LoginamNet 48 951 3 октября, 2012 BRC Video Games Awards 2014: Adventure года, Стратегия года, Indie-игра года, Сюжет года, Игра года по новой IP, "BECAUSE REASONS!" BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года (The Banner Saga 2) The Banner Saga Платформы: [PC][XBLA][PSN] Разработчик: Stoic Издатель: Stoic Жанр: Turn-bases Strategy Дата выхода: 14 января 2014 (1 часть) 19 апреля 2016 (2 часть) Официальный сайт: http://stoicstudio.com/index.html Бесплатный бета-тест мультиплеерной части: http://store.steampo...com/app/219340/ Ещё один успешный кикстартер-проект от людей, которые довольно давно в индустрии. Сюжетно-ориентированная пошаговая стратегия, сюжет и арт которой черпали вдохновение во временах и мифологии викингов. Сбор средств давно закончился и стартовая цель превышена в 7 с лишним раз. Благодаря этому музыку к игре напишет Остин Винтори, который работал над ещё одним инди-шедевром Journey. Скриншоты: Видео: Hide The Banner Saga 2 Платформы: [PC][XBOne][PS4][Android][iOs][OSX] Разработчик: Stoic Издатель: Versus Evil Жанр: Turn-bases Strategy Дата выхода: 19 апреля 2016 Официальный сайт: http://stoicstudio.com/index.html Вторая часть успешной тактической статегии от выходцев из BioWare Скриншоты: Видео: Hide The Banner Saga 3 Платформы: [PC][XBLA][PSN] Разработчик: Stoic Издатель: Stoic Жанр: Turn-bases Strategy Дата выхода: 24 июля 2018 Официальный сайт: http://stoicstudio.com/index.html Третья часть успешного кикстартер-проекта. Скриншоты: Видео: Hide 15 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 3 марта, 2013 Тоже сейчас пытаюсь подобрать оптимальный для меня состав отряда. Пока совокупный ранг оставался невысоким, одерживал победу в половине боев. На шестом ранге отряда начал терпеть поражения одно за другим. Лучницы, которые часто решали исход боя в мою пользу, уже кажутся не такими полезными. Но на их счету наибольшее число убийств, и ловушка нередко выручает. Собираюсь попробовать состав из одних бойцов ближнего боя, но и здесь, конечно, вариантов много. В отношении индивидуальных билдов пока также остаются вопросы. Заметил, что многие жертвуют силой воли в пользу брони и силы, и вроде бы это работает, но я не представляю, как мог бы вести бой без использования бонусов силы воли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brainer 285 3 марта, 2013 Тоже сейчас пытаюсь подобрать оптимальный для меня состав отряда. Пока совокупный ранг оставался невысоким, одерживал победу в половине боев. На шестом ранге отряда начал терпеть поражения одно за другим. Лучницы, которые часто решали исход боя в мою пользу, уже кажутся не такими полезными. Но на их счету наибольшее число убийств, и ловушка нередко выручает. Собираюсь попробовать состав из одних бойцов ближнего боя, но и здесь, конечно, вариантов много. В отношении индивидуальных билдов пока также остаются вопросы. Заметил, что многие жертвуют силой воли в пользу брони и силы, и вроде бы это работает, но я не представляю, как мог бы вести бой без использования бонусов силы воли. Рог выручает по нехватке. Я своему "дразниле" тоже перебросил все в броню и силу, ибо расходует он боевой дух только на провокации. Что касается остальных - коплю славу. Пока что щитоносец-воин-налетчик-три лучницы вполне работают. Лучниц думаю перевести в дальнобойную версию. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 764 3 марта, 2013 а когда будет сюжетка? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 3 марта, 2013 а когда будет сюжетка?В 2013. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 3 марта, 2013 Рог выручает по нехватке. Я своему "дразниле" тоже перебросил все в броню и силу, ибо расходует он боевой дух только на провокации. Что касается остальных - коплю славу. Пока что щитоносец-воин-налетчик-три лучницы вполне работают. Лучниц думаю перевести в дальнобойную версию. Точно такие же манипуляции проделал с дразнилой. Случайно пришел к составу 4 ранга: дразнила, гигант-щитоносец, налетчик, молотильщик, разбойник и лучница с ловушкой. Думал, что временно, но внезапно повел победную серию, поэтому пока не буду ничего выдумывать, покоплю славу. Тактика с таким составом оборонительная. В атаку не рвусь, двумя танками перехватываю атакующих. Провокации и ловушки в этом деле заметно помогают. Воины увеличивают защиту танков. В общем получается удерживать врагов и постепенно сбивать их броню. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 7 марта, 2013 Вышло обновление. Добавили второй и третий ранги юнитов. Плюс мелкие фиксы, в частности восстановили возможность игры с друзьями. Полный список изменений. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brainer 285 8 марта, 2013 (изменено) О, замечательно. Цену на повышение до 40 единиц славы понизили. К слову, о дразниле. Полный переброс в броню свое дело сделал - он с 18 брони и 3 силы пять ходов держал налетчика с рубакой на себе - они постоянно мазали. Лучницы довершили разгром. Изменено 8 марта, 2013 пользователем Brainer Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 234 8 марта, 2013 Лучники чрезмерно сильны на начальных стадиях. Кроме оборонительной тактики, не вижу как проводить наступательную. Почти выйграл одну партию. Неправильная расстановка подвела. Была удачная атака. Громила с двуручным топором подойти к бою не мог. Добивают воинов, затем лучников. Броня 7 и 7 здоровья у легкого лучника. Больно живучий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moonway 2 008 8 марта, 2013 Действительно против лучников тяжело. И не смотря на то что многие юниты могут заваншотить их, подобраться к ним целая наука. Да и вообще из за отсутствие магии и дальнобойных юнитов очень пассивые матчи порой. Но бета, на то и бета. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 764 8 марта, 2013 Скорей бы сюжетку делали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 8 марта, 2013 (изменено) Играю сейчас с тремя бэкбитерами в отряде. За исключением случаев, когда противник чрезмерно осторожничает, проход к лучницам с таким составом не составляет труда. Зачастую во многих матчах бэкбитеры со своей способностью летают по всему полю боя, атакуют с разных направлений и не дают вражескому отряду сконцентрироваться на одном фланге. Обратная стороны таких прорывов в том, что бэкбитеров могут убить задолго до финала боя, но обычно они успевают нанести большой урон, критически ослабить противника и, что имеет большое значение, рассредоточить его ряды. После этого два свежих танка и лучница под их прикрытием завершают начатое. Изменено 8 марта, 2013 пользователем Coalen Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brainer 285 8 марта, 2013 (изменено) Играю сейчас с тремя бэкбитерами в отряде. За исключением случаев, когда противник чрезмерно осторожничает, проход к лучницам с таким составом не составляет труда. Зачастую во многих матчах бэкбитеры со своей способностью летают по всему полю боя, атакуют с разных направлений и не дают вражескому отряду сконцентрироваться на одном фланге. Обратная стороны таких прорывов в том, что бэкбитеров могут убить задолго до финала боя, но обычно они успевают нанести большой урон и критически ослабить противника. После этого два свежих танка и лучница под их прикрытием завершают начатое. Самому довелось с ними столкнуться - приятного мало. Их чардж в задние ряды может порушить всю тактику. Наконец-то нашел состав, который мне подходит. До этого никуда не мог пристроить гиганта-воина, и наконец заменил его на еще одного щитоносца, а налетчика продвинул в разбойника, что лучше держит удар. Результат - дразнила, щитоносец, три разных лучницы и разбойник. Два (в перспективе) дразнилы держат врага на себе, основной урон наносят лучницы, разбойник - для поддержки штанов. Лучницы - по максимуму в боевой дух, его использование, бронебойность и силу, броню на 4-5, не больше. За выстрел могут снять до пяти единиц брони, а ведь их три... Плюс - понял главное достоинство рубаки (Thrasher). Его четыре атаки по единичке как раз по щитоносцам работают замечательно, надковыривая и броню, и силу, позволяя лучницам легче добить их. Правда, самому терять 4 единицы брони болезненно, но рубаки и не живут долго. И еще увидел умелое применение воина, точнее, Warhawk'а. Прорыв в центр строя плюс круговой удар - это больно. Очень больно. Есть какие-нибудь рекомендации по порядку воинов в отряде? У меня первыми - два щитоносца, затем лучницы, потом разбойник. Думаю, попробовать поставить лучниц первыми, чтобы чуть-чуть проредить врага первым ходом и убежать за спины великанов... Изменено 8 марта, 2013 пользователем Brainer Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 234 8 марта, 2013 Единственный совет при падении на XP, которая может дать техническая поддержка, переустанавливать игру каждый раз. Месяц жалуются, поправить не могут. Её год еще нужно оптимизировать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 8 марта, 2013 (изменено) Есть какие-нибудь рекомендации по порядку воинов в отряде? У меня первыми - два щитоносца, затем лучницы, потом разбойник. Думаю, попробовать поставить лучниц первыми, чтобы чуть-чуть проредить врага первым ходом и убежать за спины великанов... Едва ли смогу дать хороший совет, т.к. не играл с тремя лучницами в отряде. Но порядок у меня точно такой же, и он меня устраивает. Гипотетически я бы не стал отдавать лучницам первую очередность, потому что, во-первых, есть вероятность того, что до их хода противник опрометчиво переместит юнитов под выстрел (в таком случае не придется ничего выдумывать с перемещением), и, во-вторых, танков, на мой взгляд, лучше сразу расположить таким образом, чтобы они перекрывали проход к лучницам, а уже потом думать, куда стрелять из надежного укрытия. Но, повторюсь, практического опыта ведения боя с тремя лучницами в отряде у меня нет. Единственный совет при падении на XP, которая может дать техническая поддержка, переустанавливать игру каждый раз. Месяц жалуются, поправить не могут. Её год еще нужно оптимизировать. Конечно, я согласен, что, если заявлена поддержка XP, ее нужно полноценно обеспечивать, но, справедливости ради, стоит отметить, что на семерке никаких ошибок нет, а стабильность серверов в последнее время не вызывает нареканий. Я даже удивлен - в первые дни дисконнекты и перезапуски, и вдруг все заработало, как положено. Изменено 8 марта, 2013 пользователем Coalen Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 234 8 марта, 2013 Почитал форум технической поддержки. XP и Vista не особо дружат с игрой. Конечно, я согласен, что, если заявлена поддержка XP, ее нужно полноценно обеспечивать, но, справедливости ради, стоит отметить, что на семерке никаких ошибок нет, а стабильность серверов в последнее время не вызывает нареканий. Я даже удивлен - в первые дни дисконнекты и перезапуски, и вдруг все заработало, как положено. При закрытом бета-тесте игра работала без фатальных ошибок. Пошли огромные патчи и открытое тестирование, как началось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 9 марта, 2013 Участвую в турнире. Не то чтобы очень успешно, но, по крайней мере, получаю опыт и изучаю тактику противников. Так вот, Brainer, недавно я сошелся с противником, который, на мой взгляд, весьма умело использовал трех лучниц. Состав: лучница с ловушкой, две лучницы с маслом и огнем, два гиганта-воина с бердышами и молотильщик. Лучницы ходят первыми - поджигают область перед собой и ставят ловушку. После этого проход к ним затруднен. Риск увеличивается и засчет того, что рядом с лучницами стоят два гиганта с низкой броней и высокой силой, которые могут одним ударом прихлопнуть моих разбойников. Гиганты и в последующие ходы не рвуться в бой, прикрывают лучниц и угрожают тем, кто попытается их атаковать. Молотильщик служит приманкой - бежит вперед и пытается кого-нибудь задержать хотя бы на пару раундов - с тремя лучницами и этого времени достаточно для того, чтобы нанести существенный урон. Лучницы попеременно стреляют и поджигают землю. Провел два боя против данного игрока. В первом был разгромлен, смог убить только молотильщика и одну лучницу, прорыв к которой незамедлительно карался гигантами. Во втором бою удалось одержать победу, т.к. я уже знал, чего ожидать, и удачно выполнил прорыв разбойниками. В любом случае, такая тактика показалась мне интересной и весьма эффективной. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brainer 285 10 марта, 2013 (изменено) Я взял трех осадных лучниц (которые с маслом). С лучницами-ловушечницами проблема в том, что если никто не наступит на ловушку за ход, то она "выстрелит" самостоятельно, еще и своих задев, если стоят на той клетке. Два щитоносца оправдали себя - связывают врага замечательно, а разбойник прикрывает лучниц, пока те вершат разгром. Изменено 10 марта, 2013 пользователем Brainer Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 234 1 апреля, 2013 (изменено) Гигант щитоносец эффективен против лучниц? По нему редко мажут, написано 30% вероятности попадания по броне. Гигант с двуручным топором добивает. Круговая атака у гиганта доступна только после убийства, относится к особым умениям? Значок молнии. Смотрю, значок пустой. Подхожу ближе, гигант бьет круговую атаку по трем юнитам. Два раза ненароком подставился. Изменено 1 апреля, 2013 пользователем Хаархус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 1 апреля, 2013 (изменено) Гигант щитоносец эффективен против лучниц? По нему редко мажут, написано 30% вероятности попадания по броне. Гигант с двуручным топором добивает. Круговая атака у гиганта доступна только после убийства, относится к особым умениям? Значок молнии. Смотрю, значок пустой. Подхожу ближе, гигант бьет круговую атаку по трем юнитам. Два раза ненароком подставился. Вероятность попадания по броне всегда 100%. Каждая единица брони атакуемого, превышающая силу атакующего, снижает вероятность урона здоровью на 10%. А против лучниц эффективны бэкбитеры, засчет своей специальной атаки. Щитоносец - танк, его предназначение - сдерживать наступающих. Учитывая его габариты и низкую мобильность, пока он доберется до лучниц, его броню уже собьют, и лучницы завершат начатое. Круговая атака гиганта - особое умение, на которое затрачивается сила воли. Доступна, когда есть, кого атаковать, и, собственно, сила воли. Наносится по часовой стрелке двум последовательным целям. Изменено 1 апреля, 2013 пользователем Coalen Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 234 1 апреля, 2013 (изменено) Я смотрел, не было силы воли. Гигант подходит и бьет двух бойцов круговым ударом. Изменено 1 апреля, 2013 пользователем Хаархус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 1 апреля, 2013 (изменено) Значит, противник использовал рог. За каждого поверженного вражеского юнита дается одно его использование, в результате которого союзный юнит восстанавливает единицу силы воли. Изменено 1 апреля, 2013 пользователем Coalen Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 28 августа, 2013 Ещё "скриншоты": А вот это не могу не выложить отдельно, потому что это самая правильная "ТВОЮ МАТЬ..." реакция, которую я видел: На PAX будет демо сингл части. 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 764 28 августа, 2013 ну наконец то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 9 ноября, 2013 Игра выйдет 14 января. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 234 9 ноября, 2013 Хорошая новость! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты