Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Эйден Гэлсион

Кровь и жестокость в игре

  

488 проголосовавших

  1. 1. Насколько жестоки должны быть сражения?

    • По минимуму
    • Больше реализма!
    • Dragon Age 2


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
39832922_krof.jpg

Новый движок, новые возможности! Определённо, кровь не будет выглядеть так, как в Начале; может, даже спрайтовой не будет.

Конечно, большинство из нас уверены, что красных фонтанов будет не меньше, чем в истории с Хоуком. Есть смысл надеяться, что кровь на лице станет выглядеть лучше и вариаций "узоров" будет больше; что от мелких крыс и всяких небольших пещерных тварей крови будет меньше, чем от гигантских монстров и драконов.

Следующий вопрос - это жестокость. Разрубленные и отрубленные части тела? Ноги, ходящие сами по себе и "не знающие, что остальное тело мертво" (привет, дроид из Скрытой угрозы!) Добивающие удары, индивидуальные для всех классов и, ох, специализаций?! Добивающие удары, индивидуальные для каждого вида оружия? Комбинированные нападения (нас же четверо в группе!) с одновременными финальными ударами?

Frostbite 3 позволяет значительно больше, чем Lycium Engine (a.k.a. Eclipse), это очевидно. Следовательно - можно и пофантазировать.

Изменено пользователем Эйден Гэлсион

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 30.04.2013 в 10:33, LoginamNet сказал:

Эм? Поясни ка, чем эмитация инерции плохо вписывается в серию?

Мне как то странно видеть, что при ударе по голове враг держится за живот и падает набок. Что при ударе по ногам враг держится за живот и падает на бок. Что получив поджопник враг держится за живот и падает на бок. Ну ты понял.

Это же РПГ, а не слэшер. Упор не на то, вряд ли будут рисовать кучу анимации для битв.

Изменено пользователем Zio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное чтобы не было как в DA2, после соприкосновения тела вражины с нашим мечом, тело последнего разрывалось будто от взрыва. Лучше уж вернуть добивания аля Origins.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.07.2013 в 12:52, Милош сказал:

Главное чтобы не было как в DA2, после соприкосновения тела вражины с нашим мечом, тело последнего разрывалось будто от взрыва. Лучше уж вернуть добивания аля Origins.

Да какая разница, пусть взрываются сколько хотят, хотя если враг будет просто откидывается, это хотя бы в глаза не бросается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.07.2013 в 12:50, Zio сказал:

Это же РПГ, а не слэшер. Упор не на то, вряд ли будут рисовать кучу анимации для битв.

Bioware уже давно не делают RPG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.07.2013 в 15:31, Champion_Hawke сказал:

Bioware уже давно не делают RPG.

А что же это, в таком случае?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.07.2013 в 07:12, CrackMe сказал:

А что же это, в таком случае?

Этот жанр покинул Эдмонтон, судя по всему, навсегда. Если для вас Mass Effect или Dragon Age являются RPG, то я даже не знаю, что сказать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если ее назвать RPG нельзя, то и отнести к любому другому тоже, ибо общее представление игры к ним не относится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.07.2013 в 07:21, Champion_Hawke сказал:

Этот жанр покинул Эдмонтон, судя по всему, навсегда. Если для вас Mass Effect или Dragon Age являются RPG, то я даже не знаю, что сказать...

А что для вас тогда РПГ. Как интересно. Все игровые издание говорят, что РПГ, а вот ценители и критики любители на BRC определили, что нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 20.07.2013 в 07:24, CrackMe сказал:

Ну если ее назвать RPG нельзя, то и отнести к любому другому тоже, ибо общее представление игры к ним не относится.

Это экшен с элементами RPG, а DA2 и вовсе напоминает слэшер.

Изменено пользователем Champion_Hawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.07.2013 в 07:26, Champion_Hawke сказал:

Это экшен с элементами RPG

Может наоборот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.07.2013 в 07:26, Champion_Hawke сказал:

В классические игры Bioware когда поиграешь, поймешь, что такое настоящая RPG, тогда и поговорим.

Сейчас тебе не кто не будет выпускать классическую РПГ как раньше. Они востребованы у низкой части потребителей. Сейчас игрокам нужно другое. Есть куча разрабов на Кикстартере. Они и будут делать вам ваш любимый олд скул. А Био трогать не надо. Те времена давно прошли. Да и вообще есть такая поговорка "раньше трава был зеленее". Био уже не будут делать BG, и как было в BG. Это не выгодно, так как не будет продаваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.07.2013 в 07:26, Champion_Hawke сказал:

Это экшен с элементами RPG, а DA2 и вовсе напоминает слэшер.

RPG - это в первую очередь не боевая система, а история, диалоги и отыгрышь роли. Что Mass Effect, что DA в этом плане являются RPG, как ни крути. Да и RPG бывают разные, восточноевропейские, японские, ммо, западные, и именно к последнему относятся детища Bioware.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.07.2013 в 15:40, Keeper_of_safe сказал:

RPG - это в первую очередь не боевая система, а история, диалоги и отыгрышь роли. Что Mass Effect, что DA в этом плане являются RPG, как ни крути. Да и RPG бывают разные, восточноевропейские, японские, ммо, западные, и именно к последнему относятся детища Bioware.

А к какому относится Ведьмак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.07.2013 в 18:34, Tahon сказал:

А к какому относится Ведьмак?

Да они обе западного типа, разве что в первом чувствовались славянские корни игры. Излишний пафос и эпос - это прямиком к западным деяниям. Несмотря на то, что CD project поляки, их игру туда потянуло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 23.07.2013 в 19:07, Keeper_of_safe сказал:

Да они обе западного типа, разве что в первом чувствовались славянские корни игры. Излишний пафос и эпос - это прямиком к западным деяниям. Несмотря на то, что CD project поляки, их игру туда потянуло.

А восточноевропейские РПГ - они какие? Изменено пользователем Tahon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.07.2013 в 19:53, Tahon сказал:

А восточноевропейские РПГ - они какие?

Германию к тем же относите.

Из примеров: Divinity, Drakensang и прочие довольно средние и своеобразные РПГ.

Единственное, Готика и TES, игры в своём мирке, которые по духу более-менее едины, а ни к одной группе и не присоединишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.07.2013 в 18:34, Tahon сказал:

А к какому относится Ведьмак?

Ни к какому. Как и МЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.07.2013 в 05:30, GG WP сказал:

Ни к какому. Как и МЕ.

Вы не правы. Они оба РПГ, там присутствует отыгрышь роли, принятие решений, влияющих на игру, и другие признаки ролевых игр. Боевая система - вторичное, а значит идет смесь жанров, в случае Ведьмак 2 - экшен-РПГ, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.07.2013 в 05:36, Keeper_of_safe сказал:

Вы не правы. Они оба РПГ, там присутствует отыгрышь роли, принятие решений, влияющих на игру, и другие признаки ролевых игр. Боевая система - вторичное, а значит идет смесь жанров, в случае Ведьмак 2 - экшен-РПГ, например.

Принятие решений не признак РПГ, а отыгрыша как такового нета за счет цементированного, жестко закрепленного ГГ. А вот адвенчура идеально подходит под определение Ведьмака. Идентично и к МЕ, если Ме 1 еще был полу-шутер полу-РПГ, то затем уже пошли чисто шутеры с элементами РПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.07.2013 в 05:43, GG WP сказал:

Принятие решений не признак РПГ, а отыгрыша как такового нета за счет цементированного, жестко закрепленного ГГ. А вот адвенчура идеально подходит под определение Ведьмака. Идентично и к МЕ, если Ме 1 еще был полу-шутер полу-РПГ, то затем уже пошли чисто шутеры с элементами РПГ.

Почему это отыгрыша нет? Шепард - по сути марионетка, которой вы вертите, чтобы достичь определенного результата, его и личностью назвать нельзя, а характер мы сами ему даем. Адвенчура - это Анчартед, Энслейвд, Beyond Good and Evil, Томб Райден и прочее, в большинстве есть РПГ элементы типа прокачки. РПГ разные бывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если судить по вышесказанному, то можно прийти к выводу, что Биовары вообще не делают РПГ.

Если ДА и МЕ не РПГ, а игры из другого жанра с признаками рпг, то БГ тоже не РПГ. Ведь мы абсолютно точно будем отпрысками сами-знаете-кого, и у нас будет вполне линейный сюжет, по большому счету. Роль играть можно, но так же, как можно играть роль в шутерах или, скажем, в других жанрах. По сути, это стратегия а-ля "Commandos", где мы руководим отрядом, уничтожая врагов. Разве что РПГ-составляющую прикрутили с характеристиками и умениями. То есть такая стратегия с элементами рпг. Для своего персонажа мы выбираем портрет, называем его именем.

В МЕ и ДА ничего от этого не меняется, меняется графика и боевая система. Хороша она или плоха - дело десятое. По сути мы так же создаем персонажа, выбираем его внешность и имя, правда звать нас будут все равно по фамилии.

Я понимаю, почему последние РПГ воспринимаются в штыки теми, кто любит старые игры. Мне и самому они очень нравятся. Но и новые доставляют мне удовольствие. Они другие и мне, конечно же, тоже бы хотелось вновь испытать те ощущения, которые я испытал, играя первый раз в БГ или КОТОR, но этому врядле суждено случиться. Все таки, время идет и все новые игры мы невольно сравниваем с теми, что когда-то нас зацепили, из за которых мы полюбили этот жанр. Нужно просто принять этот факт и наслаждаться новыми играми, не стараясь сравнивать их с мэтрами жанра. Все таки, новые рпг и правда интересные, и мы все с вами в них играем. =)

Конечно же,это всего лишь мое скромное мнение.

Если по теме, то я за реалистичность Крови должно быть в меру, а повреждения - в соответствии с законами физики.

Изменено пользователем k1b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.09.2012 в 18:12, FOX69 сказал:

Реализма бы различным травмам добавить не помешало. Ну хотя бы визуально. И если ГГ или врагу по фейсу прилетело лезвие меча, то почему бы не показать резаную рану, хотя бы по минимуму, а не заляпывать сомнительными пятнами, которые раздражают неимоверно. И если шипы булавы разорвали или погнули доспех, то пусть так оно и будет.

Ага, что бы потом кричали - Они скопировали Фэйбл!!! Нет, я думаю с тем уровнем жестокости что мы видели на видео с PAX пойдет. Жаль добиваний не будет как в ДАО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Three tomatoes are walking down the street: a poppa tomato, a momma tomato, and a little baby tomato. Baby tomato starts lagging behind. Poppa tomato gets angry, goes over to the baby tomato, and smooshes him… and says: «Catch up!»..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы достойной расчленёнки, размозженных голов, орущих агонизирующих раненых, взаправдашних смертельных кровотечений. Пожалуй, модифицированный Фростбайт это позволит:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да как минимум пусть анимацию хромоты добавят, если кости ломаются, как раз вполне реалистичное замедление передвижения - повышение сложности.

Изменено пользователем IceHeart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...