Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Noctis Caelum

Общее обсуждение Pillars of Eternity II: Deadfire

Какими классами хотели бы поиграть?  

308 проголосовавших

  1. 1. Какими классами хотели бы поиграть?



Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2015: Игра года на PC; Indie-игра года; игра года по новой IP; сюрприз года


6c7070ae3abf.jpg

26 марта 2015 года

Показать содержимое  

 

Информация на русском языке.

Геймплей видео:

 

Демонстрация движка:

 

Скриншоты:

 

nuw2ooy0amQ.jpg

t1NHW8Nrm6w.jpg

W5hLHoF5Tj8.jpg

 

Hide  

Pillars of Eternity II: Deadfire

tKzYTrA.png

8 мая 2018 года

Показать содержимое  

Трейлер

Показать содержимое  
Hide  

Скриншоты:

Показать содержимое  

32534545443.jpg

Hide  
Показать содержимое  

7457576476754.jpg

Hide  
Показать содержимое  

34234324234234.jpg

Hide  
Показать содержимое  

123123213.jpg

Hide  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Elhant сказал:
Показать содержимое

Блин, что за фиговые выборы дают с тем лордом, который осеменил свою племянницу в Дирфорде. Либо принять деньги под разным предлогом, либо втихоря убить. Почему нельзя сделать как предложил Дюренс - публично (или хотя бы лично) избить его и показать ему урок?

И когда я его "втихоря" убиваю, у меня ухудшается репутация с городом. Ну офигенное втихоря.

Не ожидал такого слабого дизайна от этой игры, если честно.

Скрыть

Меня тоже разочаровал этот квест в плане выбора. Почему я, как наемник, не могу аннулировать ритуал И отдать девчонку тому Лорду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про выборы ничего не возражу, моему Смотрящему вполне комфортно порой в позиции постороннего, кем он, собственно, и приходится этим людям. Особенно, в квестах, где он не прибегает к чтению душ.

В этот городок я попадаю стабильно до Бухты (за Мамулей и Хиравиасом спешу), поэтому мой герой понятия не имеет, кто такие Доменелы, а с Найфрой нужно что-то решать. Отчасти помогают проверки на статы (хватает тяму понять, что эльф врёт, но не хватает, чтобы соврать ему в ответ). У PoE имеется чудесная особенность - новые строки диалогов при обогащении бэкграунда. Возможно, попади мы в Дирфорд после Бухты, с беглой орланкой можно было поступить по-другому, тем более имея лояльных Доменелов. Это я к чему? Вероятно, и в квесте с пропавшей "дочерью" возможны новые такие же развилки.

Про репутацию в Дирфорде предположу, что тут следовало пообщаться с "лицом" деревни - трактирщиком. А он прямо говорит, что здесь не любят людей, сующих нос в чужие дела и баламутящих стоялую воду. Деревенька ведь потихоньку умирает: разбойники, скейниты и всякая нечисть наплодились в округе, Наследие, опять же. А тут какой-то левый чёрт давай ещё и самосуд вершить (над таким же приезжим). Дело вроде бы правое, а к благополучию Оленьего Брода не имеет никакого отношения: лучше селяне жить точно не стали, а кровищу с пола отмывать всё одно им придётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Mustard Seed сказал:

У PoE имеется чудесная особенность - новые строки диалогов при обогащении бэкграунда. Возможно, попади мы в Дирфорд после Бухты, с беглой орланкой можно было поступить по-другому, тем более имея лояльных Доменелов. Это я к чему? Вероятно, и в квесте с пропавшей "дочерью" возможны новые такие же развилки.

На сколько мне известно - нет, ничего толком не меняется ни в одном, ни в другом квесте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А что не так с орланкой? О_о Я убиваю преследователей (все равно, после убийства бабы в торговом представительстве, у меня с этими мафиози отношения полностью портятся), орланка спокойно прячется.

А вот девушку жалко, да. Предложение, что ГГ - не знающий ни ритуалов, ничего - может помочь девушке, крайне странно. Можно только жрецов Скейна полностью вырезать, чтобы Эдеру потом было проще город восстанавливать.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Darth Imperius сказал:

На сколько мне известно - нет, ничего толком не меняется ни в одном, ни в другом квесте.

