Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Эйден Гэлсион

Кровь и жестокость в игре

  

488 проголосовавших

  1. 1. Насколько жестоки должны быть сражения?

    • По минимуму
    • Больше реализма!
    • Dragon Age 2


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
39832922_krof.jpg

Новый движок, новые возможности! Определённо, кровь не будет выглядеть так, как в Начале; может, даже спрайтовой не будет.

Конечно, большинство из нас уверены, что красных фонтанов будет не меньше, чем в истории с Хоуком. Есть смысл надеяться, что кровь на лице станет выглядеть лучше и вариаций "узоров" будет больше; что от мелких крыс и всяких небольших пещерных тварей крови будет меньше, чем от гигантских монстров и драконов.

Следующий вопрос - это жестокость. Разрубленные и отрубленные части тела? Ноги, ходящие сами по себе и "не знающие, что остальное тело мертво" (привет, дроид из Скрытой угрозы!) Добивающие удары, индивидуальные для всех классов и, ох, специализаций?! Добивающие удары, индивидуальные для каждого вида оружия? Комбинированные нападения (нас же четверо в группе!) с одновременными финальными ударами?

Frostbite 3 позволяет значительно больше, чем Lycium Engine (a.k.a. Eclipse), это очевидно. Следовательно - можно и пофантазировать.

Изменено пользователем Эйден Гэлсион

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Биовар нехватка ресурсов.

Опять будут дешевые капли крови и показушная расчлененка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Убивать живых не толерантно. Будем серых скелетов рубить.

Изменено пользователем Nkrs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше реализма, если они позиционируют игры, как темные фентази. Внутренние органы наизнанку делать не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не посмеют.

Уже:

...А вот "финальных добиваний" в игре может не быть. John Epler (Dragon Age Cinematic Designer) пишет что это очень, очень дорогое удовольствие.

Реализация добиваний теперь стала почему-то очень сложно и занимающей много времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реализма бы различным травмам добавить не помешало. Ну хотя бы визуально. И если ГГ или врагу по фейсу прилетело лезвие меча, то почему бы не показать резаную рану, хотя бы по минимуму, а не заляпывать сомнительными пятнами, которые раздражают неимоверно. И если шипы булавы разорвали или погнули доспех, то пусть так оно и будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реализация добиваний теперь стала почему-то очень сложно и занимающей много времени.

Вводим новый мем: "нехватка ресурсов"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реализма бы различным травмам добавить не помешало. Ну хотя бы визуально. И если ГГ или врагу по фейсу прилетело лезвие меча, то почему бы не показать резаную рану, хотя бы по минимуму, а не заляпывать сомнительными пятнами, которые раздражают неимоверно. И если шипы булавы разорвали или погнули доспех, то пусть так оно и будет.

Кстати, да. Физические повреждения доспехов не помешали бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я хочу увидеть реалистичные бои на мечах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без добивающих, вероятней всего, значит.... (

Бюджет же не маленький....

Отличная идея с покорёженными доспехами и лицом. Если введут.... как же это называется.... из головы вылетело - когда броня со временем изнашивается, её чинить надо и всё такое.

Я хочу увидеть реалистичные бои на мечах.

Фак, йеа, да! ДА! ДАДАДАДАДА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, да. Физические повреждения доспехов не помешали бы.

Но это жеж палка о двух концах получится. Дополнительные ресурсы опять же. В кузницах ремонт. А там глядишь, фаны улучшения запросят.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ну их повреждения- потом ремонт будет же, а это дополнительная возня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати, да. Физические повреждения доспехов не помешали бы.

Ага, еще и реалистичную кровь на доспехи, и эффект намокания от дождя. Не дождетесь :rolleyes: Изменено пользователем Nkrs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я хочу увидеть реалистичные бои на мечах.

Особенно с двуручем.)) И повреждения от него соответственные показать. Да, я тоже за! Вот здесь вполне уместна и расчленёнка будет. Только не так чтоб на фарш, как обычно, а один удар - одно рассечение.

Изменено пользователем FOX69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем то безобразие, что было в ДЭ2 лучше вообще ничего. Отрубание лысых голов и взрывающиеся шарики с краской? Бррр. Если не умеют - пусть лучше и не берутся. Проголосовала за п.1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня нет проблем с кровью во франчайзе, а хочу я пирога, как и Сэндал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ну их повреждения- потом ремонт будет же, а это дополнительная возня.

Но пройти весь бой в целёхонькой начищенной броньке для воина как-то странно. Ладно, маг в сторонке чистенький, но роуг, дамагер... не от этих хочется реалистичности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без добивающих, вероятней всего, значит.... (

Остальная часть новости:

Например чтобы реализовать добивания в DLC Legacy понадобилось три недели по 12 часов рабочего дня и работали без выходных. И это при том что "финальные добивания" там были основаны на уже имеющейся анимации. По его словам лучше потратить это время на более важные вещи, как например более глубокую проработку классов и оружия... Но если они все-же займутся этим, то это будем реализовано в рамках последнего врага или же в специфической ситуации где это будет удачно вписываться

вызывает ещё большее недоумение. Движок же новый, у него возможностей ого-го. Плюс были же неплохие добивания в DAO, тоже работали 24 часа семь дней в неделю что ли? В общем с такими заявлениями, я так понимаю, не дождёмся мы ничего, ни зрелищных боёв, ни реалистичной физики, ничего остального. На фоне остальных игр, где многое из этого существует, я даже не знаю, что и думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Голосую за "Реализм", но вообще-то все зависит от общей концепции, которой в DA нет. Геймплей должен органично дополнять единый стиль, а над стилем в этой серии издеваются с особым цинизмом.

Мне бы, конечно, хотелось увидеть реалистичную кровь вместо литров кетчупа и настоящие раны вместо лопающегося лысого мужика. Еще хотелось бы слышать нормальные звуки в бою - чтобы воины задыхались при усталости, чтобы сталь звенела... И еще чтобы при усталости движения замедлялись.

Размечталась, блин. Боевку фанаты критиковали меньше, чем локации, так что ждем новых акробатических этюдов, мечей размером со шпалу и прочих прелестей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чтобы воины задыхались при усталости

Вспомнился Варрик. Он таак пыхает ) как старый самовар ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ДА3 будет похож на Скайрим. Может, это имелся в виду реализм... Хотя, что касается именно повреждений при травмах, TES тоже далеки от совершенства.

Изменено пользователем FOX69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Голосовалка какая-то неправильная, что за пункт такой Dragon age2 ?

Хочется много крови и максимально жестокую расчлененку, чтобы супостатов можно было разрубать от плеча до бедра в лучших традициях самураев, чтобы это было реализованно в виде добиваний аля ведьмак 2, но с учетом партийности рпг, к примеру воин подрубывает ноги огру, а рога запрыгивает и добивает его. Система брони из дарк соул - одет в легкую, герой уворачивается, мобилен и выносливость быстро восстанавливается. Нацепил латы, не обессудь герой еле бежит, неповоротлив, но люто бронирован.Что касаемо именно крови, обилие ее в ДА2 меня вполне устраивало, но вот взрывы крови меня не вполне устраивают.

Изменено пользователем Ad2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что под ДА2 подразумевается "кровавые веснушки на физиономии героев смотрятся всё так же глупо, зато враги взрываются от ударов". )

А вообще, среди вариантов ответов меня не один не удовлетворяет. Атмосферу тёмного фентези делают не лужи крови. Кровавые "веснушки" должны остаться-- это своеобразная фича серии. Возможно, должны стать более реалистичными. Но текущая по доспехам кровь, боюсь, содрёт слишком много ресурсов-- оно вам надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...