Женечка 9 676 27 сентября, 2008 (изменено) Список кодов и инструкция по применению Чтобы активировать коды, нужно подправить пару ini-файлов. Сначала нужно сделать,чтобы в игре открывалась консоль. Для этого в трех файлах C:\\Documents and Settings\\User\\Мои документы\\BioWare\\Mass Effect\\Config\\BIOInput.ini C:\\MASS_EFFECT\\BioGame\\Config\\DefaultInput.ini C:\\MASS_EFFECT\\Engine\\Config\\BaseInput.ini находим: [Engine.Console] MaxScrollbackSize=1024 HistoryBot=-1 ConsoleKey=F9 (добавляем строчку про F9). Теперь заходим в игру, нажимаем F9 - открывается консоль. Наконец можно получить все и сразу. Получить нужный талант givebonustalent х. Вместо x ставим цифру: Пример: givebonustalent 63 (способность \"Барьер\") ВАЖНО: как я поняла, добавлять можно не более 8 способностей, что вполне достаточно. 7 - Штурмовая Винтовка 14 - Дробовик 21 - Снайперская Винтовка 49 - Бросок 50 - Подьем 56 - Деформация 57 - Сингулярность 63 - Барьер 64 - Стазис 84 - Электроника 86 - Поглощающее поле 91 - Взлом 93 - Дешифровка 98 - Первая помощь 99 - Медицина givetalentpoints # - дает указанное количество этих самых talent points giveall - Дает 1 единицу каждого оружия и модификатора уровнем от 1 до X givexp # - Дает указанное количество очков опыта adjustcredits # - деньги, то бишь кредиты setparagon # - очки Героя setrenegade # - очки Отступника m_nMaxInventoryItems=9999 - увеличивает вместимость инвентаря Все образцы брони определенного произодителя GiveAllArmor (Manufacturer) Пример: GiveAllArmor Manf_Aldrin_Armor_Agent Производители: Manf_Aldrin_Armor_Agent Manf_Aldrin_Armor_Hydra Manf_Aldrin_Armor_Onyx Manf_Ariake_Armor_Mercenary Manf_Armax_Armor_Predator Manf_Armor_UCantSeeMe Manf_Batarian_Armor Manf_Batarian_Armor_Partisan Manf_Batarian_Armor_Skirmish Manf_Cerberus_Armor Manf_Cerberus_Armor_Freedom Manf_Cerberus_Armor_Hoplite Manf_Devlon_Armor_Explorer Manf_Devlon_Armor_Liberator Manf_Devlon_Armor_Survivor Manf_Devlon_Armor_Thermal Manf_Elanus_Armor_Duelist Manf_Elanus_Armor_Guardian Manf_Elanus_Armor_Warlord Manf_Elkoss_Armor_Assassin Manf_Elkoss_Armor_Gladiator Manf_Geth_Armor_BattleMaster Manf_Geth_Armor_Berserker Manf_Geth_Armor_Rage Manf_HK_Armor_Homet Manf_HK_Armor_Mantis Manf_HK_Armor_Predator Manf_HK_Armor_Scorpion Manf_HK_Armor_Ursa Manf_HKShadow_Armor Manf_HKShadow_Armor_Janissary Manf_HKShadow_Armor_Spectre Manf_Jorman_Armor Manf_Jorman_Armor_Crisis Manf_Jorman_Armor_Hazard Manf_Kassa_Armor_Colossus Manf_Rosen_Armor_Titan Manf_Serrice_Armor_Phantom Manf_Sitta_Armor_Phoenix Manf_Spectre01_Armor Manf_Spectre02_Armor Manf_Spectre03_Armor givesuperarmor - Даёт костюм лёгкого класса \"Живучий 10\". Все показатели просто как у броневика. Броня для определенной расы Вместа # ставим производителя. giveallarmorhuman # - Броня для людей. giveallarmorkrogan # - Броня для кроганов. giveallarmorquarian # - Броня для квариан. giveallarmorturian # - Броня для туриан. Пример: giveallarmorhuman manf_cerberus_armor_hoplite Все образцы оружия определенного произодителя GiveAllWeapons (Manufacturer) Пример: GiveAllWeapons Manf_Ariake_Weap Производители: Manf_Ariake_Weap Manf_Armax_Weap Manf_Batarian_Weap Manf_Cerberus_Weap Manf_Devlon_Weap Manf_Elanus_Weap Manf_Elkoss_Weap Manf_Geth_Weap Manf_Haliat_Weap Manf_HK_Weap Manf_HK_WeapAppr2 Manf_HKShadow_Weap Manf_Jorman_Weap Manf_Kassa_Weap Manf_Rosen_Weap Manf_Spectre01_Weap Manf_Spectre02_Weap Manf_Spectre03_Weap givesupergun - винтовка гетов с уроном в 25000 единиц. Все уни-инструменты определенного произодителя GiveAllOmnitools (Manufacturer) Пример: GiveAllOmnitools Manf_Aldrin_OmniTool Производители: Manf_Aldrin_OmniTool Manf_Ariake_OmniTool Manf_Armali_OmniTool Manf_Elkoss_OmniTool Manf_Serrice_OmniTool Manf_Sitta_OmniTool Manf_Spectre01_OmniTool Manf_Spectre02_OmniTool Manf_Spectre03_OmniTool Все био-импланты определенного произодителя GiveAllBioamps (Manufacturer) Пример: GiveAllBioamps Manf_Aldrin_BioAmp Производители: Manf_Aldrin_BioAmp