Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
ZoolooS

Star Citizen / Squadron 42

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

0_bbb06_ffb11a0f_L.png

[/td][td=40%]
Платформы: [PC]
Разработчик: Cloud Imperium Games
Издатель: Cloud Imperium Games
Жанр: MMO, SpaceSim, FPS
Дата релиза: ориентировочно 2016 год
Официальный сайт: RSI - Star Citizen
Страница на Кикстартер: KS - Star Citizen

 


Космический симулятор от Криса Робертса. Финансируется игроками без помощи издателя, и судя по сумме - жанр вовсе не мертв. Игра создается на модифицированном CryEngine 3. Ждем, надеемся, верим.

 

 

Собрано: $127+ миллионов долларов

Время от времени при достижении очередного миллиона все зарегистрированные на сайте игры и с балансом в биллинге отличным от нуля (т.е. нужно приобрести хотя бы скин для корабля за 5 долларов) получают различные плюшки от разработчиков типа персонального оружия, скина для корабля, и т.п.
 

Видео

Официальный канал игры на Ютубе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Первый взгляд

 

 


Трейлер "Представь"

 

 


Рекламный ролик кораблей 300-ой серии производства Origin

 

 


Музыка для Star Citizen

 

 


Новая система повреждений

 

 


Трейлер из нарезки старого и нового видео


 

Информация о подписке и ее вариантах

Во-первых, вступительное слово:
Подписка про которую написано ниже это не то же самое что уже существует в ММО, т.е. эта плата не за доступ к игре, это способ финансово поддержать разработчиков и возможность расширить список околоигровых фишек типа Ангара Вингмана или Jump Point.

Теперь выдержка из оригинального описания:

 


Подписка Центурион стоимостью в $10 в месяц дает доступ к наградам:
* Цифровой журнал "Jump Point". Ежемесячный журнал включающий обновления от команды разработки, эксклюзивные внутриигровые истории (повести о событиях мира SC), информация из-за кулис о разработке игры. Подписчики имеют доступ ко всей подшивке JP в любое время.
* Доступ к "The Vault", коллекции артов Star Citizen, которые в противном случае не стали бы доступны, включая отклоненные варианты концептов для истинных коллекционеров. Кроме того "The Vault" содержит полноформатные изображения используемые в "Jump Point".
* Эксклюзивный каталог мерчандайза для подписчиков, товары из которого время от времени становятся доступны.
* Возможность задать вопрос Крису Робертсу через еженедельное шоу "10-ка для Председателя".
* Декали "Центурион" для вашего корабля.
* Доступ к форуму и чату "только для подписчиков".
* Каждые два месяца в ваш Ангар добавляется очередная декорация! Эти вещи не дают никаких игровых преимуществ и после запуска игры также будут доступны для приобретения в мире SC, но пока что их можно получить поддерживая разработку подпиской!

После 12 месяцев активной подписки вы так же получаете дополнительные бонусы:
* Ваше имя в игре! Мы не скажем где вы сможете его найти, но если вы были подписчиком хотя бы 12 месяцев, то где во вселенной обязательно встретите свое имя.
* VIP-приглашения на все будущие фанатские мероприятия RSI. А так же приоритет в резервации мест на CitizenCon и другие конвенты!
* Доступ к Бетатест-вебсайту - присоединитесь к элитной команде призванной первой проверить новый контент, такой как Организации или Галактапедия.
* Звание "Тест-пилот" с одноразовым токеном на однодневный тест любого из пяти основных кораблей во время ежемесячно проводимого теста модуля догфайта.
* Декали "Центурион. Год второй" для вашего корабля.


Подписка Император стоимостью $20 в месяц добавляет следующие награды к наградам подписки Центурион:
* Получите одноразовый купон на 15% скидки для покупок в магазине игры после года подписки или при покупке года подписки единоразово.
* Две копии украшений для Ангара вместо одной. Поделитесь с друзьями!
* Декали "Император" для вашего корабля (вы получаете и Центурион и Император декали).
* Звание "Вандуул Тест-пилот" с доступом к полету на Vanduul Scythe в процессе теста модуля Догфайта. Ежемесячно предоставляется доступ к полету на 24 часа.

После 12 месяцев активной подписки вы так же получаете дополнительные бонусы к годовым бонусам Центуриона:
* Создайте пирата! Мы заселяем Spider NPC'ями и одному из них вы можете дать имя и придумать бэкстори для официальной Галактапедии (CIG оставляет за собой право отредактировать любой контент созданный таким образом)!
* Звание "Продвинутый Тест-пилот" - одноразовый токен дающий вам однодневное право доступа к полетам на любом доступном корабле ежемесячно (доступно в будущем альфа-тесте модуля Догфайта). Включая редкие корабли и варианты!
* Декали "Император. Год второй" для вашего корабля.


Цены:
Центурион - 1 месяц / ежемесячно - USD $10
Император - 1 месяц / ежемесячно - USD $20
Центурион - 1 год / ежегодно - USD $120
Император - 1 год / ежегодно - USD $240

---
Полная справка по подписке там.



 

Организации

В связи с тем, что по моему скромному мнению и мнению многих других считается, что сайт Элит Геймз является самым густонаселенным пристанищем вирпилов в рунете, объявляю:
Основана официальная организация вирпилов мира Star Citizen

Возможно в дальнейшем здесь появятся и другие русскоязычные организации вселенной.


Примечание: Прошу прощения у администрации, но некоторые ссылки будут вести на Элит-Геймс, т.к. основное сообщество пилотов хостится именно там.

Изменено пользователем ZoolooS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Elite-Games.ru теперь может похвастать командой, которая изготавливает русские субтитры к Ангарам Вингмана начиная с 29 выпуска.

