Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Noctis Caelum

Общее обсуждение Pillars of Eternity II: Deadfire

Какими классами хотели бы поиграть?  

308 проголосовавших

  1. 1. Какими классами хотели бы поиграть?



Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2015: Игра года на PC; Indie-игра года; игра года по новой IP; сюрприз года


6c7070ae3abf.jpg

26 марта 2015 года

Показать содержимое  

 

Информация на русском языке.

Геймплей видео:

 

Демонстрация движка:

 

Скриншоты:

 

nuw2ooy0amQ.jpg

t1NHW8Nrm6w.jpg

W5hLHoF5Tj8.jpg

 

Hide  

Pillars of Eternity II: Deadfire

tKzYTrA.png

8 мая 2018 года

Показать содержимое  

Трейлер

Показать содержимое  
Hide  

Скриншоты:

Показать содержимое  

32534545443.jpg

Hide  
Показать содержимое  

7457576476754.jpg

Hide  
Показать содержимое  

34234324234234.jpg

Hide  
Показать содержимое  

123123213.jpg

Hide  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты подумай.

Не пытайся строить из себя умного, тебе это не идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

За $2,6 в Дирвуде появится Дом приключенцев (Adventurer's Hall), аналог Таверны из старых добрых Героев, в котором можно будет набрать себе напарников. Даже не знаю.... как бы каши не получилось, если я могу набрать напарников в таверне, отпадает большая необходимость от поиска и трепетного отношения к своим напарникам, что то как то, даже не знаю.

Изменено пользователем murrai7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему же. С набранными в Доме диалогов то не будет. Зато будет возможность взять нужный класс в партию и при этом не будет нужно брать нелюбимого сопартийца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну не знаю, с одной стороны да хороший аргумент, но с другой, напарники станут просто мясом, которым перестанешь дорожить.

Изменено пользователем murrai7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не пытайся строить из себя умного, тебе это не идёт.

На твоем фоне не сложно строить из себя умного ;)

За $2,6 в Дирвуде появится Дом приключенцев (Adventurer's Hall), аналог Таверны из старых добрых Героев, в котором можно будет набрать себе напарников. Даже не знаю.... как бы каши не получилось, если я могу набрать напарников в таверне, отпадает большая необходимость от поиска и трепетного отношения к своим напарникам, что то как то, даже не знаю.

В коопе такая фича смотрелась бы классно. Не можешь найти игрока в группу, добирай НПС из таверны ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За 2.5 ляма обещают еще два новых класса - варвара и cipher (шифр?). Это вдобавок к бойцу, разбойнику, жрецу, магу, рейнджеру, монаху и друиду.

Варвары происходят из самых удаленных мировых культур. Отличаются от бойцов безрассудством, свирепостью и пренебрегают дисциплиной в пользу обычной ярости. Варваров сложно одолеть на поле боя, однако, они могут изнурить себя до изнеможения.

Шифры – это необычные и неверно воспринимаемые индивидуумы с экстраординарными способностями. Также как маги и жрецы, они подпитывают многие из своих способностей энергией собственных душ, но также обладают уникальным даром видеть сквозь духовную завесу мира и манипулировать чужими душами. В то время как маги руководствуются сложными формулами в огромных томах, а жрецы – страстной верой, шифры могут оперировать непосредственной силой своего… и вашего разума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Коопа не будет, только сингл. Ну по крайней мере у них пока такие планы. И лично я этому очень рад.

Изменено пользователем murrai7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В 15 апдейте Обсидиан подтвердили, что сделают русскую и польскую локализацию игры, и даже без дополнительной платы. С чем всех и поздравляю.

я коробочку себе еще закажу

то что из таврены мне не нравиться, ослики для таскания грузов мне в дс хватало

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Шифры – это необычные и неверно воспринимаемые индивидуумы с экстраординарными способностями. Также как маги и жрецы, они подпитывают многие из своих способностей энергией собственных душ, но также обладают уникальным даром видеть сквозь духовную завесу мира и манипулировать чужими душами. В то время как маги руководствуются сложными формулами в огромных томах, а жрецы – страстной верой, шифры могут оперировать непосредственной силой своего… и вашего разума.

Звучит как sorcerer по отношению к wizard из ДнД, но очень и очень занятно будет посмотреть на это в деле, учитывая специфику сеттинга с душами.

Подсознательно хочется, чтобы этот класс переманил меня от мага.

Изменено пользователем Танд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Очень глубокое и интересное описание четырех стандартных классов.

Бойцы – это мужчины и женщины, обученные владению широким спектром традиционного оружия. Не настолько подвижные как монахи и не обладающие иссушающими атаками разбойника, бойцы являются более гибким классом и могут выбирать из ряда атакующих стилей, отличающихся высоким уроном, надежной защитой, ослаблением противника, а также немедленным возмездием тем, кто нападает на союзника бойца. Некоторые бойцы обучаются различным финтам и специальным приемам, вместо того, чтобы следовать «медленной и верной» манере.

Считается, что бойцы сражаются в ближнем бою, но также они могут специализироваться во владении луком, арбалетом и даже огнестрельным оружием. На этом поприще они не обойдут рейнджеров, но все равно будут не менее опасны на дистанции, чем вблизи.

Силу своих душ бойцы способны обращать в разрушительные эффекты: ускорять свои атаки до сверхчеловеческой скорости, наносить целям такие удары, что окружающие их враги падают с ног, а также развивать феноменальную стойкость, позволяющую оправиться от самых тяжелых ранений.

Бойцы являются хорошими атлетами, но отстают в скрытности и образованности.

Жрецы. В мире с множеством богов, существуют различные типы жрецов. Вопреки тому, что большинство жрецов проводит свое время в молитвах и посвящает себя относительно мирным занятиям, встречаются классы жрецов – авантюристов и наемников, которые используют пламя веры, чтобы возжечь силу своих душ. Они обрели духовную связь со своим избранным божеством, но их способности берут начало в их собственных душах.

Распространяя известия о доминионах своих богов в мире смертных посредством собственных поступков, странствующие жрецы становятся участниками смертельных конфликтов с целью доказать свою правоту. Часто жрецы обучаются сражаться вместе с солдатами своих церквей, но источник их истинной силы – молитвы. Они способны творить божественные чудеса, помогающие союзникам и несущие наказание врагам. Среди таких чудес благословения, зачарование оружия, защитные барьеры, божественные призывы, освящения и проклятия. Зачастую молитвы жрецов столь же разнообразны, как и заклятья магов, однако, они возносят лишь те молитвы, которые соответствуют их вере. Также жрецы часто специализируются во владении оружием и ношении доспехов. Множественность богов порождает множественность жрецов – каждый со своим уникальным спектром способностей.

Большинство жрецов обучены в церкви и сведущи во многих вопросах. Но встречаются и те, кто полагается лишь на свою собственную чистую веру и, соответственно, знает не так много об окружающем мире.

Разбойники могут происходить из разных слоев общества. Среди них карманники, убийцы, куртизанки, но также аристократы, дипломаты и телохранители. Всех их объединяет острый ум, скорость и использование различных уловок для достижения поставленных целей. Стиль разбойника – это не прямое грубое противостояние, а использование финтов, чтобы проскользнуть за спину и воткнуть кинжал между ребрами. Когда помещение охватывает огненный шторм, бойцы скрипят зубами, жрецы молятся о спасении, маги перебирают защитные заклинания, а разбойники просто исчезают. Их превосходство заключается в том, чтобы оставаться незаметными, увертливыми, добивать поверженных противников и провоцировать врага атаковать союзника разбойника.

Разбойники могут использовать пару кинжалов, рапиру, малый лук, короткий пистоль или дубинку и с любым из этих орудий способны устроить праздник боли. В том случае, если естественных способностей недостаточно, склонность к надувательству позволяет некоторым талантливым разбойникам обращаться к силе своих душ, чтобы выполнять удивительные трюки: исчезать из вида на ровном месте, покрывать союзников теневой завесой, отравлять оружие поглощающим души ядом и даже становиться настолько иллюзорными, что клинки проходят сквозь тело разбойника.

Основное преимущество разбойников – это скрытность на поле боя и вне его, но также многие из них известны умением обращаться с различного рода механизмами и приспособлениями. Разбойники, имеющие благородное происхождение, обычно сведущи в эзотерике, а голяки умеют выживать в глуши.

Глубокоуважаемые в обществе маги отличаются высшим образованием и, как минимум, исключительной ментальной дисциплиной, если не интеллектуальным превосходством. Иногда магов называют проводниками душ смертных, т.к. они практикуют методики, посредством которых обычные люди могут раскрыть свои внутренние силы. Используя свои знания, маги полагаются не только на древние практики, но и на собственные исследования. Не будучи оккультными или запрещенными, многие из заклинаний волшебников являются настолько невероятно сложными и требовательными, что даже опытные маги не могут использовать их без дорогих зачарованных томов. Они содержат инструкции, позволяющие использовать души для изменения реальности, деформировать временной континуум вокруг врагов, делать кожу крепкой как камень, противодействовать самой сильной магии, вызывать огненные шары, молнии, кислотные облака, творить кошмары из воздуха. Похоже, что возможности магов превосходят даже те, которыми обладают жрецы за счет своей веры. Любой волшебник может подготовить несколько магических томов, но лишь самые опытные способны извлекать силу из толстых и тяжелых гримуаров архимагов. Новичкам следует полагаться на более скромные заклинания, когда они не могут взывать к своим томам.

Считается, что маги весьма сведущи в оккультных знаниях. Безусловно, это распространяется на их магические познания, но многие маги настолько узкоспециализированы, что просто игнорируют историю и культуру окружающего мира. Также они уступают разбойникам в познаниях в механике. Способности магов делают их приоритетными целями в бою, поэтому большинство из них старается держать себя в хорошей форме, даже если они не отличаются физической силой.

Изменено пользователем Coalen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звучит как sorcerer по отношению к wizard из ДнД, но очень и очень занятно будет посмотреть на это в деле, учитывая специфику сеттинга с душами.

Это псионик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, похоже, что в РЕ rogue будет именно мошенником, а не разбойником, что есть очень хорошо в свете последних тенденций. Хочу, чтобы дали возможность принять в партию проститутку из городского борделя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За 2.5 ляма обещают еще два новых класса - варвара и cipher (шифр?). Это вдобавок к бойцу, разбойнику, жрецу, магу, рейнджеру, монаху и друиду.

Вот это да... казалось бы все самое вкусное собрали, а барда забыли. Ну и как теперь без главного харизматика играть :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это да... казалось бы все самое вкусное собрали, а барда забыли. Ну и как теперь без главного харизматика играть :(

Ниче-ниче. Сейчас они еще придумают на 3 ляма что подсунуть в игру, ты главное жди. :D

Мне друида хватит. Есть русская локализация? Уже побежал предзаказывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот это да... казалось бы все самое вкусное собрали, а барда забыли. Ну и как теперь без главного харизматика играть :(

Если все обещанное будет выполнено, то и в рамках этих девяти классов мы получим огромное разнообразие со всеми чертами, культурами и национальностями.

Изменено пользователем Coalen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если все обещанное будет выполнено, то и в рамках этих девяти классов мы получим огромное разнообразие со всеми чертами, культурами и национальностями.

Рейнджер лишний. Вместо него должен быть бард.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рейнджер лишний. Вместо него должен быть бард.

Там у роги слишком широкий профиль, чтобы вводить ещё и барда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рейнджер лишний. Вместо него должен быть бард.

Может быть это он и есть в мире игры. Ничего же еще не сказано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там у роги слишком широкий профиль, чтобы вводить ещё и барда.

Вот-вот.

Хотя рейнджеров я сам недолюбливаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там у роги слишком широкий профиль, чтобы вводить ещё и барда.

Рога внезапно научится играть на музыкальных инструментах и станет главным тим баффером?

Учитывая стремление сделать олдскул рпг, вся ценность заключена в реализации специализированных классах. Таких как монах, друид или бард. Рейнджеров как грязи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рога внезапно научится играть на музыкальных инструментах и станет главным тим баффером?

Учитывая стремление сделать олдскул рпг, вся ценность заключена в реализации специализированных классах. Таких как монах, друид или бард. Рейнджеров как грязи.

Рейнджер там не имеет вообще никаких спецабилок, просто файтер, специализирующийся на дистанс виапон. Класс для количества и услады бэкеров. Бард же требует усилий и денег для реализации. Странно, что тебе это приходится объяснять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Баффер не обязательно должен быть музыкантом. Вышеуказанный "шифр" вполне может подойти под эту роль, если под "управлением энергией чужих душ" понимать накладывание положительных эффектов на союзников и негативных - на врагов.

Изменено пользователем Nevarin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тоже барда ихочу и целый набор музыкальных инструментов. Пусть не будет ЛИ, зато будет бард

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бард же требует усилий и денег для реализации. Странно, что тебе это приходится объяснять.

Именно поэтому он должен присутствовать в этой игре. Где же еще, не биовар же будет делать его в да3?

В общем, я расстроен, игра говно ушел отсюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Рейнджер там не имеет вообще никаких спецабилок, просто файтер, специализирующийся на дистанс виапон. Класс для количества и услады бэкеров.

Ну не факт. Подождем дальнейших апдейтов, освещающих остальные классы.

Кстати, по поводу cipher: в определенном контексте слово может означать "ничтожество", что в некоторой степени коррелирует с "неверным общественным восприятием". Может быть, это и имеется в виду - типа юродивый. Но это так, мысли.

Изменено пользователем Coalen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...