Manf_Armali_BioAmp Manf_Armax_BioAmp Manf_Kassa_BioAmp Manf_Serrice_BioAmp Manf_Sitta_BioAmp Manf_Spectre01_BioAmp Manf_Spectre02_BioAmp Manf_Spectre03_BioAmp Список планет Сама я эти коды не использовала. Что они делают, не знаю. Скорее всего результат - это высадка на соответствующей планете. AT BIOA_FRE31 = Tarrus IV - Freighter AT BIOA_FRE32 = MSV Ontario - Freighter AT BIOA_FRE33 = MSV Worthington - Freighter AT BIOA_FRE34 = MSV Fedele - Freighter AT BIOA_FRE35 = Gorgon System Depot - Freighter AT BIOA_ICE00 = Noveria AT BIOA_JUG00 = Virmire: Landing Zone AT BIOA_LAV00 = Therum AT BIOA_LOS00 = Ilos: Upper Ruins AT BIOA_NOR00 = ? AT BIOA_STA00 = ? AT BIOA_AT ICE00 = Noveria AT BIOA_WAR00 = Feros AT BIOA_UNC10 = Klensal AT BIOA_UNC11 = Xawin AT BIOA_UNC13 = Mavigon AT BIOA_UNC17 = Antibaar AT BIOA_UNC20 = Trebin AT BIOA_UNC21 = Rayingri AT BIOA_UNC24 = Atahe AT BIOA_UNC25 = Edolus AT BIOA_UNC30 = Chohe AT BIOA_UNC31 = Amaranthine AT BIOA_UNC42 = Nonuel AT BIOA_UNC51 = Luna AT BIOA_UNC53 = Agebinium AT BIOA_UNC54 = Presrop AT BIOA_UNC55 = Solcrum AT BIOA_UNC61 = Tuntau AT BIOA_UNC62 = Nepheron AT BIOA_UNC71 = Metgos AT BIOA_UNC73 = Nepmos AT BIOA_UNC80 = Nodacrux AT BIOA_UNC81 = Chasca AT BIOA_UNC82 = Ontarom AT BIOA_UNC83 = Casbin AT BIOA_UNC84 = Eletania AT BIOA_UNC90 = Sharjila AT BIOA_UNC92 = Binthu AT BIOA_UNC93 = Maji Медальки Вместо # ставим цифру нужного нам достижения. UnlockAchievement # : Пример: UnlockAchievement 1 1 Medal of Honor Achievement 2 Medal of Heroism Achievement 3 Distinguished Service Medal Achievement 4 Council Legion of Merit Achievement 5 Honorarium of Corporate Service Achievement 6 Long Service Medal Achievement 7 Distinguished Combat Medal Achievement 8 Medal of Valor Achievement 9 Pistol Expert Achievement 10 Shotgun Expert Achievement 11 Assault Rifle Expert Achievement 12 Sniper Expert Achievement 13 Lift Mastery Achievement 14 Throw Mastery Achievement 15 Warp Mastery Achievement 16 Singularity Mastery Achievement 17 Barrier Mastery Achievement 18 Stasis Mastery Achievement 19 Damping Specialist Achievement 20 AI Hacking Specialist Achievement 21 Overload Specialist Achievement 22 Sabotage Specialist Achievement 23 First Aid Specialist Achievement 24 Neural Shock Specialist Achievement 26 Scholar Achievement 27 Completionist Achievement 28 Tactician Achievement 29 Medal of Exploration Achievement 30 Rich Achievement 31 Dogs of War Achievement 32 Geth Hunter Achievement 33 Soldier Ally Achievement 34 Sentinel Ally Achievement 35 Krogan Ally Achievement 36 Turian Ally Achievement 37 Quarian Ally Achievement 38 Asari Ally Achievement 39 Power Gamer Achievement 40 Extreme Power Gamer Achievement 41 Renegade Achievement 42 Paragon Achievement 43 Paramour Achievement 44 Spectre Inductee Achievement 45 Charismatic Achievement 46 Search and Rescue Achievement Замена модели главного героя Для замены идем в Мои Документы\\BioWare\\Mass Effect\\Config, находим файл BIOGame.ini, в нем ищем строки m_femaleActorType и m_maleActorType. После знака \"=\" идет описание модели персонажа (male - мужчина, female - женщина). Меняем, скажем, BIOG_Female_Player_C.Human.Human_Female на любую из представленных ниже моделек. Запускаем ME, выбираем Новая Игра -> Создать нового героя -> Создать женского персонажа. Далее все по вкусу, только внешность НЕ МЕНЯЕМ, берем стандартную. Эшли - BIOG_HumanFemale_Hench_C.hench_humanfemale Лиара - BIOG_Asari_Hench_C.hench_asari Тали - BIOG_Quarian_Hench_C.hench_quarian Гаррус - BIOG_Turian_Hench_C.hench_turian Рекс - BIOG_Krogan_Hench_C.hench_krogan Кайдан - BIOG_HumanMale_Hench_C.hench_humanmale Сарен - BIOG_Saren_C.BOS_Saren Найлус - BIOA_PRO_C.TUR.pro20_nihlus Бенезия - BIOA_ICE_C.ASA.ice60_matriarch капитан Киррахе - BIOA_JUG_C.SAL.jug20_sal_captainkirrahe Маэко Матсуо - BIOA_ICE_C.HMF.ice_hmf_maekoguard Каира Стирлинг - BIOA_ICE_C.HMF.ice20_kairastirling Доктор Чаквас - BIOA_NOR_C.HMF.nor10_doctor Джианна Парасини - BIOA_ICE_C.HMF.Ice20_giannaparasini Воин азари - BIOA_ICE_C.ASA.npch_asari_commando Советник-азари - BIOA_STA_C.ASA.sta20_asari_councilor Азари-командующая \"Пути\" - BIOA_END_C.ASA.end95_asari_DA_Commander Шаира (Спутница) - BIOA_STA_C.ASA.sta20_isauria Капитан Вентралис - BIOA_ICE_C.HMM.ice60_julethventralis Генерал Кахоку - BIOA_STA_C.HMM.sta20_kahoku Азари из лаборатории кроганов - BIOA_JUG_C.ASA.jug70_asa_compalethea Доктор Мишель - BIOA_STA_C.HMF.sta60_doctor_michel Ученая с Иден Прайм - BIOA_PRO_C.HMF.pro10_headscientist Джена (из Сверхновой) - BIOA_STA_C.HMF.sta60_jenna Рита (сестра Джены) - BIOA_STA_C.HMF.sta60_rita Азари-танцовщица из Коры - BIOA_STA_AMB_C.ASA.sta60_amb_chorasdancer01 Шиала - BIOA_WAR_C.ASR.WAR30_asaricommando02 Клон Шиалы - BIOA_WAR_C.ASR.WAR30_asaricommando01 Иногда бывает глюк, и вместо клона появляется сама Шиала. В этом случае нужно зайти в инвентарь и выйти обратно. Есть еще одна печальная особенность. Если по игре моделе не прописано использование оружия, то скорее всего оружие взять в руки не получится. Для любителей острых ощущений (правда модели перемещаются глючно и только с оружием в руках) Гет 1 - BIOG_Geth_C.Geth.ELT_GethShockTrooper Гет 2 - BIOG_Geth_C.Geth.MIN_GethTrooper Изменено 10 февраля, 2012 пользователем Женечка 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexus 2 404 1 июня, 2009 Самое крутое оружие - Церберовское. Код на него - giveallweapons manf_cerberus_weap Ценю твой юмор! :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tts14um 0 7 июня, 2009 Всем привет. Я на форуме новенький, но игра мне очень нравится и я прошёл её несколько раз. Когда проходил игру, некоторым оружием ни разу не пользовался. Кто-нибудь знает (если такое возможно), как вообще снять ненужное оружие? Чтобы оно зря не висело. Заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Merc 2 013 7 июня, 2009 To tts14um: Снять оружие, которое не используешь нельзя. Оно будет прикреплено на специальных разъёмах сзади на броне, всю игру от начала и до конца. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
turian spy 3 10 июня, 2009 (изменено) Нарыл в инете интересную статейку о настройке и оптимизации графики в Масс Эффекте Mass Effect создан на движке Unreal Engine 3.0 и поэтому имеет довольно много скрытых настроек, влияющих на графику, геймплей, производительность. Все настройки игры хранятся в ini-файлах по адресу \Documents and Settings\Имя Юзера\My Documents\BioWare\Mass Effect\Config в Windows XP или \Users\Имя Юзера\Documents\BioWare\Mass Effect\Config в Windows Vista. Эти файлы можно открыть и редактировать любым текстовым редактором, например, Блокнотом. Если что-то пойдёт не так, и вы захотите вернуть значения по-умолчанию, можно просто удалить эти файлы. При запуске игры они будут созданы заново с помощью файлов в папке \Mass Effect\Engine\Config. По этой причине не советую менять файлы, находящиеся в папке с игрой. Основные ini-файлы – это BIOEngine.ini, который хранит настройки графики и звука, BIOGame.ini, где находятся различные настройки игрового мира и BIOInput.ini, который хранит ваши настройки управления. Некоторые настройки расположены одновременно в нескольких группах настроек, например, DepthBias имеется в группах [Engine.Engine] и [Engine.GameEngine] файла BIOEngine.in, причём настройка из [Engine.Engine] не имеет влияния на игру, а [Engine.GameEngine] – работает, как нужно. Поэтому изменяйте настройки только из той группы, которые указаны ниже, иначе это ни к чему не приведёт. Многие опции совсем не работают, а некоторые можно изменить через меню игры, поэтому они здесь не рассмотрены. BIOEngine.ini [Engine.GameEngine] bSmoothFrameRate=True Включение или снятие ограничения FPS. Возможные значения – True (вкл.) или False (выкл.). MinSmoothedFrameRate=22 MaxSmoothedFrameRate=62 Это установка минимального и максимального FPS. Если включена предыдущая опция, игра попытается не допустить резких скачков FPS. bUsePostProcessEffects=True Включение (True) или отключение (False) всех постфильтров, таких как Bloom, DOF, Motion Blur, Film Grain. Их отключение резко поднимет FPS, но снизит качество картинки. bEnableBranchingPCFShadows=True Это регулировка качества теней с помощью фильтра PCF. Если установлено False, то тени будут более «квадратными», но скорость возрастёт. bUseSound=True Включение или полное отключение всего звука. bUseMusicSound=True Включение или отключение музыки в игре. ShadowFilterRadius=2.000000 Настройка фильтра теней. Чем выше значение, тем более округлыми и слабыми становятся тени, уменьшение параметра делает тени более чёткими. DepthBias=.01200 Это настройка количества динамических теней. Увеличение значения постепенно уменьшает количество динамических теней; величина, близкая к 1.0 полностью удаляет динамические тени, но статические остаются. Уменьшение значения увеличивает количество динамических теней. MinShadowResolution=32 MaxShadowResolution=512 Эти два параметра определяют минимальное и максимальное разрешение карт теней. Чем выше минимальная величина, тем качественнее тени; и наоборот, более низкая максимальная величина сделает тени менее чёткими. Однако, величины свыше 512 для MinShadowResolution приводят к появлению артефактов и аналогично – слишком низкие величины для MaxShadowResolution. Для лучшего качества установите минимум на 512 и максимум на 2048 или даже 4096. ModShadowFadeDistanceExponent=0.200000 Это настройка расстояния, на котором тени пропадают из вида. Более высокая величина уменьшает это расстояние и делает все динамические тени тусклыми. Значение 0.0 заставляет игру показывать все тени, даже на больших расстояниях ShadowVolumeLightRadiusThreshold=1000.000000 Эта установка регулирует дистанцию до источника света, на которой объект отбрасывает динамическую тень. Выше значение – больше это расстояние. [WinDrv.WindowsClient] StartupResolutionX=1280 StartupResolutionY=1024 Здесь можно выставить нужное разрешение экрана. MinDesiredFrameRate=35.000000 Установленное здесь число – это минимальный FPS, который игра попытается поддерживать, в случае необходимости снижая на лету качество графики. Но эта опция на деле не работает, возможно, её включат в новых патчах. [iSACTAudio.ISACTAudioDevice] MaxChannels=64 Эта настройка указывает число используемых игрой звуковых каналов. Старые звуковые карты (или встроенные) могут осилить только 32 канала, тогда как более качественные карты могут поддерживать, по крайней мере, 64 канала (напр. Audigy 2) и даже 128 каналов (напр. серия X-Fi). Если вы наблюдаете звуковые артефакты, попробуйте уменьшить это значение, или увеличить, если уверены в силах своей звуковухи. NoHALSupport0= Есть несколько строк, начинающихся с NoHALSupport, в них указаны названия звуковых карт, для которых игра не может использовать аппаратное ускорение звука, даже если вы ставите его из меню игры. Удивительно, но здесь присутствуют даже карты Creative – от Audigy до X-Fi. Если у вас стоит такая звуковуха, и вы хотите насладиться всеми красотами hardware surround, то можете попробовать следующее. Вы можете удалить файл BIOEngine.ini, и при запуске игры будет создан новый, при этом игра должна правильно определить возможности вашей звуковой карты. Если это не работает, поставьте знак «//» перед нужной строкой NoHALSupport(). Например, владельцы SoundBlaster Audigy 2 могут изменить строки таким образом: //NoHALSupport3=Sound Blaster Audigy //NoHALSupport4=SB Audigy Знак «//» заставляет игру игнорировать отмеченные строки. Если и сейчас не заработало как надо, можете изменить строку DeviceName=, удалив всё после знака «=», т. е. оставив DeviceName=, и установить UseEffectsProcessing=False (оба параметра рассмотрены ниже). DeviceName=Generic Software Эта установка определяет, программный или аппаратный звук использовать. Если используется аппаратный звук, то здесь должно стоять =Generic Hardware или название вашей звуковухи. Если