Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Noctis Caelum

Общее обсуждение Pillars of Eternity II: Deadfire

Какими классами хотели бы поиграть?  

308 проголосовавших

  1. 1. Какими классами хотели бы поиграть?



Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2015: Игра года на PC; Indie-игра года; игра года по новой IP; сюрприз года


6c7070ae3abf.jpg

26 марта 2015 года

Показать содержимое  

 

Информация на русском языке.

Геймплей видео:

 

Демонстрация движка:

 

Скриншоты:

 

nuw2ooy0amQ.jpg

t1NHW8Nrm6w.jpg

W5hLHoF5Tj8.jpg

 

Hide  

Pillars of Eternity II: Deadfire

tKzYTrA.png

8 мая 2018 года

Показать содержимое  

Трейлер

Показать содержимое  
Hide  

Скриншоты:

Показать содержимое  

32534545443.jpg

Hide  
Показать содержимое  

7457576476754.jpg

Hide  
Показать содержимое  

34234324234234.jpg

Hide  
Показать содержимое  

123123213.jpg

Hide  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классно *____* задники очень понравились, стилистика персонажей тоже, порадовало, что можно приблизить камеру и рассмотреть всё поближе, если захочется. Выглядит очень стильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из всеx проектов на кикстартере вгылядит привлекательнее остальныx(это я вастерленд 2 пнул)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из всеx проектов на кикстартере вгылядит привлекательнее остальныx(это я вастерленд 2 пнул)

А чем непривлекателен Тормент?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из всеx проектов на кикстартере вгылядит привлекательнее остальныx(это я вастерленд 2 пнул)

А так же Divinity: Original Sin. Очень плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю как у кого, но для меня Тормент и PE - две священные коровы, на которые я молюсь) Васт2 как-то не особо интересен, за ним даже не слежу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я за всеми интересными RPG слежу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А так же Divinity: Original Sin. Очень плохо.

Это же не кикстартерский проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снова вы за свое "кикстартер - не кикстартер". Будто кикстартер - это такой межрегиональный издатель. Ограниченное восприятие. Давайте теперь сравнивать, скажем, Total War и Gran Turismo. У них же одинаковая модель финансирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто такие орланы?

Судя по виду - волосатые эльфы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Судя по виду - волосатые эльфы.

Если только карликового размера. Изменено пользователем Шершень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Аниматы — это ожившие души древних воинов, которые были извлечены, очищены и заключены в доспехи. Медь является особенно сильным связующим звеном для энергии душ, поэтому для создания аниматов используется бронза. Медь часто использовалась в архитектуре энгвитан (древние жители Ийр Гланфата), а также при создании магических предметов, в том числе «спутанной стали» — фантастического сплава, созданного с помощью зловещей магии душ." © rpgnuke

pe-animat-01-lrg.jpgpe-animat-02-lrg.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если только карликового размера.

Размер не важен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Там новый апдейт вышел. Про крафтинг и прочность вещей рассказывают.

Изменено пользователем Sad Sanches

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремесло — это навык, позволяющий создавать такие предметы как оружие и броня, зелья и пища. Чтобы заняться ремеслом, вы должны найти подходящее место.

  • Кузня — здесь вы можете создать любой предмет, который можно надеть на себя. От шлемов к броне и ботинкам — если вы можете надеть что-то, значит это создаётся здесь.
  • Лаборатория — на алхимических столах вы можете заниматься зачарованием предметов, созданием зелий, свитков и статуэток (позволяют вам вызывать существ, которые будут сражаться на вашей стороне). Если вы хотите улучшить снаряжение или сварить зелье — вам в лабораторию.
  • Костёр — здесь вы можете приготовить еду и напитки, дающие длительные эффекты при их употреблении. Во многих местах отдыха есть костры, так что, в некотором смысле, это «полевое ремесло».

