Merc 2 013 19 ноября, 2012 (изменено) На протяжении многих циклов Жатв, ни одна цивилизация не оказывала столь яростного сопротивления как Протеане. Хотя, в конечном счете, Протеане пали, Жнецы сохранили часть этого народа, с помощью генетических модицикаций и имплантирования, превратив Протеан в новую расу - Коллекционеров.Коллекционеры, по сути, являются органическими дронами, у них нет никакой общественной структуры - все юниты централизовано управляются Жнецами, беспрекословно выполняя выданные указания. Сочетая в себе лучшие качества умелого бойца, дрон Коллекционеров одинаково смертоносен на любой дистанции боя и, при этом, отличается высокой живучестью, кроме того, он может быть взят под личный контроль Жнецом. Данный феномен был назван "одержимостью" и, со слов солдат Альянса, "одержимый" Коллекционер по силе стоит нескольких своих обычных собратьев.Учитывая, что после Вторжения, Жнецы не испытываю недостатка в обычной пехоте, силы Коллекционеров используются ими лишь для участия в особо важных конфликтах. Типы врагов и тактика борьбы Солдат Коллекционеров Солдат: эффективен на средних и малых дистанциях, вооружен ПП Коллекционеров, подвижен. Базовый дрон коллекционеров. Использует тактику подавления огнем. Усилен осколочными гранатами для возможности поражения скоплений оперативников или оперативников за укрытиями. В стандартные функции Солдата встроена возможность уклонения от некоторых наступательных умений. ОрганикТип защиты: здоровьеОружие: ПП Коллекционеров, Органические лезвияУмения: Осколочная граната, Добивание ХарактеристикиЗдоровьеУстойчивостьУрон за выстрелВыстрелов в очередиСкорострельность Бронза90075 Н52.57 - 9600 Серебро1350100 Н79.87 - 9600 Золото2025125 Н1057 - 9600 Платина2633150 Н1267 - 9600 Одержимый солдат: эффективен на средних и малых дистанциях, вооружен ПП Коллекционеров, защищен кинетическим барьером, подвижен. Одержимость сильно увеличивает живучесть Солдата и дает возможность генерировать кинетический барьер для лучшей зашиты. Так же появляется возможность блокировать узкие проходы с помощью Сети. В остальном не отличается от обычного Солдата. ОрганикТип защиты: здоровье | барьерОружие: ПП Коллекционеров, Органические лезвияУмения: Осколочная граната, Создание Сети, Добивание ХарактеристикиЗдоровьеБарьерыУстойчивостьУрон за выстрелВыстрелов в очередиСкорострельность Бронза135090075 Н52.57 - 9600 Серебро20251350100 Н79.87 - 9600 Золото3037.52025125 Н1057 - 9600 Платина3949.53037150 Н1267 - 9600 Сеть коллекционеров Сеть: защищена емким кинетическим барьером, является устанавливаемой стационарной ловушкой. Служит для блокирования проходов. ОрганикТип защиты: барьерУмения: Замедление ХарактеристикиБарьеры Бронза1100 Серебро1650 Золото2475 Платина3217.5 Капитан коллекционеров Капитан: эффективен на средних и малых дистанциях, вооружен ШВ Коллекционеров, защищен кинетическим барьером, подвижен. Усиленный дрон коллекционеров. Капитан является атакующей единицей. Высокая живучесть и кинетический барьер позволяют ему не боятся ответного огня. За счет Ищеек-симбиотов, Капитан имеет и диверсионные возможности. Более высокая маневренность, в сравнении с Солдатом, позволяет уклонятся не только от умений, но и от плотного огня оперативников. ОрганикТип защиты: здоровье | барьерОружие: ШВ Коллекционеров, Органические лезвияУмения: Создание Ищеек, Добивание ХарактеристикиЗдоровьеБарьерыПауза перед восстановлением барьера (сек)УстойчивостьУрон за выстрелВыстрелов в очередиСкорострельность Бронза9008108.575 Н73.58 - 10500 Серебро135012157.5100 Н111.728 - 10500 Золото202518236.5125 Н1478 - 10500 Платина263323706150 Н176.48 - 10500 Одержимый капитан: эффективен на средних и малых дистанциях, вооружен ШВ Коллекционеров, защищен кинетическим барьером, подвижен. Одержимость модифицирует Капитана, увеличивая прочность его тела и позволяя генерировать барьер большей емкости. Так же модификации подвергаются и Ищейки-симбиоты. ОрганикТип защиты: здоровье | барьерОружие: ШВ Коллекционеров, Органические лезвияУмения: Создание Одержимых ищеек, Добивание ХарактеристикиЗдоровьеБарьерыПауза перед восстановлением барьера (сек)УстойчивостьУрон за выстрелВыстрелов в очередиСкорострельность Бронза180011488.575 Н73.58 - 10500 Серебро270017227.5100 Н111.728 - 10500 Золото405023306.5125 Н1478 - 10500 Платина526633596150 Н176.48 - 10500 Ищейки Ищейки: бойцы ближнего боя, подвижны. Ищейки, прицепившись в оперативнику, ценой собственных жизней способны генерировать поле неизвестной природы, которое блокирует биотические импланты и создает помехи в работе Омни-инструментов оперативников. Хрупкость отдельной Ищейки компенсируется их количеством в рое. ОрганикТип защиты: здоровьеУмения: Паралич ХарактеристикиЗдоровье Бронза563 Серебро845 Золото1268 Платина1648 Одержимые ищейки: бойцы ближнего боя, защищены кинетическим барьером, подвижны. Дополнительная энергия, полученная от Одержимого капитана, позволяет рою Ищеек создовать общий кинетический барьер. Так же эта дополнительная энергия используется для взрывной репликации, позволяющей одномоментно создать несколько отдельных роев на нескольких оперативниках. В остальном Одержимые ищейки мало отличаются от обычных Ищеек. ОрганикТип защиты: здоровье | барьерУмения: Массовый паралич ХарактеристикиЗдоровьеБарьеры Бронза800600 Серебро1200900 Золото18001350 Платина27002025 Отродье Отродье: боец ближнего боя, стрелковым оружием не оснащается, подвижен. Во много напоминает Хаска, но Отродье значительно более опасно. Его кровь представляет из себя взрывчатку, которая теряет стабильность сразу после смерти Отродья. ОрганикТип защиты: здоровьеУмения: Захват, Посмертный взрыв ХарактеристикиЗдоровьеУстойчивость Бронза70060 Н Серебро105075 Н Золото157590 Н Платина2048105 Н Одержимое отродье: боец ближнего боя, стрелковым оружием не оснащается, защищен кинетическим барьером, подвижен. Прямой контроль Жнеца сильно меняет Отродье. Теперь не кровь, а все тело является взрывчаткой. Кинетический барьер, созданный Жнецом вокруг Одержимого отродья, позволяет глубже прорваться в укрепления оперативников тем самым нанести взрывом больший ущерб. ОрганикТип защиты: здоровье | барьерУмения: Захват, Посмертный взрыв ХарактеристикиЗдоровьеБарьерыУстойчивость Бронза112017560 Н Серебро168026375 Н Золото252039490 Н Платина3276.8512105 Н Отпрыск Отпрыск: эффективен на любых дистанциях, вооружен Тяжелым орудием интегрированным в руку, имеет тяжелобронированный корпус, малоподвижен. Артиллерия коллекционеров. Своим орудием Отпрыск способен поражать как одиночную цель, так и группу целей. Высокая энергия снаряда позволяет поражать цели за тонкими укрытиями. Колоссальная мощь бронированного тела Отпрыска позволяет продолжать вести огонь даже под очень плотным обстрелом. В ближнем бою отпрыск способен наносить тяжелые травмы ударами руки-орудия. ОрганикТип защиты: броняОружие: Тяжёлое орудиеУмения: Сокрушение ХарактеристикиБроняУстойчивостьУрон за выстрелВыстрелов в очередиСкорострельность Бронза75001000 Н1400360 Серебро112501200 Н2128360 Золото168751500 Н2800360 Платина219381800 Н3360360 Одержимый отпрыск: эффективен на любых дистанциях, вооружен Тяжелым орудием интегрированным в руку, имеет тяжелобронированный корпус, защищен кинетическим барьером, малоподвижен. Одержимость укрепляет и без того мощное тело Отпрыска и дает дополнительную защиту в виде кинетического барьера. Измененное Орудие Одержимого отпрыска способно синтезировать и запускать гранатную кассету, которая раскалывается над оперативниками, создавая временное минное поле. В остальном Одержимый отпрыск не отличим от обычного Отпрыска. ОрганикТип защиты: броня | барьерОружие: Тяжёлое орудиеУмения: Гранатный залп, Сокрушение ХарактеристикиБроняБарьерыПауза перед восстановлением барьера (сек)УстойчивостьУрон за выстрелВыстрелов в очередиСкорострельность Бронза1125011258.51000 Н1400360 Серебро1687516877.51200 Н2128360 Золото25312.525306.51500 Н2800360 Платина32907328961800 Н3360360 Преторианец Преторианец: эффективен на средних и малых дистанциях, вооружен Парным излучателем частиц, имеет тяжелобронированный корпус, защищен кинетическим барьером, подвижен. Аналог бронетехники коллекционеров. Внешне неповоротливый Преторианец способен очень плавно и бесшумно скользить по полю боя. Во время полета, Преторианец способен закрываться Защитной сферой, которая блокирует любые наступательные способности и выстрелы некоторых видов оружия. Излучатели частиц, встроенные в глаза Преторианца, способны прожигать укрытия и уничтожать несколько оперативников за один залп. Более полно боевой потенциал Преторианца раскрывается в ближнем бою. Сильные и очень быстрые удары клешнями наносят тяжелые повреждения. Если