ZoolooS 590 10 октября, 2012 (изменено) [/td][td=40%] Платформы: [PC] Разработчик: Cloud Imperium Games Издатель: Cloud Imperium Games Жанр: MMO, SpaceSim, FPS Дата релиза: ориентировочно 2016 год Официальный сайт: RSI - Star Citizen Страница на Кикстартер: KS - Star Citizen Космический симулятор от Криса Робертса. Финансируется игроками без помощи издателя, и судя по сумме - жанр вовсе не мертв. Игра создается на модифицированном CryEngine 3. Ждем, надеемся, верим. Собрано: $127+ миллионов долларов Время от времени при достижении очередного миллиона все зарегистрированные на сайте игры и с балансом в биллинге отличным от нуля (т.е. нужно приобрести хотя бы скин для корабля за 5 долларов) получают различные плюшки от разработчиков типа персонального оружия, скина для корабля, и т.п. Видео Официальный канал игры на Ютубе Первый взгляд Трейлер "Представь" Рекламный ролик кораблей 300-ой серии производства Origin Музыка для Star Citizen Новая система повреждений Трейлер из нарезки старого и нового видео Информация о подписке и ее вариантах Во-первых, вступительное слово: Подписка про которую написано ниже это не то же самое что уже существует в ММО, т.е. эта плата не за доступ к игре, это способ финансово поддержать разработчиков и возможность расширить список околоигровых фишек типа Ангара Вингмана или Jump Point. Теперь выдержка из оригинального описания: Подписка Центурион стоимостью в $10 в месяц дает доступ к наградам: * Цифровой журнал "Jump Point". Ежемесячный журнал включающий обновления от команды разработки, эксклюзивные внутриигровые истории (повести о событиях мира SC), информация из-за кулис о разработке игры. Подписчики имеют доступ ко всей подшивке JP в любое время. * Доступ к "The Vault", коллекции артов Star Citizen, которые в противном случае не стали бы доступны, включая отклоненные варианты концептов для истинных коллекционеров. Кроме того "The Vault" содержит полноформатные изображения используемые в "Jump Point". * Эксклюзивный каталог мерчандайза для подписчиков, товары из которого время от времени становятся доступны. * Возможность задать вопрос Крису Робертсу через еженедельное шоу "10-ка для Председателя". * Декали "Центурион" для вашего корабля. * Доступ к форуму и чату "только для подписчиков". * Каждые два месяца в ваш Ангар добавляется очередная декорация! Эти вещи не дают никаких игровых преимуществ и после запуска игры также будут доступны для приобретения в мире SC, но пока что их можно получить поддерживая разработку подпиской! После 12 месяцев активной подписки вы так же получаете дополнительные бонусы: * Ваше имя в игре! Мы не скажем где вы сможете его найти, но если вы были подписчиком хотя бы 12 месяцев, то где во вселенной обязательно встретите свое имя. * VIP-приглашения на все будущие фанатские мероприятия RSI. А так же приоритет в резервации мест на CitizenCon и другие конвенты! * Доступ к Бетатест-вебсайту - присоединитесь к элитной команде призванной первой проверить новый контент, такой как Организации или Галактапедия. * Звание "Тест-пилот" с одноразовым токеном на однодневный тест любого из пяти основных кораблей во время ежемесячно проводимого теста модуля догфайта. * Декали "Центурион. Год второй" для вашего корабля.Подписка Император стоимостью $20 в месяц добавляет следующие награды к наградам подписки Центурион: * Получите одноразовый купон на 15% скидки для покупок в магазине игры после года подписки или при покупке года подписки единоразово. * Две копии украшений для Ангара вместо одной. Поделитесь с друзьями! * Декали "Император" для вашего корабля (вы получаете и Центурион и Император декали). * Звание "Вандуул Тест-пилот" с доступом к полету на Vanduul Scythe в процессе теста модуля Догфайта. Ежемесячно предоставляется доступ к полету на 24 часа. После 12 месяцев активной подписки вы так же получаете дополнительные бонусы к годовым бонусам Центуриона: * Создайте пирата! Мы заселяем Spider NPC'ями и одному из них вы можете дать имя и придумать бэкстори для официальной Галактапедии (CIG оставляет за собой право отредактировать любой контент созданный таким образом)! * Звание "Продвинутый Тест-пилот" - одноразовый токен дающий вам однодневное право доступа к полетам на любом доступном корабле ежемесячно (доступно в будущем альфа-тесте модуля Догфайта). Включая редкие корабли и варианты! * Декали "Император. Год второй" для вашего корабля. Цены: Центурион - 1 месяц / ежемесячно - USD $10 Император - 1 месяц / ежемесячно - USD $20 Центурион - 1 год / ежегодно - USD $120 Император - 1 год / ежегодно - USD $240 --- Полная справка по подписке там. Организации В связи с тем, что по моему скромному мнению и мнению многих других считается, что сайт Элит Геймз является самым густонаселенным пристанищем вирпилов в рунете, объявляю: Основана официальная организация вирпилов мира Star Citizen Возможно в дальнейшем здесь появятся и другие русскоязычные организации вселенной.Примечание: Прошу прощения у администрации, но некоторые ссылки будут вести на Элит-Геймс, т.к. основное сообщество пилотов хостится именно там. Изменено 10 октября, 2016 пользователем ZoolooS 23 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 740 2 июля, 2013 Насколько я понял, Эскадрилия 42 это своего рода туториал. Этакая суровая школа пилота... По ее завершении игрока ждет дембель и вселеная к его услугам. До недавнего времени я не знал что ММО часть может быть отдельно... И мне это не нравится. Возможно что за "эскадрилию" сцедять дополнительные деньги! Вовсе необязательно. Вспомните, в серии Х можно запустить сюжетную игру, а можно получить просто вводную (торговец, наемник и т.д.) и отправиться покорять Вселенную. Тут может быть то же самое. Хочешь - начинаешь с сингла и обживаешься в игре. Не хочешь - стартуешь с места в карьер как тебе удобно со стартовым набором. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZoolooS 590 2 июля, 2013 (изменено) -= Star Citizen / Squadron 42. Второй 24-х часовой Live-stream. Мокап студия, создание игровых персонажей людей и НЕ людей =- Приветствую, уважаемый Олл. В этот раз я вас познакомлю с процессами создания персонажей разных игровых рас (а для одной из них даже будет полноценное описание) и добавлю немного информации о мокап. Начнем мы пожалуй с видео с Марком Скелтоном, где он рассказывает о процессе работы над мужским персонажем. Т.к. игроки собрали 10 миллионов долларов, то CIG смогут построить собственную студию мокап. В этом видео Брайан Брюэр делится информацией о технологии захвата движения применительно к Star Citizen. В мире Star Citizen живут не только люди. Ролик с Крисом Оливией, где он рассказывает о процессе создания персонажей враждующей с людьми расы - Vanduul. ======================== Первый взгляд на еще одну игровую расу - Бану. Во время путешествий по вселенной вы наверняка не раз столкнетесь с торговцами представителями Протектората Бану. Ранние концепты представителей расы: Информация: Произношение: /BAH-new/ Родной мир Baachus ("Баакус"). По крайней мере UEE так считают, т.к. эта планета используется Бану для "Сбора" (который проводится не часто). Фактически, Бану избегают излишней публичности. Политическое устройство Республика с планетами-государствами, каждая из которых имеет собственную политическую систему. Лидеры (или избранные представители) каждой планеты собираются на совет для обсуждения/переговоров правовых и торговых вопросов, которые влияют на весь вид. В противном случае, каждый был бы предоставлен сам себе в достижении успеха или провале. Дипломатический статус UEE : Дружественный Terra : Дружественный Xi’An : Дружественный Vanduul : Ненадежный, но дружественный. Это приводит к разрушениям на одной планете за другой, но в целом желание прибыли и торговли перевешивает привязанности и обиды. Kr’Thak : <пока не прописано> Военное устройство Бану могут собраться вместе во внушительную боевую силу если необходимо, но они не имеют регулярной армии. Вместо этого, день за днем Милиция Бану поддерживает мир (относительный) в своих системах. Милиция действует на ротационной основе, привлекая добровольцев (даже некоторых преступников) с разных обитаемых планет в системе, чтобы быть на чеку. Можно назвать их подход к правопорядку не постоянным и не достаточным. Преступность Достаточно сказать, что преступность в Протекторате Бану высокая. Банальное отсутствие связи между различными планетами-государствами означает, что преступники могут просто прыгать из мира в мир, когда их нынешнее местопребывание становится слишком опасным. Поскольку UEE (и даже Advocacy) запрещено преследовать преступников через границу, Протекторат Бану является убежищем для преступников из UEE. И даже если попытаться вернуть беглецов по официальным каналам, очень не многие планеты Бану выдадут кого-либо если найдут их у себя. Что впрочем не останавливает некоторых наиболее творчески мыслящих сотрудников Advocacy посылать агентов под прикрытием, выслеживать и похищать беглецов, а затем контрабандой возвращать их в пространство UEE. Религия Множество. Не удивительно, что два божества с наибольшим количеством последователей это "Касса, покровитель удачи" и "Тэрнин, великий путешественник". Главный духовный цент Протектората расположен в системе Трайз. Если "Сбор" на Баккусе (прим. пер. - где то опечатка, в прошлый раз было Баакус) решает правовые и торговые вопросы, то "Совет" отвечает за социальные и моральные догмы, которые определяют и направляют общество Бану. Их решения требуют чистой объективности применительно к собственной расе, поэтому они отдалены от остальных своих людей так далеко на сколько это возможно. У Бану не практикуют большие поломничества, так что не ожидайте много верующих стекающихся к системе. То что "Совет" обязан быть отделен от остального общества является законом. Аналоги монахов Бану производят сложные художественные работы на основе меди, которые имеют определенный китч; их целители придумывают различные лекарства, которые как было выяснено, оказывают положительный эффект на человеческие болезни. История Первые межзвездные друзья Человечества. Найдены разведчиком прыжковых точек по имени Вернон Тар, который занимался разведкой и почти начал войну, выстрелив в пилота Бану (мы рады, что все закончилось гладко). Этот Бану, как оказалось, был в бегах от местных чиновников за растрату средств. После того как наши две цивилизации соблались вместе и подписали первое Межзвездное мировое и торговое соглашение, мы стали торговать технологиями и помогать друг другу расширяться во вселенной. Когда они разрослись, был организован Протекторат Бану, для контроля всех их систем. Бану торговцы, потребители культурных ценностей веленной. Их планеты разнообразны и красочны. Многие интригующие истории начинаются в темных проулках городов Бану. Личностные характеристики Торговля это основа всего в системах Бану. В то время как у каждой планеты есть собственный специфический аромат культуры и традиций, любовь к деньгам и торговле объединяет их всех. Планеты Бану яркие, опасные места с преступниками и дворянами сдувающими с себя пыль на различных рынках. Все что угодно можно найти у Бану если у тебя есть деньги. Сказав это, мы должны также отметить, что это не описывает каждого представителя Бану, лишь большинство из них. Вы можете встретить Бану, которые отвергают ориентированность на прибыль или импульсивных как Зи'Ан. Но они, вероятно, будут испытывать трудности с их местом в обществе. --- Оригинал о Бану там ----- Продолжение следует Изменено 2 июля, 2013 пользователем ZoolooS 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 2 июля, 2013 Как-то элиены непримечательно выглядят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Londo Mollary 252 3 июля, 2013 Напоминают Четаури из "Мстителей"... Видимо опять не хватило пороху сделать негуманоидных пришельцев! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-W.R.A.I.T.H- 1 048 6 июля, 2013 Дополнительная информация о текущем Grace периоде Приветствую граждане, Осталось лишь 4 дня, чтобы получить ПЖС! Grace период заканчивается в воскресенье 7 июля в 9-00 (МСК). После этого момента, большая часть лимитированных кораблей уже не будет доступна. Если Вы уже являетесь Спонсором, залогиньтесь на новом сайте RSI Prime, выполните миграцию своего аккаунта и воспользуйтесь этим «окном». Эта редкая возможность получить некоторые специальные дополнительные корабли! И помните, что любой, кто впервые поддержит проект после закрытия «окна», уже не получит ПЖС. Если Вы до сих пор колеблетесь, то следующие 4 дня – самое время для участия в проекте Star Citizen! It’s now or never for those seeking lifetime hull insurance. (Для получения подробностей о ПЖС, ознакомьтесь с этой статьей Comm-Link.) Пояснение о лимитированных кораблях Вы могли заметить что суда, типа M50 и Retaliator снова доступны на сайте RSI. Если это не было очевидным, то поясняем – это не навсегда! Сразу по окончанию grace периода в воскресенье 7 июля в 9-00 (МСК) из продажи исчезнут следующие корабли: Aurora LX, 350r, M50, Starfarer, Caterpillar, Gladiator and Retaliator. Затем, эти корабли вернутся в ангары,… так что пора выбрать себе один из них, если хотите начать игру с танкером, бомбардировщиком или сверхбыстрым гоночным космолетом. Другие наборы (включающие 315p и 325a) останутся доступными и после завершения grace периода. Пояснение об апгрейдах Немало путаницы возникло по теме «наборов модификации» для Aurora LX, 315p и 325a. Они были нужны для старого сайта, так как там не было возможности «расплавить» свой набор на галакреды. На текущем сайте Вы можете «расплавить» имеющийся корпус и использовать полученные средства для приобретения улучшенной версии. По существу, наборы модификации будут немедленно удалены из каталогов. Если Вам пришлась по нраву 315p или 325a (или даже 350r!), то Вы можете «разобрать» имеющийся 300i и доплатить разницу до специальной модели. Gladiator & Retaliator Также были запросы от людей, заинтересовавшихся двумя нашими бомбардировщиками - Gladiator и Retaliator. К сожалению, мы пока не готовы предоставить изображения этих судов, но покажем ранние спецификации на оба корабля, что, в свою очередь, даст Вам представление о них. Концепция этих судов еще может претерпеть изменения при балансе игры, однако роль и общее взаимодействие с другими кораблями останутся прежними. Gladiator и Retaliator, созданные по образу палубного и стратегического бомбардировщиков соответственно, истинно тяжелые корабли нападения… вашей эскадрилье они точно пригодятся! Gladiator Производитель: Anvil Aerospace Экипаж (max): 2 Сухая масса: 38,000 кг Длина: 18.6 м Применение: Торпедоносец T8A Gladiator – главный палубный торпедоносец флота UEE и пикирующий бомбардировщик класса космос-земля. Работая совместно с эскортом из истребителей Hornet, Gladiator-ы показывает отличную службу в битвах по всему известному космосу. Крайне прочный, Gladiator – самый удачный каркас бомбардировщика из когда-либо созданных. Чрезвычайно модульный, даже в военной версии, Gladiator может оснащаться подвесками для различных типов бомб или же выступать в роли корабля поддержки (тренировочный, корабль-мишень, SWACS.) Кроме того, новейшие разработки Anvil Aerospace представлены и в гражданском варианте – персональной модели, приспособленной в качестве укрепленного жилища для находящихся в частых разъездах,… а также для растущего числа частных организаций, нуждающихся в бомбардировщике среднего радиуса действия. Экипаж Gladiator-ов состоит из двух человек: пилота в носовой части и радиста/стрелка на корме корабля. В гражданской версии, бомбовый отсек заменен на грузовой трюм, хотя очень простое послепродажное улучшение вернет все на свои места. Возможность модификаций: 8 Вместимость грузового отсека: 10 тонн Энергоустановка Возможность модификаций: 2 Максимальный класс: Синтез Выхлопная/рулевая система: 1 x TR4, 6 x TR2 Монтажные точки орудий и оборудования 2 x Class 1: Предустановленно 2 x MaxOx NN-13 Neutron Gun 6 x Class 3: Предустановленно 2x Proton Torpedo 2 x Class 4: Не занято Retaliator Производитель: Aegis Dynamics Экипаж (max): 6 Сухая масса: 89,000 кг Применение: Стратегический бомбардировщик Retaliator - это, не смотря на свой возраст, основной тяжелый бомбардировщик UEE, способный к гиперпрыжкам. Крупные звенья этих космолетов выполняют дальние ударные миссии в необычных зонах на окраинах Империи. Характерный удлиненный силуэт, усеянный турелями и подвесками для крупных бомб, Retaliator – эффектный символ могущества Империи. Именно по этой причине они так часто фигурируют на плакатах для рекрутинга/призыва новобранцев в Космические войска. Retaliator-ы базируются на планетах, т.к. даже крупнейшие авианосцы не способны с ними эффективно управляться. Сильно модифицированные версии Retaliator-ов стали обычным явлением на гражданском рынке по сниженным ценам, в виде устаревших и уже бывших в употреблении кораблей. Оснащаемые для перевозки грузов вместо бомб с антиматерией и временными каютами вместо турельных постов, они становятся прекрасными средними грузовичками или простейшими разведчиками. Некоторые даже превращаются в пассажирский транспорт дальнего действия! Возможность модификаций: 8 Вместимость грузового отсека: 30 тонн (бомбовый отсек) Энергоустановка Возможность модификаций: 3 Максимальный класс: Антиматерия Выхлопная/рулевая система: 5 x TR5, 8 x TR2 Монтажные точки орудий и оборудования 0 x Class 1: Недоступно 0 x Class 2: Недоступно 12 x Class 3: Предустановленно 8x Ракеты A&R Stryker (FoF) - не забыли, что Retaliator может нести на борту торпеды против капшипов? 5 x Class 4: 8x Behring M5A Laser Cannon (Турель) – размещены на верхней и нижней плоскостях, а также левой, правой и на корме корабля. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
3meu 435 6 июля, 2013 Эта редкая возможность получить некоторые специальные дополнительные корабли! По цене минимальной зарплаты каждый. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZoolooS 590 7 июля, 2013 (изменено) -= Star Citizen / Squadron 42. Второй 24-х часовой Live-stream. Корабли M50, Caterpillar, Starfarer =- Приветствую, уважаемый Олл. Я снова с вами и рад показать вам ранние концепты трех кораблей. Все три корабля уже давно были аннонсированы, но у общественности не было возможности взглянуть на них. К сожалению, для двух из них пока что есть только по одному изображению, т.к. работы на очень раннем этапе. Перехватчик M50 Одним из самых быстрых кораблей галактики является легкий перехватчик M50 производства Origin Jumpworks. Производитель: Origin Jumpworks GmbH Команда (max): 1 Сухая масса: 14,000 Кг Применение: Перехватчик / Гоночный Ранний концепт Если вы желаете добраться из точки А в точку Б так быстро как только это возможно и сделать это стильно на столько на сколько это возможно, то M50 от ORIGIN это для вас. Благодаря "заряженным" двигателям и малому вооружению, M50 это корабль для БЫСТРОГО передвижения. Платформа этого корабля используется и гоночными командами и для военных курьерских заданий, но гражданская версия M50 представляет из себя образец раскошного судна как ни что другое. Идеально для наемников, кто во время воздушных сражений предпочитает скорость толстой броне... или для "воинов выходного дня" желающих впечатлить дам. Возможность модификаций: 5 Вместимость грузового отсека: 3 тонны Возможность модификаций двигателя: 3 Максимальный класс двигателя: на основе синтеза Выхлопная/рулевая система: 2 x TR4, 8 x TR2 Монтажные точки орудий и оборудования: - 2 x Class 2: Предустановлено 2 x Kroneg AS-44 Needle Repeater Laser - 2 x Class 3: Предустановлено 2 x Ракеты Talon Devastator (HS) Caterpillar Судно, созданное специально для абордажа, чтобы там не говорилось в официальных пресс-релизах.. Производитель: Drake Interplanetary Команда (max): 5 Сухая масса: 68,000 Кг (тяжелее если бронирован) Применение: Торговля (расширенная, пиратство) Ранний концепт Drake поддерживает Катерпиллар размашистым, модульным судном, которое не отстает по габаритам от свего тезки, для законной торговли и расширенных поисковых и спасательных миссий... но на самом деле, Катерпиллар это злой близнец Фрилансера. Спроектированый для поддержки пиратских операций, Катерпиллар оснащен большим грузовым отсеком для перевозки добычи, более тяжелой броней чем на одноклассниках и жилым отсеком на пятерых, для помощи в абордаржных операциях. Несмотря на его тяжелое бронирование, Катерпиллар не бульдог... для успешности операции рекомендуется боевая поддержка. Возможность модификаций: 8 Вместимость грузового отсека: 20 тонн Возможность модификаций двигателя: 2 Максимальный класс двигателя: на основе анти-материи Выхлопная/рулевая система: 2 x TR5, 8 x TR2 Монтажные точки орудий и оборудования: - 4 x Class 2: Предустановлено 2 x Behring M2A Laser Cannon - 2 x Class 3: Пустой слот - 2 x Class 4: Предустановлено 2 x Behring M5A Laser Cannon (турель), 1 x L-Sys Mark III Tractor Beam (прим.пер. - как они 3 девайса в 2 слота запихали?) Танкер Starfarer Вам нужен заправщик? А может быть вместительный грузовик для небольшого предприятия? Или вы решили освоить самостоятельное производство топлива для пары своих кораблей? Все это про танкер "Звездный путник". Производитель: MISC (Musashi Industrial & Starflight Concern) Команда (max): 2 Сухая масса: 125,000 Кг Применение: танкер / заправщик Ранний концепт MISC Starfarer - стандартный галактический перевозчик топлива. Старфареры повсеместно применяются в обоих аспектах по добыче и продаже топлива: их вместительные резервуары позволяют как участвовать в сборе топлива с газовых гигантов и внесолнечных источников так и в качестве транпорта доставлять горючее от станций переработки к местам продажи. Не смотря на то что в стоковом варианте модулей переработки/заправки не предусмотрено, Старфареры оснащены док-механизмом совместимым с большинством выпускаемых кораблей, что превращает из в передвижного заправщика. Так же обычной модификацией для Старфареров является функция перевозчика жидких пищевых продуктов. Кроме того существуют визуально отличимые версии Старфареров для перевозки кипованных длиномерных грузов, хотя такая версия менее популярна чем более надежный вариант на основе Freelacer'а. Бронированный тактический вариант, Starfarer Gemini ("Star-G"), выпускается по контракту компанией Aegis специально дня нужд военных UEE. Возможность модификаций: 8 Вместимость грузового отсека: 75 тонн Возможность модификаций двигателя: 4 Максимальный класс двигателя: на основе анти-материи Выхлопная/рулевая система: 2xTR4, 8xTR2 Монтажные точки орудий и оборудования: - 2 x Class 2: Предустановлено 2 x Behring M3A Laser Cannon - 1 x Class 3: Предустановлено 1 x Talon Stalker Image Recognition missiles (ракетная установка) - 1 x Class 4: Предустановлено 1 x KP M2A Laser Cannon (турель) Аналоги: Diligent, Clydesdale ----- Продолжение следует.. Изменено 7 июля, 2013 пользователем ZoolooS 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 740 7 июля, 2013 Судя по двум последним звездолетам, рейдовым тактическим группам таки быть. Ну и кто мне не верил, когда я говорил, что можно будет на базе корабля-матки собрать свою группу и отправиться избавлять галактику от ненужных ей вещей? Вполне себе просто - авианосец, эскадрилья комбинированного состава на нем, транспорт для перевозки добычи и заправщик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-W.R.A.I.T.H- 1 048 8 июля, 2013 (изменено) Поделюсь с вами материалом в переводе своего коллеги с EG - Chemist: Экономика Star Citizen Льготный период практически завершен, так что поспешите купить корабли из ограниченного выпуска. Чтобы отметить окончание кампании, мы попросили Криса Робертся и Главного дизайнера Роба Ирвина провести экскурсию по сложному и революционному миру экономической модели Star Citizen. Взбираясь по лестнице Тони начинал из самых трущоб, зарабатывая себе на жизнь беготней на батареечном Клипере Аврора по системе Эллис, которая таскала руду для шахты его отца на Пайнкоун. День, когда он смог совершить прыжок на Киел и купить новенький блестящий Фрилансер в шоуруме Мусахи, безусловно, был самым торжественным днем в его молодой жизни. Именно там он проникся радостью путешествий по основным торговым путям, забирая все больше и более важных грузов и создавая себе имя в Гильдии торговцев. Чем дольше дорога тем лучше: он и вселенную мог посмотреть и на жизнь заработать. Через три года он и его друзья владели двумя Старфарерами, двумя Катерпиллерами (для менее спокойных систем) и Стелой (ну не новой) и имел связи в 17 системах. Когда же этого стало недостаточно, 7 его друзей основали компанию Анвил и Фордж Майнинг и стали расширять операции в добывающем секторе. В конце концов АиФ приобрела собственную сталелитейную фабрику чтобы снизить затраты на вывод своей руды на рынок. Тони уже подумывает о продолжении производственной цепочки в сторону металлообработки для изготовления деталей вооружения под заказы оружейников. Предел где-то там, у звезд... Знакомимся с экономикой Один из самых часто задаваемых вопросов о системах Star Citizen это экономика игры. Сегодня мы сделаем краткий обзор этой системы и опишем ее рабочие принципы чтобы сделать игру богаче, интереснее и глубже. В своем сердце Star Citizen это широкий мир, сочетающий в себе невероятно детализированные космические баталии с не менее детально проработанной экономической моделью расширяющейся империи. Эта статья прольет свет на то, как крутятся шестеренки экономики. Предупреждение: как и в предыдущих информационных выпусках о проектных данных, эта работа не окончена. Данные будут меняться особенно в экономике, являющейся крайне гибкой системой и требующей очень тонкой балансировки. Машина Для создания относительно стабильной экономики, в тоже время подверженной изменениям вследствие действий игроков, модель в Star Citizen отражает миллионы сущностей (игроков или NPC). Которые взаимодействуют для перемещения товаров и ресурсов из одного края вселенной на другой. Шахтеры и другие сборщики ресурсов их извлекают, торговцы собирают и доставляют в другие точки, эскорт охраняет от зла (в то время как пираты это самое зло причиняют), заводы перерабатывают ресурс в детали, фабрики собирают из детали готовые изделия, которые пользуются спросом по всей вселенной Star Citizen. Товары не имеют фиксированных цен. Наоборот, мы строим систему, которая сама может отслеживать сколько чего есть во вселенной, сколько его надо, где оно нужно и кто хочет это самое что-то купить. Поскольку мы создаем симуляцию настоящей популяции, то если игрок не везет руду с Эллиса на Терру, это сделает грузовик NPC. Если эскорт нужен, а игрок манкирует, то за дело возьмется эскорт NPC. Даже пираты могут быть как игроки, так и NPC. Пока производящие, перерабатывающие и потребляющие узлы управляются NPC. Когда игроки разовьются, они смогут выкупить некоторые фабрики и заниматься ежедневным надзором. Бизнес идет своим чередом и игрок может вступить во что он только сам захочет. Теперь все об Узлах. Вселенная Star Citizen создана буквально из тысяч узлов, двигающих экономику. Узел это абстрактная точка, которая принимает один или несколько видов товаров для переработки и производит один или несколько видов товаров следующей ступени. Самые первичные узлы «атомы» не могут быть разделены на более мелкие. Эти атомы собираются чтобы создать большие узлы, которые ведут себя также как и атомы – что-то на входе и что-то на выходе. Когда такие узлы работают вместе, то некоторые бизнес-операции они делают самостоятельно, а для других привлекают внешние службы через торговые пути NPC или миссии, выполняемые игроками. Как строится узел. Каждый узел состоит из нескольких частей: Поступление на узлы. Поступления это то, что поставляется в узел для его работы. Если поступления меньше потребности, то узел снижает производительность и меняет цены и произвоственную мощность, реагируя на недостаток. Склад узла. Склад это сколько единиц каждого продукта может иметь узел в единицу времени. Если склад определенного продукта заполнен, то узел прекращает его запрашивать, пока количество не снизится. И наоборот, если на складе почти пусто, узел поднимает цену и создает новые миссии для восполнения нехватки. Выходные продукты тоже занимают место на складе, пока их не купят или не увезут. Опять же, если склад готовой продукции заполнен, узел снижает темпы производства и цену пока излишки куда-нибудь не вывезут. Если готовой продукции мало, цена возрастает пока производство не подтянется. По мере роста узла можно будет наращивать складские площади для увеличения емкости. Мощность производства узла. Мощность производства узла определяется количеством рабочих, их уровнем счастья и качеством установленного оборудования. По мере роста, узел может проводить апгрейд оборудования и/или добавлять производственные линии чтобы увеличивать мощности. Выпуск продукта. Когда у узла достаточно всех ресурсов, он производит продукт исходя из производственной мощности. Выходящий продукт отправляется на склад. Формулы выглядят приблизительно так: Производство за цикл [P] = количество произведенной продукции за "тик" экономического цикла. Мораль рабочего [M] = к-во рабочих / требуемое к-во рабочих * мораль (%) Процент оборудования [E] = размер площади * (качество оборудования / макс качество) Коэффициент материалов [MC] = минимальное качество среди всех доступных ресурсов для производства единицы продукции P = M * E * MC Типы узлов В то время как существует множество вариаций каждого узла, самих типов узлов не много. Каждый имеет определенную функцию и требует разной количество определенного типа ресурса для производства типа продукции. Типы узлов указаны в таблице 1. Люди собраны в узлы популяции чтобы другим узлам не приходилось отслеживать нужды работников в дополнение к собственным нуждам ресурсов. То есть другие узлы отслеживают только необходимое им количество работников для производства. Когда поселенцы прибывают на необитаемую планету, то узел популяции образуется первым. Каждая обитаемая территория будет иметь как минимум один узел популяции, узел развлечений и посадочный узел. Для аутпостов и малых колоний сырьевой узел объединится с посадочным, может быть и с перепродающим для базовых поставок, в то время как на некоторых планетах будет по нескольку отдельных кластеров таких узлов в разных местах планеты. В целом, планета тоже может рассматриваться как макро-узел, со своими входными и выходными товарами для торговли. Если люди довольны и продуктивны, узел будет расти, позволяя добавлять новые узлы и давая новые рабочие места. Когда процветающая колония решит увеличить производство для удовлетворения собственных нужд и на продажу, возможно предприниматель решит занять соседний кусок земли для размещения там казино и повышения морали рабочих. Таблица 1. Теперь на очень простом примере посмотрим, как это все выглядит вместе Этот пример работает как для аутпоста, так и для нескольких миров и даже системы. Производственная цепочка. Пример выше слишком короток чтобы описать производственную цепь на уровне узлов. Вы же не превращаете горсть руды сразу в космический корабль. Даже для производства Авроры требуется много этапов и сил. Огромные количества сырья необходимо превратить в базовые материалы чтобы построить раму корабля, кокпит, электронику, прицел, сиденья (да, про кожу из-под хвоста дракона не забываем!) и прочих строительных блоков. В это же время другие производственники строят пушки и ракеты, которые будут установлены на корабли. Производство не бесконечное. Если поставки ресурсов на фабрику ракет иссякли, то вернувшийся из боя эскорт легко может обнаружить космический ценник на ракеты или их полное отсутствие на складах. Для самых крупных и сложных объектов производство может занимать очень длительное время. Если для корпорации Aegis требуется месяц на производство Идриса, а недавно еще их скупили, то возможно придется подождать на верфи чтобы получить свой блестящий новенький экземплярчик. Поток ресурсов Густозаселенные планеты (с точки зрения числа узлов) будут иметь очень пстойкие потребности в ресурсах и довольно постоянный экспорт. Системы, удовлетворяющие чужие нужды могут образовывать постоянные торговые маршруты, что означает частое появление миссий по транспортировке от поставщика к потребителю. Если же маршруты пролегают через опасные места, то их можно удлинить или вызвать эскорт для сопровождения. В таких случаях игроки, обладающие большим транспортом или просто заинтересованные в сопровождении, могут взяться за такие миссии, конечно же предполагается, что они знакомы с участвующими корпорациями и организациями. В любом месте, где производство еще не достигло максимума, свободно доступные ресурсы будут истощаться. Постоянно организованные торговые маршруты в таких условиях будут последними, кто пострадает от нехватки спроса. Узлы с меньшей нехваткой ресурсов либо удаленные от безопасных территорий будут реже просить поставки и подобные миссии получат только на основе тендера по цене, хотя между торговцем и клиентом могут возникать более постоянные отношения. В экстренной ситуации – поставки ли были прерваны, или что-то глобальное произошло что сократило ресурсы, будут появляться более высокооплачиваемые миссии по принципу кто первый встал, того и тапки. Тоже может произойти когда относительно самообеспечивающаяся колония вдруг переживет существенные изменения условий как то засуха, ураганы, забастовки или что-то такое, что временно изменит возможности территории себя обеспечить ресурсом. Какой бы маршрут торговли ни выбрал игрок, он всегда найдет возможность обеспечить себе проживание во вселенной Star Citizen. Создаем себе имя гиганта индустрии. Даже игроки, начинающие в самых скромных условиях могут однажды вырастить широчайшую империю. Начиная с разовых перебросок грузов, игроки могут увеличивать свое состояние, получать большие корабли, строить репутацию у больших корпораций и устанавливать собственные торговые маршруты в глубинах космоса. Игроки и организации, которые аккумулируют достаточно средств для контроля над производственным узлом, начнут строительство производственных империй. Особо агрессивные предприниматели могут овладеть секциями производственных цепочек и производить собственные продукты на продажу – если обеспечат приток ресурсов. Только предупреждаем – некоторые большие корпорации конкуренции не потерпят. Пока вы управляете шахтой, заводом, фабрикой, вы будете заинтересованы не только в поставках сырья. Если производственные мощности упадут в силу нехватки рабочих рук или их низкой морали, вам придется помогать поддерживать местные узлы популяции или обращать внимание на достаточность развлекательных узлов чтобы рабочие были счастливы и продуктивны. Что мне до всего этого? Экономика Star Citizen безусловно широкое начинание. В дополнение к созданию массовых космических баталий, мы также создаем симулятор реальной экономики, в котором живут люди. Мы даем игрокам возможность так глубоко (или вообще не) участвовать в экономике, как они этого захотят. С открытием новых миров будут рождаться колонии, и города вырастут на границах, каждый тип игрока может стать элементом экономического механизма Насколько ваш герой помогает развивать экономику, настолько экономика помогает развивать ваш опыт игры. Отдельную благодарность выношу пилоту Acmaar за очень качественно выполненные таблицы и схемы, которыми я только что обогатил перевод статьи. © Chemist Изменено 8 июля, 2013 пользователем -W.R.A.I.T.H- 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 740 8 июля, 2013 Вот это просто офигительно. Возможность вести экономическую войну на уровне кланов и промышленные диверсии это то, о чем я долго мечтал. Вражеский клан строит корабль класса Титан ,а где - неизвестно? Теперь можно затормозить ,а то и заморозить строительство, просто вздув цены на ключевую технику и материалы или же создать достаточно контрактов для каперов (как НПС, так и обычных игроков), чтобы подорвать пути снабжения противника. Я ведь так слюной захлебнусь)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZoolooS 590 9 июля, 2013 (изменено) -= Star Citizen / Squadron 42. Второй 24-х часовой Live-stream. Корвет класса "Idris" =- Приветствую, уважаемый Олл. Во время недавнего стрима был показан самый крупный из кораблей, который можно будет купить в игре в единоличную собственность - корвет класса "Идрис" производства Aegis Dynamics. Данный корабль может вместить до десяти человек экипажа и нести до двух одноместных судов. Существует он в двух модификациях - военной и гражданской-миротворческой. В связи с тем что данный корабль можно будет в самой игре купить за игровые кредиты, CIG решили некоторое количество корветов распространить среди игроков. Первая партия "Idris-M" объемом в 100 штук была распродана во время оригинальной кампании по сбору средств в ноябре 2012-го года по цене $1000 за штуку. Во время второго лайв-стрима 28-29 июня 2013-го года CIG решили распространить еще 150 кораблей, но уже гражданской модификации "Idris-P", по цене $1250 за штуку. Партия разошлась за ДЕВЯТЬ минут. Ошеломленные таким исходом распродажи, девелоперы чуть позднее решили выложить еще 50 кораблей для тех кто не успел нажать кнопку "Купить мою прелесть". Вторая партия ушла за пять минут. А теперь перевод официального поста от CIG с описанием и характеристиками корабля. Корвет класса "Idris" Одним из самых ожидаемых кораблей вселенной Star Citizen является корвет класса "Идрис" производства Aegis Dynamics. Самый крупный корабль доступный для покупки во время кампании по сбору средств, лишь 100 экземпляров "Идриса" было доступно ради сохранения игрового баланса! "Идрис" это малый капшип способный нести небольшие истребители и управляемый командой игроков работающих совместно. Сегодня мы горды показать ранние изображения "Идриса", созданные голливудским художником Райаном Чарчем, а так же представить спецификации корабля! Как часть лайвстрима, мы открываем распродажу дополнительных 150 корветов, начиная с этого момента. Этот второй комплект корветов не полностью снаряженная военная штурмовая модель, доступная во время предыдущего ивента, а облегченная миротворческая версия с меньшим влиянием на стартовый баланс игры. Распродажа излишков! Экспедиционный корпус Объединенной Земной Империи списывает 150 корветов "Idris-P", отлично послуживших на границах. Эти корабли станут доступны для публичной продажи, а собранные средства пойдут на обеспечение текущего проекта - "SynthWorld". Примите во внимание, что все корветы это облегченная версия с отсутствующей носовой турелью. Покупатели должны сам озаботиться вопросами буксировки и оснащения приобретенных судов. ТТХ и описание: Производитель: Aegis Dynamics Команда (max): 10 Сухая масса: 138,000 кг Длина: 140 метров Назначение: Корвет Корвет класса "Идрис" это капшип начального уровня как для гражданского рынка так и для войск UEE. "Идрисы" используются исследователями, которые планируют делать около пары десятков прыжков от заправочного узла, и как бронированные торговые суда при необходимости провоза грузов по пиратским территориям. Высокий ценник держит "Идрис" вне диапазона доступности для тех, кто обычно использует "Фрилансеры" или "Старфареры", и на самом деле, делает их чем то типа мишени для пиратов крупного калибра, которые считают, что владеющим подобным кораблем есть что защищать. В любом случае, стоковый "Идрис" является крепким орешком для злоумышленников, и действительно, чрезвычайно кастомизируемый и увешанный турелями, корабль так же оснащен множеством пустых точек крепления пусковых установок для ракет и креплением для крупного носового фиксированного орудия. Убедитесь, что вы можете себе позволить соответствующее оснащение для "Идриса" после его покупки ... и если вы можете, вы получите один из самых оснащенных кораблей, доступных на открытом рынке. UEE широко использует корветы класса "Идрис", в двух вариантах. Из-за корабельных систем управления, экипажи набираются их рядов элитных боевых пилотов UEE. И возможно корабль не так гламурен как "Хорнет" или "Гладиатор", "Идрис" является рабочей лошадкой. Вторая модификация - "миротворец" - была создана для патрульных служб UEE. "Идрис-П" лишился стандартного орудия "корабль-корабль" и носовой точки подвеса, в пользу дополнительного грузового пространства и увеличенной скорости. Постпродажные комплекты, изначально производимые для правительства UEE с целью улучшения патрульных/защитных аспектов, теперь доступны для милитаризации "миротворческой" версии корабля. "Идрис" оснащен доком для двух одноместных истребителей аналогичных "Авроре", 300i или "Хорнету". Возможность модификаций: 20 Вместимость грузового отсека: 100 тонн (Idris-P, 120 тонн) Выхлопная/рулевая система: 8 x TR4, 8 x TR3 Монтажные точки орудий и оборудования (Idris): - 6 x Class 5: Турели Behring M3C ASA - 1 x Class 6: Турель Behring M5C STS - 1 x Class 6: Противокорабельная ракетная установка (ASML) A&R Plowshare - 1 x Class 8: Klaus & Werner Zestroyer Spinal Mount Rail Gun Монтажные точки орудий и оборудования (Idris Peacekeeper): - 7 x Class 5: Турели Behring M3C ASA - 1 x Class 6: Турель Behring M5C STS --- Оригинал там. ----- Продолжение следует.. Изменено 9 июля, 2013 пользователем ZoolooS 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morfin 1 301 10 июля, 2013 Подписка про которую написано ниже это не то же самое что уже существует в ММО, т.е. эта плата не за доступ к игре, это способ финансово поддержать разработчиков и возможность расширить список околоигровых фишек типа Ангара Вингмана или Jump Point. Что-то я этот момент не понял... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZoolooS 590 10 июля, 2013 Что-то я этот момент не понял... Вроде бы доступно расписал. Эта подписка нужна не для того чтобы играть как это реализовано, например, в ВоВ, а это просто жертвование денег разработчикам на ежемесячной основе. За это подписчики получают некоторые бонусы (не игровое преимущество, а просто бонусы) по сравнению с теми кто такую подписку не оплачивает. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morfin 1 301 10 июля, 2013 Вроде бы доступно расписал. Эта подписка нужна не для того чтобы играть как это реализовано, например, в ВоВ, а это просто жертвование денег разработчикам на ежемесячной основе. За это подписчики получают некоторые бонусы (не игровое преимущество, а просто бонусы) по сравнению с теми кто такую подписку не оплачивает. Спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 10 июля, 2013 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZoolooS 590 10 июля, 2013 (изменено) FAQ от службы поддержки клиентов Смена сайта принесла с собой много вопросов для службы поддержки клиентов. В попытке ответить на некоторые наиболее распространенные вопросы, мы собрали краткий FAQ. Q: Когда я регистрируюсь или пытаюсь восстановить данные аккаунта, я не получаю писем на почту. A: Если вы не получили письма при использовании функции Восстановления аккаунта, то в первую очередь проверьте папки для спама в вашем почтовом ящике. Если вы все еще не видите письмо для восстановления, то возможно аккаунт был зарегистрирован на другой email. Пожалуйста свяжитесь с нами и сообщите логин который вы используете и мы постараемся помочь с нахождением аккаунта. Другим вариантом является возможность, что ваш провайдер блокирует письма отправленные от нас. Возможно поможет решение связаться с провайдером и попросить чтобы никакие письма с no-reply@robertsspaceindustries.com не блокировались. Q: Что такое Консьерж статус и какие возможности он предоставляет? A: Если вы приобрели на аккаунт в сумме на $1000 или более, вы получаете персонального Консьержа. Напоминаем, что это актуально для общей суммы на аккаунте. Подаренные корабли или комплекты не учитываются в расчете суммы доступности Консьерж-сервиса. Вы станете частью выделенной группы на чьи вопросы, запросы и потребности будет отвечать персональный сотрудник Консьерж-сервиса. Вы получите персональный и эксклюзивный доступ к событиям, а так же ко внутренней информации от команды разработки. Персональный сервис по обработке ваших пледжей и всех ваших реквестов. Q: Я получил комплект Bounty Hunter в качестве подарка, почему мне не доступен тайтл Bounty Hunter? A: Титулы, которые доступны для выбора на сайте являются индикатором уровня вложенных средств. Если кто либо подарил комплект, то даже если комплект более не на аккаунте, этот аккаунт все еще является купившим этот комплект, и только такому аккаунту с которого была произведена оплата будет учтено увеличение уровня вложенного. Титулы уровня вложенного на сайте не обязательно будут титулами в игре. Q: Я больше не могу приобрести некоторые корабли ограниченной серии, например Aurora LX. A: После окончания грейс-периода некоторые корабли ограниченной серии были удалены из магазина. Все эти корабли будут доступны для получения в игре и могут быть вновь доступны позднее до релиза, но мы еще рассмотрим этот вариант. Q: Я коечто подарил другу и он не отображается как "Поддержавший" ("Backer"). A: Статус "Поддержавшего" это награда за финансовую помощь игре. Для того чтобы считаться Оригинальным "поддержавшим" или Ветераном, необходимо было сделать покупку до определенных дат. Для Ветерана это 6 июля 2013 года, а для Оригинала - 26 ноября 2012 года. Т.к. статус "поддержавшего" определяется посредством покупки, то он не может быть передан через дарение, т.к. получатель покупку не делал. Q: Ранее я приобрел Digital Scout и теперь в нем не отображается доступ в Альфу и Бету. A: В настоящее время существует проблема с отображением у некоторых Digital Scout, которые были доступны Оригиналам имевшим доступ в Альфу и Бету, но не имевшим указания этого факта в комплекте. Над решением этой проблемы работает команда разработки, но мы имеем возможность подтвердить что эти конкретные комплекты, доступные Оригиналам действительно имеют доступ в Альфу и Бету. Q: Я приобретал комплект Bounty Hunter, но теперь он отображается как цифровой. A: Комплект Bounty Hunter доступный через Кикстартер был комплектом, который включал Карту Гражданина. Он не отображался как цифровой, чтобы обозначить что поставляется в комплекте с картой. Содержимое же комплекта всегда отображалось с цифровой версией дистрибутива игры. Комплекты которые идут с физической коробкой это комплекты "Фрилансер"/"Полковник" и выше. Q: Мне не удается сконвертить своего Rear Admiral в цифровую версию. A: Предыдущий сайт имел опцию конвертации некоторых физических комплектов в аналогичную цифровую версию (если она существовала). Комплекты Rear Admiral и выше не имеют цифровых вариантов наборов, что и приводит к отсутствию опции конвертирования. Однако такая покупка так же включает в себя цифровые версии всех элементов игры на USB-носителе в виде космического корабля и загрузку игры с сайта. Q: Я "расплавил" покупку по ошибке. Помогите! A: если вы по ошибке "расплавили" покупку, то вы можете просто купить тот же товар используя для оплаты доступные кредиты. Если покупка была из ограниченной серии комплектов или корабль больше не доступен, дайте нам знать и мы поможем с откатом продажи. Q: Цена апгрейдов не достаточна для их "расплавки" и приобретения более высокого уровня комплекта. A: Апгрейды это специальные вещи, которые позволяют в игре проапгрейдить конкретный корабль. Апгрейды не предназначены для апгрейда комплектов, только для кораблей. Q: Почему в моем Pirate Pack отсутствуют кредиты? A: Отсутствующие кредиты в Pirate Pack доступном через Кикстартер было признано ошибкой отображения и команда разработки работает над этой проблемой. Отсутствующие кредиты станут отображаться очень скоро. --- Оригинал там. Изменено 11 июля, 2013 пользователем ZoolooS 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZoolooS 590 15 июля, 2013 К ЕЖам на огонек заскочил товарищ и с собой принес линк на свой авторский первый вебкаст посвященный Star Citizen. Без ляпов не обошлось, но в общем и целом ИМХО получилось не плохо. тема где он постит на ЕЖах - http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?sid=26fade62f6f1f057b5ed5d86b8a8f6a5&p=2955019#2955019 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-W.R.A.I.T.H- 1 048 16 июля, 2013 (изменено) Изменения в наборах Приветствую Граждане, По мере разработки Star Citizen, мы обнаружили насколько важно время Криса Робертса. Крис тесно вовлечен в каждый аспект проекта, от самостоятельного написания кода до работы над дизайном и художественного руководства. В итоге, мы планируем ввести несколько изменений в существующие наборы и хотим заблаговременно довести эти сведения до Вас, на случай если заинтересуетесь приобретением одного из наборов, который будет изменен. После 31 июля 2013, наборы, в которых есть что-то вроде личной беседы с Крисом, предложат в своем составе новые награды. Если у Вас уже есть один из таких наборов, то ничего не изменится. У Вас все еще будет возможность пообщаться с Крисом. Приобретая набор после 31 июля 2013, Вы получите уже иную награду. Если захотите обновить свой старый набор до одного из новых, то сможете сделать это бесплатно и без изменения своего статуса. Изменения • High Admiral ($1,100): 30-минутная конференция будет заменена на Aurora LX, ORIGIN 350r и полный набор из 9 скинов кампании. • Grand Admiral ($2,500): 60-минутная конференция будет заменена на полный комплект из пяти лимитированных кораблей: Aurora LX, ORIGIN 350r и по одной модифицированной модели Freelancer, Hornet и Constellation, которые будут анонсированы в ближайшее время. • Space Marshal ($5,000): полдня с Крисом Робертсом будут заменены на корвет Idris-P. Набор Wing Commander, приобретенный сравнительно малым числом игроков, останется прежним до поры до времени. Изменения затронут также подписки Imperator в отношении свободного времени Криса. Текущие абоненты этой подписки никаких изменений не увидят, а вот те, кто оформит подписку после 31 июля 2013, получат одноразовый купон на 15% скидку в магазине и VIP пропуск на все грядущие мероприятия для фанатов RSI, вместо текущих посещения офиса и трех вопросов. Выпуски Jump Point в твердом переплете будут доступны лишь «Императорам» успевшим оформить подписку до указанной даты. Любой, кто успеет оформить подписку на год до 31 июля 2013, получит три отпечатанные книги, содержащие первые 12 выпусков Jump Point (увеличившийся с запланированных 6 до 45 страниц объем ежемесячника заметно усложнил печать). Эти изменения еще не утверждены. Крис любит встречаться с фанатами и постарается изыскивать любые возможности, чтоб так было и далее. Он продолжит писать на форуме, публиковаться в разделе Comm-Link и посещать мероприятия, связанные со Star Citizen. Это на благо игры. Мы понимаем, что оригинальные награды останутся интереснее, нежели обновленные,… но также мы знаем, что игра может стать хуже. Команда нуждается в том, чтобы Крис из дня в день трудился над разработкой Star Citizen. Игра стала бы ничем без его видения, а его собственное участие необходимо для успеха проекта. Изменено 17 июля, 2013 пользователем -W.R.A.I.T.H- 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-W.R.A.I.T.H- 1 048 17 июля, 2013 Приглашение на беседу с Крисом Робертсом Хотите повидать Криса Робертса? У Вас есть шанс! Компьютерное и Коммуникационное подразделение ассоциации «IEEE San Fernando Valley Section» попросило Криса выступить на грядущем мероприятии,… и Вы приглашены! Беседа будет называться «Искусство инди-игр: Как использовать коллективное финансирование для достижения своих целей» и пройдет 30 июля с 18-00 до 21-00 в Лос-Анджелесе. Она будет включать презентацию, а также сессию вопрос-ответ с Крисом. Также мероприятие будет транслироваться онлайн для тех, кто не сможет поучаствовать. Узнать больше о мероприятии и подписке на бесплатное приглашение здесь. Содержание беседы Найти время и средства, чтобы исполнить мечту может быть проблематично, но с появлением коллективного финансирования привлечь стартовый капитал стало в разы проще. Теперь, все что от Вас требуется – это представить проект на сайте и попросить людей разделить вашу мечту,… но так ли это? Каково текущее состояние игровой индустрии? Есть ли у нее потенциал для новых идей? Что сделает проект презентабельным? Существуют ли факторы, которые люди посчитают важными, хотя Вы их не приняли в расчет? Если вы хотите получить ответы на эти и множество иных личных вопросов, присоединяйтесь к нам, поскольку мы услышим от ветерана-разработчика Криса Робертса подробности создания одного из самых успешных на данный момент проектов с коллективным финансированием. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-W.R.A.I.T.H- 1 048 18 июля, 2013 Engineering: Разработка логотипов UEE Вчера мы показали первые пять логотипов для фракций UEE. Идея была в том, чтобы показывать по логотипу в день, попутно раскрывая подробную информацию для каждой фракции. Но, судя по вашей реакции, произошла некоторая путаница в том, что вы ожидали увидеть. Поэтому мы решили показать все пять логотипов разом… попутно снабдив их описанием и историей появления. Clint Shultz – это дизайнер мирового уровня, который работал над более чем двадцатью голливудскими проектами, включая такие, как перезагрузка Star Trek, Миссия Невыполнима 3, Четвертая часть Индианы Джонс, Ковбои против пришельцев, Загадочная история Бенджамина Баттона и Зодиак. Clint создал все существующие сейчас логотипы: Roberts Space Industries, Star Citizen, Squadron 42, Anvil Aerospace, Joker Engineering и другие. Все эти логотипы изначально были простыми векторными эскизами, наподобие тех, что вы видели вчера. Это необходимо, т.к. они будут использоваться для множества целей, от внутриигрового отображения до официальных штампов, вывесок и наклеек. В этом случае логотипы должны были быть особенно простыми: они будут использоваться на погонах униформы персонажей, а для этого они должны быть читабельными, четкими и распознаваемыми, несмотря на малый размер. Как только базовый логотип принимается, он текстурируется и, при необходимости, дорабатывается. Вот, например, этапы создания логотипа Joker, от стартовых набросков до внутриигрового применения: Новые логотипы UEE, которые вы видели - простейшая плоская векторная графика… Но в ближайшие месяцы вы увидите их текстурированными для использования в униформе и состаренными для использования на корпусах кораблей! Мы думаем, что вместе они создадут каноничный образ вооруженных сил UEE, который будет использоваться в тех различных графических аспектах игры, которым еще суждено увидеть свет! Вообще, Clint выложил для примера логотип эмблемы Advocacy и примеры ее использования (картинка в шапке). Армия UEE / UEE Army Если Флот – это ангелы-хранители, а Десантники – это карающий меч, то Армия UEE – это цемент, на котором держится вся цивилизация. Ультра-механизированные армейские части отвечают за наземные военные операции, а так же внимательно следят за примитивными видами в развивающихся мирах. Будучи не такой многочисленной, как Флот, Армия UEE, тем не менее, является старейшей частью войск, основанной в 2380 году при создании United Nations of Earth. Основной армейской доктриной является «Воевать и выигрывать войны нашей Империи, предоставляя поддержку для боевого командования в виде постоянного доминирования во всех видах наземных военных операций и конфликтов». Пока в течение последних нескольких веков общественность была влюблена в могучие крейсеры и прославленных пилотов Флота, Армии UEE удалось частично избежать публичного забвения во время первой войны Tevarin, где битв на суше было ничуть не меньше чем в космосе. В частности, Битва при Idris IV стала переломным моментом войны и для общественности, и для командования, во многом благодаря блестящему тактическому гению молодого офицера Ivar Messer. Десантники UEE / UEE Marines Всегда в первых рядах. Штурмовые отряды. Ни с чем не спутаешь ужасающий вой их посадочных капсул (прозванных Гвоздями), прорывающихся через атмосферу. Нет такой горячей точки, которая испугала бы закаленного десантника. Изначально Десантники были крылом армейской структуры, они не были официально отделены вплоть до первой войны Tevarin, когда Десантники организовали собственную дивизию. UPE посчитали, что их стоит выделить в отдельный тип спецвойск, который взял бы для себя лучшее от армии и флота. Основной задачей Десанта стало вторжение на планеты. Десантники заточены только под войну, ничего кроме нее. Они не занимаются дипломатическими эскортами или охраной, они превращают вещи в пыль. Когда десантники не нужны Императору, они располагаются на своих планетарных базах на Corin (Kilian System) и усердно тренируются до того момента, когда их услуги снова понадобятся. Кандидаты в десант выбираются из общего списка рекрутов в армию и флот. Критерии отбора неизвестны и, в лучшем случае, противоречивы. Некоторые считают, что это должно смягчить горечь для тех, кто не прошел отбор. Флот UEE / UEE Navy Самое большое подразделение и лицо вооруженных сил UEE. Флот отвечает за транспортировку военных ресурсов, соблюдение границ и военные удары на всей территории UEE. Действующие представители Флота присутствуют почти в каждой системе Империи. На раннем этапе экспансии человечества в космос, объединенный Флот выполнял в основном полицейские функции, патрулируя системы в поисках уничтоженных и поврежденных кораблей. После открытия Banu правительство осознало, что флот необходимо переформировать под военные нужды. Флот начал стремительно расти, так как именно он был наиболее значимым проявлением военной мощи человечества. Подогреваемыми бесконечными историями и видеозаписями о бесстрашных пилотах, рекруты устремились на вербовочные пункты Флота. Даже перед вербовкой на первую войну Tevarin, численность Флота оставалась на высоком уровне. В течение эры Messer-а численность Флота, вместе с остальными подразделениями вооруженных сил UEE, росла по экспоненте, помогая Императору в стремительном захвате планет и систем. Структура Флота UEE состоит из эскадрилий, размещенных на авианосцах, и различного количества кораблей поддержки. Авианосцем и эскадрильей командует Адмирал, отдельными звеньями командуют Командиры Эскадрилий. Рекрутов тренируют неподалеку от огромных корабельных верфей, в академиях и тренировочных лагерях на MacArthur в Kilian Systems. Агентура UEE / UEE Advocacy Основана в 2523 году, когда United Nations of Earth превратились в United Planets of Earth (UPE). Агентура была создана в качестве внутрисистемной полиции под командованием High Advocate. В течение фашистской эры Messer-а, Агентура сыграла мрачную роль Тайной Императорской Полиции, Разведки и Шпионской сети. Подробности их работы до сих по неизвестны, но сотрудники Агентуры были замешаны в убийствах высокопоставленных членов общества, допросах и пытках неблагонадежных людей, а также в пропаганде. После падения Императора, они вернулись к своим исконным задачам. В то время, как планеты самостоятельно поддерживали порядок на поверхности, Агентура занималась межпланетными преступниками, объявленными в розыск и даже подлежащих экстрадиции (рейды на территорию Banu или Xi’An). Сотрудники Агентуры вызывают трепет у криминалитета. Они отлично натренированы в техниках преследования и ареста, а так же вполне могут потягаться с лучшими пилотами и сыщиками. Большая часть Агентов действует в одиночку, но, при необходимости устранения высокопоставленных целей или применения грубой силы, могут объединяться в команды. Хотя все-таки настоящая сила Агентов в том, что они олицетворяют неминуемость наказания. Злоумышленник может убить полицейского, или даже Агента, если ему очень повезет, но на место убитого пришлют нового, и так до тех пор, пока преступник не понесет свое наказание. Известно, что при розыске преступников, Агентура часто пользуется услугами Гильдии Охотников за наградой. Печать UEE / UEE Seal Когда человечество начало осваивать просторы космоса, правительства Земли стали медленно осознавать, что политическая раздробленность никак не ускорит приближение светлого будущего, т.к. отдельные страны не смогут самостоятельно существовать. В результате в 2380 году правительства Земли решили отбросить социальные и политические различия и объединиться в единую страну, названную United Nations of Earth (UNE). В течение следующего столетия все больше и больше людей начали переселяться в новые терраформированные миры. К 26 веку уже почти 70% людей жили на других планетах в других системах. Живущие вне Земли хотели, чтобы их статус достоверно отражался в названии правительства, в результате чего была запущена петиция на реорганизацию UNE. Наконец в 2523 году UNE были преобразованы в United Planets of Earth. Новый государственный аппарат включал в себя Трибунал с High-Secretary (ответственный за инфраструктуру), High-General (ответственный за экспансию и защиту), и High-Advocate (ответственный за соблюдение закона) на вершине власти, а так же Сенат, состоящий из делегатов всех человеческих планет в галактике. 2541: UPE столкнулись с первым серьезным испытанием, когда разведчики обнаружили Tevarin, воинственную расу, развязавшую первые две войны с людьми. Как раз в то время засияла восходящая звезда молодого, храброго и амбициозного офицера Ivar Messer. Его лицо печатали на всех рекрутских плакатах в галактике. Messer удачно инвестировал свою славу и способности в политическую карьеру, быстро достигнув поста High-General. Messer критиковал систему Трибунала, считая, что бесконечные дебаты лишь мешают тогда, когда нужны быстрые и решительные действия. Он начал лоббировать создание поста Первого Гражданина, наделенного высшей исполнительной властью, с правом решающего голоса по любому вопросу. Естественно, он был шокирован и польщен, когда данный пост предложили занять именно ему. На заре 27 века остатки Tevarin, вытесненные к тому времени на окраины галактики, объединились под руководством нового вождя Corth’Thal, который начал атаку на своих старых врагов. Вторая война Tevarin укрепила влияние Messer-а. Он лишил полномочий High-Secretary и High-Advocate, после чего провозгласил себя Императором United Empire of Earth. Почти два столетия Империя расширялась, захватывая и терраформируя миры с огромной скоростью. Титул и власть Messer-а перешли к его детям, и каждый следующий был все более жадным и жестоким. Это были времена военного угнетения и фашизма. Император даже использовал угрозу войны с Xi’An и Vanduul, дабы удерживать людей в повиновении. Тем не менее, сопротивление росло. Представители Terra постоянно пытались настроить людей против Императора и подбить к восстанию. Как правило, они очень быстро исчезали. Сопротивление по-настоящему вспыхнуло после печально известной Бойни на Garron II. Маленькая планетка, наполненная жизнью, была продана для терраформирования Императором Messer-ом XIX. Этот процесс уничтожил все живое на планете. Когда видеорепортаж об этом событии дошел до людей, чаша терпения переполнилась. Начались восстания. Подпольное Сопротивление попыталось разжечь костры революции, найдя союзников в лице Империи Xi’An. Их контрабандисты помогали заговорщикам перемещаться по Империи. 3 мая 2792 года Император был повержен. Erin Toi занял его место и восстановил функции Трибунала. Отныне император больше не был наследственным правителем, а избирался на срок в десять лет. Обновленная UEE отчаянно пыталась исправить столетия унижений. Быстро был принят Fair Chance Act, который запретил терраформирование на планетах с существующей жизнью для предотвращения повторения событий на Garron II. Империя построила Ark в качестве хранилища (и попытки наладить отношения со всеми враждебными цивилизациями) для галактических знаний. И, наконец, началось строительство Synthworld (Проект Archangel) в качестве альтернативы терраформированию. В наше время, правительство придерживается той же самой политики. The Synthworld оказался провальным проектом, несмотря на постоянные попытки его завершить. Денежные резервы истощаются, военное влияние уменьшается. Всё уже трещит по швам. Перевод Flamko / Вычитка и редактура -W.R.A.I.T.H- 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-W.R.A.I.T.H- 1 048 19 июля, 2013 Политика перепродажи пледжей Приветствую Граждане, За минувшие недели к нам поступали вопросы о купле-продаже «подержанных» кораблей и наборов Star Citizen на вторичном рынке. Как вы знаете, Оригиналы и Ветераны могут по-прежнему приобретать товары Star Citizen с ПЖС вплоть до 28 ноября 2013. Используя функцию дарения на сайте RSI, их (товары с ПЖС) можно продавать другим пользователям, включая Спонсоров, которые не успели затовариться в период существования ПЖС. Некоторые Граждане приторговывают наборами с ПЖС, предлагая их по себестоимости или с выгодой для себя. Лимитированные корабли, такие как истребитель Vanduul и корвет Idris, стали появляться на сайтах-аукционах. Хотя мы приветствуем тех, кто готов потратить свое личное время для продажи большего числа наборов и привлечения сторонников к проекту, у нас нет ни ресурсов, ни возможности поддерживать эту практику. Признаем, что многие игроки делают это для поддержки игры, но все же потенциал для злоупотреблений слишком велик. Мы должны оградить наших игроков от действий мошенников, что означает блокировку подобной практики на территории сообщества RSI. Ваши корабли и наборы принадлежат вам, посему можете делать с ними что пожелаете и никакого намерения удалять процесс дарения наборов - нет. Однако мы вынуждены запретить вам куплю-продажу наборов посредством официального форума RSI. С сегодняшнего дня, модераторы станут с предупреждением закрывать любые ветки форума типа «Продаю» / «Обменяю» / «Хочу купить». Неоднократные предупреждения приведут к блокировке доступа на форум. Приобретая где-либо «подержанные» наборы помните, что делаете это на свой страх и риск. Мы не поддерживаем эту практику и не сможем оказать клиентскую поддержку или принять на себя ответственность за сорвавшиеся внешние сделки. Отметим также, что доступ к службе Консьержа невозможно передать с подарком; покупка корвета за тысячи долларов через сайт-аукцион не даст вам доступа к этой службе на сайте. Пусть ПЖС уже и недоступна, но остается немало причин, дабы приобретать наборы Star Citizen без риска, присущего вторичному рынку. Помните, что страховку можно будет купить за галакреды,… а также в текущие наборы уже включена страховка на 6 (или более) месяцев и ее вполне хватит до того момента, когда вы решитесь приобрести себе новый корабль взамен стартового. ПЖС – маленький символ, направленный на поощрение ранних Спонсоров, а не что-то такое, что будет иметь огромный вес в готовой игре. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
3meu 435 19 июля, 2013 К слову о ПСЖ на дешевых пледжах, Ведь захочешь купить за галакреды кораблик, а ПСЖ на него не распространяется, Беда, С другой стороны, та же Аврора (жаль, всего 5 тонн наркоты несет) с ПСЖ дает возможность летать куда угодно и быковать на кого угодно без каких-либо финансовых рисков (кроме потери груза, офк), Буду писать карты систем и продавать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-W.R.A.I.T.H- 1 048 19 июля, 2013 ПЖС, именно так и не "ПСЖ" - не панацея ибо будут обычные страховки. разница лишь в том что ради оных придется сделать пару-тройку лишних телодвижений, тогда как ПЖС дает возможность страховую посетить в первый раз лишь по наступлению стр.случая. Для меня лично ПЖС на старте - просто приятный бонус, не более, этакая минимизация риска ошибки пилота при изучении местного управления, остальные корабли я буду по ходу игры приобретать за галакреды уже со срочной страховкой и не вижу в этом никаких проблем. Особой выгоды в ПЖС нет как и написано в моем переводе - не надо ставить ее в ранг божественной благодати! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
3meu 435 19 июля, 2013 (изменено) ПЖС, именно так и не "ПСЖ" Вот что значит когда на работе нет работы, а в голове бардак. Что до остального, то были мысли вслух, Пытаюсь прикинуть выгоду от ПСЖС на старте. Какие, блин, на старте?! До старта еще полтора года. Чем я вообще занимаюсь? Изменено 19 июля, 2013 пользователем 3meu Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZoolooS 590 23 июля, 2013 Вышла вторая серия вебкаста на русском языке о СС 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты