Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Merc

Жнецы / Reapers

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Main.jpg


Основная сила Жнецов - это их флот: огромная армада кораблей, каждый из которых обладает исключительной боевой мощью. Если бы Жнецы желали просто уничтожить всю органическую жизнь во всех галактиках, они могли бы, в довольно быстрые сроки, просто испепелить поверхность всех обитаемых планет посредством орбитальных бомбардировок.

Однако, для борьбы с наземными силами сопротивления в ход идет более изощренная тактика. С помощью специальных устройств население сначала подвергается одурманиванию, а после успешного подавления воли жертв они отправляются на переработку. Инъекция наноботов запускает в теле одурманеных существ необратимые метаморфозы, ведущие к полной перестройке организма и превращающие жертв в бездушные оболочки, ведомые волей Жнецов. Именно эти зомбированные существа и ведут все боевые действия против сил наземного сопротивления, с лихвой компенсируя недостаток военного мастерства своей численностью, полным отсутствием чувства страха, боли и инстинкта самосохранения. Само собой, все тела сраженных ордой органиков, подвергаются переработке и вливаются в ряды пехоты Жнецов, готовые без малейших колебаний растерзать своих недавних друзей и родственников. Таким образом, Жнецы достигают одновременно двух целей: увеличивается численность сил пехоты, плюс - дополнительная деморализация сил сопротивления.

Стоит отметить, что далеко не все виды органиков признаются Жнецами годными для переработки так, например, на полях боев ещё ни разу не были замечены хаски от рас саларианцев, ворча, кварианцев дреллов, ханаров или элкоров. Остается надеяться, что Жнецы не уготовили павшим представителям этих рас участи ещё более страшной...




Типы врагов и тактика борьбы


Хаск

Хаск: боец ближнего боя, стрелковым оружием не оснащается, подвижен. Основная цель - отвлечение или кратковременное выведение из боя оперативников. При относительно высокой маневренности и скорости передвижения, Хаск не способен уклонятся от наступательных умений.


Хаск.png Органик
Тип защиты: здоровье
Умения: Захват
Характеристики
Здоровье
Устойчивость
Бронза
412.5
60 Н
Серебро
618.75
75 Н
Золото
928.125
90 Н
Платина
1206.56
125 Н





Каннибал

Каннибал: эффективен на средних и малых дистанциях, оснащен пистолетом-пулеметом интегрированным в руку, малоподвижен. Используется для огневого подавления наземных сил. Оснащается осколочными гранатами для возможности поражения большего числа целей. Основная особенность Каннибала заключается в возможности поглощать тела павших бойцов, тем самым залечивать свои раны и укреплять свою защиту.


Каннибал.png Органик
Тип защиты: здоровье
Оружие: Автоматическая рука-пушка
Умения: Осколочная граната, Канибализм, Поедание
Характеристики
Здоровье
Устойчивость
Урон за выстрел
Выстрелов в очереди
Скорострельность
Бронза
900
75 Н
61.25
6 - 9
450
Серебро
1350
100 Н
93.1
6 - 9
450
Золото
2025
125 Н
122.5
6 - 9
450
Платина
2632.5
150 Н
147
6 - 9
450





Налётчик

Налётчик: эффективен на средних и малых дистанциях, вооружен штурмовой винтовкой "Фестон" и снабжен кинетическим щитом, подвижен. Несет в себе как и наступательную функцию, так и функцию поддержки. Способен усиливать бронирование Хасков и Каннибалов. В боевой обстановке пытается обойти укрепления оперативников и ударить с тыла или фланга. Высокая маневренность измененного тела позволяет уклонятся от некоторых наступательных умений.


Налётчик.png Органик
Тип защиты: здоровье | щит
Оружие: "Фестон"
Умения: Создание брони, Добивание
Характеристики
Здоровье
Щиты
Пауза перед восстановлением щита (сек)
Устойчивость
Урон за выстрел
Выстрелов в очереди
Скорострельность
Бронза
900
675
8.5
160 Н
46.9
8 - 12
600
Серебро
1350
1012.5
7.5
290 Н
71.288
8 - 12
600
Золото
2025
1518.75
6.5
390 Н
93.8
8 - 12
600
Платина
2632.5
1974.38
6
500 Н
112.56
8 - 12
600





Тварь

Тварь: боец ближнего боя, стрелковым оружием не оснащается, тяжелобронирован, малоподвижен. Является органическим танком. Основная тактика - таранный удар в который вкладывается весь вес огромного тела. В ближнем бою Тварь использует свою утяжеленную клешню, удар которой способен мгновенно убить оперативника.


Тварь.png Органик
Тип защиты: броня
Умения: Рывок, Посмертный удар, Сокрушение
Характеристики
Броня
Устойчивость
Бронза
6000
1000 Н
Серебро
9000
1200 Н
Золото
13500
1500 Н
Платина
15210
2000 Н





Опустошитель

Опустошитель: эффективен на дальних и средних дистанциях, вооружен крупнокалиберными орудиями, являющимися частью его тела, тяжелобронирован, малоподвижен. Старается занять позицию в отдалении, но в прямой видимости от укреплений оперативников. Своими орудиями Опустошитель способен поражать как одиночную цель, так и группу целей. В специальных нательных сумках содержатся колонии Роевиков. Опустошитель выпускает их как последнее средство защиты при приближении к нему. Из-за высокой токсичности крови, Опустошитель остается опасным даже после смерти.


Опустошитель.jpeg Органик
Тип защиты: броня
Оружие: Сдвоенная артиллерийская пушка
Умения: Выплеск кислоты, Создание Роевиков
Характеристики
Броня
Устойчивость
Урон за выстрел
Выстрелов в очереди
Скорострельность
Бронза
3600
1000 Н
770
3
75
Серебро
5400
1200 Н
1064
3
75
Золото
8100
1500 Н
1400
3
75
Платина
10530
2000 Н
1680
3
75





Роевик

Роевик: боец ближнего боя, подвижен. Боец-самоубийца не имеющий никакого оружия, кроме собственной токсичной крови.


Роевик.png Органик
Тип защиты: здоровье
Умения: Самоубийственная атака
Характеристики
Здоровье
Бронза
1
Серебро
1
Золото
1
Платина
1





Баньши

Баньши: эффективна на малых дистанциях, стрелковым оружием не оснащается, тяжелобронирована, защищена кинетическим барьером, высокоподвижна. Боец ориентирован на ближний бой и применение боевых способностей. Перемещается по полю боя с помощью серии биотических зарядов. При получении серьезных повреждений повреждений останавливается. В ближнем бою когти Баньши способны нанести серьезные повреждения или даже полностью вывести из строя оперативника. Биотические способности выражаются в виде Деформации, дистанционного наступательного умения, Новы, умения объемного действия, совмещающего в себе как наступательную, так и оборонительную функцию, и мощного биотического барьера, способного блокировать любые наступательные умения.


Баньши.png Органик
Тип защиты: броня | барьер
Умения: Биотический заряд, Нова, Деформация, Защитный барьер, Прокалывание
Характеристики
Броня
Барьеры
Пауза перед восстановлением барьера (сек)
Устойчивость
Прямой урон Деформации
Длительный урон Дефформации
Длительность ДоТы (сек)
Бронза
7500
4500
12
1000 Н
350
140
8
Серебро
11250
6750
10
1200 Н
532
212.8
8
Золото
16875
10125
8
1500 Н
700
280
8
Платина
21937
13162
6
2000 Н
840
336
8


post-12736-0-44808000-1410202153.jpg

post-12736-0-58451100-1410202178.png

post-12736-0-87913000-1410202208.png

post-12736-0-79847400-1410202232.png

post-12736-0-35726900-1410202269.png

post-12736-0-99280800-1410202296.jpeg

post-12736-0-93526500-1410202321.png

post-12736-0-15168000-1410202352.png

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь жнецы перестали быть изимодными, вчера, попадая на жнецов, почемуто все баньши вели себя странно, без всяких звуков, даже деформа летела предельно тихо, в результате каждая такая особа была настоящим шоком. Перезагрузка игры и ориджина не помогала, баньши упорно продолжали в тихушку залетать за спину и предлагать обнимашки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, или против жнецов сейчас легче всего играть стало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне кажется, или против жнецов сейчас легче всего играть стало?

не кажется

Изменено пользователем Samedi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот однажды такой человек п

попал в министерство образования и кофе стало среднего рода, вместо мужского :/

классная шутка. Евгений Ваганович, перелогиньтесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь жнецы перестали быть изимодными, вчера, попадая на жнецов, почемуто все баньши вели себя странно, без всяких звуков, даже деформа летела предельно тихо, в результате каждая такая особа была настоящим шоком. Перезагрузка игры и ориджина не помогала, баньши упорно продолжали в тихушку залетать за спину и предлагать обнимашки.

У меня разок был такой же глюк - баньши без визга. Вообще беззвучные. Просто тихий ужас какой-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из-за баньшей за жнецов почти совсем не играю. Я предпочитаю близкие расстояния, а против баньшей это дохлый номер. ='(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из-за баньшей за жнецов почти совсем не играю. Я предпочитаю близкие расстояния, а против баньшей это дохлый номер. ='(

Почему дохлый? Если не стоять вплотную и следить за вспышками, то вполне ок. А уж про лестницы я вообще молчу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

.

Изменено пользователем Zuzanna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Баньши любят обнимашки), но если играть крайне манёвренным персом (напр.: турианец-призрак ,гет) то получиться очень даже хорошо избигать этих обнимашек, но Баньши то настойчивые, пока не обнимут не успокоятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоррор, обожаю их, Банши кричало бы поменьше в наушники, а так супер... самый хороший враг для соло игры, да и просто игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

определённо надо адъютантов вводить. раньше против них я очень редко играл, в основном цербер. а сейчас прям изи мод, можно расходники вообще не использовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А у баньши ведь гипер-скорость работает только при наличии барьера? Или я ошибаюсь?

Просто давно против риперов не играл, надр.....ю ачивку спеца по церберу, дак уже начинает мерещиться , что я сам уже как церберовец ахах

Изменено пользователем Феррум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у баньши ведь гипер-скорость работает только при наличии барьера? Или я ошибаюсь?

Она работает,когда Баньши "заряжена". А заряжена она после крика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Визги баньши уже на нервы действуют, носятся по карте как шизанутые, а соло со жнецами это вынос мозга. Нервы сдают уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Визги баньши уже на нервы действуют, носятся по карте как шизанутые, а соло со жнецами это вынос мозга. Нервы сдают уже.

Я из-за этого жниперцев не люблю. Хоть звук вырубай. Почему эта гадина не может разок крикнуть и заткнуться?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Визги баньши уже на нервы действуют, носятся по карте как шизанутые, а соло со жнецами это вынос мозга. Нервы сдают уже.

О да, какого перса не возьму, все равно 2 Баншей, вместо идущих, фиг убьешь) Приходиться бегать и бегать, рискуя умереть или вовсе получить фаталити)

Но вот ихний ор скорее плюс, определить где они, легко можно. Вот коллекционеры как-то верещят так, что я не могу точно определить, где они находятся. Иногда утыкаешься носом в крабика и финита ля комедия)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О да, какого перса не возьму, все равно 2 Баншей, вместо идущих, фиг убьешь) Приходиться бегать и бегать, рискуя умереть или вовсе получить фаталити)

Но вот ихний ор скорее плюс, определить где они, легко можно. Вот коллекционеры как-то верещят так, что я не могу точно определить, где они находятся. Иногда утыкаешься носом в крабика и финита ля комедия)

Мне кажется, что лучше бы Биовари сделали бы баньши так:

Один прыжок (хоть с другого конца карты, но обязательно в зоне видимости) почти вплотную к позициям. Далее три-четыре медленных шага (во время которых от нее можно скрытся) и фаталити. Вот тогда бы была игра в стиле хоррор =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне кажется, что лучше бы Биовари сделали бы баньши так:

Один прыжок (хоть с другого конца карты, но обязательно в зоне видимости) почти вплотную к позициям. Далее три-четыре медленных шага (во время которых от нее можно скрытся) и фаталити. Вот тогда бы была игра в стиле хоррор =)

Тогда я еще хотел бы парочку темных карт с фонариками. Небольшие хоррор-вставки в МЕ3 мне понравились. Пусть страшно и не было, но геймплей разбавляло. Ну например в монастыре азари)

Изменено пользователем Pastafrolla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тогда я еще хотел бы парочку темных карт с фонариками. Небольшие хоррор-вставки в МЕ3 мне понравились. Пусть страшно и не было, но геймплей разбавляло. Ну например в монастыре азари)

Отличная идея! =) Тварь с горяще-красными глазами, баньши поджидающая в темноте, и узкий луч фонарика разрезающий кромешную тьму =) было бы здорово)

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличная идея! =) Тварь с горяще-красными глазами, баньши поджидающая в темноте, и узкий луч фонарика разрезающий кромешную тьму =) было бы здорово)

Жалко, что БВ до такого не додумались) Грядет последнее DLC и в нем явно не будет наших фантазий(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жалко, что БВ до такого не додумались) Грядет последнее DLC и в нем явно не будет наших фантазий(((

Это да...

Впрочем у них семь пятниц на неделе: разве притча "Никогда не доверяй bioware!" еще не в ходу? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та идите вы в DOOM 3, ей богу. Хорора им подавай, видите ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та идите вы в DOOM 3, ей богу. Хорора им подавай, видите ли...

Дум 3 не пугает нифига вообще) Я примерно за 1 час полностью освоился и знал, что из темноты начнут лезть зомбяки и демоны. И "вон за той колонной в темноте" наверняка стоит моб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...