одна из его жертв смогла разорвать дистанцию, Преторианец настигает ее прыжком, обрушивая весь вес своего тела. Получил дурную славу среди оперативников за любовь к четвертованию пойманного бойца и размозжению ему головы своим клювом на глазах его сослуживцев. ОрганикТип защиты: броня | барьерОружие: Парный излучатель частиц, КогтиУмения: Сферический барьер, Прокалывание ХарактеристикиБроняБарьерыПауза перед восстановлением барьера (сек)УстойчивостьУрон одного лучаЗалпов в атаке Бронза97007000121000 Н3503 Серебро1455010500101200 Н5323 Золото218251575081500 Н7003 Платина283722047561800 Н8403 Одержимый преторианец: эффективен на средних и малых дистанциях, вооружен Парным излучателем частиц, имеет тяжелобронированный корпус, защищен кинетическим барьером, подвижен. Одержимости заставляет панцирь Преторианца обрастать еще большим количеством брони. Модификация тела позволяет Одержимому преторианцу делать обстрел самонаводящимися ракетами укреплений оперативников перед залпами Излучателей. В остальном копирует обычного Преторианца. ОрганикТип защиты: броня | барьерОружие: Парный излучатель частиц, Ракетный залп, КогтиУмения: Сферический барьер, Прокалывание ХарактеристикиБроняБарьерыПауза перед восстановлением барьера (сек)УстойчивостьУрон одного лучаЗалпов в атаке Бронза155207000121000 Н3503 Серебро2328010500101200 Н5323 Золото349201575081500 Н7003 Платина45395.22047561800 Н8403 Изменено 8 сентября, 2014 пользователем Merc 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lamedel 621 23 декабря, 2012 весело с ними на золоте) Не дают скучать))) Две игры вчера были слиты (на 6 и 11 волне) по причине того, что всю команду закидали гранатами отпрыски. Ну и хаски со взрывным характером ещё помогли - некоторые любят их взрывать в толпе товарищей. С другой стороны, банер нужен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
plutonix 623 23 декабря, 2012 В описании Отпрыска- не уступит Атласу, ага, Атлас по сравнению с ним как Хаск против Баньши- Атласа я раз на раз разбирал БВ и Мотыгой, а этих пилишь-пилишь, блин, в тупо в корпус стрелять- вообще только патроны впустую тратить, а в башку попасть не так просто. Пока, ИМХО, самые сложные враги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 23 декабря, 2012 В описании Отпрыска- не уступит Атласу, ага, Атлас по сравнению с ним как Хаск против Баньши- Атласа я раз на раз разбирал БВ и Мотыгой, а этих пилишь-пилишь, блин, в тупо в корпус стрелять- вообще только патроны впустую тратить, а в башку попасть не так просто. Пока, ИМХО, самые сложные враги. Отпрыску надо мешок на спине отстрелить - очень помогает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БрюхоГландыХвост 1 391 23 декабря, 2012 Таки после двух месяцев (или сколько?) борьбы с крылатыми вредителями дают плоды - сложно, да, но уже не страшно. Претор постоянно получает по кумполу, отпрыски бегают без левого спинного мешка, рои уничтожаются на подлетах, злые отродья ака шахиды уничтожаются в опасной близости без вреда себе. Ляпота... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ouly3300 475 23 декабря, 2012 (изменено) Таки после двух месяцев (или сколько?) борьбы с крылатыми вредителями дают плоды - сложно, да, но уже не страшно. Претор постоянно получает по кумполу, отпрыски бегают без левого спинного мешка, рои уничтожаются на подлетах, злые отродья ака шахиды уничтожаются в опасной близости без вреда себе. Ляпота... Поначалу непривычно было, новая фракция. Единственное, что меня в них теперь напрягает - баги прут изо всех щелей. Только что вот с рандомами употребляли Лучи Добра Преторианца "Багнутые 2х" под соусом из лагов. Изменено 23 декабря, 2012 пользователем Ouly3300 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 23 декабря, 2012 Лично для меня сейчас проблема в коллекционерах - только их скорость. Ни одна фракция с такой скоростью не наваливается на команду,другие более осторожные и не прут напролом,как коллекционеры. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
plutonix 623 23 декабря, 2012 Да вот только что на Суркеше- слились на 9-й волне- моя Юстициарка, 2 Батарика и Гет, последним пал Батыр, кот. пытался меня выручить- окружили 2 бешеных Капитана и бешеный Рой. Но это так, по ходу дела, а вот Отпрыски реально задолбали- "свешиваюсь" через бортик, делаю Притяжение/Опустошение паре солдат- и перед глазами все красное- Отпрыск зацепил, прячусь за бортик и умираю- с какого-то хера он борт насквозь пробил? Так мало того- я был на одном конце карты наверху причем справа, а он на респе в самом дальнем углу от точки эвакуации- фига се, через всю карту и даже получается два борта меня убил, офигеть баланс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TEXHuK 1 262 24 декабря, 2012 А какой бортик-то был? Отпрыск тоненький бортик всегда пробивает, это не баг. Когда я это понял, с тех пор от Отпрыска прячусь только за более серьёзными укреплениями. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
plutonix 623 24 декабря, 2012 А какой бортик-то был? Отпрыск тоненький бортик всегда пробивает, это не баг. Когда я это понял, с тех пор от Отпрыска прячусь только за более серьёзными укреплениями.Приземляемся, левее точки сброса площадка, поднимаемся на нее, поворачиваемся лицом к точке сброса и прижимаемся к правому борту, через бортик смотрим вниз на самую нижнюю площадку- откуда боты часто респятся.А Отпрыск был на другом конце карты- с точки выброски смотрим в самый дальний правый угол- он только-только оттуды выполз и уже меня зацепил, я пригнулся и получил второй "заряд бодрости". Точно знаю, что это именно тот Отпрыск- других в тот момент в принципе не было, а других врагов по флагам и за спиной тоже не было. Вот я и удивляюсь, как это он пробил борт на точке выброски и второй, за кот. я прятался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lamedel 621 24 декабря, 2012 Лично для меня сейчас проблема в коллекционерах - только их скорость. Ни одна фракция с такой скоростью не наваливается на команду,другие более осторожные и не прут напролом,как коллекционеры. точно, ускоренные они, однако) Но самое веселье на опасном леднике, с коллекторами. И коллекторы прут со всех сторон, и рой постоянно всю команду укладывает. Плюс, карта маленькая, взрыв любого одержимого опасен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Torin Oakenshield 5 24 декабря, 2012 Не играл в мультиплеер, только собираюсь, и....там есть коллекторы?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RenegadeSpectre 11 930 24 декабря, 2012 Не играл в мультиплеер, только собираюсь, и....там есть коллекторы?? Как бы тема намекает на это, разве нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Torin Oakenshield 5 24 декабря, 2012 Ну да...т.е. я хотел сказать, чем объяснено их появление, в второй их вроде уничтожили? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 24 декабря, 2012 Ну да...т.е. я хотел сказать, чем объяснено их появление, в второй их вроде уничтожили? У Жнецов еще были. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Torin Oakenshield 5 24 декабря, 2012 Ясно, как всегда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zuzanna 2 083 27 декабря, 2012 (изменено) . Изменено 12 октября, 2015 пользователем Zuzanna Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anneo 56 28 декабря, 2012 (изменено) Капитан коллекционеров - боевая единица армии Коллекционеров, исполнительные бойцы и главнокомандующие отрядами Коллекционеров. Хоть Капитан внешне не намного отличается от обычного солдата улья, но считать, что он ничем от него не отличается - большая ошибка. Ведь Капитаны - это вторые, после Генерала Коллекционеров главнокомандующие на поле боя. Они идут в бой, ведя за собой легионы бывших Протеан, не щадя сил своих войск. А биотическая сила, которой они обделены, благодаря генетическим изменением жнецов, делают их идеальными и беспощадными полководцами. В случае возможного провала Генерал Коллекционеров поможет своему Капитану, усилив и без того сильные боевые качества. что то тут переборщили. Слищком много главнокомнадующих армии коллекционеров сил.. брр. надо бы упростить. Ну и биотическими сиоамиони НЕобделены. И вообще, прочитал все описания. Написано плохо. Как будто хотели написать очень величественно и витиевато, но получилось путано и неоправданно сложно. Этим орудием этот синтетический - вот от таких спотикачек надо избавится , и все будет хорошо. Изменено 28 декабря, 2012 пользователем anneo Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ривер 402 28 декабря, 2012 Последний раз с ними было серебро на двоих - два рандома вышли, остался один, с которым и дошли до конца. Хотя не очень было весело, когда на Кондоре отпрыск через всю карту только хелсгейт оставлял. На золоте еще ни разу против них не играла, жду, когда наконец в рандом врагах попадутся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аазмандиус 741 28 декабря, 2012 (изменено) Очень слоу . Читать с этого места и далее. Upd. После НГ займусь новыми текстами + тактической разверткой. Изменено 28 декабря, 2012 пользователем Aazmantii Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сайлент 109 28 декабря, 2012 Интересно, крабам будут чинить урон лучами сквозь стены по персам в софткавере? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аазмандиус 741 28 декабря, 2012 Интересно, крабам будут чинить урон лучами сквозь стены по персам в софткавере? Очень сомневаюсь. И Краб прожигает только тонкие стены, софткавер тут не причем (а может и причем и это хитрый план BW :ph34r: ). Это конечно местами бесит, но зато предает некоторую изюминку. Лучше бы бы Отпрыска починили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anneo 56 28 декабря, 2012 (изменено) да не, я не слоу. Просто мне читать всю вашу переписку откровенно не интересно. А обещанной полезной информации в шапках тем я до сих пор так и не наблюдаю. В разделе ПП видел, но если это тот уровень, ради которого все и затевалось - то тогда вы потратили кучу времини ниначто. Изменено 28 декабря, 2012 пользователем anneo Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сайлент 109 28 декабря, 2012 софткавер тут не причем Не раз наблюдал: стою в софткавере за стеной -получаю урон, прижимаюсь к той же стене - не получаю урон. Лучше бы бы Отпрыска починили. А с отпрыском что не так? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аазмандиус 741 28 декабря, 2012 (изменено) да не, я не слоу. Просто мне читать всю вашу переписку откровенно не интересно. А обещанной полезной информации в шапках тем я до сих пор так и не наблюдаю. В разделе ПП видел, но если это тот уровень, ради которого все и затевалось - то тогда вы потратили кучу времини ниначто. В теме не так и много страниц, можно было хотя бы ознакомиться с задаваемыми вопроса. И в представленной переписке есть ответ на ваш вопрос. И, как уже было сказано в одной из тем про врагам, тексты преимущественно взяты с вики. Мы все люди и у нас у всех есть личная жизнь. Вот не поверите, но мне есть чем заняться в свое свободное время, кроме составления "правильного" текста. И все изменения в разделе происходят последовательными рывками с разными интервалами. Если есть разумные предложения, прошу их высказывать сюда. Не раз наблюдал: стою в софткавере за стеной -получаю урон, прижимаюсь к той же стене - не получаю урон. Все правильно. Претор только по анимации стреляет лучами, а на самом деле стреляет широкой полосой. Обычные враги не попадают в софткавере потому, что запрограммированы стрелять в цент тушки перса, Краб своей атакой как бы задевает плечо, которое так или иначе находится на виду. А с отпрыском что не так? Они тоже иногда прошивают стены, но абсолютно любые. Да и баг двойного урона так и не починили, снижение урона не помогло. Изменено 28 декабря, 2012 пользователем Aazmantii 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Walenok 375 30 декабря, 2012 (изменено) Множестов багов из за того что в игре кривая "система укрытий". Типа "я в домике и неуязвим". Получается что боты либо пападют в тебя либо нет. Будет торчать мизинец из за колонны , весь урон пойдет в него. Если бот "захватил цель" то все он уже не промахивается вообще , даже если забегаешь за угол ( классический пример огнеметчик гетов , добивающий своим факелом даже если забежал за угол ). Стоит "спрятаться в укрытии" и уже все , ничего не попадает , хоть там башка торчать будет ( карта бенниг , кроган спрятавшийся за ящиками на посадочной площадке ) . Я думал круче гетских ракетчиков ракеты которых летят сквозь стены ничего нет ( ну с охотниками еще можно мириться , которые попадют в тебя из дробовика направленного в потолок ). Ан нет оказывается есть мухи коллекционеров с мальеньким хитбоксом который в сочетании с лагами конкретно бесит. Отпрыски пападающие даже в укрытиях ( иногда ) , ну и краб с своими лучами попадающим по любому если ты не в урытии а просто стоишь например за колонной. Изменено 30 декабря, 2012 пользователем Walenok Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты