R7S 63 2 сентября, 2012 (изменено) Все мы знаем, что многие цифры в ветках умений стоят только для вида и никаких бонусов на самом деле не дают. Неработающие ветки умений: СТРАЖ Паладин N7 1) 3я строка "Ледяной захват" - 6я ветка вниз "Техническая связка" - не дает прибавку к урону тех-связок (по крайней мере к тех-связке выполненой самим Паладином "Поглощение энергии + Ледяной захват"). В Патче 1.04 ИСПРАВЛЕНО: АДЕПТ Человек 1) 1я строка "Сингулярность" - 4я ветка вверх "Продолжительность" - написано "позволяет поднять большее число врагов" на самом деле все-равно поднимает только 2 врага. - После патча 1.04 умение переделали, теперь такого свойства нету. Азари-Юстициар 1) 4я строка "Юстициар азари" - 5я ветка вверх "Урон от умений". СОЛДАТ Человек и Турианец 1) 2я строка "Оглушающий выстрел" - 6я ветка вверх "Усиление" - не работает, ОВ не приобретает свойства боеприпасов. - После патча 1.04 умение переделали, теперь такого свойства нету. ШТУРМОВИК Кроган 1) Не работает эффект "Ярости" - визуальный эффект есть, но прибавки к урону ближнего боя и к защите нет. После патча 1.04 работает. Направления умений чувствительные к качеству связи с хостом: 1) "Поглощение Энергии" (саларианец разведчик, саларианец инженер, паладин N7) - 6я ветка вниз "улучшение брони" - редко срабатывает, если хост не вы (на 100% не уверен - возможно простое отсутствие анимации, как когда анимации крио-взрывов нет, хотя в чате пишется что враг убит крио-взрывом). 2) "Бросок" (азари адепт, фурия N7, человек страж) - 4я ветка вверх "сила" - если связь с хостом плохая, то при такой раскачке бросок активирует био-взрывы только при точном попадании в торс врага (возможно этот баг встречается только у фурии N7, проверить на других классах не представляется возможным). Неправильный перевод умений: 1) "Стазис" - 4я ветка вниз. Написано "наносит целям на 150% больший урон до снятия эффекта стазиса" - на самом деле повышает на 150% урон, который цели нужно получить для того, чтобы вырваться из стазиса. 2) "Тактическая маскировка" - 6я ветка вверх "Бонусное умение" - неправильный перевод "Позволяет открыть огонь не выходя из режима маскировки" - на самом деле позволяет пользоваться умениями, не выходя из маскировки. 3) "Воспламенение" (у Паладина N7) - 6я ветка вверх "замораживающий комбо" - "воспламенение наносит на 100% больше урона замороженным целям". Имеется ввиду DOT (Damage Over Time - урон с течением времени), т.е. урон от горения цели после удара воспламенением. Многое обсуждалось в теме "Классы", но я думаю стоит создать отдельную тему, чтобы не раскачивать персонажей в фейловом направлении. Обсуждение, дополнение, исправление (возможно где-то просто неточности перевода) категорически приветствуется. Буду следить за адекватностью информации с выходами патчей. Буду дополнять. Изменено 16 октября, 2012 пользователем R7S 20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eon 157 3 сентября, 2012 Кстати, да, очень интересует насчёт шилд-гейта Феникса. Я вчера играл штурмовиком. С налётчиком 1 на 1. Он даёт короткую очередь - бам, я на хелс-гейте. Чарджусь в него, барьер 100%. Только он отшатнулся, снова короткая очередь (3-4 выстрела), и я снова на хелс-гейте. Так и клевал его чарджем, пока не заклевал. Кто-нибудь если со стороны помог этому налётчику, точно слёг бы. При том, что у меня стоял циклонник 4. И еще. Много говорили про крутость смеша, ибо им можно лупить сквозь стены. Так вот не заметил я этого. Только если в открытую, или из-за укрытия. Эту фишку пофиксили, или она у меня не работала из-за того что не я был хостом ? я играю в основном цербером - вы просто не привыкли - смеш крайне короткое умение - но самое сильное из биотики, вы просто могли не доставать до противника, а так уже писали - из-за большого урона смеша, который еще и 100% шатает моба, его пробивную способность сквозь стены у цербера нет щил гейта или хелс гейта - он мирает сразу, зато лучший дамагер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TEXHuK 1 262 3 сентября, 2012 я играю в основном цербером - вы просто не привыкли - смеш крайне короткое умение - но самое сильное из биотики, вы просто могли не доставать до противника, а так уже писали - из-за большого урона смеша, который еще и 100% шатает моба, его пробивную способность сквозь стены у цербера нет щил гейта или хелс гейта - он мирает сразу, зато лучший дамагер Не, хелс-гейт у него есть. Иначе им вообще невозможно было бы играть. А насчёт шилд-гейта я теперь вообще не понял: его отсутствие у Феникса это баг, или изначальная задумка разрабов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gosha190 778 3 сентября, 2012 Я не увидел или оно пропущено: у солдата-человека не работало - ОВ получает свойство используемых боеприпасов (6 ветка, насколько помню) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eon 157 3 сентября, 2012 Не, хелс-гейт у него есть. Иначе им вообще невозможно было бы играть. А насчёт шилд-гейта я теперь вообще не понял: его отсутствие у Феникса это баг, или изначальная задумка разрабов? ну так и хелса нету, его подобие появляется если качать фитнес, ну вроде как баг, ни кто же ничего не говорит...так что, да перс умирает от 2х выстрелов прайма или атласа или гета..в общем не желец он без фитнеса совем...хотя может и поправили, я не знаю ибо играю на платине, а там церберов не любят на рандом картах/вражинах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalik76 278 3 сентября, 2012 (изменено) Всем известно что откат умений не может быть лучше 200% хоть обвешайся гирами и карточками энергоэффективности. А применимо ли подобное к увеличению урона? Он увеличивается согласно всем расходникам или тоже не более какого то порога? А то просто брал я к примеру только бонус увеличения урона автомата 3 уровня, а потом дополнительно ещё и гир на урон автомата 5 уровня. И разницы не заметил. По ощущениям урон не увеличился. Изменено 3 сентября, 2012 пользователем vitalik76 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xabk 568 3 сентября, 2012 (изменено) Всем известно что откат умений не может быть лучше 200% хоть обвешайся гирами и карточками энергоэффективности. А применимо ли подобное к увеличению урона? Он увеличивается согласно всем расходникам или тоже не более какого то порога? А то просто брал я к примеру только бонус увеличения урона автомата 3 уровня, а потом дополнительно ещё и гир на урон автомата 5 уровня. И разницы не заметил. По ощущениям урон не увеличился. ORLY?! 200% — это максимум до старта игры. А вот гирка, расходники и внутриигровые эффекты от умений повышают (ну или понижают) бонус хоть до бесконечности и уже только в игре. Во всяком случае, какого-то общего максимума не замечено (практический максимум — Новагард с эргономикой, расходником и максимально настаканным бонусом от Новы). Ну и ограничения на бонусы к урону оружием тоже не замечено. PS Ощущения — штука ненадежная, особенно когда речь идет о небольшой разнице. Их вообще лучше рассматривать только как повод для тестов =) Изменено 3 сентября, 2012 пользователем xabk 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fikig 456 3 сентября, 2012 ORLY?! 200% — это максимум до старта игры. А вот гирка, расходники и внутриигровые эффекты от умений повышают (ну или понижают) бонус хоть до бесконечности и уже только в игре. Во всяком случае, какого-то общего максимума не замечено (практический максимум — Новагард с эргономикой, расходником и максимально настаканным бонусом от Новы). Это сейчас было сказано мол "Можно ускорить перезарядку умений, имея уже 200% от оружия" ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БрюхоГландыХвост 1 391 3 сентября, 2012 Вставлю три копейки насчет церберовского штурмовика. Может мне повезло, но щилд-гейт отлично работает. Может это зависит от скорости соеденения? А то единственный матч им без щилд-гейта был при низком траффике соеденения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalik76 278 3 сентября, 2012 Это сейчас было сказано мол "Можно ускорить перезарядку умений, имея уже 200% от оружия" ? Это абсолютно точная информация? Ведь тогда по идее используя гир и карточку можно вообще сделать перезарядку меньше секунды. Такого я что-то не замечал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 442 3 сентября, 2012 fikig тсс!!! об этом никто не должен узнать !!!!11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fikig 456 3 сентября, 2012 Это абсолютно точная информация? Ведь тогда по идее используя гир и карточку можно вообще сделать перезарядку меньше секунды. Такого я что-то не замечал. Вопросительный знак в конце предложения намекает что я задал вопрос. Хотел опровергнуть это заявление если это звучало именно так. В недалекие времена на азари я ставил палача (200% отката) + 3 обвес на восстановление + гирька на восстановление 5. Различий "с обвесами, гирьками" от "без обвесов и гирек" я не заметил. Умения откатывались по привычным мне таймингам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalik76 278 3 сентября, 2012 Я не знаю сколько даёт карточка энергоэффективность 3, но гир даёт жалкие 15%, что составляет десятые и сотые доли секунды - на глаз должно быть заметно лишь при очень большом времени отката (больше 10с). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xabk 568 3 сентября, 2012 (изменено) Это сейчас было сказано мол "Можно ускорить перезарядку умений, имея уже 200% от оружия" ? Да. Вообще, я неправильно написал изначально. 200% — это предел бонусов от веса и влияющих на него умений. А вот остальные пассивные и активные умения (включая бонусы к кулдауну в ветках самих умений), а также расходник и гирка не ограничены этими 200%. Подробнее под спойлером: Если с английским дружите, почитайте раздел WEIGHT AND POWER RECHARGE SPEED вот тут: http://social.biowar...dex/12853150/1. Вообще, для положительного бонуса формула такая: (базовый кулдаун) * (1 / (1 + сумма бонусов)). И в этой сумме бонусов вес идет отдельным слагаемым, которое ограничено 2 (200%). Например, у вас Гет с 10-ой Мотыгой, вы надели эргономику 5 и расходник на кулдаун 3, в Мине вы взяли только первый бонус к откату, в классовой ветке на 4-ом уровне повышение разрешенного веса не брали, а на 6-ом уровне — взяли снижение веса винтовок. Тогда кулдаун мины будет таким: 10 / (1 + min(2, (2 + 0.3 /базовый вес для гета/ + 0.1 /классовая 1/ + 0.25 /классовая-6/ - 0.9 /вес мотыги/)) + 0.25 /мина-2/ + 0.3 + 0.15) = 10 / (1 + 1.75 /вес/ + 0.7 /сумма «невесовых» бонусов/) = 10 / 3.45 ≈ 2.9 Как видно, чем больше вы увеличиваете бонус, тем меньший эффект это оказывает на время отката. UPD: Нарида, кстати, отлично расписывает, как считается кулдаун. Вот тот же гет в ней: http://narida.pytalh...9@0HE@I@0@0@0@0 Изменено 3 сентября, 2012 пользователем xabk Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalik76 278 3 сентября, 2012 (изменено) Какая забавная формула. Тепернь понятно. Получается чем больше бонусов взял, тем хуже. Т.е. нужно брать или карточку энергоэффективность или гир, но не оба вместе. Теперь мне понятно почему урон от оружия был не заметен при увеличении бонусов. Изменено 3 сентября, 2012 пользователем vitalik76 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fikig 456 3 сентября, 2012 Да. Вообще, я неправильно написал изначально. 200% — это предел бонусов от веса и влияющих на него умений. А вот остальные пассивные и активные умения (включая бонусы к кулдауну в ветках самих умений), а также расходник и гирка не ограничены этими 200%. Подробнее под спойлером: Если с английским дружите, почитайте раздел WEIGHT AND POWER RECHARGE SPEED вот тут: http://social.biowar...dex/12853150/1. Вообще, для положительного бонуса формула такая: (базовый кулдаун) * (1 / (1 + сумма бонусов)). И в этой сумме бонусов вес идет отдельным слагаемым, которое ограничено 2 (200%). Например, у вас Гет с 10-ой Мотыгой, вы надели эргономику 5 и расходник на кулдаун 3, в Мине вы взяли только первый бонус к откату, в классовой ветке на 4-ом уровне повышение разрешенного веса не брали, а на 6-ом уровне — взяли снижение веса винтовок. Тогда кулдаун мины будет таким: 10 / (1 + min(2, (2 + 0.3 /базовый вес для гета/ + 0.1 /классовая 1/ + 0.25 /классовая-6/)) + 0.25 /мина-2/ + 0.3 + 0.15) = 10 / (1 + 1.75 /вес/ + 0.6 /сумма «невесовых» бонусов/) = 10 / 3.45 ≈ 2.9 Как видно, чем больше вы увеличиваете бонус, тем меньший эффект это оказывает на время отката. UPD: Нарида, кстати, отлично расписывает, как считается кулдаун. Вот тот же гет в ней: http://narida.pytalh...9@0HE@I@0@0@0@0 В пень разбираться, скажу лишь даже если так, то, лично я, ставить на кулдаун гирьки/обвесы, когда у тебя 200% не буду. Возьму что пополезнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xabk 568 3 сентября, 2012 Какая забавная формула. Тепернь понятно. Получается чем больше бонусов взял, тем хуже. Т.е. нужно брать или карточку энергоэффективность или гир, но не оба вместе. Тепернь мне понятно почему урон от оружия был не заметен при увеличении бонусов. Не могу понять логики, если честно. Если вам нужнее (эффективнее, приятнее) кулдаун — берите обе. Я так бегаю Азарькой на Золоте, к примеру. И формула эта только для кулдауна, как вы пришли к выводу об оружии — загадка =) Посмотрите в той же Нариде, там хоть и есть пара ошибок, но в целом будет понятно. PS Сорри за оффтоп, народ, у меня приступ «В интернете кто-то неправ» :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalik76 278 3 сентября, 2012 Не могу понять логики, если честно. Если вам нужнее (эффективнее, приятнее) кулдаун — берите обе. Зачем обе? Ведь согласно формуле два бонуса дадут меньший прирост куллдауна чем один бонус! У игры есть огромный недостаток - нигде не отображается текущая характеристика персонажа с учётом всех временных бонусов. Из-за этого х.з. как какой из них работает и работает ли вообще. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R7S 63 4 октября, 2012 В связи с патчем 1.04 обновил шапку. Признаюсь, что исправления Азари-юстициара не проверял еще, но заведомо засунул в исправленное патчем. Почти все скиллы исправили... Но с выходом нового ДЛЦ наверняка появятся и кривые скиллы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex20081 122 12 октября, 2012 Стал играть за паладина. в связи с чем возникли вопросы - 6 ветка поглощения энергии(-40% урона) по прежнему не работает на чужом хосте или пофиксили? и у поджога - "замораживающий комбо" и у фриза "урон от тех.связок на 100%" работают? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БрюхоГландыХвост 1 391 12 октября, 2012 Хм, поглощение на 40 процентов снижения и до этого работало. Замораживающее комбо - работает, насчет тех-связок разницы не заметил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xabk 568 12 октября, 2012 Зачем обе? Ведь согласно формуле два бонуса дадут меньший прирост куллдауна чем один бонус! Ощущаю себя некромантом, но все же. X / (1 + Y + Z) заведомо меньше, чем X / (1 + Y) или X / (1 + Z) при X, Y, Z больше нуля, а это как раз наш случай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex20081 122 12 октября, 2012 Хм, поглощение на 40 процентов снижения и до этого работало. Замораживающее комбо - работает, насчет тех-связок разницы не заметил. Просто визуально защита от урона не отображается. на своем хосте поглощал гетов - перс покрывался защитой, на чужом - нет. Про замораживающий комбо в шапке написано,что патч не исправил баг, поэтому уточнил. кто точно знает, ответьте, пож. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R7S 63 16 октября, 2012 Я проверял на обычных штурмовиках цербера на золоте при игре соло сразу после патча. Бил их ЛЗ, потом воспламенением полностью замороженных, все это дело фрапсил - просматривал в сло-мо сколько кубиков снимает. Сбрасывал умения - перекачивал воспламенение. Разницы нет. Возможно в умении имееется ввиду ДОТ от воспламенения (урон с течением времени) - т.е. неправильный перевод. Про ДОТ не знаю, но вот в момент удара кубиков ХП снималось одинаковое количество. Поглощение энергии на 40% защиты даже до патча иногда срабатывало на чужом хосте - 1 раз из 20ти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R7S 63 16 октября, 2012 ИТАК!!! Перепроверил Замораживающий комбо! 1) По полностью замороженному штурмовику - никакой разницы.в момент удара снимается одинаковое количество клеточек, и от последуещего крио - бабаха он собственно умирает. 2) По подмороженному мстителю цербера (долбанул ЛЗ по свеженькому мстителю со щитами) снимает 2 кубика если прокачан "замораживающий комбо" (1 если прокачен на броню), комбо вроде бы снимает чуть-больше, но тут происходит то, что все обьясняет - мститель догорает от ДОТа (при прокачке воспламенения на броню не догорал - оставалось 4 кубика ХП). Прокачка на "замораживающий комбо" увеличивает урон не в момент удара, а ДОТ (Damage Over Time) - урон от горения цели после удара воспламенением. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 16 октября, 2012 (изменено) ИТАК!!! Перепроверил Замораживающий комбо! 1) По полностью замороженному штурмовику - никакой разницы.в момент удара снимается одинаковое количество клеточек, и от последуещего крио - бабаха он собственно умирает. 2) По подмороженному мстителю цербера (долбанул ЛЗ по свеженькому мстителю со щитами) снимает 2 кубика если прокачан "замораживающий комбо" (1 если прокачен на броню), комбо вроде бы снимает чуть-больше, но тут происходит то, что все обьясняет - мститель догорает от ДОТа (при прокачке воспламенения на броню не догорал - оставалось 4 кубика ХП). Прокачка на "замораживающий комбо" увеличивает урон не в момент удара, а ДОТ (Damage Over Time) - урон от горения цели после удара воспламенением. Черт, это же гениально (лол не сарказм)! Я вот тоже пытался ощутить прибавку от "крио" фаербола, но никак не мог. А тут фирменная хитрожопая формула от БВ, хотя это больше похоже на чудеса локализации. Если повспоминать, то такая же шняга и с оглушающим выстрелом, который вешает доту... Изменено 16 октября, 2012 пользователем Prime Abstergo 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты