Xzander 7 244 17 сентября, 2012 Эта новость вряд ли станет откровением для фанатов серии Dragon Age, однако, это именно то, чего все мы ждали последние несколько месяцев. После всевозможных слухов и спекуляций BioWare официально анонсировали третью часть своей знаменитой ролевой серии — Dragon Age III: Inquisition. Подробностей об игре пока крайне мало, и, помимо названия, известно лишь, что разработкой занимается та же команда, что работала над Dragon Age, начиная с Dragon Age: Origins, и что новая часть получит и новый движок на основе технологии Frostbite 2, который «позволит сделать мир полнее, картинку лучше, реакцию на решения игрока быстрее, а возможности персональной настройки — шире». Это все, что официально известно о Dragon Age III: Inquisition на данный момент. В связи с анонсом игры, исполнительный продюсер серии Dragon Age Марк Дарра выступил с открытым письмом к фанатам. Перевод письма за авторством Electronic Arts Russia читайте под катом новости. Всем привет! Сегодня все будет немного необычно. Некоторые из вас могут не знать меня, так что для начала я коротко расскажу о себе. Я оказался в BioWare в мае 1997 года, так что мы вместе уже пятнадцатый год (старею...). По образованию я программист, занимался созданием ИИ, скриптов и боевой системы в Baldur’s Gate. После этого был ведущим программистом в Tales of the Sword Coast, BG2 и Shadows of Amn. В ту пору я занимался всевозможной черной работой, так что можете сказать мне спасибо за безумного мага. После серии Baldur’s Gate я был ведущим программистом в Jade Empire, но ненадолго отвлекался, чтобы внедрить первую версию DM-клиента в Neverwinter Nights. Потом, после череды странных и неописуемых событий, я занялся игрой Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood для портативных устройств. Я начал ведущим программистом, а в итоге стал руководителем всего проекта. Здесь мне удалось создать язык скриптов, который оказался ХУЖЕ, чем в BG, зато придуманной тогда же системой параметров я ОЧЕНЬ горжусь. Если вкратце, нужно было сделать так, чтобы вы не умирали после того, как уже умерли. Иногда добиться такой простой, казалось бы, вещи бывает непросто. И, наконец, я попал в проект Dragon Age. Когда игра Dragon Age: Начало готовилась к продаже, меня назначили исполнительным продюсером. Я активно участвую в D&D-кампании, собираю ручки, всякие бумажные вещи и люблю гулять на побережье. Хотя нет, на побережье гулять я все-таки не люблю, это слишком ванильно. Ладно, хватит обо мне. Давайте о том, что свело нас всех здесь. С удовольствием сообщаю вам, что мы работаем над следующей частью Dragon Age. Для многих это не новость, я знаю. Ведь в общем мы занимаемся этим уже около двух лет, а последние 18 месяцев — по-настоящему плотно. Создание игры включает и работу с вами, фанатами серии, с вашими откликами на игры Dragon Age: Начало, Dragon Age II и дополнения к ним. Мы просматривали форумы, читали обзоры и ездили на разные мероприятия, чтобы встретиться лицом к лицу с самыми ярыми поклонниками. Мы всегда прислушивались и продолжаем прислушиваться к вам. Недавно я говорил, что мы не хотим говорить о Dragon Age III, пока нам нечего показать. Я буду держаться этого принципа и не открою все карты сегодня. Однако в последнее время пошло много слухов, какая-то информация просачивается, и мы не будем делать вид, будто ничего нет. Есть МАССА вещей, которыми мне бы хотелось поделиться с вами, но я хочу сделать это хорошо. А для этого нам нужно чуть больше времени. Сегодня же я хочу сообщить вам следующее: Новая часть будет называться Dragon Age III: Inquisition. Раскрывать сюжет игры мы пока не будем. Можете попробовать догадаться по названию. Игру делает в основном та же команда, что работала над Dragon Age, начиная с Dragon Age: Начало. Это опытные ветераны BioWare и новые талантливые разработчики. Мы работаем над новым движком, который, как мы надеемся, позволит сделать мир полнее, картинку лучше, реакцию на решения игрока быстрее, а возможности персональной настройки — шире. На выставке PAX East мы говорили про доспехи и спутников... Да, я имею в виду именно такую настройку. За основу мы взяли движок Frostbite 2, разработанный компанией DICE. Конечно, очень о многом хочется поговорить, но все же мы отложим это до момента, когда будем готовы. Мы будем максимально открытыми с вами. Мы будем продолжать диалог и отвечать на те вопросы, на которые сможем. Мы всегда рады услышать ваше мнение. Мне нравится наша работа, и надеюсь, что вам понравится тоже. И, честное слово, мне так же сложно молчать и не делиться с вами, как и вам ждать. Спасибо за увлеченность и терпение!Марк 123 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sazard 484 24 сентября, 2012 хэй, Анда не трогать)), он не виноват что его сделали козлом отпущения для гомосеков А кто Храм взорвал? Хоук? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAO занят кемто другим :) 7 533 24 сентября, 2012 (изменено) Главное, чтоб ДА3 не было таким же розовым анимешным УГ как ДА2. Чтоб история переживалась игроком, а не прыг-скок и в дамках; чтоб чувствовались отношения между партийцами еще луче, а так же отношения между героем и партийцами, а не 3 диалога и эротик-сцена без сисек, подобранная под все ЛИ. Чтоб персонажи были интересные и многогранные, как, скажем, Гаррус или Морриган. Чтоб мелочам уделили много внимания для связи с предыдущими играми, как например в МЕ1 мы слушаем рекламу о креативном режиссере, которых хочет поставить "Гамлета" с труппой элкоров, а в МЕ2 мы уже можем увидеть небольшую часть его трудов. И вариации, вариации и еще раз вариации, отталкивающиеся от решений в предыдущих играх. Ах, да, и надеюсь на нормальных эльфов и возвращение крикунов. Изменено 24 сентября, 2012 пользователем Хаархус 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vekon 258 24 сентября, 2012 МЕЧТА!!! Увы, реальность все рушит. Судя по названию, я уже надежд не питаю на исполнение, хоть в какой-то степени, всего перечисленного всеми на форуме. Инквизиция... кто бы знал( Но мы же настырные, мы будем верить в светлое будущее))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вселенка 121 25 сентября, 2012 Нет, ну можно женщину-кунари сделать (ещё в ДА2 обещали) - вот уже будет экзотика. Вы должно быть забыли про Таллис. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladNow 2 572 25 сентября, 2012 Рогатые - косситы, а кунари это философия) Косситы не все рогатые. Да, помашите ручкой Стэну-Аришоку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndersRevenge 19 26 сентября, 2012 Косситы не все рогатые. Да, помашите ручкой Стэну-Аришоку всмысле помашите? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladNow 2 572 26 сентября, 2012 всмысле помашите? Можете подмигнуть, если не хотите махать: 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAO занят кемто другим :) 7 533 26 сентября, 2012 Ну вот - нормальный коссит. А не эти демонически стилизованные твари из анимэ. Вот таких бы, как на арте, в ДА3. Мечта! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
omikron 2 109 26 сентября, 2012 Рогатые кунари тоже ничего. Если будет сопартийцем то будет прикольно, таскать с собой рогатого демона Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никто не знает все 404 26 сентября, 2012 (изменено) Даешь все расы - вариации людей. Эльфы - худые люди, а кунари - люди-качки. Гномы - люди-коротышки. Комментарий от повара-расиста: а порождения тьмы - люди-негры. Изменено 26 сентября, 2012 пользователем Никто не знает все 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lock Dog 353 27 сентября, 2012 (изменено) Даешь все расы - вариации людей. Эльфы - худые люди, а кунари - люди-качки. Гномы - люди-коротышки. Комментарий от повара-расиста: а порождения тьмы - люди-негры. Скука... Различия между расами должно быть более существенными, а не люди - просто люди, эльфы - худые люди задохлики, косситы - накаченные болваны, гномы - толстые карлики... Нет... Спасибо. Уже достаточно эльфов-на'ви... Изменено 27 сентября, 2012 пользователем Lock Dog Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAW4 33 27 сентября, 2012 Следовало ожидать этого. Только BW снова пустят весь свой талант на трейлеры, рекламу и прочею лабуду что бы набить цену и притянуть социальные меньшинства. Да и BW умеют начинать историю а развевать и закончить на том же уровне не могут. Но буду надеится что все выйдет иначе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Windwald 7 629 2 октября, 2012 (изменено) Скука... Различия между расами должно быть более существенными, а не люди - просто люди, эльфы - худые люди задохлики, косситы - накаченные болваны, гномы - толстые карлики... Нет... Спасибо. Уже достаточно эльфов-на'ви... Было бы, конечно, очень классно, чтобы расовые различия были как минимум на уровне МЕ (где каждая раса - это действительно РАСА, а не вариация на тему), однако учитывая сеттинг Драконов (Сапковский напополам с Толкиеном; ну ПТ - это ж орки джексоновские, ёлки), здесь это маловероятно. Так что кушайте людей всех цветов и размеров. Ну и я вместе с вами, куда деваться. хоть я и поклонник драконидов Изменено 2 октября, 2012 пользователем Windwald Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 2 октября, 2012 Было бы, конечно, очень классно, чтобы расовые различия были как минимум на уровне МЕ (где каждая раса - это действительно РАСА, а не вариация на тему), однако учитывая сеттинг Драконов (Сапковский напополам с Толкиеном; ну ПТ - это ж орки джексоновские, ёлки), здесь это маловероятно. Так что кушайте людей всех цветов и размеров. Ну и я вместе с вами, куда деваться. хоть я и поклонник драконидов А мне норм. Об этом во время игры даже не думаешь. Тем более, есть уникальные в своем роде Кунари :3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lock Dog 353 4 октября, 2012 (изменено) А мне норм. Об этом во время игры даже не думаешь. Тем более, есть уникальные в своем роде Кунари :3 Уникальными они, в общем-то, стали только в DAII и не всем это пришлось по вкусу... Аниме же! А его тут многие воспринимают с крайне кислой миной. Изменено 4 октября, 2012 пользователем Lock Dog Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 6 октября, 2012 (изменено) И чего зациклились на внешности. Раса - это ещё и психология и культура. В ДАО эльфы хоть и похожи на людей, а с людьми их всё же не спутаешь. А в ДА2 зато кунари, с людьми тоже не спутаешь. А вот друг с другом - запросто. Моделька-то одна на всех. Только у Аришока уникальная. Изменено 6 октября, 2012 пользователем Sirinoeles Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SmileGin 19 9 октября, 2012 Я так ждала анонса, и пропустила его(( Черт, но то, что игру анонсировали, радует неимоверно!!! Надеюсь, третья часть выйдет не хуже предыдущих. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никто не знает все 404 11 октября, 2012 (изменено) А в ДА2 зато кунари, с людьми тоже не спутаешь. А вот друг с другом - запросто. Моделька-то одна на всех. Только у Аришока уникальная. И у сарбазов. И у командиров. Изменено 11 октября, 2012 пользователем Никто не знает все Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeff Mareau 57 12 октября, 2012 Игру анонсировали и хорошо! Главное, чтобы игра получилась достойной! Хоть бы разработчики сделали достойное продолжение, а то вторая часть не очень Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RainbowHacker 17 16 октября, 2012 Не первостепенный вопрос конечно, но и не последний - чтобы в игре была приемлимая графика) С этим думаю, проблем не будет)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты