быстро действовать. Реактор. Выбор - мирные жители или удар по противнику. Удушение Петровского (назовём это так), споры Арии и Найрин (когда можно поддержать последнюю).

- Мрак "Омеги". Шахты. Внешний вид Мегаполис-станции (прорисован, кстати, потрясно), практически безысходность происходящего. Гнетущая атмосфера. Красно-коричневые тона, вгоняющие в состоянии не очень, так скажем, позитивное, это всё здорово.

- Роль НЕВЕРОЯТНОГО героизма Шепарда снова есть... но она сведена к минимальному значению. Он по-прежнему выручает Арию, что-то ей советует, борится с толпой врагов и стреляет по генераторам в "Загробной Жизни (это была жара), но... не зря некоторые говорят, что он какой-то не такой, словно "немой болванчик". Отличная концовка это и показывает! Шепард уходит через толпу и его никто не замечает. Будто - он вообще ничем не помог. Это Т`Лоак и понятно, что она не будет восхвалять коммандера. Часто и в жизни, и на войнах бывает, что настоящих героев-талантов их не замечают. Кто-то что-то сделал и вот так идёт через толпу и не просит оваций, а тот кто ему помогал или за его счёт вырвался (не важно что именно) - он вещает, что это всё его рук дело.

- Сувенир от Арии на "Нормандию" порадовал) Я думал головой хаска из "Левиафана" сюрпризы закончатся))) Хотя... опять же, тем кто хотел романов. Вполне могла бы свой постер полуобнажённой выслать, повесить там на стену Шепарду в каюте. Почему нет? Вспомним "Вампир. Бладлайнс" - офигенную РПГ, там такие темы были.

- Эпизод в самом конце, когда Шепард покидает "Омегу". Турианец и церберовец))) Забавно и символично) Ну, если вы понимаете о чём я)

Минусы:

- Мало. Хочется ещё. ДЛЦ получилось и так продолжительным достаточно, но всё же... Я растянул на три дня (ввиду работы и учёбы), так что получил удовольствие от истории. Не в моей привычке пробегать всё в "задротском" стиле и потом кричать - ааа, мало, хочу ещё, почему так быстро кончилось. Но у каждого своё видение прохождения. У меня такое. В целом, это не аддон, а потому времени у "Омеги" предостаточно.

- ЛЕСТНИЦА! ГЛЮЧНАЯ! Снова! Флешбек к "Левиафану". Ну, вот это то зачем??? Сильно попортило общее впечатление. Специально? Я ещё как чувствовал, что там диван Арии находится, да и в прицел снайперки видел, что именно он валяется. Но лестница... типа, 4 часа прохождения - из них 30 минут глюко-лестница. Тогда и правда 4 часа получаются)

- Атмосфера хуже в целом, чем у "Левиафана". Там было больше загадочности, мистичности. Опять же ДЛЦ разные, да и не надо тайн на "Омеге". Слава Богу, что там не оказалось секретной базы по "Рождению" коллекционеров...

- Но и самих коллекционеров не было. Хотелось слетать за "Омега-4", в этот загадочный мир, где неизвестно чего ждать. Однако этим разработчики себя не обременили, что очень к сожалению... тем не менее, кому не хватает коллекторов - просьба пройти в мультиплеер. Да и может ещё какое дополнение выйдет с ними отдельно.

- Диалогов не так много. Тут можно было побольше. Хотя бы в перевалочных пунктах между основными заданиями.

- Романы кому-то нужны, кому-то нет. Не знаю откуда там в ролике были обнимашки с Арией. Это, видимо, если всегда ей потакать и кучу ренегатских поступков совершать, мол всё для неё. Но не мог я дать придушить Петровского, да и реактор тоже кнопку тыкнуть не получилось, опять же из-за слов последнего. В общем, можно было что-то и добавить такое романсабельное, но не в том плане, что королева пиратов станет второй половиной Шепарда, это убило бы её образ. Так что её не тронули и тут "БиоВейр" - пять баллов. Слава Богу. Добавлю, теперь увидел поцелуй. Там даже несерьёзный такой чмок в губы. Т.е. Ария осталась такой, какая она есть. Даже Шепарду не удалось затащить её в постель. Браво) После многих тысяч писем от поклонников по поводу "отношений с Арией", я думал "БиоВейр" всё-таки прогнутся. Молодцы, грамотно выкрутились, без ущерба для вселенной)

- Смерть турианки. Одновременно трагична и одновременна непонятна. Выпилили перса, видимо, для того, чтобы в основные сопартийцы не давать. Это прямо невооружённым взглядом заметно.

- Нельзя с собой брать сопартийцев и с ними же потом беседовать на тему, где был Шепард. Печаль и недоработка.

- Нет влияния (по крайней мере я не обнаружил) на основной сюжет игры. Тогда этот биг-квест надо было изначально в игру вставлять...

- Баги. Ария перемещается порой странно. В некоторых кат-сценах куда-то убегает задним ходом. В общем, технический брак небольшой присутствует.

- Нельзя встать по полной программе на сторону "Цербера". Нет возможности, например, взорвать "Омегу" (хотя без коллекционеров, зачем это делать?) Или передать её Альянсу. В общем финальный глобальный выбор отсутствует, увы, но это было бы уже очень сильно. Хотя, могли бы что-то в этом направлении разработчики и придумать.

Вырезанные из оригинальной игры фразы Арии:

Сюжетные спойлеры без соответствующего тэга удаляются и караются.

Равно как и обсуждение концовок.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо чтобы никто туда ненароком, случайно или намерено не попал раньше времени... в это тайное место

Лаборатория Брайсона тоже чай не проходной двор, но тем не менее на аэротакси туда каждый раз с СУЗИ и с терминалов по всей цитадели попасть можно и не только при швартовке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, Омега не имеет прямого отношения к сюжету и там можно было бы сценаристам конкретно развернуться с вариантативностью. Но почему то этого не произошло. Всё линейно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, Омега не имеет прямого отношения к сюжету и там можно было бы сценаристам конкретно развернуться с вариантативностью. Но почему то этого не произошло. Всё линейно.

Вообще, Омега из dlc к серии наиболее вариативна.

В Bring down the sky, не имевшей вообще никакого отношения к сюжету, вариаций было две: 1) отпускать или убивать лейтенанта Балака 2) спасать заложников или убивать Балака. В LotSB, тоже никак не связанной с сюжетом, вообще одна: стрелять в заложника или отвлечь Васир (что в общем-то ничего не меняет, но больше-то ведь совсем нечего отметить, ничего больше нет). В Омеге: 1) отключать реактор или перенастраивать, 2) спасать Петровского или оставить Арии 3) казнить Петровского или оставить Альянсу. Плюс инженерная фишка, считай четыре.

Такие дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, Омега из dlc к серии наиболее вариативна.

В Bring down the sky, не имевшей вообще никакого отношения к сюжету, вариаций было две: 1) отпускать или убивать лейтенанта Балака 2) спасать заложников или убивать Балака. В LotSB, тоже никак не связанной с сюжетом, вообще одна: стрелять в заложника или отвлечь Васир (что в общем-то ничего не меняет, но больше-то ведь совсем нечего отметить, ничего больше нет). В Омеге: 1) отключать реактор или перенастраивать, 2) спасать Петровского или оставить Арии 3) казнить Петровского или оставить Альянсу. Плюс инженерная фишка, считай четыре.

Такие дела.

Я имел ввиду более глобальную вариантность с более масштабными последствиями в Омеге. (Всё равно после DLC Омегу закрывают, а Ария сидит опять на Цитадели). Ну да ладно, что дали, то дали нам сценаристы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду более глобальную вариантность с более масштабными последствиями в Омеге.

То есть убийство тысяч людей недостаточно масштабно. Ну, ладно. Непонятно только, с чем сравниваем и на что ориентируемся. На собственные пылкие фантазии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть убийство тысяч людей недостаточно масштабно. Ну, ладно. Непонятно только, с чем сравниваем и на что ориентируемся. На собственные пылкие фантазии?

Эта цитата и есть пылкая фантазия, в то время как на гейплее Омега вообще никак не отражается, впрочем как и на сюжете в целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть убийство тысяч людей недостаточно масштабно. Ну, ладно. Непонятно только, с чем сравниваем и на что ориентируемся. На собственные пылкие фантазии?

На сюжет, геймплей это вообще никак не влияет. Так что вариативности 0%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть убийство тысяч людей недостаточно масштабно. Ну, ладно. Непонятно только, с чем сравниваем и на что ориентируемся. На собственные пылкие фантазии?

На сюжет, геймплей это вообще никак не влияет. Так что вариативности 0%.

AlexZebol

Это ваше определение вариативности. А для меня вариативность - это возможность выбора. А не влияет потому что ме3 на данный момент последняя игра в серии. События того же "Bring down the sky" или "Overlord" находят отклик только в последующих частях игры. Переделывать же уже зарелизенную версию игры с каждым новым DLC - слишком накладно сами DLC выпускать выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[/size]

AlexZebol

Это ваше определение вариативности. А для меня вариативность - это возможность выбора. А не влияет потому что ме3 на данный момент последняя игра в серии. События того же "Bring down the sky" или "Overlord" находят отклик только в последующих частях игры. Переделывать же уже зарелизенную версию игры с каждым новым DLC - слишком накладно сами DLC выпускать выходит.

Как минимум в самом DLC это могло найти большее отражение, чем "будь сволочью, и получишь чмок от Арии". Хотя бы чтобы при зверском парагонствовании выживала Найрин. Эх, мечты, мечты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как минимум в самом DLC это могло найти большее отражение, чем "будь сволочью, и получишь чмок от Арии". Хотя бы чтобы при зверском парагонствовании выживала Найрин. Эх, мечты, мечты...

Ну и что бы делала Найрин,будь она жива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и что бы делала Найрин,будь она жива?

Мой Шеп бы ушел с Омеги, зная что оставил ее народ в надежных руках, а не в руках высокомерной фиолетовой стервы, которой нет дела ни до кого кроме себя. Потому что Найрин бы действительно помогла простому народу Омеги, даже не будучи во главе станции Уже хоть что-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой Шеп бы ушел с Омеги, зная что оставил ее народ в надежных руках, а не в руках высокомерной фиолетовой стервы, которой нет дела ни до кого кроме себя. Потому что Найрин бы действительно помогла простому народу Омеги, даже не будучи во главе станции Уже хоть что-то.

Найрин бы власть никто не дал,и самой ей она не нужна,потому что она знает что не справилась бы. Ее бы порвали эти самые жители.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Найрин бы власть никто не дал,и самой ей она не нужна,потому что она знает что не справилась бы. Ее бы порвали эти самые жители.

Какая власть? Я где-то говорил о власти?

Серьезно? За что бы порвали? За то, что она вместе с "Когтями" помогла бы им восстановиться после хозяйствования на станции Цербера? Потому что Ария в первую очередь собралась восстанавливать свой драгоценный клуб.

Изменено пользователем Doctor Harbinger
наезды на модератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая власть? Я где-то говорил о власти?

Серьезно? За что бы порвали? За то, что она вместе с "Когтями" помогла бы им восстановиться после хозяйствования на станции Цербера? Потому что Ария в первую очередь собралась восстанавливать свой драгоценный клуб.

А мне казалось,что Мерк тебя предупреждал.

А каким образом народ бы тогда остался в надежных руках?

Потому что весь этот народ,за который она радеет,сборище преступников всех возможных мастей,и они признают только сильную и жестокую власть. И Ария об этом говорила,что ей надо быть такой и ей самой не всегда нравится то,что приходится делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А каким образом народ бы тогда остался в надежных руках?

Потому что весь этот народ,за который она радеет,сборище преступников всех возможных мастей,и они признают только сильную и жестокую власть. И Ария об этом говорила,что ей надо быть такой и ей самой не всегда нравится то,что приходится делать.

А ничего, что народ на Омеге не только сборище преступников, а есть и вполне себе мирные граждане. Которых можно было неоднократно наблюдать в МЕ2. И они как раз признавали не только "сильную и жестокую власть", а Найрин заботилась именно о таких жителях.

Изменено пользователем Doctor Harbinger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ничего, что народ на Омеге не только сборище преступников, а есть и вполне себе мирные граждане. Которых можно было неоднократно наблюдать в МЕ2. И они как раз признавали не только "сильную и жестокую власть", а Найрин заботилась именно о таких жителях.

И много таких жителей? Они там почти все нечисты на руку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И много таких жителей? Они там почти все нечисты на руку.

Да ладно. Как обычные бедняки, составляющие большую часть населения Омеги, могу быть так уж не чисты на руку? Ничего страшнее мародерства в МЕ2 за ними отчего-то не наблюдалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно. Как обычные бедняки, составляющие большую часть населения Омеги, могу быть так уж не чисты на руку? Ничего страшнее мародерства в МЕ2 за ними отчего-то не наблюдалось.

Таки мнение очень обобщенное.

А смысл смываться жить на Омегу,если ты чист,когда это всем известное самое опасное место для проживания в галактике. Есть ведь десятки колоний. Но на Омеге тебя никто не станет искать,если ты что-то нехорошее сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А смысл смываться жить на Омегу,если ты чист,когда это всем известное самое опасное место для проживания в галактике. Есть ведь десятки колоний. Но на Омеге тебя никто не станет искать,если ты что-то нехорошее сделал.

Место, где можно начать все с начала, без проблем с бюрократией? В колонии не подашься, там все занято, на Цитадели бумажная волокита и полная занятость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Место, где можно начать все с начала, без проблем с бюрократией? В колонии не подашься, там все занято, на Цитадели бумажная волокита и полная занятость.

Многие готовы променять личную безопасность на то,чтобы самому решать свои дела,т.е. перетирая с локальными шишками? Где в колониях все занято,наоборот там всегда нужно больше рук для расширения,на то это и колонии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многие готовы променять личную безопасность на то,чтобы самому решать свои дела,т.е. перетирая с локальными шишками? Где в колониях все занято,наоборот там всегда нужно больше рук для расширения,на то это и колонии.

Забыл добавить - это крупнейший транспортный узел, откуда можно попасть во многие миры, что тоже выгодно. Да и если сравнить с Цитаделью по криминалу - вспомни МЕ1, Фист и его милейший клуб, прочие элементы - тоже мне безопасность!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забыл добавить - это крупнейший транспортный узел, откуда можно попасть во многие миры, что тоже выгодно. Да и если сравнить с Цитаделью по криминалу - вспомни МЕ1, Фист и его милейший клуб, прочие элементы - тоже мне безопасность!

Ну тем не менее на Цитадели есть полиция. А на Омеге она в каждом районе своя,в зависимости от того,какая группировка этот район контролирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многие готовы променять личную безопасность на то,чтобы самому решать свои дела,т.е. перетирая с локальными шишками? Где в колониях все занято,наоборот там всегда нужно больше рук для расширения,на то это и колонии.

Многим не нравится бюрократия, политическая кутерьма на Цитадели, Альянс на худой конец. Некоторые хотят держаться подальше от пространства Цитадели (не все батарианцы - террористы). В конце концов, многие просто - цитирую слова Самары - "прилетают на Омегу, надеясь на лучшую жизнь" - конец цитаты. И далеко не все они пираты, бандиты и прочие не дружащие с законом личности.

Ну тем не менее на Цитадели есть полиция. А на Омеге она в каждом районе своя,в зависимости от того,какая группировка этот район контролирует.

И некоторые считают безопасней платить пошлину наемникам (тем же Синим Светилам), чем надеяться на погрязших в бюрократии и протоколах Альянс или же СБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...