<p><span class="ucoz-forum-post" id="ucoz-forum-post-60204">Используя центральный предмет такой локации, например наковальню в кузне, вы входите в ремесленный интерфейс, отображающий все доступные вам рецепты, разбитые по категориям, таким как броня, оружие, шлемы, кольца и так далее. Выбрав категорию, вы сможете увидеть все рецепты, доступные в ней вам. Каждый рецепт требует определённого набора компонентов или предметов. Некоторые рецепты имеют дополнительные требования, такие как наличие у вас или ваших компаньонов некоторых талантов и умений, или даже навыков определённого уровня. Чем выше уровень рецепта, тем больше дополнительных требований надо выполнить, тем больше редких компонентов необходимо найти.</span><br></p><p><span class="ucoz-forum-post" id="ucoz-forum-post-60204">Каким же образом вы будете получать эти рецепты? Небольшое количество вы изучаете автоматически при повышении ремесленного навыка, остальные можно приобрести и торговцев. Иногда они будут попадаться вам в процессе путешествия, иногда — выпадать из побеждённых существ или служить наградой за выполненное задание.</span></p><p><span class="ucoz-forum-post" id="ucoz-forum-post-60204">Создание предметов не занимает времени. Если у вас есть всё, что необходимо по рецепту, и вы находитесь в подходящем месте, предмет будет создан мгновенно. Обычно при этом компоненты исчезают, но иногда это не так. В случае с рецептами зачарования основной компонент не исчезает, но вместо этого он становится сильнее. Например, у вас есть меч с высокой точностью и рецепт огненного меча, добавляющий повреждения огнём. Использовав меч и этот рецепт, вы получите меч с высокой точностью и огненным уроном!</span></p><p><span class="ucoz-forum-post" id="ucoz-forum-post-60204">Ремесло может быть использовано для починки предметов, но сначала давайте поговорим об их износе.</span></p><h3><span class="ucoz-forum-post" id="ucoz-forum-post-60204">Прочность предметов</span></h3><p><span class="ucoz-forum-post" id="ucoz-forum-post-60204">Большинство предметов не теряет своей прочности со временем. К ним относятся ботинки, кольца, перчатки, амулеты, плащи и пояса. Тем не менее, оружие, щиты и нательная броня имеют значения прочности и страдают от износа. Каждая атака оружием снижает прочность оружия на одну единицу, броня и щиты изнашиваются таким же образом, но при получении удара.</span></p><p><span class="ucoz-forum-post" id="ucoz-forum-post-60204">У предметов довольно много очков прочности, и они не страдают от негативных эффектов до тех пор, пока очки полностью не закончатся. Как только у предмета остаётся лишь четверть изначальной прочности, он становится «изношенным» и выглядит в инвентаре соответствующим образом. Но это ничего не меняет, пока очки прочности не закончатся полностью. В этом момент предмет становится "сломанным» и у него появляются следующие эффекты:</span></p><ul><li><span class="ucoz-forum-post" id="ucoz-forum-post-60204">Оружие — сломанное оружие наносит меньше вреда и имеет меньшую точность.</span></li><li><span class="ucoz-forum-post" id="ucoz-forum-post-60204">Броня — сломанная броня поглощает меньше урона и снижает скорость атаки.</span></li><li><span class="ucoz-forum-post" id="ucoz-forum-post-60204">Щиты — сломанные щиты теряют часть своих защитных свойств.</span></li></ul><p><span class="ucoz-forum-post" id="ucoz-forum-post-60204">Состояние предметов не может быть хуже, чем «сломанный». Они никогда не станут «ещё сломаннее». Они просто будут сломанными до тех пор, пока вы их не почините.</span></p><p><span class="ucoz-forum-post" id="ucoz-forum-post-60204">Торговцы ремонтируют предметы за деньги, и это самый простой и быстрый способ поддерживать ваши вещи в идеальном состоянии. Стоимость ремонта пропорциональна проценту повреждения предмета и его стоимости, поэтому ремонт дорогих вещей обойдётся вам намного дороже, чем дешёвых, особенно если они будут сильно повреждены.</span></p><p><span class="ucoz-forum-post" id="ucoz-forum-post-60204">Однако вы можете сохранить заработанные потом и кровью деньги.</span></p><h3><span class="ucoz-forum-post" id="ucoz-forum-post-60204">Ремесло и прочность предметов</span></h3><p><span class="ucoz-forum-post" id="ucoz-forum-post-60204">Вы или ваши компаньоны можете чинить предметы в кузне, используя навык ремесла. Что ещё более важно, вы можете использовать вместо золота материалы, если они у вас есть. Чем выше навык ремесла, чем больше у вас материалов, тем меньше золота будет затрачено на ремонт. Починка некоторых предметов и вовсе может обойтись вам бесплатно!</span></p><p><span class="ucoz-forum-post" id="ucoz-forum-post-60204">Но это ещё не всё.</span></p><p><span class="ucoz-forum-post" id="ucoz-forum-post-60204">Ремесленный навык также уменьшает скорость износа предметов. Таким образом, если персонаж, владеющий навыком ремесла, наносит удар противнику, прочность оружия снижается не на целую единицу, а на её часть. Если же бьют вас, то броня также повреждается не на целую единицу. Мы считаем, что если вы знаете, как создать предмет — вы знаете как его использовать и как поддерживать его состояние.</span></p>

коре. рпг.ру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Obsidian изменили систему крафтинга в Project Eternity из-за отзывов вкладчиков

После выхода пятьдесят восьмого апдейта Project Eternity Джош Сойер обстоятельно побеседовал с фанатами и побольше рассказал о крафтинге и об изменениях, которые будут внесены согласно оставленным отзывам.

Джош говорит, что почти на все его игры были такие жалобы:

  1. Если уникальные предметы продаются в магазинах — «Я не хочу покупать уникальные вещи в магазинах».
  2. Если уникальные предметы разбросаны по миру — «Мне не на что тратить деньги».

Крафтинг поможет избежать и того, и другого. В Project Eternity игрок тратит деньги на создание уникальных предметов своими руками, поэтому избавлять его от избытка денег, продавая в магазинах мощные (и дорогие) артефакты не понадобится. Если в магазины и будет помещено что-то уникальное, то это будет часть предметов, созданных вкладчиками с Kickstarter.

Как уже было рассказано ранее, у всей партии один общий инвентарь неограниченной вместимости, однако у каждого из персонажей есть также свой рюкзак, в который и складывается большинство предметов. Все ингредиенты для крафтинга будут храниться в общем инвентаре, что поможет избежать захламления рюкзаков.

По результатам общения с фанатами было решено изменить в системе крафтинга следующее:

  1. Разработчики откажутся от «прочности» предметов, то есть броню, оружие и щиты не придётся чинить. Как следствие, у игрока будет копиться намного больше лишних денег, однако эту проблему Джош Сойер обещал исправить предоставляя больше других возможностей потратить наличные (например на обустройство крепости).
  2. В игре не будет навыка «крафтинг», однако сама система останется, и на умение собрать тот или иной предмет будут влиять другие навыки (как в серии игр Knights of the Old Republic).

Как говорит Джош, «простое решение проблем с экономикой и дисбалансом навыков не стоит неприятного игрового процесса для игроков».

© rpgnuke

Тю, прочность жаль. Там была фича с отображением другого значка "поношенного" предмета в инвентаре. Хотя не только поэтому жаль. х)

Изменено пользователем Шершень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ожидаю просто и со вкусом оформленную игру с небольшим кол-вом часов геймплея, упор в которой будет на смысл и идеи, которые Обсидианам не удавалось воплотить в предыдущих проектах в связи с различными издательскими ограничениями, но воплотить и развить хотелось.

Также ожидаю, что первоначальный Project Eternity, который мы здесь и ждём, будет лишь "базой" с незамороченной, но качественной историей, а потенциал во всю красу раскроется уже в аддонах и продолжении, если первоначальная игра не провалится по полной.

Пока что вся поступающая информация соотвествует ожиданиям.

Изменено пользователем Танд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочность неплохо бы вернуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эй я как вкладчик голосую за прочность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эй я как вкладчик голосую за прочность.

Не там голосуешь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я буржуйского не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эри, я им обязательно передам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я против. С ней игра превращается в утомительный микроменджмент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот кто голосовал против .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нафиг прочность? Чтоб зайти раз в час к торговцу и нажать кнопку "починить"? =/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...