Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
julia37

Dragon Age: Смутные Времена (Запись/Обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

ФРПГ по Dragon Age

логотип.jpg

Завершающая стадия

Если говорить о жанре, то это скорее литературная игра, никаких двадцатигранных кубиков и прочего здесь не будет, боевка присутствует в основном только для разнообразия событий.

Ходы

Мастер обязуется обновлять сюжет раз в сутки, предположительно в 21:00 по Москве, от игрока обязателен один игровой пост в сутки, остальное по желанию и наличию времени.

Игрокам нужно будет иметь возможность выйти в интернет как минимум раз в день часа на полтора, чтобы прочесть написанное остальными и сочинить свой пост. Примерная длительность игры – 45 дней, однако, не исключено, что она растянется на 60, поэтому, просьба к записывающимся - разумно оценить свое свободное время.

Если вы записались, но, по каким-то причинам, будете отсутствовать один или более ходов, пожалуйста, заранее предупреждайте об этом мастера, в этой теме или в личке, мы решим, что будет в это время делать ваш персонаж.

Теперь чуть больше конкретики.

Действие разворачивается через год после окончания четвертого Мора, 5:25 Священного Века, когда архидемона Андорала низверг серый страж Гараэл, то есть за, приблизительно, четыреста лет до событий игры ДАО. На всякий случай уточню, что о кунари в Тедасе тогда еще никто не слышал, а Ферелдена, как государства еще не существовало.

Сюжет разрабатывался совместно группой людей, а именно мной и Tanatos'ом.

Общие критерии написания биографии:

Пол персонажа на усмотрение игрока.

Раса на выбор – люди, эльфы, гномы.

Класс – любой, имеющийся в наличии в ДАО, но магов не более трех на всю группу.

Кроме того, вокруг некоторых персонажей первоначально закручивается сюжет, поэтому при их создании будет меньше свободы.

Биография должна содержать имя, примерный возраст, указания на расу и класс, снаряжение персонажа (броня, оружие, зелья), специализацию( целитель, потрошитель и пр.) и способности( взлом замков, изготовление зелий и пр.), кроме того, почему персонаж оказался в антивском городе Бриннлоу

1111.jpg

Желательно выбрать портрет персонажа (хотя словесное описание не возбраняется), а так же указать, чем данный человек/эльф/гном занимался во время четвертого Мора (отсутствие этого пункта так же не критично)

Список персонажей

1. Храмовник Минратоусского круга магов, рыцарь-капитан. (Elhant)

2. Ворон. не маг, состоит в столичной ячейке Антивы (Alish)

3. Хозяйка таверны (julia37)

4. Тевинтерский магистр Крисп (FOX69)

5. Долийский эльф (Hikaru)

6. Эльф –наемник (Tanatos)

7.Серый страж (Arigator)

8. Знатный человек (TreP)

9. Пират (Ширра)

10. Постоянный посетитель таверны в Бриннлоу. (Admiral Sarah)

11. Вор, житель Бриннлоу (Корин)

12. Ворон (DiK)

13. Наемник (Эйден Гэлсион)

При создании персонажа крайне рекомендуется руководствоваться Кодексом ДА или ДА-вики, большая просьба не делать супер-героев, потому что с ними не так интересно играть. Если ваш персонаж маг, то вряд ли он превосходно знает абсолютно все области магии, скорее одно, максимум два направления. Если ваш персонаж мастерски владеет луком, то скорее всего, остальными видами оружия он сражается довольно посредственно.

В общем, реализм, наше все :)

Возможно, потребуется вот эта карта

карта Тедаса.jpg

Готовые биографии

Оформление и содержание постов

Сага о кубике

И снова о кубике Обновлено

По всем интересующим вас вопросам обращайтесь в эту тему или в личку.

post-28857-0-85185700-1349083995_thumb.j

post-28857-0-65553800-1349084000_thumb.j

post-28857-0-72578700-1349084017_thumb.j

Изменено пользователем julia37
  • Like 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Неужели ты думаешь, что нападут пока ты бодрствуешь? Нет, в один прекрасный момент ты проснешься, а рядом какой-нибудь храмовник будет лежать (кто там за храмовника играет? Без обид, ага?))

Ага. Просыпаюсь это как-то я с утра - рядом храмовник и еще одно тело - какая-то орлейская физиономия. Запах перегара и потных ног - хоть багор вешай. На окнах решетки. Открыватся дверь входит маг в тевинтерской робе и говорит "Ну что, детки, доигралсь... Закусывать надо."

Я за весло - а его-то нет!

Изменено пользователем Ширра
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага. Просыпаюсь это как-то я с утра - рядом храмовник и еще одно тело - какая-то орлейская физиономия. Запах перегара и потных ног - хоть багор вешай. На окнах решетки. Открыватся дверь входит маг в тевинтерской робе и говорит "Ну что, детки, доигралсь... Закусывать надо."

Я за весло - а его-то нет!

Ну, устраивать каждый вечер попойки в лагере никто не запрещает :)

Можете моего персонажа заодно споить, а то он пока не пьет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага. Просыпаюсь это как-то я с утра - рядом храмовник и еще одно тело - какая-то орлейская физиономия. Запах перегара и потных ног - хоть багор вешай. На окнах решетки. Открыватся дверь входит маг в тевинтерской робе и говорит "Ну что, детки, доигралсь... Закусывать надо."

Я за весло - а его-то нет!

Ширра, осторожнее с пророчествами, вдруг сбудутся :), что тогда Каэди будет делать?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, устраивать каждый вечер попойки в лагере никто не запрещает :)

Можете моего персонажа заодно споить, а то он пока не пьет.

Это по моей части)))) и просыпаться неизвестно с кем после этого - тоже)

Изменено пользователем Alish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это по моей части)))) и просыпаться неизвестно с кем после этого - тоже)

Спаивать или напиваться? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как-то так:

Имя: Терон Тёрк.

Раса: Человек, воин.

Специализация: Драконоборец.

Навыки: Высшая боевая подготовка, немного знаком с кузнечным делом.

Умения: Сосредоточение гнева; Отвердение клинка; Кровь Охотника.

Оружие: Одноручный меч.

Родом из Неварры, Терон имел большую и крепкую семью; Двух братьев, отца и мать. Отец был фермером, а мать домохозяйкой. Терон с детства проявлял способности в боевом искусстве. Уже в 16 лет он великолепно владел одноручным мечом, и отец видел в нем лучшее воплощение своего наследия. Род Терков был известен своими драконоборцами. И у семьи была реликвия, которая передавалась из поколения в поколение самым достойным: Доспехи из драконьей кости. Их особенность была в том, что они ослабляют действие магии. И эти доспехи унаследовал Терон, которые в последствие не раз спасали ему жизнь во время войны.

Терон был импульсивным юношей и обожал драки. Он никогда не упускал хорошей драки. Он не защищал слабых, не грабил богатых и отдавал слабым, а просто любил подраться. Битвы были в его крови. В 18 лет Терон пошел в армию. И уже через год на Тедас обрушился Мор. До этого момента Терон никогда не убивал. Он дрался, но никогда не убивал. К сожалению, первое свое убийство он совершил в том доме, в котором родился. На родную деревню Терона напали Порождения Тьмы. Они уничтожили всю деревушку и родную ферму Терона, вместе со всей семьей. Терон пытался их спасти, но не успел. Городской гарнизон появился слишком поздно. И у Терона не осталось ничего, кроме реликвии.

И он решил отомстить: он дезертировал из армии, собрал выживших мужчин из деревни, и начал творить правосудие. Они прошли от Неварры до Орлея, от Орлея до Антивы, и в каждый удар он вкладывал всю злобу, все эмоции, желая отомстить. Но с каждым убитым Порожденьем Тьмы его злоба усиливалась, а разум менялся. Эта злоба навсегда засела внутри его.

За все 12 лет Терон и его отряд убили огромной полчищa Порождений Тьмы. Последняя их битва состоялась при Айсле, где был убит Архидемон Андорал. В ней Терон потерял весь отряд и получило боевое ранение. Ему полностью парализовалo левую руку. Но мор был закончен. Все было кончено.

После этой битвы Терон решил остепениться и уехал в ближайший городок Бриннлоу. Но гнев и все страдания, что он наблюдал не отпускали его. Каждый раз закрывая глаза, он видел горящую ферму своих родных. Все их наследие пылало огнем. Терон не мог с этим смириться и топил свои воспоминания в алкоголе, лишь иногда подрабатывая подмастерьем кузнеца. Таверна Бриннлоу стала для него новым домом. И после всего он поклялся больше никогда не надеть эти доспехи.

Во время войны Терон много путешествовал и иногда ему приходилось передвигаться на лошадях. Но после ранения, ему стало значительно сложнее оседлать лошадь, да и марш-броски ему уже не осилить.

de80d564b-1.jpg

post-31339-0-49233100-1349266543.jpg

Изменено пользователем Admiral Sarah
  • Like 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то так:

Пара замечаний. Броня которая полностью защищает от магии, это, имхо, слишком. Я бы написал что ослабляет действие магии.

Мор длился 12 лет, а не 15.

А так мне понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ширра, осторожнее с пророчествами, вдруг сбудутся :), что тогда Каэди будет делать?)

Э... пророк - лицо духовное. Я не дорос морально до истинной святости еще. И, вроде как в Ривейне - пророчицы... А мое свое я даже ради святости потерять не готов.

А что делать? Гм... О! Спать с веслом в обнимку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пара замечаний. Броня которая полностью защищает от магии, это, имхо, слишком. Я бы написал что ослабляет действие магии.

Мор длился 12 лет, а не 15.

А так мне понравилось.

Храмовнику будет нечего делать?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это по моей части)))) и просыпаться неизвестно с кем после этого - тоже)

Не, сладенькая, здравый смысл подсказывает, что если заснуть с тобой - то можно не проснуться.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что делать? Гм... О! Спать с веслом в обнимку!

Это выход, однозначно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Храмовнику будет нечего делать?)

Нет, не по лору просто (по крайней мере я не видел нигде упоминаний о полной невосприимчивости к магии).

Не, сладенькая, здравый смысл подсказывает, что если заснуть с тобой - то можно не проснутся.

Кто станет заказывать какого-то неизвестного пирата? В смысле в Бриннлоу неизвестного (наверное).

А просто так, с чего ей убивать то тебя?

Это выход, однозначно :)

Весла имеют свойства пропадать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я бы даже так сказала, стоит избегать словосочетаний "в совершенстве владеет", " великолепно" и прочая, наши персы тоже люди и они не совершенство, недостатки должны быть заметны. Это я просто думаю вслух, ни к кому конкретно не обращаясь)

Кстати, забыла сказать, в игре будут лошади, поэтому стоит озаботиться тем фактом, умеет ли ваш персонаж ездить верхом или может панически боится этих чудовищ (второй вариант даже звучит лучше, правда?), опять же с учетом вышенаписанного и Лора.

Изменено пользователем julia37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, не по лору просто (по крайней мере я не видел нигде упоминаний о полной невосприимчивости к магии).

Кто станет заказывать какого-то неизвестного пирата? В смысле в Бриннлоу неизвестного (наверное).

А просто так, с чего ей убивать то тебя?

Весла имеют свойства пропадать :)

Окай, ваша правда.

Не знаю, насколько можно доверять русской Вики, но там написано просто "драконью кость, которая могла поглощать заклинания как ни один из известных металлов".

Трактовать можно по-разному, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы с радостью написал, что к этим монстрам Эльяр и близко не подойдет, но воспитание обязывает уметь. Так что мой персонаж умеет, и неплохо.

Окай, ваша правда.

Не знаю, насколько можно доверять русской Вики, но там написано просто "драконью кость, которая могла поглощать заклинания как ни один из известных металлов".

Трактовать можно по-разному, конечно.

Я трактую по игре, где по персонажу, одетому в доспех из драконьей кости заклинания все равно бьют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы с радостью написал, что к этим монстрам Эльяр и близко не подойдет, но воспитание обязывает уметь. Так что мой персонаж умеет, и неплохо.

Я трактую по игре, где по персонажу, одетому в доспех из драконьей кости заклинания все равно бьют.

А в игре есть? Я помню только чешую, а это не совсем кость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изменения:

4)Добавил отношение к ездовым животным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в игре есть? Я помню только чешую, а это не совсем кость.

В ДАО точно есть.

Вот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А я вот думаю - а как у меня с лошадьми. При активном образе жизни бояться их - это переребор. А вот уровень езды "не выпадает из седла"))) - это, скорее всего, где-то так.

Весла имеют свойства пропадать :)

Так... Кто на мое весло зарится?! Иди свое ищи!

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изменения:

4)Добавил отношение к ездовым животным.

Корин, ткните носом, а то не вижу, глаз замылился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я немножко не Корин, но всё же

С лошадьми у него полное взаимопонимание - они не трогают его, он не трогает их.

Просили же, всё что в биографию добавляете, дублируйте отдельным постом, что бы не искать.

Так... Кто на мое весло зарится?! Иди свое ищи!

А зачем мне весло?)) Весь интерес в безвесельности пирата :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так. добавила в аблки:

Верхом ездит на уровне "не выпадаю из седла" - то есть пользователь с базовыми навыками, без обширной практики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я не поняла, если яхочу дать в литсо напарнику, мне не обязательно спрашивать его разрешения в личке, как это мы делаем в Мафии?

Да, о лошадях.) Нуу, мы тевинтерцы умеем ездить на них... когда они в карету запряжены. :)

Джулия, квента на проверку в личке.) Так я с сюжетом связан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Блин, а я не знаю как с лошадьми поступить :[

Парализованным на одну руку сложно ездить, наверно.

Изменено пользователем Admiral Sarah

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...