Показать содержимое  

Со мной в подземелье была Мать. Мне, в общем, хватило того, что удалось выдернуть Айлис из мерзких лап скейнитов и не пустить по одному месту жизнь девушки, которой и уже случившегося хватит до гробовой доски. Устраивать прилюдное порицание и наказание за поганое, с точки зрения нравственности, решение вопроса с наследником, среди публики, пребывающей в перманентном горе на почве Наследия, чревато каким угодно эффектом, кроме педагогического. Либо лордика разорвали бы, либо люди ещё сильнее погрузились бы в отчаяние. А Elhant топит здесь за честность и справедливость. Куда "милосерднее" просто вручную расправиться с виновником. Или дать ему понять, что где-то всегда будет тот, кто знает и сможет напомнить, тем более будучи уверенным, что до племянницы это чмо уже не доберётся.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Стоп. А что можно НЕ отдавать девушку Лорду? А как? Ну, кроме того, что скейнистов всех под нож нужно. (собственно, я по скайримской привычке всех врагов в подземелье зачищаю, чтоб значок "Подземелье очищено" появился )

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джош Сойер отвечает на вопросы игроков

Перевод  
  • Компаньоны могут настолько разойтись во мнениях, что не захотят находиться в одном отряде друг с другом. Джош пообещал, что подобного рода конфликты не появятся на пустом месте, а будут развиваться со временем и внимательный игрок сможет попытаться сгладить острые углы в отношениях между персонажами. Отныне спутники будут не только высказывать своё отношение к происходящему, но и вмешиваться в диалоги игрока с другими персонажами, что в некоторых случаях может вывести ситуацию из-под контроля.
  • При переносе сохранений из первой игры будут учитываться сюжетные таланты, такие как, например, Gift of the Machine и Effigy's Resentment. Как это будет реализовано, Джош не сообщил, но пообещал, что у подобных решений будут как положительные, так и отрицательные последствия.
  • Система настройки сложности игры практически не изменится, однако в начале игры можно будет включить изменение уровня монстров относительно персонажей игрока. Джош отметил, что разработчикам не понравилось, как повела себя подобная система в расширении The White March, поэтому в Pillars of Eternity II они постараются настроить как можно больше параметров вручную, не отдавая процесс на откуп алгоритмов.
  • Действия игрока в The White March также повлияют на состояние мира Pillars of Eternity II: Deadfire.
  • Xoti зовут вовсе не Зоти (как озвучили её имя мы), не Ксоти (как озвучили некоторые другие), а Шоути — как в Lords of Xulima.
  • У компаньонов появятся уникальные подклассы. Например, в Pillars of Eternity Паледжина принадлежала к уникальному ордену Братства пяти солнц, недоступному создаваемым игроком паладинам.
  • Продолжительность основного сюжета Pillars of Eternity II по сравнению с первой частью практически не изменится.
  • Pillars of Eternity II будет проще модифицировать. Что касается расширения отряда при помощи модификаций, то это возможно, однако за последствия разработчики не отвечают, поскольку интерфейс проектируется исключительно под группу из пяти персонажей. Специального инструментария для модификации игры выпускать не планируется.
  • Игрок сможет не только выбрать красную, синюю или зелёную концовку поддержать какое-либо божество, но и отречься от богов, заделавшись атеистом.
  • Система трофеев Pillars of Eternity была спроектирована по принципу «что видите, то и получите», в результате чего в инвентаре скапливалась куча однотипного хлама. Эта проблема однозначно будет решена, возможно, введением в алгоритм трофеев элемента случайности. Иными словами, копья будут падать далеко не со всех ксаурипов.
  • «Дружественный огонь», фланговые атаки и прочие тактические нюансы Pillars of Eternity останутся на месте. А вот комбинаций ударов из Tyranny не будет. В общем, мухи отдельно, котлеты отдельно.
  • Разработчики не очень довольны проработкой компаньонов в первой игре, поэтому в Pillars of Eternity II уделят этому аспекту самое пристальное внимание.
  • Похищение орланского ребёнка вам аукнется. Готовьтесь.
  • Механика вступления в бой изменится. Теперь эта способность будет далеко не у каждого воина ближнего боя, однако штрафы за выход из боя станут намного серьёзнее. У некоторых видов оружия появятся прибавки к количеству связанных боем врагов, дающие эту способность даже тем, у кого её изначально нет. Разумеется, можно полностью построить развитие персонажей и подбор снаряжения вокруг этой механики, но тогда придётся отказаться от чего-то другого. Ролевой выбор.
  • Разработчики приняли решение отказаться от механики здоровья, оставив лишь выносливость и ранения. Джошу нравилась система здоровья, однако игроки посчитали её несколько сумбурной, поэтому её упразднили. Но многое ещё может измениться.
  • Характеристики персонажа, скорее всего, не изменятся.
  • По умолчанию в Pillars of Eternity II включена замедленная скорость боя, а сам переключатель скоростей станет двухпозиционным: обычная скорость исчезнет. То есть обычной станет замедленная, но можно будет переключиться на ускоренную. Такое решение приняли потому, что большинство игроков пользовались исключительно замедленным режимом.
  • Исследование мира станет более открытым и нелинейным.
  • В Pillars of Eternity II появится система гипертекста из Tyranny.
  • Что касается способностей, то разработчики ввели новый ресурс — запас сил [Empower], восстанавливающийся во время отдыха. Расходуя запас сил, вы можете воспользоваться способностями персонажа с максимальной эффективностью, увеличив их урон, точность или длительность воздействия. Эта система, чем-то напоминающая Effort-механику Torment: Tides of Numenera, заменит восстановление способностей во время отдыха.
  • У персонажей появится возможность специализироваться в различных видах оружия, подобно тому, как это было реализовано в играх на Infinity Engine. Однако специализация не будет давать банальные прибавки точности или повреждений, вместо этого будут открываться активируемые способности, такие как, например, быстрый выстрел из охотничьего лука.
  • Количество бессмысленных сражений, наскучивших многим в первой игре, сократится.
  • Многие заклинания и способности из первой части появятся и во второй.
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хм, то есть, если здоровья у персонажей не будет, то они и помирать во время боя тоже не будут? Оо Если, конечно, все не полягут.Поперлась тут на 8 лвле башню мага защищать. Меня берсеркша на раз-два вынесла.

 

Кстати, похвастаюсь. Алот в первом Марше повел себя как настоящий мужик. Вытащил двух людей из горящего дома. Кроме него и посылать было некого, так как только он владел заклинаниями холода. Заклинания моей друидки, к сожалению, не подошли.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Арин сказал:

Вытащил двух людей из горящего дома.

Насколько я помню, это может сделать и Кана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, Джахейра сказал:

Насколько я помню, это может сделать и Кана.

Кану не пробовала, у него разве есть защита от огня? (я в амауа плохо разбираюсь).

Причем, там как.

Показать содержимое  

Пробираемся вперед. Пригибаемся - выживание 5, крышу крепим балкой (сила 13), помогаем мужику - холодным заклинанием, женщину разгребаем с помощью лома и выносим наружу. Притом, если мы сначала разгребем женщину и возьмем её на руки, то не хватит сил, чтобы сколдовать заклинание. Вот такие пироги.

Hide  
Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Mustard Seed сказал:

Наследие, опять же. А тут какой-то левый чёрт давай ещё и самосуд вершить (над таким же приезжим). Дело вроде бы правое, а к благополучию Оленьего Брода не имеет никакого отношения: лучше селяне жить точно не стали, а кровищу с пола отмывать всё одно им придётся.

Вот только с деревенькой у меня репутация летит выше крыши. Она портится с Бухтой.

2 часа назад, Mustard Seed сказал:

Куда "милосерднее" просто вручную расправиться с виновником.

Скрытое хладнокровное убийство. Крутое милосердие. В том-то и фигня, что игра предлагает только такой выбор. Я даже запугать его не могу, либо какую-нибудь нотацию прочитать на Добродушно-Дипломатичной основе. Могу только принять взятку, либо убить.

2 часа назад, Арин сказал:

А что можно НЕ отдавать девушку Лорду? А как?

Я её освободил от заклинания и отправил на свободу.

И да, в Бухту можно будет вернуться после первой главы? А то у меня там задание осталось, ради выполнения которого я все жду появления предметы с +2 к Resolve :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, Elhant сказал:

Я её освободил от заклинания и отправил на свободу.

И да, в Бухту можно будет вернуться после первой главы? А то у меня там задание осталось, ради выполнения которого я все жду появления предметы с +2 к Resolve :D

А что за задание? Я и без решительности все задания решила так, как считала нужным ( у меня Инта 20, восприятие 18, и еще я ЧЕСТНЫЙ! Мне ВСЕ верят на слово).

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Арин сказал:

А что за задание? Я и без решительности все задания решила так, как считала нужным ( у меня Инта 20, восприятие 18, и еще я ЧЕСТНЫЙ! Мне ВСЕ верят на слово).

В доках, связано со шлюхой. Я не помню детали, ибо проходил его полгода назад, помню лишь, что мне надо убедить её отдать какую-то вещи, и для этого нужно на 2 больше Резолва, чем у моего персонажа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 минуты назад, Elhant сказал:

В доках, связано со шлюхой. Я не помню детали, ибо проходил его полгода назад, помню лишь, что мне надо убедить её отдать какую-то вещи, и для этого нужно на 2 больше Резолва, чем у моего персонажа)

Я выкупила его за 4к. Для этого понадобилось 20 Интеллекта.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Арин сказал:

Я выкупила его за 4к. Для этого понадобилось 20 Интеллекта.

Ну этот вариант точно не подходит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 минуты назад, Elhant сказал:

Ну этот вариант точно не подходит)

Ну, кому как) У меня денег дофига, притом что я практически никогда их не беру у нпс, типа бедняков (я ж Великодушный! мне низзя). А девушка на 4к бросает свою работу легкого поведения и переезжает в приличный квартал.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Арин сказал:

Ну, кому как) У меня денег дофига, притом что я практически никогда их не беру у нпс, типа бедняков (я ж Великодушный! мне низзя). А девушка на 4к бросает свою работу легкого поведения и переезжает в приличный квартал.

У меня интеллект 12)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, Elhant сказал:

В доках, связано со шлюхой. Я не помню детали, ибо проходил его полгода назад, помню лишь, что мне надо убедить её отдать какую-то вещи, и для этого нужно на 2 больше Резолва, чем у моего персонажа)

Там и без решительности можно забрать убив/послав квестодателя (правда, тогда немного упадет репутация в вязах близнецах), а у проститутки можно просто выкупить амулет за 6000/4000 и это лучший вариант, если купить, а не отобрать будет подарок в виде кольца +2 к решительности

Изменено пользователем Змий зелёный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, Elhant сказал:

У меня интеллект 12)

Ну, теоретически ты можешь перераспределить характеристики персонажа.

Но вообще, добрать 8... Еда +1, Библиотека в Каэд Нуа - +2, еще у нас есть ведро на голову, на шею, перчатки и тело. Ведро и шея на инту есть, перчатки не помню, а тело можно зачаровать самому.

 

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, но вы мне ответьте - я в город-то вернусь? :D

Или мне перезагружаться и выполнять задание до завершения главы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Арин сказал:

Кану не пробовала, у него разве есть защита от огня? (я в амауа плохо разбираюсь).

У него было какое-то ледяное песнопение, не помню названия уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Elhant сказал:

Спасибо, но вы мне ответьте - я в город-то вернусь? :D

Или мне перезагружаться и выполнять задание до завершения главы.

А что тебе мешает сохранится и просто попробовать туда зайти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 минуты назад, Elhant сказал:

Спасибо, но вы мне ответьте - я в город-то вернусь? :D

Или мне перезагружаться и выполнять задание до завершения главы.

После окончания второй главы? Да, нужно просто дойти до вязов близнецов и поговорить со стражником, тогда бухта снова будет доступна

Изменено пользователем Змий зелёный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Арин сказал:

А что тебе мешает сохранится и просто попробовать туда зайти?

Он же закрыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А я вот хочу поделиться. Чтобы как-то преодолеть склероз, перед началом игры начала смотреть ролики по прокачке одного парня. И блин, КАК?! КАК он запоминает все ньюансы, знает каждое заклинание, каждую пассивку. Что на каком уровне лучше? И ведь работает, блин. У него действительно дельные советы.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...