у вас проблемы со звуком, удалите всё после знака «=». UseEffectsProcessing=True Включение или отключение дополнительных звуковых эффектов. Если ваша карта их не тянет, и вы наблюдаете звуковые артефакты, установите False. [systemSettings] StaticDecals=True Включение (True) или отключение (False) статических Decals – объектов наподобие меток или картинок на стенах и других поверхностях, влияние на производительность незаметно. DynamicDecals=True Динамические Decals – это следы от пуль или взрывов. Их отключение поднимет FPS в бою, но снизит реалистичность. DynamicLights=True Включение (True) или отключение (False) динамического освещения. Имейте в виду, что его отключение, хотя и серьезно поднимет FPS, может привести к появлению артефактов. LightEnvironmentShadows=True Включение (True) или отключение (False) динамических теней. На статические тени (от зданий, объектов местности) не влияет. CompositeDynamicLights=False Если поставить здесь True, будет использован более простой метод динамического освещения, что поднимет FPS, различия же в качестве картинки малозаметны. ShadowFilterQualityBias=0 Управление качеством теней. Чем выше число стоит здесь, тем качественнее тени. DirectionalLightmaps=True Эта опция задействует улучшенное качество поверхностей – дополнительная детализация, объём. При её отключении хорошо поднимется FPS, но все текстуры, которые использовали DirectionalLightmaps, станут просто чёрными. DepthOfField=True Включение (True) или отключение (False) постфильтра DOF (размытие изображения). Вы можете отключить это для поднятия FPS, или если вы просто не любите этот эффект. Bloom=True Включение (True) или отключение (False) постфильтра Bloom (улучшенные световые эффекты). Если же вы боретесь за каждый FPS, можете отключить все постфильтры разом, установив bUsePostProcessEffects в False (см. выше). QualityBloom=True Включение (True) или отключение (False) качественного Bloom'а. Его отключение может добавить FPS без сильного ухудшения графики. SpeedTreeLeaves=True SpeedTreeFronds=True Эти две управляют качеством листвы Speed Tree. Их отключение в большинстве случаев не отражается на графике, но скорость может чуть-чуть улучшить. OnlyStreamInTextures=False Включение этой опции может повысить плавность игры за счёт предварительной загрузки текстур. LensFlares=True Включение (True) или отключение (False) постфильтра Lens Flares (проявляет себя при взгляде на яркие объекты – солнце, вспышки выстрелов). Trilinear=True Включение (True) или отключение (False) трилинейной фильтрации текстур. При её отключении текстуры станут менее чёткими, но FPS возрастёт. SkeletalMeshLODBias=0 ParticleLODBias=0 Регулировка уровня детализации живых существ (SkeletalMeshLODBias) и эффектов частиц (ParticleLODBias). Положительные значения уменьшают детализацию, а отрицательные делают картинку более чёткой. Слишком низкие значения могут привести к появлению артефактов, поэтому рекомендую ограничиться -1. MaxAnisotropy=4 В настройках игры вы можете включить или отключить анизотропную фильтрацию (AF), здесь же можно указать действительное значение AF. Возможные значения – 2, 4, 8, 16. Высокий уровень AF делает текстуры, расположенные под углом, более чёткими, но снижает FPS. Современным видеокартам AF даётся нахаляву, так что если у вас GeForse семейства 8800, или Radeon 3800, ставьте здесь 16. ScreenPercentage=100.000000 Установка площади экрана в процентах, занимаемой игрой. Например, если поставить 50, игра займёт только половину экрана. К меню это не относится. [TextureLODSettings] TEXTUREGROUP_LightAndShadowMap= (MinLODSize=256,MaxLODSize=4096,LODBias=0) Есть несколько параметров TEXTUREGROUP, управляющих уровнем детализации (LOD) многих объектов в игре – персонажей, предметов, световых эффектов. Каждый параметр имеет MinLODSize, MaxLODSize и LODBias. Поднимая MinLODSize, MaxLODSize и уменьшая LODBias, вы поднимете качество графики. Значения MinLODSize и MaxLODSize должны быть кратны 64. [D3DDrv.D3DRenderDevice] DisableHWShadowMaps=True Эта опция управляет аппаратным расчётом теней, если стоит True, то задача по расчёту теней будет возложена на процессор, а не на видеокарту. Можно поставить здесь True, если ваш процессор лучше видеокарты (например, Phenom X4 и GeForse 8500 GT), или False, если наоборот (Pentium 4 и Radeon HD 3850). BIOGame.ini [Engine.HUD] bShowHud=true Включение (true) или отключение (false) всех элементов интерфейса на экране. У вас всё же останется возможность получить доступ к нужным функциям, нажимая соответствующую клавишу. Можно с таким же успехом использовать консольную команду Showhud (см. ниже). [bIOC_Base.BioActorBehavior] AllowFriendlyCollateral=false Если стоит true, то члены вашей группы могут случайно ранить вас в бою и наоборот. [bIOC_Base.BioInventory] m_nMaxCredits=9999999 m_nMaxGrenades=5 m_fMaxSalvage=999 m_fMaxMedigel=5 Ограничение на максимальное число денег, гранат и др. [bIOC_Base.BioConversation] m_colSubtitleColor=(R=204,G=255,B=255,A=255) Это опция для изменения цвета текста в игре. Величины в скобках – RGB – Красный, Зеленый, Синий и А – прозрачность. Это не влияет на текст в диалогах [bIOC_Base.BioPawnBehavior] m_bAllowPhysicsOnDeadBodies=False Включение (True) или отключение (False) физики мёртвых тел. Если включено, то при стрельбе по трупу он будет истекать кровью и двигаться, однако, это может уменьшить FPS, если вокруг вас много трупов. [bIOC_Base.BioPawn] m_fCorpseCleanupFirstAttemptTime=5.0 Этот параметр определяет, сколько секунд пройдёт до первой попытки удаления трупа. Чем больше значение, тем больше будет количество мёртвых тел – например, 600 – это 10 минут. [bIOC_Base.BioActivePower] m_bSkipPowerCooldown=False Если стоит True, то вы можете использовать способности часто, не ожидая их «перезарядки», что заметно упрощает игру. (Однако противники тоже этим пользуються) BIOInput.ini [Engine.Console] ConsoleKey=Tilde Этой строки изначально не существует, но, дописав её, вы сможете во время игры вызывать консоль, нажимая клавишу «Ё». [bIOC_Base.BioPlayerInput] Bindings=(Name="F6",InputMode=BIO_INPUT_MODE_NONE, Command="QuickSave",Control=False, Shift=False,Alt=False) Вы можете изменить назначение почти всех клавиш из меню игры, здесь же вам доступны для изменения назначения всех используемых игрой клавиш. Например, выше вы видите назначение F6 – быстрое сохранение, вы можете прописать туда любую другую клавишу в английском регистре. Консольные Команды Изначально вы не имеете доступа к консоли, но вы можете включить её, дописав строку ConsoleKey=Tilde в группу [Engine.Console] файла BIOInput.ini (см. выше). Вот наиболее важные консольные команды: Stat FPS – Показ FPS Fly – Позволяет вашему персонажу летать Ghost – Позволяет вашему персонажу проходить сквозь предметы Walk – Отключает режимы Fly и Ghost FOV [значение в градусах] – Изменяет поле зрения Slomo [число] – Изменяет скорость игры. Числа свыше 1 ускоряют игру, величины ниже 1 – замедляют. Минимальное значение – 0.0, по-умолчанию – 1.0. Showhud – Скрывает или возвращает обратно интерфейс Teleport – Перемещает ваш отряд на позицию, указанную прицелом Shot – Снять скриншот в формате .BMP Exec [имя файла] – Выполняет определенный файл из папки Mass Effect\Binaries Quit – Выход из игры Изменено 10 июня, 2009 пользователем turian spy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KwaX 2 523 10 июня, 2009 Нарыл в инете интересную статейку о настройке и оптимизации графики в Масс Эффекте Лишнее потверждение того, что до выхода МЕ2 мы успеем разобрать первую часть по винтикам)) P.S. Укажи ссыль на первоисточник, плиз! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 11 июня, 2009 P.S. Укажи ссыль на первоисточник, плиз! http://www.tweakguides.com/ME_1.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
turian spy 3 11 июня, 2009 P.S. Укажи ссыль на первоисточник, плиз! http://centaz.narod.ru/mass_effect_boost.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
west 0 18 июня, 2009 Извените что обращаюсь, напишите мне пожалуйста код на броню " уроза " я в списке не могу её найти нашёл только свободу! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexus 2 404 18 июня, 2009 ищи код со словом HAZARD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vinnie 0 25 июня, 2009 Здравствуйте. Подскажите, плиз, можно ли как-нить убрать/отключить, либо повысить ограничение на максимальный уровень? Еще в начале Вермайра уже 50-ый уровень. Если нельзя... я так понимаю, при втором прохождении макс.левел - 60, можно ли сделать так, чтобы он был при первом? Заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
west 0 25 июня, 2009 Здравствуйте. Подскажите, плиз, можно ли как-нить убрать/отключить, либо повысить ограничение на максимальный уровень? Еще в начале Вермайра уже 50-ый уровень. Если нельзя... я так понимаю, при втором прохождении макс.левел - 60, можно ли сделать так, чтобы он был при первом?Заранее спасибо. 1 - отключать нельзя :pardon: 2 - можно введи код " givexp ... " ( вместо точек нужное кол-во опыта ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vinnie 0 25 июня, 2009 (изменено) 2 - можно введи код " givexp ... " ( вместо точек нужное кол-во опыта ) Хм.. а толку мне от хп, если после полтиника рост залочен? Добавил щас читами достижение первого прохождения. По идее, оно же открывает рост в следующей игре до 60? Теперь вопрос: как заставить игру поверить, что мои сэйвы от нового профиля? Изменено 25 июня, 2009 пользователем Vinnie Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
west 0 26 июня, 2009 (изменено) Ааа, я просто вопроса непонял! :crazy: Изменено 26 июня, 2009 пользователем west Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
random47 638 11 июля, 2009 (изменено) Добавил щас читами достижение первого прохождения. По идее, оно же открывает рост в следующей игре до 60? Теперь вопрос: как заставить игру поверить, что мои сэйвы от нового профиля? Игру, чтобы открыть рост до 60-го уровня, все равно придется пройти. Код на открытие медальки здесь не помогает. У меня так было, по крайней мере. Другой вариант: скачать файлик профайла с плейграунда и кинуть его в папку сейвов. Говорят, работает. Товарищи. Как я понял, замена моделей тоже здесь обсуждается? Кто нибудь знает, как заменить модель спутника(в смысле, компаньона)? Лиары, например. Или Гарруса. Лучше всех:) Изменено 11 июля, 2009 пользователем random47 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirimoshi 11 13 июля, 2009 (изменено) Читами пользоваться можно и нужно, чтобы поиграть весело на безумном уровне сложности. Или иногда без них совсем никуда, например, у меня максимальное количество денег, унигеля и предметов (150 по умолчанию). Я себе поставил кол-во предметов 9999, потому что меня достает их переплавлять на гель или скидывать торговцам. Правда, оказалось, что мне достаточно было значения 500, за всю игру больше не набрал :D Update:недавно поставил снова игру, сэйв от прошлой сохранился, но я считаю, что читы и честное прохождение смешивать нельзя... Изменено 13 июля, 2009 пользователем Kirimoshi Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elara 88 13 июля, 2009 Товарищи. Как я понял, замена моделей тоже здесь обсуждается? Кто нибудь знает, как заменить модель спутника(в смысле, компаньона)? Лиары, например. Или Гарруса. Лучше всех:) Присоединяюсь. Интересно было бы их позаменять))) Никто не знает как? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirimoshi 11 13 июля, 2009 Присоединяюсь. Интересно было бы их позаменять))) Никто не знает как? С Сареном прикольно побегать было бы и с Бенезией :D Мне тоже интересно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexus 2 404 15 июля, 2009 (изменено) Заменить конечно дело техники, но вот есть маленькая ложка дёгтя. Бывает так, что игра начинает гнать от того, что в одной локации присутствует одна модель в двух экземплярах. Были случаи, я по форумам читал и люди кажись не догадывались даже, что дело в моделях. :) Если на действия сарена работает какой-то скрипт, к примеру когда он должен с вами поговорить и если вы себе засунете второго сарена, то может возникнуть конфликт кода или игра вообще слетит... Оно вам надо? :) Изменено 15 июля, 2009 пользователем Nexus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
St_Lokki 404 15 июля, 2009 Заменить конечно дело техники, но вот есть маленькая ложка дёгтя. Бывает так, что игра начинает гнать от того, что в одной локации присутствует одна модель в двух экземплярах. Были случаи, я по форумам читал и люди кажись не догадывались даже, что дело в моделях. :) Если на действия сарена работает какой-то скрипт, к примеру когда он должен с вами поговорить и если вы себе засунете второго сарена, то может возникнуть конфликт кода или игра вообще слетит... Оно вам надо? :) Ну-у, можно просто не допускать встречи "близнецов"... Судя по вашей реплике подобная замена возможна - подскажите как? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Элька 169 18 июля, 2009 (изменено) Заменить конечно дело техники, но вот есть маленькая ложка дёгтя. Бывает так, что игра начинает гнать от того, что в одной локации присутствует одна модель в двух экземплярах. Были случаи, я по форумам читал и люди кажись не догадывались даже, что дело в моделях. :) Если на действия сарена работает какой-то скрипт, к примеру когда он должен с вами поговорить и если вы себе засунете второго сарена, то может возникнуть конфликт кода или игра вообще слетит... Оно вам надо? :) Ну почему сразу будет такая шиза? Впомним хотя бы Котор! Чтобы ты там не сделал с моделью то скрипты будут работать на ПЕРСА независимо от того, какая модель! В конце концов игра не на модель смотрит, а на скрипты которые приписаны персонажу изначально. ДжЭ вот еще... я ток на ютубе набблюдала ГЛОБАЛЬНЫЕ замены модель как спутника так и ГГ, правда понятия не имею как это сделать.. ноо потом все нормально было! Раз уж так что Сарен с Сареном? Ну вот захотелось человеку Сареном поиграть! И что? вот например в конце там НАСТОЯЩИЙ САРЕН есть! Вот вам две модели сразу! Но многие играли и не заметили ничего ТАКОГО жуткого, что аж играть невозможно! Понятия конечно не имею как заменить модель спутника но я не думаю что это так глобально отразиться на игре и на сюжете.. тем более это предположение! А может и не будет ничего! Хотя МЕ сделана совсем по-другому, но это же все таки Биовар! У них игры все хоть чем-то, но связаны Изменено 18 июля, 2009 пользователем Элька Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
west 0 23 июля, 2009 А как можно разбеть персонажа, ( чтоб он(а) голыми были?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KwaX 2 523 23 июля, 2009 А как можно разбеть персонажа, ( чтоб он(а) голыми были?) А так можно о_0? Уже хочу! Стоит поискать в моделях персонажей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oldrik 452 23 июля, 2009 А так можно о_0? Уже хочу! Стоит поискать в моделях персонажей Разве, что Лиара, Шепард, Кайден и Эшли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Useless 1 23 июля, 2009 (изменено) А как можно разбеть персонажа, ( чтоб он(а) голыми были?) Искомая комбинация слов нигде не встречается. «А как можно разбеть персонажа, ( чтоб он(а) голыми были?) » · Запросов за месяц: можно — 376 650, разбеть — 0, персонажа — 69 805. Увы, никак. Все это очень грустно и сложно. Смирись. Изменено 23 июля, 2009 пользователем Useless Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
west 0 23 июля, 2009 (изменено) Увы, никак. Все это очень грустно и сложно. Смирись. Вижу ты тоже любиш сериал - " клиника ", но так можно! Мой друг по этому форуму Nexus писал как это можно делать, но я ни как не могу найти тот пост, и я надеюсь что кто то его видел и может написать как то делается... Изменено 23 июля, 2009 пользователем west Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты