Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Чупакабра

Dragon Age III — Озвученный главный герой и парафразы

Рекомендуемые сообщения

dialog_wheel.png

Играя в Dragon Age 2, некоторые игроки с трудом могли понять по парафразе, что скажет Хоук, поэтому на BioWare Social Network прозвучало предложение всё же дать опциональную возможность прочитать фразу, которую скажет главный герой в будущей Dragon Age 3. И пришёл Дэвид Гейдер, и молвил он:

«Отвечаю на подобное предложение в последний раз. Полное текстовое отображение реплик для озвученного протагониста нам не подходит. Мы пробовали, старались, обсуждали, но в результате решили от этого отказаться.

Я прекрасно понимаю, что некоторым людям для выбора ответа нужно располагать максимумом информации и они считают, что полное отображение реплики поможет им в этом. Это не так. Хотя, должен сказать, поможет... но тут будет та же проблема, что и с парафразами. Может, и не очень часто, но достаточно, чтобы это запомнилось игрокам. Подобное решение будет работать только с неозвученным протагонистом, как, например, в Origins.

Так же есть множество людей, которым быстро надоест сначала читать реплику, а потом её же и слушать. Вы можете сказать: "Ну и пусть они тогда не включают эту опцию!" Но многие включат. Они увидят эту возможность в списке и подумают: "О! Так я смогу получить больше информации, а информация это хорошо". И включат её. И результат через некоторое время вгонит их в тоску. Из-за этого, по сути, мы меняем одну группу людей на другую, портя впечатления от игры одной из них.

И да, мы должны и о себе подумать. Мы не предлагаем, не продвигаем и не тестируем те решения, в которых мы не уверены как в рабочей и действительно стоящей части игры. И теперь вы можете сказать: "А мне бы понравилось", но я позволю себе предположить, что вы глубоко заблуждаетесь. Это не решение проблемы диалогов с озвученным главным героем. И мы предпочтём искать другие решения, которые не сделают игру хуже для того или иного типа игроков».

  • Like 32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вам тогда не в жанр РПГ О_о А куда-нибудь... не знаю, в Экшен или Слешер. Вот там персонажи живут сами по себе а здесь РПГ - мы определяем персонажа, мы его отыгрываем и вживаемся в его роль

Вы играли в Альфа Протокол? Или Деус? Или, ей богу, Ведьмака?) И да, не все вживаются в роль персонажа.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вы играли в Альфа Протокол?

Очень надеюсь что пронесло.

Изменено пользователем Миро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и разве в ДАо это мешало отношениям? Романтическая линия с Морриган - самая горячая, кипятящая кровь. В ней столько страсти, сколько не было ни в одной игре БВ. Может в МЕ конечно что и было близко, но не для меня. А теперь вспомнить ДА2, где и поцеловать то понравившегося персонажа нельзя было. Где и поговорить нельзя было толком. Такое чувство, что у озвученного героя язык отнялся и пластинка зависла на паре фраз) В общем, конечно каждому своё, но с вашей точкой зрения я согласиться не могу. Ничего личного конечно. Просто так я думаю.

Очевидно что ДАО для вас первая игра биоваров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы можете сказать: "Ну и пусть они тогда не включают эту опцию!" Но многие включат. Они увидят эту возможность в списке и подумают: "О! Так я смогу получить больше информации, а информация это хорошо". И включат её. И результат через некоторое время вгонит их в тоску. Из-за этого, по сути, мы меняем одну группу людей на другую, портя впечатления от игры одной из них.

Вот, это убило, настолько заржавело все в bioware, а выключить эту функцию они уже не смогут? Я пытаюсь понять логику, и у меня уже болит мозг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень надеюсь что нет.

Почему?) Хорошая же игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое пародоксальное что раньше обратной связи с фанатами практически не было, ни кто с ними не консультировался, не пытался сверить каждый свой чих. Разработчики перед релизом выпускали ролик, который видели в лучшем случае счастливые обладатели подписки на журнал с CD и выпускали игру. Но несмотря на это мы имели целый сонм отличных игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Типичный пример, как за уши притягивают совершенно "левые" аргументы.

Причём тут чтение текста? А парафразы Вам на что? Они как раз и определяют линию поведения ГГ в игре. Я смотрю это реальная проблема - сформулировать длинную фразу, коротким высказыванием.

Скайрим? Хорошая игра - не более. Однако отсутствие озвучки героя меня прямо таки убило.

Напихать звуковых файлов на гиг - два (максимум) к архиву нынче не проблема, с размерами HDD. Приглашать Мартинов Шинов для этого не обязательно, так что дело не за гонорарами.

Я хочу лицезреть индивидуального и самобытного персонажа, со своими проблемами и своим голосом.

А любителям воображения и чтения могу лишь посоветовать книги, там этого выше крыши. И куда полезнее видеоигр, коли на то пошло.

Что касается опциональности, то всему есть предел. Сами подумайте, всем не угодить, но если подстраиваться под каждого, то получим не одну игру, а несколько в одной обёртке. Вот только не оправдаются расходы на такую игру, игроки не станут покупать несколько игр в одной (за каждую придётся раскошелиться).

Я про то, что Скайрим так же современная игра, и одна из лучших. И отсутствие озвучки ей никак не мешает.

Ну а любителям боёвок проще посоветовать диабло 3 (там вообще над сюжетом думать не нужно) и мморпг (гре это сводится к минимуму) )

Всему есть предел - это да, но не таким мелочам, которые могут устроить обе стороны. То же самое и с переключателем однополых отношений. Опцию реализовать так же можно, но опять же им нужны постоянный споры на форумах, а не реальная вещь, которая может примирить и устроить обе стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему?) Хорошая же игра.

Отвечать на время - не тру. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное не сколько текста, а какой текст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы играли в Альфа Протокол? Или Деус? Или, ей богу, Ведьмака?) И да, не все вживаются в роль персонажа.

Даже там мы можем определять действия персонажа его судьбу и даже частично менять его отношение к миру (В первого Ведьмака играла)

И смысл тогда играть в РПГ, если не вживаться в роль? Role Playing Game for Goodness sake...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему?) Хорошая же игра.

Помимо прочих "достоинств", оно запомнилось еще более изощренным колесом диалогов. Ну и в целом очень недоделанная игра - недостелс, недоэкшен, недорпг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я пытаюсь понять логику, и у меня уже болит мозг.

Они уже там все индоктринированы trollbl.gif

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну и разве в ДАо это мешало отношениям? Романтическая линия с Морриган - самая горячая, кипятящая кровь. В ней столько страсти, сколько не было ни в одной игре БВ.

И поэтому я хотел бы видеть говорящего ГГ, а не стоящей дубины с выпученными глазами.

А по поводу молчаливого ГГ в ДАО. Первая часть, как по мне, была все же не личностной историей протагонистра, а скорее, о мире вокруг. Тоесть- нас вводили и знакомили со вселенной. И, возможно, по этой же причине ГГ остался немым. В ДА2 идет уже более личностная история, а не масштабный эпик Ориджин, мир уже никто не показывает, зато идет максимальная привязка к Хоуку и его дружкам, поэтому выбор озвучки более логичным. Ну а другое мнение, сделали(озвучку) потомучто хотели и все тут...

Изменено пользователем swarmer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я считаю что слишком рано обвинять bioware в чем то поживем увидим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Очевидно что ДАО для вас первая игра биоваров.

Надо же, провидец нашелся)

Вы не правы, но да предвидя, о какой игре вы говорите, в Baldur's Gate я не играл. Не могу я потянуть её нынешний внешний вид, но надеюсь на ремейк. Однако если исключить эту игру, в другие мне поиграть довелось.

И опять же БГ - это игра, где вообще все были немы, если я правильно помню.

Изменено пользователем Raygon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, изображение в заголовке очень в тему XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отвечать на время - не тру. )

А мне понравилось) Наверно, я мазохистка.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше бы фанаты долбили им мозги о количестве и качестве диалогов, а не о системе их ведения.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне понравилось) Наверно, я мазохистка.

Там действительно диковато было это реализовано. В, опять же, The walking dead, тоже многие диалоги ограничены по времени, но толково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо же, провидец нашелся)

Вы не правы, но да предвидя, о какой игре вы говорите, в Baldur's Gate я не играл. Не могу я потянуть её нынешний внешний вид, но надеюсь на ремейк. Однако если исключить эту игру, в другие мне поиграть довелось.

Я не думаю что ремейк сделает графон как в крузисе и управление одной кнопкой, чтобы вы без проблем смогли пройти. К слову я сам играл в нее не во время релиза, но мне было нормально. Отвыкайте говорить "лучше чем во всех остальных" если вы не знакомы с этими самыми "остальными".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наследие Масс Эффекта. И шутан, и кинцо, и какая-никая прокачка есть. Походу, теперь все рпг свои под него подстраивать будут.

гщ

это уже не рпг это экшен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое пародоксальное что раньше обратной связи с фанатами практически не было, ни кто с ними не консультировался, не пытался сверить каждый свой чих. Разработчики перед релизом выпускали ролик, который видели в лучшем случае счастливые обладатели подписки на журнал с CD и выпускали игру. Но несмотря на это мы имели целый сонм отличных игр.

Верно, не нужно чересчур "сближаться" с игроками, ничего хорошего из этого не выйдет. Максимум - это принимать во внимание предложения, абсолютно без каких-либо обязательств. Учитывать мнения критиков, совокупные мнения игроков касательно игр и принимать во внимание. Но всегда нужно надеяться на собственное "видение" игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И поэтому я хотел бы видеть говорящего ГГ, а не стоящей дубины с выпученными глазами.

А по поводу молчаливого ГГ в ДАО. Первая часть, как по мне, была все же не личностной историей протагонистра, а скорее, о мире вокруг. Тоесть- нас вводили и знакомили со вселенной. И, возможно, по этой же причине ГГ остался немым. В ДА2 идет уже более личностная история, а не масштабный эпик Ориджин, мир уже никто не показывает, зато идет максимальная привязка к Хоуку и его дружкам, поэтому выбор озвучки более логичным. Ну а другое мнение, сделали(озвучку) потомучто хотели и все тут...

Скорее потому, что это стало модно. Взяли пример с МЕ. Но там вся трилогия - очень личностная, а тут каждая игра - новый персонаж. К примеру в ДА2 я не прочувствовал ничего такого. При чем абсолютно. А ДАо - даже больше опирается на личность. Одни варианты Начала чего стоят. У каждого персонажа была своя судьба, своя жизнь. В общем, об этом можно спорить до бесконечности)

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Даже там мы можем определять действия персонажа его судьбу и даже частично менять его отношение к миру (В первого Ведьмака играла)

И смысл тогда играть в РПГ, если не вживаться в роль? Role Playing Game for Goodness sake...

Речь шла об озвучке и, кхм, самобытности персонажа. Во всех этих трех играх мы не создавали персонажей с нуля.

Отыгрывать роль и вживаться в роль - разные вещи)

Помимо прочих "достоинств", оно запомнилось еще более изощренным колесом диалогов. Ну и в целом очень недоделанная игра - недостелс, недоэкшен, недорпг.

Согласна, что недоделанная) Но, по-моему, достоинств у нее все -таки больше, чем недостатков.

Изменено пользователем Jeina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я не думаю что ремейк сделает графон как в крузисе и управление одной кнопкой, чтобы вы без проблем смогли пройти. К слову я сам играл в нее не во время релиза, но мне было нормально. Отвыкайте говорить "лучше чем во всех остальных" если вы не знакомы с этими самыми "остальными".

Не надо учить меня, что говорить, уважаемый. Я просто поклонник Морриган и вряд ли в БГ для меня найдётся более интересная ЛИ. От того слова "лучше чем во всех остальных" не теряют своей актуальности. Вас же я не заставляю с ними соглашаться. Я вас не учу, как думать и что говорить.

Касательно же графики - мне на неё всё равно. Меня не устраивает разрешение, под которое приходится подстраивать комп, а ремейк как раз это исправит. Такое ощущение, что вы по ошибке приняли меня за школоту, которая только о графике и думает...

Изменено пользователем Raygon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...