Merc 2 013 19 ноября, 2012 (изменено) Основная сила Жнецов - это их флот: огромная армада кораблей, каждый из которых обладает исключительной боевой мощью. Если бы Жнецы желали просто уничтожить всю органическую жизнь во всех галактиках, они могли бы, в довольно быстрые сроки, просто испепелить поверхность всех обитаемых планет посредством орбитальных бомбардировок.Однако, для борьбы с наземными силами сопротивления в ход идет более изощренная тактика. С помощью специальных устройств население сначала подвергается одурманиванию, а после успешного подавления воли жертв они отправляются на переработку. Инъекция наноботов запускает в теле одурманеных существ необратимые метаморфозы, ведущие к полной перестройке организма и превращающие жертв в бездушные оболочки, ведомые волей Жнецов. Именно эти зомбированные существа и ведут все боевые действия против сил наземного сопротивления, с лихвой компенсируя недостаток военного мастерства своей численностью, полным отсутствием чувства страха, боли и инстинкта самосохранения. Само собой, все тела сраженных ордой органиков, подвергаются переработке и вливаются в ряды пехоты Жнецов, готовые без малейших колебаний растерзать своих недавних друзей и родственников. Таким образом, Жнецы достигают одновременно двух целей: увеличивается численность сил пехоты, плюс - дополнительная деморализация сил сопротивления.Стоит отметить, что далеко не все виды органиков признаются Жнецами годными для переработки так, например, на полях боев ещё ни разу не были замечены хаски от рас саларианцев, ворча, кварианцев дреллов, ханаров или элкоров. Остается надеяться, что Жнецы не уготовили павшим представителям этих рас участи ещё более страшной... Типы врагов и тактика борьбы Хаск Хаск: боец ближнего боя, стрелковым оружием не оснащается, подвижен. Основная цель - отвлечение или кратковременное выведение из боя оперативников. При относительно высокой маневренности и скорости передвижения, Хаск не способен уклонятся от наступательных умений. ОрганикТип защиты: здоровьеУмения: Захват ХарактеристикиЗдоровьеУстойчивость Бронза412.560 Н Серебро618.7575 Н Золото928.12590 Н Платина1206.56125 Н Каннибал Каннибал: эффективен на средних и малых дистанциях, оснащен пистолетом-пулеметом интегрированным в руку, малоподвижен. Используется для огневого подавления наземных сил. Оснащается осколочными гранатами для возможности поражения большего числа целей. Основная особенность Каннибала заключается в возможности поглощать тела павших бойцов, тем самым залечивать свои раны и укреплять свою защиту. ОрганикТип защиты: здоровьеОружие: Автоматическая рука-пушкаУмения: Осколочная граната, Канибализм, Поедание ХарактеристикиЗдоровьеУстойчивостьУрон за выстрелВыстрелов в очередиСкорострельность Бронза90075 Н61.256 - 9450 Серебро1350100 Н93.16 - 9450 Золото2025125 Н122.56 - 9450 Платина2632.5150 Н1476 - 9450 Налётчик Налётчик: эффективен на средних и малых дистанциях, вооружен штурмовой винтовкой "Фестон" и снабжен кинетическим щитом, подвижен. Несет в себе как и наступательную функцию, так и функцию поддержки. Способен усиливать бронирование Хасков и Каннибалов. В боевой обстановке пытается обойти укрепления оперативников и ударить с тыла или фланга. Высокая маневренность измененного тела позволяет уклонятся от некоторых наступательных умений. ОрганикТип защиты: здоровье | щитОружие: "Фестон"Умения: Создание брони, Добивание ХарактеристикиЗдоровьеЩитыПауза перед восстановлением щита (сек)УстойчивостьУрон за выстрелВыстрелов в очередиСкорострельность Бронза9006758.5160 Н46.98 - 12600 Серебро13501012.57.5290 Н71.2888 - 12600 Золото20251518.756.5390 Н93.88 - 12600 Платина2632.51974.386500 Н112.568 - 12600 Тварь Тварь: боец ближнего боя, стрелковым оружием не оснащается, тяжелобронирован, малоподвижен. Является органическим танком. Основная тактика - таранный удар в который вкладывается весь вес огромного тела. В ближнем бою Тварь использует свою утяжеленную клешню, удар которой способен мгновенно убить оперативника. ОрганикТип защиты: броняУмения: Рывок, Посмертный удар, Сокрушение ХарактеристикиБроняУстойчивость Бронза60001000 Н Серебро90001200 Н Золото135001500 Н Платина152102000 Н Опустошитель Опустошитель: эффективен на дальних и средних дистанциях, вооружен крупнокалиберными орудиями, являющимися частью его тела, тяжелобронирован, малоподвижен. Старается занять позицию в отдалении, но в прямой видимости от укреплений оперативников. Своими орудиями Опустошитель способен поражать как одиночную цель, так и группу целей. В специальных нательных сумках содержатся колонии Роевиков. Опустошитель выпускает их как последнее средство защиты при приближении к нему. Из-за высокой токсичности крови, Опустошитель остается опасным даже после смерти. ОрганикТип защиты: броняОружие: Сдвоенная артиллерийская пушкаУмения: Выплеск кислоты, Создание Роевиков ХарактеристикиБроняУстойчивостьУрон за выстрелВыстрелов в очередиСкорострельность Бронза36001000 Н770375 Серебро54001200 Н1064375 Золото81001500 Н1400375 Платина105302000 Н1680375 Роевик Роевик: боец ближнего боя, подвижен. Боец-самоубийца не имеющий никакого оружия, кроме собственной токсичной крови. ОрганикТип защиты: здоровьеУмения: Самоубийственная атака ХарактеристикиЗдоровье Бронза1 Серебро1 Золото1 Платина1 Баньши Баньши: эффективна на малых дистанциях, стрелковым оружием не оснащается, тяжелобронирована, защищена кинетическим барьером, высокоподвижна. Боец ориентирован на ближний бой и применение боевых способностей. Перемещается по полю боя с помощью серии биотических зарядов. При получении серьезных повреждений повреждений останавливается. В ближнем бою когти Баньши способны нанести серьезные повреждения или даже полностью вывести из строя оперативника. Биотические способности выражаются в виде Деформации, дистанционного наступательного умения, Новы, умения объемного действия, совмещающего в себе как наступательную, так и оборонительную функцию, и мощного биотического барьера, способного блокировать любые наступательные умения. ОрганикТип защиты: броня | барьерУмения: Биотический заряд, Нова, Деформация, Защитный барьер, Прокалывание ХарактеристикиБроняБарьерыПауза перед восстановлением барьера (сек)УстойчивостьПрямой урон ДеформацииДлительный урон ДефформацииДлительность ДоТы (сек) Бронза75004500121000 Н3501408 Серебро112506750101200 Н532212.88 Золото168751012581500 Н7002808 Платина219371316262000 Н8403368 Изменено 8 сентября, 2014 пользователем Merc 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vis_Vitalis 260 25 ноября, 2012 Теперь жнецы перестали быть изимодными, вчера, попадая на жнецов, почемуто все баньши вели себя странно, без всяких звуков, даже деформа летела предельно тихо, в результате каждая такая особа была настоящим шоком. Перезагрузка игры и ориджина не помогала, баньши упорно продолжали в тихушку залетать за спину и предлагать обнимашки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inkvizitor40001 132 25 ноября, 2012 Мне кажется, или против жнецов сейчас легче всего играть стало? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samedi 1 982 25 ноября, 2012 (изменено) Мне кажется, или против жнецов сейчас легче всего играть стало? не кажется Изменено 25 ноября, 2012 пользователем Samedi Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Archangelus 34 26 ноября, 2012 Вот однажды такой человек п попал в министерство образования и кофе стало среднего рода, вместо мужского :/ классная шутка. Евгений Ваганович, перелогиньтесь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мышильда 1 793 26 ноября, 2012 Теперь жнецы перестали быть изимодными, вчера, попадая на жнецов, почемуто все баньши вели себя странно, без всяких звуков, даже деформа летела предельно тихо, в результате каждая такая особа была настоящим шоком. Перезагрузка игры и ориджина не помогала, баньши упорно продолжали в тихушку залетать за спину и предлагать обнимашки. У меня разок был такой же глюк - баньши без визга. Вообще беззвучные. Просто тихий ужас какой-то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KwaX 2 523 26 ноября, 2012 Из-за баньшей за жнецов почти совсем не играю. Я предпочитаю близкие расстояния, а против баньшей это дохлый номер. ='( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sapmind 12 27 ноября, 2012 Из-за баньшей за жнецов почти совсем не играю. Я предпочитаю близкие расстояния, а против баньшей это дохлый номер. ='( Почему дохлый? Если не стоять вплотную и следить за вспышками, то вполне ок. А уж про лестницы я вообще молчу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zuzanna 2 083 27 ноября, 2012 (изменено) . Изменено 12 октября, 2015 пользователем Zuzanna Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SyperZaNoZa 39 29 ноября, 2012 Баньши любят обнимашки), но если играть крайне манёвренным персом (напр.: турианец-призрак ,гет) то получиться очень даже хорошо избигать этих обнимашек, но Баньши то настойчивые, пока не обнимут не успокоятся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
retraktor 295 12 декабря, 2012 Хоррор, обожаю их, Банши кричало бы поменьше в наушники, а так супер... самый хороший враг для соло игры, да и просто игры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Big Daddy 2 22 декабря, 2012 Тупое мясо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mr.qad 676 31 декабря, 2012 определённо надо адъютантов вводить. раньше против них я очень редко играл, в основном цербер. а сейчас прям изи мод, можно расходники вообще не использовать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Феррум 22 14 января, 2013 (изменено) А у баньши ведь гипер-скорость работает только при наличии барьера? Или я ошибаюсь? Просто давно против риперов не играл, надр.....ю ачивку спеца по церберу, дак уже начинает мерещиться , что я сам уже как церберовец ахах Изменено 14 января, 2013 пользователем Феррум Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 14 января, 2013 А у баньши ведь гипер-скорость работает только при наличии барьера? Или я ошибаюсь? Она работает,когда Баньши "заряжена". А заряжена она после крика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ouly3300 475 1 февраля, 2013 Визги баньши уже на нервы действуют, носятся по карте как шизанутые, а соло со жнецами это вынос мозга. Нервы сдают уже. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shunt 2 541 1 февраля, 2013 Визги баньши уже на нервы действуют, носятся по карте как шизанутые, а соло со жнецами это вынос мозга. Нервы сдают уже. Я из-за этого жниперцев не люблю. Хоть звук вырубай. Почему эта гадина не может разок крикнуть и заткнуться?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastafrolla 1 341 1 февраля, 2013 Визги баньши уже на нервы действуют, носятся по карте как шизанутые, а соло со жнецами это вынос мозга. Нервы сдают уже. О да, какого перса не возьму, все равно 2 Баншей, вместо идущих, фиг убьешь) Приходиться бегать и бегать, рискуя умереть или вовсе получить фаталити) Но вот ихний ор скорее плюс, определить где они, легко можно. Вот коллекционеры как-то верещят так, что я не могу точно определить, где они находятся. Иногда утыкаешься носом в крабика и финита ля комедия) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axers 2 096 1 февраля, 2013 О да, какого перса не возьму, все равно 2 Баншей, вместо идущих, фиг убьешь) Приходиться бегать и бегать, рискуя умереть или вовсе получить фаталити) Но вот ихний ор скорее плюс, определить где они, легко можно. Вот коллекционеры как-то верещят так, что я не могу точно определить, где они находятся. Иногда утыкаешься носом в крабика и финита ля комедия) Мне кажется, что лучше бы Биовари сделали бы баньши так:Один прыжок (хоть с другого конца карты, но обязательно в зоне видимости) почти вплотную к позициям. Далее три-четыре медленных шага (во время которых от нее можно скрытся) и фаталити. Вот тогда бы была игра в стиле хоррор =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastafrolla 1 341 1 февраля, 2013 (изменено) Мне кажется, что лучше бы Биовари сделали бы баньши так: Один прыжок (хоть с другого конца карты, но обязательно в зоне видимости) почти вплотную к позициям. Далее три-четыре медленных шага (во время которых от нее можно скрытся) и фаталити. Вот тогда бы была игра в стиле хоррор =) Тогда я еще хотел бы парочку темных карт с фонариками. Небольшие хоррор-вставки в МЕ3 мне понравились. Пусть страшно и не было, но геймплей разбавляло. Ну например в монастыре азари) Изменено 1 февраля, 2013 пользователем Pastafrolla 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axers 2 096 1 февраля, 2013 (изменено) Тогда я еще хотел бы парочку темных карт с фонариками. Небольшие хоррор-вставки в МЕ3 мне понравились. Пусть страшно и не было, но геймплей разбавляло. Ну например в монастыре азари) Отличная идея! =) Тварь с горяще-красными глазами, баньши поджидающая в темноте, и узкий луч фонарика разрезающий кромешную тьму =) было бы здорово) Изменено 1 февраля, 2013 пользователем Axers 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastafrolla 1 341 1 февраля, 2013 Отличная идея! =) Тварь с горяще-красными глазами, баньши поджидающая в темноте, и узкий луч фонарика разрезающий кромешную тьму =) было бы здорово) Жалко, что БВ до такого не додумались) Грядет последнее DLC и в нем явно не будет наших фантазий((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axers 2 096 1 февраля, 2013 Жалко, что БВ до такого не додумались) Грядет последнее DLC и в нем явно не будет наших фантазий((( Это да... Впрочем у них семь пятниц на неделе: разве притча "Никогда не доверяй bioware!" еще не в ходу? =) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 416 1 февраля, 2013 Та идите вы в DOOM 3, ей богу. Хорора им подавай, видите ли... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastafrolla 1 341 1 февраля, 2013 Та идите вы в DOOM 3, ей богу. Хорора им подавай, видите ли... Дум 3 не пугает нифига вообще) Я примерно за 1 час полностью освоился и знал, что из темноты начнут лезть зомбяки и демоны. И "вон за той колонной в темноте" наверняка стоит моб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты