julia37 48 512 1 октября, 2012 (изменено) ФРПГ по Dragon Age Завершающая стадия Если говорить о жанре, то это скорее литературная игра, никаких двадцатигранных кубиков и прочего здесь не будет, боевка присутствует в основном только для разнообразия событий. Ходы Мастер обязуется обновлять сюжет раз в сутки, предположительно в 21:00 по Москве, от игрока обязателен один игровой пост в сутки, остальное по желанию и наличию времени. Игрокам нужно будет иметь возможность выйти в интернет как минимум раз в день часа на полтора, чтобы прочесть написанное остальными и сочинить свой пост. Примерная длительность игры – 45 дней, однако, не исключено, что она растянется на 60, поэтому, просьба к записывающимся - разумно оценить свое свободное время. Если вы записались, но, по каким-то причинам, будете отсутствовать один или более ходов, пожалуйста, заранее предупреждайте об этом мастера, в этой теме или в личке, мы решим, что будет в это время делать ваш персонаж. Теперь чуть больше конкретики. Действие разворачивается через год после окончания четвертого Мора, 5:25 Священного Века, когда архидемона Андорала низверг серый страж Гараэл, то есть за, приблизительно, четыреста лет до событий игры ДАО. На всякий случай уточню, что о кунари в Тедасе тогда еще никто не слышал, а Ферелдена, как государства еще не существовало. Сюжет разрабатывался совместно группой людей, а именно мной и Tanatos'ом. Общие критерии написания биографии: Пол персонажа на усмотрение игрока. Раса на выбор – люди, эльфы, гномы. Класс – любой, имеющийся в наличии в ДАО, но магов не более трех на всю группу. Кроме того, вокруг некоторых персонажей первоначально закручивается сюжет, поэтому при их создании будет меньше свободы. Биография должна содержать имя, примерный возраст, указания на расу и класс, снаряжение персонажа (броня, оружие, зелья), специализацию( целитель, потрошитель и пр.) и способности( взлом замков, изготовление зелий и пр.), кроме того, почему персонаж оказался в антивском городе Бриннлоу Желательно выбрать портрет персонажа (хотя словесное описание не возбраняется), а так же указать, чем данный человек/эльф/гном занимался во время четвертого Мора (отсутствие этого пункта так же не критично) Список персонажей 1. Храмовник Минратоусского круга магов, рыцарь-капитан. (Elhant) 2. Ворон. не маг, состоит в столичной ячейке Антивы (Alish) 3. Хозяйка таверны (julia37) 4. Тевинтерский магистр Крисп (FOX69) 5. Долийский эльф (Hikaru) 6. Эльф –наемник (Tanatos) 7.Серый страж (Arigator) 8. Знатный человек (TreP) 9. Пират (Ширра) 10. Постоянный посетитель таверны в Бриннлоу. (Admiral Sarah) 11. Вор, житель Бриннлоу (Корин) 12. Ворон (DiK) 13. Наемник (Эйден Гэлсион) При создании персонажа крайне рекомендуется руководствоваться Кодексом ДА или ДА-вики, большая просьба не делать супер-героев, потому что с ними не так интересно играть. Если ваш персонаж маг, то вряд ли он превосходно знает абсолютно все области магии, скорее одно, максимум два направления. Если ваш персонаж мастерски владеет луком, то скорее всего, остальными видами оружия он сражается довольно посредственно. В общем, реализм, наше все Возможно, потребуется вот эта карта Готовые биографии Эльяр дю'Шонне - TreP Эспер Леронн - Alish Оливия Страдхорт - Arigator Корин - Корин Амина Саккони - julia37 Каэди Керро - Ширра Элайя - Hikaru Терон Терк - Аdmiral Sarah Люциус Крисп - FOX69 Тейвен -Tanatos Альтисим Спарвиеро - DiK Тайтус Пуло - Elhant Криди - Эйден Гэлсион Оформление и содержание постов Сага о кубике И снова о кубике Обновлено По всем интересующим вас вопросам обращайтесь в эту тему или в личку. Изменено 7 декабря, 2012 пользователем julia37 17 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 512 4 октября, 2012 Если вдруг возникнет желание подраться друг с другом, то исключительно литературно) Ладно, тогда так. В таверну запоролся колдовской ужас и его надо укокошить, ХР у него пусть будет 20 единиц, что ли.. И объясните мне кто-нибудь, почему кубик прибавляет к выпавшему числу номер хода? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TreP 367 4 октября, 2012 Еще раз обновил биографию. Теперь точно в последний раз. А это я такой слоупок, что не заметил добавления в биографию вот этого: Таинственная книга - она заперта магическим замком, который не дает прочитать все ее тайны. При прикосновении человека, которому хозяин книги не доверяет, воспламеняется. Или просто ты нигде не писал что добавил?)) А насчет кубиков, то я считаю что в этой игре их уже поздно вводить. Да и как заметили, опытный стрелок скорее попадет в цель, чем неопытный, а кубик дает им равные шансы. Элемент непредсказуемости, это конечно интересно, но всё же получится странно, если например убийца, годами оттачивающий своё мастерство, проиграет в бою пьяному крестьянину с вилами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiK 2 692 4 октября, 2012 (изменено) У меня вопросы к мастеру. И к Дику. Не обижайся, друже, а где у Альта слабые стороны? Может он азартный игрок, или любит выпить, или волочится за каждой юбкой, или слегка мизантроп? А то он какой-то... сильно идеальный для ассасина. Так, он обладает пятым и седьмым смертным грехом - Вспыльчивостью и Высокомерием. Спасибо за напоминание. Забыл упомянуть в биографии про его страсть к противоположному полу. Изменено 4 октября, 2012 пользователем DiK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 418 4 октября, 2012 Если вдруг возникнет желание подраться друг с другом, то исключительно литературно) Ес мэм, драться литературно (ругаясь при этом нелитературно, я надеюсь? :-$ ) Так, он обладает пятым и седьмым смертным грехом - Вспыльчивостью и Высокомерием. Хех, удивил)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 49 076 4 октября, 2012 По персонажам да, поздно менять что-либо. Это надо всю механику пересматривать. Но на следующую игру в принципе при заинтересованном народе, вполне можно раскрутиться. А валить боссов - это очень даже можно. Я за! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 512 4 октября, 2012 (изменено) Ес мэм, драться литературно (ругаясь при этом нелитературно, я надеюсь? :-$ ) Ага), обзывая всех сухопутными крысами и желая каждому второму якорь в глотку) Изменено 4 октября, 2012 пользователем julia37 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 49 076 4 октября, 2012 И объясните мне кто-нибудь, почему кубик прибавляет к выпавшему числу номер хода? А как это? У меня вроде ничего не прибавляет. Я набираю 1D8 и получаются только очки урона. Ага), обзывая всех сухопутными крысами и желая каждому второму якорь в глотку) Ооо))) У якоря столько всевозможных локализаций может быть. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 418 4 октября, 2012 (изменено) Ооо))) У якоря столько всевозможных локализаций может быть. :D А этот все о своем!... Ну! http://www.youtube.com/watch?v=rm73lay1y-g&feature=related Изменено 4 октября, 2012 пользователем Ширра 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arigator 3 340 4 октября, 2012 Или просто ты нигде не писал что добавил?)) Нигде не писал, но думаю заметили, что добавил) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 512 4 октября, 2012 Амина атакует Колдовской Ужас. 1D8+0+0+0+0+1 => 7 (вот единицу прибавляет, а если написать ход 2, то прибавляет 2) Я так понимаю, что 7 это успешный удар, и кинжал моей героини впился куда-нибудь мерзкому демону, так? здоровье ужаса 20 - 6 - 7 = 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arigator 3 340 4 октября, 2012 Оливия атакует Колдовской Ужас 6 Для боссов подходят кубики. А вот рядовые враги пускай лучше без них. Слишком муторно получается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TreP 367 4 октября, 2012 Амина атакует Колдовской Ужас. 1D8+0+0+0+0+1 => 7 (вот единицу прибавляет, а если написать ход 2, то прибавляет 2) Ну так любое число написанное после 1d8 прибавляется к результату. Чтобы какой-то комментарий атаке дать, например номер поставить, надо решетку ставить, например 1d8#3 ход Это если я правильно понял проблему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 512 4 октября, 2012 Кто нанесет последний удар, можно еще художественно его описать) Добивание, е-мое) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 512 4 октября, 2012 Ну так любое число написанное после 1d8 прибавляется к результату. Чтобы какой-то комментарий атаке дать, например номер поставить, надо решетку ставить, например 1d8#3 ход Это если я правильно понял проблему Да-да-да, эт я опять прочитала наискосок, грешна, чего уж отпираться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 49 076 4 октября, 2012 У меня как-то так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alish 6 400 4 октября, 2012 (изменено) ролл 3 = промах. Я промахнулась *плак* Добейте его уже. Эльхант, проверь почту Изменено 4 октября, 2012 пользователем Alish Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 512 4 октября, 2012 20-6-7-6-3= -2 Колдовской ужас в последний раз всплеснув руками, начал бледнеть и в конце концов совсем растворился в воздухе, на полу осталось только груда старого тряпья со странным запахом. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TreP 367 4 октября, 2012 У меня как-то так Всё правильно, джулия просто решетку не ставила. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alish 6 400 4 октября, 2012 1- Критическая контратака оппонента2- Контор атака оппонента 3- Промах 4- Уход от удара или его поглощение (парирование, уклонение и тд) 5- Неэффективный уход от удара или его поглощение (парирование, уклонение итд) Удар об щит ошеломил тебя, уклонился и оказался в неудобном положении итд. Или скользящий удар. 6 - Обычный удар. 7- Эффективный удар. 8- Критический удар. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 512 4 октября, 2012 Мда, надо учить мат.часть( со скольки там попадания начинаются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TreP 367 4 октября, 2012 (изменено) 20-6-7-6-3= -2 Колдовской ужас в последний раз всплеснув руками, начал бледнеть и в конце концов совсем растворился в воздухе, на полу осталось только груда старого тряпья со странным запахом. ) Так значения идут как урон, или как попал/не попал и прочее, что написано в посте Неврара? С 5 Изменено 4 октября, 2012 пользователем TreP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 512 4 октября, 2012 Алиш, спасибо, в любом случае, если оставим эту систему на боссов, я подучу теорию) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты