ZoolooS 590 10 октября, 2012 (изменено) [/td][td=40%] Платформы: [PC] Разработчик: Cloud Imperium Games Издатель: Cloud Imperium Games Жанр: MMO, SpaceSim, FPS Дата релиза: ориентировочно 2016 год Официальный сайт: RSI - Star Citizen Страница на Кикстартер: KS - Star Citizen Космический симулятор от Криса Робертса. Финансируется игроками без помощи издателя, и судя по сумме - жанр вовсе не мертв. Игра создается на модифицированном CryEngine 3. Ждем, надеемся, верим. Собрано: $127+ миллионов долларов Время от времени при достижении очередного миллиона все зарегистрированные на сайте игры и с балансом в биллинге отличным от нуля (т.е. нужно приобрести хотя бы скин для корабля за 5 долларов) получают различные плюшки от разработчиков типа персонального оружия, скина для корабля, и т.п. Видео Официальный канал игры на Ютубе Первый взгляд Трейлер "Представь" Рекламный ролик кораблей 300-ой серии производства Origin Музыка для Star Citizen Новая система повреждений Трейлер из нарезки старого и нового видео Информация о подписке и ее вариантах Во-первых, вступительное слово: Подписка про которую написано ниже это не то же самое что уже существует в ММО, т.е. эта плата не за доступ к игре, это способ финансово поддержать разработчиков и возможность расширить список околоигровых фишек типа Ангара Вингмана или Jump Point. Теперь выдержка из оригинального описания: Подписка Центурион стоимостью в $10 в месяц дает доступ к наградам: * Цифровой журнал "Jump Point". Ежемесячный журнал включающий обновления от команды разработки, эксклюзивные внутриигровые истории (повести о событиях мира SC), информация из-за кулис о разработке игры. Подписчики имеют доступ ко всей подшивке JP в любое время. * Доступ к "The Vault", коллекции артов Star Citizen, которые в противном случае не стали бы доступны, включая отклоненные варианты концептов для истинных коллекционеров. Кроме того "The Vault" содержит полноформатные изображения используемые в "Jump Point". * Эксклюзивный каталог мерчандайза для подписчиков, товары из которого время от времени становятся доступны. * Возможность задать вопрос Крису Робертсу через еженедельное шоу "10-ка для Председателя". * Декали "Центурион" для вашего корабля. * Доступ к форуму и чату "только для подписчиков". * Каждые два месяца в ваш Ангар добавляется очередная декорация! Эти вещи не дают никаких игровых преимуществ и после запуска игры также будут доступны для приобретения в мире SC, но пока что их можно получить поддерживая разработку подпиской! После 12 месяцев активной подписки вы так же получаете дополнительные бонусы: * Ваше имя в игре! Мы не скажем где вы сможете его найти, но если вы были подписчиком хотя бы 12 месяцев, то где во вселенной обязательно встретите свое имя. * VIP-приглашения на все будущие фанатские мероприятия RSI. А так же приоритет в резервации мест на CitizenCon и другие конвенты! * Доступ к Бетатест-вебсайту - присоединитесь к элитной команде призванной первой проверить новый контент, такой как Организации или Галактапедия. * Звание "Тест-пилот" с одноразовым токеном на однодневный тест любого из пяти основных кораблей во время ежемесячно проводимого теста модуля догфайта. * Декали "Центурион. Год второй" для вашего корабля.Подписка Император стоимостью $20 в месяц добавляет следующие награды к наградам подписки Центурион: * Получите одноразовый купон на 15% скидки для покупок в магазине игры после года подписки или при покупке года подписки единоразово. * Две копии украшений для Ангара вместо одной. Поделитесь с друзьями! * Декали "Император" для вашего корабля (вы получаете и Центурион и Император декали). * Звание "Вандуул Тест-пилот" с доступом к полету на Vanduul Scythe в процессе теста модуля Догфайта. Ежемесячно предоставляется доступ к полету на 24 часа. После 12 месяцев активной подписки вы так же получаете дополнительные бонусы к годовым бонусам Центуриона: * Создайте пирата! Мы заселяем Spider NPC'ями и одному из них вы можете дать имя и придумать бэкстори для официальной Галактапедии (CIG оставляет за собой право отредактировать любой контент созданный таким образом)! * Звание "Продвинутый Тест-пилот" - одноразовый токен дающий вам однодневное право доступа к полетам на любом доступном корабле ежемесячно (доступно в будущем альфа-тесте модуля Догфайта). Включая редкие корабли и варианты! * Декали "Император. Год второй" для вашего корабля. Цены: Центурион - 1 месяц / ежемесячно - USD $10 Император - 1 месяц / ежемесячно - USD $20 Центурион - 1 год / ежегодно - USD $120 Император - 1 год / ежегодно - USD $240 --- Полная справка по подписке там. Организации В связи с тем, что по моему скромному мнению и мнению многих других считается, что сайт Элит Геймз является самым густонаселенным пристанищем вирпилов в рунете, объявляю: Основана официальная организация вирпилов мира Star Citizen Возможно в дальнейшем здесь появятся и другие русскоязычные организации вселенной.Примечание: Прошу прощения у администрации, но некоторые ссылки будут вести на Элит-Геймс, т.к. основное сообщество пилотов хостится именно там. Изменено 10 октября, 2016 пользователем ZoolooS 23 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 6 сентября, 2013 Мне! Категорично! Не! Хватает! Типов! Кораблей! Аще! Ни транспортников, ни пассажирских. Где супертяжеловозы? Где лайнеры? Это очень и очень удручает. Боевая часть представлена ещё ничего так, но остальная - увы и ах, но дело швах! Полтора десятка кораблей. Пусть некоторые с различными вариантами, но дела это не меняет. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 6 сентября, 2013 (изменено) Мне! Категорично! Не! Хватает! Типов! Кораблей! Аще! Ни транспортников, ни пассажирских. Где супертяжеловозы? Где лайнеры? Это очень и очень удручает. Боевая часть представлена ещё ничего так, но остальная - увы и ах, но дело швах! Полтора десятка кораблей. Пусть некоторые с различными вариантами, но дела это не меняет. Куда потрачены 18 миллионов? За что я ВЫ платите? Меня тоже интересует этот вопрос. Ну да ладно, не буду вас отвлекать. Вам еще переводить игру на русский, и тестировать её вам же. А в это время, по моему прогнозу, их планочка будет на 40 млн... Изменено 6 сентября, 2013 пользователем Primе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 6 сентября, 2013 а меня корабли абсолютно не интересуют, я из того типа игроков которые хотят всего этого достичь в самой игре) а вот от домашнего питомца- супер голографического устройства/ уни-инструмента не отказался бы :D ыыыы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 6 сентября, 2013 а меня корабли абсолютно не интересуют, я из того типа игроков которые хотят всего этого достичь в самой игре) Меня именно это и интересует. У меня есть Фрил, других кораблей покупать не собираюсь, в игре заработаю. Но хочется именно разнообразия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 6 сентября, 2013 Куда потрачены 18 миллионов? За что я ВЫ платите? Меня тоже интересует этот вопрос. Ответ так очевиден Особенно что все цели описаны на офф сайте. Но и без этого, с каждой тысячей игра становится только лучше 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZoolooS 590 6 сентября, 2013 Куда потрачены 18 миллионов? За что я ВЫ платите? Меня тоже интересует этот вопрос. Ну да ладно, не буду вас отвлекать. Вам еще переводить игру на русский, и тестировать её вам же. А в это время, по моему прогнозу, их планочка будет на 40 млн... Этот язвительный пост имел бы смысл если бы мы были не в курсе ситуации или против таковой, но суть в том, что мы все знаем и сами выбрали именно такой путь. ЗЫ. То что 18кк собрано, не означает, что они уже потрачены. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 6 сентября, 2013 Меня именно это и интересует. У меня есть Фрил, других кораблей покупать не собираюсь, в игре заработаю. Но хочется именно разнообразия. разнообразию сейчас нужно только время мы ведь не о макетах говорим, а о полноценных реалистических 3D моделях с характеристиками, анимацией и физикой а воссоздание всего этого даже представит тяжко какого труда стоит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 6 сентября, 2013 А вообще, известно, планируются ли разработчиками другие модели? Есть информация, или флот останется на примерно таком уровне? разнообразию сейчас нужно только время мы ведь не о макетах говорим, а о полноценных реалистических 3D моделях с характеристиками, анимацией и физикой а воссоздание всего этого даже представит тяжко какого труда стоит На самом деле, мне примерно известно, сколько труда вкладывается в подобное. Просто информации я не видел на эту тему, будут ли новые кораблики, кроме уже существующих и уже анонсированных. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 6 сентября, 2013 Этот язвительный пост ЗЫ. То что 18кк собрано, не означает, что они уже потрачены. Не люблю, когда игроков используют в качестве дешевой (в даном случае не то что бесплатного, а наоборот профитного) быдловатой (ибо крутят вокруг пальца, алсо писать на сайте и выпускать свой сериальчик можно сколько угодно) рабмассысилы (вы все делаете сами).В итоге, может вы и получите клАссную игру, в чем я ПОКА ЧТО не уверен, но учти, что по факту её сделали вы сами. Мой пост не столько выражает жалость по отношению к вам (ибо это ваш выбор - платить, тестить, надеятся на игру, в которую через до сих пор неопределенный период и играть-то может не будете), сколько укор в сторону разработчика, который пытается выехать на своем псевдоавторитете и при этом заявляющий о том, что "ЗНАЕТ как надо". Но уже при этом лжет - см. пост о внутриигровом магазином. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 6 сентября, 2013 (изменено) Prime... Друг мой, Вы полны негатива. Это вредно для любого организма. Проще, проще необходимо быть. Нужно немного больше доверять людям. Изначальная идея была такова: игроки финансируют - Крис делает. В данный момент - ничего не изменилось. В будущем - также вряд ли. В итоге, да, мы получим один из лучших космосимов, так сказать. Я, и ещё 245158 человек не имеют ничего против этой схемы. Изменено 6 сентября, 2013 пользователем gray_fox 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 6 сентября, 2013 Prime... Друг мой, Вы полны негатива. Это вредно для любого организма. Проще, проще необходимо быть. Нужно немного больше доверять людям. Изначальная идея была такова: игроки финансируют - Крис делает. В данный момент - ничего не изменилось. В будущем - также вряд ли. В итоге, да, мы получим один из лучших космосимов, так сказать. Я, и ещё 245158 человек не имеют ничего против этой схемы. В данный момент, я читаю чего добились игры со схожими монстроидными бюджетами (ведь 18 лямов это не предел - я не настолько наивен). А вам хлопцы лишь желаю, чтобы игра оправдала ваши надежды вложенные инвестиции.а ПОКА, я не видел еще ни одного столько БОРЗОГО проекта, и эта дерзость меня слегка напрягает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZoolooS 590 7 сентября, 2013 В чем дерзость то? В том что денег собрали столько? А сколько стоит в разработке тот же Кризис или Калофдутия или ГТА? Крис делает игру как раз ААА уровня. А у тебя при виде таблички "Краудфандинг" срабатывает рефлекс, что раз на общественные деньги, то это должно быть что-то типа Энгрибердс. Крупный проект и стоит больших денег. Именно эти большие деньги мы и собираем. И как правильно выше заметили, мы совершенно не против того, что мы являемся еще и тестерами игры. Мы в курсе этого факта и вложили свои деньги изначально его учитывая. Зато мы будем играть в то во что хотим, а не в то, что есть на полках магазинов. И ради этого факта, а так же ради того, что это для PC, и что это про космос, я готов хорошо вложиться в пиксели. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 7 сентября, 2013 17 и даже 20 миллионов сейчас не позволят сделать игру уровня коллофдьюти, крузиса или гта. Их бюджеты на один порядок больше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZoolooS 590 8 сентября, 2013 17 и даже 20 миллионов сейчас не позволят сделать игру уровня коллофдьюти, крузиса или гта. Их бюджеты на один порядок больше. При стандартной схеме производства "Издатель - Разработчик - Ритейлер" конечно бюджеты сейчас 80-200кк. Но Крис не просто так называет сумму в 22-23 миллиона. Он на одном из игровых форумов делал презентаху с выкладками сколько на что тратится. И вот если из вышеуказанной цепочки убрать нахлебников типа маркетологов, ритейлеров, эффективных менеджеров издателя и прочих бездельников, то реальная сумма на разработку оказывается в ЧЕТЫРЕ раза ниже. И одним из факторов почему игру массово поддержали, стало отсутствие в процессе людей которые зарабатывают деньги, а не делают игру. Так что при сборе 22-25 миллионов мы получаем бюджет который нынче тратится на ААА игры. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 8 сентября, 2013 17 и даже 20 миллионов сейчас не позволят сделать игру уровня коллофдьюти, крузиса или гта. Их бюджеты на один порядок больше.У калды и ГТА такие бюджеты только потому, что все эти сотни мульонов тратятся на пиар и рекламу. Или вы думали, что на первые полосы гейминформера попадают самые интересные игры?Ведьмак третий пока на данный момент обошелся полякам меньше тех самых 20 лямов. А игра меж тем уровня калды. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 8 сентября, 2013 Ведьмак третий пока на данный момент обошелся полякам меньше тех самых 20 лямов. А игра меж тем уровня калды.Если не выше. Скорее выше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Albatross 145 8 сентября, 2013 (изменено) Если не выше. Скорее выше.У третьего Ведьмака бюджет 40 млн. долларов. Из них всего лишь 15 — на разработку (остальные 25 — на маркетинг). Так-то. Изменено 8 сентября, 2013 пользователем Albatross 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-W.R.A.I.T.H- 1 048 9 сентября, 2013 17 и даже 20 миллионов сейчас не позволят сделать игру уровня коллофдьюти, крузиса или гта. Их бюджеты на один порядок больше. Не ты первый Саш, не ты последний - читаемЪ и познаемЪ: http://www.bioware.r...ost__p__2048266 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 9 сентября, 2013 У третьего Ведьмака бюджет 40 млн. долларов. Из них всего лишь 15 — на разработку (остальные 25 — на маркетинг). Так-то. Я говорил о уровне игры, а не стоимости разработки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 9 сентября, 2013 "a perpetual money machine" - в точку выраженьице. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZoolooS 590 9 сентября, 2013 "a perpetual money machine" - в точку выраженьице. На самом деле это в какой-то степени имеет применение к данному проекту. Он по сути стал сервисом, а не продуктом, т.е. с самого старта игроки платят за услугу, пусть и меняющуюся со временем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-W.R.A.I.T.H- 1 048 9 сентября, 2013 Русские субтитры для 36-й версии Ангара Вингмана, которая снималась во время ГеймсКома. ©DobrijZmej 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-W.R.A.I.T.H- 1 048 10 сентября, 2013 (изменено) Старая-старая новость 3-недельной давности(перевод был готов больше чем на половину, времени добить никак не находилось, но бросать не хотелось) Письмо от Председателя: Модуль Ангара Приветствую Граждане, Первый релиз Модуля Ангара уже совсем рядом! Специально для наших сторонников мы продемонстрируем очень раннюю ревизию Ангара в прямом эфире на будущей неделе, после того как анонсируем его здесь на выставке GamesCom. Анонс будет транслироваться в прямом эфире на сайте RSI с 2 до 3 ночи (МСК) 25 августа. Сам Модуль будет доступен для загрузки нашими сторонниками 29 августа. Я хотел бы воспользоваться моментом, чтобы обсудить, что вы собственно получите. Прежде всего, Модуль Ангара, который вы загрузите на следующей неделе, отнюдь не готовый продукт. Это самая ранняя сборка, которую я когда-либо показывал общественности. Фактически, она находится на столь ранней стадии, что меня бы загрызла совесть, показав я оное любому издателю, с которым работал прежде, или же выдал такое отделу по Контролю Качества в рамках традиционного графика создания игры! Но Star Citizen позволяет попробовать новые подходы в разработке игр. Модуль Ангара совсем не то, что мы обещали на старте кампании по сбору средств. Изначально мы собирались делиться процессом создания игры, регулярно обновляя наш сайт и дать нашим ранним сторонникам доступ лишь к полноценным игровым Альфа- и Бета- сборкам. Но стоило нам приступить к разработке, как родилась мысль - взять систему постоянных публичных обновлений, свойственную существующим онлайн-играм, и применить этот опыт при разработке, вызывая интерес и вовлекая сообщество сторонников Star Citizen в процесс создания игры. Модуль Ангара вполне подходит на роль того, чем мы могли бы поделиться с общественностью. Может быть, Ангар и не так эффектен, как Модуль Догфайта, который мы собираемся выпустить до конца этого года. Тем не менее, для него необходимо обеспечить немалый объем контента и функционала, который понадобится в готовой игре, от кораблей с их характеристиками до коммуникации с вашим аккаунтом для установки и модификаций вашего клиента. Модуль Ангара станет своеобразным фундаментом, на который по готовности будут устанавливаться дополнительные модули, и в конечном счете все это превратится в полноценную альфа-/бета версию самодостаточной вселенной. Первая ревизия Ангара будет очень простой. Вы сможете прогуляться вокруг, забраться в один из стартовых кораблей и оценить базовые возможности CryEngine, которые покажут, какой уровень детализации можно будет ожидать от завершенного проекта. Ангар задуман как простейший пример нашего стремления, коим мы «вознаграждаем» наших спонсоров; как нечто, что даст вам шанс впервые увидеть «ваш» космолет. Но не забывайте, мы только-только приступили к процессу оценки качества. Это лишь первая стабильная сборка, а не отполированная «открытая бета» или что-то созданное в рекламных целях. Мы допускаем вас на столь ранний этап, т.к. желаем открытости процесса. Будьте готовы к сбоям в работе, ошибкам рендеринга и т.п. проблемам. Ваши отзывы помогут стать проекту Star Citizen лучше. Нам нужна помощь для тестирования Ангара, какую вы бы обеспечили при проверке готового продукта. После запуска Ангара мы откроем на форуме профильную ветку для сбора и мониторинга текущих проблем. Ваши отчеты будут попадать непосредственно к команде, ответственной за исправление этих ошибок. Будьте добры, не посылайте отчеты для этой команды через почтовый ящик техподдержки, поскольку наш персонал ТП пока еще не может работать над решением проблем, возникающих в Модуле Ангара! В ближайшие месяцы мы планируем выпустить дополнительные «крупные» ревизии Ангара, в которых предоставим еще больше функционала и контента. Такие вещи, как детальная настройка вашего личного ангара, сохранение состояния вашего оборудования (что и где установлено), внутриигровые покупки и возможность приглашать друзей в свой ангар станут частью поздних ревизий Модуля Ангара. То, что мы выпустили для сообщества Модуль Ангара, никоим образом не намекает на его полную готовность. Это лишь означает, что модуль готов к обратной связи сообщества и стресс тестированию! Мы планируем обновлять каждый модуль (Ангар, Догфайт, Планетарный, Абордажный) по нескольку раз по готовности новых функций и контента до их полной интеграции в самодостаточную вселенную. В течение следующих месяцев станут доступны дополнительные корабли и модификации (как только будут готовы) и мы продолжим повышать уровень интерактивности. Цель состоит в том, чтобы Модуль Ангара из сырой пре-альфа сборки превратился в полнофункциональный модуль прямо на ваших глазах! Доселе неслыханное действо для любой игра AAA-класса. Это немного пугает, но с другой стороны это еще один способ поделится процессом разработки с нашими спонсорами. Изменено 11 сентября, 2013 пользователем -W.R.A.I.T.H- 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-W.R.A.I.T.H- 1 048 11 сентября, 2013 Письмо от Председателя: $17 миллионов Я бы хотел выразить свою самую сердечную благодарность каждому из вас! Барьер в $17 миллионов мы преодолели чуть позже полуночи по тихоокеанскому стандартному времени (09-00 МСК) 31 августа – и недели не успело пройти с момента достижения отметки в $16млн!!! Мощь этого сообщества просто поражает! Пока мы еще не добрались до той отметки, когда бюджет Star Citizen будет полностью покрыт сообществом наших сторонников, но, полагаясь на взятый курс, мы непременно сделаем это - вероятно, даже до конца текущего года! И, несомненно, это станет еще одним поразительным достижением данного сообщества. Энтузиазм и поддержка, которую вы оказываете мне и команде разработчиков, поистине удивительна, и заряжает нас решимостью сделать Чертовски Хороший Космосим Всех времен (ЧХКВв)! $17-миллионная отметка разблокировала специальный пакет модификации корабля для каждого пледжера, который успел вложиться в проект до достижения этой отметки. Модификатор энергоустановки будет добавлен в ваш аккаунт в самое ближайшее время, и вскоре после этого вы сможете увидеть его в своем ангаре. Также, благодаря вам, в готовую игру будет добавлен дополнительный класс кораблей – тяжелый крейсер! Ну и настало время раскрыть цели $19-миллионной отметки. Без лишних слов: • Узнай своего врага с помощью справочника в формате PDF, созданного в духе Jane’s Fighting Ships, для каждого пледжера. • Управление космическими станциями – Игроки будут состязаться за владение и эксплуатацию ограниченного числа космических станций по всей галактике. • Раздел RSI Museum станет обновляться ежемесячно, представляя каждый раз новую игру! (далее представлена выдержка довольно обширных разъяснений Криса) Касательно Модуля Ангара. После того, как Крис увидел кучу трансляций и видео повсюду в интернете и положительную реакцию от тех, кто уже успел протестировать Ангар, он понял, что напрасно страшился показать сообществу столь раннюю сборку. Касательно внутриигрового магазина Voyager Direct. Его старались запустить без лишней шумихи, чтобы была возможность получить ранние отзывы и в случае необходимости убрать на доработку, поскольку на таком раннем этапе это пока слишком сложный элемент. Тем не менее, довольно много людей узнали о VD и стали там закупаться (Багги покупают пока чаще остального!). К сожалению, появились и те, кто не понял предназначения прототипа магазина VD, и жестко раскритиковали оный. Крис довольно подробно поясняет, что задача VD состоит в возможности познакомить пилотов с будущей игровой валютой (Империалами/ Импы) и товарами, которые можно будет на нее приобрести. Во внутриигровом магазине все товары специально продаются исключительно за Импы, это лишнее напоминание для пилотов - все это можно будет купить и в игре! Крис планирует позволить пилотам зарабатывать Импы уже в Модуле Догфайта, например, за участие в неоднократных тестовых боях или за победу в командном состязании, а внедрение магазина VD лишь первый шаг в этом направлении. Полноценная реализация товарно-денежных отношений нас ждет в Планетарном Модуле (товары будут приобретаться у различных торговцев на множестве планет). Однако, т.к. вэб-команда Turbulent уже успела сделать прототип магазина, они дали пилотам возможность разобраться с магазином уже сейчас, не дожидаясь Планетарного Модуля (примерно апрель 2014). Крис отмечает, что в магазине VD представлены лишь ходовые товары, которые будут доступны почти на каждой планете, а вот ради лучшего снаряжения придется попотеть уже в процессе игры. НЕТ НИКАКОЙ НЕОБХОДИМОСТИ покупать что-то в магазине VD – это просто еще один способ поддержать проект, такой же, как и абонентская подписка или приобретение скина для космолетов. Все, что там представлено, без особого труда можно будет получить в игре. Вообще Крис сильно против того, чтобы в игре что-то можно было получить лишь за реальные деньги, и он считает, что после запуска на поддержку проекта вполне должно хватать средств, получаемых за счет новых пилотов и продажи Империалов для тех, кто не обладает достаточным временем/терпением для получения их в игре. Поскольку проект ориентируется в первую очередь на мастерство пилотирования, вводятся ограничения на ежедневную покупку Империалов за реальные деньги и общую сумму на счете аккаунта. Это не даст никому смести все полки в магазине. В VD были представлены как декоративные товары (постеры, лампы и т.п.) для оказания поддержки проекту, так и снаряжение – цены на первое были выставлены с учетом уже упомянутой выше абонентской подписки и скинов, а вот на второе представлены уже по реальным внутриигровым ценам. Вышла путаница, ибо постер на стенку стоил дороже пушки для космолета! По этой причине цены будут скорректированы. Также поступили жалобы от пилотов, что тестеры вынуждены платить за тестирование Ангара и его функционала. Это абсолютно не входило в планы разработчиков; не надо покупать постер, чтобы помочь протестировать его. Пока можно протестировать лишь перемещение снаряжения между своими кораблями, а тестирование магазина произойдет, когда пилоты смогут заработать и потратить Импы. На данный момент Крис рассматривает идею введения «тестовых Империалов» раньше выпуска Модуля Догфайта, чтобы пилоты могли приобрести на одни сутки любые вещи. Это непросто, но если много людей посчитают это довольно важным, то разработчики постараются ввести этот функционал как можно раньше. Ну и в качестве бонуса всех пледжеров премировали дополнительными 5000 Империалами! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 11 сентября, 2013 НЕТ НИКАКОЙ НЕОБХОДИМОСТИ покупать что-то в магазине VD – это просто еще один способ поддержать проект, такой же, как и абонентская подписка или приобретение скина для космолетов. CC будет с абоненткой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты