Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Verina

Плохие ребята в ДЭ - Хорошие ребята в ДЭ

  

211 пользователь проголосовал

  1. 1. В игре мне хотелось бы видеть больше сопартийцев...

    • "Хороших" (простодушных, добрых, послушных, отзывчивых) Я - женщина.
    • "Хороших" (простодушных, добрых, послушных, отзывчивых) Я - мужчина..
    • "Плохишей" (наглых, эгоистичных, злых, жестоких и т.д.) Я - женщина.
    • "Плохишей" (наглых, эгоистичных, злых, жестоких и т.д.) Я - мужчина.
    • Я не определился/ась


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Бесконечные споры в темах сопартийцев заставили меня открыть эту тему.

Утверждение о том, что "женщинам-игрокам больше всего нравятся плохие парни", а "мужчинам-игрокам больше всего нравятся стервы" кажутся мне надуманными, однако, может быть, это и есть сермяжная правда?

Предлагаю всем желающим отписаться в этой теме, разделив интересных для них персонажей серии ДЭ на 2 группы: хороших и плохих. Желательно с краткими пояснениями, какие черты/действия заставили отнести НПЦ к той или иной группе.

Итак:

Я хочу узнать

1) Каких именно персонажей в игре вы считаете хорошими, а каких - плохими.

2) Каких из них (плохих или хороших) вы предпочли бы брать в свою партию.

Я провожу статистические исследования, обсуждение мнений игроков для меня особого значения не имеют.

ВНИМАНИЕ!

Тема создана НЕ для споров о хорошести/нехорошести персонажей, а для сбора информации. Очень прошу не змусоривать ее шутками-прибаутками, насмешками и спорами на тему мировоззрения отдельно взятых игроков.

Изменено пользователем Verina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Авелин - хорошая женщина, добрая, надёжная, адекватная, но скучная. Бетани - хорошая девочка, добрая, милая, но скучная. Винн - хорошая бабушка, добрая, мудрая, но скучная. Лелиана - хорошая девочка, добрая, милая, но скучная. Алистер - хороший мальчик, добрый, милый, но скучный. Так долго можно продолжать. Скучные, потому что предсказуемые, потому что их характеры раскрываются сразу и не меняются сколько-нибудь заметно. Такие персонажи нужны, но если их большинство, то лично мне откровенно неинтересно и скучно.

Почему же, Ала и Лелиану можно изменить. И довольно радикально)

Изменено пользователем Jeina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это вам они скучные. А мне было интересно их узнавать. Не обязательно быть фриком, чтобы быть интересным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это Лелиана-то хорошая девочка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лелиана как раз одна из самых загадочных и двойственных персонажниц (прости, Морриган, думаю, ты понимаешь), несмотря на то, что она не огрызается и не глядит угрюмо исподлобья намекая на скрытую в душе боль.

Да и Алистер лично меня поверг в шок когда, весть такой добрый и предсказуемый, решил бросить товарищей перед боем потому что Логейна не казнили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А хаотик может в церкви три года прожить по распорядку?

Хаотик не обязательно асоциален. Он может подчиняться распорядку и выполнять формальности, даже с удовольствием, если процесс ему нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Винн постоянно говорит, что в молодом возрасте творила кучу плохих вещей. Но в игре да, она просто добрая старушка-нежить :З

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А меня Алистер ни во что не поверг. Потому что это было предсказуемо.

Необязательно вырывать сердца и взрывать церкви, чтобы быть интересным. Но предсказуемый персонаж неинтересен в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потому что это было предсказуемо.

Нет. Добрый персонаж не бросил бы просто так своих товарищей. А Ал, замечу, валит даже если у него и СС любовь.

Что касается предсказуемости, или непредсказуемости как мерила симпатии, то для меня есть просто по-человечески добрые и приятные персонажи. Для меня таковой является, например, Бетани. Мне пофиг интересна она, или нет, мне она просто нравится. Нравится её доброта, её мягкость и доброжелательность. И я лучше десять раз поговорю с ней, чем буду копаться в тараканах тысяч Фенрисов (хотя, Фенёк тоже вполне предсказуемый тип, как и его тараканы))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброта и предсказуемость не взаимоисключающие черты. От того, что Алистер слинял, он не перестал быть добрым. Как и не перестал быть предсказуемым.

В моём случае предсказуемость - не мерило симпатии. Мне очень нравится Авелин, с удовольствием её узнавала. Но при всей моей симпатии к ней, она скучна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фенрис ещё более предсказуем, чем Авелин. Во всяком случае, её внезапный роман меня удивил. А вот Феня за всю игру не удивил ни разу. Фактически с первого диалога о нём узнаёшь всё, и дальше можно предсказать любую его реакцию.

Однако, судя по результатам опросов, очень и очень многие не считают его скучным.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хм.. Для меня "скучный" это неинтересный, а неинтересный это несимпатичный. Не "несимпатичный" в смысле "плохо к нему отношусь", а в смысле "не вызывает симпатии", что может быть и синонимом равнодушия, но никак не симпатии. "Скучный" и "очень нравится", имхо, понятия несовместимые. Но это моё отношение.

А по поводу Ала спрошу, что же в нём говорит о том, что он способен бросить товарищей перед смертным боем? И я не говорю о его отношениях с Морриган, а об отношениях, дружеских, с гг.

Однако, судя по результатам опросов, очень и очень многие не считают его скучным.)

Угрюмый взгляд с душевной болью же!

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по поводу Ала спрошу, что же в нём говорит о том, что он способен бросить товарищей перед смертным боем? И я не говорю о его отношениях с Морриган, а об отношениях, дружеских, с гг.

Он всю дорогу ненавидит Логейна, винит его во всём. Вы правда ожидали другой реакции, если завербовать Логейна в отряд? Интересно, какой? Алистер - великовозрастное дитя, обидчивое и импульсивное. Я предполагала, что он закатит истерику и покажет дулю. Ну он так и сделал. Вполне ожидаемо. Вот если бы он сказал "Потом с тобой разберусь. Сейчас не время, мы должны дать отпор мору", и пошёл плечом к плечу с врагом пинать наползающую орду тогда да, удивил бы.

Хм.. Для меня "скучный" это неинтересный, а неинтересный это несимпатичный. Не "несимпатичный" в смысле "плохо к нему отношусь", а в смысле "не вызывает симпатии", что может быть и синонимом равнодушия, но никак не симпатии. "Скучный" и "очень нравится", имхо, понятия несовместимые. Но это моё отношение.

Я вполне способна относиться с симпатией и к скучным людям персонажам. Видимо потому, что в каждом персонаже нахожу что-то ещё, кроме способности уронить мою челюсть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во всяком случае, её внезапный роман меня удивил.

Меня удивило, что она в отличие от остальных на Хоуков в конце не нападает, если очков дружбы/соперничества не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Локальными правилами подраздела разрешён оффтоп в рамках вселенной ДА. И Верина сказала, что уже выяснила что хотела. Можно, наверное, не бояцо высказать свои мысли.

С другой стороны, может кого-то удивляет, что персонаж, несмотря на разливающиеся там-сям лужи крови и творящийся беспредел, сохраняет постоянство в своей доброте и пушистости. Об этом мой моск не подумал. Мне просто не очень интересно, когда я знаю как себя поведёт персонаж, что скажет в определённой ситуации. Это не значит, что персонаж должен быть абсолютно хаотичным. Это значит, что он должен хоть в какую-то сторону меняться, иногда говорить и делать то, чего от него не ждут. И не всегда приятное.

Стэн со своими печеньками был прекрасен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Локальными правилами подраздела разрешён оффтоп в рамках вселенной ДА. И Верина сказала, что уже выяснила что хотела. Можно, наверное, не бояцо высказать свои мысли.

Высказывайте :) Оффтоп не запрещен, просто для меня лично он не имеет особой ценности, но это ведь общая тема :)

Стэн со своими печеньками был прекрасен

А вот мне кажется что тут перемудрили разрабы. Понятно что деревянный буратина в пати был не очень желателен. Но так его упрощать - игра с кошками, печеньки... у меня ощущение что хватили лишку в желании уравновесить его суровость.

Изменено пользователем Verina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот мне кажется что тут перемудрили разрабы. Понятно что деревянный буратина в пати был не очень желателен. Но так его упрощать - игра с кошками, печеньки... у меня ощущение что хватили лишку в желании уравновесить его суровость.

Меня повеселила эта нелепость. Непробиваемый, угрюмый Стэн и нате вам - печеньки ) Кулак в глаз, меч к горлу - что угодно, но печенек я не ожидала )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я так подумала насчёт Ала и решила, что всё-таки я его слегка идеализировала в своё время. Но всё-равно тот поступок мне видится более менее подходящим только не перекованному Алу.

А что до персонажей, то так ли много действительно непредсказуемых? Ну тот же Стэн. Это же штамп из штампов - суровый шкаф с каким-нибудь "няшным" закидоном для снижения пафоса. Да и непредсказуемость это, по-моему, немного не то. По-моему "интересность" определяется наличием внутреннего конфликта. Это, а не непредсказуемость, как мне кажется, делает персонаж интересным. Именно интересным, а не симпатичным, или несимпатичным. Но, само собой, только факта наличия этого самого конфликта мало. Вот, Лелиана, например, перс с внутренним конфликтом, перс двойственный, но многие считают её типичной "скучной добрячкой" (а другие фальшивкой и лгуньей, да). Возможно потому что персонаж с внутренним конфликтов видится им с, как бы это сказать, более суровой наружностью =) То ли дело, Морриган, которая начинает метаться когда влюбляется в гг.

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему "интересность" определяется наличием внутреннего конфликта. Это, а не непредсказуемость, как мне кажется, делает персонаж интересным.

Это мой пунктик. Очень люблю тараканов, огромных, здоровенных. Но очень многие игроки расценивают конфликт не как нечто интересное, а как ...ну нытьё, назойливость - что-то неприятное, неинтересное и ненужное в общем. Грешу на реализацию. Не получилось у разрабов конфликты сделать интересными для большинства, в случае ДА2 всяко.

А штампы это не всегда плохо. Если прописан хорошо, то почему нет? Ну и я ж не говорю, что все персонажи как один должны быть с закидонами. Они должны быть разными, но интересными. Чтобы у каждого было что-то, что отличает его от стандартного шаблона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего проблема в подаче конфликта. Писатель не заинтересован в том, чтобы игрок пропустил внутренние метания персонажа (иначе зачем их делать?), и потому вставляет их к месту и не к месту. Ну как женщина в новом платье, которая боится, что это платье подруги не заметят. В некоторых случаях идет явный перегиб, и игрок начинает воспринимать настойчиво подаваемую ему проблему как источник раздражения. И заметьте: перегибы сильнее заметны в ДЭ2. Почему? Возможно потому, что там идет ограничение на беседы с копаньонами (2-3 диалога на главу) и авторы пытались втиснуть в эти беседы всю "выжимку" своих идей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А игроку хочется и о своём поговорить и вопросы позадавать. Тут выложил перс своих тараканов и всё "иди, мне надо подумать".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

-:

1) Хоу.

Садист, завистник и вообще упырь высшей гильдии

2) Логейн.

"Продавать эльфов в рабство? Я правитель и должен принимать трудные решения! Принять помощь от Орлея? Это слишком трудное решение для меня!!111". Так что для меня он лицимер и эгоист. Объвил охоту на СС, содействовал Хоу, отсылал отравителей. В общем в тёплую команию к сподвижнику.

3) Андерс. Хотя нет, не Андерс. Месть. То, чем Андерс стал в слиянии со Справедливостью.

К Логейну до кучи. Непоследователен до идиотизма. "Храмовники во главе с Мередит мучают невинных магов. Это неправильно. Пойду, убью невинных людей в церкви". В результате становится ничем не лучше того же Ульрика, выплёскивая свою ненависть на всех, кто попадет под руку. Ульрика тоже сюда, но даже не хочется под него отдельный пункт занимать.

4) Зевран. Слащавый, скользкий тип. Шутки у него забавные, но есть ощущение, что тебе в спину в любой момент может угодить нож от этого парня. Это...неприятно. Можно сказать, что его, как многих, никуда отнести точно нельзя, но первое впечатление есть первое впечатление. Тут оно особо сильно.

5) Бартранд. Закрыл компаньона и брата на глубинных тропах. И ведь рано говорить о том, что идол тогда настолько свёл его с ума. В общем, тот еще засранец.

6) Мередит. Совершенно съехала с катушек, по-моему, еще до пришествия идола. Настолько боится магов и магии, что действует жестоко, несмотря на то, что мог бы подсказать здравый смысл.

7) Бранка. Всех друзей за тайну големов отдала или ПТ или в ловушки отправила. Один из главных моментов, почему выбрал вариант Каридина. Эта дама с наковальней опасна.

8) Архитектор. Сумасшедший ученый. Абсолютно не волнует моральная сторона его исследований. И если бы они хотя бы увенчались успехом… Нет, пока у Архитектора только фейл на фейле. Поэтому до спорного персонажа не дотягивает, как по мне.

9) Затриан. Эгоистичный мстец. Бережно хранит ненависть по прошествии веков, мучает не только виноватых, но и правых, чтобы как-то унять свою боль.

10) Аришок. Мы молодцы, а все…не молодцы. Идиотская позиция. Вообще желание мечом доказывать, что они идут правильным путём портит у меня всё впечатление от кунари. Ну а это самый яркий представитель.

+:

1) Авелин. Законник, но не нудит постоянно, что то ей не нравится, да то не так. Точнее, может и нудит, но по-доброму, а вот оценивает поступки по результату. Так что на ее глазах мы с Варриком могли свистеть неписям что угодно. Главное порядок в городе не баломутили.

2) Варрик. Хороший товарищ и вообще добрая душа.

3) Алистер. Всем хочет помочь, никого старается не трогать. Не желает прощать Логейна (не дал исполниться моему хитрому плану =( ), потому что он гад и подлец. Хотя тут мне и видится желание поступить так, как ему нравится, все равно считаю что его место здесь.

4) Лелиана. Добрая девушка. Если копнуть глубже, не простушка и заставила задуматься об её истинных целях вступления в команду СС. Но то, что добрая и старается исправить то, что раньше нагородила сразу видно.

5) Винн. Сферический наставник в вакууме и не радикальный маг круга. Первое, как по мне, очень ценно, второе, лично меня, не напрягает.

Остальные либо не так однозначно относятся в одну категорию, либо мне просто лень их разбирать.

Хотелось бы в партию побольше хороших (из списка +) или неоднозначных (как Морриган, Стэн, Изабелла и другие). Мальчишек и девчонок из первого списка не хочется видеть вовсе.

Изменено пользователем E1esar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2) Логейн.

"Продавать эльфов в рабство? Я правитель и должен принимать трудные решения! Принять помощь от Орлея? Это слишком трудное решение для меня!!111".

Плюс за Логейна. Про эльфов и Орлей вообще в цитаты надо взять :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И заметьте: перегибы сильнее заметны в ДЭ2. Почему? Возможно потому, что там идет ограничение на беседы с копаньонами (2-3 диалога на главу) и авторы пытались втиснуть в эти беседы всю "выжимку" своих идей?

Наверняка. У меня нет претензий к сценаристам. Имхо, персонажи яркие и интересные в ДА2. Но они именно что втиснуты в несколько диалогов. Были бы внесюжетные диалоги за жизнь, их душевные метания не воспринимались бы как назойливое однообразное нытьё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

-:

1) Хоу.

Садист, завистник и вообще упырь высшей гильдии

2) Логейн.

"Продавать эльфов в рабство? Я правитель и должен принимать трудные решения! Принять помощь от Орлея? Это слишком трудное решение для меня!!111". Так что для меня он лицимер и эгоист. Объвил охоту на СС, содействовал Хоу, отсылал отравителей. В общем в тёплую команию к сподвижнику.

3) Андерс. Хотя нет, не Андерс. Месть. То, чем Андерс стал в слиянии со Справедливостью.

К Логейну до кучи. Непоследователен до идиотизма. "Храмовники во главе с Мередит мучают невинных магов. Это неправильно. Пойду, убью невинных людей в церкви". В результате становится ничем не лучше того же Ульрика, выплёскивая свою ненависть на всех, кто попадет под руку. Ульрика тоже сюда, но даже не хочется под него отдельный пункт занимать.

4) Зевран. Слащавый, скользкий тип. Шутки у него забавные, но есть ощущение, что тебе в спину в любой момент может угодить нож от этого парня. Это...неприятно. Можно сказать, что его, как многих, никуда отнести точно нельзя, но первое впечатление есть первое впечатление. Тут оно особо сильно.

5) Бартранд. Закрыл компаньона и брата на глубинных тропах. И ведь рано говорить о том, что идол тогда настолько свёл его с ума. В общем, тот еще засранец.

6) Мередит. Совершенно съехала с катушек, по-моему, еще до пришествия идола. Настолько боится магов и магии, что действует жестоко, несмотря на то, что мог бы подсказать здравый смысл.

7) Бранка. Всех друзей за тайну големов отдала или ПТ или в ловушки отправила. Один из главных моментов, почему выбрал вариант Каридина. Эта дама с наковальней опасна.

8) Архитектор. Сумасшедший ученый. Абсолютно не волнует моральная сторона его исследований. И если бы они хотя бы увенчались успехом… Нет, пока у Архитектора только фейл на фейле. Поэтому до спорного персонажа не дотягивает, как по мне.

9) Затриан. Эгоистичный мстец. Бережно хранит ненависть по прошествии веков, мучает не только виноватых, но и правых, чтобы как-то унять свою боль.

10) Аришок. Мы молодцы, а все…не молодцы. Идиотская позиция. Вообще желание мечом доказывать, что они идут правильным путём портит у меня всё впечатление от кунари. Ну а это самый яркий представитель.

+:

1) Авелин. Законник, но не нудит постоянно, что то ей не нравится, да то не так. Точнее, может и нудит, но по-доброму, а вот оценивает поступки по результату. Так что на ее глазах мы с Варриком могли свистеть неписям что угодно. Главное порядок в городе не баломутили.

2) Варрик. Хороший товарищ и вообще добрая душа.

3) Алистер. Всем хочет помочь, никого старается не трогать. Не желает прощать Логейна (не дал исполниться моему хитрому плану =( ), потому что он гад и подлец. Хотя тут мне и видится желание поступить так, как ему нравится, все равно считаю что его место здесь.

4) Лелиана. Добрая девушка. Если копнуть глубже, не простушка и заставила задуматься об её истинных целях вступления в команду СС. Но то, что добрая и старается исправить то, что раньше нагородила сразу видно.

5) Винн. Сферический наставник в вакууме и не радикальный маг круга. Первое, как по мне, очень ценно, второе, лично меня, не напрягает.

Остальные либо не так однозначно относятся в одну категорию, либо мне просто лень их разбирать.

Хотелось бы в партию побольше хороших (из списка +) или неоднозначных (как Морриган, Стэн, Изабелла и другие). Мальчишек и девчонок из первого списка не хочется видеть вовсе.

Короче, в персах не разбираемся в принципе, судим по первому взгляду, который в 99,9 случаев вообще не верен.

Вопрос - на фига вообще играть в игры Био, если не уметь понимать персов?

Для кого корячатся сценаристы, прописывая в персонажах кучи уровней, если Лелька - "добрая девушка" (убийца, шпионка и шлюха, которая посылает "любофф к ГГ" на фиг - ЛОЛ!), а Зевран - "скользкий, слащавый тип", который - на минуточку, прописан сценаристами, как "жиголо с золотым сердцем", хранит собачью верность даже трупу любимой - всю жизнь. О Логейне вообще молчу - чувствуется, что вы понятия не имеете, КТО этот персонаж.

Так что, учите матчасть, прежде чем судить персонажей. А то уж слишком... нубско получилось.

Изменено пользователем junay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Наверняка. У меня нет претензий к сценаристам. Имхо, персонажи яркие и интересные в ДА2. Но они именно что втиснуты в несколько диалогов. Были бы внесюжетные диалоги за жизнь, их душевные метания не воспринимались бы как назойливое однообразное нытьё.

Да это еще даже полбеды. А настоящая беда - поделенность повествования на главы, между которыми провалы. Потому-то при появлении Гг в начале каждой главы сопартиец кидается к нему и вываливает на него "все, что случилось за последние 3 года".

Это было бы логично, если бы ГГ куда-то на эти 3 года уезжал. Но вот незадача, судя по тем же диалогам он периодически с товарищами общался. В общем, опять промашка геймдиза. Зачем было делать такие огромные промежутки между главами - мне лично не понятно. Никакого смысла в них не вижу. Напротив - они помешали нормальному раскрытию персонажей. Мы бы удивились, если бы робкая Меррилл из 1-й главы вдруг оказалась звездой Эльфинажа во второй, или если бы Варрик из 2-й главы вдруг оказался запойным пьяницей в 3-ей (а ведь за реальные 3 года это произойти могло запросто!).

Потому и есть это ощущение "закостенелости" персонажей, которые топчутся на одном и том же месте годами и никак не развиваются.

Изменено пользователем Verina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...