Текущий состав команды: DobrijZmej, Paranid Parazite и Lokki39 при содействии Niarlat

Встречаем, просматриваем, лайкаем:

http://www.youtube.com/watch?v=SLWM34kbv3s

http://www.youtube.com/watch?v=fAmo_KXlPXg

Интересные факты при создании субтитров к 29 выпуску:

  • На перевод и создание субтитров было потрачено примерно по 12 часов непрерывной работы двух человек, растянутые на 3 дня.
  • Весь перевод занял 11 страниц мелкого печатного текста.
  • В процессе перевода было зафлужено три канала в Скайпе, по нескольку раз.
  • Этот эпизод был выбран для перевода после нескольких провальных попыток перевести первый эпизод.
  • В процессе перевода были использованы: Гугл, Мультитран, Википедия, официальный сайт RSI, Star Citizen wiki, спалено десятки шин в NFS Most Wanted и убито множество врагов в Star Conflict.
  • Максимальное количество прослушиваний одного и того-же фрагмента
    • в режиме перевода составило 4 раза
    • в режиме субтитров достигало 10 раз

Интересные факты при создании субтитров к 30 выпуску:

  • На перевод этой части шоу было потрачено 4 дня работы четырёх человек.
  • К нашей команде присоединились два новых редактора: Paranid Parazite и Lokki39.
  • Текст этого перевода занимает 10 страниц мелкого печатного текста и содержит 4810 слов.
  • Специально для нужд перевода этого шоу была создана отдельная конференция в Скайпе. Разумеется, её тут же зафлудили. И остальные конференции - тоже.
  • В процессе вычитки текста было внесено более 50 различного рода правок, около десятка раз был убран лишний дефис. Переводчик питает нездоровую страсть к дефисам.
  • Попутно был создан и переведен Официальный™ тред нашего перевода на оф.форуме.
  • Для выделения правок в документе с этим переводом использовался красно-жёлто-зелёный цветовой код. К концу перевода, документ своей окраской напоминал греческий салат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделюсь с вами материалом в переводе своего коллеги с EG - Paranid Parazite:

На первый взгляд, Star Citizen—это игра об интернет-корабликах. Крайне высокополигональных, простите-я-только-подберу-челюсть-с-пола, интернет-корабликах, но факт остаётся фактом: об интернет-корабликах. Тем не менее, если посмотреть глубже, то вы увидите симулятор, который обеспечит полное погружение как за пределами кабины, так и внутри—не в последнюю очередь благодаря разнообразным особенностям геймплея, крутящимся вокруг управляемой игроками экономики.

Создатель Крис Робертс говорит, что это было запланировано с самого начала. По сути, эти планы восходят к 1999-му году, когда Робертс впервые рассказал общественности о Freelancer и своих грандиозных идеях об устойчивой игровой вселенной. Четырнадцать лет прошло, и вот Робертс сидит в кресле главы Cloud Imperium, руководя маленькой армией игроделов и страждущей ордой фанатов, которые сделали Star Citizen самым успешным проектом коллективного финансирования в истории.

Будет ли выпущенная игра соответствовать высоким ожиданиям? Недавно я провёл интервью с Робертсом, пытаясь выяснить это. Присоединяйтесь к нам, когда мы будем говорить о PvE, PvP, ходе игрового времени и о многом другом.

Massively: Когда вы преодолели финансовый рубеж в 10 млн долларов, одной из целевых планок, которую вы реализовали, стала собственная студия для записи движения (Motion capture). Могли бы вы пояснить необходимость технологии записи движения в космосиме, который человек со стороны вообще счёл бы ограничивающимся кокпитом? Насколько детализированными вы планируете сделать основанные на действиях персонажа абордажи, прогулки по местам за пределами корабля вроде космических станций или космопортов и всё такое?

Chris Roberts: Запись движения—важный элемент, позволяющий добиться настолько полного погружения в Star Citizen, насколько это возможно. Многое из упомянутого вами будет в игре: механика абордажа кораблей, которая потребует детализированной анимации NPC и игроков; возможность взаимодействовать с персонажами других игроков и NPC на планетах, космических станциях и в других локациях. Также будет Squadron 42, наша однопользовательская кампания, которая в духе Wing Commander должна иметь повествовательную и эмоциональную связь.

Высококлассная запись действий наподобие той, что Джим Кэмерон использовал в «Аватаре», определённо была одной из целей, которой мне хотелось добиться. Имея собственное оборудование, включающее виртуальную камеру и набор датчиков для всего тела, мы можем добиться гораздо большего в этом деле, чем если бы мы просто подписали контракт с записывающей студией. Вдобавок, оно позволяет нам добавлять анимацию и сюжетные ролики на движке игры в текущем режиме, а это будет жизненно важно для дальнейшего развития мира Star Citizen.

Недавнее видео об экономике , полагаю, раскрыло многим людям глаза на то, что SC собирается стать чем-то большим, чем космическими кораблями. Это всегда было целью, или детально проработанная экономика и внекорабельные похождения произрастают из лавинообразного роста коллекивно собранных средств?

Это было мечтой дольше, чем разрабатывается Star Citizen. Вы можете увидеть некоторые намёки на это в Privateer и Freelancer. Я рассказывал подробно в 1999-м, когда впервые раскрыл свои намерения создать динамичную, управляемую игроками экономику в Freelancer Online (который уже должен был пойти в разработку после выхода однопользовательской игры, когда Microsoft купила Digital Anvil). Сегодня со Star Citizen мы наконец имеем технологию, которая достаточно продвинута и целевую аудиторию, которая достаточно развита, чтобы реализовать полностью симулированную экономику.

Нас больше всего удивил тот факт, что игроки так же заинтересованы в воплощении этого, как и мы. Это всегда было «изюминкой», но мы никогда не думали, что это будет привлекать людей в сообщество. Я полагаю, в этом главная сила Star Citizen: нет единственного стиля игры; вы можете сосредоточиться на боях, торговле, исследованиях или постройке экономической империи.

У вас были некоторые интересные комментарии, касающиеся традиционной RPG механики, в последнем 24-х часовом стриме. Вы сказали что-то насчёт того, что компьютерной игре не обязательно симулировать такие элементы механики настольных RPG как уровни, но разработчики делают это, потому что этого от них ожидают, и потому что это просто самый лёгкий путь сдерживания игроков. Можно об этом поподробнее? Star Citizen станет больше игрой свободного развития, где игроки могут делать, что хотят, не пробиваясь через сдерживающие их рамки? Будут ли у кораблей или оборудования уровни?

Star Citizen, по сути, является игрой, основанной на навыках. Не будет никаких «левел-апов», пока ваш персонаж совершенствуется в космических боях. Ваш персонаж хорош настолько же, насколько хороши вы в управлении джойстиком, мышью, геймпадом или клавиатурой. Это означает, что каждый сможет присоединиться к игре в любое время, и если он достаточно умелый, то сможет стоять в одном ряду с игроками, которые были в игре давно.

Конечно, ваш корабль и качество оборудования будут иметь определённое влияние на космические бои, если оба участника равны по навыкам, но мы сознательно делаем игру на основе принципа «камень-ножницы-бумага» для разных видов кораблей и оборудования. Не будет идеальных схем. Я, вообще-то, ожидаю, что продвинутые игроки будут иметь несколько наборов оборудования для разных кораблей, которые они будут менять в зависимости от предстоящей роли в миссии: агрессивный билд, вёрткий и быстрый билд, стелс-билд, билд для тяжёлых грузов и так далее. Вы будете продолжать со временем улучшать и обвешивать свой корабль всё более совершенными модулями и оружием, но плохой игрок на дорогом корабле может быть сбит опытным игроком на более дешёвом.

Игра бьёт рекорды коллективного финансирования. Каждый день, когда я смотрю на сайт, счётчик подрастает. Вы включаете в эту цифру сборы за ежемесячные подписки? А недавнее преодоление отметок в 13 и 14 миллионов обеспечила свежая кровь, или это больше доплаты от уже существующих пледжеров?

Более 60-и процентов новых средств приходит от уже существующих пледжеров. Когда мы запустили 300i в продажу, у нас появилось более 30,000 новых заказов, что, думаю, обещает нам достичь своей цели сделать Star Citizen полностью обеспеченным своим сообществом.

Самое большее, что могло бы сделать сообщество (и следовало бы)—это достичь отметки в 21 миллион долларов. (это приблизительная сумма, которая полностью ликвидирует потребность в посторонних инвесторах) Нам нужно привлечь новых игроков в сообщество. У нас есть замечательная поддержка уже существующих фанов, и мы хотим продолжить предлагать им разные ценности, ведь есть значительный сегмент сообщества, которому нравится процесс и открытость разработки. Они не прочь внести дополнительные средства, чтобы убедиться, что игра будет настолько хороша, насколько это возможно, особенно если попутно можно коллекционировать крутые корабли и вещи.

К слову, большой прирост за последний месяц был благодаря присоединению к Star Citizen новых игроков. Когда подходили некоторые предельные сроки, например, на продажу пожизненных страховок или последних слотов для альфа-теста, то некоторые сомневавшиеся люди решали поддержать игру.

Течение времени—то, от чего многие MMO бегут как от чумы. С таким акцентом на фольклор, историю, текущие события на сайте, вы видите SC как динамически развивающуюся вселенную, которая действительно развивается со временем, может, благодаря организуемым игровыми мастерами событиям или чему-то вроде того? Или это будет более традиционная MMO-игра, где мир и время статичны и персонажи и/или их корабли—всё, что может меняться?

Одним из важных решений Star Citizen является то, что вселенная будет меняться и развиваться, и это достигается отчасти течением времени. Один день в 2014-м году—это один день в 2944-м в нашей вселенной, и игровой мир будет сохранять все изменения и события за этот отрезок своей истории. Организуемые командой игровых мастеров события будут существенной частью продолжающегося роста нашего мира. Мы хотим отличаться от традиционных ММО за счёт них как текущей базы—меньшие, еженедельные публикации вместо крупных сюжетных адд-онов. И всё, что должно быть принято во внимание—это действия игроков. Если игрок открывает новые прыжковые точки или свергает правительства—мы собираемся принимать это и реагировать, а не предотвращать. Кроме того, я действительно хочу, чтобы ваш персонаж в игре имел чувство морали, принципы. Персонаж должен прославляться жизнью, полной опасностей, чтобы, если однажды он получит слишком много лазерных попаданий, его след остался в истории—и пусть его последователи попробуют сравниться с ним!

Я выразил свои мысли об этом принципе в своём сообщении «Смерть пилота» , и я с волнением жду возможности увидеть, как это будет выглядеть в игре. Есть предчувствие, что это увеличит привязанность и чувство гордости за деяния своего персонажа, ведь любое значимое достижение будет связано с риском.

Ощутимая доля фанатов «песочниц» в нашей аудитории жаждут игры, которая не будет навязывать им PvP, но будет обеспечивать динамичный, управляемый игроками мир, возможности для сотрудничества, возможности как для экономического завоевания, так и для волнующего/осмысленного PvE. Star Citizen подойдёт таким людям?

