Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Sonic

Mass Effect — У экранизации появился новый сценарист

Рекомендуемые сообщения

Поступили новые вести с фронтов экранизации Mass Effect. Студия Legendary Pictures подобрала нового сценариста для фильма. Им стал некий Морган Дэвис Фоэл, который займётся переделыванием сценария Марка Протосевича ("Тор","Я, Легенда«), первого сценариста, который работал над проектом после покупки студией прав в 2008 году.

Mass Effect

На данный момент мистер Фоэл не имеет ещё ни одного собственного сценария в резюме, однако имел честь поучавствовать в таких проектах как шоу «Rescue Me», комедии Адама Сендлера «I Now Pronounce You Chuck and Larry», «Whatever Gets You Through the Night», «Crosshair» и «Alien Sleeper Cell».

Продюсеры фильма отзываются о нём как о фанате серии Mass Effect, а так же отмечают, что он склонен к написанию сцен с сильной шпионской составляющей, что, по их мнению, весьма схоже с общим сюжетом Mass Effect.

Чтож, нам выбирать особо не приходится, будем ждать и надеяться, что экранизация ME не будет слишком уж похожа на тонны отборного шлака, которые получаются при адаптации других игр на большой экран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Проблема в фильме? Да их свора, начиная с того, что ME - RPG, и как и написали в некоторых постах сверху, Шепард будет для многих (а может и для всех :О) не тем которым, по их мнению, должен быть.

Чего боюсь, того что не будет лавстори, а если нет лавстори то - это не основной сюжет МЕ, это либо ответвление вселенной, либо высер ханарского жнеца.

Что еще страшнее, то вместо Лиары, на место ЛА встанет какая-нибудь Эшли, которая в некоторых моих прохождениях уже давно загорает и кормит крабов на Вермайре, кроме Лиары нормальных вариантов нет, это же первая часть, а значит романа с Тали нет, если конечно, Фоэл не адаптирует сюжет до неузнаваемости.

Что самое страшное, это то, что ЛА для Шепарда будет даже не Эшли, а вообще Фоэл окажется заднеприводным извращенцем и ЛА будет Кайден ( Т_Т ) или Фоэл уж совсем запредельный фанат-извращенец ( еще хуже?) и сделает лавстори с Рексом или Гаррусом. D:

Вторая из главных проблем, это экранизация первой части. Вот экранизовали бы третью часть, там бы вся фигня с "очень нелинейной концовкой" смотрелась более-менее адекватно, и все эти цвета, радуга и светофор выглядили бы на широкоформатном экране хорошо, особенно под Wake Up , An end и A Future That Many Will Never See. Да и Катализатор, не выглядил бы таким уж голимым бредом.

А дальше можно было бы закормить всех новоиспеченных и не очень , фанатов всякими прологами, а то гляди и сиквеллами.

Изменено пользователем NET

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Проблема в фильме? Да их свора, начиная с того, что ME - RPG, и как и написали в некоторых постах сверху, Шепард будет для многих (а может и для всех :О) не тем которым, по их мнению, должен быть.

Чего боюсь, того что не будет лавстори, а если нет лавстори то - это не основной сюжет МЕ, это либо ответвление вселенной, либо высер ханарского жнеца.

Что еще страшнее, то вместо Лиары, на место ЛА встанет какая-нибудь Эшли, которая в некоторых моих прохождениях уже давно загорает и кормит крабов на Вермайре, кроме Лиары нормальных вариантов нет, это же первая часть, а значит романа с Тали нет, если конечно, Фоэл не адаптирует сюжет до неузнаваемости.

Что самое страшное, это то, что ЛА для Шепарда будет даже не Эшли, а вообще Фоэл окажется заднеприводным извращенцем и ЛА будет Кайден ( Т_Т ) или Фоэл уж совсем запредельный фанат-извращенец ( еще хуже?) и сделает лавстори с Рексом или Гаррусом.

Воот... "У меня прохождение другое, этот Шеп не труЪ". Мыслите уже по-взрослому! При создании игры и у самих разработчиков в голове был некий канон, от которого они "плясали", додумывая варианты и разветвления. Не путайте атрибуты жанра и генеральный сюжетный посыл. В конце концов, коль уж у каждого свое прохождение, то у авторов кино тоже будет такое, которое они хотят. Раз уж РПГ - получите, распишитесь, НАШЕГО перса! У вас другие идеи? Но проблемо - ищите $200 000 000 и являйте миру свой вариант! :bye: "Заднеприводных" экспериментов можно не бояться - никто не позволит автору настолько радикальных идей в картине рейтинга PG-13 (а про R можете даже не фантазировать!)

[quote name=DAO занят кемто другим :)' timestamp='1351324052' post='1605600]

Скептицизм.

Может, я деревянная, но мое отношение к большинству вещей - либо делай хорошо, либо не делай вообще. Боюсь, как бы мы не подняли этот фильм на колья. Ставить сценариста не имевшего дела с кино, только потому что он фанат игры. Не знаю, не знаю... скептицизм. Так поставьте меня тогда, я канонизирую фемШепку )))

С другой стороны, хз на что способен этот чел, может, и прокатит. Современные фильмы почти все такие бездушные или это я постарела.

Фоэл будет лишь корректировать уже готовый сценарий Протосевича. Основная работа сделана, а фэн игрового франчайза сможет расставить в имеющемся сценарии нужные акценты.

Изменено пользователем cdnm_47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мыслим по взрослому :). Что является основной трудностью для реализации образа Шепарда в любом художественном произведении? На мой взляд очень узкий канон. Космонавт, человек, капитан "Нормандии", положительный герой, поставленная для решения задача. А дальше начинается вариативность: мужчина, или женщина, парагон или ренегат, друг Рекса, или его убица и т.д. Возможность создать свой образ ГГ и самому принимать решения, ведущие к подчас диаметрально противоположным последствиям было и есть "гейм-фишкой" Масс Еффект на протяжении многих лет. Этот герой раскрыт полностью именно потому, что каждый создавал его под себя. "Мой Шеппард. Шепард, каким я его создал" - вот канон этой игры.Ни один из авторов, созданых в рамках вселенной МЕ произведений (кроме фанфиков), не делал его ни главным, ни второстепенным героем, и ведь далеко не глупые люди писали романы, снимали аниме, рисовали комиксы. Авторы понимали, что каким бы они не создали образ Шепарда, он в любом случае будет вступать в противоречие с тем, что многие годы находится в сейв-файлах игроков. Поэтому попытка переписать игру, выпустив экранизацию, и обозначив это "авторским видением" - не самая удачная идея.

Изменено пользователем Combatant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мыслим по взрослому :). Что является основной трудностью для реализации образа Шепарда в любом художественном произведении? На мой взляд очень узкий канон. Космонавт, человек, капитан "Нормандии", положительный герой, поставленная для решения задача. А дальше начинается вариативность: мужчина, или женщина, парагон или ренегат, друг Рекса, или его убица и т.д. Возможность создать свой образ ГГ и самому принимать решения, ведущие к подчас диаметрально противоположным последствиям было и есть "гейм-фишкой" Масс Еффект на протяжении многих лет. Этот герой раскрыт полностью именно потому, что каждый создавал его под себя. "Мой Шеппард. Шепард, каким я его создал" - вот канон этой игры.Ни один из авторов, созданых в рамках вселенной МЕ произведений (кроме фанфиков), не делал его ни главным, ни второстепенным героем, и ведь далеко не глупые люди писали романы, снимали аниме, рисовали комиксы. Авторы понимали, что каким бы они не создали образ Шепарда, он в любом случае будет вступать в противоречие с тем, что многие годы находится в сейв-файлах игроков. Поэтому попытка переписать игру, выпустив экранизацию, и обозначив это "авторским видением" - не самая удачная идея.

Вот только книги, комиксы etc - сочинялись для фанатов и главной функцией имели расширение уже известной читателю вселенной. Для основной аудитории будущего фильма расширять нечего: 8 из 10 зрителей о сюжете МЕ без понятия. Их нужно с мифологией игры знакомить. Не все перед походом в кино сядут за игру. Многие принципиально в игры не играют, многие находят РПГ скучными. Вам же отвечал про книги на примере LOTR! Именно поэтому нужен центральный герой. Дефолтный, ибо его видели в трейлерах даже те, кто не играл. А обилие сюжетных решений развязывает руки авторам: какой бы вариант ни предпочли - он будет в каноне оригинала. Выбирать варианты действий героя будут, опять же из соображения наибольшей кинематографичности и драматизма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поэтому попытка переписать игру, выпустив экранизацию

Абсолютно невозможна, и существует только у некоторых в головах. Помутнение какое-то. Фильм по Мортал Комбат переписал канон этой игры? Нет. Почему тут должно быть по другому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Абсолютно невозможна, и существует только у некоторых в головах. Помутнение какое-то. Фильм по Мортал Комбат переписал канон этой игры? Нет. Почему тут должно быть по другому?

Потому что Mortal Kombat не Mass Effect. Или вы в чем-то видите сходство, кроме того что, они видеоигры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что Mortal Kombat не Mass Effect. Или вы в чем-то видите сходство, кроме того что, они видеоигры?

А какое ещё сходство нужно? Фильмы по играм никогда не задавали канон, и никогда не будут. О чём тут ещё говорить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да все гораздо проще. Фильмы по Mortal Kombat дополнили файтинг, при том что второй был провальным и фанаты его не восприняли, но не пытался переписать.

Озадачтесь вопросом. Канонический Шепард - мужчина, или женщина :).

Изменено пользователем Combatant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Озадачтесь вопросом. Канонический Шепард - мужчина, или женщина :)

Каноничный - мужчина. Тут даже думать нечего. И это не потому, что я так хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да все гораздо проще. Фильмы по Mortal Kombat дополнили файтинг, при том что второй был провальным и фанаты его не восприняли, но не пытался переписать.

Попытка переписать существует только у вас в голове. Макс Пейн? Резидент ивил? Они поже переписаны?

Озадачтесь вопросом. Канонический Шепард - мужчина, или женщина :).

С Логинам не согласен. Тут нет канона. Вне зависимости от того кто в фильме будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С Логинам не согласен. Тут нет канона. Вне зависимости от того кто в фильме будет.

Есть сюжетный стержень и есть пользовательские опции, возможность, образно говоря "сменить скин". Не нужно их путать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть сюжетный стержень и есть пользовательские опции, возможность, образно говоря "сменить скин". Не нужно их путать.

Не совсем понимаю, что вы хотели мне сказать, но пол и происхождение главного героя в сюжетный стержень не входит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

С Логинам не согласен. Тут нет канона. Вне зависимости от того кто в фильме будет.

Это уже с третьей части такая особая толерантность пошла. Условно-каноничный Шепард: мужчина, землянин, переживший бойню на Акузе, в принятии большинства сюжетных решений - Отступник (уничтожил королеву, почистил (?) колонистов, убил Рекса, спас Эшли, пожертвовал Советом, во главе нового Совета поставил Удину). Сюжет дополнительных квестов, один фиг, показывать на экране не будут. Инфа 146%!

Изменено пользователем Lock Dog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уве Бола в режисеры хД!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уве Бола в режисеры хД!

Уве Более не доживет до финала.фанаты его Раньше уничтожат))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это уже с третьей части такая особая толерантность пошла. Условно-каноничный Шепард: мужчина, землянин, переживший бойню на Акузе, в принятии большинства сюжетных решений - Отступник (уничтожил королеву, почистил (?) колонистов, убил Рекса, спас Эшли, пожертвовал Советом, во главе нового Совета поставил Удину). Сюжет дополнительных квестов, один фиг, показывать на экране не будут. Инфа 146%!

Со второй части. И эта, как бы вам сказать... вы дефолт с каноном перепутали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со второй части. И эта, как бы вам сказать... вы дефолт с каноном перепутали.

До третьей части именно Шепард-мужчина был обложкой серии, Шепард-женщина же, до третьей части, даже не имела предустановленной внешности. Может я не прав, а может и вы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со второй части. И эта, как бы вам сказать... вы дефолт с каноном перепутали.

Судя по книгам - именно канон. И да, еще по канону Шеп вроде-бы базу Коллекционеров отдал Призраку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по книгам - именно канон.

Книги тоже к канону отношения не имеют, главным образом потому что никакого канона не существует. Совсем не существует. Только возможности выбора, предоставленные игрой. И всё. То есть совсем всё. Я, кстати, слышал, что в книгах Шеп выбрал советником Андерсона, а по дефолту (который некоторые, не подумав, в канон возвели) во второй части посол - Удина. В связи с чем вопрос: у меня неверная информация, или судя по книгам - нифига?

Но если вы совсем жить не можете без канона и испытываете нешуточные страдания вследствие его отсутствия, или ваш разум не может вместить мысль о том, что книги по игре создать канон не в состоянии, поскольку это чёрт возьми всего лишь книги по игре, написанные для срубания бабла, и никаких функций более не несут вообще, то вы можете верить в существование канона, основываясь на чём угодно, хоть на фанфиках. Ваша личная вера меня ничуть не интересует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Книги тоже к канону отношения не имеют, главным образом потому что никакого канона не существует. Совсем не существует. Только возможности выбора, предоставленные игрой. И всё. То есть совсем всё. Я, кстати, слышал, что в книгах Шеп выбрал советником Андерсона, а по дефолту (который некоторые, не подумав, в канон возвели) во второй части посол - Удина. В связи с чем вопрос: у меня неверная информация, или судя по книгам - нифига?

Но если вы совсем жить не можете без канона и испытываете нешуточные страдания вследствие его отсутствия, или ваш разум не может вместить мысль о том, что книги по игре создать канон не в состоянии, поскольку это чёрт возьми всего лишь книги по игре, написанные для срубания бабла, и никаких функций более не несут вообще, то вы можете верить в существование канона, основываясь на чём угодно, хоть на фанфиках. Ваша личная вера меня ничуть не интересует.

Вот только давайте без переходов на личности, я этого очень не люблю.

Канон - есть, и создал его товарищ Карпишин своими книгами (в которых, к слову, Андерсон в жизни не был советником, насколько я помню), потому что там Шепард упоминается как нечто мужского рода. Пускай Карпишин (что там Диц накарябал я не знаю) и упоминал его только вскользь, было вполне понятно, что базу Коллекционеров он отдал на растерзание Церберу, что советник - Удина, про Совет уже не помню, но кажется и его уничтожили. Ну а если вы предпочитаете этого не видеть - ради бога, убеждать я никого не собираюсь. И сейчас не стал бы, не начни вы хамить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Книги тоже к канону отношения не имеют, главным образом потому что никакого канона не существует. Совсем не существует. Только возможности выбора, предоставленные игрой. И всё. То есть совсем всё. Я, кстати, слышал, что в книгах Шеп выбрал советником Андерсона, а по дефолту (который некоторые, не подумав, в канон возвели) во второй части посол - Удина. В связи с чем вопрос: у меня неверная информация, или судя по книгам - нифига?

Канонический Шепард - мужчина, солдат с лицом Марка Вандерло (согласитесь, уже тот факт, что лицом персонажа выбрана реальная знаменитость, притом вряд ли бесплатно, намекает на некий "базовый персонаж" в голове разработчика; вот в DAO - болванка, в МЕ - нисколечки). Не было б канона - лицо героя не появлялось бы ни в одном ролике игры. Либо менялось каждый раз. CGI с женским персонажем сделали только к триквелу, и то нехотя... А дефолтные решения с каноном путать и правда не надо. Я на месте BioWare также выбрал бы по умолчанию самые ублюдочные поступки героя - чтобы у геймера возникла потребность купить предыдущую часть и сделать "как надо".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Канон - есть

Я атеист. Хоть сто раз ссылайтесь на святое писание, всё равно в Канон я верить не буду без предъявления доказательств. И вообще я смутно припоминаю как сам Пророк Карпишин говорил. что если в его Писании и есть ссылки на действия Шепа, то как канон это воспринимать нельзя.

Не было б канона - лицо героя не появлялось бы ни в одном ролике игры.

Полное отсутствие малейшей логической связи.

вот в DAO - болванка, "лицо героя не появлялось бы ни в одном ролике игры".

Да? А это что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да? А это что?

То есть, вы зашли в игру, а там по дефолту - рожа из "сэйкред эшез"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть, вы зашли в игру, а там по дефолту - рожа из "сэйкред эшез"?

Нет, а что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, а что?

А то, что в МЕ дефолтный герой из игры фигурирует во всех официальных видео игры. Говоря
Не было б канона - лицо героя не появлялось бы ни в одном ролике игры
, я имел в виду не присутствие не видео лица героя как такового, а присутствие игрового варианта как официальной, канонической внешности. В DAO этого нет - для роликов выдумана абстрактная внешность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...