Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Эйден Гэлсион

Кровь и жестокость в игре

  

488 проголосовавших

  1. 1. Насколько жестоки должны быть сражения?

    • По минимуму
    • Больше реализма!
    • Dragon Age 2


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
39832922_krof.jpg

Новый движок, новые возможности! Определённо, кровь не будет выглядеть так, как в Начале; может, даже спрайтовой не будет.

Конечно, большинство из нас уверены, что красных фонтанов будет не меньше, чем в истории с Хоуком. Есть смысл надеяться, что кровь на лице станет выглядеть лучше и вариаций "узоров" будет больше; что от мелких крыс и всяких небольших пещерных тварей крови будет меньше, чем от гигантских монстров и драконов.

Следующий вопрос - это жестокость. Разрубленные и отрубленные части тела? Ноги, ходящие сами по себе и "не знающие, что остальное тело мертво" (привет, дроид из Скрытой угрозы!) Добивающие удары, индивидуальные для всех классов и, ох, специализаций?! Добивающие удары, индивидуальные для каждого вида оружия? Комбинированные нападения (нас же четверо в группе!) с одновременными финальными ударами?

Frostbite 3 позволяет значительно больше, чем Lycium Engine (a.k.a. Eclipse), это очевидно. Следовательно - можно и пофантазировать.

Изменено пользователем Эйден Гэлсион

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эм? Поясни ка, чем эмитация инерции плохо вписывается в серию?

Мне как то странно видеть, что при ударе по голове враг держится за живот и падает набок. Что при ударе по ногам враг держится за живот и падает на бок. Что получив поджопник враг держится за живот и падает на бок. Ну ты понял.

Это же РПГ, а не слэшер. Упор не на то, вряд ли будут рисовать кучу анимации для битв.

Изменено пользователем Zio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное чтобы не было как в DA2, после соприкосновения тела вражины с нашим мечом, тело последнего разрывалось будто от взрыва. Лучше уж вернуть добивания аля Origins.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное чтобы не было как в DA2, после соприкосновения тела вражины с нашим мечом, тело последнего разрывалось будто от взрыва. Лучше уж вернуть добивания аля Origins.

Да какая разница, пусть взрываются сколько хотят, хотя если враг будет просто откидывается, это хотя бы в глаза не бросается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это же РПГ, а не слэшер. Упор не на то, вряд ли будут рисовать кучу анимации для битв.

Bioware уже давно не делают RPG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bioware уже давно не делают RPG.

А что же это, в таком случае?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что же это, в таком случае?

Этот жанр покинул Эдмонтон, судя по всему, навсегда. Если для вас Mass Effect или Dragon Age являются RPG, то я даже не знаю, что сказать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если ее назвать RPG нельзя, то и отнести к любому другому тоже, ибо общее представление игры к ним не относится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот жанр покинул Эдмонтон, судя по всему, навсегда. Если для вас Mass Effect или Dragon Age являются RPG, то я даже не знаю, что сказать...

А что для вас тогда РПГ. Как интересно. Все игровые издание говорят, что РПГ, а вот ценители и критики любители на BRC определили, что нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну если ее назвать RPG нельзя, то и отнести к любому другому тоже, ибо общее представление игры к ним не относится.

Это экшен с элементами RPG, а DA2 и вовсе напоминает слэшер.

Изменено пользователем Champion_Hawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это экшен с элементами RPG

Может наоборот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В классические игры Bioware когда поиграешь, поймешь, что такое настоящая RPG, тогда и поговорим.

Сейчас тебе не кто не будет выпускать классическую РПГ как раньше. Они востребованы у низкой части потребителей. Сейчас игрокам нужно другое. Есть куча разрабов на Кикстартере. Они и будут делать вам ваш любимый олд скул. А Био трогать не надо. Те времена давно прошли. Да и вообще есть такая поговорка "раньше трава был зеленее". Био уже не будут делать BG, и как было в BG. Это не выгодно, так как не будет продаваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это экшен с элементами RPG, а DA2 и вовсе напоминает слэшер.

RPG - это в первую очередь не боевая система, а история, диалоги и отыгрышь роли. Что Mass Effect, что DA в этом плане являются RPG, как ни крути. Да и RPG бывают разные, восточноевропейские, японские, ммо, западные, и именно к последнему относятся детища Bioware.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RPG - это в первую очередь не боевая система, а история, диалоги и отыгрышь роли. Что Mass Effect, что DA в этом плане являются RPG, как ни крути. Да и RPG бывают разные, восточноевропейские, японские, ммо, западные, и именно к последнему относятся детища Bioware.

А к какому относится Ведьмак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А к какому относится Ведьмак?

Да они обе западного типа, разве что в первом чувствовались славянские корни игры. Излишний пафос и эпос - это прямиком к западным деяниям. Несмотря на то, что CD project поляки, их игру туда потянуло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да они обе западного типа, разве что в первом чувствовались славянские корни игры. Излишний пафос и эпос - это прямиком к западным деяниям. Несмотря на то, что CD project поляки, их игру туда потянуло.

А восточноевропейские РПГ - они какие? Изменено пользователем Tahon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А восточноевропейские РПГ - они какие?

Германию к тем же относите.

Из примеров: Divinity, Drakensang и прочие довольно средние и своеобразные РПГ.

Единственное, Готика и TES, игры в своём мирке, которые по духу более-менее едины, а ни к одной группе и не присоединишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А к какому относится Ведьмак?

Ни к какому. Как и МЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни к какому. Как и МЕ.

Вы не правы. Они оба РПГ, там присутствует отыгрышь роли, принятие решений, влияющих на игру, и другие признаки ролевых игр. Боевая система - вторичное, а значит идет смесь жанров, в случае Ведьмак 2 - экшен-РПГ, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы не правы. Они оба РПГ, там присутствует отыгрышь роли, принятие решений, влияющих на игру, и другие признаки ролевых игр. Боевая система - вторичное, а значит идет смесь жанров, в случае Ведьмак 2 - экшен-РПГ, например.

Принятие решений не признак РПГ, а отыгрыша как такового нета за счет цементированного, жестко закрепленного ГГ. А вот адвенчура идеально подходит под определение Ведьмака. Идентично и к МЕ, если Ме 1 еще был полу-шутер полу-РПГ, то затем уже пошли чисто шутеры с элементами РПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Принятие решений не признак РПГ, а отыгрыша как такового нета за счет цементированного, жестко закрепленного ГГ. А вот адвенчура идеально подходит под определение Ведьмака. Идентично и к МЕ, если Ме 1 еще был полу-шутер полу-РПГ, то затем уже пошли чисто шутеры с элементами РПГ.

Почему это отыгрыша нет? Шепард - по сути марионетка, которой вы вертите, чтобы достичь определенного результата, его и личностью назвать нельзя, а характер мы сами ему даем. Адвенчура - это Анчартед, Энслейвд, Beyond Good and Evil, Томб Райден и прочее, в большинстве есть РПГ элементы типа прокачки. РПГ разные бывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если судить по вышесказанному, то можно прийти к выводу, что Биовары вообще не делают РПГ.

Если ДА и МЕ не РПГ, а игры из другого жанра с признаками рпг, то БГ тоже не РПГ. Ведь мы абсолютно точно будем отпрысками сами-знаете-кого, и у нас будет вполне линейный сюжет, по большому счету. Роль играть можно, но так же, как можно играть роль в шутерах или, скажем, в других жанрах. По сути, это стратегия а-ля "Commandos", где мы руководим отрядом, уничтожая врагов. Разве что РПГ-составляющую прикрутили с характеристиками и умениями. То есть такая стратегия с элементами рпг. Для своего персонажа мы выбираем портрет, называем его именем.

В МЕ и ДА ничего от этого не меняется, меняется графика и боевая система. Хороша она или плоха - дело десятое. По сути мы так же создаем персонажа, выбираем его внешность и имя, правда звать нас будут все равно по фамилии.

Я понимаю, почему последние РПГ воспринимаются в штыки теми, кто любит старые игры. Мне и самому они очень нравятся. Но и новые доставляют мне удовольствие. Они другие и мне, конечно же, тоже бы хотелось вновь испытать те ощущения, которые я испытал, играя первый раз в БГ или КОТОR, но этому врядле суждено случиться. Все таки, время идет и все новые игры мы невольно сравниваем с теми, что когда-то нас зацепили, из за которых мы полюбили этот жанр. Нужно просто принять этот факт и наслаждаться новыми играми, не стараясь сравнивать их с мэтрами жанра. Все таки, новые рпг и правда интересные, и мы все с вами в них играем. =)

Конечно же,это всего лишь мое скромное мнение.

Если по теме, то я за реалистичность Крови должно быть в меру, а повреждения - в соответствии с законами физики.

Изменено пользователем k1b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реализма бы различным травмам добавить не помешало. Ну хотя бы визуально. И если ГГ или врагу по фейсу прилетело лезвие меча, то почему бы не показать резаную рану, хотя бы по минимуму, а не заляпывать сомнительными пятнами, которые раздражают неимоверно. И если шипы булавы разорвали или погнули доспех, то пусть так оно и будет.

Ага, что бы потом кричали - Они скопировали Фэйбл!!! Нет, я думаю с тем уровнем жестокости что мы видели на видео с PAX пойдет. Жаль добиваний не будет как в ДАО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Three tomatoes are walking down the street: a poppa tomato, a momma tomato, and a little baby tomato. Baby tomato starts lagging behind. Poppa tomato gets angry, goes over to the baby tomato, and smooshes him… and says: «Catch up!»..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы достойной расчленёнки, размозженных голов, орущих агонизирующих раненых, взаправдашних смертельных кровотечений. Пожалуй, модифицированный Фростбайт это позволит:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да как минимум пусть анимацию хромоты добавят, если кости ломаются, как раз вполне реалистичное замедление передвижения - повышение сложности.

Изменено пользователем IceHeart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...