Да. Star Citizen не чурается PvP, но мы не будем строить вокруг него всю игру. Мы хотим найти занятие для всех, от одиночек, которые не хотят играть в сетевую вообще, до больших эскадрилий, которые желают побороться друг с другом в галактической войне. Так что у вас будет всё от далёких звёзд, которые предстоит открыть, до вторжений Вандуулов, которые предстоит отразить. Мы создаём приключения для всех категорий игроков, а потом объединяем их в едином мире. Моя мечта—иметь в одной игровой вселенной и PvE, и PvP игроков, чтобы и те, и другие ощущали себя частью живой динамичной вселенной с множеством возможностей и вызовов, не чувствуя при этом, что упускают что-то. Я представляю это как бассейн с мелким и глубоким концами: игроки могут забраться так далеко, как могут, в собственном ритме. Они не выброшены на глубокой стороне с самого начала, но и не обязаны оставаться на мелкой, если им хочется больше испытаний.

Такова концепция плавных изменений и различных уровней закона и порядка в разных системах. Если хотите размеренной и спокойной жизни торговца в сердце ОЗИ, то можете не беспокоиться о возможной атаке другими игроками, но если вы ищете добычи или признания и желаете рискнуть, путешествуя по неконтролируемому пространству—у нас и это для вас есть. Так игрок может динамически выбирать во время игры, что ему интересно: это может быть динамическая смесь обоих видов, или только PvE или PvP, но это будет ситуационно и адекватно игровой вселенной и сюжету. Никаких искусственных конструкций вроде вопроса к игроку, хочет он зайти на PvE сервер или на PvP сервер.

Некоторые новые фанаты не знают, как работают пледжевые корабли, и я видел некоторое ворчание по поводу цен на некоторые предметы (Идрис, и т.д.). Все корабли будут доступны в релизной игре, вне зависимости от того, какую предоплату вы внесли, да?

Абсолютно. Каждый корабль, который вы можете купить за пледж (включая корвет Идрис) будет доступен для покупки за игровые кредиты. Цель продажи их во время пледжевой кампании—профинансировать игру, а не дать каким-то игрокам особое преимущество. Мы всегда были предельно ясны насчёт этого, когда запускали рекламу: вы покупаете новые возможности, а не платите, чтобы побеждать в игре. Дизайн наших кораблей использует принцип «камень-ножницы-бумага», что стимулирует игроков к избранию различных ролей вместо развития к всё более и более мощным корпусам. Предзаказ на корвет не означает, что вы легко победите в бою любой меньший корабль; это означает, что вы будете набирать экипаж на большой корабль вместо исследования вселенной на одноместном истребителе.

И наконец, можем мы ожидать в сколь-нибудь играбельном виде модуль ангара к концу лета?

Ожидайте большого объявления на GamesCom в этом августе.

Отлично, спасибо, что держите нас в курсе!

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Для тех, кому многа букаф:

-Студия "motion capture"--записи движения--у ЦИГ своя, так что клепать анимацию персонажей можно до бесконечности

-21 миллион—минимальная сумма, которая требуется для полного самообеспечения проекта

-Игровая вселенная будет динамично развиваться усилиями игроков, ничто не пройдёт незамеченным; алсо, радует фраза о том, что Робертс предпочтёт все изменения вносить силами игровых мастеров, а не выпускать богомерзкие аддоны.

-Персонажи—это вам не это. Смерть персонажа, по видимому, будет окончательной.*записал в блокноте: "купить дробовик"*

-Но хорошая новость! :) вы таки реально можете изменить окружающий мир, и это станет "каноном". Viva la revolution!

-Каребирам на заметку: будут охраняемые сектора, где вы будете в безопасности. Торгуй, строй, кури бамбук.

-Ограбителям корованов на заметку: в вашем распоряжении весь остальной космос :chaos:

-Пледжевые корабли не ногибают. И большие корабли не ногибают. И вообще ничего не ногибает, во всём будет принцип "Камень-ножницы-бумага"

-Вытекает из предыдущего: сам Робертс видит это как то, что игроки займут наиболее подходящие им роли и будут обвешивать свои корабли в соответствии с ними, имея порой несколько комплектов обвеса под разное настроение.

© Paranid Parazite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, к выходу игры закупить виски, текилу, мясо, прочих продуктов, отправить семью в отпуск на пару месяцев и сидеть медленно и основательно вникать. Потом можно вернуть семейство и играть потихоньку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про трейлеру и обещаниям кажется слишком круто, гораздо круче чем может быть... Эдакая EVE -2 с видом "от первого лица"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с EVE там довольно много отличий. Общего по большому счету только то что это ММО сэндбоксы про космос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это невероятно: фанаты Star Citizen помогли нам достичь отметки в $15 млн. без каких-либо специальных промо-акций! Десять лет назад, крупные издатели решили, что космосимы не так уж и выгодны,… но вы доказываете им, как же они ошибались!

Достижение $15 млн. открывает доступ к дополнительному классу кораблей, часто обсуждаемому эскортному авианосцу. Также каждый сторонник вместе с игрой получит бесплатный 42-страничный Справочник по Тюнингу, который поможет разобраться с настройкой и разгоном систем корабля! Мы очень рады тому, что сможем предоставить его совместно с игрой, так как это путь к сердцу проекта и тому, что сделает Star Citizen по истине особенным.

Ранее объявленные цели при достижении отметки в $16 млн.:

• Режим «Арена»: Современная версия тренировочного симулятора из Wing Commander позволяет пилотам проверить свои боевые навыки на друзьях или незнакомцах в смоделированной ситуации. Получить ценный боевой опыт в игровой вселенной, без риска расстаться со своим кораблем! Делать ставки на исход состязания по всей галактике.

• Лазерный пистолет для каждого, кто успеет подержать проект до этого момента. Защитите свой корабль от абордажа с пистолетом в вашей кобуре.

Для большей ясности, режим «Арена» далеко не аркадная PVP игра… это внутриигровой полигон, наподобие тех, что появились в серии игр Wing Commander от Криса Робертса. Режим «Арена» позволит одному игроку безопасно потренироваться, а также принять бой с другим без риска потерять свой корабль,… но он не заменит реальный игровой процесс Star Citizen.

Учитывая сегодняшнее достижение, мы с радостью представляем цели на отметку $17 млн.:

$17 миллионов

• Каждому поддержавшему СС будет выдан комплект для апгрейда энергоустановки.

• Дополнительный класс кораблей – Battlecruiser.

Благодарим всех вас за неиссякаемую поддержку. Скажите своим друзьям - Star Citizen грядет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ежи продакшн продолжают свое благое начинание и сегодня коллекция пополнилась субтитрами к прошлому 31-му эпизоду Ангара Wingman'a:

http://www.youtube.com/watch?v=jkTMp1gEPUs

Интересные факты (с)DobrijZmej:

  • команда увеличилась ещё на одного человека, и состоит теперь из шестёрки пилотов
  • это была самая долгая работа из трёх уже готовых серий
  • в начале работы наш переводчик Niarlat подхватил температуру 39 градусов
  • воспользовавшись моментом, Niarlat всё таки посмотрел одну из серий Firefly... думаю, не нужно объяснять, почему мы задержались wink.gif
  • в процессе поиска желающих помочь в диком космосе был найден пилот SoulStealer, который сумел отлично подменить основного переводчика на время просмотра Firefly болезни (но, честно говоря, это он нас нашёл, откликнувшись на наши призывы о помощи)
  • был испробован новый подход к редактированию перевода, из за чего перевод одной и той-же фразы дублировался до трёх раз в разных вариантах
  • перевод занимает 11 страниц текста, или 4018 слов, или 21206 символов
  • раса Вандуул внесла большую сумятицу в процесс создания перевода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделюсь с вами материалом в переводе своего коллеги с EG - Agamemnom:

2114445.jpg

Система Terra.

Terra, это жемчужина Объединённой Земной Империи! Terra III, которую обычно называют как и её звезду, добилась больших успехов в культурном развитии. Многие сторонники Земли оспаривают это, но факт остаётся фактом, и Terra действительно является одним из культурных центров Империи. На Terre находятся штаб-квартиры огромных мегакорпораций и нет сомнений, что Terra самый серьёзный конкурент Земли.

История

Система Terra имеет кодовое обозначение 342A, и была впервые занесена в реестр систем в 2508 и исследована в 2516 как одна из систем попавших в программу "Долгосрочная Перспектива". Когда магнитное сканирование планеты было завершено и появились первые кадры поверхности, экипажи разведывательных кораблей поняли, что нашли что-то очень ценное. Планета Terra III очень похожа на Землю, огромные поля и не менее огромные леса, океаны и реки, а так же состав атмосферы был идентичен земному. Планета была просто находкой и следующие два года на планету посылали колонизационные корабли.

Terra III была двенадцатой планетой колонизированной Объединенной Земной Империей. За четыре века, благодаря своей сети прыжковых точек и расположению, она превратилась в массивный центр торговли. На планете очень трепетно относятся к окружающей среде, все вредные производства находятся в космосе, добыча ресурсов так же ведётся очень осторожно, поэтому была развёрнута программа Расширения Восточного Квадрата Империи.

Aero (Terra I)

Неописуемый мир находящийся невероятно близко к своей звезде. Некоторые районы богаты залежами ресурсов, но попытки их добычи не увенчались успехом, все это из-за близости к своей звезде. Даже самые мощные костюмы не позволяют долго находиться на планете, а любым добывающим комплексам необходимо техническое обслуживание.

Pike (Terra II)

Комплексы по добыче полезных минералов на Pike можно занести в книгу чудес инженерии. Планета просто усеяна автономными городами, которые каждый день добывают тонны платины, ртути, железа и золота. Находиться долго на планете нельзя. Несмотря на это, отсутствие атмосферных штормов и других погодных явлений означает, что автоматизированная техника может очень эффективно вести добычу без контроля человека. Добыча минералов на Pike является одним из факторов быстрого роста системы Terra и позволяет системе находиться на самообеспечении.

Terra (Terra III)

Столица сектора Terra. Мегаполисы планеты Terra сильно отличаются от Земных, главным отличием является то, что они никак не влияют на экологию планеты. Самым крупным мегаполисом является Прайм, он расположен вдали от других городов, это сделано в целях сохранения экологии планеты. Монорельсовая дорога проведена по всему городу, так что перемещение по городу проходит довольно непринуждённо. В Прайме есть все как и в Нью-Йорке или Москве, начиная от мелких рынков и заканчивая черным рынком. Сам город делится на две основные части: сверкающий центр города и низший класс жилого региона, известного как Блок. Вы можете посетить обе части города.

2114448.jpg

Второй по величине город планеты Terra, Квази, находится в южном полушарии, поэтому он холоднее Прайма. Квази построен в тени массивных руин обнаруженных в начале исследования планеты. Квази куда более привлекателен для туристов, чем Прайм, но и здесь есть представительства различных корпораций. Одной из самых знаменитых корпораций здесь является Crusader Industries, это корпорация, которая вложила огромные средства в систему Стэнтон.

Нью Остин, другая начальная точки колонизации. Нью Остин является бизнес-городом с большой буквы, именно здесь находятся корпорации ORIGIN Jumpworks и Cronus Devices. Стоимость жизни в Нью-Остине ниже, что приводит к заселению города "синими воротничками". Центральным местом в городе является Олд Холл, раньше здесь была гильдия шахтёров, а теперь здесь место, где встречаются пилоты, торговцы и наёмники со всей галактики.

Gen (Terra IV)

Многие часто упускают из виду тот факт, что сестра мира Terra III, Gen, также обитаемый мир. Этот небольшой астероид, находящийся во внешней системе, был терраформирован приблизительно через сто лет после того, как появились первые поселения на Terra III и в настоящее время Gen так же принимает участие в военных и дипломатических решениях системы.

Состоит в основном из военных баз, административных комплексов и жилых модулей. Здесь можно увидеть резкое разделение между бизнесом и отдыхом. не затихают дискуссии о представлении Gen в Сенате. Хотя планета хорошо заселенна, почти все жители государственные служащие. земля не рассматривает Gen как отдельный участок со своей властью, приписывая им роль участка, расширяющего влияние Terra III.

© Agamemnom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вышла вторая серия вебкаста на русском языке о СС

уже успело выйти ещё два

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую Граждане,

В данный момент команда Star Citizen не покладая рук трудится над созданием грядущего Модуля Ангара, который позволит игрокам пройтись в непосредственной близости от своих кораблей! С течением времени Модуль Ангара будет расширяться с точки зрения функциональности (например, позволит устанавливать на корабли апгрейды). Сегодня мы подумали, что было бы здорово поделиться с вами некоторыми набросками, которые использовались при создании Модуля. Возможно, это и не так привлекательно как сражения космических кораблей или бронированный костюм десантника,… но полагаем это все-таки очень интересно!

Сам Ангар вы уже могли видеть в ранних видео (часто он демонстрировался с Aurora). Ну а теперь взгляните на работу над некоторыми деталями, использованными при создании окружения: моделирование уникальных вентиляторов, проектирование лестниц и создание набросков компьютерных интерфейсов, рабочих помостов и подпорных стен!

Updated_catwalk.jpg

Discount_ladder.jpg

Hangar_panels.jpg

Frame000481.jpg

Fans.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую граждане,

Впервые этот Галактический Путеводитель по ORIGIN GmbH появился в 7-ом выпуске Jump Point – журнала, доступного для подписчиков Star Citizen. Больше о подписке на Jump Point вы сможете узнать здесь.

ORIGIN Jumpworks GmbH

Если бы для компании представлялось возможным объединить простой и элегантный дизайн, чистый риск космического полета и хладнокровную природу межзвездного догфайта, то никто бы не оказался ближе, нежели ORIGIN Jumpworks GmbH. Обширная линейка высококлассных космолетов компании известна своими гладкими и утонченными обводами. Кроме того, они единственные умудрились создать клиентскую базу среди богатых и сильных мира сего. Как охотно подмечают идеально ухоженные продавцы ORIGIN – выбор продукции ORIGIN это не просто покупка корабля… это выбор образа жизни.

Компания ORIGIN была зарегистрирована во время так называемого Пылающего Века (Glowing Age), финансового бума в середине 28-го столетия, который возник вслед за большим спросом на антиматерию. В свое первое десятилетие, компания производила превосходные энергоустановки на основе синтеза, которые использовались военными UEE и устанавливались на гламурные звездные яхты от Roberts Space Industries и Aegis Dynamics, доступные в то время общественности (по крайней мере, довольно богатой общественности). Вместе с лавинным ростом нужды в персональных космолетах, ORIGIN стала конкурировать с компаниями, которые поначалу снабжала.

350r_brochure_v008_comp.jpg

В течение десяти лет, компания произвела из композитных материалов транспорт среднего класса, вошедший в пятерку самых продаваемых кораблей, а в течение пятидесяти - база из постоянных клиентов помогла вплотную приблизиться к RSI по объемам валовой прибыли в области кораблестроения. Впервые свои персональные космолеты 200ой и 300ой серий ORIGIN представил в 2899 году и по сей день прочно удерживает второе место на этом рынке.

Основанная на берегах Рейна в Кельне, Германия, в течение первых двух столетий своего существования ORIGIN была настолько тесно связана с Землей, что поначалу даже заявляла, мол, каждый компонент для их элитной 600ой серии будет производиться в пределах Солнечной системы. В последние годы, эта связь полностью угасла.

После объявления Terra новой культурной столицей UEE, президент Jennifer Friskers приняла непопулярное по тем временам решение о перемещении на Terra. Куда более неожиданным стало ее распоряжение в 2913 году, согласно которому она переводила корпоративную штаб-квартиру и главную проектную команду в колонию New Austin. С тех пор, производство почти целиком стало зависеть от внешних подрядчиков, осталось лишь одно учреждение на Луне тестирующее энергоустановки. Правительство контролирует уже преуспевающую после переезда компанию, а вслед за решением покинуть Землю подняло налогообложение компании в 4 раза.

С тех пор New Austin стал «родным городом ORIGIN», где компания быстро укрепилась в роли основного работодателя (на втором месте находится Omega Foods – корпорация, отвечающая за сеть магазинов Crab-O). Система стала местом паломничества для ярых поклонников ORIGIN и состоятельных покупателей, стекающихся со всех уголков галактики, дабы приобрести свои корабли прямо с заводского конвейера. Потрясающий выставочный зал компании в центре города акцентирует внимание на моделях M50, 300 и 890 JUMP, представленных серией подвижных диорам в натуральную величину, стоимостью в миллионы за установку и демонстрацию. Компания ORIGIN обладает правами устанавливать названия для местных стадионов, школ и улиц. Турист, покидающий New Austin без стаканчика или брелока с символикой 300ой серии – явление из ряда вон выходящее!

300-я серия

Нынешняя рабочая лошадка модельного ряда компании (если такое определение применимо к любым кораблям ORIGIN) – это 300ая серия, догфайтер «класса люкс». К заслугам компании можно отнести, что такое описание по сути не вызывает противоречия: простой серебряный металл и плавные аэродинамические линии базовой конструкции 300i вызывают идеальные ассоциации как со спокойным произведением технического искусства, так и с самой совершенной машиной для убийств, созданной человечеством. Каждый элемент 300ой серии спроектирован с душой, от утопленных в корпус ракетных пилонов и до гладкого металла оружейных креплений,… разумеется, тысячи часов ушли на разработку каждой уникальной детали этих космолетов. (Компания известна тем, что платит миллионы в виде премий сотрудникам, способным выяснить, как удалить еще один крепежный болт из их конструкции).

350r_brochure_v004_comp.jpg

В данный момент ORIGIN производит три стандартные модели 300ой серии, а также целый ряд специализированных модификаций с ограниченным тиражом. Основная роскошная туристическая модель 300i практически не изменилась с момента создания, разве что обзавелась усовершенствованными технологиями и панелями управления. Хотя коммерческие экземпляры кричат, мол, современные модели соответствуют любому образу жизни, наблюдатели могут с легкостью приписать им конкретные задачи. Так модель 315p, оснащенную опциями дальнего радиуса действия и улучшенным сканерами, можно смело записывать в «исследователи», а 325a, несущую тяжелое вооружение и броню, создавали ради битвы. Состав 300ой серии почти каждый год меняется, включая новые роли: препятствование, повышение дальности и скрытности, а также прорыв установленных блокад.

Единственное требование к заказчику: ORIGIN дает четко понять, что она против связи своих кораблей с пиратством. Компания тратит миллиарды на борьбу с пиратством и известны случаи отказов в сделке известным пиратам при попытке лично приобрести их космолеты на Terra. Бывшим жуликам не стоит беспокоиться, поскольку вторичный рынок наводнен кораблями из 300ой серии. Тем не менее, усилия окупились: 300ый известен как корабль законопослушного охотника за наградой (грубо говоря) и ни разу как контрабандист или агрессор.

Примечательную четвертую модификацию 300ой серии не производят в больших количествах, но, пожалуй, это никак не мешает ее известности в линейке 300ых – это модель 350r, также называемая “lightspeeder” (~«СверхСветовик»). Гонки - главное предназначение этой модели, в основном используемой профессиональными гоночными командами по всей галактике. Космолеты 350r имеют легендарную историю с числом побед в состязаниях Carrington превосходящим таковые у любого другого космолета. Модель 350r с ее спаренным главным движителем – частое явление для гоночных трасс, как в соревнованиях на выносливость по нескольким системам, так и в межзвездных состязаниях на скорость. Кроме того, ходят слухи, что элитные черные патрульные подразделения вооруженных сил UEE используют эскадрилью 350r для секретных операций требующих невероятной скорости; отчеты о почти незаметных серых кораблях гоночного класса не выходящих на связь и действующих вдоль границы Vanduul объяснить не так-то просто.

M50

M50_032713_notes.jpg

Скоро в популярной гоночной категории модификацию 350r попробует вытеснить на второе место новичок ORIGIN M50, часто называемый «двигательной установкой с прикрученной кабиной». Космолеты M50, которые в этом году впервые сойдут с конвейера, знаменуют собой очередной виток эволюции в технологии двигателей и по прогнозам составят серьезную конкуренцию модели 350r. Несмотря на хорошую (если не сказать излишнюю) огласку первоначальных проблем в прототипе и испытательных кораблях Y-серий, нынешняя линейка M50 представляет собой космолет с надежной конструкцией, обещающий непревзойденную скорость. Найдет ли этот корабль покупателей среди бизнес-ориентированных клиентов ORIGIN остается лишь гадать. Компания делает все возможное, чтобы представить M50 в роли «дополнительного корабля» для владельцев 300ых, некое спортивное купе, на котором вы гоняете по всей галактике на выходных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один я жду когда в игре появятся:

  • "Сабля" серии Z
  • М10 "Титан"
  • АР-8050 "Хаммерхэд"
  • СТЕ-6000 "Орёл"

??? =)

Пока что все корабли, что я вижу похожи на шоколадные батончики, скучно и однообразно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Godlight c Elite-Games собрал полезные данные:

Кажется CIG определилась со привязкой ангаров к пакетам. Информацию можно посмотреть как внутри своего аккаунта, также данная инфа отражена в паках с кораблями в магазине.

Тип ангара: Базовый или "Упрощенный" - Aurora, Aurora LX, 300i, 315p, 325a, 350r

Странно что не дали Бизнес ангар для линейки Origin 300

23407838,20173512,highRes,BMW_Reifen_geklaut.jpg

Тип ангара: Бизнес - Freelancer, Hornet, Cutlass

Т.к астероидную базу пока не сделали, CIG решили выбрать такой тип ангара

Появление привязки ангара к данному шипу может означать, что он будет готов к 24 августа.

Тип ангара: Люкс - Constellation

Примечания:

Если у Вас куплено несколько паков/шипов, то финальный ангар для всех будет назначаться по самому дорогому набору.

Для кораблей Starfarer (возможно он не влезет и будет стыковка в космосе), M50, Avenger, Gladiator, Retaliator тип ангара не определен пока.

Вроде Vanduul Scythe тоже не определен пока.

----------------------------------------------------------------------------------------------

Фанатская обоина с Идрисом из подписного канала.

HacowQe.jpg - на один монитор

Io1Save.jpg - на два

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, спасибо за новости! :) раньше как-то мимо проходил, сейчас читаю, вроде круто все)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

No problem, мы не спим ночами ради вас! (с) :tease:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вингман, совместно с "Ежи продакшн" в составе: Wingman, переводчиков SoulStealer и Niarlat, корректоров Paranid Parazite, Тир-Азан-Гил и Lokki39, и тайм-менеджера субтитров DobrijZmej представляют:

32-й выпуск Wingman's Hangar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Долгожданное пополнение в The Vault. И хоть оно и не большое, но хотя бы так.

Это концепты ангара который станет доступным для тех, кто купил самые не дорогие из кораблей.

0_bff7f_434478e7_L.jpg 0_bff81_24b9b371_L.jpg

0_bff80_da556dc1_L.jpg 0_bff85_18c32151_L.jpg

0_bff83_defedf8c_L.jpg 0_bff84_b9641af7_L.jpg

0_bff86_bcd554a6_L.jpg 0_bff88_10e0dc80_L.jpg

0_bff82_c1725898_L.jpg 0_bff87_d35700e_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Star Citizen На Русском - Эпизод 05 "Создание Персонажа"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное ни один разработчик не обещал так же много, как Крис Робертс. Но верить ему всё равно хочется. А сколько вообще человек работает над Star Citizen?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сложно сказать наверняка, т.к. команда сама по себе активно расширяется, новые люди приходят, да и контракты на аутсорс заключаются - только в Техасе около 40 человек, а это лишь малая часть команды...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пол-населения Земли в общем участвует :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

star-citizen-2.jpg

Разговор о Star Citizen: Модуль Ангара, Догфайт, Оборудование кораблей

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

От переводчика: статья представлена не полностью, только полезная информация, часть нижеследующего содержимого "невкурил"

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Тайм-коды для видео с примерным содержанием представлены ниже:

http://www.elite-games.ru/conference/album_thumbnail.php?pic_id=25068

Примечание: Крейглист

Полагаю, что в разговоре с Крисом Робертсом самым захватывающими моментом вы посчитаете его видение тактических приемов с участием нескольких игроков (примерно с 30:28). Сочетая баллистическое и энергетическое вооружение, эскадрильи игрока смогут уверенно разносить корабли противника. Баллистическое оружие может быть использовано для пробивания корпуса и устранения ключевых компонентов, а энергетическое оружие оптимально для повреждения щитов, что откроет доступ для использования вышеупомянутого баллистического оружия. Поскольку снаряды и оборудование с внешним монтажом обладают ограниченным боезапасом, а энергетическое оружие требует перезарядки – большую роль в бою играют как экономное расходование, так и тактическое развертывание вооружения.

Возможно, для наших гуру железного дела куда более интересной покажется система настроек оборудования в кораблях Star Citizen. Каждый отдельный корабельный компонент представлен реальной единицей на космолете: Жизнеобеспечение, по сути, физическая система; энергоустановка нуждается в тепловых трубках для рассеивания тепла (нечто вроде медной подошвы на ваших процессорных радиаторах) и проводники для распределения энергии; генератор щита также присутствует на борту и т.д. Робертс описывает конфигурирование оборудования сродни построению ПК-системы:

Представьте, что ваш корабль это корпус ПК. Вы определяете, какие поставить мозги или процессор – все эти компоненты по умолчанию можно будет настроить, и, как мне кажется, это одна из причин, почему игра станет интересной. Могут быть два игрока с одинаковым кораблем, но они могут оборудовать свои корабли совершенно по-разному. Важный аспект битвы – при игре против живых игроков – выяснить, чем они оборудовали свои корабли; так например если они стараются быть скрытными, то вы сможете найти оборудование для решения этой задачи. Если у них поистине невидимый корабль, при первой возможности исчезающий с радара орудийных и иных систем – тогда наверно вам следует обзавестись лишними сканерами, но в таком случае вам придется пожертвовать потенциалом вооружения или энергоемкости. Балансировка станет той еще задачкой, но это будет круто.

Поскольку Star Citizen это игра на основе навыков, то снаряды, проникающие сквозь щит (энергетическое или иное) реально проходят сквозь корпус и наносят повреждения лишь в местах столкновения. Там, где игры с боевым пилотированием рассчитывают повреждения отдельных компонентов кидая кости, Star Citizen фактически отслеживает каждый выстрел до точки его воздействия.

Каждая из этих систем представлена реальным объектом в корабле. Если вы стреляете в корабль, то не просто бросаете [кубик] и [наблюдаете], какая система получила повреждения – это буквально: мы попали и выбили щиты, а теперь мы отследим выстрел сквозь корпус текущего корабля и выясним – Повредил ли он систему жизнеобеспечения? Повредил ли он энергоустановку? И если повредил, то это [скажется на работе прочих систем].

Для крупных судов, сразу после введения системы абордажа кораблей, видение Криса Робертса включает для захватчиков возможность саботажа отдельных компонентов (см. Battlefront 2). Корабль пирата можно снарядить корпусной дрелью, что, к примеру, позволит игроку проникать в корабль, как только дрель достигнет поверхности целевого судна.

Собственно, команда в данный момент трудится над Модулем Ангара и предстоящим Модулем Догфайта. Модуль Ангара следует ждать 24 августа (запуск GamesCom) и это знаменует появление первого общедоступного исполняемого файла для Star Citizen. Типы ангара зависят от уровня спонсора и будут различаться по роскошности и объему помещения. Модуль Догфайта намечен на 4 квартал (примерно конец декабря). Обновления на Hornet можно ожидать до запуска Модуля Ангара.

Первая итерация Модуля Ангара представит Aurora, 300i, Hornet, Freelancer, and Constellation (стартовый набор кораблей), но в последующие итерации будут добавлены и другие корабли.

На данный момент в команде над проектом трудятся примерно 24 художника. И как это бывает во всех играх, художники занимаются определенными задачами – существуют высоко-полигональные моделлеры, художники по окружению (Планетсайд, интерьеры кораблей), концепт-художники, аниматоры и художники по персонажам. К тому моменту когда корабль завершен, в процессе разработки успевают поучаствовать не менее 6-7 человек.

Изменено пользователем -W.R.A.I.T.H-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...