Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Noctis Caelum

Общее обсуждение Pillars of Eternity II: Deadfire

Какими классами хотели бы поиграть?  

308 проголосовавших

  1. 1. Какими классами хотели бы поиграть?



Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2015: Игра года на PC; Indie-игра года; игра года по новой IP; сюрприз года


6c7070ae3abf.jpg

26 марта 2015 года

Показать содержимое  

 

Информация на русском языке.

Геймплей видео:

 

Демонстрация движка:

 

Скриншоты:

 

nuw2ooy0amQ.jpg

t1NHW8Nrm6w.jpg

W5hLHoF5Tj8.jpg

 

Hide  

Pillars of Eternity II: Deadfire

tKzYTrA.png

8 мая 2018 года

Показать содержимое  

Трейлер

Показать содержимое  
Hide  

Скриншоты:

Показать содержимое  

32534545443.jpg

Hide  
Показать содержимое  

7457576476754.jpg

Hide  
Показать содержимое  

34234324234234.jpg

Hide  
Показать содержимое  

123123213.jpg

Hide  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ищем прообразы.

Так, итальянцы, греки.... Справа-сверху - мне кажется, или это славяне?О_О

И кто слева-сверху?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ищем прообразы.

Так, итальянцы, греки.... Справа-сверху - мне кажется, или это славяне?О_О

И кто слева-сверху?

Я бы сказал, что слева-сверху германцы, а справа-сверху - западные славяне, да.

И снизу-слева, я бы сказал, больше похожи на испанцев скорее...ну хотя испанцы-итальянцы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ищем прообразы.

А по-моему, не стоит. Примитивного передирания нация-раса там всё-равно не будет.

Изменено пользователем Танд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ищем прообразы.

Так, итальянцы, греки.... Справа-сверху - мне кажется, или это славяне?О_О

И кто слева-сверху?

Слева скандинавы или шотландцы. А справа не славяне, а кто-то из Южной Америки. Скажем, перуанцы. Не ради придирок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Механика ран у монаха интересная.

Ну и не плохо так обошли прямое ограничение использования предметов по классу.

Хотя про гибкость классов на примере того же монаха он слегка приврал. Какая гибкость? Закольцованная на блоке урона и контратаке механика сводит этот класс до двух ролей - основной и вспомогательный танки.

Изменено пользователем Shep1013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя про гибкость классов на примере того же монаха он слегка приврал. Какая гибкость? Закольцованная на блоке урона и контратаке механика сводит этот класс до двух ролей - основной и вспомогательный танки.

классы по определнию вхоняют персонажа в рамки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

классы по определнию вхоняют персонажа в рамки.

Не скажи. Взять, например, вов с его ветками талантов. Особенно ярко это выражается у классов с разными ролями, в особенности у друида, пала и монаха - ребят которые могут выполнять все 3 роли (дд, хил, танк).

Изменено пользователем Shep1013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хотя про гибкость классов на примере того же монаха он слегка приврал. Какая гибкость? Закольцованная на блоке урона и контратаке механика сводит этот класс до двух ролей - основной и вспомогательный танки.

ну не сказал бы. если в качестве ориентира брать днд, там монах одновременно мог быть танком и дд.

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну не сказал бы. если в качестве ориентира брать днд, там монах одновременно мог быть танком и дд.

Ты просто вникни в суть механики - чтобы наносить больше повреждений, нужно вырабатывать ресурс, чтобы вырабатывать ресурс "ран", нужно чтобы тебя били - соответственно ставим монаха на передовую, где он будет получать достаточно тычков. Тут только вопрос в том, достаточно ли он будет блочить урон ранами, чтобы выдерживать основной урон будучи главным танком, или же будет на подхвате танчить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не скажи. Взять, например, вов с его ветками талантов. Особенно ярко это выражается у классов с разными ролями, в особенности у друида, пала и монаха - ребят которые могут выполнять все 3 роли (дд, хил, танк).

ты ща сравнил вов и днд? (етернити все же днд хоть и иная). не шути так. пылесос и чайник это все же разные вещи и пусть что бытовые приборы.

Ты просто вникни в суть механики - чтобы наносить больше повреждений, нужно вырабатывать ресурс, чтобы вырабатывать ресурс "ран", нужно чтобы тебя били - соответственно ставим монаха на передовую, где он будет получать достаточно тычков. Тут только вопрос в том, достаточно ли он будет блочить урон ранами, чтобы выдерживать основной урон будучи главным танком, или же будет на подхвате танчить.

охохо насколько позволяет мне судить опыт игры тимами в рпг, понятие "передовая" неоднозначно, атаки с фланга засады и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты просто вникни в суть механики - чтобы наносить больше повреждений, нужно вырабатывать ресурс, чтобы вырабатывать ресурс "ран", нужно чтобы тебя били - соответственно ставим монаха на передовую, где он будет получать достаточно тычков. Тут только вопрос в том, достаточно ли он будет блочить урон ранами, чтобы выдерживать основной урон будучи главным танком, или же будет на подхвате танчить.

я вник в суть механику и говорю что не факт, что роль монаха будет сводиться к танку или оффтанку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ты ща сравнил вов и днд? (етернити все же днд хоть и иная). не шути так. пылесос и чайник это все же разные вещи и пусть что бытовые приборы.

Я не сравнивал вов и днд, что за ерунду ты несешь. Говорил лишь о хорошем, годном маневрировании между ролями в партии в пределах одного класса.

Но если ты агришься на "вов", то представим, будто у каждого класса есть своего рода престиж-классы (или специализации, в контексте вова). Ты можешь выбрать только один, но этот выбор, в рамках твоего класса, кардинально меняет игру за этот класс.

охохо насколько позволяет мне судить опыт игры тимами в рпг, понятие "передовая" неоднозначно, атаки с фланга засады и т.д.

я вник в суть механику и говорю что не факт, что роль монаха будет сводиться к танку или оффтанку.

Допустим, монах у нас ДД, чистый. Раны он будет получать либо от АоЕ атак, либо от засады. Неплохо. Иногда, получая урон, он будет огрызаться. Круто. Но не так эффективно, если его поставить непосредственно впереди (танк), где на него посыплются зуботычины градом и он так же градом будет их выписывать обратно или прикрыть партию в случае засады (оффтанк), где так же приняв удар он защитит более хлипких товарищей и будет получать тычки, возвращая их с процентами.

Танк и оффтанк.

А так конечно, можно и мага заставить танковать. Но слегка не эффективно.

Изменено пользователем Shep1013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Бонус к дамагу это хорошо, но для танка прерогатива живучесть, еще не факт, что монк оттанчит. Нужны конкретные цифры, какая часть урона приходится на раны, кд и виды абилок...

Впрочем, он и раньше был недотанкодамагером, так что приемственность можно считать сохранена.

Изменено пользователем Stilet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

способности монаха направлены на увеличение его урона. о танковании говорить не приходится.

посколько он класс ближнего боя, вполне естественно смотрится его ориентация на получение урона (потому что он находится в непосредственной близи от противника, а значит постоянно принимает на себя урон). учитывая эта, логичным будет предположить, что у него будут какие-то механизмы выживания (увертывание, броня, жизнь, лайфстил или чтото в этом ряду). это еще не означает, что он является танком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

способности монаха направлены на увеличение его урона. о танковании говорить не приходится.

посколько он класс ближнего боя, вполне естественно смотрится его ориентация на получение урона (потому что он находится в непосредственной близи от противника, а значит постоянно принимает на себя урон). учитывая эта, логичным будет предположить, что у него будут какие-то механизмы выживания (увертывание, броня, жизнь, лайфстил или чтото в этом ряду). это еще не означает, что он является танком.

Тебе же по русски написали, что раны направлены на сокращение урона. С последующей возможностью выплескивать его в ДД урон. Но если монаха недостаточно пинают (а ДД всегда пинают меньше чем танка), то и дамажишь ты меньше.

Классы ближнего боя не являющиеся танками, обычно имеют пару не сильно развитых пассивных механизмов избегания урона (уворот, парирование и т.п) и иногда сейв абилки для прожатия.

Но тут мы имеем дело с самой механикой ставящей в зависимость наносимый урон от полученного. Такому только в танки, а если не держит удар - во вспомогательные танки.

В общем, < бьют = < наносишь урона.

Изменено пользователем Shep1013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебе же по русски написали, что раны направлены на сокращение урона. С последующей возможностью выплескивать его в ДД урон.

В таком случае это уже как минимум танк/дд.

И не факт что классы (по крайней мере ближнего боя) не будут также "танками".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в треде что-то слишком много ММО механики. В том же ДнД все далеко не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В таком случае это уже как минимум танк/дд.

если он держит на себе противников - он танк, у которого просто получается еще не плохо зуботычины раздавать

в треде что-то слишком много ММО механики. В том же ДнД все далеко не так.

айсвинд дейл, бг, нвн... на моем опыте все всегда к этому сводится. А, ну во втором НвН можно было еще самонами танчит :\

Просто в ММО все более подвижно и только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

айсвинд дейл, бг, нвн... на моем опыте все всегда к этому сводится. А, ну во втором НвН можно было еще самонами танчит :\

Просто в ММО все более подвижно и только.

И где там агро и прочее?

В ДнД нет "танков" в ММО понимании, а только дпсы-первого фланга. И тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И где там агро и прочее?

Посылаешь танка вперед на него агрятся, какие там агро скиллы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посылаешь танка вперед на него агрятся, какие там агро скиллы?

Потому, что механика у днд абсолютно по другому работает =\ Мобы спокойно могут пойти на магов и поставить в чистый игнор файтеров и тд.

Танки, дпс и хилы это удел ММО. В ДнД это тактика, вариации и стратегия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому, что механика у днд абсолютно по другому работает =\ Мобы спокойно могут пойти на магов и поставить в чистый игнор файтеров и тд.

Танки, дпс и хилы это удел ММО. В ДнД это тактика, вариации и стратегия.

Все абсолютно тоже самое, только без агро. Есть жирные парни которые идут впереди чтобы принять на себя удар (танки). Некоторые, еще и бьют неплохо, но и сами потоньше.

Есть ребята с лечащими абилками, хотя в днд с этим всегда слабо, обычно у всех свои "припасы"/бинты. Есть тонкие кастеры, заливающие АоЕ. И т.д.

И вот тут монах, которого, если не отправить вперед (т.е. танчить) то пользы будет намного меньше.

По крайней мере из описания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все абсолютно тоже самое, только без агро. Есть жирные парни которые идут впереди чтобы принять на себя удар (танки). Некоторые, еще и бьют неплохо, но и сами потоньше.

Есть ребята с лечащими абилками, хотя в днд с этим всегда слабо, обычно у всех свои "припасы"/бинты. Есть тонкие кастеры, заливающие АоЕ. И т.д.

Нет =\ Агро-система очень примитивизирует взаимодействие классов и тактику. Нет в ДнД классических танков! Они все дд той или иной масти.

В ДнД маги могут иметь защитки похлеще фатейров. Да и вообще система, несмотря на классовасть, имеет огромную вариативность в плане тактик и "ролей". И это все очень отдаляет от ммо-механик, что даже если свести все до минимума, то "танки" не имеют возможности быть танками, ибо у них нет особых навыков сдерживания противника. У многих монстров вообще цель нападать на весь отряд и аоешить всех. Поэтому тактическая и смысловая нагрузка в днд боевке абсолютно другая. И по другому работает.

Вроде все сказал, повторяться и продолжать дальше "спор" не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох, система "танки-саппорты-дд" даже для доты верна - хотя там ты не против ИИ играешь, а против живых людей.

О чем тут еще говорить-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...