Merc 2 013 19 ноября, 2012 (изменено) На протяжении многих циклов Жатв, ни одна цивилизация не оказывала столь яростного сопротивления как Протеане. Хотя, в конечном счете, Протеане пали, Жнецы сохранили часть этого народа, с помощью генетических модицикаций и имплантирования, превратив Протеан в новую расу - Коллекционеров.Коллекционеры, по сути, являются органическими дронами, у них нет никакой общественной структуры - все юниты централизовано управляются Жнецами, беспрекословно выполняя выданные указания. Сочетая в себе лучшие качества умелого бойца, дрон Коллекционеров одинаково смертоносен на любой дистанции боя и, при этом, отличается высокой живучестью, кроме того, он может быть взят под личный контроль Жнецом. Данный феномен был назван "одержимостью" и, со слов солдат Альянса, "одержимый" Коллекционер по силе стоит нескольких своих обычных собратьев.Учитывая, что после Вторжения, Жнецы не испытываю недостатка в обычной пехоте, силы Коллекционеров используются ими лишь для участия в особо важных конфликтах. Типы врагов и тактика борьбы Солдат Коллекционеров Солдат: эффективен на средних и малых дистанциях, вооружен ПП Коллекционеров, подвижен. Базовый дрон коллекционеров. Использует тактику подавления огнем. Усилен осколочными гранатами для возможности поражения скоплений оперативников или оперативников за укрытиями. В стандартные функции Солдата встроена возможность уклонения от некоторых наступательных умений. ОрганикТип защиты: здоровьеОружие: ПП Коллекционеров, Органические лезвияУмения: Осколочная граната, Добивание ХарактеристикиЗдоровьеУстойчивостьУрон за выстрелВыстрелов в очередиСкорострельность Бронза90075 Н52.57 - 9600 Серебро1350100 Н79.87 - 9600 Золото2025125 Н1057 - 9600 Платина2633150 Н1267 - 9600 Одержимый солдат: эффективен на средних и малых дистанциях, вооружен ПП Коллекционеров, защищен кинетическим барьером, подвижен. Одержимость сильно увеличивает живучесть Солдата и дает возможность генерировать кинетический барьер для лучшей зашиты. Так же появляется возможность блокировать узкие проходы с помощью Сети. В остальном не отличается от обычного Солдата. ОрганикТип защиты: здоровье | барьерОружие: ПП Коллекционеров, Органические лезвияУмения: Осколочная граната, Создание Сети, Добивание ХарактеристикиЗдоровьеБарьерыУстойчивостьУрон за выстрелВыстрелов в очередиСкорострельность Бронза135090075 Н52.57 - 9600 Серебро20251350100 Н79.87 - 9600 Золото3037.52025125 Н1057 - 9600 Платина3949.53037150 Н1267 - 9600 Сеть коллекционеров Сеть: защищена емким кинетическим барьером, является устанавливаемой стационарной ловушкой. Служит для блокирования проходов. ОрганикТип защиты: барьерУмения: Замедление ХарактеристикиБарьеры Бронза1100 Серебро1650 Золото2475 Платина3217.5 Капитан коллекционеров Капитан: эффективен на средних и малых дистанциях, вооружен ШВ Коллекционеров, защищен кинетическим барьером, подвижен. Усиленный дрон коллекционеров. Капитан является атакующей единицей. Высокая живучесть и кинетический барьер позволяют ему не боятся ответного огня. За счет Ищеек-симбиотов, Капитан имеет и диверсионные возможности. Более высокая маневренность, в сравнении с Солдатом, позволяет уклонятся не только от умений, но и от плотного огня оперативников. ОрганикТип защиты: здоровье | барьерОружие: ШВ Коллекционеров, Органические лезвияУмения: Создание Ищеек, Добивание ХарактеристикиЗдоровьеБарьерыПауза перед восстановлением барьера (сек)УстойчивостьУрон за выстрелВыстрелов в очередиСкорострельность Бронза9008108.575 Н73.58 - 10500 Серебро135012157.5100 Н111.728 - 10500 Золото202518236.5125 Н1478 - 10500 Платина263323706150 Н176.48 - 10500 Одержимый капитан: эффективен на средних и малых дистанциях, вооружен ШВ Коллекционеров, защищен кинетическим барьером, подвижен. Одержимость модифицирует Капитана, увеличивая прочность его тела и позволяя генерировать барьер большей емкости. Так же модификации подвергаются и Ищейки-симбиоты. ОрганикТип защиты: здоровье | барьерОружие: ШВ Коллекционеров, Органические лезвияУмения: Создание Одержимых ищеек, Добивание ХарактеристикиЗдоровьеБарьерыПауза перед восстановлением барьера (сек)УстойчивостьУрон за выстрелВыстрелов в очередиСкорострельность Бронза180011488.575 Н73.58 - 10500 Серебро270017227.5100 Н111.728 - 10500 Золото405023306.5125 Н1478 - 10500 Платина526633596150 Н176.48 - 10500 Ищейки Ищейки: бойцы ближнего боя, подвижны. Ищейки, прицепившись в оперативнику, ценой собственных жизней способны генерировать поле неизвестной природы, которое блокирует биотические импланты и создает помехи в работе Омни-инструментов оперативников. Хрупкость отдельной Ищейки компенсируется их количеством в рое. ОрганикТип защиты: здоровьеУмения: Паралич ХарактеристикиЗдоровье Бронза563 Серебро845 Золото1268 Платина1648 Одержимые ищейки: бойцы ближнего боя, защищены кинетическим барьером, подвижны. Дополнительная энергия, полученная от Одержимого капитана, позволяет рою Ищеек создовать общий кинетический барьер. Так же эта дополнительная энергия используется для взрывной репликации, позволяющей одномоментно создать несколько отдельных роев на нескольких оперативниках. В остальном Одержимые ищейки мало отличаются от обычных Ищеек. ОрганикТип защиты: здоровье | барьерУмения: Массовый паралич ХарактеристикиЗдоровьеБарьеры Бронза800600 Серебро1200900 Золото18001350 Платина27002025 Отродье Отродье: боец ближнего боя, стрелковым оружием не оснащается, подвижен. Во много напоминает Хаска, но Отродье значительно более опасно. Его кровь представляет из себя взрывчатку, которая теряет стабильность сразу после смерти Отродья. ОрганикТип защиты: здоровьеУмения: Захват, Посмертный взрыв ХарактеристикиЗдоровьеУстойчивость Бронза70060 Н Серебро105075 Н Золото157590 Н Платина2048105 Н Одержимое отродье: боец ближнего боя, стрелковым оружием не оснащается, защищен кинетическим барьером, подвижен. Прямой контроль Жнеца сильно меняет Отродье. Теперь не кровь, а все тело является взрывчаткой. Кинетический барьер, созданный Жнецом вокруг Одержимого отродья, позволяет глубже прорваться в укрепления оперативников тем самым нанести взрывом больший ущерб. ОрганикТип защиты: здоровье | барьерУмения: Захват, Посмертный взрыв ХарактеристикиЗдоровьеБарьерыУстойчивость Бронза112017560 Н Серебро168026375 Н Золото252039490 Н Платина3276.8512105 Н Отпрыск Отпрыск: эффективен на любых дистанциях, вооружен Тяжелым орудием интегрированным в руку, имеет тяжелобронированный корпус, малоподвижен. Артиллерия коллекционеров. Своим орудием Отпрыск способен поражать как одиночную цель, так и группу целей. Высокая энергия снаряда позволяет поражать цели за тонкими укрытиями. Колоссальная мощь бронированного тела Отпрыска позволяет продолжать вести огонь даже под очень плотным обстрелом. В ближнем бою отпрыск способен наносить тяжелые травмы ударами руки-орудия. ОрганикТип защиты: броняОружие: Тяжёлое орудиеУмения: Сокрушение ХарактеристикиБроняУстойчивостьУрон за выстрелВыстрелов в очередиСкорострельность Бронза75001000 Н1400360 Серебро112501200 Н2128360 Золото168751500 Н2800360 Платина219381800 Н3360360 Одержимый отпрыск: эффективен на любых дистанциях, вооружен Тяжелым орудием интегрированным в руку, имеет тяжелобронированный корпус, защищен кинетическим барьером, малоподвижен. Одержимость укрепляет и без того мощное тело Отпрыска и дает дополнительную защиту в виде кинетического барьера. Измененное Орудие Одержимого отпрыска способно синтезировать и запускать гранатную кассету, которая раскалывается над оперативниками, создавая временное минное поле. В остальном Одержимый отпрыск не отличим от обычного Отпрыска. ОрганикТип защиты: броня | барьерОружие: Тяжёлое орудиеУмения: Гранатный залп, Сокрушение ХарактеристикиБроняБарьерыПауза перед восстановлением барьера (сек)УстойчивостьУрон за выстрелВыстрелов в очередиСкорострельность Бронза1125011258.51000 Н1400360 Серебро1687516877.51200 Н2128360 Золото25312.525306.51500 Н2800360 Платина32907328961800 Н3360360 Преторианец Преторианец: эффективен на средних и малых дистанциях, вооружен Парным излучателем частиц, имеет тяжелобронированный корпус, защищен кинетическим барьером, подвижен. Аналог бронетехники коллекционеров. Внешне неповоротливый Преторианец способен очень плавно и бесшумно скользить по полю боя. Во время полета, Преторианец способен закрываться Защитной сферой, которая блокирует любые наступательные способности и выстрелы некоторых видов оружия. Излучатели частиц, встроенные в глаза Преторианца, способны прожигать укрытия и уничтожать несколько оперативников за один залп. Более полно боевой потенциал Преторианца раскрывается в ближнем бою. Сильные и очень быстрые удары клешнями наносят тяжелые повреждения. Если одна из его жертв смогла разорвать дистанцию, Преторианец настигает ее прыжком, обрушивая весь вес своего тела. Получил дурную славу среди оперативников за любовь к четвертованию пойманного бойца и размозжению ему головы своим клювом на глазах его сослуживцев. ОрганикТип защиты: броня | барьерОружие: Парный излучатель частиц, КогтиУмения: Сферический барьер, Прокалывание ХарактеристикиБроняБарьерыПауза перед восстановлением барьера (сек)УстойчивостьУрон одного лучаЗалпов в атаке Бронза97007000121000 Н3503 Серебро1455010500101200 Н5323 Золото218251575081500 Н7003 Платина283722047561800 Н8403 Одержимый преторианец: эффективен на средних и малых дистанциях, вооружен Парным излучателем частиц, имеет тяжелобронированный корпус, защищен кинетическим барьером, подвижен. Одержимости заставляет панцирь Преторианца обрастать еще большим количеством брони. Модификация тела позволяет Одержимому преторианцу делать обстрел самонаводящимися ракетами укреплений оперативников перед залпами Излучателей. В остальном копирует обычного Преторианца. ОрганикТип защиты: броня | барьерОружие: Парный излучатель частиц, Ракетный залп, КогтиУмения: Сферический барьер, Прокалывание ХарактеристикиБроняБарьерыПауза перед восстановлением барьера (сек)УстойчивостьУрон одного лучаЗалпов в атаке Бронза155207000121000 Н3503 Серебро2328010500101200 Н5323 Золото349201575081500 Н7003 Платина45395.22047561800 Н8403 Изменено 8 сентября, 2014 пользователем Merc 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 418 27 ноября, 2012 Ох, вот бы он ещё бабахал как шахид :happy: Чтоб ошмётки по всех карте :nyam:. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мышильда 1 793 27 ноября, 2012 Ох, вот бы он ещё бабахал как шахид :happy: Чтоб ошмётки по всех карте :nyam:. Ну нет, шахид - это одержимое отродье. Вот уж кто бабахает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 418 27 ноября, 2012 Аха. А представь, как бы бабахал претор :shok:. Эдакий ядерный шахид. Вот жалко им было Каина смоделить в мульте? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 27 ноября, 2012 Некоторые законтроленные враги взрываются после смерти,вроде. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виолетта 9 683 27 ноября, 2012 Чтоб ошмётки по всех карте :nyam:. Из последних сил замочил такого и тут - бабах! "Задание провалено". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vis_Vitalis 260 27 ноября, 2012 (изменено) Ну нет, шахид - это одержимое отродье. Вот уж кто бабахает. Да, часто его так обзывают в скайпе, может ошметки от него не разлетаются, зато фейферк такой же красивый, как выстрел из "Черной звезды" жнецов на Менае. Ох, вот бы он ещё бабахал как шахид :happy: Чтоб ошмётки по всех карте :nyam:. В МЕ2, например, он просто сгорал в воздухе, видимо дабы не нарушать традиции посмертный взрыв присвоен не был. Некоторые законтроленные враги взрываются после смерти,вроде. Кэпы и дроны сгорают, превращаясь в лужу органической жижи. Отродья само собой... Отпрыски вроде бы тоже в лужу, а преторы, как и обычные сородичи лапами кверху. Изменено 27 ноября, 2012 пользователем Vis_Vitalis Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 27 ноября, 2012 Кэпы и дроны сгорают, превращаясь в лужу органической жижи. Отродья само собой... Отпрыски вроде бы тоже в лужу, а преторы, как и обычные сородичи лапами кверху. Да? Мне казалось что кто-то взрывается еще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БрюхоГландыХвост 1 391 27 ноября, 2012 Да? Мне казалось что кто-то взрывается еще. Платина, куча боссов, в куче показалось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vis_Vitalis 260 27 ноября, 2012 Да? Мне казалось что кто-то взрывается еще. Упс, пропустил, если одержимый рой нападает на игрока (его не убивают) то он тоже взрывается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виолетта 9 683 27 ноября, 2012 Одержимый рой же ещё вроде негромко так взрывается, не? upd. Прослоупочила :3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vis_Vitalis 260 27 ноября, 2012 Одержимый рой же ещё вроде негромко так взрывается, не? upd. Прослоупочила :3 У него сильно преуменьшенный взрыв отродья, звука действительно почти нету. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SyperZaNoZa 39 29 ноября, 2012 Коллекционеры, классный и одновременно сложный противник в особенности для тех оперативников чья тактика завязана на уничтожения врага умениями. Преторианец крут, вот только зря убрали его "всплески" из ME2( когда он барьер восстанавливал). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БрюхоГландыХвост 1 391 29 ноября, 2012 Коллекционеры, классный и одновременно сложный противник в особенности для тех оперативников чья тактика завязана на уничтожения врага умениями. Преторианец крут, вот только зря убрали его "всплески" из ME2( когда он барьер восстанавливал). Зато есть блок-щит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SyperZaNoZa 39 29 ноября, 2012 (изменено) Зато есть блок-щит. Ну он не так эффектно смотрится, как "всплески". P.S. Стал часто замечать что этот "блок-щит" часто не работает, и близжайших коллекторов не защищает. Изменено 29 ноября, 2012 пользователем SyperZaNoZa Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БрюхоГландыХвост 1 391 29 ноября, 2012 Ну он не так эффектно смотрится, как "всплески". Но эффективнее Хотя в общем согласен - во второй части он был интереснее, но для мультиплеера такой вариант несколько небоевит. Хотя одержимость в мульте - отличный вариант для него. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SyperZaNoZa 39 29 ноября, 2012 (изменено) Даа, одержимый Преторианец выглядет таким крутым, я бы даже сказал красно-жёлто-сине-чёрным "маньяком" :D Изменено 29 ноября, 2012 пользователем SyperZaNoZa Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ouly3300 475 18 декабря, 2012 Если ли где данные об одержимости этих товарищей? Одержимых шахидов фиг найдешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FREAKFAKE 943 19 декабря, 2012 Блин, как же задолбали эти читерные преторы, сил нет: на Ванкувере эти выродки своими лучами прожигают 3ёх метровые стены, хрен спрячешься, зато если укрыться за вентиляционной трубой (возле ЛЗ таких прилично) - он эти тонкие трубы не прожигает. Идиотизм тупорылый... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ouly3300 475 19 декабря, 2012 Блин, как же задолбали эти читерные преторы, сил нет: на Ванкувере эти выродки своими лучами прожигают 3ёх метровые стены, хрен спрячешься, зато если укрыться за вентиляционной трубой (возле ЛЗ таких прилично) - он эти тонкие трубы не прожигает. Идиотизм тупорылый... Очень кривой спецэффект. Персонаж должен стоять между лучами и не получать урона, если бы он стрелял действительно двумя лучами. Багнутые слегка эти коллекционеры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FREAKFAKE 943 19 декабря, 2012 Багнутые слегка эти коллекционеры. Нифига себе СЛЕГКА... Перечислить все ихние так называемые "баги"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ouly3300 475 19 декабря, 2012 Нифига себе СЛЕГКА... Перечислить все ихние так называемые "баги"? Ну, не совсем слегка, конечно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 418 19 декабря, 2012 (изменено) Ванкувер. 10-я волна. Увёл вниз (к точке эвакуации) двоих преторов от охраняемой (наверху слева среди столов) точки. Остальные трое не справились там с двумя отпрысками. Оставшись один, в спешном порядке побежал доохранивать. Так и доохранил: сидел в угловой комнате, схардкавершувшись к разделительному от соседней проходной комнатки барьерчику, два претора, застрявшие друг за другом в этой проходной, бесцельно фигачили лучами по барьерчику, два отпрыска со стороны большой площадки под 90° к преторам фигачили своими станами... тоже по барьерчику между комнаткой и площадкой. По идее преторы этот тоненький барьерчик должны были прожечь и не почувствовать, а отпрыски - перестрельнуть барьерчик со своей стороны и вбить меня в пол по ноздри одним троекратным залпом. Баганутые донельзя. Изменено 19 декабря, 2012 пользователем Qraizer Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастус 1 361 21 декабря, 2012 Самый ненавистный противник вообще из всего что есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Big Daddy 2 22 декабря, 2012 Очень сильные сволочи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
minotos 13 23 декабря, 2012 везучая игра.3 раза зафаталили отпрыски.до этого был свято убежден что они так не могут :rolleyes: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты